• Авторизация


Интервью со мной на сайте lenta.ru о Кличко 26-10-2010 16:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vrag_neproydet 27-10-2010-20:38 удалить
чемберс-бэнкс (за титул чемпиона северной америки )
поветкин-мормек (за титул чемпиона европы)
победители в элиминаторе решат кому быть битым кличко.

а дмитренко как действующий еврочемпион (побивший за ебу аш самого заворотного!) для кличко запасной вариант на случай травмы адамека и отказа хея. бойцову рано пока во все это.
Oleg-ottuda 27-10-2010-20:41 удалить
НУ ладно, давайте начнём сначала. Я буду следить за собой и пытаться обходить неприятные моменты, а взамен разговоры про кошерность-некошерность не только прекратятся и не только на этом блоге, а наоборот будут подвергаться жестокой (я подчёркиваю жестокой) обструкции со стороны тех кто "отсюда" везде где они это увидят. Причём именно славянских пользователей отсюда. А то придёт Брофловски или Беленький, скажет "как вам не стыдно" и всё. А мне-бы хотелось чтобы Петровы-Ивановы-Сидоровы кричали "как вам не стыдно" Матюгальникам-Абгамам, а не стояли испуганно в стороне когда они, несколько недоумков, устраивают шабаш. Спасибо. И знаете что мне подумалось? Что причина еврейского исхода на Запад и в Израиль не в колбасе, которая кстати была у многих из нас в России/СНГ в достатке, а в том что вы, русские/славяне, не защитили своих евреев как это к примеру сделали датчане* в оккупацию Гитлером во время войны. Вы, русские/славяне, выдавили нас с мест где мы жили поколениями, где наши деды/прадеды вместе с Вашими отстояли нас всех во время войны и на протяжении многих десятилетий. Это ваша вина, но вы, новое поколение в силах исправить то что сделали ваши отцы/деды. Просто начать новую жизнь. Да и Бог, которому вы верите был по преданию евреем. Уже хотя-бы по-этому...


*Легенда гласит что во время оккупации генерал-губернатор Дании (или Копенгагена, не помню) дал приказ всем евреям прикрепить шетиконечную звезду не помню толи к себе, толи на дом где живут евреи, чтобы легко можно было определить тех, кто должен быть отправлен в концлагерь. Наутро вся страна (или весь город) прикрепила звёзды и мэр (или кто там был за старшого сказал: "Мы одна страна, мы-одна нация". Так гласит легенда. Потом якобы под покровом ночи всех евреев на лодках рыбаки вывезли в Швецию. И якобы погибло в Дании только 50 евреев. Всех остальных спасли (правда, думается за деньги вывезли, о чём легенда естественно не гласит). Но факт фактом, датчане это сделали. А всё остальное-детали.
27-10-2010-20:49 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
НУ ладно, давайте начнём сначала. Я буду следить за собой и пытаться обходить неприятные моменты, а взамен разговоры про кошерность-некошерность не только прекратятся и не только на этом блоге, а наоборот будут подвергаться жестокой (я подчёркиваю жестокой) обструкции со стороны тех кто "отсюда" везде где они это увидят. Причём именно славянских пользователей отсюда. А то придёт Брофловски или Беленький, скажет "как вам не стыдно" и всё. А мне-бы хотелось чтобы Петровы-Ивановы-Сидоровы кричали "как вам не стыдно" Матюгальникам-Абгамам, а не стояли испуганно в стороне когда они, несколько недоумков, устраивают шабаш. Спасибо. И знаете что мне подумалось? Что причина еврейского исхода на Запад и в Израиль не в колбасе, которая кстати была у многих из нас в России/СНГ в достатке, а в том что вы, русские/славяне, не защитили своих евреев как это к примеру сделали датчане* в оккупацию Гитлером во время войны. Вы, русские/славяне, выдавили нас с мест где мы жили поколениями, где наши деды/прадеды вместе с Вашими отстояли нас всех во время войны и на протяжении многих десятилетий. Это ваша вина, но вы, новое поколение в силах исправить то что сделали ваши отцы/деды. Просто начать новую жизнь. Да и Бог, которому вы верите был по преданию евреем. Уже хотя-бы по-этому...


*Легенда гласит что во время оккупации генерал-губернатор Дании (или Копенгагена, не помню) дал приказ всем евреям прикрепить шетиконечную звезду не помню толи к себе, толи на дом где живут евреи, чтобы легко можно было определить тех, кто должен быть отправлен в концлагерь. Наутро вся страна (или весь город) прикрепила звёзды и мэр (или кто там был за старшого сказал: "Мы одна страна, мы-одна нация". Так гласит легенда. Потом якобы под покровом ночи всех евреев на лодках рыбаки вывезли в Швецию. И якобы погибло в Дании только 50 евреев. Всех остальных спасли (правда, думается за деньги вывезли, о чём легенда естественно не гласит). Но факт фактом, датчане это сделали. А всё остальное-детали.


да! давайте начнем сначала! давайте вы сначала уясните что этот блог Беленького Александра Гедальевича. в коем вы гость и обязаны подчиняться правилам принятым в ЕГО блоге! затем вы уясните что коль скоро Беленький является хозяином то правила определяет он а не посетители. как бы чего кому не хотелось иначе. и на последок вы уясните что ваши комплексы по поводу вашего еврейского происхождения (если я правильно понял) НИКОГО не интересуют. ибо ваши тараканы в голове это ВАШИ тараканы. и разбирайтесь с ними сами! а тут любят и обсуждают бокс. все! end of story!
Дим_Сид 27-10-2010-20:50 удалить
Oleg-ottuda, Олег, Вы не приняли моего призыва продолжить разговор в личке. Жаль, но - Ваше право.
А насчёт разговора о высказывании Познера - почему Вы решили, что я откажусь? Если тема будет интересна - почему бы и нет? (если хозяин блога не станет возражать против совсем уж злостного офф-топа). Просто я, честное слово, не в курсе, что сказал Познер о христианстве. Ссылочкой не поделитесь?
hlebniks 27-10-2010-21:05 удалить
Oleg-ottuda
Я не вникал там досконально.На мой взгляд,если человек имитирует еврейский(или любой другой)акцент-то это не признак национализма.Вопрос в чувстве такта.

Вот я у себя на днях написал пост"Байка о казахстанцах".Написал слово"байка"-хотя история совершенно правдивая.На мой взгляд-смешная.Но все равно получил пару откликов ОТТУДА в духе,что казахи-культурные люди,водку на полу не пьют.Пришлось долго обьяснять.Видимо я недостаточно хорошо написал.Но эти вопросы такие чувствительные-что можно обидеть человека,даже не подозревая...
Дим_Сид 27-10-2010-21:07 удалить
Chingiz, прошу прощения, но Вы не совсем правы. В этом блоге, который автор позиционирует как "Мужской клуб", обсуждают не только бокс. И сам Александр Гедальевич нисколько не возражает против оффтопа. Не даром в етке о венесуэльском боксёре (как бишь его? не помню!) развернулась бурная дискуссия о.... Шекспире, в которой сам Беленький принмал активное участие.
hlebniks 27-10-2010-21:14 удалить
Oleg-ottuda
И,действительно тут люди о боксе хотят говорить.Если есть желание у кого-то заходите ко мне в пост "Байка о..."там можем флудить.
Здесь я больше на эту тему не буду.
Прошу прощения у остальных за флуд.
Дим_Сид 27-10-2010-21:15 удалить
hlebniks, спасибо за приглашение!
Зайду, давно я у тебя не был)))
27-10-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Chingiz, прошу прощения, но Вы не совсем правы. В этом блоге, который автор позиционирует как "Мужской клуб", обсуждают не только бокс. И сам Александр Гедальевич нисколько не возражает против оффтопа. Не даром в етке о венесуэльском боксёре (как бишь его? не помню!) развернулась бурная дискуссия о.... Шекспире, в которой сам Беленький принмал активное участие.


Оффтоп это одно, а выяснение отношений в стиле собачей свалки совсем другое.
27-10-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Chingiz, прошу прощения, но Вы не совсем правы. В этом блоге, который автор позиционирует как "Мужской клуб", обсуждают не только бокс. И сам Александр Гедальевич нисколько не возражает против оффтопа. Не даром в етке о венесуэльском боксёре (как бишь его? не помню!) развернулась бурная дискуссия о.... Шекспире, в которой сам Беленький принмал активное участие.


я и не предлагаю обсуждать только бокс. тем более что предлагать я тут ничего не могу :) смотрите кто автор блога. я говорю что этот мистер-оттуда смеет ставить какие-то условия.
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Я Олега знаю, виртуально, уже лет 10, еще с дней ОС. До 2-3 лет назад с его стороны не было никакого хамство, несмотря на бурный поток в его адрес. Ну и в итоге он сорвался и перешел на взаимность.

по моим наблюдениям за последние 2.5-3 года, все было с точностью до наоборот ... вначале с 00 пытались беседовать как-то, спорить, а потом (когда поняли, что это не работает) стали просто посылать
Oleg-ottuda 27-10-2010-21:32 удалить
Дим_Сид:

К сожалению нету ссылки у меня, но я могу её достать если хотите. Сам я читал это и слышал от других что они тоже читали. ВЫ просто говорили что религиозные моменты не хотите обсуждать прилюдно. Я-агностик, не атеист, и не верующий, по-этому я могу обсуждать религиозные темы. Короче, Познер сказал что все беды России на протяжении мн огиз лет от того что православные откололись от Римско-Католической церкви. В принципе, что-то в этом духе он сказал, точнее не помню. Как раз именно об этом и я говорил много раз, не понимая почему православные отмечают рождение Христово когда он уже родился как две недели назад. но это детали, Познер считает (и я свхитаю тоже) что какие-то моменты РОссии помешали, и привели её к изоляции от мира. Вы нбадеюсь не будете отрицать что в какой-то мере Россия изолирована. Вообщем, я точно детали не помню, но что-то в этом духе. Сами понимаете, здесь кроме меня не найдётся человека, отстаивающего эту точку зрения, и я останусь как всегда в одиночестве. но Вашу точку зрения я выслушаю. Познера поддерживаю в любом случае, хоть он, говорят уже пошёл на попятную после угроз и обструкции.
27-10-2010-21:38 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Oleg-ottuda
Я не вникал там досконально.На мой взгляд,если человек имитирует еврейский(или любой другой)акцент-то это не признак национализма.Вопрос в чувстве такта.

Вот я у себя на днях написал пост"Байка о казахстанцах".Написал слово"байка"-хотя история совершенно правдивая.На мой взгляд-смешная.Но все равно получил пару откликов ОТТУДА в духе,что казахи-культурные люди,водку на полу не пьют.Пришлось долго обьяснять.Видимо я недостаточно хорошо написал.Но эти вопросы такие чувствительные-что можно обидеть человека,даже не подозревая...


Прочитал Вашу байку,могу сказать,что всё так и есть.Не в Алма-Ате конечно,в аулах.Я сам лично пару раз присуствовал в Темиртау на таких бардачках.Мне даже очень понравилось сидеть на уровне пола,падать не высоко.).Да и по уровню свинства,еще неизвестно у кого он выше.Я абсолютно уверен,что у нас.Не видел у казахов людей облёвывающих свой собственный парадный или валяющийся у поребрика в своих фекалиях.
Дим_Сид 27-10-2010-21:51 удалить
Oleg-ottuda, данная ситуация не относится непосредственно к вопросам веры и безверия, так что почему бы и не порассуждать на эту тему в открытую? В этом отношении мои взгляды с тоечением времени изменились несколько. Заранее прошу прощения у тех, клму тема неинтересна, но в моём посте не будет ни одного слова про бокс.
Понимаете, в чём прикол. Россия не откалывалась от Римско-католической церкви, по той простой причине, что НИКОГДА в лоне этой церкви не состояла. И православные не откалывались. Произошёл не ОТкол, а РАСкол, в результате которого образовались две равновеликие на тот момент системы. Даже не равновеликие - изначально преимущество было за Констанинополем, а не за Римом. с течением времени ситуация изменилась, но свой исторический выбор в пользу правослаия Россия к тому моменту уже сделала. Причём все контакты с католической Европой, в ходе которых этот выбор мог бы быть пересмотрен, были для России крайне болезнены, в первую очередь в силу откровенно агрессивных действий контрагентов с католической стороны - будь то колонизаторы (по факту) из Тевтонского ордена или польские униаты. И несовпадение календарей в этой ситуации - всего лишь мелкое бытовое неудобство, со временем нивелировавшееся. Да что там говорить - к григорианской реформе летоисчисления Англия, например, присоединилась с опозданием почти на 100 лет, и ничего страшног из-за этого не произошло.
Scallagrim 27-10-2010-22:00 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Дим_Сид:

Короче, Познер сказал что все беды России на протяжении многих лет от того что православные откололись от Римско-Католической церкви. В принципе, что-то в этом духе он сказал, точнее не помню. Как раз именно об этом и я говорил много раз, не понимая почему православные отмечают рождение Христово когда он уже родился как две недели назад.
.....
Познера поддерживаю в любом случае, хоть он, говорят уже пошёл на попятную после угроз и обструкции.


Только холивара здесь и не хватало.
Ребята, давайте брать пример с японцев и примкнувших к ним китайцев. Они празднуют и Рождество и Новый год, и китайский новый год, и день рожденья Будды и отлично себя чувствуют.
И мы, в принципе, уже на них равняемся - как у нас начинется 25 декабря, так до 13 января и катится.
И это правильно.

Ну а то, что Познер напопятную пошел... Чему тут удивляться. У нас же все сейчас истинно-верующие православные коммунисты. И Сами-знаете-кто, и Преемник, и вся их челядь? все как один на Пасху в храмах стоzт и на камеру лоб крестят. Даже Ресин В.И., и тот православный. Уверовали, млин. Куда уж тут со своими нетрадиционными взглядами.
Правда, думается, не в Православии дело. В крепостном праве. Оно у нас до сих пор в полной силе и исчезать не собирается.
Sad, but true.
Oleg-ottuda 27-10-2010-22:13 удалить
И всё-таки думаю что сама ситуация при которой весь мир единяется (включая и неверующих типа меня) в ночь на 25-е декабря и слушает мессу из Ватикана, а Россия тихо стоит в стороне, мне кажется ненормальной и почему-то думается что христианский католический Запад и ещё по-этому чувствует недоверие к России как к православному государству. Была-б РОссия католической Польшей, ситуация была-бы другая. Впрочем, это может быть ошибочное мнение, но коммунистическая импрерия расапась начиная с Польши, как только Папой был назначен поляк. Недаром КГБ попыталось его убрать в 79-м, но не удалось. И это стало началом конца.
belenkiy 27-10-2010-22:20 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
http://blog.sport-express.ru/users/ilarin/post136780313/page14.html



Посмотрел. Состава преступления не нашел. Слово "кошерный" в таком контексте иногда стало употрбляться в России не только евреями, как, между прочим, и в Нью-Йорке. У меня, однако, в этой связи есть серьезный вопрос к Вам: в свое время Вы привели ко мне в блог нациста и антисемита Степняка. Вы можете называть его как угодно, я называю его именно так и только на основании его собственных высказываний, которые он здесь опубликовал. Почему тогда Вы не проявили более уместную в данном случае чувствительность, тем более, что эта мразь ничего и не скрывала?

Кроме того, Вы как-то склонны путать свой блог с моим. У меня НЕТ желания в теме о моем интервью сайту lenta.ru обсуждать подобные проблемы, как его не было и в теме, где были выложены фотографии жены Бриггса.
Дим_Сид 27-10-2010-22:26 удалить
belenkiy, Александр, думаю, что намёк относительно нежелания относился не только к Олегу, но и к остальным участникам данного междусобойчика. Внял. Исчез.
27-10-2010-22:33 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Дим_Сид:

Короче, Познер сказал что все беды России на протяжении многих лет от того что православные откололись от Римско-Католической церкви. В принципе, что-то в этом духе он сказал, точнее не помню. Как раз именно об этом и я говорил много раз, не понимая почему православные отмечают рождение Христово когда он уже родился как две недели назад.
.....
Познера поддерживаю в любом случае, хоть он, говорят уже пошёл на попятную после угроз и обструкции.


Только холивара здесь и не хватало.
Ребята, давайте брать пример с японцев и примкнувших к ним китайцев. Они празднуют и Рождество и Новый год, и китайский новый год, и день рожденья Будды и отлично себя чувствуют.
И мы, в принципе, уже на них равняемся - как у нас начинется 25 декабря, так до 13 января и катится.
И это правильно.

Ну а то, что Познер напопятную пошел... Чему тут удивляться. У нас же все сейчас истинно-верующие православные коммунисты. И Сами-знаете-кто, и Преемник, и вся их челядь? все как один на Пасху в храмах стоzт и на камеру лоб крестят. Даже Ресин В.И., и тот православный. Уверовали, млин. Куда уж тут со своими нетрадиционными взглядами.
Правда, думается, не в Православии дело. В крепостном праве. Оно у нас до сих пор в полной силе и исчезать не собирается.
Sad, but true.


В православии кстати тоже.В православии головного мозга,как теперь это называют.Мы или все поголовно безбожники или уж все скопом идет в колонне за жирной ряхой размахивающей дымящим кадилом.Середины нет.Только не верю я этим людишкам,никакие они не верущие,лишь дань глупой моде и политические дивиденты..Вот моя бабуля была верующей по-настоящему,мне её сестра,когда была жива,рассказывала,что он в церковь ходила и посты соблюдала даже во время Блокады.
R_wing 27-10-2010-22:35 удалить
belenkiy, спасибо что проявили внимание и разобрались. Извините уж меня что эту настойчивость мне пришлось проявлять в Вашем блоге.
27-10-2010-22:44 удалить
Какой настойчивый дед.
Scallagrim 27-10-2010-22:57 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
И всё-таки думаю что сама ситуация при которой весь мир единяется (включая и неверующих типа меня) в ночь на 25-е декабря и слушает мессу из Ватикана, а Россия тихо стоит в стороне, мне кажется ненормальной и почему-то думается что христианский католический Запад и ещё по-этому чувствует недоверие к России как к православному государству.


А в Синцзян-Уйгурском автономном районе в ночь на 25-е тоже слушают мессу из Ватикана? А в Эр-Рияде? В Джакарте? В Кандагаре? В Ханое?
Так шта... недоверие к России мир испытывает не потому, что она православная. Просто как можно по-другому относится к стране, которой рулит Сами-знаете-кто?
27-10-2010-23:02 удалить
Александр Гедальевич, что Вам известно о турнире супертяжей под эгидой IBF? Странная ситуация - косят от него со страшной силой.
dm59 27-10-2010-23:08 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
дм:

У меня ещё и компьютера не было 10 лет назад. Через 3 дня будет 9 лет как я его получил, пробавать перо стал где-то лет 7 назад в Советском Спорте. :)))


По-видимому тот случай, когда один год иногда кажется как 2-3.
Oleg-ottuda 28-10-2010-00:26 удалить
dm:


Просто время летит быстрее чем хотелось-бы.


Скаллгрим:


В Ханое и Эр-Риаде не сидят христиане, у них свои праздники. Я-же говорил о христианском мире, к коему относится Западная Европа и Северная Америка. И должна относится и Россия.

А то что все бросились в церковь из-за желания получить соответствующий имидж, так ничего удивительного, эти люди за деньги и мать продадут родную, и веру сменят. Им до лампочки, хоть и не помнят справа налево или слева направо надо православным креститься.

Александр:

Я понял всё.

Два слова про Степняка. Это коммунист и сталинист, для которого правление Сталина и революция-добро, а не зло. Возможно, если-бы жив был мой дед-конмунист и политрук, он-бы нам с Вами тоже руки не подал вероятно. Кто знает. Мы не можем судить так строго этих людей, им надо дать дожить достойно. Если-бы не революция, может и конкретно нас с Вами-бы не было на свете. Революция дала евреям возможность жить как людям, в городах, получить образование и достойную работу. И это тоже нельзя забывать. Позвольте не согласиться с Вами, Степняк-не мразь и не нацист, по-своему добрый человек который ко мне хорошо относится, несмотря на то что я его антипод и еврей к тому-же. Он-сталинист, возможно бывший КГБ-шник, таким и умрёт. Для него государство-всё, а человек-ничто. Для меня-же-наоборот. Он был рад когда я его пригласил в Ваш блог, и воспринял это с воодушевлением, радуясь возможности высказать свою точку зрения и поаргументировать с человеком, который ему хорошо знаком по боксёрским репортажам, видимо. Я был шокирован что он у Вас вызовет подобное неприятие, но Вам он не понравился, по-этому, по моей просьбе он не прийдёт к Вам больше никогда под другим именем. Вот и всё, я уже перед Вами извинился, что привёл нежелательного человека к Вам "домой". Так что забудем о нём.

Козлов:

Вы наиболее мне близки по своему ходу мыслей. Ещё не Зардоз, но уже очень симпатично. :)) Именно так, раньше плевали на религию, а теперь за дымящим кадилом да в платочках. Не представляю как можно в середине жизни изменить себе. Если был неверующий-так таким и умрёшь, был сталинистом-таким и умрёшь. А тут пол-страны. Кстати, а в Конституции не написано-ли разделение религии и государства? В Российской, я имею ввиду. Почему тогда в Думе сидят в шапках с громадными крестами свяженнослужители? Или я не прав?
Scallagrim 28-10-2010-00:36 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Именно так, раньше плевали на религию, а теперь за дымящим кадилом да в платочках. Не представляю как можно в середине жизни изменить себе.


Вот себе они как раз не изменили. Основной жизненный принцип нашей знати - "чего изволите?".
Кстати, его не Нацлидер с Преемником придумали, он в России всегда процветал.
Был, например, в пушкинские времена такой литератор Кукольник. Монархист, млин. Так он публично заявлял, мол если "Государь прикажет быть акушером, буду акушером". А Владимиру ИОСИФОВИЧУ Ресину всего лишь православным быть приказали. Это куда проще, чем на акушера выучиться.
28-10-2010-00:47 удалить
Oleg-ottuda, Вы наиболее мне близки по своему ходу мыслей.

А Вы мне,уж простите нет.Не доверяю радикалам всех мастей.По той причине,что изложил сверху,сначала
целуют,потом гнобят.Или наоборот,как Вам удобно.
Oleg-ottuda 28-10-2010-00:50 удалить
Skollagrim:

Говорят и Медведев-то наполовину еврей. И он тоже ходит по церквям?
Oleg-ottuda 28-10-2010-01:06 удалить
Козлов:


Не путайте, я не сказал что Вы мне "близки", я сказал "наиболее близки" по-сравнению с другими участниками. Вы, пожив в Аемрике, сами того не замечая, стали более свободным человеком. Да я и не в обиде, я сказал что думаю, ВЫ сказали что думаете. Это и есть своя точка зрения без оскорблений на нациоанльной или другой почве. Я-не радикал, я всего-лишь говорю всегда то что думаю, а ВЫ не привыкли к этому. Вы даже не обратили внимания на то что и к Вам и к А. Беленькому я обращаюсь одинаково, на одном уровне, хоть он и известный журналист, а ВЫ-никому неизвестны. Того-же от Вас я и не требую, было-бы наивно ждать подобного. Но ВЫ для меня-такой-же человек, как и он, как и Обама, как и Иисус Христос (да простят меня религиозные собратья по разуму). По-этому моя точка зрения для Вас радикальна и слишком смела, по-этому и необычна. Я-же ни в чём себе не изменил на протяжении своей сознательной жизни. Я был всегда антисоветчик, антикоммунист, приверженец Америки и Запада, противник "русофильства" и организованной религии, я и здесь себя позиционирую "оттуда". Что в 15 лет, что в почти 45 я остался самим собой, Олегом-"оттуда". Так что зря Вы меня сравниваете с теми кто способен пойти в церковь будучи евреем или пойти в церковь, будучи коммунистом. Я-бы их понял только в том случае если-бы они спасали свою жизнь или жизнь своих близких.
28-10-2010-01:14 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Skollagrim:

Говорят и Медведев-то наполовину еврей. И он тоже ходит по церквям?


Коллега, мне в принципе все равно, насколько хорошо вы помните то плохое что сделали евреям русские. Наверняка вы помните также и то, что сделали русские для евреев (и в принципе и для других народов) ликвидировав фашистскую Германию.
Может быть, хотя бы поэтому, а может и не только поэтому, не стоит все же предьявлять счет от одной нации к другой, и от одного поколения к другому.
Вы не можете ничего и никого изменить. Так стоит ли миссионерствовать?

Если вам просто жизненно нужон вариянт общения в стиле "брутально-словесной гимнастики" (допускаю, что иной вариянт общения для вас пресен и неинтересен), то не проще ли, дисительно, организовать свой блок "Олега-Оттуда", и, уверяю вас, все здешние желающие поговорить в организованных вами темах у вас на блоге, просто клином полетят за вами...
А здесь останутся те, кто хотят общаться на темы, в большей степени связанные со спортивной тематикой. Ну или такие темы, которые автор блога сочтет нужным открыть...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью со мной на сайте lenta.ru о Кличко | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»