• Авторизация


Колонка о Чагаеве 16-06-2009 07:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-06-2009-22:40 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение Nikitaboxer
Интерцептор, тут у каждого свое мнение:я считаю ,что у Бойцова есть скорость,физика и т.п.,а Вы так не считаете.Не знаю,что или кто нас рассудит,наверное дальнейшие бои .Про Устинова слышал,но ни одного боя не видел,надо глянуть на досуге


Бойцова к сожалению не видел, но читал только позитив, особенно впечатлили комменты последнего боя с Биденко.
Видел 3 боя Устинова: копия Валуева, мне не понравился, медленый. без техники, правда с ударом


Не знаю, что Вы вкладываете в понятие "медленный", но уж перемещается Устинов в ринге точно получше Валуева. Кстати, попадалось мне где-то с месяц назад его (Устинова) интервью. Так он там жаловался: надоело, дескать, бить маленьких соперников. Не сбылись его мечты: очередной (Майкл Шпротт) росточком всего 184 см ...
brother_Al 16-06-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение brother_Al
Интересно вот что. Хэя после одного боя в супертяжах подняли очень высоко в рейтинге. Явно не по заслугам. Специально для боя с Кличко. Сейчас, когда бой сорвался, да и братья вряд ли захотят иметь дальнейшие дела с Хэем (ненадёжный он перец), его будут опускать в рейтинге? Я думаю, что его реальное место сейчас - где-то во втором десятке. С большими перспективами, конечно, однако для этого надо будет провести ещё хотя бы боя три.
Как его можно опустить в рейтинге? К чему формально придраться? К тому, что долго не проводил боёв, если, скажем, до осени не выйдет на ринг?


Уверен, что братья Кличко очень даже настроены иметь дальнейшие дела с Хэем. По той простой причине, что телеканал НВО бой с ним готов купить. А устраивающих НВО соперников Кличко очень ограниченное количество.

Кто ж его знает, в чужую голову не пролезешь... Но мне кажется, что после того как они дважды с Хэем обломались по его вине, он будет последним в этой очереди соперников, устраивающих НВО. Впереди него - Ареола, Кевин Джонсон, Чемберс - короче, все мало-мальски раскрученные американцы. В бой любого из Кличко с Валуевым по-прежнему не верю.
16-06-2009-23:27 удалить
Ответ на комментарий # Благодарю за ссылочку, Никита.
17-06-2009-00:24 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Yourich
drummervmik, похоже что Вы всё-таки телепат - озвучиваете мои мысли только более грамотно и развёрнуто

Да я и не очень понимаю,что мешало сейчас Поветкину с Дмитренко на лето договориться?Пока бой с Кличко не возможен,у Кличко бой(на тот момент ещё с Хэем),то почему нельзя пока провести бой в качестве подготовки?Хорошо,занят уже Дмитренко,почему нельзя ещё кого-то подобрать?

Деньги.
17-06-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Я об этом титуле и не слышал никогда.Но все равно это ведь не ровня трем самым весомым поясам!

Конечно не ровня, но с Хэем и этого не было бы.
vrag_neproydet 17-06-2009-00:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Nikitaboxer
Если Гатти-Уорд пьяный мордобой,представляю тогда что такое Кличко-Ибрагимов:)


была такая школьная игра "в ножки". один оппонент старался быстро наступить другому на ногу, пытаясь при этом избежать карающей ступни товарища. победивший (скажем до 3х удачных "наступов") расплачивался с проигравшим например щелбанами (мордобой не допускался). было похоже (бой), с поправкой на размер ног и силу отдельных щелбанов в 9 и 11 раундах
drummervmik 17-06-2009-02:15 удалить
brother_Al,Арреола,Кевин Джонсон и Чэмберс?Чэмберсу сначала надо пройти Дмитренко,в чём я сильно сомневаюсь.Да и для Кличко,как я думаю,это орешек на один зуб,боксёр он неплохой,но слишком уж мелкий и безударный,по очкам не выиграет,а на нокаут шансов нет.Бои Кевина Джонсона может смотреть наверно только сам Кевин Джонсон,это,я конечно извиняюсь,даже не порнография,а откровенное садо-мазо.Как боксёр он неплох,неудобен,но крайне безударен и абсолютно несмотрибелен.Кому он может быть интересен я не представляю.Арреола это уже интереснее,с ним будет очень сложно любому,и полагаю,что на бой с ним кто-то из братьев когда-нибудь выйдет.Это вполне может быть интересно.Только вот Арреола зрелещен,но вот как реальный конкурент любому из братьев Кличко он вряд ли подойдёт.Но этот бой,я думаю,будет и интересен и наверняка его можно будет неплохо продать,в том числе в США.С точки зрения интереса с боем Кличко-Хэй сравним только бой с Арреолой(из американцев),а кто будет смотреть бои с кем-то из других американцев лично я не представляю.
17-06-2009-10:10 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Константин_Сельдюков, zapiskivracha, шанс Чагаева - это легкомыслие Кличко, если таковое имеется. Сам Владимир в свое время рассказывал мне, что перед боем с Корри Сандерсом находился в состоянии эйфории. Все получалось, деньги текли рекой, контракт с HBO... "Да какой там Корри Сандерс!" - это именно те слова, которыми он охарактеризовал свое собственное тогдашнее настроение. Если сейчас он думает: "Да какой там Руслан Чагаев!" - у того появляется шанс.


Не надо никаких шансов Руслану, не надо..

Надеюсь, да даже не надеюсь а доверяю тому как и что изложил Александр о главной- бюзинес составляющей боя. Составляющей о том что Руслан никому не нужен.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение brother_Al
Интересно вот что. Хэя после одного боя в супертяжах подняли очень высоко в рейтинге. Явно не по заслугам. Специально для боя с Кличко. Сейчас, когда бой сорвался, да и братья вряд ли захотят иметь дальнейшие дела с Хэем (ненадёжный он перец), его будут опускать в рейтинге? Я думаю, что его реальное место сейчас - где-то во втором десятке. С большими перспективами, конечно, однако для этого надо будет провести ещё хотя бы боя три.
Как его можно опустить в рейтинге? К чему формально придраться? К тому, что долго не проводил боёв, если, скажем, до осени не выйдет на ринг?


Уверен, что братья Кличко очень даже настроены иметь дальнейшие дела с Хэем. По той простой причине, что телеканал НВО бой с ним готов купить. А устраивающих НВО соперников Кличко очень ограниченное количество.





Дэвид Хэй интересен публике и каналу HBO в первую очередь благодаря своему языку, который наговорил уже много всяких гадостей в адрес Кличко. Хэй боксер на самом деле посредственный, но он понял что если хочешь срубить деньжат, то нужно просто раскрутить самого себя как только можно. Сказать пару нестандартных фраз, сделать пару нестандартных поступков, можно даже боксерские трусы какого-нибудь нестандартного цвета надеть и вот тебя уже снимают на телекамеру, берут интервью и печатают газеты и журналы, причем не обязательно даже спортивные. Таких персонажей как этот Хэй в тяжелом весе была уже масса и все они отправлялись в небытие как только на ринге их отправляли в глубокий нокаут, что собственно Владимир Кличко и собирался сделать в эту субботу. Но вместо этого ему придется драться с "гепатитным" Русланом Чагаевым.
Будем надеяться что этот поединок все же подарит нам, любителям бокса настоящее зрелище и подсластит пилюлю разочарования, которое возникло от всех этих постоянных срывов поединков, которых мы так ждали.
Ну, концовочку Вы сделали, вроде, не очень печальную. Действительно, всё-таки это бокс, и тут возможно всё, что угодно. А Чагаев ко всему ещё и обладает отличной школой. И вообще - а что ему, теперь ради собственного веселья не лезть на рожон против Кличко?

Как боец он понимает - надо лезть, даже если это обернётся поражением. Какой бы он был чемпион, если бы не поступил так? Да и что такое поражение? По сути, норма жизни для активного боксёра. Так уж сложилось в профибоксе, что поражение лишает бойца доходов, но разве это должно сделать его менее смелым?

В общем, я буду надеяться на то, что он по крайней мере заставит Кличко серьёзно попотеть. Очень на это надеюсь. Тем более, что это было бы для Вовы весьма не вредно - попотеть.
vrag_neproydet 17-06-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Ну, концовочку Вы сделали, вроде, не очень печальную. Действительно, всё-таки это бокс, и тут возможно всё, что угодно. А Чагаев ко всему ещё и обладает отличной школой. И вообще - а что ему, теперь ради собственного веселья не лезть на рожон против Кличко?

Как боец он понимает - надо лезть, даже если это обернётся поражением. Какой бы он был чемпион, если бы не поступил так? Да и что такое поражение? По сути, норма жизни для активного боксёра. Так уж сложилось в профибоксе, что поражение лишает бойца доходов, но разве это должно сделать его менее смелым?

В общем, я буду надеяться на то, что он по крайней мере заставит Кличко серьёзно попотеть. Очень на это надеюсь. Тем более, что это было бы для Вовы весьма не вредно - попотеть.


а когда собственно Владимир последний раз "потел"? Томпсона методически дожимал, Ибрагимова не подпускал, выходит последний раз - с Питером в 2005, да с Уильямсоном в 2004 понервничал. такой вот не "потливый" боксер получается.

для активного боксера поражение - одна из возможных составляющих жизни, но если он не мешок, не бесперспективный середняк, то не норма. а для чемпиона, пусть даже и неактивного, уж точно не норма. тем более Чагаев никогда на профринге не проигрывал. он не может не понимать, что неявляясь фаворитом, обладая подпорченной репутацией (в чем собственно его вины немного) и здоровыми (без кавычек) чемпионскими амбициями (30 лет), его чуть ли не последний шанс не лишиться доходов ( в тч в будущем) - достойно проделать свою работу. пусть проиграть, но так, чтобы с Кличко семь потов сошло. так что далеко не всегда поражение лишает бойца доходов (имеем в виду все дивиденды, не только дэнги, но и авторитет, внимание телеаудитории, предложения от каналов и пр.), а победа приносит эти самые доходы (Кличко-Ибрагимов, например).
а от потливости, видимо, Владимир успешно лечиться джебом. но любое лекарство когда-нибудь кончается, даже у Doctorов. иногда очень внезапно, посмотрим
17-06-2009-11:38 удалить
Мне кажется вообще можно перестать следить за тяжелым весом ближайшие лет пять.
Чагаевы с Ибрагимовыми - просто скучные клоуны, которых чудом вынесло наверх. Да и отмены частые болезни Чагаева вызывают вопросы, в конце концов, нахождение в клинике можно подстроить. Если ты инвалид и у тебя гепатит и свинка - надо лечиться, а не профессиональным спортом заниматься.
И болеть не за него, не за Ибрагимова не хочется, мало того что боксеры слабые, так и оба кавказцы, причем Чагаев из Узбекистана, не понимаю жителей России, которые симпатизируют Руслану. С тем же успехом можно болеть за китайца с Фиджи.

Кличко тоже прямо скажем стали чемпионами из серии "на безрыбье и рак рыба". Просто два крупных парня с невыдающейся техникой. К тому же трусливые болтуны. Пол-карьеры дрались либо с известными боксерами вышедшими в тираж, которым по 40 лет и лучшие дни позади, либо с безударными мешками, которые их боялись как огня.
При этом у младшего стеклянная челюсть, летал в нокауты от средних но ударных боксеров типа Сандерса, а старший был показательно избит растренированным Льюисом, последним наряду с Тайсоном великим тяжем. И глупо было смотреть как он всю жизнь голосит, мол, зря остановили бой. Ну дали бы тебе еще подраться с Льюисом, ходил бы сейчас одноглазый как капитан Флинт, даже невооруженным взглядом видно что веко висело уже на лоскуте кожи. Леннокс в начала недооценил соперника и кое-что пропустил, а как разобрался начал долбить Кличка как школьный хулиган первоклашку.

Если бы Кличко хотели - давно бы подрались с Валуевым, это был бы и для зрителей реально интересный бой. Но они боятся. Да у Коли проблемы с техникой, но Кличко привыкли двойками и джебами тыркать низкорослых более слабых физически соперников, а тут такая тактика не пройдет.. Валуева хрен нокаутируешь, а вдруг в обратку словишь?
В принципе внушает надежды Поветкин, но ему надо еще много работать, удар есть, но все-таки мелковат он для тяжа и пропускает пока много.
brother_Al 17-06-2009-11:56 удалить
Макс_Шмелинг, как у Вас всё просто. Прям квадратное уравнение в седьмом классе. Если Вы такой телепат что знаете, кто о чём думает и кто чего боится, может быть, восстановите вторую часть "Мёртвых душ", сожжённую Гоголем? Хоть какой-то будет прок.
К Валуеву стоит длинная очередь из пенсионеров-охранников на автостоянках, а Кличко - джентльмены, они старших пропускают вперёд.
17-06-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
... оба кавказцы, причем Чагаев из Узбекистана...


17-06-2009-12:13 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Макс_Шмелинг, как у Вас всё просто. Прям квадратное уравнение в седьмом классе. Если Вы такой телепат что знаете, кто о чём думает и кто чего боится, может быть, восстановите вторую часть "Мёртвых душ", сожжённую Гоголем? Хоть какой-то будет прок.
К Валуеву стоит длинная очередь из пенсионеров-охранников на автостоянках, а Кличко - джентльмены, они старших пропускают вперёд.


кстати с Мертвыми душами не очень сложно, у Гоголя есть одна из последних работа называется по-моему "Письма в назидание потомками" или типа того, там довольно подобно освещается сюжет и задумка второго тома)))
А насчет Валуева, он человек уравновешенный, за ним не тянется след откусанных ушей, избитых обывателей и изнасилованных моделей как за Железным Майком. Если бы вашу жену оскорбили на автостоянке, вы бы тоже двинули в тыкву пенсионеру-охраннику. Просто у Коли это получилось несколько сильнее чем у обычного человека.
Конечно, ничего кроме физических данных у Николая пока нет, но и Кличко никогда не дрались с боксерами крупнее себя, обычно с более легкими и низкими. Но слабая техника Валуева - результат работы слабого тренера Самвела, которого наконец выгнали и уже сейчас видно что с новым тренером он прогрессирует, может и начнет через год-другой двигаться и бить как боксер, тогда в этом весе все будет всем ясно)))
vrag_neproydet 17-06-2009-12:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Мне кажется вообще можно перестать следить за тяжелым весом ближайшие лет пять.
/// - а что будет через пять лет?

Чагаевы с Ибрагимовыми - просто скучные клоуны, которых чудом вынесло наверх.
/// - вообще-то они побеждали сильных рейтинговых бойцов (Руис, Уитакер) и собственно чемпионов (Валуев, Бриггс), так что не чудом. лучший среди равных не есть чудо, тем более с одним поражением по очкам на двоих

Да и отмены частые болезни Чагаева вызывают вопросы, в конце концов, нахождение в клинике можно подстроить. Если ты инвалид и у тебя гепатит и свинка - надо лечиться, а не профессиональным спортом заниматься.
/// - вопросов действительно много, но в целом согласен с Вами

И болеть не за него, не за Ибрагимова не хочется, мало того что боксеры слабые, так и оба кавказцы, причем Чагаев из Узбекистана, не понимаю жителей России, которые симпатизируют Руслану. С тем же успехом можно болеть за китайца с Фиджи.
/// - разве Узбекистан на Кавказе? симпатизировать не запрещается по национальному признаку, но бокс - не самый "национальный" вид спорта, болеет же за Кличков пол-Германии. сам всегда буду поддерживать российских бойцов при любых раскладах, это "свое, родное", что не мешает мне трезво оценивать их шансы, перспективы и тд. те россияне, кто будут поддерживать Чагаева 20.06, будут делать это не потому, что он из Узбекистана или с Бангладеша. надеюсь нашествие китайцев будет все-таки на Фиджи, а не в хэвивэйт

Кличко тоже прямо скажем стали чемпионами из серии "на безрыбье и рак рыба". Просто два крупных парня с невыдающейся техникой. К тому же трусливые болтуны. Пол-карьеры дрались либо с известными боксерами вышедшими в тираж, которым по 40 лет и лучшие дни позади, либо с безударными мешками, которые их боялись как огня.
/// - но другие-то пол-карьеры выходит бились с достойными?

При этом у младшего стеклянная челюсть, летал в нокауты от средних но ударных боксеров типа Сандерса, а старший был показательно избит растренированным Льюисом, последним наряду с Тайсоном великим тяжем. И глупо было смотреть как он всю жизнь голосит, мол, зря остановили бой. Ну дали бы тебе еще подраться с Льюисом, ходил бы сейчас одноглазый как капитан Флинт, даже невооруженным взглядом видно что веко висело уже на лоскуте кожи. Леннокс в начала недооценил соперника и кое-что пропустил, а как разобрался начал долбить Кличка как школьный хулиган первоклашку.

Если бы Кличко хотели - давно бы подрались с Валуевым, это был бы и для зрителей реально интересный бой. Но они боятся.
/// - жизнь сейчас такая, всего надо опасаться... даже Валуева. если бы они хотели - ранее действительно подрались, но точно не на ринге. но полагаю бой Валуев-Кличко рано или поздно все же состоится (на ринге)

Да у Коли проблемы с техникой, но Кличко привыкли двойками и джебами тыркать низкорослых более слабых физически соперников, а тут такая тактика не пройдет.. Валуева хрен нокаутируешь, а вдруг в обратку словишь?
В принципе внушает надежды Поветкин, но ему надо еще много работать, удар есть, но все-таки мелковат он для тяжа и пропускает пока много.
17-06-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий # По поводу растренированного Льюиса побившего Виталия, рекомендую еще раз просмотреть этот бой. Лучший по-моему по накалу и драматизму. Спасибо А. Беленькому это с его легкой руки пошла гулять тема о расстренированном Льюисе. Просто мне кажется, что тогда еще никто не был готов поставить Кличко хотя бы рядом с Ленноксом. Я сам помню свои ощущения при просмотре того боя в прямом эфире. Вот это да, Виталик держится!!!! Я его после этого боя зауважал, а Володю после Питера, когда упал он трижды, но не лег.
vrag_neproydet 17-06-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексссс_Зайцев
По поводу растренированного Льюиса побившего Виталия, рекомендую еще раз просмотреть этот бой. Лучший по-моему по накалу и драматизму. Спасибо А. Беленькому это с его легкой руки пошла гулять тема о расстренированном Льюисе. Просто мне кажется, что тогда еще никто не был готов поставить Кличко хотя бы рядом с Ленноксом. Я сам помню свои ощущения при просмотре того боя в прямом эфире. Вот это да, Виталик держится!!!! Я его после этого боя зауважал, а Володю после Питера, когда упал он трижды, но не лег.


на тот момент вообще казалось, что само участие боксера с пост-советского пространства в бою за 1 из 3 основных титулов против самого Леннокса уже сравнимо с участием российских футболистов в финальном матче чемпионата мира против самих бразильцев. а после боя было ощущение, что наши футболисты выиграли чемпионат мира! Виталий проложил дорогу "наверх к чемпионству" всем "советским-снгэвским" бойцам, и во многом его вина, что Леннокс потом навсегда ушел с ринга. одним этим уже можно гордиться. Виталий ведь по сути ни разу не проиграл, остальных всегда клал на настил (Хоффману повезло), если бы не травмы...
17-06-2009-12:45 удалить
я думаю если бы бой не остановили, Кличко был бы нокаутирован, к этому все и шло.
Я лично любовался как Леннокс после первых раундов начал его показательно сечь как мальчишку.
17-06-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Леннокс ушел с ринга не потому что боялся Кличко, а потому что он всем все доказал. Несмотря на то, что ему ставили палки в колеса американские промоутеры стал чемпионом и главной звездой тяжелого веса, победил почти всех своих сильных соперников, включая Тайсона и напоследок в не лучшем физическом состоянии отлупил восходяшую звезду Кличко.
Потом Ленноксу всегда была свойственна некоторая лень, он не был замкнутым на боксе фанатом. Льюис как и Рой Джонс - интеллектуал, у которого в жизни много других увлечений. Он и боксировал так чтобы минимально в голову пропускать, берег себя. Деньги он заработал, все побил. И ушел суперзвездой, а не потерпел череду позорных фиаско как Джонс, которые вовремя не заметил приход старости.
Зачем ему реванш Кличко? Он его один раз убедительно побил, с точки зрения зрелищности и денег, на тот момент в США такой бой мало кого заинтересовал бы.

Потом что за идиотизм болеть за чужие республики СНГ?
Отделились и до свиданья! Мне приятнее с европейцами общаться, чем с людьми из Средней Азии или с Кавказа, Европа ближе славянам по менталитету. И как можно болеть за Грузию, если эта страна откровенно нам враждебна?
Или вот Кличко. если кто не знает, эти два красавца на выборах на Украине агитировали за Ющенко, (при том что родились в русской части Казахстана), а вот коренной киевлянин - Андрей Шевченко поддерживал пророссийский блок Януковича.
Ну и как можно болеть за людей, которые агитируют против России и выступают за политику Ющенко, направленную на размежевание братских народов?
17-06-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексссс_Зайцев
По поводу растренированного Льюиса побившего Виталия, рекомендую еще раз просмотреть этот бой. Лучший по-моему по накалу и драматизму. Спасибо А. Беленькому это с его легкой руки пошла гулять тема о расстренированном Льюисе. Просто мне кажется, что тогда еще никто не был готов поставить Кличко хотя бы рядом с Ленноксом. Я сам помню свои ощущения при просмотре того боя в прямом эфире. Вот это да, Виталик держится!!!! Я его после этого боя зауважал, а Володю после Питера, когда упал он трижды, но не лег.

Вы адресом не ошиблись?
17-06-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
я думаю если бы бой не остановили, Кличко был бы нокаутирован, к этому все и шло.
Я лично любовался как Леннокс после первых раундов начал его показательно сечь как мальчишку.

Точно также можно сказать, что, если бы бой не остановили, то Льюис был нокаутирован. Бокс не приемлет сослагательного наклонения.
17-06-2009-13:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
я думаю если бы бой не остановили, Кличко был бы нокаутирован, к этому все и шло.
Я лично любовался как Леннокс после первых раундов начал его показательно сечь как мальчишку.

Хотя бокс не требует сослагательного наклонения согласен с Вами, что Леннокс бы его выиграл. Все к этому шло начиная с пятого раунда. Я не согласен с теми, кто говорит, что Льис был в этом бою плох. Вот Тайсон с ним в бою был никакой. А по-поводу того болеть или не болеть за СНГовцев и всяких кавказцев скажу одно, они все на одном языке со мной говорят. А кавказец Ибрагимов свою первую защиту в Москве провел, чего великий Костя Цзю так и не сделал.
drummervmik 17-06-2009-13:30 удалить
Олег_Хижненко,Хэй посредственный боксёр?То есть человек,ставший чемпионом мира в крузерах по трём версиям,обладающий очень высокой для супертяжа скоростью,у которого неплохая техника,великолепная двоечка-это посредственный боксёр?А кто тогда не посредственный?Поветкин?Арреола?Кто?
17-06-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Или вот Кличко. если кто не знает, эти два красавца на выборах на Украине агитировали за Ющенко, (при том что родились в русской части Казахстана), а вот коренной киевлянин - Андрей Шевченко поддерживал пророссийский блок Януковича.
Ну и как можно болеть за людей, которые агитируют против России и выступают за политику Ющенко, направленную на размежевание братских народов?


Ну и как можно почитать Льюиса, когда Великобритания Березовского не выдает?

А Виталий Кличко родился не в Казахстане, а в Киргизии, и это ровным счетом ничего не значит в плане национальной идентификации. Папа их был военным и служил, где прикажут.

Также Вам, возможно, полезно будет узнать, что тренера по имени Самвел у Валуева не было.
Ответ на комментарий # Я соглашусь с тем,что скорее всего Льюис нокаутировал бы Кличко.Он начал сдавать.Но травма была серьезной.И не будь ее все могло быть по иному.В любом случае Виталий настоящий чемпион.
17-06-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
я думаю если бы бой не остановили, Кличко был бы нокаутирован, к этому все и шло.
Я лично любовался как Леннокс после первых раундов начал его показательно сечь как мальчишку.

Точно также можно сказать, что, если бы бой не остановили, то Льюис был нокаутирован. Бокс не приемлет сослагательного наклонения.


только бой остановили не из-за проблем у Льюиса, а из-за проблем Кличко, который уже плыл, а удар Льюиса почти отсек ему веко.
drummervmik 17-06-2009-13:39 удалить
Насчёт боя Кличко-Льюис.Леннокс был не в лучшей форме далеко,это довольно заметно.У него был самый большой вес в карьере,что уже говорит о чём-то.Помимо это он готовился к другому сопернику,которого не во что не ставил,по-видимому.Он уже обжигался на этом,это стоило ему двух его поражений.А насчёт испугался я скажу вот как.Он ушёл вовремя,чемпионом и на вершине,а не стал проигрывать всем подряд,как Рой Джонс или Эвандер Холифилд.И он ничего не должен Виталию,он выиграл бой,как-никак,но выиграл и закончил свою карьеру чемпионом мира,чего удавалось немногим.
17-06-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий # Не хотелось бы о политике, а больше как-то о спорте но "ПРОРОССИЙСКИЙ БЛОК ЯНУКОВИЧА" это круто!!!! Ничего пророссийского там нет и не было никогда, просто люди с такой репутацией Западу не нужны, а мы всех подбираем.
Кстати ХЭЙ боксер реальный, поэтому в двойне жаль, что бой сорвался. Урод он моральный конечно, одно слово нигер, но боец сильный. Глупо это отрицать.
17-06-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Или вот Кличко. если кто не знает, эти два красавца на выборах на Украине агитировали за Ющенко, (при том что родились в русской части Казахстана), а вот коренной киевлянин - Андрей Шевченко поддерживал пророссийский блок Януковича.
Ну и как можно болеть за людей, которые агитируют против России и выступают за политику Ющенко, направленную на размежевание братских народов?


Ну и как можно почитать Льюиса, когда Великобритания Березовского не выдает?

А Виталий Кличко родился не в Казахстане, а в Киргизии, и это ровным счетом ничего не значит в плане национальной идентификации. Папа их был военным и служил, где прикажут.

Также Вам, возможно, полезно будет узнать, что тренера по имени Самвел у Валуева не было.


сорри, перепутал, Манвел Габриэелян, конечно же. Именно его надо винить в том что у Коли столько огрехов в технике. Я слышал его накачку между раундами что-то типа "Ну ты давай там, покажи ему", а вот с Зиминым Николай прогрессирует и накачка там в плане какие комбинации надо бить и как тактически работать.
Тем удивительнее для меня что Кличко, которые вполне возможно этнически русские, пляшут под дудку оранжевых, друганы антирусской ющенковской своры, с тем же успехом за Бендеру можно во Вторую Мировую болеть...

А Льюиса я уважаю как великого боксера, Кличко же не интересны ни с точки зрения бокса, ни как люди.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колонка о Чагаеве | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»