• Авторизация


Иллюстрации к репортажу с боя Кличко-Бриггс 20-10-2010 13:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oleg-ottuda 22-10-2010-03:37 удалить
Дурачок, я-ж и не скрываюсь, или ты думаешь что если-бы я хотел скрыться я-б под своим именем выступал-бы?
22-10-2010-03:40 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # Олег, мне не нужно идти на dictionary.com, чтобы послушать слово, я живу в Штатах и знаю как здесь говорят. К соккер это ближе, чем к саккер, не говоря уже о том, что у soccer на русском языке принятая транскрипция это именно соккер. А если ссылаться на dictionary.com, то, если вы в курсе что такое фонетическая транскрипция, обратите внимание, что у soccer транскрипция это [sok-er], ближе к "о", а у sucker это [suhk-er], ближе к "а".

А про Бейджин так бы сразу и сказали, мол "русский язык забываю, говорю как привык", а не рассказывали бы, что Пекином его величают в России.

В общем, поменьше безапеляционности, тогда возможно и не будут над вами смеяться.
bortan, просто Оо слово саккер (sucker) больше нравится ... имеет право, нет? )))
Oleg-ottuda 22-10-2010-03:48 удалить
Бортан:

Ну смеются-же от либо отсутствия ума, либо когда нечего сказать. Ну раз живёте в Америке то могу Вам ответить хорошей английской фразой. "You cannot please them all". Надеюсь поняли. Я это к тому что невозможно всех удовлетворить. Вам не понравится саккер, а кому-то соккер.


Смотрю во Флориде живёте. Неплохо. В смысле неплохо осенью, зимой и весной.:)) Ураганов не бывает в Ноябре? Я еду туда кстати на пару дней, а потом на Багамы.
Oleg-ottuda 22-10-2010-03:50 удалить
Балакшин:

НУ сосёшь пока-что ты, как "вечный жид" бегая по от одной кормушки к другой.
22-10-2010-04:21 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Бортан:

Ну смеются-же от либо отсутствия ума, либо когда нечего сказать. Ну раз живёте в Америке то могу Вам ответить хорошей английской фразой. "You cannot please them all". Надеюсь поняли. Я это к тому что невозможно всех удовлетворить. Вам не понравится саккер, а кому-то соккер.

Сложно понять, вы в самом деле не понимаете что говорите или притворяетесь. Я, например, смеюсь когда смотрю комедии. Это от отсутствия ума или мне нечего сказать? И что, собственно, я должен при этом говорить?

А соответствующее выражение есть и на русском языке, "всем не угодишь", только к данному случаю оно не имеет отношения, просто обыкновенная неграмотность.

Исходное сообщение Oleg-ottuda
Ураганов не бывает в Ноябре?

Не бывает. Ураганы во Флориде это примерно как землетрясения в Калифорнии, слишком редкие и слабые, чтобы принимать во внимание. Но я вижу вы делаете успехи, сказали ураганы, а не харикейны, можете же если захотите?
Oleg-ottuda 22-10-2010-04:32 удалить
Спасибо за информацию, но всё-таки думаю что можно быть повежливее с незнакомым человеком и не считать себя умнее, не зная с кем говорите на другом конце. Сами знаете, у русских репутация не очень, так что учитесь быть терпимее. Безусловно скажу хёррикэйны в следующий раз, в конце концов свобода слова.

Что касается Вас, то если ВЫ пожили уже достаточное время в Америке, то через каждое слово, сказанное по-русски вставляете английское, так как это нормально, и так делают все, и высказывать мне неудовольтвие такой ерундой как саккер или Бейджин-нелепо и мелочно. Не кажется?
22-10-2010-04:57 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # После того как вы пишите другому человеку "сосёшь пока-что ты" я не думаю, что вам стоит учить меня вежливости.

И не стоит судить по себе. Если вы через каждое слово на русском вставляете английское, то это не значит, что так поступают другие. Не надо плиз портить репутейшн других, кто долго живет в Штатах. Вот так смотрят на вас и будут думать что все здесь такие, а это не так.

Но главное, вы так и не поняли, что я пытался вам объяснить. Ошибки в языке это дело третье, главные беды это апломб и безапеляционность, особенно когда они не подкрепляются сущностью.

Александр, прошу прощения за дискуссию перешедшую в глубокий оффтоп. Давно хотел выразить вам благодарность за замечательные статьи. Одна из причин по которым я жду больших боев - почитать, что вы до и после про них напишите :) И про фото вы зря так. Любительские фото, особенно с нестандартных ракурсов, как раз самые интересные.
Oleg-ottuda 22-10-2010-05:09 удалить
НУ так этот человек первый назвал меня саккером, а не я его, ну как-то я имею всё-таки право ответить, нерпавда ли?

Что касается того как говорят русские в Америке, то Вы неправы, либо Вы кривите душой чтобы подкрепить свой пойнт (уупс, извините, точку зрения) уверенным поведением, толи просто недолго живёте ещё в Америке. Ну не будем детьми, я буду продолжать говорить как мне взблагорассудится, ну а Вы имеете полное право на интернете говорить одно, а дома-другое. В конце концов, тоже свобода, свобода быть лучше чем ты есть. Да и проверить невозможно.

Да, кстати, рэпьютэйшн, а не репутейшн. О да, ошибки дело третье, сорри, забыл.

Удачи. Зимой буду завидовать Вам.
Boris_Rusetsky 22-10-2010-05:10 удалить
Олег, вы знаете почему американцы не любят русских - потому что
среди них есть такие как вы.
Oleg-ottuda 22-10-2010-05:27 удалить
НУ что Вы Боря, скорее американцы уважают русских за то что среди них попадаются и такие как я, а не только такие кто приезжает сюда, пользуется всеми благами этой страны, а за пазухой держат камень.
Oleg-ottuda 22-10-2010-05:51 удалить
И последнее, Борис. Когда ты говоришь что "Бронкс и Бруклин-"зы сэйм шит"-это считается нормальным, это конечно по-русски и очень без апломба, но когда я говорю "Бейджин и саккер"-это уже плохо, не по-русски и с апломбом. Задумывайся иногда, а то со стороны-нелепость на нелепости. Вот почему-бы русским не сказать о своей Родине так-же, поцгхему не сказать "Москва и Санкт-Петербург-одно сплошное г...", но никто так не говорит про свой город, не обливает грязью то место где живёт. А для тебя Америка-чужая, ты можешь и плюнуть на неё, и всем это здесь понравится, а тебе тоже наплевать, получил плюс от публики, пусть хоть от виртуальной. А мне не наплевать, и по-этому-то в глазах американцев такие как ты-неблагодарные иммигранты, а такие как я-американцы. Пусть и натурализовавшиеся.

Впрочем, это и для Вас, Бортан было.
bortan, Boris_Rusetsky,
будьте осторожны - критика (даже очень мягкая) Оо приравнивается к оскорблению всей Америки ... с соответствующими выводами
22-10-2010-06:18 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # Я Америку грязью обливал?! "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите!" (с)
Oleg-ottuda 22-10-2010-06:26 удалить
Нет, ВЫ не обливали, Бортан, но грязное хамство Руседского по отношению к нашей общей стране пребывания пропустили мимо ушей, а мне вменяете в вину Бейджин. Для Вас это нормально, а для меня нет. Двойные стандарты. Ну впрочем довольно. Мне Вашего признания не надо, а кто умеет читать уже всё понял.

У Вас что ностальгия, что Вы "Ивана Васильича" вспоминаете? Я уже и так понял что Вы явно не оперу в свободное время слушаете.
22-10-2010-06:51 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Нет, ВЫ не обливали, Бортан, но грязное хамство Руседского по отношению к нашей общей стране пребывания пропустили мимо ушей, а мне вменяете в вину Бейджин. Для Вас это нормально, а для меня нет. Двойные стандарты. Ну впрочем довольно. Мне Вашего признания не надо, а кто умеет читать уже всё понял.

Уж извините, но бегать за всеми я не нанимался, позвольте мне самому решать на что отвечать, а на что нет. И про двойные стандарты всуе прошу не говорить, никаких оснований у вас нет. Я считаю Америку замечательной страной, одной из лучших в мире для жизни и работы, а тех кто считает американцев глупыми или неспособными - очень недалекими и ограниченными людьми.

Однако, в отличие от вас, я не считаю, что весь остальной мир это что-то второсортное. Более того, думаю, что я уважаю Америку и ее жителей гораздо больше чем вы, поскольку не считаю, что для того, чтобы подтвердить ее величие - остальные страны надо принижать, Америке это не надо. Даже в том в чем она (как страна в целом, так и американцы как отдельные личности) проигрывает - она заслуживает уважения, поскольку не заметает эти ошибки под ковер, а пытается разобраться и найти силы, чтобы стать лучше. Далеко не о всех странах и людях можно такое сказать. И, кстати, такого апломба и безапеляционности как у вас - у образованных американцев и в помине нет.

Исходное сообщение Oleg-ottuda
У Вас что ностальгия, что Вы какого-то Ивана Васильича вспоминаете?

Почему же какого-то? Очень даже известного http://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU

Исходное сообщение Oleg-ottuda
Я уже и так понял что Вы явно не оперу в свободное время слушаете.

Не понял к чему это, пытаетесь на что-то намекнуть или как-то уколоть? Свободного времени, честно говоря, почти нет. Ограничиваюсь вечером джазом на Пандоре, и то во время работы на компьютере.
Boris_Rusetsky 22-10-2010-06:55 удалить
Ох, Олег. Постараюсь быть корректным.
Закончим вопрос по Бруклину и Бронксу, если до вас не доходит.
Везде писал - в США есть огромное количество красивых мест,
и уникально удобных для жизни. Но Бруклин и Бронкс к ним не относятся.
Boris_Rusetsky 22-10-2010-06:58 удалить
Хотел написать больше, да вот опередили.
Boris_Rusetsky 22-10-2010-07:09 удалить
Олег, я работаю в коллективе, состоящим из около 30 человек( вообще
в компании несколько десятков тысяч). В основном это ирландцы и
итальянцы. Ни у кого нет такого апломба.
Oleg-ottuda 22-10-2010-07:26 удалить
Бортан:


Ну что ж, ответ достойный и меня вполне устраивающий. Хотя пропустив мимо ушей оскорбление Руседского и придравшись к моему "саккеру" ВЫ двойные стандарты проявили вполне. Спокойной ночи.

Борис:

А ирландцам и итальянцам (особенно итальянцам) ВЫ тоже скажете что Бруклин-"шит"? Думаю нет, ну так почему при мне говорите? У меня родители живут в Бруклине, родственники похоронены там-же. Надо-ж думать тоже.

Спокойной ночи и Вам.
SirVlad 22-10-2010-08:43 удалить
bortan,
Вы, видимо, на блогах СЭ недавно и незнакомы с этим саккером Олегом. По своему опыту могу Вам сказать, что спорить о чем бы то ни было с мистером Олегом - дело тщетное и бесполезное, пустая трата времени, которого у Вас, судя по Вашим словам, в отличии от Олега и так немного. Только нарветесь на оскорбления. Оно Вам надо? Тут случай клинический. Остается только смеяться, хотя смеяться над убогим вроде как и не совсем прилично.
SirVlad, а почему не посмеяться? такие болезни только смехом и лечатся ))
SirVlad 22-10-2010-09:02 удалить
Михаил_Балакшин,
Только если смеется поциент, а не лечащие врачи...
22-10-2010-09:05 удалить
я твердо уверился что мистер-оттуда тролль! вы заметили что последние несколько дней обсуждение крутится вокруг чего угодно, а как правило вокруг самого мистера-оттуда, кроме тем предложенных автором блога? полагаю с этим надо заканчивать!
пропагандой американского образа жизни, плох он или хорош "на самом деле" пусть занимаются где-нибудь еще.
а поц...у тоже приятно - на него обращают внимание )
А, по моему, прекрасное вкрапление в блоге. Такая цирковая виньетка, когда клоун выходит, в перерыве между выступлением эквилибристов и жонглёров. У зрителя, слегка утомлённого дрессированными медведями (это без намёков на кого бы то ни было)) и полураздетыми дамами, есть неплохая возможность почувствовать себя гораздо умнее ряженого на ковре. И посмеяться. Шоу)


Жаль только, что смеяться по доброму мы почти разучились.

P.S. Кстати, Олег Попов тоже ТАМ, только немного поближе, в Германии. Привлечь его в блог, будет 2 Олега Оттуда 2. Двойная радость в одном флаконе...
SirVlad 22-10-2010-09:36 удалить
Михаил_Балакшин,
А если поциент попался буйный? Плюет заведующей в глаз. А санитары халявят, ржут как лошади, и усмирительная рубашка не налазит....
Scallagrim 22-10-2010-11:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bortan
[QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda
Бортан:

Более того, и в английском языке есть Peking как альтернативное название, которое произносится именно как Пекин. Знаете почему? Потому что по-китайски произношение города примерно "Pinyin", так что русское название Пекин как раз ближе к тому, как его называют в самом Китае. Другими словами, называть по-русски Пекин Бейджингом это примерно то же самое, что человека по имени Иисус называть по-русски Джисасом, причем доказывать что это правильно, поскольку так звучит по-английски.


В самом Китае его называют Bei Jing - Северная столица. По крайней мере, на пекинском диалекте это так. В русской транскрипции следовало бы говорить Бэй-цзин. Но фонетика китайского языка - это нечто. Так шта, пусть уж будет Пекином.
Кстати - про Пинь-Юнь (Pinyin) слышу в первый раз.

Персонально Олегу - не выделывайся. Не опережай события. Вот когда Россия войдет в состав Средннного государства, вот тогда можно и Бейджинг вместо Пекина, и юнь вместо рубля.
Мда... Виктор Михайлович Полесов оттуда - главная селебритиз(раз уж перешли на "русский гламурный" язык).

Наблюдая эту увлекательную переписку Олега Оттуда, задался вопросом, который адресую автору блога Александру Гедальевичу: насколько я помню, хамов и провокаторов Вы баните быстро и без объявления войны. ИМХО, слова "похабная свинья", "шакаленок", "дурачок", "сосешь" и некоторые другие, щедро употребляемые Олегом, здесь в дискуссиях не приветствуются, особенно, если они вдобавок сдобрены фальшивыми обвинениями в антисемитизме.
Александр Гедальевич, не могли бы Вы прояснить этот вопрос?
R_wing 22-10-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Бортан:

Ну раз живёте в Америке то могу Вам ответить хорошей английской фразой. "You cannot please them all". Надеюсь поняли. Я это к тому что невозможно всех удовлетворить. Вам не понравится саккер, а кому-то соккер.


Олег, ты как саккер, всех, конечно не удовлетворишь в Америке, но ты старайся уж, чтоб американцам нравился больше)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иллюстрации к репортажу с боя Кличко-Бриггс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»