• Авторизация


Обзор за ноябрь и Super Six 04-12-2009 10:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 05-12-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мерсер_алекс
Александр когда как вы считаете одланьер солис выёдет на чемпионские бои..я думаю это единственный боксёр который реально представляет угрозу братьям кличко???...хея я считаюон победит без вопросов




У Солиса не самый лучший промоутер - Онер, который, кажется, перессорился уже со всеми. Кроме того, у Солиса есть страшный враг - сам Солис. Типичный кубинский случай. Так что о его перспективах я бы говорить поостерегся. Думаю, что шансы на то, что он выйдет на Кличко - где-то процентов 50.
ReddenYAV 05-12-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Вам уже ответили, как я видел, и ответили правильно. Я только добавлю, что Поветкин находится в очень невыгодном положении. IBF НИ ЗА ЧТО не будет ссориться с Кличко, просто потому что он дает больше денег, чем десять других чемпионов вместе взятых. Поэтому Кличко может позволить себе большую свободу действий. Помнится, говорили, что с Поветкиным он будет драться не позже ноября. Ноябрь закончился, заканчивается год, а боем Кличко-Поветкин и не пахнет.


Спасибо за ответ. Но в таком случае ведь вполне возможен вариант, что данным боем не запахнет ни весной, ни летом, верно? И в связи с этим мне интересны действия Александра и его команды после встречи с Ноланом. Будет просто ожидание или все-таки Поветкин выйдет на ринг еще раз (а то и не раз), как Вы думаете? И кого Вы считает оптимальным противником Саши для подобного "промежуточного" боя?
belenkiy 05-12-2009-12:21 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill
Саша, я тебя раз в жизни покритикую, можно? Впрочем, меня уже не остановишь. Я об Уорде-Кесслере- какое там на хрен оправдание аванса?! Этот сын незнамо чего на тренировках, небось, отрабатывает удары не руками, а башкой! 5!!! 5!!! "непреднамеренных" ударов головой! Ни одного предупреждения, ни одного! Я пересмотрел все эти удары- по крайней мере 1 был 100% преднамеренный. Кесслер провёл не просто лучший бой, а, ё-моё, героический бой- вокруг обоих глаз были такие рассечения, что в каждое можно было палец засунуть, а то и все 3. Кровь просто хлестала, она ему постоянно заливало глаза! Оба глаза!!! В перерывах он постоянно повторял в своём углу " я ничего не вижу, я ничего не вижу". Его спрашивали "остановить бой?", а он им "да вы что, охренели, делайте что-нибудь быстрее, я дерусь дальше" (или как то так, дословно уже не помню). Я никак не пойму, как можно драться против какого никакого Олимпийского чемпиона ни хрена практически не видя и собираться выиграть! Перед последним раундом ему говорят " выиграешь только нокаутом" и Кесслер шёл, шёл за этим нокаутом не взирая на 3 или 4 страшных раны вокруг глаз! После матча датчанин никаких реверансов не делал заявив, что проиграл "из-за домашнего судейства", что удары башкой были преднамеренные и т.д и т.п. И прав был на 1000%, если бы его не ослепили, всё было бы совсем иначе.





Я совсем не в обиде на тебя за критику, тем более, что очень может быть, что ты прав больше меня. Своем мнение я высказал, но это не тот случай, когда можно на чем-то настаивать.
belenkiy 05-12-2009-12:23 удалить
ReddenYAV, если IBF решит разыграть "временный" титул, то соперником может стать и Сэм Питер. Если нет, то будут мешки. С деловой точки зрения - это правильно. Ни один официальный претендент не станет рисковать своим положением до того, как встретится с чемпионом.
belenkiy 05-12-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Тихонов умер. Хороший был мужик




Да. Такое ощущение, как будто часть собственной жизни ушла. Слушал вчера Радзиховского по "Эху". Я его всегда очень уважал, но он мне казался таким суховатым человеком. А тут речь зашла о Тихонове, и он выдал столько теплоты... Не ожидал.
ReddenYAV 05-12-2009-12:36 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
ReddenYAV, если IBF решит разыграть "временный" титул, то соперником может стать и Сэм Питер. Если нет, то будут мешки. С деловой точки зрения - это правильно. Ни один официальный претендент не станет рисковать своим положением до того, как встретится с чемпионом.


Угу, спасибо. Но с точки зрения рядового болельщика жутко хочется посмотреть его бой с Питером. Мне отчего-то кажется, что особых проблем с нигерийцем у Александра не будет. Правда, это мнение полнейшего дилетанта в боксе.
karlsson27 05-12-2009-13:09 удалить
им человеком в ринге будет американец Кенни Бэйлесс. Считать очки будут мексиканец Омар Минтун, итальянец Гуидо Кавальери и швейцарец Фабиан Кай Гуггенхайм.

Бой примет PostFinance-Arena и будет показан более чем в 100 странах, включая RTL в Германии и HBO в США.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение александр_казаков
Тихонов умер. Хороший был мужик




Да. Такое ощущение, как будто часть собственной жизни ушла. Слушал вчера Радзиховского по "Эху". Я его всегда очень уважал, но он мне казался таким суховатым человеком. А тут речь зашла о Тихонове, и он выдал столько теплоты... Не ожидал.


на прошлых выходных смотрел с женой "доживем до понедельника" и увидев там молодого Арамиса подумал что и Тихонов уже старенький совсем. вспомнил как пару лет назад видел по ТВ передачу про него, как он в больнице лежал, как очень скромно живет на даче, как переживает за внуков и появилась нехорошая мысль, что наверное немного уже осталось...
05-12-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение александр_казаков
Тихонов умер. Хороший был мужик




Да. Такое ощущение, как будто часть собственной жизни ушла. Слушал вчера Радзиховского по "Эху". Я его всегда очень уважал, но он мне казался таким суховатым человеком. А тут речь зашла о Тихонове, и он выдал столько теплоты... Не ожидал.


на прошлых выходных смотрел с женой "доживем до понедельника" и увидев там молодого Арамиса подумал что и Тихонов уже старенький совсем. вспомнил как пару лет назад видел по ТВ передачу про него, как он в больнице лежал, как очень скромно живет на даче, как переживает за внуков и появилась нехорошая мысль, что наверное немного уже осталось...

Тихонову вечная память! Великий был человек! Таких, пожалуй, больше не будет. Образец порядочности!
05-12-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение мерсер_алекс
Александр когда как вы считаете одланьер солис выёдет на чемпионские бои..я думаю это единственный боксёр который реально представляет угрозу братьям кличко???...хея я считаюон победит без вопросов




У Солиса не самый лучший промоутер - Онер, который, кажется, перессорился уже со всеми. Кроме того, у Солиса есть страшный враг - сам Солис. Типичный кубинский случай. Так что о его перспективах я бы говорить поостерегся. Думаю, что шансы на то, что он выйдет на Кличко - где-то процентов 50.

Да, думаю до Кличко Солис не доберется. А если доберется, то с ним случится то же, что и с остальными. Ничего особенного в нем нет.
05-12-2009-15:16 удалить
Кстати, кто не видел боя Хопкинса против Орнеласа, смотрите

http://yessports.ru/?p=3003
05-12-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill
Саша, я тебя раз в жизни покритикую, можно? Впрочем, меня уже не остановишь. Я об Уорде-Кесслере- какое там на хрен оправдание аванса?! Этот сын незнамо чего на тренировках, небось, отрабатывает удары не руками, а башкой! 5!!! 5!!! "непреднамеренных" ударов головой! Ни одного предупреждения, ни одного! Я пересмотрел все эти удары- по крайней мере 1 был 100% преднамеренный. Кесслер провёл не просто лучший бой, а, ё-моё, героический бой- вокруг обоих глаз были такие рассечения, что в каждое можно было палец засунуть, а то и все 3. Кровь просто хлестала, она ему постоянно заливало глаза! Оба глаза!!! В перерывах он постоянно повторял в своём углу " я ничего не вижу, я ничего не вижу". Его спрашивали "остановить бой?", а он им "да вы что, охренели, делайте что-нибудь быстрее, я дерусь дальше" (или как то так, дословно уже не помню). Я никак не пойму, как можно драться против какого никакого Олимпийского чемпиона ни хрена практически не видя и собираться выиграть! Перед последним раундом ему говорят " выиграешь только нокаутом" и Кесслер шёл, шёл за этим нокаутом не взирая на 3 или 4 страшных раны вокруг глаз! После матча датчанин никаких реверансов не делал заявив, что проиграл "из-за домашнего судейства", что удары башкой были преднамеренные и т.д и т.п. И прав был на 1000%, если бы его не ослепили, всё было бы совсем иначе.

Вот это да,вот это героизация деклассированной посредственности!Вроде как и не бой с участием Кесслера смотрел,а какой-нибудь "Кровавый спорт" с Ван Даммом.Вместо того чтобы признать своё полное поражение и то,что Уорд полностью превзошёл его во всех компонентах(и в первую очередь в скорости) датчанин начал ныть о "домашнем судействе" и об ударах головой.Тот же Диррелл,имевший куда большие основания говорить о домашнем судействе в бою с Фрохом,вёл себя куда как достойнее.
Кесслер,кстати,абсолютно не возражал когда доктор принял решения остановить бой.Более того,показалось,что подсознательно он даже хотел этого.Вспомните для сравнения реакцию Кличко-старшего в бою с Льюисом в аналогичной ситуации.Так что за каким "нокаутом" шёл Кесслер "перед последним раундом"(замечу,к слову,что до последнего дело так и не дошло) знаете,вероятно,только Вы.
05-12-2009-17:27 удалить
Мне тоже показалось, что Уорд на порядок интереснее (как минимум в обсуждаемом бою) нежеди Кесслер. Датчаин достоин уважения за мужество и достойное сопротивление, но остальные свои положительные эпитеты адресую американцу.
Продемонстрированное Уордом "бодание" конечно, не очень хорошо, но надо уметь с "бодунами" бороться. А Кесслер не сумел.
Уж как, помнится, Холифилд своим боданием раздражал (бои с Тайсоном, Льюисом и др.), то Уорд невинная овечка.
BuffaloBill 05-12-2009-21:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Исходное сообщение BuffaloBill
Саша, я тебя раз в жизни покритикую, можно? Впрочем, меня уже не остановишь. Я об Уорде-Кесслере- какое там на хрен оправдание аванса?! Этот сын незнамо чего на тренировках, небось, отрабатывает удары не руками, а башкой! 5!!! 5!!! "непреднамеренных" ударов головой! Ни одного предупреждения, ни одного! Я пересмотрел все эти удары- по крайней мере 1 был 100% преднамеренный. Кесслер провёл не просто лучший бой, а, ё-моё, героический бой- вокруг обоих глаз были такие рассечения, что в каждое можно было палец засунуть, а то и все 3. Кровь просто хлестала, она ему постоянно заливало глаза! Оба глаза!!! В перерывах он постоянно повторял в своём углу " я ничего не вижу, я ничего не вижу". Его спрашивали "остановить бой?", а он им "да вы что, охренели, делайте что-нибудь быстрее, я дерусь дальше" (или как то так, дословно уже не помню). Я никак не пойму, как можно драться против какого никакого Олимпийского чемпиона ни хрена практически не видя и собираться выиграть! Перед последним раундом ему говорят " выиграешь только нокаутом" и Кесслер шёл, шёл за этим нокаутом не взирая на 3 или 4 страшных раны вокруг глаз! После матча датчанин никаких реверансов не делал заявив, что проиграл "из-за домашнего судейства", что удары башкой были преднамеренные и т.д и т.п. И прав был на 1000%, если бы его не ослепили, всё было бы совсем иначе.

Вот это да,вот это героизация деклассированной посредственности!Вроде как и не бой с участием Кесслера смотрел,а какой-нибудь "Кровавый спорт" с Ван Даммом.Вместо того чтобы признать своё полное поражение и то,что Уорд полностью превзошёл его во всех компонентах(и в первую очередь в скорости) датчанин начал ныть о "домашнем судействе" и об ударах головой.Тот же Диррелл,имевший куда большие основания говорить о домашнем судействе в бою с Фрохом,вёл себя куда как достойнее.
Кесслер,кстати,абсолютно не возражал когда доктор принял решения остановить бой.Более того,показалось,что подсознательно он даже хотел этого.Вспомните для сравнения реакцию Кличко-старшего в бою с Льюисом в аналогичной ситуации.Так что за каким "нокаутом" шёл Кесслер "перед последним раундом"(замечу,к слову,что до последнего дело так и не дошло) знаете,вероятно,только Вы.
1.То есть ударов головой не было и никакой роли они не сыграли? Очень легко превосходить во всех компонентах слепого противника, особенно в скорости.
2. Кесслеру неслолько раз в углу предлагали остановить бой, он несколько раз отказался. Предлагали только по одной причине- рассечения, никакой другой угрозы не наблюдалось.Ему говорят -давай остановим, а он-нет, ему говорят- выиграешь только нокаутом, а он выходит на раунд.
3. имелось в виду- последний состоявшийся раунд, и Саша меня понял
4. Где Кесслер ныл? Вы смотрели послематчевые интервью или лишь бы оскорбить человека? Прямо на ринге после матча берут интервью и тут же прокрутили повторы всяких моментов, в том числе и удары башкой, вот Кесслер и показывал на экран- вот, мол, и вот, явно преднамеренные удары. Нет, он должен был политкорректно промолчать в тряпочку на прямой вопрос об ударах, так что ли?
BuffaloBill 05-12-2009-21:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение roman74roman
Мне тоже показалось, что Уорд на порядок интереснее (как минимум в обсуждаемом бою) нежеди Кесслер. Датчаин достоин уважения за мужество и достойное сопротивление, но остальные свои положительные эпитеты адресую американцу.
Продемонстрированное Уордом "бодание" конечно, не очень хорошо, но надо уметь с "бодунами" бороться. А Кесслер не сумел.
Уж как, помнится, Холифилд своим боданием раздражал (бои с Тайсоном, Льюисом и др.), то Уорд невинная овечка.
Ну ни фига ж себе, получается Кесслер ещё и сам виноват, а то кто бодается как горный баран , тот молодец, интересную тактику придумал. Что угодно можно оправсать если захотеть. Я хочу сказть следующее, как говорил Безумный Макс в одноимённом фильме " судят по второму бою". Бодание Уорда не прошло незамеченным, в следующем бою никто ему так махать башкой не даст, если он сумеет выиграть и второй бой, то тогда да, авансы оправданы, а если нет ,то баран он бодливый и больше ничего.
05-12-2009-23:04 удалить
Удары головой были.Никто этого и не отрицает.Но говорить о том,что это имело решающее значение(да и вообще хоть какое-то значение) просто смешно.Кесслер был деклассирован более скоростным и тактически грамотным оппонентом,а посему незавидная роль барана досталась самому принцу датскому.Он просто не понимал,что можно противопоставить Уорду,потому как в отличие от Андре изучением оппонента похоже не занимался вовсе.Видимо ждал очередного пердомообразного сартинсона,а получил прекрасно обученного бойца,который не дал Кесслеру ни единого шанса.
Да и,кстати,физиономия Кесслера стала опухать и рваться уже в начале боя ,и отнюдь не после ударов головой,а от хлёстких хуков Уорда.
05-12-2009-23:52 удалить
Александр а вы смотрите К-1.кикбоксинг...я сегодня смотрел финальноре гран при и был в шоке от зрелищности происходящего...8 лучших бойцов бились за звание сильнейшего...из 7 боёв 6 закончились в первом раунде нокаутом..вот где зрелищность...((если нынешние тяжи будут показывать такие бои как кличко-ибрагимов или нико-х.й...то интерес к боксу совсем иссякнет...и это мне очень не нравится...
karlsson27 06-12-2009-02:39 удалить
belenkiy, Да, правы вы оказались в отношении Салиты и Хана: очень переоцененый боксер Салита.......
P.S. Зачем Поветкину подобные бои????? Кто такой Нолан???7
06-12-2009-03:38 удалить
Александр, что вы в свете последнего боя Поветкина можете сказать о нем самом, и об Атласе.
06-12-2009-10:09 удалить
сомневаюсь, что после боев с такими соперниками о них можно что-то новое сказать.
drummervmik 06-12-2009-11:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Axel_777
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение мерсер_алекс
Александр когда как вы считаете одланьер солис выёдет на чемпионские бои..я думаю это единственный боксёр который реально представляет угрозу братьям кличко???...хея я считаюон победит без вопросов




У Солиса не самый лучший промоутер - Онер, который, кажется, перессорился уже со всеми. Кроме того, у Солиса есть страшный враг - сам Солис. Типичный кубинский случай. Так что о его перспективах я бы говорить поостерегся. Думаю, что шансы на то, что он выйдет на Кличко - где-то процентов 50.

Да, думаю до Кличко Солис не доберется. А если доберется, то с ним случится то же, что и с остальными. Ничего особенного в нем нет.

В корне не согласен с тем,что в Солисе нет ничего особенного.Те,в ком нет ничего особенного,не становятся трехкратными чемпионами мира и олимпийскими чемпионами,те,в ком нет ничего особенного не побеждают великого Савона в 2-х боях из трёх,те,в ком нет ничего особенного не выигрывают чемпионат Кубы по любителям 6 раз подряд,а уж где-где,а на Кубе классных боксёров хватает.
Вопрос в другом.Самое выдающееся,что сейчас есть в Солисе-это его живот.И ему больше,наверно,нужен не тренер,а цербер с чем-нибудь тяжёлым,который будет отгонять его от холодильника и всяких нехороших дядек и тётек от самого Солиса.
Если судить реально,то нынешний Солис для Кличко не представляет особой опасности,держать на джебе такого Солиса не составит труда.Так что шансов с Кличко,любым из братьев,у него фактически нет.Что касается Хэя,то и тут особых шансов Солиса не вижу.Хэй слишком быстр на ногах для 270 фунтового Солиса(и это при росте 187см),а если бой затенется,что более чем вероятно,килиграммы Солиса дадут о себе знать.
Мне кажется так.
drummervmik 06-12-2009-11:08 удалить
А теперь немного по Поветкину.Мне показалось,что он стал боьше обдумывать свои действия,меньше бросать ударов,но с большим толком.Так же побольше он стал раотать уклонами,но это сказать сложно,слишком мало делал в ринге Нолан.Хотелось бы увидеть Поветкина с кем-нибудь посерьёзнее,чтобы иметь возможность его "рассмотреть".Такой возможности Нолан нам не предоставил
06-12-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Александр, что вы в свете последнего боя Поветкина можете сказать о нем самом, и об Атласе.

Что можно сказать об обязательном претенденте супертяже, выступающего на разогреве у какого-то югославского партизана.
06-12-2009-13:14 удалить
а мне понравился новый Поветкин! имхо он стал более цепкий. раньше бывало просто отпускал соперника. а щас просто загляденье! выходит из клинча и вдогонку летит боковой в висок. стал отклоняться от ударов а не смиренно принимать все в репу :) хотя мне показался несколько более зажатым чем тот же Дениска. но прогресс на лицо! А.Г. написал что претендента редко выводят на серьезного противника перед грядущим боем на титул. но Саша надо помимо наработки техники вкладываться в будущее, так сказать. он действительно несколько подрастерял в имидже. ему НУЖЕН бой с серьезным противником! иначе его команде нечего будет предложить телеканалам, и тот же Кличко будет жонглировать хотелками как ему заблагорассудится. давай, Сашок, порви их всех! Россия ждет своего чемпиона!! :)
brother_Al 06-12-2009-13:54 удалить
А мне Бойцов показался перекачанным в своём последнем бою. Эдакий Шеннон Бриггз в миниатюре.
Хорошо ли это?
А Поветкина не дал разглядеть соперник. Я вот представлял Кличко на месте Нолана: здесь джеб летит в голову, здесь ещё один, а тут двойка... А Поветкин и не уклоняется, и блок не держит. Вот он атакует, а Кличко там уже давно нет...
Не встречался он с соперниками такого класса и с таким стилем. Каррион, Камарелле в любителях? Это ведь не то.
06-12-2009-13:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
а мне понравился новый Поветкин! имхо он стал более цепкий. раньше бывало просто отпускал соперника. а щас просто загляденье! выходит из клинча и вдогонку летит боковой в висок. стал отклоняться от ударов а не смиренно принимать все в репу :) хотя мне показался несколько более зажатым чем тот же Дениска. но прогресс на лицо! А.Г. написал что претендента редко выводят на серьезного противника перед грядущим боем на титул. но Саша надо помимо наработки техники вкладываться в будущее, так сказать. он действительно несколько подрастерял в имидже. ему НУЖЕН бой с серьезным противником! иначе его команде нечего будет предложить телеканалам, и тот же Кличко будет жонглировать хотелками как ему заблагорассудится. давай, Сашок, порви их всех! Россия ждет своего чемпиона!! :)

Хмм, в первом раунде Саша смиренно принимал на лицо все жалкие недоджебы Нолана. Это Вы называете "стал отклоняться от ударов"?
06-12-2009-17:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Chingiz
а мне понравился новый Поветкин! имхо он стал более цепкий. раньше бывало просто отпускал соперника. а щас просто загляденье! выходит из клинча и вдогонку летит боковой в висок. стал отклоняться от ударов а не смиренно принимать все в репу :) хотя мне показался несколько более зажатым чем тот же Дениска. но прогресс на лицо! А.Г. написал что претендента редко выводят на серьезного противника перед грядущим боем на титул. но Саша надо помимо наработки техники вкладываться в будущее, так сказать. он действительно несколько подрастерял в имидже. ему НУЖЕН бой с серьезным противником! иначе его команде нечего будет предложить телеканалам, и тот же Кличко будет жонглировать хотелками как ему заблагорассудится. давай, Сашок, порви их всех! Россия ждет своего чемпиона!! :)

Хмм, в первом раунде Саша смиренно принимал на лицо все жалкие недоджебы Нолана. Это Вы называете "стал отклоняться от ударов"?


я это называю "парень учится (прогрессирует).". раньше все принимал в лицо. как-будто по сю пору в любителях ходит и носит защитный шлем.
а тем временем вильямс с мартинесом выдали наверное БОЙ ГОДА.

по крайней мере я больше не помню кандидатов. может я что то пропустил, поправьте.
только что закончил смотреть и буквально прыгал от восторга. а в андеркарте с ареолой какой то неизвестный хлопец тоже понравился.

всем рекомендую!!!!
brother_Al 07-12-2009-00:53 удалить
Поглядел я на Арреолу. Он же на продовольственном складе тренировался после боя с Кличко!
Тогда был 113 кг, теперь 119. Как дальше пойдёт?
Рубилово они знатное устроили, но любой боксёр с головой, тот же Чемберс, мне кажется, Арреолу развинтит на запчасти.
А его соперник мне лицом напомнил Дмитренко. Может, ошибаюсь :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за ноябрь и Super Six | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»