• Авторизация


Хто виноват... 27-02-2010 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-02-2010-12:24 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Мы катимся в пропасть.От Вашего сообщения редкие волосы на голове зашевелились. Никогда бы не подумал,что там ТАКАЯ коррупция!


Повторю--отсутствие медалек может обернуться благом для нас,обычных людей.
Рискованное сравнение,но кризис 1998г вымел из моей жизни столько лишнего...
vrag_neproydet 27-02-2010-12:25 удалить
нужен быстрый результат - все деньги в лыжи, биатлон и коньки, в те дисциплины, где больше комплектов, привлечь зарубежных классных специалистов, в фигурном вернуть своих. на остальное (при нынешней системе) забить, т.к. ресурсов никаких не хватит.
будем стабильно брать свое, попадать в 5ку в общем зачете. повезет - поборемся и за тройку.
27-02-2010-12:35 удалить
Ответ на комментарий edals #
Исходное сообщение edals
Россия - страна без будущего
согласен - у обществе, где главный идеал -деньги , будущего нет. Мы еще както выкатывались в обществе , за счет "советского наследия" в спорте, но то поколение уходит, а новое слабовато... традиции упущены.... тоже самое и в кино и в культуре и внауке..
А олимпиада в очередной раз указало на наше место ... оно что близкое к большой Ж...
27-02-2010-12:36 удалить
Немного поэзии

Какие-то страшные злобные суки
(повыдергать бы им за это все руки!)
Не смазали лыжи российским атлетам
Бежали спортсмены, старались, да где там....
Прилипли проклятые лыжи хоть плачь
И это - лишь малая часть неудач
А дальше, всё те жэ коварные гады
Продолжили строить атлетам преграды:
Не так наточили коньки хоккеистам
Не в то предложиле залезть бобслеистам
Не те дали швабры штоб в кёрленг играть
Подставили Плющенко, ёб вашу мать!
Включаешь ТВ посмотреть про медали
И слышышь - медали опять проебали
И текстом закадровым мутные сказки
На тему отсутствия правильной смазки
Ничо... Вот вернутся - и смажут как надо
Вотрут вазелин в полушария зада
Накажут анально и взыщут сполна
За то, што опять сука в жопе страна!
27-02-2010-12:36 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Thoras, Я вообще-то не хочу ,что б Россию разорвало как СССР. Совсем наоборот. Если я до конца правильно понял Вашу реплику...


виноват, коряво выразился.

Имел виду лишь то, что радикальное изменение власти даже в такой закостеневшей системе, как СССР, произошла без особых изменений законодательства.

Специальный disclaimer:
разделения России не желаю, не думаю о нем, и даже себе не представляю.
развал же СССР считаю достаточно натуральным процессом (Литва, Эстония, Азербайджан, Армения, Грузия, Средняя Азия, даже Украина и Россия - что общего, ну как им быть вместе, за исключением дула автомата)
алексей76 27-02-2010-12:41 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Скелетон, сноуборд принесли медали, которых не ждали. В керлинге девки обыграли олимпийских чемпионок шведок 10-1, китаянок бронзовых тоже. В абсолютных величинах развивать все зимние виды не так уж и дорого,мне кажется. Но упор,Вы правы, надо делать на вышеперечисленные Вами виды.
Цыъ 27-02-2010-12:44 удалить
В склетоне всё-таки бронзу "планировали" наши плановщики
Elvagor 27-02-2010-12:44 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # C себя надо начинать... Не с вас конткретно, а имеется ввиду каждый должен изменить себя. Ну, про это всё можно много написать.
27-02-2010-12:44 удалить
Ответ на комментарий # На секунду... В 2008, когда эти Овечкин, Ковальчук выиграли ЧМ в первый раз, никто и пискнуть против не смел. Шведов 6-0, финнов 4-0, это слабая оборона? Валидол в финале с Канадой, те кто видел, не сомневаются ни в наличии волевых качеств, ни игрового мастерства у тех же звезд.
27-02-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Thoras
а изменение общественно-политического строя, собственно, и не требуется. Достаточно соблюдения законов и Конституции....


Ничего себе,"не требуется"! В 1965году за лозунг:"Соблюдайте Конституцию!"арестовали В.Буковского,А.Вольпина и ещё десяток порядочных людей.
С того требования и началось правозащитное движение в СССР.


согласен, но я о другом :

в 89-ом мы ходили под лозунгом независимости Литвы - за что в условном 79-ом заставляли эмигрировать, в условном 69-ом клали в психушку, в условном 49-ом - Сибирь или расстрел.

тот же ДемСоюз по-моему в 1988-ом основан...

Законы то не менялись...
27-02-2010-12:49 удалить
А кто сказал, что уровень развития спорта определяется количеством олимпийских медалей? Сразу как-то было понятно, что это будет не наша олимпиада. Если посмотреть, то у нас много спортсменов предпенсионного возраста и еще больше совсем молодых. Когда идет смена поколений в спорте, ничего хорошего не жди. Я считал медали до олимпиады и насчитал, что если нашим удастся взять 17-18 медалей, то эту олимпиаду можно считать успешной. Скорее всего уже и 17 не возьмут, но тут уже много стечений обстоятельств вмешалось. Как например в хоккее, кто скажет, что наши были слабее шведов, финнов, чехов, словаков, американцев? А тут вырубили нас канадцы и прощай верная медаль. Фигурное катание из принципа не смотрю, но слухи доносятся, что что-то там было не в нашу пользу в судействе. В биатлоне у мужиков две гонки отобрали, а наши там могли побороться. Да и санно-бобслейную трассу не в пользу Демченко переделали. Это все моменты, объективно повлиявшие на результаты. Для сравнения приведу пару примеров: Норвегия в Турине - 2 золотые медали, а сейчас они вновь на коне, Австрия в биатлоне - 1 золотая медаль - это провал, а в Турине вообще одно попадание в восьмерку, 5 вроде место было, кто скажет, что австрийская биатлонная команда в целом не самая сильная. Не надо паники, все у нас более менее нормально. Вот если в Сочи не будет результата, тогда можно будет паниковать. Но в целом, конечно, хотелось бы большего уже сейчас. Спорт у нас в стране буксует, это верно, а виноваты только руководители, начиная с министра спорта и руководителей федераций. А к тренерам я бы претензий не предъявлял, уровень спортсменов очень выровнялся, чтобы победить нужен талантище или зачастую нестандартные решения тренеров. Они рискуют или заставляют спортсменов рисковать и бывает ошибаются и это происходит не только с нашими тренерами.
27-02-2010-12:50 удалить
Ответ на комментарий # Согласен на 150%. Текст набивал шуточный, как базу для размышлений.
алексей76 27-02-2010-12:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Thoras
Исходное сообщение алексей76
Thoras, Я вообще-то не хочу ,что б Россию разорвало как СССР. Совсем наоборот. Если я до конца правильно понял Вашу реплику...


виноват, коряво выразился.

Имел виду лишь то, что радикальное изменение власти даже в такой закостеневшей системе, как СССР, произошла без особых изменений законодательства.

Специальный disclaimer:
разделения России не желаю, не думаю о нем, и даже себе не представляю.
развал же СССР считаю достаточно натуральным процессом (Литва, Эстония, Азербайджан, Армения, Грузия, Средняя Азия, даже Украина и Россия - что общего, ну как им быть вместе, за исключением дула автомата)
Общее у них все!! это единое образование,насильственно разделенное.если считаете,что одним вам без России хорошо,что ж это Ваше право!К сожалению, нет возможности продолжать дискуссию- пора на работу. Всем до вечера.
27-02-2010-12:51 удалить
виноват бардак в стране начавшийся после развала СССР.
патриотизм перестал быть первостепенным. сруб бабла, урвать для себя, "все умрут а я останусь" - вот тезисы, которые актуальны для наших людей у власти в политике и спорте.
ну и заграница им помогает - сильная-то Россея никому не нужна.
27-02-2010-12:54 удалить
Ответ на комментарий Elvagor # Вы правы,но даже здесь большинство предпочтёт искать "козлов отпущения" среди других.
Пару раз за Олимпиаду я всё-же собрался доехать до катка и теперь чувствую себя победителем.

Кстати,хоть я был на катке одним из самых возрастных,всё-же дед в телогрейке и на коньках выглядел много ярче!
27-02-2010-12:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GDW
Австрия в биатлоне - 1 золотая медаль - это провал, а в Турине вообще одно попадание в восьмерку, 5 вроде место было, кто скажет, что австрийская биатлонная команда в целом не самая сильная.


Простите, конечно же не 1 золотая, а 2 серебряных.
27-02-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий Elvagor #
Исходное сообщение Elvagor

Это я Вам отвечал в 12.54,куда-то обращение выпало,простите.
tribun 27-02-2010-13:05 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Nobunaga
Не помню, Чайф???, что ли пели... "Виноват Чернышевский, Хрущёв виноват, виноваты и Сталин, и Брежнев... Виноват ты и я, весь народ виноват, что сегодня нам снится как прежде... Четвёртый сон Веры Павловны..."

Это группа "Среднерусская Возвышенность"
BRAMBY 27-02-2010-13:05 удалить
Ответ на комментарий Elvagor #
Исходное сообщение Elvagor
C себя надо начинать... Не с вас конткретно, а имеется ввиду каждый должен изменить себя. Ну, про это всё можно много написать.

Особенно "нравится" мне в этой фразе, которую просто обожают наши чинуши, "каждый должен изменить себя". :)
Почему каждый должен себя изменить? Что именно изменить? С какой целью? Вот я занимаюсь спортом, не злоупотребляю, производство свое небольшое завел, семья, дети... что в этом надо поменять?
ПРИЧИНУ надо лечить (точнее, уже ампутировать), а не следствие!
27-02-2010-13:10 удалить
в сочи надо делать ставку на медале-емкие виды - коньки,лыжи,биатлон
уже сейчас должны быть контуры будущей сочинской команды
Elvagor 27-02-2010-13:13 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY # Один в поле не воин... Даже если вам ничего менять в себе не надо по-вашему мнению, это не говорит о том, что никому ничего менять не надо.
Я не отрицаю вину чиновников, я их не защищаю. Я всего лишь хотел сказать, что только такими мерами мы всего не исправим. Что является причиной, а что является следствием: это как раз то и надо сначала выяснить... Легче всего найти крайних, убрать их, и успокоиься на этом. На их место придут другие...
BRAMBY 27-02-2010-13:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GDW
А кто сказал, что уровень развития спорта определяется количеством олимпийских медалей?
Как например в хоккее, кто скажет, что наши были слабее шведов, финнов, чехов, словаков, американцев?

А чем нужно уровень развития спорта мерять? Например, количеством стадионов на душу населения? Сравните с той же Германией. Количеством катков на человека? Сравните с Голландией или Германией, штатами и т.д. Получите разницу НЕ в нашу пользу на порядки!
Я скажу, что наши были слабее словаков! Хотите поспорить? :)
Еще до матча канадцев с немцами я в каком-то из блогов Александра заявлял, что мы слабее и щведов, и пиндосов, и только при большой удаче обыграем канадцев.
Никто мне не смог возразить. Или образумить. :)
Scallagrim 27-02-2010-13:19 удалить
Исходное сообщение belenkiy
...в нашем провале на Олимпиаде?

Я только что написал статью на эту тему. Начинается она следующими словами:

"Уже идет поиск виноватых в нашем провале на Олимпиаде в Ванкувере. Но в таком фиаско не может быть виноват один человек. Не могут быть виноваты двое. Не могут быть даже десять человек или сто".

Дальше я дал свой ответ на вопрос, кто виноват, который никому не хочу навязывать. Обсудим мою версию потом. А что думаете лично Вы?


Виноват Путин Владимир Владимирович.
Точнее, его кадровая политика, когда лояльность - все, компетентность - ничто.
Сейчас в государственном руководстве на коне люди "без преданности льстивые". Они вешают в своем кабинете портрет тандема, рассаживают по ключевым постам своих приятелей, а чаще сослуживцев, потому как 2/3 управленческого аппарата - отставники, замыкают на себя финансовые потоки и начинают жить поживать, добра наживать. А случается @опа у них всегда наготове козырная карта - преданный взгляд и партбилет ЕдРа в кармане. Ну как таких уволишь, они же свои в доску.
Вот и выходит по всем прикидкам печальная картина - мы не только не выиграем общекомндный зачет на ОИ-2014, мы просто ее, Олимпиаду, не проведем. Все что было в управленческом аппарате творческого, инициативного, неравнодушного выжжено борьбой за укрепление вертикали. А воры, пусть и преданные, умеют только воровать. Построить десять тысяч объектов за 4 года - задача для них непосильная.
BRAMBY 27-02-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий Elvagor #
Исходное сообщение Elvagor
Один в поле не воин... Даже если вам ничего менять в себе не надо по-вашему мнению, это не говорит о том, что никому ничего менять не надо.
Я не отрицаю вину чиновников, я их не защищаю. Я всего лишь хотел сказать, что только такими мерами мы всего не исправим. Что является причиной, а что является следствием: это как раз то и надо сначала выяснить... Легче всего найти крайних, убрать их, и успокоиься на этом. На их место придут другие...

О! Верное направление мысли!
Порочна сама СИСТЕМА. Порочна, потому что управляют ей порочные люди. Вывод: их надо убрать.
Но тут второй вопрос: а правильно ли работает сама система? Что нужно в ней исправить? Какие люди (с какими качествами) на каких постах должны в ней работать? И лишь после этого оценивать промежуточные результаты и итоговые. Это будет объективно. Это если вкратце.
Вкратце Александр Попов сегодня о нашей системе и людях в ней рассказал. У него слов нет, одни эмоции!
Scallagrim 27-02-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение glfn
Также хочется попросить, даже потребовать у прокуратуры РФ провести проверку по выделение миллионов рублей на поездку чиновников в Ванкувер. Почему деньги выделены из бюджета страны, пошли на отдых сомнительных личностей ? Мне очень хочется знать фамилии тех, кто поставил подпись на выделение этих сумм, кто распорядился ? Я очень сомневаюсь, что они там точили коньки, стирали за спортсменами и приносили им сок в номера, тем самым помогав справиться с нагрузками. Скорее всего можно составить другой список чем они занимались в «Русском доме». И что за «Русский дом» такой ? Гудеж, гламур и пьнки ? Какая страна еще предоставила такие дома ? Что то я не слышал про «Канадский дом» «Норвежский дом». «Пора рубить головы…» господин Медведев, либо полетят другие…такое унижение я не испытывал давно !!!
Elvagor 27-02-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY # Кто это, Александр Попов? Может Алексей Попов?
BRAMBY 27-02-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
А воры, пусть и преданные, умеют только воровать. Построить десять тысяч объектов за 4 года - задача для них непосильная.

Построют! На бумаге.
У нас так один бывший местный чиновник отчитался: при нем построено за два года шесть спортивных объектов!!! На такого героя приехал посмотреть губернатор...оказалось, что в число этих объектов входили: выровненное и засеянное травой поле, туалет, раздевалки, два душа при нем. :)
BRAMBY 27-02-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий Elvagor #
Исходное сообщение Elvagor
Кто это, Александр Попов? Может Алексей Попов?

Александр. Наш великий пловец.
Rood1977 27-02-2010-13:31 удалить
Мы пытаемся создать ВЕЛИКОЕ, не вдаваясь в детали и подробности. А когда из-за таких нюансов следует провал - искренне удивляемся, "КАК ТАК!"
Marcus_Wright, забавно, но я не увидел там насильственного переселения людей с мест их постоянного жительства без объяснения причин и без заботы об их дальнейшей судьбе. Может усеченный вариант попался вам?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хто виноват... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»