• Авторизация


Открытая тренировка Кличко и Питера 10-10-2008 11:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (112): «первая «назад
Vitaly_Sovich 12-10-2008-09:34 удалить
Исходное сообщение Борис_Левин
И стойка, как у Джонса - руки внизу, дает им отдохнуть за счет чумового чувства дистанции.

Всю дорогу гнал от себя эту мысль (как кощунственную ), но она все время возвращалась :)

А Питер откровенно разочаровал. Даже не боксом, а отказом. После таких громких заявлений вообще не понятно, что он теперь дальше делать будет.
Александр, а что дальше будет Виталий? Не говорили на прессконференции?
После третьего раунда я уснул, уверенный в полной и безоговорочной победе Кличко. Сильно удивлен, что Питер смог продержаться так долго. Судя по первым раундам, он должен был упасть гораздо раньше, где-то в районе пятого, максимум шестого раунда.

У Виталия отмечу отличное чувство дистанции, с которой он расстреливал Питера как из гаубицы, а тот шатался, как старый дот, от попадающих в него крупнокалиберных снарядов. По-моему, шансов у Питера при таком боксе не было никаких. В третьем он попытался было что-то предпринять, понимая, что на дистанции его просто расстреляют, но так ничего по сути и не смог противопоставить. Дальше не видел, но думаю, что происходило примерно то же самое, пока наконец шатающийся Питер не упал или что-то в этом роде.
Vitaly_Sovich 12-10-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Исходное сообщение drummervmik
...они хотели обладать всеми четырьмя титулами одновременно.Остался один,соответсвенно

Они хотели быть одновременно чемпионами мира, а не владеть всеми поясами. Всех поясов не соберёшь. Ты считаешь, что один остался. А ведь можно ещё десяток найти.

Никто из братьев "4 пояса" не произносил. Раньше было три пояса, когда-то один. А сейчас основных штук пять. Только у Вовы три, + у Витала, + Валуев/Чагаев. Последний пояс вообще не понятно у кого отбирать нужно - там бардак. Что их - пояса - солить? С Коляном встретиться ... было бы очень интересно, но за поясами бегать не надо настоящему чемпиону. Пусть пояс за ним бегает :)

Вова - чемпион? Чемпион. Виталий - чемпион? Чемпион!!! И мечта осуществлена, и подвиг совершён.

Виталий разобрал Питера так, что просто шансов никаких не было вообще. Если Мэйвезер по-доброму Хаттона деклассировал, то Витал Сэма просто аннигилировал (от позднелат. annihilatio - уничтожение, исчезновение).

Олег, я, конечно, настаивать не буду, но у меня на подкорке отложилось, что они хотели владеть одновременно WBC,IBF и WBA. А WBO им дорог как память. Все-таки версия, по которой и тот и другой стали чемпионами. :)
А как оно на самом только они могут пояснить :)
Gladiator_IWF 12-10-2008-09:38 удалить
Народ, а кстати Доусон победил Тарвера не менее уверенно. 118-109, 117-110, 117-110. Советую всем посмотреть, классный бой.
Исходное сообщение Vitaly_Sovich ... А как оно на самом только они могут пояснить :)

Так вроде и пояснили уже: http://www.sports.ru/boxing/5933312.html

Как здорово, уважаемый тёзка Чемпиона, что вчерашний боксёрский вечер не оставил вопросов и ни с кем спорить не надо! :)
Vitaly_Sovich 12-10-2008-10:07 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Исходное сообщение Vitaly_Sovich ... А как оно на самом только они могут пояснить :)

Так вроде и пояснили уже: http://www.sports.ru/boxing/5933312.html

Как здорово, уважаемый тёзка Чемпиона, что вчерашний боксёрский вечер не оставил вопросов и ни с кем спорить не надо! :)

ну, тогда, боюсь, скоро сбудется мечта и "фобов". Скорее всего старший уйдет :(. Как раз и выборы на носу. Хотя, там всегда выборы :). А жаль. Я бы посмотрел Валуев- Вит. Кличко
Vitaly_Sovich 12-10-2008-10:11 удалить
Странно, уже который раз ловлю себя на мысли, что, хотя болею за обоих Кличко одинаково, но когда боксирует Виталий практически не волнуюсь, в отличие от боев с участием Владимира. :)
12-10-2008-10:55 удалить
Бой : расстрел носорога с вертолета. У носорога был бы шанс только если бы закончился в вертолете бензин или неосторожно слишком низко опустился бы.

На мой дилетантский взгляд, у Кличко было удивительное преимущество по каждому из параметров спортивной механики :
сила, ловкость микродвижений ( точность и скорость движения рук), ловкость макродвижений (точность и скорость движения ног - даже баскетболист позавидует этой непринужденности и легкости маневра). А то, что не было ни секундной потери концентрации - сделало победу неизбежной.

Неподдельное уважение вызывает то, что парень так подготовился после четырех лет простоя...
iDario 12-10-2008-11:23 удалить
Возможно если бы не было простоя, вопрос был бы решен уже в первом раунде - Питер был готов свалиться. Мне кажется Виталий сознательно решил не форсировать события.
12-10-2008-11:33 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Как здорово, [...] что вчерашний боксёрский вечер не оставил вопросов и ни с кем спорить не надо! :)


Ой! Спорщики всегда найдутся : и Питер не совсем тот, вес набрал (целых полтора килограмма), и договорняк увидят, и еще Бог знает что...
Кличко можно победить или схожими габаритами (на ум соответсвенно приходит тоьлко Валуев) или сумашедшей скоростью и умением сближаться на ударную дистанцию (нового Тайсона что-то пока не видно). силен ничего не скажешь
12-10-2008-11:48 удалить
после завершения боя когда на ринге появился человек из команды питера, похожий на киношного итальянского мафиозю и что-то спросил(?) виталия на что видимо получил отрицательный ответ. кто это? кто все эти люди которые выскакивают после боя на ринг? кто невысокий человек восточной внешности которому виталий сказал что он ему очень апришиэйтед и с которым они вместе поднимали вверх руки?
12-10-2008-12:28 удалить
ПРИВЕТ ВСЕМ!

Я жутко рад, я не ожидал, что Виталик будет так хорош после такого перерыва и таких травм. Размазал, просто размазал. Просто высек. Просто вытер.
drummervmik 12-10-2008-12:32 удалить
А Солиса видел кто-нибудь?А Устинова?Как они провели свои бои?
12-10-2008-12:38 удалить
С победой всех!

Саша, с победой!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не думал, что буду так болеть за Виталия! Так вернуться... ТАК ВЕРНУТЬСЯ! Ни одной минуты, ни одной секунды не отдал сопернику. А соперник-то был?
12-10-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение drummervmik
А Солиса видел кто-нибудь?А Устинова?Как они провели свои бои?


Выиграли
12-10-2008-12:49 удалить
Исходное сообщение Thoras
Бой : расстрел носорога с вертолета. У носорога был бы шанс только если бы закончился в вертолете бензин или неосторожно слишком низко опустился бы.

На мой дилетантский взгляд, у Кличко было удивительное преимущество по каждому из параметров спортивной механики :
сила, ловкость микродвижений ( точность и скорость движения рук), ловкость макродвижений (точность и скорость движения ног - даже баскетболист позавидует этой непринужденности и легкости маневра). А то, что не было ни секундной потери концентрации - сделало победу неизбежной.

Неподдельное уважение вызывает то, что парень так подготовился после четырех лет простоя...


Полностью согласен. Сравнение с вертолётом и носорогом очень точное. Виталий выглядел так, как будто и не уходил никуда! Короче, у меня сегодня праздник. :)
12-10-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov

Полностью согласен. Сравнение с вертолётом и носорогом очень точное. Виталий выглядел так, как будто и не уходил никуда! Короче, у меня сегодня праздник. :)


Я тоже сразу Питера носорогом окрестил. И этот носорог держался ровно столько, сколько видел цель. А когда у него с этим возникли трудности, отказался выходить. Так разделать Действующего чемпиона, как говорят любители снукера, это дорогого стоит :-)
человек восточной внешности, который был "аппрешиэтед" :) - это вроде бы Хосе Батькович Сулейман собственной персоной.
а вот насчет "человека из команды питера, похожего на киношного итальянского мафиозю" есть предположение, что это менеджер Питера великий и ужасненький Ивайло Гоцев. в миру - болгарин :)
бедный Питер :) иметь лицо, так расписанное под хохлому... и при этом столько шума в голове... когда перед его лицом в перерыве между последними раундами боя махали рукой, показалось, что глаза эту руку не замечали.
потрясла выносливость Питера. если даже самого Виталия "отдачей" от некоторых его ударов отбрасывало назад, каково было расстреливаемому
[409x301]
12-10-2008-14:32 удалить
После прошлогоднего боя Владимра Кличко с Брюстером Александр Гедальевич написал статью "Братья сильнее всех?". Тогда тезисы автора оказались поводом для оживленных дискуссий среди любителей бокса. Сегодня в названии статьи вопросительный знак сам собой заменился на восклицательный. Без всякой почвы для полемики.

Увы, единственная живая интрига в супертяжелом весе сейчас - сможет ли кто-то из братьев нокаутировать Николая Валуева?

В контексте избиения Питера вспомнилось, что в обсуждении на блоге перспектив Поветкина против Владимира много говорилось о силе удара Александра. А первоочередной вопрос не в том, как Александр будет бить, а в том, как он собирается себя защищать?


Комментарии (112): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Открытая тренировка Кличко и Питера | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»