• Авторизация


ПЕРЕРОСТОК КЛИЧКО 17-12-2013 22:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-12-2013-02:52 удалить
Ну сняли с сайта и сняли. СЭ давно уже желтизной посверкивает. Но печатная версия, при всей её эээ... зацикленности на Российском Ногомяче, скажу так, хотя бы планку грамотности держит. А про сайт СЭ я даже упоминать не стану - который год ни одного грамотного автора новостей найти не могут. Что ни новость, то минимум 1 грамматическая/фактическая ошибка. И заголовки - прям "Спид-Инфо".
Лично я СЭ читаю именно печатную версию, но через сайт. Или комментарии при текстовой трансляции. Читать тамошние "новости" - давно уже желания никакого нет.

По поводу перспектив Кличко как политика - как минимум он железно доказал, что не тактик. Всего-то надо было заткнуться на месяцок и дать возможность Януку с двумя другими "борцунами" друг-друга потопить. Типа нам "семья" тоже не нравится, но менять мы их станем на выборах. И всё, 2015 год гарантированный выигрыш.
По большому счёту этих евромайдаунов спасает только то, что у Януковича силы воли 0. Так то каждый из них лет на 5 минимум наговорил и насовершал.
АР75 20-12-2013-09:45 удалить
Исходное сообщение belenkiy
... Тут маленькая техническая проблема возникла: мне надо где-то добыть "Байки". Те, что у меня были, уже, оказывается, разобрали. Буду завтра звонить в издательство, а если там нет, то куплю на озоне.


Александр! Зная Вашу порядочность, могу предположить, что вы не захотите менять уже озвученную Вами цену на "Байки" (150 р.).
Думаю, не буду одиноким, если выскажу мысль о том, что если в издательстве книги все же не окажется, то Вам все же нужно увеличить сумму "Баек" хотя бы до 168 руб. (поскольку цена на озоне на эту книгу 167-20 ).
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Я тут на днях открыл для себя новую песню - ИМХО, это реальный шедевр, без всяких шуток. Думаю, я её уже раз двадцать успел заслушать, если не больше. Вот эта:

http://www.youtube.com/watch?v=i5ro...feature=mh_lolz 

Там как раз насчёт засилья мигрантов в Москве.


Правильная песня. По форме не моё, но по тексту возразить нечему и нечем... Сейчас вообще, кстати, я заметил, идёт период социально-политических текстов у довольно неслабых групп. То, от чего когда-то рокеры убегали, как чёрт от ладана, сейчас невольно пришло. Я несколько лет назад, когда группу РАБФАК услышал, то просто с табуретки съехал. Мощно, дерзко, талантливо и... в большинстве о политике.

Исходное сообщение Игорь_Екимов
Что же касается Украины, то... пожалуй, Янукович, я б сказал, "забил гол" оппозиции. Ну, матч он, конечно, ещё не выиграл - победой в матче можно считать победу на президентских выборах-2015 - но гол заколотил. 1:0. :)


Я, конечно, в этой теме ещё тот "деятель", но мне показалось, что сей гол забила Москва... Спокойненько так. Поручковались, Путин подошёл к воротам... Сказав вратарю, - сгыни, сынку... Он тихо и спокойно закатил мячик в ворота. Но, может на этом и не окончилось ничего. А скорее и не окончилось.
Scallagrim 20-12-2013-13:18 удалить
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич #
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Я тут на днях открыл для себя новую песню - ИМХО, это реальный шедевр, без всяких шуток. Думаю, я её уже раз двадцать успел заслушать, если не больше. Вот эта:

http://www.youtube.com/watch?v=i5ro...feature=mh_lolz 

Там как раз насчёт засилья мигрантов в Москве.


Правильная песня. По форме не моё, но по тексту возразить нечему и нечем... Сейчас вообще, кстати, я заметил, идёт период социально-политических текстов у довольно неслабых групп. То, от чего когда-то рокеры убегали, как чёрт от ладана, сейчас невольно пришло. Я несколько лет назад, когда группу РАБФАК услышал, то просто с табуретки съехал. Мощно, дерзко, талантливо и... в большинстве о политике.

Исходное сообщение Игорь_Екимов
Что же касается Украины, то... пожалуй, Янукович, я б сказал, "забил гол" оппозиции. Ну, матч он, конечно, ещё не выиграл - победой в матче можно считать победу на президентских выборах-2015 - но гол заколотил. 1:0. :)


Я, конечно, в этой теме ещё тот "деятель", но мне показалось, что сей гол забила Москва... Спокойненько так. Поручковались, Путин подошёл к воротам... Сказав вратарю, - сгыни, сынку... Он тихо и спокойно закатил мячик в ворота. Но, может на этом и не окончилось ничего. А скорее и не окончилось.


Если Москва год и забила, то в свои ворота.
Scallagrim, по моим провинциальным наблюдениям она уже давно и скрупулёзно только этим и занята. Очень умиляет, когда Медведеву новую электр. игрушку дарят. Я смутно помню своих товарищей даже не по школе, а по садику. Один к одному... В своём мире живёт человек... Равно, как и его старшой товарищ.
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Scallagrim, по моим провинциальным наблюдениям она уже давно и скрупулёзно только этим и занята. Очень умиляет, когда Медведеву новую электр. игрушку дарят. Я смутно помню своих товарищей даже не по школе, а по садику. Один к одному... В своём мире живёт человек... Равно, как и его старшой товарищ.

человек устроился.
Ну, это как в Одессе при встрече, вместо "Как дела?" принято спрашивать "Ты работаешь или уже устроился?"
Исходное сообщение сила_митрич
человек устроился.
Ну, это как в Одессе при встрече, вместо "Как дела?" принято спрашивать "Ты работаешь или уже устроился?"


Ёлки-палки... Точно-то как.
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Правильная песня. По форме не моё, но по тексту возразить нечему и нечем... Сейчас вообще, кстати, я заметил, идёт период социально-политических текстов у довольно неслабых групп. То, от чего когда-то рокеры убегали, как чёрт от ладана, сейчас невольно пришло. Я несколько лет назад, когда группу РАБФАК услышал, то просто с табуретки съехал. Мощно, дерзко, талантливо и... в большинстве о политике.

"Рабфак", говорите? Ну-ка, заслушаю и их тоже...
Yourich 20-12-2013-17:58 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Scallagrim, по моим провинциальным наблюдениям она уже давно и скрупулёзно только этим и занята. Очень умиляет, когда Медведеву новую электр. игрушку дарят. Я смутно помню своих товарищей даже не по школе, а по садику. Один к одному... В своём мире живёт человек... Равно, как и его старшой товарищ.


человек устроился.
Ну, это как в Одессе при встрече, вместо "Как дела?" принято спрашивать "Ты работаешь или уже устроился?"


Да не устроился - устроили. Посадили как попку на жёрдочку - то там, то сям.
Yourich 20-12-2013-18:02 удалить
Игорь_Екимов, а видоса-то уже и нету
шустро шестерят, ничё не скажешь. ну ладно, кто не успел и т.д.

Как хоть называется-то?
Исходное сообщение Yourich
Игорь_Екимов, а видоса-то уже и нету
шустро шестерят, ничё не скажешь. ну ладно, кто не успел и т.д.

Как хоть называется-то?


Как нету??? Вот же оно:

http://www.youtube.com/watch?v=i5ro4iA-XM8&list=HL1387484722&feature=mh_lolz

Рома Жиган и Вячеслав Фёдоров - "Что останется после тебя".
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Yourich
Игорь_Екимов, а видоса-то уже и нету
шустро шестерят, ничё не скажешь. ну ладно, кто не успел и т.д.

Как хоть называется-то?


Как нету??? Вот же оно:

http://www.youtube.com/watch?v=i5ro...feature=mh_lolz

Рома Жиган и Вячеслав Фёдоров - "Что останется после тебя".

Первый славен двумя судимостями отбытыми и одним обвинением текущим(грабежи, разбойное нападение), поездкой в Ванкувер в качестве культурной поддержки зимних олимпийцев(представляю себе это зрелище), участием в каком-то телешоу что-то вроде "сперва добейся" или "пацан к успеху шел", - там же поручкался с неким В.В.Путиным, выразил ему слова огромной поддержки(ну и прочие соответствующие слова),после чего ЧСВ персонажа начало резко зашкаливать. В интернете прославился как "знаменитость российского масштаба", пообещав вместе с корешами "обо..ать" администратора отеля(женщину) то ли в Самаре, то ли в Саратове, - за то, что не селила пьяных ночью без документов.
Какое время, такие и герои. И песни.
zerno-Ros 20-12-2013-19:31 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Рома Жиган...
Первый славен двумя судимостями отбытыми и одним обвинением текущим(грабежи, разбойное нападение), поездкой в Ванкувер в качестве культурной поддержки зимних олимпийцев(представляю себе это зрелище), участием в каком-то телешоу что-то вроде "сперва добейся" или "пацан к успеху шел", - там же поручкался с неким В.В., выразил ему слова огромной поддержки(ну и прочие соответствующие слова),после чего ЧСВ персонажа начало резко зашкаливать.
В интернете прославился как "знаменитость российского масштаба", пообещав вместе с корешами "обо..ать" администратора отеля (женщину) то ли в Самаре, то ли в Саратове, - за то, что не селила пьяных ночью без документов.
Какое время, такие и герои. И песни.

Это не все его подвиги, он ещё и на реалити-шоу "Остров" засветился. Вёл себя очень непорядочно. (Потом вместо него на остров Костю Цзю привезли. Костя выглядел прилично, правда я не все серии с Костейвидел).
Исходное сообщение Игорь_Екимов
"Рабфак", говорите? Ну-ка, заслушаю и их тоже...


Приветствую желание...) Да, Игорь, только не пропустите "Товарищ Медведев". Ибо это... шедевр шедеврович. Вот этот вариант (там два варианта, этот нормальный). http://www.youtube.com/watch?v=YF2yWVdDh9U
Исходное сообщение zerno-Ros
Это не все его подвиги, он ещё и на реалити-шоу "Остров" засветился. Вёл себя очень непорядочно.


Так надо было его одного на острове оставить и дальше снимать. Было бы, очевидно, интереснее. Жиган Крузо...
belenkiy 20-12-2013-21:11 удалить
Исходное сообщение artem1701
Мда....демократия мать ее...сняли абсолютно безобидную статью....по большому счету я согласен с Вами Александр Гедальевич,что Кличко заслужил серьезного к себе отношения...а насчет снятия-хоть 200 раз напишите,что Вы никого и ни за что не агитируете - все равно бы сняли....такая вот у нас страна...жаль....СЭ раньше так не фильтровал материалы......




Спасибо за поддержку, но я ни в чем не виню руководство СЭ. Не они создали эту ситуацию.
belenkiy 20-12-2013-21:13 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
belenkiy, тут ещё вспомнились впечатления от беглых просмотров новостей с Майдана. Вит. Кличко очень напомнил медведя-шатуна, разбуженного зимой. А ведь это опаснейшее существо. Такой же целенаправленно-разъярённый, уже без парламентских вежливостей. Где-то просто зверски выглядел. Я ещё подумал тогда, - о… вот этот сейчас своего точно просто так не отдаст.




Да, хорошее сравнение.
belenkiy 20-12-2013-21:18 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Ironcast
Сняли статью? Ну, сейчас такой пропиаренный антиукраинский наезд идёт.. А СЭ же тоже недавно при помощи олигархов выживает вроде.. Не знаю что пишут российские СМИ, я слушаю РФИ и Свободу и по ним догадываюсь, сколько помоев выливают на Украину.. Надеюсь, Кличко внесёт посильный удар, что проклятая советская идея навсегда отправилась на свалку истории.. Очень надеюсь, что Украина выстоит как независимое государство. Главное, что это сильнейший удар по самолюбию Крыса. В принципе, я недавно смотрел матч потенциального соперника Кличко, этого канадца, забыл фамилию , против Арреолы.. Умный боксёр, хорошо сложен. Он реально опасен для Кличко в этом возрасте.





Я всего-навсего сказал, что Кличко-политик заслуживает серьезного к себе отношения, но и это оказалось перебором по нынешним временам.


Перебор - это то, что Вы его не заклеймили как наймита Госдепа, шакалящего у посольств.

Однозначно, градус неадеквата у нашего Сами-Знаете-Кого просто пугающий. А раз Сам в неадеквате, то холуи просто безграничной истерике. Им же надо соответствовать и оттенять.
Все это отчетливо напоминает поздний Совок. Любые факты, которые не вписываются в пропагандистскую схему, либо игнорируются, либо объявляются происками врагов.
Тревожные тенденции замалчиваются, о них, типа, неприлично говорить.
Внимание общества отвлекается на пустые мелочи, которым приписывается вселенское значение.
С высоких трибун озвучиваются грандиозные планы, один другого фантастичней.
Даже Олимпиада повторяется.




Про холуев - это Вы очень точно сказали. У них в последнее время, по-моему, лозунг появился: лучше жопу перервать, чем недорвать. Вот и стараются.
luckyea 20-12-2013-21:21 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Ещё одна статья вышла: 10 лучших боёв года: http://boxing.sport-express.ru/reviews/39195/
Я почти со всем согласен, хоть она и субъективная. Только Вместо боя Ковалёв - Силлах (он классный, но слишком мало его было) поместил бы в топ-10 бой Головкин - Стивенс (гораздо упорнее и с обоюдными шансами) или Градович - Диб.

Насчёт Америки в союзниках?.. Думаю, что полоумный старпёр Маккейн - это далеко не вся Америка и даже не ея половина. А также думаю, что бескорыстной помощью ни одна половина Америки заниматься не будет. Что-то им понадобится взамен. Я бы на месте украинцев подумал уже сейчас, что они могут дать взамен. Возможно, ядерные отходы у себя хоронить? Возможно, своих черноглазых девиц отпускать на заработки в полевые бордели для доблестных американских солдат где-нибудь в пустыне? А что ещё?

Кстати, о бескорыстной любви к Штатам во всём мире. Смотрел недавний чемпионский бой Бремера с американцем - и там зал очень так бодро освистывал американский гимн. Правда, американский гимн так похож на песню "Хасбулат удалой", что кое-кто скажет, будто зал перепутал его с этой песней и освистывал таки Россию и лично Путина.


Решил запостить эту статью у себя в блоге: http://luckyea77.livejournal.com/23558.html
luckyea 20-12-2013-21:25 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение chinczykИмея под боком такого крупного врага, как Россия, Нормальная заява...

Цитируйте уж полностью. То, что для украинского демократического движения Российское государство враг - это фактический факт.


Российское государство и для российских граждан далеко не друг.
Слыхали сегодня ?

Журналистка екатеринбургского издания Znak спросила главу государства, что бы он сделал как мужчина, если бы увидел, что омоновец бьет девушку. В.Путин ответил, что не раз общался с омоновцами, а потому не верит, что они могут так поступать. "Они крепкие ребята, им это не нужно", - сказал он.


http://luckyea7.livejournal.com/15645.html
belenkiy 20-12-2013-21:29 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Что же по существу вопроса.
Я в перспективах Кличко сомневаюсь. Чутье на людей, умение строить команду, харизма.... Мало этого. Нужен опыт, биография нужна. Мы же сами от этого страдаем. Все наши правители - люди без биографии. Вчера доцент, завтра Президент. Ну что это за фигня! Есть такая болезнь - кессонной называется. Если дайвер всплывает с глубины и не делает декомпрессионных остановок это плохо для него закончится.
В политике ровно то же самое. Постепенность - обязательна, вот в чем дело.
Рейган, фор экзампл, раз уж Александр его упомянул. Разве он сразу из Голливуда в Овальный кабинет прыгнул? Нет. Открываем Вики, что там видим?
1. Актер
2. 41-й год. Член совета директоров Гильдии киноактеров
3. 3-й вице-президент Гильдии
4. Президент Гильдии
5. Активист Республиканской партии
6. 66-й год. Губернатор Калифорнии
7. Дважды губернатор Калифорнии
8. 68-й год, кандидат в Президенты, 3-е место в Републиканской партии.
9. 76-й год, кандидат в Президенты, 2-е место в республиканской партии
10. 80-й год. Кандидат от Республиканской партии.
11. 81-й год. Президент США.

Вот ЭТО биография. С 41-го года, когда он начал превращаться в общественно-значимую фигуру по 81-й год прошло СОРОК лет. А Кличко как политику - ДВА года исполнилось.
Несерьезно это. Пусть хотя бы губернатором поработает. Или мэром Киева.




Про Рейгана все верно, но знаете, тут разные факторы могут сработать. Например, я долгое время задавался вопросом: а почему Путин все время так мастерски обыгрывает образованных европейских политиков. Почему все время кажется, что вот теперь-то он "заступил" за грань, а они почешут репы и сдают еще одну позицию. А потом, как мне кажется, я нашел ответ, причем удивительно простой. Путин явно был уличным пацаном. Это видно, есть вещи, которые остаются навсегда. И как уличный пацан, он очень четко видит, на что может решиться его противник, а на что не может. Он быстро разобрался с тем, что нынешние европейские лидеры - это сборище трусливых ничтожеств и ведет себя с ними соответственно.

В ходе многолетнего знакомства с Виталием мне кажется, что я разглядел кое-какие его черты, которые ему очень помогут. К тому же он очень талантливый человек. Помню, как удивился, когда он у меня на глазах просчитал многоходовую бизнес-комбинацию. По-моему, я уже об этом где-то рассказывал. А самое главное, что, как и Рейган, он не боится признать, что чего-то не знает, и привлечет человека, который знает. А вот с нюхом на людей у него полный порядок.
belenkiy 20-12-2013-21:30 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Ironcast
Сняли статью? Ну, сейчас такой пропиаренный антиукраинский наезд идёт.. А СЭ же тоже недавно при помощи олигархов выживает вроде.. Не знаю что пишут российские СМИ, я слушаю РФИ и Свободу и по ним догадываюсь, сколько помоев выливают на Украину.. Надеюсь, Кличко внесёт посильный удар, что проклятая советская идея навсегда отправилась на свалку истории.. Очень надеюсь, что Украина выстоит как независимое государство. Главное, что это сильнейший удар по самолюбию Крыса. В принципе, я недавно смотрел матч потенциального соперника Кличко, этого канадца, забыл фамилию , против Арреолы.. Умный боксёр, хорошо сложен. Он реально опасен для Кличко в этом возрасте.




Я всего-навсего сказал, что Кличко-политик заслуживает серьезного к себе отношения, но и это оказалось перебором по нынешним временам.


Перебор - это то, что Вы его не заклеймили как наймита Госдепа, шакалящего у посольств.



Именно так.




Ну, этого-то от меня не дождутся.
belenkiy 20-12-2013-21:39 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
ИМХО, политические перспективы у Виталия не очень. Во-первых, не факт, что он станет лидером в "первой тройке" демократов (Яценюк, Кличко, Тягнибок). Во-вторых, пока у него в багаже есть два поражения от Черновецкого на выборах мэра Киева, причём второе поражение было поистине разгромным. А Янукович - он лучше Черновецкого (по привычке хотел написать "...в плане боксёрского мастерства" :) ) в плане политического мастерства. И Янукович тоже заслуживает серьёзного к себе отношения. Юлию Тимошенко в 2010 году он красиво заломал, и я впоследствии долго жалел, что не поставил на их бой в тотализаторе. Ну, тогда я ещё не начал играть на деньги, а ведь в букмекерских конторах есть ставки на политику, и в тот раз моя интуиция предсказала результат боя примерно за полгода до выборов. Да и сейчас, по-моему, Янукович показывает себя как хитрый парень. Украине было очень тяжело жить с такими ценами на газ - и он ловкими манёврами сумел их снизить, делая вид, что собрался интегрироваться в Европу. Наши (в смысле, Путин) забеспокоились и пошли ему навстречу.




Спорить не буду. Время покажет. Что касается Тимошенко, то, по-моему, она победила себя сама. Ну, нельзя хотеть всего, сразу и только для одной себя. Надо все-таки, как говорил Лифшиц, делиться.
belenkiy 20-12-2013-21:47 удалить
Исходное сообщение luckyea
Опубликовал эту статью в своем блоге: http://luckyea7.livejournal.com/15349.html
А.Г., надеюсь Вы не возражаете?

А.Г., в последнем слове этой статьи у Вас ошибка, поэтому в моем блоге статья чуть отличается от оригинала.




Разумеется, не против.
belenkiy 20-12-2013-21:49 удалить
Исходное сообщение hoock612
Обратили внимание на одно из самых сильных мест в статье - "Однако никому еще не приснился такой страшный сон, в котором можно было бы увидеть, что случилось бы с тем, чем Леонтьев или Латынина поруководили бы в течение месяца. Это было бы полотно, достойное Босха."...???!!!!......еси кто видел полотна Босха,тот сразу поймет,о чем речь!!!...Босх бы нервно курил в сторонке!!!)))...но на сколько Мише с Юлей кто-то дал дар балабольства,на столько же и не дал дара что-то конкретное и умное предложить...а,тем более,сделать!!!...не знаю,может кто этот дар у них заметил?!...я - нет!!!)))...так-что Ерун Антонисонович (Иероним,короче!) может спокойно отдыхать и не париться(точнее,кое-где не вертеться!)...не дадут Мише с Юлей что-то конкретное нарисовать!!!...а вернее,поруководить чем-нибудь серьезным!!!))))




Спасибо, Миша! Я все думал: обратит кто-нибудь внимание на этот пассаж. Для меня он очень важен. Ненавижу всезнаек.
belenkiy 20-12-2013-21:53 удалить
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Хорошо написано. Только что пришел с Майдана...




Спасибо.
hoock612 20-12-2013-21:58 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Обратили внимание на одно из самых сильных мест в статье - "Однако никому еще не приснился такой страшный сон, в котором можно было бы увидеть, что случилось бы с тем, чем Леонтьев или Латынина поруководили бы в течение месяца. Это было бы полотно, достойное Босха."...???!!!!......еси кто видел полотна Босха,тот сразу поймет,о чем речь!!!...Босх бы нервно курил в сторонке!!!)))...но на сколько Мише с Юлей кто-то дал дар балабольства,на столько же и не дал дара что-то конкретное и умное предложить...а,тем более,сделать!!!...не знаю,может кто этот дар у них заметил?!...я - нет!!!)))...так-что Ерун Антонисонович (Иероним,короче!) может спокойно отдыхать и не париться(точнее,кое-где не вертеться!)...не дадут Мише с Юлей что-то конкретное нарисовать!!!...а вернее,поруководить чем-нибудь серьезным!!!))))




Спасибо, Миша! Я все думал: обратит кто-нибудь внимание на этот пассаж. Для меня он очень важен. Ненавижу всезнаек.


Знаешь,Саш,у меня есть хреновая привычка читать между строк!!!)))...и,думаю,ты да-а-авно это заметил!!!))))...и еще,Саша!...Анна прочитала твою книгу взахлеб!!!!!!!!!!!...вернее,вашу с Ларой!!!...она под впечатлением!!!!...теперь хочет в Италию!!!)))...просила передать огромнейшее спасибо!!!!!!!!
belenkiy 20-12-2013-22:00 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Ещё одна статья вышла: 10 лучших боёв года: http://boxing.sport-express.ru/reviews/39195/
Я почти со всем согласен, хоть она и субъективная. Только Вместо боя Ковалёв - Силлах (он классный, но слишком мало его было) поместил бы в топ-10 бой Головкин - Стивенс (гораздо упорнее и с обоюдными шансами) или Градович - Диб.

Насчёт Америки в союзниках?.. Думаю, что полоумный старпёр Маккейн - это далеко не вся Америка и даже не ея половина. А также думаю, что бескорыстной помощью ни одна половина Америки заниматься не будет. Что-то им понадобится взамен. Я бы на месте украинцев подумал уже сейчас, что они могут дать взамен. Возможно, ядерные отходы у себя хоронить? Возможно, своих черноглазых девиц отпускать на заработки в полевые бордели для доблестных американских солдат где-нибудь в пустыне? А что ещё?

Кстати, о бескорыстной любви к Штатам во всём мире. Смотрел недавний чемпионский бой Бремера с американцем - и там зал очень так бодро освистывал американский гимн. Правда, американский гимн так похож на песню "Хасбулат удалой", что кое-кто скажет, будто зал перепутал его с этой песней и освистывал таки Россию и лично Путина.




Спасибо.

По поводу союзников. Я уже писал здесь, что трагедия России (оставим Америку в покое) заключается в том, что ее никто не любит даром. Вот, по-моему, о чем стоит задуматься.

Что касается боя Бремера, то тут есть своя специфика. Во-первых, тот бой проходил в восточных землях, которые так и не вписались в Германию. 25 процентов населения там сожалеют о временах ГДР. Во-вторых, он проходил не просто в восточных землях, а в Шверине, центре современного неонацизма, а неонацисты Америку как-то не особо жалуют, считая именно ее своим главным врагом.
belenkiy 20-12-2013-22:10 удалить
Исходное сообщение hoock612
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Обратили внимание на одно из самых сильных мест в статье - "Однако никому еще не приснился такой страшный сон, в котором можно было бы увидеть, что случилось бы с тем, чем Леонтьев или Латынина поруководили бы в течение месяца. Это было бы полотно, достойное Босха."...???!!!!......еси кто видел полотна Босха,тот сразу поймет,о чем речь!!!...Босх бы нервно курил в сторонке!!!)))...но на сколько Мише с Юлей кто-то дал дар балабольства,на столько же и не дал дара что-то конкретное и умное предложить...а,тем более,сделать!!!...не знаю,может кто этот дар у них заметил?!...я - нет!!!)))...так-что Ерун Антонисонович (Иероним,короче!) может спокойно отдыхать и не париться(точнее,кое-где не вертеться!)...не дадут Мише с Юлей что-то конкретное нарисовать!!!...а вернее,поруководить чем-нибудь серьезным!!!))))




Спасибо, Миша! Я все думал: обратит кто-нибудь внимание на этот пассаж. Для меня он очень важен. Ненавижу всезнаек.



Знаешь,Саш,у меня есть хреновая привычка читать между строк!!!)))...и,думаю,ты да-а-авно это заметил!!!))))...и еще,Саша!...Анна прочитала твою книгу взахлеб!!!!!!!!!!!...вернее,вашу с Ларой!!!...она под впечатлением!!!!...теперь хочет в Италию!!!)))...просила передать огромнейшее спасибо!!!!!!!!




Все так. Спасибо, Миша. По поводу книги очень приятно слышать. Анне привет.
hoock612 20-12-2013-22:17 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
Обратили внимание на одно из самых сильных мест в статье - "Однако никому еще не приснился такой страшный сон, в котором можно было бы увидеть, что случилось бы с тем, чем Леонтьев или Латынина поруководили бы в течение месяца. Это было бы полотно, достойное Босха."...???!!!!......еси кто видел полотна Босха,тот сразу поймет,о чем речь!!!...Босх бы нервно курил в сторонке!!!)))...но на сколько Мише с Юлей кто-то дал дар балабольства,на столько же и не дал дара что-то конкретное и умное предложить...а,тем более,сделать!!!...не знаю,может кто этот дар у них заметил?!...я - нет!!!)))...так-что Ерун Антонисонович (Иероним,короче!) может спокойно отдыхать и не париться(точнее,кое-где не вертеться!)...не дадут Мише с Юлей что-то конкретное нарисовать!!!...а вернее,поруководить чем-нибудь серьезным!!!))))




Спасибо, Миша! Я все думал: обратит кто-нибудь внимание на этот пассаж. Для меня он очень важен. Ненавижу всезнаек.



Знаешь,Саш,у меня есть хреновая привычка читать между строк!!!)))...и,думаю,ты да-а-авно это заметил!!!))))...и еще,Саша!...Анна прочитала твою книгу взахлеб!!!!!!!!!!!...вернее,вашу с Ларой!!!...она под впечатлением!!!!...теперь хочет в Италию!!!)))...просила передать огромнейшее спасибо!!!!!!!!




Все так. Спасибо, Миша. По поводу книги очень приятно слышать. Анне привет.


Передам прямо сейчас!!!...а книгу с твоими пожеланиями она мне не отдаст...так и сказала в данный момент!!!!)))))))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРЕРОСТОК КЛИЧКО | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»