• Авторизация


ПЕРЕРОСТОК КЛИЧКО 17-12-2013 22:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только что на сайте была выложена моя статья под таким названием. Это очень сокращенный вариант. Оригинал был не только больше, но и куда жестче. У меня нет ни малейших претензий к руководству СЭ. Я прекрасно понимаю их мотивы, и, возможно, на их месте поступил бы так же. Там и так после такой безобидной урезанной версии в комментариях началась истерика. Однако в своем блоге я имею право выложить полный вариант статьи, что и делаю. Только перед этим еще одно дополнение. Интервью годичной давности, на которое я постоянно ссылаюсь, можно прочесть здесь.

P.S. ОБАЛДЕТЬ! СТАТЬЮ ВООБЩЕ СНЯЛИ С САЙТА! ДАЖЕ В УКОРОЧЕННОМ ВАРИАНТЕ! КАКУЮ ЖЕ КРАМОЛУ Я НАПИСАЛ! Текст остался только в газете. Надеюсь, тираж изымать все-таки не станут.

А вот мой оригинальный текст:



ПЕРЕРОСТОК КЛИЧКО

Чемпион мира в тяжелом весе по версии WBC Виталий Кличко, который в последнее время стал одним из самых популярных политиков на Украине, принял решение покинуть ринг, который стал для него просто мал.

В зависимости от степени симпатии или антипатии к Виталию Кличко разные СМИ сообщают либо о том, что WBC дал ему титул почетного чемпиона, либо о том, что WBC лишил его своего титула. На самом деле: что в лоб, что по лбу. Конечно, ушел Виталий сам. Руководство WBC тянуло время со своим решением сколько могло, откладывало его и перекладывало и даже оставило старшему Кличко лазейку для более удобного возвращения, так как звание почетного чемпиона дает приоритетное право на поединок с чемпионом действующим. Но, по-моему, они зря надеются. Когда-то они уже давали Виталию Кличко звание чемпиона, и он вернулся. Но теперь уже не вернется. Слишком изменились и время, и он сам.

Случается так, что вещи, очевидные для окружающих, совершенно не очевидны для человека, с которым эти самые вещи, а точнее события, должны произойти. Вот примерно такая ситуация сложилась и вокруг ухода Виталия Кличко с ринга. Практически все, кто с ним плотно общался в последние полгода, были уверены, что ринг он, считай, уже покинул. Ну, может быть, хотя это и очень маловероятно, проведет один прощальный бой, а сам Виталий все еще сомневался. Его можно понять. Бокс был главным делом его жизни почти тридцать лет, и вот так взять ножницы и перерезать последние нити, которые тебя с ним связывали, было нелегко. А то, что де-факто эти нити уже сами давно оборвались, ничего здесь не меняло. Это в чужой жизни легко все резать и рвать и точно знать, когда человеку надо уйти с работы, а когда развестись. Со своей все гораздо сложнее.

И все же самые разные друзья и знакомые Виталия Кличко понимали, что с боксом для него уже все закончено. Он просто вырос из него, как подросток вырастает из штанов. Что из того, что штаны по-прежнему хороши, если они малы? А в данном случае и младшему брату их не отдашь. Во-первых, у него у самого есть штаны, да еще какие! Во-вторых, Владимир неизбежно в скором времени сам столкнется с той же проблемой. Когда я виделся с обоими Кличко в последний раз, Володя в какой-то момент пристально посмотрел на Виталия и сказал: «Брат себя уже в жизни после бокса нашел. А мне это еще только предстоит».

Виталий решил уйти в политику. Я не хочу никого агитировать ни за, ни против него. Но я призываю всех только к одному: не смеяться над его выбором, чтобы потом не пришлось делать вид, что это не вы смеялись и не вы говорили. А если вы – то просто пошутили, а вас не поняли. А если и вы говорили, и поняли вас правильно, то бить по лицу такого слишком проницательного, который вам об этом напомнил.

Вам могут нравиться или не нравиться его политические взгляды, но глупо отрицать, что старший Кличко вполне готов к новому поприщу. Те, кто засмеялся над ним первыми, уже давно прикусили языки, а его партия «Удар» вышла в лидеры на Украине. Вот, что сказал по этому поводу год назад сам Виталий для рождественского номера СЭ: «Мы основали «Удар» два года назад, и многие тогда с иронией относились к тому, что вот, мол, боксер создал партию, видали? Полгода назад эксперты дискутировали о том, сможем ли мы пройти пятипроцентный парламентский барьер. На сегодняшний день мы имеем поддержку 15 процентов населения, и являемся третьей политической силой в стране. А могло бы быть и больше».

Мне кажется, люди часто не понимают, из кого может получиться политический лидер, а из кого нет. Лет двадцать назад я в шутку сказал, что лишил бы женщин избирательного права, так как они не понимают, что президента выбирают не для того, чтобы с ним спать, за что нешуточно получил по голове от одной дамы какими-то подвернувшимся ей под руку предметом. К счастью, не очень тяжелым. Между тем (ой, дорогие феминистки, только не подавайте на меня в суд), доля истины в этой шутке все-таки есть. Другие считают, что политический лидер должен знать если не все, то очень много. Что тут скажешь? Во всем политическом спектре есть представители информационно-разговорного жанра, такие как Михаил Леонтьев или Юлия Латынина, которые знают все обо всем и дадут вам ответ на любой вопрос еще до того, как он будет задан. Однако никому еще не приснился такой страшный сон, в котором можно было бы увидеть, что случилось бы с тем, чем Леонтьев или Латынина поруководили бы в течение месяца. Это было бы полотно, достойное Босха.

На самом деле, как мне кажется, политическому лидеру достаточно более-менее точно знать, куда он держит курс и обладать чутьем на людей и победительной харизмой. Последней у Виталия хватит не на одну политическую партию, что же до чутья на людей, то вот еще одна выдержка из того интервью годичной давности:

«Я и не подумаю спорить с тем, что самое главное – это создать эффективную команду. Более того, это процесс, который не имеет конца. Я продолжаю заниматься этим и сейчас. И придерживаюсь того же принципа, что и при создании команды в спорте и в бизнесе: хочешь быть лучшим – работай с лучшими. Возьмем для примера спортивную команду, так как здесь все очень наглядно. Хочешь быть лучшим – значит, тебе нужен лучший тренер, лучший врач, лучший юрист, который будет защищать твои интересы, тебе нужен лучший менеджер, лучший имиджмейкер, лучший промоутер. Без всех этих людей, пусть ты даже будешь самым лучшим боксером на свете, на вершину ты не поднимешься».

Как человек, находящийся в теме, я могу засвидетельствовать, что более профессиональной команды в боксе нет. И я очень хорошо помню, как бывший промоутер братьев Кличко Клаус-Петер Коль посмеивался над их решением основать промоутерскую компанию. Он был всерьез уверен, что это он их сделал, а не они его. И где теперь Коль, а где Кличко?

Кажется, в американской истории не было президента, который работал бы меньше, чем Рональд Рейган. В среднем в офисе он проводил четыре с половиной часа в день. И менее образованного президента тоже надо было бы поискать. Но Рейган был, по определению известного политолога Георгия Мирского, которое я собственными ушами слышал лет тридцать назад, «гениальным политическим животным» с фантастическим чутьем на людей и на ситуацию. Ну а такой интуитивный вид спорта, как бокс, подобные качества замечательно развивает, а если боксер в течение всей своей карьеры еще и берег голову, как Виталий Кличко, то тем более.

«Нет ничего более временного, чем то, что кажется вечным. Тот, кто думает, что он пришел навсегда, – глубоко ошибается. Все мы пришли на время. То давление, которое сейчас существует в украинском обществе, то напряжение, которое мы все ощущаем, – оно не может длиться особенно долго. Тут есть только два варианта: либо пар выпустят, либо крышку сорвет, и это далеко не только мое мнение. Я понимаю, что ничего нового сейчас не скажу, но правда не обязательно должна быть оригинальной», - это выдержка из все того же интервью Виталия годичной давности. Кто теперь скажет, что он оказался плохим пророком?

Опять-таки, я не призываю никого голосовать за Кличко или выступать в его поддержку. Я только говорю, что не надо его недооценивать, особенно исходя из чистого снобизма и представления, что спортсмен – это всегда только спортсмен, и в постспортивной жизни из него никогда ничего серьезного, тем более в политике, не получится. Я как раз в куда большей степени, чем к сторонникам Виталия, обращаюсь к его противникам: относитесь к нему серьезно. Впрочем, они-то как раз, по-моему, уже давно все о нем поняли. Самое удивительное, чего добился Виталий со своим «Ударом», это то, что только его партия пользуется равной поддержкой во всех регионах Украины, что для такой страны, состоящей из совершенно разных по истории и менталитету частей, достижение действительно уникальное. И, думаю, это не последнее его достижние.

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (523): вперёд» последняя»
Borya111 18-12-2013-00:39 удалить
- спасибо, хорошая статья. И даже после редакционного обрезания все равно действующая.

Надеюсь, какое-то время спустя появится полноценный обзор спортивной биографии Виталия.
В которой уже все будет расставлено по местам.

ПС надеюсь, в политике Виталий будет поудачливее Гарри Кимовича.

ППС я уже тоже где-то отметил, что популярный на Востоке и уважаемый за европоцентристскую позицию на Западе Украины Виталий - чуть ли не последний объединительный фактор для Украины. И поэтому на него уже льют грязь вполне по-взрослому.

ПППС Александр Гедальевич, по вопросам избирательного права Ваша позиция где-то стыкуется с латынинской.
из сегодняшнего Кличко: "Если Янукович договорился о снижении цены на российский газ на 30%, то посмотрим, снизятся ли услуги ЖКХ на 30%".

если снизится цена на бумагу, то розничный СЭ тоже должен в этой же пропорции подешеветь по такой логике..

и пофиг на зарплаты, обслуживание и прочие составные части цены конечного товара
Borya111 18-12-2013-00:59 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
из сегодняшнего Кличко: "Если Янукович договорился о снижении цены на российский газ на 30%, то посмотрим, снизятся ли услуги ЖКХ на 30%".

если снизится цена на бумагу, то розничный СЭ тоже должен в этой же пропорции подешеветь по такой логике..

и пофиг на зарплаты, обслуживание и прочие составные части цены конечного товара


- это скорее всего гипербола.
Но смысл ее понятен. Львиную часть кредита растащат приближенные к телу олигархи (конечному потребителю достанутся крохи), а долг повесят на всю Украину. А когда придет время расплачиваться?
ну вот господин Беленький вы до опасных вещей и договорились. и не могла ваша статья в полном виде появиться в спорт-экспрессе. раньше вам прощали ваш непатриотизм (что взять с безродного космополита) а нынче вы в политику подались. да еще с какими аллюзиями. ну читаешь вашу статью и распространяешь на наши реалии... ну опасное это дело. тут всем голову вбивают про стабильность и здоровый консерватизм а вы что? все на время, пар, крышка. читаешь и забываешь, что вы про кличко, что вы два раза написали не голосовать за него.
так что Александр думаю запишут вас еще и в опасные. я бы записал. правда могут отмахнуться как от недостойного внимания комара. но я бы все же их не недооценивал. и начало истерики в комментариях я видел.
они звериным духом чуют, что не тем от статьи веет. ох не тем. да и шавок походя пнули. те тоже не преминут куснуть. что я могу сказать МОЛОДЕЦ. СТАТЬЯ ОТЛИЧНАЯ. АЛЛЮЗИИ ВЕРНЫЕ.
belenkiy 18-12-2013-01:46 удалить
Исходное сообщение Эддя_Бут
1




Спасибо.
18-12-2013-01:56 удалить
Александр, а как лично вы относитесь к истории с почтой Виталия?
belenkiy 18-12-2013-01:58 удалить
Исходное сообщение Borya111
- спасибо, хорошая статья. И даже после редакционного обрезания все равно действующая.

Надеюсь, какое-то время спустя появится полноценный обзор спортивной биографии Виталия.
В которой уже все будет расставлено по местам.

ПС надеюсь, в политике Виталий будет поудачливее Гарри Кимовича.

ППС я уже тоже где-то отметил, что популярный на Востоке и уважаемый за европоцентристскую позицию на Западе Украины Виталий - чуть ли не последний объединительный фактор для Украины. И поэтому на него уже льют грязь вполне по-взрослому.

ПППС Александр Гедальевич, по вопросам избирательного права Ваша позиция где-то стыкуется с латынинской.




Спасибо. Что касается Каспарова, то, хоть я с ним и не знаком, мне всегда казалось, что он может возглавить только самого себя: слишком глубокий индивидуалист. Это не недостаток, а просто данность, как мне кажется. Про Виталия совершенно согласен. Что касается избирательного права, то я же не говорю, что латынинская позиция по этому вопросу - глупость. Тем более, что это далеко не она придумала. Но это невозможно. Как она представляет себе отмену всеобщего избирательного права в Европе или в Америке? Она хотя бы приблизительно представляет себе, какую волну это поднимет. Демократия - по-своему очень страшная штука. Например, именно она сделала возможной Вторую Мировую войну. Если бы у власти в Англии и Франции в 1936 году, когда Гитлер вошел в Рейнскую демилитаризованную зону, стояли не демократы, которые боялись проиграть следующие выборы, а потому не готовы были пойти на обострение отношений с Германией и тем более на военный конфликт, а склонные к тирании монархи, Гитлер и не подумал бы туда сунуться. Не было бы и Мюнхенского соглашения и так далее.
belenkiy 18-12-2013-02:01 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
из сегодняшнего Кличко: "Если Янукович договорился о снижении цены на российский газ на 30%, то посмотрим, снизятся ли услуги ЖКХ на 30%".

если снизится цена на бумагу, то розничный СЭ тоже должен в этой же пропорции подешеветь по такой логике..

и пофиг на зарплаты, обслуживание и прочие составные части цены конечного товара




Я согласен с тем, что написал Borya111.
belenkiy 18-12-2013-02:05 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
ну вот господин Беленький вы до опасных вещей и договорились. и не могла ваша статья в полном виде появиться в спорт-экспрессе. раньше вам прощали ваш непатриотизм (что взять с безродного космополита) а нынче вы в политику подались. да еще с какими аллюзиями. ну читаешь вашу статью и распространяешь на наши реалии... ну опасное это дело. тут всем голову вбивают про стабильность и здоровый консерватизм а вы что? все на время, пар, крышка. читаешь и забываешь, что вы про кличко, что вы два раза написали не голосовать за него.
так что Александр думаю запишут вас еще и в опасные. я бы записал. правда могут отмахнуться как от недостойного внимания комара. но я бы все же их не недооценивал. и начало истерики в комментариях я видел.
они звериным духом чуют, что не тем от статьи веет. ох не тем. да и шавок походя пнули. те тоже не преминут куснуть. что я могу сказать МОЛОДЕЦ. СТАТЬЯ ОТЛИЧНАЯ. АЛЛЮЗИИ ВЕРНЫЕ.




Спасибо. Да, похоже на то. Страшно интересно, что мне завтра в СЭ скажут. Надеюсь, не то, что я там больше не работаю. Но если и так, я плакать и каяться не буду. Не в чем. Я всего-навсего написал, что Виталий готов к тому, чтобы стать серьезным политиком.
belenkiy 18-12-2013-02:06 удалить
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Александр, а как лично вы относитесь к истории с почтой Виталия?




Я абсолютно уверен, что тот кто вскрыл почту, тот и написал туда очень много чего. Это тупо и грубо сделанная фальшивка. Достаточно хоть немного знать Виталия, чтобы это понять. К тому же, могу сказать как лингвист, что ребята не озаботились даже тем, чтобы хоть чуть-чуть подделаться под его стиль.
Ironcast 18-12-2013-02:29 удалить
Сняли статью? Ну, сейчас такой пропиаренный антиукраинский наезд идёт.. А СЭ же тоже недавно при помощи олигархов выживает вроде.. Не знаю что пишут российские СМИ, я слушаю РФИ и Свободу и по ним догадываюсь, сколько помоев выливают на Украину.. Надеюсь, Кличко внесёт посильный удар, что проклятая советская идея навсегда отправилась на свалку истории.. Очень надеюсь, что Украина выстоит как независимое государство. Главное, что это сильнейший удар по самолюбию Крыса. В принципе, я недавно смотрел матч потенциального соперника Кличко, этого канадца, забыл фамилию , против Арреолы.. Умный боксёр, хорошо сложен. Он реально опасен для Кличко в этом возрасте.
belenkiy 18-12-2013-02:33 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Сняли статью? Ну, сейчас такой пропиаренный антиукраинский наезд идёт.. А СЭ же тоже недавно при помощи олигархов выживает вроде.. Не знаю что пишут российские СМИ, я слушаю РФИ и Свободу и по ним догадываюсь, сколько помоев выливают на Украину.. Надеюсь, Кличко внесёт посильный удар, что проклятая советская идея навсегда отправилась на свалку истории.. Очень надеюсь, что Украина выстоит как независимое государство. Главное, что это сильнейший удар по самолюбию Крыса. В принципе, я недавно смотрел матч потенциального соперника Кличко, этого канадца, забыл фамилию , против Арреолы.. Умный боксёр, хорошо сложен. Он реально опасен для Кличко в этом возрасте.




Я всего-навсего сказал, что Кличко-политик заслуживает серьезного к себе отношения, но и это оказалось перебором по нынешним временам.
пьюритти 18-12-2013-02:33 удалить
гадать тут дело бессмысленное.... Есть пример: уж в Либерии Джордж Веа был фактически в положении живого полуБога, а поди ж ты, выиграть выборы Он не сумел. и потом: одно дело суметь что-то хорошее сделать для себя и своих близких. совсем другое сделать это для всех. Лично я очень далёк от политики в Украине, мне откровенно всё равно, кто там станет Президентом(ну, если только не тягнибок). Но во всех странах мне всегда не всё равно на простых тружеников: Шофёры, Токари, Продавцы ЧЕСТНЫЕ, Почтальоны, ЧЕСТНЫЕ Силовики... Но один вывод во всей этой истории ясен: надо сокращать количество обучающихся в разных ВУЗах!!! Вся дрянь идёт от идей определённого круга студенчества, которые тупо хотят пособий по безработице в районе 1000евро, да ладно б это, кто ж не хочет оного, но им это нужно лишь для того, чтоб тупо бухать, танцульки под экстази и живи типа не парься... А что некому сеять и собирать урожай-их проблемы сельского хозяйства мало волнуют. Не все, конечно студенты такие, есть те, кто идёт для знаний, совершать прорыв в науке, но большинство УВЫ именно те, кому вечно что-то свербит в одном месте, они ВСЕГДА и ВСЕМ недовольны... именно такие орали в своё время за типа "свободную любовь", и привео это к насаждению гей-пропаганды!!!
belenkiy 18-12-2013-02:36 удалить
Исходное сообщение пьюритти
гадать тут дело бессмысленное.... Есть пример: уж в Либерии Джордж Веа был фактически в положении живого полуБога, а поди ж ты, выиграть выборы Он не сумел. и потом: одно дело суметь что-то хорошее сделать для себя и своих близких. совсем другое сделать это для всех. Лично я очень далёк от политики в Украине, мне откровенно всё равно, кто там станет Президентом(ну, если только не тягнибок). Но во всех странах мне всегда не всё равно на простых тружеников: Шофёры, Токари, Продавцы ЧЕСТНЫЕ, Почтальоны, ЧЕСТНЫЕ Силовики... Но один вывод во всей этой истории ясен: надо сокращать количество обучающихся в разных ВУЗах!!! Вся дрянь идёт от идей определённого круга студенчества, которые тупо хотят пособий по безработице в районе 1000евро, да ладно б это, кто ж не хочет оного, но им это нужно лишь для того, чтоб тупо бухать, танцульки под экстази и живи типа не парься... А что некому сеять и собирать урожай-их проблемы сельского хозяйства мало волнуют. Не все, конечно студенты такие, есть те, кто идёт для знаний, совершать прорыв в науке, но большинство УВЫ именно те, кому вечно что-то свербит в одном месте, они ВСЕГДА и ВСЕМ недовольны... именно такие орали в своё время за типа "свободную любовь", и привео это к насаждению гей-пропаганды!!!




Ну, в Италии с Вами точно согласятся. Там какое-то рекордное количество выпускников вузов, которые не могут найти себе работу, а многие и не особенно ищут.
gorra 18-12-2013-03:16 удалить
belenkiy, Удачи вам завтра. Пока всё непонятно. Завтра куплю газету в бумаге, проверю.
В электронном виде скачивается
Ironcast 18-12-2013-03:27 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Ironcast
Сняли статью? Ну, сейчас такой пропиаренный антиукраинский наезд идёт.. А СЭ же тоже недавно при помощи олигархов выживает вроде.. Не знаю что пишут российские СМИ, я слушаю РФИ и Свободу и по ним догадываюсь, сколько помоев выливают на Украину.. Надеюсь, Кличко внесёт посильный удар, что проклятая советская идея навсегда отправилась на свалку истории.. Очень надеюсь, что Украина выстоит как независимое государство. Главное, что это сильнейший удар по самолюбию Крыса. В принципе, я недавно смотрел матч потенциального соперника Кличко, этого канадца, забыл фамилию , против Арреолы.. Умный боксёр, хорошо сложен. Он реально опасен для Кличко в этом возрасте.




Я всего-навсего сказал, что Кличко-политик заслуживает серьезного к себе отношения, но и это оказалось перебором по нынешним временам.


А вы просто не в курсе, наверное, последних событий, или вообще вы ни при чём, а при чём сам Кличко . Вот в чём дело http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2013/12/131217_klitchko_ie_fight.shtml как реакция на это http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/12/131217...vych_russia_negotiations.shtml
просто 17 декабря Путин в подчеркнуто явной форме поддержал именно Януковича - и цену на газ снизил, и кредиты ему пообещал. Теперь, при такой ставке, хоть минимально похвальные слова о Кличко становятся parole non grata
hlebniks 18-12-2013-04:10 удалить
Не знаю, не знаю. Кличко вроде такой же популист, как и остальные украинские политики. Таким место на свалке (политической).
Хорошо, хоть партию не назвал "Взрыв")))
Ничего разумного от персонажа не слышал.
если кто-то лучше в курсе - просветите.
Призывы подписать бумажку с ЕС - не предлагать.
=========
А по теме, конечно не понимаю за что снимать статью. Ну, частное мнение, что тут такого?
Были бы все одинаковыми - мир стал бы скучным...
full_tilt 18-12-2013-05:38 удалить
Александр Гедальевич, уважаю вас как спортивного журналиста, но на мой взгляд более политизированной статьи, чем оригинал приведённый здесь, в спортивной газете и представить нельзя:)
В принципе то что Вы несколько раз написали, что не призываете голосовать за Виталия делу не только не помогает, но на мой взгляд даже делает хуже. Очень похоже на то как люди говорят, что им плевать на Кличко, но сами исходят желчью на всех ветках с их упоминанием, подчёркивая что им на них плевать. Только вектор противоположный.
В общем Вы довольно ясно (наверно и точно тоже, согласен) очертили его козыри и политические успехи. Наверно это было бы хорошо для газеты политической, наверно, только не нашей. Наша бы сейчас это тоже не пропустила. По факту у вас получилась поддержка политика из страны переживающей сейчас кризис и находящейся на распутье. Иначе - подкинуть дров в печку.
Вот то что было выложено на сайте - дело другое. В общем выдержано в рамках спортивной темы.
Извините за мнение, просто действительно интересная история со снятием с сайта. Уникальный случай, зашёл вот почитать, что Вы думаете по этому поводу)
А так понятно желание поддержать друга, конечно:)
Я даже не удивлюсь если за снятием с сайта стоят куда более весомые силы чем СЭ.
Ну чтоб статью не сняли, достаточно было вставить фразу "Что в одном большом и далеком "тридесятом государстве",не так давно, в очередной раз, президентом стал известный дзюдоист,обладатель черного пояса, которым он задушил разгул коррупции и преступности в стране. И я надеюсь, что Виталию есть с кого брать пример!" Глядишь и на первой полосе в СЭ опубликовали.)) Ну а если серьезно, чему Александр удивляться? СЭ давно стало рупором действующей власти, по крайней мере в спортивной его составляющей.
Исходное сообщение Максим_Пупков
Ну чтоб статью не сняли, достаточно было вставить фразу "Что в одном большом и далеком "тридесятом государстве",не так давно, в очередной раз, президентом стал известный дзюдоист,обладатель черного пояса, которым он задушил разгул коррупции и преступности в стране. И я надеюсь, что Виталию есть с кого брать пример!" Глядишь и на первой полосе в СЭ опубликовали.)) Ну а если серьезно, чему Александр удивляться? СЭ давно стало рупором действующей власти, по крайней мере в спортивной его составляющей.


+500)))))))...

P.S. Или бы сняли, но оставили только эту фразу. А вообще, Вы здорово зарытую (хотя, какая она зарытая) собаку вынули.
Из концовки статьи, - "Я только говорю, что не надо его недооценивать".

Точно. Вообще, по моим наблюдениям, бОльшая часть электората очень смутно ориентируется в политике, и выбирает зачастую на каких-то совершенно эмоциональных рычагах, идущих не от холодного интеллектуального рассуждения о пользе стране и среднему обывателю. Там - на симпатиях -антипатиях. А обещать... Обещают все одно, - сладкий рай, тёплые дешёвые облака и т.д.

Есть две вещи, которые для успешного политика необходимы. Первая, - нравиться женщинам. Почти, как по Гитлеру ("Толпа - это женщина"). Но, к сожалению, это всегда есть так. Вторая вещь, - оппозиционность к опостылевшим кувшинным рылам (так, по моему, про них Гоголь). И того и другого у Виталия в избытке, так что... шансы у него, конечно, есть. А статья классная. Как говорится, сейчас, - делайте, ставки, господа...
Извините, Александр Гедальевич, тема это очень сложная, но говорить о самостоятельности американских президентов - это по меньшей мере , наивно, в том числе и про Рейгана.
Если Вы не помните моё отношение к братьям и к Виталию в частности, я напомню, что всегда был его поклонником и болел ( и болею) за них. На ринге.
Но его политическая деятельность вызывает, как минимум неприятные ощущения.
А его последня фраза о "мурашках от того, что он стоял рядом с сенатором США."
Хороший будет президент у Украины. Да сам факт нахождения всех этих сенаторов на Украине в период Майдана уже о многом говорит.
и его вызов Януковича на ринг выглядит чисто женским. http://www.novayagazeta.ru/news/221447.html
Наверное, это аллегория.
Больше не буду писать на эту тему. Для меня политическая деятельность Виталия сродни "политической деятельности" Николая Валуева.
18-12-2013-11:46 удалить
Уж не знаю, насколько неправ был кажется Винни, когда говорил, что "демократия - дрянь, но ничего лучше человечество не придумало", но кажется совсем мало-мало. Почему для того, чтобы делать операции на сердце, чтобы конструировать автомобили и самолеты, чтобы строить атомные электростанции и пр. надо специально учиться чёрт знает сколько лет, а чтобы рулить страной, порой весьма немаленькой, в статусе депутата/президента/канцлера - просто понравиться электорату? Может, конечно, это в нашей молодой демократии так, а "там", на "загнивающем" Западе несколько по-другому (по крайней мере есть что-то вроде династий политиков, "политико-бизнесменов", те же "Кеннедиевские" или "Бушевские", ну так, к примеру), и там к вопросу управления страной подход более профессиональный, но всё же.
Или в суде ввели присяжных, нахрена тоже? Что за игры в демократию? Давайте тогда и нейрохирургам будут давать указания 12 совершенно посторонних человек, как резать мозг. Бред. ВСЁ ИМХО, высказано не для спора, а просто так )))
А статья понравилась, ничего такого страшного я в ней не вижу. Впрочем, мне на политику нас..., что на украинскую, что на нашу. Пардон.
"P.S. ОБАЛДЕТЬ! СТАТЬЮ ВООБЩЕ СНЯЛИ С САЙТА! ДАЖЕ В УКОРОЧЕННОМ ВАРИАНТЕ! КАКУЮ ЖЕ КРАМОЛУ Я НАПИСАЛ! Текст остался только в газете. Надеюсь, тираж изымать все-таки не станут."
-
Где-то, вероятно, уже трудится безвестный Уинстон Смит, сочиняя колонку о героической биографии товарища Огилви в новый выпуск "С-Э", который будет переиздан взамен изъятого номера со статьей.
Оттттттакие времена.
по тексту сказать могу только то, что лично ошибался в Виталии: после того, как некоторые(не буду перечислять) личности использовали его в качестве подставной мурзилки в "партии" "ПОРА-ПРП", и выставили на всеобщее осмеяние, я думал, что Виталий плюнет на политику и станет бизнесменом или спортивным функционером.
Умеет переносить поражения, делать из этого выводы - и идти вперед(ну, то есть в том направлении, которое и считает за "перед").
Borya111 18-12-2013-13:53 удалить
belenkiy, на сайте сэкса обнаружил такую подборку:
http://boxing.sport-express.ru/reviews/39183/

5 фактов о боксерской карьере Виталия Кличко
Павел КОЗЛОВСКИЙ

Редкая фигня, честно говоря.
На заглавной картинке описаны важнейшие факты биографии - поражения Ленноксу и Берду. В статейке подробно расписана допинговая история с непопаданием на Олимпиаду. Жаль, автор забыл написать о поражении Маскаеву на Чемпионате ВС СССР, может, просто не знал. Тоже важнейший факт карьеры.

Типичный образец умолчаний и подтасовок, составленный из чистой правды.
Просто своеобразная подборка фактов и соответствующая авторская интонация.

Честно говоря, когда я писал о том, что

"какое-то время спустя появится полноценный обзор спортивной биографии Виталия. В которой уже все будет расставлено по местам."

, я ожидал совсем другого.
18-12-2013-14:52 удалить
Интересная штука жизнь: мог ли я в те, уже относительно далёкие, годы, когда начинал болеть за Виталия, подумать что в ещё большей степени буду сопереживать ему как политику? А именно так оно сегодня и обернулось. Не ему одному, конечно, всему украинскому народу, который сегодня подаёт нам пример достоинства.

P.S. Справедливости ради замечу, что представление о необразованности Рейгана сильно преувеличено, в основном, стараниями так называемых левых интеллектуалов.

P.P.S. Александр Гедальевич, прошу прощения за офф-топ, некоторое время не появлялся в Вашем блоге, поэтому хочу уточнить, не выкладывали ли Вы ещё реквизиты для оплаты за книги?
artem1701 18-12-2013-14:56 удалить
Мда....демократия мать ее...сняли абсолютно безобидную статью....по большому счету я согласен с Вами Александр Гедальевич,что Кличко заслужил серьезного к себе отношения...а насчет снятия-хоть 200 раз напишите,что Вы никого и ни за что не агитируете - все равно бы сняли....такая вот у нас страна...жаль....СЭ раньше так не фильтровал материалы......


Комментарии (523): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРЕРОСТОК КЛИЧКО | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»