• Авторизация


Интервью с Тедди Атласом 08-07-2009 02:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 08-07-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Когда увидел заголовок "Поветкину по силам победить Кличко", подумал, что это и так ясно. Не то ясно, что по силам. Но что же еще должен тренер, тем более тренер нвый. говорить? Что Кличко в одну калитку вынесет моего парня? Я уже ждал набор общих безымянных банальностей.
А после прочтения скажу вот что: если разбирать детально, то спорные на мой скромный взгляд утверждения у Атласа есть. И про трусов, и про ближний бой, в который надо еще войти минуя джеб.
НО, если говорить об общих ощущениях после интервью, то зерно сомнения в исходе возможного боя у меня почему-то зародилось. Кличко сейчас конечно фаворит, но в прогнозе я подожду.




Значит, что-то мне передать удалось.
Интерцептор, я написал в одном из постов,что на бой нужно выходить уверенным в своих силах и в расчете на победу.так что в этом атлас прав.и естественно со старым багажом поветкину нечего делать не только в бою против кличко.даже если проиграет,все равно ведь из бокса не уйдет и нужно будет думать о новых боях и новых соперниках.смена тренера оправданна .тут не поспоришь.
belenkiy 08-07-2009-21:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lobo_and_lobo
Александр,теперь - то,уж мы ждем Вас в наших стройных рядах "кличкофобов"....
поболеем за Поветкина?




Я хоть и не кличкофоб, но поболею. Хотя, скажу честно: я очень рад, что Саша не будет драться с Виталием. Тогда мне было бы трудно болеть.
belenkiy 08-07-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Это мне напоминает постоянные истории противников Кости Цзю о том, что они "сумеют нейтрализовать его правую руку". Все знали о том, что Костя бьёт элементарный правый прямой. И все от него падали.

- но не Рикки) проруха бывает и на чемпионов)

У меня такой вопрос. Александр Гедальевич, как Вы считаете, какие качества в первую очередь необходимы хорошему журналисту? :)


- очень хороший вопрос. позволю себе чуть дополнить (после прочитанного интервью с Атласом): Александр Гедальевич, какие боксерские качества необходимы хорошему журналисту?

и когда Вы экспромтом выходили на спарринг, не мелькнула ли у Вас тревожная мысль, что Атлас возьмет и врежет разок в полную силу?? он производит (при своем даре убеждения и при том, что видимо знает что делает) впечатление адекватного человека?[/QUOTE]



Нет, мне и в голову не приходило, что он может выкинуть какой-то номер. Он произоводит впечатление артиста, который хорошо умеет сыграть неадекватность, когда надо. В тот момент ему это было точно не нужно.
belenkiy 08-07-2009-21:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Die_Cast
"а ну, давай вставай в стойку. Ты - Кличко, а я твой противник. Я иду вперед, а ты зажимаешь меня в клинче. Давай зажимай меня в клинче. Хорошо зажал. И вот я стою здесь как баран и непонятно чего жду. Теперь давай отпускай. Вот я опять иду вперед на тебя, ты опять клинчуешь..."
Александр, а чего вы Атласа правой не встретили, а только сотрудничали с ним? :)



Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Когда увидел заголовок "Поветкину по силам победить Кличко", подумал, что это и так ясно. Не то ясно, что по силам. Но что же еще должен тренер, тем более тренер нвый. говорить? Что Кличко в одну калитку вынесет моего парня? Я уже ждал набор общих безымянных банальностей.
А после прочтения скажу вот что: если разбирать детально, то спорные на мой скромный взгляд утверждения у Атласа есть. И про трусов, и про ближний бой, в который надо еще войти минуя джеб.
НО, если говорить об общих ощущениях после интервью, то зерно сомнения в исходе возможного боя у меня почему-то зародилось. Кличко сейчас конечно фаворит, но в прогнозе я подожду.




Значит, что-то мне передать удалось.

а вам всегда удается.да еще как!
уже говорил и еще раз повторюсь
вам бы все свои опусы перлы и прочие экзерсисы собрать под одной крышей и если не книжку издать то хотя бы хранить чтобы было на всякий случай.а то ведь потеряете а где потом искать?ведь стоящие вещи из-под вашего пера выходят.
belenkiy 08-07-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Я думаю что если такой тренер как Атлас решил работать с Поветкиным, то значит видимт в нем реальный потенциал и действительно верит в то что Поветкин сможет одолеть Владимира Кличко.
Как я понял из интервью, Атлас собирается просто вдолбить Поветкину в самую подкорку мозга мысль о том, что он СМОЖЕТ победить Кличко. Вообщем Атлас в работе с Поветкиным решил взять за основу психологический фактор в боксе, который изучил вдоль и поперек еще в школе Каса Д"Амато. Что из этого получится? Сейчас конечно сказать сложно, но через какое-то время думаю уже можно будет делать первые выводы о том сможет ли Поветкин сотворить настоящую сенсацию и победить Кличко.
Вообщем только время покажет, что принесет их сотрудничество им обоим.




Совершенно согласен. Мне тоже показалось, что Атлас взял за основу в своей работе с Поветкиным именно психологический фактор. Все остальное будет нанизоваться на него, как на иглу.
belenkiy 08-07-2009-21:46 удалить
сергей_макаренко, спасибо. К сожалению, кроме нескольких статей я ничего не помню.
belenkiy 08-07-2009-21:49 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
а разве Кличко не читает газет? кто даст гарантию, что это не легкая провокация? эдакая пыль в глаза... Атлас то не мальчик в этом деле. так он и станет самой массовой спортивной газете восточной европы рассказывать что да как у них с Поветкиным тренируется...




Дело в том, что Атлас, по сути, ничего не сказал. А то, что он сказал, говорят уже лет десять. Ну, не советовать же невысокому боксеру работать с Кличко на дистанции.
belenkiy 08-07-2009-21:51 удалить
Господа, пока я ответил на все вопросы с первой страницы. Вынужден взять паузу.
08-07-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Интерцептор, я написал в одном из постов,что на бой нужно выходить уверенным в своих силах и в расчете на победу.так что в этом атлас прав.и естественно со старым багажом поветкину нечего делать не только в бою против кличко.даже если проиграет,все равно ведь из бокса не уйдет и нужно будет думать о новых боях и новых соперниках.смена тренера оправданна .тут не поспоришь.

На мой взгляд, важнее то, что Поветкин перестал прогрессировать, а только эксплуатирует то, что у него есть. Сравните Чамберса в бою с ним и с Дмитренко. Посмотрите на Володю, который уже давно работает со Стюартом. И вообще, кто-нибуть когда-нибудь видел КличкоВ с таким пузом, какое сейчас у Саши?
[b]Интерцептор[/b, я согласен с вами.и еще угар ура-патриотизма и прочих кумушек льюших елей в уши мешает взглянуть на все объективно
08-07-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко # А если так пофантазировать, интереснее было бы, думается мне, если б вместо Атласа пригласили Томми Брукса.
brother_Al 08-07-2009-22:15 удалить
По-моему, Владимир Кличко работал и с Роачем, и с Бруксом, прежде чем пойти к Стюарту. Но оба они его переучивали. Делали из него как раз такого американского рубаку. если в бою с Мерсером это прошло на ура, то после боя с Вильямсоном многие Владимира критиковали: двигаться перестал, низко сел, джеб пропал куда-то, зачем ему надо рубиться на ближней дистанции?
Что интересно: сейчас он делает всё наоборот (и эта техника ему куда больше подходит), а критикуют всё равно.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
сергей_макаренко, спасибо. К сожалению, кроме нескольких статей я ничего не помню.

я это предполагал поэтому и бью в эту точку.я так понимаю что вы немного скептически-лекомысленно относитесь к тому что пишете.то есть любите и вам нравится что вы делаете но не до остервенения.угадал?
и пишу про это не потому чтобы вам понравиться а потому что жалко когда добро пропадает.пускай и чужое.ну хохляцкие привычки и ничего с этим на сделаешь.
а вы соберите все материалы что в с-э выходили.даже краткие обзоры боев будущих и прошедших.есть в электронном виде все.
еще где по сусекам поскребите.все понятно что времени нет и все такое.но вот лично я думаю что на это стоит потратить время отведенное на более важные вещи.потому что по прошествии времени окажется более важным то о чем я говорю а то что сейчас кажется первоочередным окажется милым пустяком.или не милым,но пустяком все равно.
а все эти рассказы про французских министров и королей,про италию и день победы....
а вдруг лет через... засвербит в одном месте и захочется чего-то большего чем обзоры о боксе.оно ведь придет и не спросит.желаниевдохновение.
все это конечно лучше в личку писать,но мне сюда проще и быстрее.
в общем даже если со мной не согласны вы начните собирать,хуже я думаю не будет.
A_Bechter 08-07-2009-22:25 удалить
Александр Гедальевич, спасибо, наконец-то я понял, кто такой колумнист.
08-07-2009-23:12 удалить
Единственное что хочется отметить, это те самые ОЖИДАНИЯ, которые у нас связаны с Атласом. Всё таки надо признать, что от тренера зависит далеко не всё, и, по этой причине, винить возможную неудачу Поветкина в предполагаемой встрече с Кличко именно Атласа тоже не верно. Тут уже прозвучали мнения о неудачах Атласа как тренера, однако, надо понимать, что в ринге не он, а сам боксёр. Пересмотрел тут бой формена с Мурером, в котором Атлас как в кусок бревна пытался вдолбить в Мурера, чтобы тот не стоял как вкопанный, однако результат был прямо таки противоположным....Не стоит в нём искать панацею, да и судить строго, пожалуй тоже
Kaio74 08-07-2009-23:32 удалить
размышлизмы у меня следующие.
зачем Атласу нужен Поветкин? (в обратную сторону вопрос не стоит, потому как такой спец нужен каждому боксёру).
А нужен Поветкин Атлас для реализации своего амбициозного плана - чужими кулаками и своей головой (путём установки программы в голову Поветкина) побить самого сильного боксёра в мире.
Атласу это интересно, это вызов самому себе, весь свой опыт он кидает на одну чашу весов с несовсем выдающимися физическими данными Поветкина (имею в виду только фактуру), и чтобы она перевесила чашу Кличко. Прожить эти полгода, тренируя, как оказалось, послушную машину с мечтой унизить противного всей Америке одного из Кличко - это греет сердце Атласа. Ведь это сверхдивиденды на всю оставшуюся жизнь. Причём даже не только денежные. А это сверхслава до конца жизни!!!
Два желания - Поветкина и Атласа должны явить миру сенсацию.
09-07-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
По-моему, Владимир Кличко работал и с Роачем, и с Бруксом, прежде чем пойти к Стюарту. Но оба они его переучивали. Делали из него как раз такого американского рубаку. если в бою с Мерсером это прошло на ура, то после боя с Вильямсоном многие Владимира критиковали: двигаться перестал, низко сел, джеб пропал куда-то, зачем ему надо рубиться на ближней дистанции?
Что интересно: сейчас он делает всё наоборот (и эта техника ему куда больше подходит), а критикуют всё равно.

Было такое. Ходили слухи, что Коль с Бруксом по деньгам не сошлись.
[624x448]
09-07-2009-00:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение brother_Al
По-моему, Владимир Кличко работал и с Роачем, и с Бруксом, прежде чем пойти к Стюарту. Но оба они его переучивали. Делали из него как раз такого американского рубаку. если в бою с Мерсером это прошло на ура, то после боя с Вильямсоном многие Владимира критиковали: двигаться перестал, низко сел, джеб пропал куда-то, зачем ему надо рубиться на ближней дистанции?
Что интересно: сейчас он делает всё наоборот (и эта техника ему куда больше подходит), а критикуют всё равно.

Было такое. Ходили слухи, что Коль с Бруксом по деньгам не сошлись.
[624x448]


Здунек катмэном подрабатывал у Володи, а я что-то и подзабыл этот факт
09-07-2009-00:40 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
если в бою с Мерсером это прошло на ура, то после боя с Вильямсоном многие Владимира критиковали: двигаться перестал, низко сел, джеб пропал куда-то, зачем ему надо рубиться на ближней дистанции?
Что интересно: сейчас он делает всё наоборот (и эта техника ему куда больше подходит), а критикуют всё равно.


ну Вильямсон это уже было при Стюарте. Второй бой с ним после Брюстер-1.
С Роучем Вова провёл всего два боя - Моли и Николсон.
drummervmik 09-07-2009-00:40 удалить
Попробую немного высказаться по теме.Всё праввильно говорят по поводу того,что нужно для победы в бою с Владимиром Кличко,но никому не удаётся это реализовать.Не потому что,как говорит Атлас они сотрудничают с Владимиром Кличко,а потому что он заставляет их с собой сотрудничатьУ Поветкина ,на мой взгляд,есть следующие проблемы:у него нелучшая защита,он достаточно много пропускает,при этом один из ударов(по-моему в 6-ом раунде,но точно я не помню),которые донёс до него Эстрада мог бы закончиться очень плачевно,если бы у Эстрады был удар.Следующий спорный вопрос-это серийная работа Поветкина.Да,он способен наносить множество ударов за бой,но далеко не все они(как пример бой с Чемберсом) достигают цели,зачастую это серийность ради серийности.Помимо этого в серии у Поветкина нет акцента.Также вызывает вопросы подбор соперников для Поветкина.Давайте заметим,что среди них нет ни одного серьёзного панчера и нет серьёзных боксёров больших габаритов.Мне кажется,что Поветкин довольно много упустил в последнее врем.Да,была травма,но ведь и после Чемберса соперники подбирались странно.Ну какая выгода от боя с Сайксом для Поветкина?Он даже опастности-то для Александра не представляет в принципе.А ведь следующим соперником для Александра тогда должен был стать Владимир Кличко.Почему не был подобран соответсвующий соперник,хотя бы габаритами напоминающий Кличко?Хотя бы Майкл Грант например,раз уж никого более серьёзного сейчас Поветкину подбирать не хотят.В чём смысл боя с Эстрадой,у которого совсем нет удара.После травмы?Ну хорошо,но почему у Поветкина нет противников с ударов,хорошо не из числа ведущих,но хотя бы с Бермейном Стиверном,а ещё лучше с Брюстером свести можно было.Да они не похожи на Кличко габаритами,но они противники с даром,способные создать Поветкину проблемы.Создаётся впечатление,что Поветкина с наименьшим сопротивлением хотят вывести на Кличко,а там будь что будет!
Теперь конкретно про Атласа.Я отношусь положительно к идеи о том,что Александру надо поработать с американским специалистом,поспарринговать в Штатах.Но фигура Атласа у меня вызывает сомнения.Да,с одной стороны,Атлас представитель школы Д'Амато,работавший с Тайсоном.Но давайте подумаем,когда последний раз боксёр,которого готовит Атлас добивался успеха?Сколько лет Атлас не работал тренером,предпочитая комментировать бои?
drummervmik 09-07-2009-00:43 удалить
И хочу задать пару вопросов.
1)Кого вы считаете лучшим боксёрским тренером в России и соответственно в мире в данный момент?
2)Как вы относитесь к работе Фредди Роача?Не кажется ли Вам,что при нём Пакиао прилично вырос как боксёр и в этом заслуга Роача?
09-07-2009-00:51 удалить
belenkiy
Совершенно согласен. За полгода не переучишься.


Переучишься с чего на что? Я не понял, чему собственно, будет учить Атлас. Может, он просто хочет акцентировать какие-то моменты в технике Поветкина.
Вот, например, Даглас побил Тайсона в своем стиле или специально к бою с ним изобрел что-то новенькое? Неужто всего того, что было заложено в Дагласе, с лихвой хватило, чтобы побить считавшегося тогда непобедимым чемпиона?

Я к тому, что мне лично непонятен стиль Поветкина. Я не знаю пределов его возможностей. И не вижу большого арсенала в технике Кличко.
Мб. Атлас, понимая невозможность решения проблемы джеба Кличко, заранее закладывает в Поветкине программу "прорваться любой ценой, и попытаться что-то сделать до клинча"? В надежде, что Кличко растеряется?
09-07-2009-00:59 удалить
Александр, а к нам в Одессу не собираетесь?

7 июля в Одессе состоялась пресс-конференция Виталия Кличко, посвященная масштабному турниру по профессиональному боксу «Champions' Summer», который состоится здесь 18 июля. Этот турнир станет шестым из десяти боксерских шоу, запланированных промоутерской компанией «K2 East Promotions» на 2009 год . Главным событием предстоящего вечера бокса станет бой между Автандилом «Торнадо» Хурцидзе (18-1-2, 11 КО) и 29-летним бельгийцем Джамелем Баки (19-2-2, 5 КО). Ставкой в предстоящем поединке станет титул Интерконтинентального чемпиона по версии WBA в среднем весе, принадлежащий Хурцидзе.
Для интерконтинентального чемпиона по той же версии (WBA) в полутяжелом весе Вячеслава Узелкова (20-0-0, 12 КО) предстоящий поединок в Одессе станет нетитульным. После длительного перерыва Вячеславу предстоит провести 10-раундовый «разминочный» бой с румыном Иштваном Варгой. Узелков является официальным претендентом на титул Чемпиона мира WBA в полутяжелом весе, которым сейчас владеет испанец Габриэль Кампильо.
Макс Бурсак (18-0-1, 7 КО) проведет 8-раундовый бой против 25-летнего Олегса Федотовса (10-6-0, 6 КО) – стойкого и неуступчивого чемпиона Латвии по прозвищу «Викинг».
Также в этот вечер во Дворце спорта любители бокса смогут увидеть поединки с участием известных украинских боксеров Валерия Бражника (21-0-1, 14 нокаутов), Александра Спирко (5-0, 2 нокаута) и Никиты Лукина (9-17-2, 2 КО), а также бои непобежденного средневеса из Беларуси Сярхея Рабчанко (8-0-0, 4 КО) и британско-иракского тяжеловеса Али Адамса (5-2-0, 2 КО).
Виталий Кличко также подчеркнул особую значимость предстоящего события в связи с тем, что оно будет транслироваться на всю Европу: «Это будет особенный праздник, потому что трансляция предстоящего турнира пройдет не только на Украине, но и на канале «Eurosport». Мы очень рады, что это событие увидят не только жители нашей страны, но и любители бокса по всей Европе. Я приглашаю всех посетить вечер бокса в Одессе и увидеть захватывающее зрелище».
09-07-2009-01:13 удалить
Champions Summer © K2 East Promotions
[300x424]
09-07-2009-01:17 удалить
Ответ на комментарий # И Федор Роуч тоже подрабатывал катменом у Володи с Моли.
brother_Al 09-07-2009-01:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_100
Исходное сообщение brother_Al
если в бою с Мерсером это прошло на ура, то после боя с Вильямсоном многие Владимира критиковали: двигаться перестал, низко сел, джеб пропал куда-то, зачем ему надо рубиться на ближней дистанции?
Что интересно: сейчас он делает всё наоборот (и эта техника ему куда больше подходит), а критикуют всё равно.


ну Вильямсон это уже было при Стюарте. Второй бой с ним после Брюстер-1.
С Роучем Вова провёл всего два боя - Моли и Николсон.

Сорри, я перепутал Вильямсона и Николсона. Имел в виду, конечно, второго.
Где-то рядом по времени с этим боем Виталий грохнул Кирка Джонсона.
09-07-2009-01:30 удалить
Сравните Атласа с другим известным тренером. :)
--------
...рассматривает ситуацию с боем Кличко-Вильямс и один из самых известных тренеров современности Фредди Роуч, по мнению которого, у британца есть все необходимое для победы. «Дэнни Вильямс просто должен выйти и драться так, как он дрался против Майка Тайсона, и он станет чемпионом, — заявил Роуч в интервью газете The Belfast Telegraph. — Победа над Майком придала ему уверенности в своих силах, которой, по словам многих, ему не хватало до этого. Его главным преимуществом в бою с Кличко будет умение хорошо бить по корпусу, и он может нанести этими ударами серьезный ущерб сопернику. Достать до подбородка такого высокого боксера как Кличко может быть сложно, но всегда остается возможность работать по корпусу, и я полагаю, что именно это должен делать Вильямс, чтобы победить. Если у него это будет получаться, думаю, Дэнни сможет нокаутировать Кличко».


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью с Тедди Атласом | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»