• Авторизация


Последние прогнозы на бой Валуев-Чагаев 27-05-2009 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (134): «первая «назад
belenkiy 29-05-2009-00:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
А что-то в программе передач Виасата я не видел боя. Кто-нибудь знает, во сколько состоится, киньте ссылку, пожалуйста...


Вот, пожалуйста:

http://www.viasatworld.com/uploads/e5347_viasat_sport_1_ru_2009-22.pdf
belenkiy 29-05-2009-00:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
Что касается прогноза, то я думаю - Валуеву отдадут победу по очкам, либо он выиграет ТКО в поздних раундах.

Пересматривал тут записи старых боев Валуева, еще когда был тренером Габриэлян, и пришел к странному выводу. Гораздо лучше тогда Валуев смотрелся. И бил жестче, и противники как-то падали.

Самое главное - в ринге Николай делал гораздо больше. Пусть менее технично, но гораздо более зрелищно и эффективно.

Почему он стал таким неагрессивным с приходом Зимина, непонятно. Может, Габриэлян лучше знал его и умел работать с ним психологически...

Хотелось бы услышать мнение Александра Гедальевича по вышеизложенному.



Не столько Валуев был другим, сколько другими были соперники. Я никогда не сказал ни одного плохого слова о Габриэляне, тем не менее, мне кажется, что смена тренера пошла Валуеву на пользу. Тренеров вообще большинству боксеров надо иногда менять, если они хотят прогрессировать. Каждый из тренеров варится в каком-то своем соку, и наступает такой момент, когда он дал боксеру, все, что мог, или, что тоже случается, тот взял у него все, что мог взять. То есть, наступил какой-то кризис в отношениях.
belenkiy 29-05-2009-00:39 удалить
Ответ на комментарий BM_NAGAN #
Исходное сообщение BM_NAGAN
to belenkiy
Не в тему. Александр Гедальевич, в "Новой газете" 28.05.09 появилась статья Алексея Поликовского "Рокки Роган". Прокомментируйте, пожалуйста (а что там на самом деле?). Поликовский пишет великолепно, но он не был профессиональным спортсменом и (на мой взгляд) "романтическая натура".
P.S. Тайсона жалко...



Обязательно прочту.
belenkiy 29-05-2009-00:44 удалить
Олег_Бузов, только что оставил ссылку на viasat.
29-05-2009-01:02 удалить
Ответ на комментарий # Извините, отвлекусь.

Но мой любимый боксер - Джо Кальзаге. (кстати, если где можно купить DVD с его боями - куплю )

Этот парень выходил на ринг так, как будто встал с кровати в 4 утра с сушняка и пошел на кухню за пивом...
А там негр в полтора раза больше его.
Сушняк, конечно побеждал любого негра, хотя 2 раз за бой и оказывался на полу.
Но зато потом метелил врагов так...

А кто-нибудь видел, чтобы Валуев кого-то метелил? Я видел его бои в которых втрое меньшие его бойцы держались весь бой и реально чуть-чуть не добирали очков (на заре карьеры).

Кому интересен борец, не проведший за карьеру ни одного силового приема? Просто он очень здоровый и его тоже никто бросить не может. А там решение судей, какие-то объяснения про раунды:"чуть лучше, несколько хуже..."

Чувства смешались. Как Россиянин, и в целом-то патриот я не хочу, чтобы Валуев проиграл. Но также не хочу, чтобы выиграл. Я уважаю, что такой не слабый малый может адекватно рассуждать и не быдлить или что там еще принято у неслабых малых.

Но мне не приятно, что мэр (или кандидат, не помню) Киева потом будет реально метелить нашего неслабого малого.

Лучше смотреть на Николая в кино. Вот на кассовые сборы там он уже наработал. Еще один неслабый малый по кличке "Динамит" это четко понял и реально имеет успех. Думаю при правильном режиссере, который не будет делать из персонажей Валуева лириков, все с карьерой будет хорошо.

Но смотреть, как Николай Валуев мнется по рингу и не может ударить никого на протяжении 10ти боев....

Поветкин форева!

Ну и Джо кальзаге естественно.
29-05-2009-02:09 удалить
Все зависит от Чагаева. Если он будет в форме 2-летней давности (что очень не факт), то Валуев опять проиграет по очкам. Если как против Скелтона, возможна и ничья. Ежели мы увидим того, с позволения сказать, "Чагаева", что явился нам в кошмарном сне поединке с Драммондом, то победа останется за Николаем и уверенно.

На мой взгляд, победитель определится не в ринге, а за его пределами: на 90% в зале Михаэля Тимма, на 10% (а, может, и чуть в другой пропорции) за судейским столиком. Рискну поставить на близкую победу Чагаева. Болеть также буду за него, но не потому что не люблю Валуева (я к нему совершенно нормально отношусь), а потому что победа относительно молодого и более талантливого (можно сравнить результаты по любителям хотя бы) бойца сделает для бокса намного больше, чем успех Николая.

2 Александр

Скажите пожалуйста, а трансляция действительно будет прямая? У меня в программе написано, что начало в 0:00 и идет до 3:00. А разница с Хельсинки всего час. Неужели они будут драться в час ночи? Будет ли показан Шафиков в андеркарде?

Заранее спасибо.
Kaio74 29-05-2009-06:55 удалить
Победит Валуев по очкам с перевесом в 2-3 балла у судей.
Но меня больше интересует такой исход поединка, как ничья.
Валуев останется "просто" чемпионом мира по версии ВБА, а Чагаев "защитит" свой титул чемпиона мира "в отпуске"?
так что ли?
drummervmik 29-05-2009-10:07 удалить
Прочитал статью Александра Гедальевича по сегодняшнему бою.Мне тоже кажется,что бой сложится примерно так же,как пишет Александр гедальевич.У меня много вопросов вызывает форма Чагаева.Он,как мне кажется,многое растерял за последнее время.Если он будет выглядить как в бою с Драмондом,шансов у него,как мне представляется,немного.На его стороне,как я думаю,определённое преймущество-он знает,как побеждать Валуева и уже делал это.Но поможет ли ему это?Не факт.
Мне сложно судить,вырос ли Валуев как боксёр под руководством Зимина,мне кажется,что да,но под руководством Габрилиэна он,по-моему,выглядел активнее.
Мне,кстати,кажется,что как чемпион Валуев интересный.Это не только потенциальный бой с Кличко,где,на мой взгляд,у Валуева всё-таки есть шансы,а у Чагаева я их не вижу,но и то,что чемпионом Валуев был достаточно активным.
И я надесь на победу Валуева.Чемпион должен быть один,надеюсь им станет Николай.Желаю ему удачи!
ЗЫ а нам уже в ближайшем будущем в супертяжах предстоит увидеть немало интересных боёв!Это не только бои Валуев-Чагаев и Кличко-Хэй,но и Биденко-Бойцов и Дмитренко-Чемберс.
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Интересно, из каких моих слов следует, что "главный залог успеха в боксе - это размер"?)


Из вот этих: "Вы правы. Еще благодаря судьям)". Получается, что только благодаря габаритам и судьям в профибоксе можно стать двукратным чемпионом мира.


Исходное сообщение Юрга_Кирпичи На подходе к титулу и в чемпионских боях Валуев дрался с: Этьеном, Дональдом, Руисом, Беком, Барретом, etc)) Некому под орех разделывать.

То есть, перечисленные Вами товарищи - это обычные лохобыки? А, простите, кого же тогда назвать нормальным средней руки боксёром?

Исходное сообщение Юрга_Кирпичи А по очкам технарь Валуев как бы не проигрывает почти)

Я не говорил, что он технарь. Я говорил, что без наличия техники в боксе не дойти выше претендента на титул чемпиона страны.

Просто техника - это не только грациозные перемещения Роя Джонса. Есть та техника, которую Вы никогда не увидите со стороны. Она заключается в том, что боксёр умеет донести удар. То есть, он видит и попадает. Так вот, Валуев и видит, и попадает, пусть даже это выглядит грубовато.

Причём обратите внимание, он никогда не работает по площадям и не давит противника животом (кстати, может быть, даже зря). И тот же Чагаев работал против Валуева очень аккуратно. Как Вы думаете, почему? Потому что он считал Валуева никчёмным противником?


Исходное сообщение Юрга_Кирпичи Вообще, Валуев - феномен в истории бокса. Ну где еще найти боксера-супертяжа, который провел 50 боев, а о крепости его челюсти можно вести только теоретический спор? Наверное, и Влад, проведи он 50 боев с Барретом, остался бы в истории бокса Оливером Макколом. Только никакой он не Маккол)

Мысль не понял. А кого Вы предлагаете на роль бета-тестера подбородков в супертяжах?

Кстати, извините за немного некорректное сравнение. А о крепости подбородка Мейвезера что Вы практического скажете?

Честно говоря, мой опыт показывает, что уронить можно любого. Не существует таких подбородков, которые держат всё и всегда. Но нужно точно попасть. Почему-то пока этого никто не сделал, включая непобедимого Чагаева.
belenkiy 29-05-2009-12:40 удалить
GStalker, я ответил в новой теме.
belenkiy 29-05-2009-12:43 удалить
Ответ на комментарий Kaio74 #
Исходное сообщение Kaio74
Победит Валуев по очкам с перевесом в 2-3 балла у судей.
Но меня больше интересует такой исход поединка, как ничья.
Валуев останется "просто" чемпионом мира по версии ВБА, а Чагаев "защитит" свой титул чемпиона мира "в отпуске"?
так что ли?



Я тоже об этом думал, ситуация действительно получилась бы пародоксальная: нельзя же после боя объявлять человека "чемпионом в отпуске"? Но ничьей не будет. Думаю, в равном бою кивнут в сторону Валуева. Об этом говорит то, что Коль "сдал" торги.
belenkiy 29-05-2009-12:43 удалить
drummervmik, ответил в новой теме.
29-05-2009-15:33 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]


Не столько Валуев был другим, сколько другими были соперники. Я никогда не сказал ни одного плохого слова о Габриэляне, тем не менее, мне кажется, что смена тренера пошла Валуеву на пользу. Тренеров вообще большинству боксеров надо иногда менять, если они хотят прогрессировать. Каждый из тренеров варится в каком-то своем соку, и наступает такой момент, когда он дал боксеру, все, что мог, или, что тоже случается, тот взял у него все, что мог взять. То есть, наступил какой-то кризис в отношениях.


Согласен с Вами во всем, за исключением первого утверждения.

Чем соперник вроде Бержерона, Ляховича, пожилого Холифилда или Руиза СИЛЬНЕЕ соперников вроде Баррета, Макклайна, и того же Руиза, но только более молодого?

Мне кажется, это соперники одного и того же уровня - крепкие середняки.

По странному совпадению, именно когда Валуева стали "перековывать", уже пять боев подряд мы не видим от него ни нокаутов, ни нокдаунов с весьма посредственными соперниками.

У Николая действительно уникальные данные, и мне кажется, ему не подходит стандартная, классическая техника и манера ведения боя...

Вы как-то в нескольких своих репортажах, когда комментировали бои Виталия Кличко, совершенно правильно определили его технику и манеру ведения боя как нестандартную, "корявую" - в хорошем смысле этого слова.
Вот мне кажется, что Николай - это такой же случай особой "корявости", как и Виталий. С той разницей, что Виталий успешно использует свои особенности, а Николай уже два года как переучивается, что весьма затруднительно для него с учетом его возраста.

Все изложенное, разумеется, в пределах личного мнения неспециалиста. 8-)))
29-05-2009-18:34 удалить
мой прогноз: победит или тот или другой по очкам.
а скорее всего, в сомнительном бою победу присудят валуеву. всё таки, его медленность всегда с ним, тут и все зимины россии не исправят :) а для хорошего боксёра (а чагаев хороший) это как.. мороженое в жаркий летний полдень.
за старательность присудят николаю, думаю.


Комментарии (134): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последние прогнозы на бой Валуев-Чагаев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»