• Авторизация


Так будет у нас золото? 23-08-2008 12:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Павел_Котельников
belenkiy, Алекандр, Ваша статья "А судьи кто?", вышедшая перед Олимпиадой, оказалась пророческой...

Спасибо, но тут большого ума не требовалось. Я просто знал расклад.

Печальный "расклад"... Боксерская держава, млин.
brother_Al 24-08-2008-00:07 удалить
Шиншиленыш, на мой взгляд (я тоже Александр, хоть и не тот), Тимурзиев недалеко ушёл от мешка. На ЧР он проиграл Сергееву (тоже не ахти какому мастеру), но кто-то его продвигает, наверное. Чем-то кому-то угодил. Отсюда и слова Рыбакова - хорошая мина при плохой игре. Не остановил бы бой судья - проиграл бы Ислам не странным, а самым настоящим и тяжёлым нокаутом.
В профессионалах - будет проводить 4-раундовые бои с откровенными мешками, вырубать их в первом раунде. А если кто из них до третьего раунда достоит, то сам Тимурзиева вырубит.
P.S. Тищенко победит, верю. И Камарелле китайского супертяжа должен порвать - не соперник тот.
Исходное сообщение Александр_Братович
В профессионалах - будет проводить 4-раундовые бои с откровенными мешками, вырубать их в первом раунде. А если кто из них до третьего раунда достоит, то сам Тимурзиева вырубит.


Того же мнения. Перспектив в профи с его функционалкой - ноль. Впрочем, перед глазами есть пример Эрика Эша. Такой путь Тимурзиеву по силам)
belenkiy 24-08-2008-01:28 удалить
Исходное сообщение Шиншиленыш
Александр, с возвращением!

Вы наверняка уже успели просмотреть пропущенные пекинские бои. Как прокомментируете бой нашего тяжеловеса, который проиграл со счетом 2-2 странным нокаутом? Помню, год тому назад в репортаже помогавший комментатору наш прославленный чемпион Рыбаков сказал, что Тимурзиев наведет шороху в профессиональном боксе. Как Вы относитесь к перспективам Тимурзиева и Чахкиева в профессиональном боксе?

Заранее спасибо.



Нет, я еще не видел этих боев. Просто физически не мог успеть, но обязательно это сделаю и как раз бой Тимурзиева интересует меня больше всего. К перспективам Тимурзиева и Чехкиева в профессионалах отношусь осторожно. Если Тимурзиев действительно преодолел проблемы со здоровьем, которые у него были, то он действительно может представлять серьезную опасность, но пока никто, и он в том числе, не знает, каким он будет в продолжительном бою. Чахкиев по своим данным для профессионального бокса очень подходит, как, кстати, и его соперник по финалу.
belenkiy 24-08-2008-01:32 удалить
Александр_Братович, Юрга_Кирпичи, все-таки я бы подождал с такими жесткими выводами, хотя, признаюсь, многие в боксерских кругах придерживаются Вашей точки зрения по этому вопросу.
belenkiy, мне соперник Чахкиева по финалу очень не понравился. Грязный боксер и приемы у него такие же грязные и подлые я даже сказал бы.
А тем временем, ходят упорные слухи, что уже в Лондоне в программе Олимпийских игр появится женский бокс. Я, конечно, за популяризацию спорта, но тиражировать этот примитивный мордобой, по крайней мере, не очень гуманно по отношению к нормальному зрителю. Девушки уже испоганили футбол своим в нем участием, теперь вот добрались и до бокса. Пусть Рагозина и остальные дерутся на своих вечерах за деньги, зачем же тиражировать этот недоспорт на Олимпийские игры? Или кому-то нравится смотреть как девушки без особого успеха пытаются сделать то, что они никогда толком делать не умели и никогда не научатся?)

А ведь самое смешное, что их медалька будет весить ровно столько же, сколько и медаль в "мужском боксе". (Дожили. Перед словом "бокс" уже надо уточняющее прилагательное))
24-08-2008-07:00 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Broflovski
belenkiy, приветствую! Во Флоренцию заезжали? )



На этот раз нет. Был неделю на Капри, потом два дня в Амальфи, заехал в Равелло, после чего поехал на пять дней в Рим, откуда на день съездил в Орвьето.


Очень хороший маршрут!
А Chiostro del Paradiso - то место, где хочется умереть. Ну, когда придёт время, естессно.. ))
24-08-2008-10:03 удалить
Из сегодняшней новостной ленты СЭ:

... На 19-й минуте второго раунда Пуревдорж Сердамба отказался продолжить бой...

Это был ОЧЕНЬ долгий бой.
Electron66 24-08-2008-10:48 удалить
Александр, здравствуйте.
Хотелось бы узнать Ваше мнение о работе нашей сборной "в углу". Очень уважаю Лебзяка, но мне кажется, что его подсказ часто был больше эмоциональным, чем профессиональным.
Но это мое мнение - дилетанта.
belenkiy 24-08-2008-10:57 удалить
ТИЩЕНКО ПОБЕДИЛ!!! 11-9
24-08-2008-11:04 удалить
У-у-у-р-р-а-а-а-а-а! Я угадал обе победы наших боксеров в финале!!!
Но за Тищенко пришлось очень сильно поволноваться при счете 10-9...
24-08-2008-11:05 удалить
Тищенко велик!
24-08-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение diolym
Из сегодняшней новостной ленты СЭ:

... На 19-й минуте второго раунда Пуревдорж Сердамба отказался продолжить бой...

Это был ОЧЕНЬ долгий бой.

До сих пор эту новость не исправили)))
24-08-2008-11:24 удалить
Тищенко молодец!

Такое ощущение, что очень мандражировал.
24-08-2008-11:39 удалить
Новый вопрос:
а у кубинцев то хоть 1 золото будет? :-)
24-08-2008-11:43 удалить
Казах обыграл кубинца в одну калитку. Александр, с интересом прочитал бы Вашу статью о причинах неудач кубинских боксеров. Надеюсь, Вам удастся просмотреть много поединков с этой олимпиады.
24-08-2008-11:45 удалить
Причина проста - Фидель ушел)).
24-08-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение Шиншиленыш
Тищенко молодец!

Такое ощущение, что очень мандражировал.


Да, с нервишками у Тищенко не порядок, уверенности не чувствовалось, натужность в движении - победа добыта чисто на классе.Но, ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ!!!
Единственное чего хотелось бы в завершении - это посмотреть на бис бой Тищенко-Ломаченко(оба же практически в одном весе).Коллеги, что думаете на счет виртуального победителя этого боя?
24-08-2008-12:20 удалить
Сяопин победил.
Китайский бокс лучший в мире! :-)
24-08-2008-12:27 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Шиншиленыш
Тищенко молодец!

Такое ощущение, что очень мандражировал.


Да, с нервишками у Тищенко не порядок, уверенности не чувствовалось, натужность в движении - победа добыта чисто на классе.Но, ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ!!!
Единственное чего хотелось бы в завершении - это посмотреть на бис бой Тищенко-Ломаченко(оба же практически в одном весе).Коллеги, что думаете на счет виртуального победителя этого боя?


Я, когда вчера смотрел бой Ломаченко с французом, подумал: "Хорошо, что Тищенко из 54-х сразу в 60 скакнул и с Ломаченко не пересекся". Боюсь, что Тищенко проиграл бы.
24-08-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77
будет только одно золото - у Тищенко. Согласен со всеми - Чахкиева сдадут как стеклотару 100%.Вообще ситуация удивительная - наших, как обычно, не тащат за уши, может,наконец и благодаря этому появятся серьезные парни в профи?!
Но Маламуд прав - на Олимпиаде есть только один боксер, чемпион вне категорий, это хохол Ломаченко. Парень - просто монстр, если попадет в хорошие руки и продолжит тренироваться, то будет следующим Паккиао и ЧМ в профи. Чего не скажешь о Тищенко - серьезной профи карьеры за ним не видно и в подзорную трубу. Вообще же, уровень бойцов на Олимпиаде средненький. Это моя личная точка зрения (хотя я и не видел многих боев, как и дядя Саша был в отпуске, рыбачил на озерах в Канаде). Дядь Саш, посмотрите Ломаченко - поделитесь плиз впечатлениями.Заранее благодарю



А чего тут скажешь про Ломаченко? Вы сами все сказали. Великолепный боксер с правильным, судя по всему, характером. Что из него выйдет? А вот это посмотрим. В великолепной сборной США на Олимпиаде в Монреале самым талантливым считался не Рэй Леонард, а Ховард Дэвис. Но мне все-таки кажется, что Ломаченко не повторит путь второго. До первого тоже, думаю, не дотянет, но все равно должен сделать отличную карьеру в профессионалах.

Дядь Саш,спасибо за коммент! Такие бойцы, как Рэй Леонард, рождаютя раз в 50 лет, это эдакий Майкл Джордан в своем весе, человек, по которому еще долго будут снимать мерку для многих чемпионов. Но стремиться быть Леброном Джеймсом - тоже неплохо!...
На Олимпиаде болел, конечно, за наших. Но Ломаченко (добавил бы еще и Ди Гейла) - это луч света в темном царстве. Парню 20 лет,но что он сделал с далеко неслабым французом...3 нокдауна за 1.5 минуты, в легких весах, в ФИНАЛЕ- просто взял,и переехал как катком! Лично я такого не ожидал никак, до финала было видно, что парень талантище,что он будет чемпионом, но так...И не нужно задумываться о никаком присутсвии в AIBa, раскладах и судействе.
Ходят слухи, что "Golden boy promotion" и Оскар лично,уже положили на него глаз. Также его обхаживает "К2 promotion" и тоже Виталий Кличко лично.Парню нужно немедленно заканчивать в любителях и ехать именно в Штаты - в Германии его потенциал не раскроют на 100%, некому, а Оскар вылепит из него чемпиона - материал шикарный.Давно Европа не имела человека, способного нарушить гегемонию латиноамериканцев в легких весах, а очень хочется их таки поиметь!!!
Twist18 24-08-2008-12:52 удалить
Алексея Тищенко со вторым золотом сборной и вторым же в карьере!!!
Ура,товарищи !!!(с):)
24-08-2008-12:59 удалить
Исходное сообщение Jimenez
Сяопин победил.
Китайский бокс лучший в мире! :-)

Ну а российский бокс на втором месте))). Разница всего лишь в одну серебряную медаль.
Тягачев объявит это своей заслугой и скажет, что если бы не судьи, то он бы российский бокс на первое место вытянул)))
drummervmik 24-08-2008-13:13 удалить
Александр Гедальевич,с возвращением.Надеюсь,отпуск прошёл великолепно!
Очень рад за Чакхиева и Тищенко.Откровенно говоря в Тищенко не было никаких сомнений,что он станет олимпийским чемпионом во второй раз.Молодец!
Как думаете,сможет на 3-ие золото замахнуться,он же довольно молодой ещё.
За Чакхиева тоже очень рад,не ожидал его победы в этом весе.
Великолепно выступил Ломаченко,очень понравился,но ,думаю,Баркера отдадут китайцу Шимину,хотя я бы отдал именно
Ломаченко.
Что думаете по поводу Андраде?Сможет ли ярко проявить себя в профи,как считаете?
24-08-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Шиншиленыш
Тищенко молодец!

Такое ощущение, что очень мандражировал.


Да, с нервишками у Тищенко не порядок, уверенности не чувствовалось, натужность в движении - победа добыта чисто на классе.Но, ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ!!!
Единственное чего хотелось бы в завершении - это посмотреть на бис бой Тищенко-Ломаченко(оба же практически в одном весе).Коллеги, что думаете на счет виртуального победителя этого боя?


Я, когда вчера смотрел бой Ломаченко с французом, подумал: "Хорошо, что Тищенко из 54-х сразу в 60 скакнул и с Ломаченко не пересекся". Боюсь, что Тищенко проиграл бы.

Думаю также. Тищенко 4 летней давности и сегодняшний-это, как говорят в Одессе, две разные пары галош. Ему нужно было уходить в профи, но видимо не хватило характера противостоять уговорам наших функционеров быть героем нации, что патриотизм важнее самореализации, мировой славы и денег. Да,сейчас грудь в орденах, а завтра что? - инженером на завод? - и то, для этого еще мозги нужно иметь, а у маленьких они, как правило, отбиты из-за большого количества пропущенных ударов...Наше государство быстро забывает своих героев...
После Афин шансы же были...слабо вериться (хотя подспудно вера еще присутствует), что они сейчас есть. Финал показал-техника, видение соперника, работа ног,тактика вроде на месте, но психологически Тищенко на спаде, характер куда то подевался. Все бои проведены на грани расслабона(он понимал, что есть претендент №1)и внутреннего напряжения, из-за боязни при этом проиграть.
Алексей, дорогой!!! Спасибо за все!!!,и бегом из любителей!!!, если,конечно, оно тебе еще нужно!
24-08-2008-13:34 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Финал показал-техника, видение соперника, работа ног,тактика вроде на месте, но психологически Тищенко на спаде, характер куда то подевался. Все бои проведены на грани расслабона(он понимал, что есть претендент №1)и внутреннего напряжения, из-за боязни при этом проиграть.


Возможно, на его психологическом состоянии (и не только его) сказалась ситуация с судейством. В этом смысле мне Чахкиев понравился, у него никакой нервозности заметно не было. Вот ему точно в профи надо.
Рад за Тищенко, два золота на двух ОИ -БРАВО!

И очень не рад за товарища Сяопина. Если бы Зауэрланд пришел в любительский бокс, его "чемпионы" выглядели бы именно так как этот китаец. Минимум бокса - максимум работы с судьями)

А кубинцы розочаровали. И ведь слетели практически все по делу и без шансов( А если бы не бегали как антилопы со своего острова, если бы на ЧМ приехали прощупать соперников?

malamud, у меня комплексы или у них?) Просто ради интереса спросил своих знакомых, кто смотрел женский футбол на Олимпиаде. Так вот: никто не смотрел. Ценителям женской красоты вполне хватило синхронного с художественной,а поклонникам игры под названием "футбол" - полуфинала Аргентина-Бразилия. А плохой (женский) бокс еще хуже плохого футбола. Потому как - по лицу.
drummervmik 24-08-2008-14:17 удалить
robinzon_77,в любителях Тищенко может попытаться стать трёхкратным и навсегда войти в историю бокса,а перспективы в профи туманны.Не согласен с такой координальной постановкой вопроса.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так будет у нас золото? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»