• Авторизация


Бой Кличко-Поветкин 19-09-2008 11:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy, по Вашей теме:

В боксе я многого не понимаю, поэтому мое мнение будет, конечно, в большой степени дилетантским, но все равно есть желание его высказать :-)

1) Шансы Поветкина оцениваю как примерно 20 : 80 (в пользу Кличко, разумеется)

2) думаю, что у Поветкина больше шансов выиграть, чем у Кличко - проиграть :-)) Я в том смысле, что если бой выиграет Поветкин, то это будет в первую очередь его заслугой, нежели "подарком судьбы" и тем более "подарком Кличко".

3) Единственный шанс Поветкина вижу в отчаяной рубке в ближнем бою. Думаю, что на дистанции его расстреляют как Ибрагимова. В общем, как мне кажется, Саша должен лезть в драку и в ней искать свое счастье.
19-09-2008-18:39 удалить
МОй ответ на ваш вопрос Александр, я думаю не только это мой ответ, но ибольшинства читателей. У Кличко ноль шансов проиграть Поветкину, соответственно у Поветкина ноль шансов выиграть у Кличко.
Perch 19-09-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение Критик-эстет
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Юрга_Кирпичи, неправда. Рахман нанёс удар на входе. Всё там было зряче.

А попытки разглядеть, открыты ли глаза у Рахмана в момент удара - это, знаете ли, детский сад. Вы же сами знаете, что бойцу совершенно необязательно пялиться и крутить головой, чтобы знать, где в следующую секунду будет находится цель.



Там была еще дурацкая ошибка Льюиса - он почему-то стал сдвигаться влево - прямиком на удар Рахмана, а тот бил со всей дури, наудачу. Настроение у него в тот момент было, как мне кажется, "да гори оно все синем пламенем". Но, конечно, все это очень субъективно.


Неправда, что Рахман бил наудачу. Он очень серьезно отнесся к бою, прекрасно подготовился, контролировал действия Льюиса на протяжении нескольких раундов. А в решающий момент, когда увидел, что Льюис раскрылся и уходит вдоль канатов (т.е. лишен возможности сделать шаг назад), дернулся вперед и зряче ударил в открытую челюсть.


Конечно, могут быть разные мнения.
Но я, записав на видео этот момент и пересматривая его несколько раз, подумал, что это был зрячий удар.
Хотя, не знаю.
Посмотрев еще несколько раз, действительно, создалось впечатление, что Рахман бил наудачу.
Еще раз подумав, я считаю, да, Рахман бил в этой ситуации наудачу.
До чего же тонкий момент.
Во всяком случае, не однозначный.
Александр, как я понимаю, Вы уверены в том, что победа Рахмана была случайной, и что он победил случайным ударом. Что ж, может быть, оно так и было.
Я просто слышал телевизионный комментарий. Ваш. И Вы в этом были уверены совершенно однозначно.
Вы сейчас тоже уверены в этом на 100%?
А когда вообще бой будет? А то не хотелось бы пропустить... И будут ли показывать по нашему ТВ в реальном времени, или как всегда бокс - это "нерейтинговая передача"?
19-09-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
А когда вообще бой будет? А то не хотелось бы пропустить... И будут ли показывать по нашему ТВ в реальном времени, или как всегда бокс - это "нерейтинговая передача"?


Бой Кличко-Поветкин намечен на 13 декабря.
19-09-2008-19:27 удалить
Исходное сообщение alkozavr
[QUOTE]Исходное сообщение BBC123456789
- У Поветкина НЕТ удара. Он безударный боксер.


Тоже что и Вадиму. Конкретный бой назовите. Про сломаную челюсть это круто конечно.
Но я вот помню бой Поветкина, это был его первый бой в профессионалах против Мухамада, который на той же олимпиаде что и Саша занял второе место( серебро). Он тогда не мог выйти на бой из-за травмы. Я Вам скажу это страшное зрелище был этот Мухамад, который стал серебреным призером. Так что для меня удивительно как там Поветкин в любителях ещё не убил кого то


Мохаммед Али на ОИ 2004г и тот Али с первого боя Поветкина в 2005г разные люди. Не мог М.А. Реда, который выступал в 2004 году на ОИ как любитель быть М.А.Дурмацом, который уже в 2002 году был как профи-мешок с рекордом 2-0-2.
Исходное сообщение Александр_Ефанов ... послушвние (какое-то неправильное слово, но ничего лучше не придумал) ...


- слушай, братуха, ты классные слова придумываешь! Напиши что-нибудь ещё!
19-09-2008-19:53 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
alkozavr, не согласен. Если боксёр проигрывал весь бой, но готовил удачный удар - то это что, лаки-панч? Нет, этот термин обычно используется боксёрами и комментаторами в смысле: "Этому парню просто повезло. Он попал случайно". То есть, это не просто удар, изменивший рисунок боя, а как бы случайный удар. Поэтому я против использования этого термина в отношении подготовленных ударов.

Естественно, он придуман не Вами. У меня к Вам и претензий нет. Я просто в порядке обсуждения.

Согласен. Незнаю, как воспринимают слово лаки-панч большинство, которое в вопросах словесности видимо всегда право, но я воспринимаю лаки-панч как истино случкайный удар. Типа как Кастро вырубил Джона Джексона. А когда боксёр, летя по очкам и хорошо это понимая пытается раз за разом вырубить своего оппонента своим коронным ударом, то какой это "случайный" панч, если боксёр целеноправленно к нему стремится и на него в разной степени уверенности надеется. Как можно назвать лаки-панчем одноударный нокаут после панча Марчиано в первом бою с Джо Уолкоттом, который Рокки единогласно проигрывал?
И через восемь месяцев Рокки доказал, что тот нокаут отнюдь небыл случайным, нокаутировав Джо Уолкотта уже в первом.
Или другой характерный нокаут, который часто лаки-панчем называют, это Тарвер-Джонс2. Якобы Тарвер и глаза закрыл, якобы Тарвер и по очкам летел и бздел Джонса. Но это ведь не так. Что там мона судить по одному с половиной раунда? Тарвер изначально построил бой со ставкой на нокаут, отдав инициативу Джонсу и пытаясь моймать того на контрпанч. В втором раунде не задолго до нокаута Тарвер выстрелил почти таким же выстрелом слева, но удар был чуть не точен. Со второго раза он прошёл. Одно точное попадение из двух, какой это лаки-панч, это трезвый расчёт. Неслучайность того эпизота в некоторой мере подтвердил третий бой, где Джонс был куда осторожнее после двух нокаутов, тем не менее Тарвер почти послал того в нокаут на исходе боя на этот раз коротким передней рукой.
А то, что Тарвер прикрыл глаза в момент соударения. это абсолютно ничего не значит. Если надо, я тут вывешу фото, когда сам Рой Джонс наносит удары с закрытыми глазами.Совсем не обязательно зырить, как твой кулак летит до цели и втыкается в голову, главное просто видеть или даже хорошо чувствовать, куда бьёшь в момент проведений ударов.
На этом фото,на коем запечетлено начало того самого удара, чётко видно,насколько зряче и продуманно бил Антонио Тарвер. Тем не менее тот нокаут по сей день некоторыми лакипанчем называют. Если это нокаут лаки-панч, то тогда все нокауты в истории бокса надо лаки панчами называть. За исключением может быть боёв, когда один боксёр явно избивает другого, типа Формен-Фрезер1. Но и Формен-Фрезер не случайным нокаутом назвать нельзя - Формен так и не свалил основательно Фрезера одним ударом и не нокаутировал Фрезера.
[400x303]
alkozavr 19-09-2008-19:56 удалить
Лично я с Вами согласен, Шувало! Всё по делу.
19-09-2008-20:00 удалить
Вы все очень странно оцениваете шансы. При чем тут десять боев? Букмекеры, по сути, не оценивают шансы боксеров, команд, игроков и т.д. По сути они оценивают их курс, как на бирже. Понятно, что на Кличко будут ставить больше. Дальше их задача высчитать, насколько больше (на самом-то деле, а не шансы как таковые). Чтобы примерно уравновесить баланс. Сами ведь знаете, как могут меняться ставки. Так что даже если будут давать 1.01, это не значит, что нет шансов. Это значит, что в шансы Поветкина никто не верит. А рассуждать о шансах можно только сопоставляя сильные и слабые стороны, и как кто их может использовать.
19-09-2008-20:12 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
[

Да, была. Но я всё же считаю удар Рахмана зрячим именно по причине того, что удар был на входе - ноги шли вместе с руками, случайно так не происходит. Это вообще был один из лучших боёв Рахмана. Ещё таковыми я считаю его бой с Миэном и, как ни странно, два боя с Маскаевым. :)

Согласен. Тоже не считаю Рах-Льюис 1 лаки-панчем. И даже не потому, что видно насколько зряче бил Рах в том эпизоте, а потому, что Рах и до этого эпизота не раз и даже не два цеплял Льюиса подобным ударом справа и как гриться звоночек уже звенел. Какой там может быть шальной удар, коли там звенел даже не звоночек, а колокол? Или Льюис себя бронебойным тогда возомнил и надумал взять Раха по тюремным правилам Листона? Типа давай сразимся в открытой схватке удар на удар, когда двое бью друг-друга по очереди и удар противника оппонент обязан принять на свою голову. Помниться Санни Листон кому то предлагал бой с такими правилами.
По моему исход Рах-Льюис правильнее окрестить не победой благодаря счастливому удару, а победой благодаря счастливому для Хасима сложению нескольких обстоятельств, как то: 1) неправильно выбранной стратегии на бой Льюисом;2) возможно плохой в целом подготовкой Льюиса к тому бою ;3) и возможно экстремально готовым к тому бою Рахманом.
drummervmik 19-09-2008-20:42 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение drummervmik
alkozavr,Кстати,хотел обратиться.Нету ли у Вас ссылки на бой Холифилда и Кави первый,смотрел давно,очень понравился бой,а найти теперь не могу.

Сорри!!!
Я только сейчас обратил внимание на Вашу запись. Поставил на закачку.
Могу на рутуб залить потом. Бой под 600метров, не знаю как его иначе передать Вам

Спасибо большое)ССылку сюда скинете?Буду очень благодарен))
Всем: спасибо за дискуссию, друзья, все Ваши записи интересно читать. Как говорил Рене Декарт: "Определите значение слов и вы избавите мир от половины его заблуждений". Это я про разные определения Лаки-Панча. А они действительно могут быть разные :)
Vitaly_Sovich 19-09-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Исходное сообщение Александр_Ефанов ... послушвние (какое-то неправильное слово, но ничего лучше не придумал) ...


- слушай, братуха, ты классные слова придумываешь! Напиши что-нибудь ещё!

+5
19-09-2008-21:28 удалить
Главное - не смешать спорт и политику.Пусть победит сильнейший.Хотя шансы Поветкина невелики: уж очень неубедительно выглядел в последних боях.Странная ситуация складывается в супертяжах: нет явного лидера,может быть, Кличко слегка выделяются.Где холифилды, тайсоны, льюисы...Нет высококлассных лидеров и беднеет бокс в целом; красота пропала,одна возня и бодание.
19-09-2008-21:57 удалить
Возможно это кого-то и удивит, но я уверен что сейчас говорить о шансах рано. Они очень во многом зависят от результата боя Виталий Кличко - Сэм Питер. Они (братья) невероятно взаимозависимы. Подождём...:)
belenkiy 19-09-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение Критик-эстет
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Юрга_Кирпичи, неправда. Рахман нанёс удар на входе. Всё там было зряче.

А попытки разглядеть, открыты ли глаза у Рахмана в момент удара - это, знаете ли, детский сад. Вы же сами знаете, что бойцу совершенно необязательно пялиться и крутить головой, чтобы знать, где в следующую секунду будет находится цель.



Там была еще дурацкая ошибка Льюиса - он почему-то стал сдвигаться влево - прямиком на удар Рахмана, а тот бил со всей дури, наудачу. Настроение у него в тот момент было, как мне кажется, "да гори оно все синем пламенем". Но, конечно, все это очень субъективно.


Неправда, что Рахман бил наудачу. Он очень серьезно отнесся к бою, прекрасно подготовился, контролировал действия Льюиса на протяжении нескольких раундов. А в решающий момент, когда увидел, что Льюис раскрылся и уходит вдоль канатов (т.е. лишен возможности сделать шаг назад), дернулся вперед и зряче ударил в открытую челюсть.



Я высказываю мнение, а Вы, судя по всему, истину. Спор в таком случае теряет смысл.
20-09-2008-00:09 удалить
Ребят , а где можно посмотреть бои Али с Фрезером? А особенно их третий поединок?

p.s.если возможно, то с русскими комментариями. помню по НТВ показывали уже давно.
Dominic_Roi 20-09-2008-03:12 удалить
Эта тема уже поднималась в другом блоге у Александра,и много об этой паре говорилось и спорилось.Я буду болеть за Поветкина,понимая,что шансов у него не так много.Но утверждения некоторых блоггеров,что у Поветкина 0 шансов выиграть,я не считаю серьёзными.В тяжёлом весе может случится всё.Тут много говорилось о лаки-панче,так почему он не может прилететь от Поветкина? Может,и с этим не стоит спорить.Владимир во многом превосходит Поветкина (хоть я его и не люблю за его стиль бокса,но я признаю,что он достойный чемпион),так же,как Голландцы превосходили нашу сборную на ЕВРО на групповом этапе.И я не думаю,что было много верующих или уверенных в победе нашей команды.Но мы победили,и как!Шансы 80 на 20 в пользу Кличко.ИМХО
20-09-2008-04:54 удалить
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Ребят , а где можно посмотреть бои Али с Фрезером? А особенно их третий поединок?

p.s.если возможно, то с русскими комментариями. помню по НТВ показывали уже давно.

если что по ю-тубу можно практически весь бой увидеть:
http://www.youtube.com/results?search_query=Muhamm...oe+frazier+3&search_type=&aq=f
Rood1977 20-09-2008-10:48 удалить
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение Rood1977
Исходное сообщение kokkk
[QUOTE]Исходное сообщение Rood1977
Дам осторожный прогноз. Шансы 60-40 в пользу Кличко.
Но бой закончится неожиданно.

большинство пишет 60 на 40, то есть из 10 таких боев поветкин выиграет 4. Вы сами в это верите..?
95 на 5 в пользу Кличко.. 5 - на форсмажоры.


Не надо передергивать на счет десяти боёв. Речь идет о соотношении шансов, как я их себе представляю, в предстоящем бою.

если вы математику в школе проходили, то 60 на 40 означает именно то , что я написал.
Из анекдота..
Блондинку спрашивают:
-Какие шансы , что Поветкин победит?
- 50 на 50!
- Почему?
- Или победит или нет..
)))))[/QUOTE]

Уважаемый, давайте прекратим на этом нашу краткую полемику, чтобы не переходить на ругань.
Я понимаю Ваше мнение, и пожалуйста, не надо комментировать моё. Как в этой ветке, так и впредь.
Точка.
20-09-2008-12:45 удалить
Кличко на мой взгляд не самый великий тяжеловес в истории, но на сегодняшний день он пожалуй лучщий в своем весе, так что к сожалению у Александра мало шансов на победу, но мы не унываем, надеемся и верим!!!
alkozavr 20-09-2008-15:52 удалить
холи-кави первая половина
http://rapidshare.com/files/146836680/holli1-8.avi.html

вторая половина
http://rapidshare.com/files/146859074/holli9-15.avi.html

сорри, качество что есть, но вроди смотрибельно. На рутуб не получилось залить, он как всегда глючный!!!
20-09-2008-16:39 удалить
Думаю, победит Кличко, но только по очкам и с не очень большим преимуществом, что даст лишний повод для дальнейших рассуждений :)
20-09-2008-16:44 удалить
Поветкин может выиграть , только если я полмесячного дохода на Кличко поставлю, ибо нефартовый я)).
Обьективно, у Поветкина шансов не то чтобы мало, их просто нет.
А уж как Кличко выиграет - это уже пятое дело. Мы же не обсуждам, как он будет побеждать, а обсуждаем , кто именно победит.
iDario 20-09-2008-17:10 удалить
Александр, почему вы создали эту тему так рано, ведь бой намечен на декабрь? Собираетесь покинуть нас до декабря?! :) Или все-таки есть какие-то обстоятельства?
kokkk, объективно - в боксе всегда есть шансы. Особенно - в тяжелом весе. Просто потому, что это бокс вообще и тяжелый вес в частности.

Я уже не говорю о том обстоятельстве, что Поветкин - боец вполне бьющий, удар у него вполне приличный. Но даже если бы это было не так, все равно в боксе шансы есть всегда.
20-09-2008-18:42 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Нету ли у Вас ссылки на бой Холифилда и Кави первый,смотрел давно,очень понравился бой,а найти теперь не могу.

Попробуйте отсюда скачать (скорость маленькая, но это лучше, чем ничего).
http://pump.giala.ee/index.php?dir=Evander%20Holyf...llection/Professional%20Bouts/
20-09-2008-18:50 удалить
Да, по теме. Если кто-то думает, что Кличко будет вести бой с Поветкиным так же, как с Ибрагимовым, то этот кто-то жестоко заблуждается.

Еще более заблуждается тот, кто тешит себя мыслью о том, что, дескать, "Кличко слабо выглядел в бою против Томпсона".

Поветкин не высокий левша, как Тони, и не быстрый левша с отличным встречным ударом, как Султан. Поветкин правша, причем правша, который не имеет по-настоящему мощного удара и не слишком силен в защите.

От Чемберса Поветкин пропускал и джебы, и правые кроссы. Не один и не два раза.
А Владимир Кличко ОЧЕНЬ хорошо бьет джеб и правый кросс. Причем не просто хорошо, а еще и сильно. Весь вопрос в том, насколько крепка челюсть Поветкина.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Кличко-Поветкин | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»