• Авторизация


Колонка о Чагаеве 16-06-2009 07:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение Интерцептор
Вопрос ниже пояса. :) Трилогия Артуро Гатти - Микки Уорд, это бокс или пьяный кабацкий мордобой?

Пьяный кабацкий мордобой, вы подобрали удивительно правильное определение...

Ну вот видите. :) Бешеные эмоции, весь канвас в кровяхе, публика в экстазе, бесстрашные бойцы, нокдауны, сумасшедшие удары, орущие комментаторы... Вот только бокса там и под микроскопом не найти, мне так кажется.






Вынужден согласиться. Самого бокса мягко говоря было немного...
Yourich 16-06-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Yourich
drummervmik, Слушайте, Вы наверно мои мысли читаете :) У меня впечатление что Сашу как ягнёнка на шашлык хотят без риска довезти до базара и там подороже продать. Какие в задницу Сайксы после Маклайна и Вильямсона в спарринг-партнёрах? Сайкс кто - клон Кличко?
С Дмитренко бой сорвали - у того вдруг удар прорезался, может и вжахнуть. Хотя к Кличко было бы самое то.
В общем Хрюнов полностью опревдывает свою фамилию - внешностью а самое главное поведением. А эти дешёвые понты - "да он мне как сыыын". А раздача водки - это вообще ни в какие ворота. А бляди в военной форме - я воспринимаю это как оскорбление. Самое гадкое что Хрюн вроде как и ни при чём, весь негатив направлен на Сашу. Хотя Саня мог бы стукнуть кулаком по столу и потребовать более вменяемого имиджа...
И бесит то что всякие корявые задроты называют его "пупсом" да "пельменем", хотя уверен - в реале они от одного взгляда Поветкина побежали бы пешком на верхушку ближайшего дерева.

А будет номер если Дмитренко хлопнет Чемберса - тогда ИМХО очная встреча неизбежна

Поветкин - обязательный претендент. И драться ему с Дмитренко, к тому же после травмы, таки действительно несподручно было. Обязательного мог потерять.
А у Дмитренко удар не прорезался, он у него был и есть пока. Хотя, до нокаута, он Красники бой проигрывал в одну калитку.

Никто не говорит что с Дмитриенко надо было биться сразу после травмы. Но прошлым летом на кой хрен было выбирать Сайкса непосредственно (как тогда мнилось) перед боем с Кличко? Влёгкую можно было подписать тех же Маклайна или Вильямсона, а то получается что спаринг-партнёры опять сильнее противника. На лето ИМХО два Шурика вполне могли договориться. А если Поветкин не проходит Дмитренко - то на хер такое претендентство против Кличко. Тут хоть не так болезненно будет и довольно быстро можно вернуться на вершину. ТАк что тут вопрос к гнилому менеджменту в лице дяди Хрюши.
Yourich 16-06-2009-18:11 удалить
drummervmik, похоже что Вы всё-таки телепат - озвучиваете мои мысли только более грамотно и развёрнуто
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
Очень это все противно... я телережиссер у нас работает Станислав Покровский - бывший боксер и режиссер ТП "Клуб кинопутешественников" он с нами (группой болельщиков) не хочет даже говорить, ни о Чигаеве, ни о Валуеве. Как же это ужасно, когда даже мы русские не хотим видеть таких "чемпионов". Вы Александр считаете одного из них другом, а другому симпатизируете. Отмежуйтесь от обоих. Это я вам как работник СМИ работнику СМИ говорю. Вас-то люди любят и читают. Зачем Вам такие "приятели"?




Вы знаете мне кажется вы сделали Александру некорректное предложение. "Что значит отмежуйтесь от обоих"? Александр по вашему вообще кто? И как вы себе это представляете? "Извини Николай, но ты на самом деле х......вый боксер, а ты Руслан гепатитом болен, от тебя вообще заразиться можно"
Я сейчас не подлизываюсь к Александру, мне это не нужно, просто ваше "отмежуйтесь"- настоящее дерьмо, это слово типичного предателя, этакой проститутки, которая кинет тебя при первой же твоей неудаче. Предлагаю вам поразмыслить над вашими человеческими качествами, не надо ли вам их случайно улучшить...
16-06-2009-18:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Nikitaboxer
Если Гатти-Уорд пьяный мордобой,представляю тогда что такое Кличко-Ибрагимов:)

Наверное то же, что и Люис-Маврович, Льюис-Туа, Люис-Холифилд раз и два.
Yourich 16-06-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Nikitaboxer
Если Гатти-Уорд пьяный мордобой,представляю тогда что такое Кличко-Ибрагимов:)

Наверное то же, что и Люис-Маврович, Льюис-Туа, Люис-Холифилд раз и два.

Силовая аэробика, наверное...
drummervmik 16-06-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
drummervmik, похоже что Вы всё-таки телепат - озвучиваете мои мысли только более грамотно и развёрнуто

Да я и не очень понимаю,что мешало сейчас Поветкину с Дмитренко на лето договориться?Пока бой с Кличко не возможен,у Кличко бой(на тот момент ещё с Хэем),то почему нельзя пока провести бой в качестве подготовки?Хорошо,занят уже Дмитренко,почему нельзя ещё кого-то подобрать?
врагнепройдет: "мой прогноз - Чагаев с танком на рогах бой не закончит. хотелось чтоб несбылся"

)))))))))))))))

у меня есть мысль, но я с ней не согласен... ))))))))))
brother_Al 16-06-2009-18:27 удалить
Интересно вот что. Хэя после одного боя в супертяжах подняли очень высоко в рейтинге. Явно не по заслугам. Специально для боя с Кличко. Сейчас, когда бой сорвался, да и братья вряд ли захотят иметь дальнейшие дела с Хэем (ненадёжный он перец), его будут опускать в рейтинге? Я думаю, что его реальное место сейчас - где-то во втором десятке. С большими перспективами, конечно, однако для этого надо будет провести ещё хотя бы боя три.
Как его можно опустить в рейтинге? К чему формально придраться? К тому, что долго не проводил боёв, если, скажем, до осени не выйдет на ринг?
Yourich 16-06-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Yourich
drummervmik, похоже что Вы всё-таки телепат - озвучиваете мои мысли только более грамотно и развёрнуто

Да я и не очень понимаю,что мешало сейчас Поветкину с Дмитренко на лето договориться?Пока бой с Кличко не возможен,у Кличко бой(на тот момент ещё с Хэем),то почему нельзя пока провести бой в качестве подготовки?Хорошо,занят уже Дмитренко,почему нельзя ещё кого-то подобрать?

Миэн. Маклайн. Вильямсон. Голота. Макбрайт. Остин.
нехилый списочек, из него половина "огрызки Кличко". Ну и какого хрена?
drummervmik 16-06-2009-18:33 удалить
brother_Al в принципе,раз уж так вышло,был бы интересен бой Арреола-Хэй.Ну и Хэй-Поветкин тоже.Только кто эти бои будет организовывать?
drummervmik 16-06-2009-18:34 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Yourich
drummervmik, похоже что Вы всё-таки телепат - озвучиваете мои мысли только более грамотно и развёрнуто

Да я и не очень понимаю,что мешало сейчас Поветкину с Дмитренко на лето договориться?Пока бой с Кличко не возможен,у Кличко бой(на тот момент ещё с Хэем),то почему нельзя пока провести бой в качестве подготовки?Хорошо,занят уже Дмитренко,почему нельзя ещё кого-то подобрать?

Миэн. Маклайн. Вильямсон. Голота. Макбрайт. Остин.
нехилый списочек, из него половина "огрызки Кличко". Ну и какого хрена?

Не очень понял..что какого хрена?
16-06-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # Могу ошибаться, но Хэя не подняли, а включили в рейтинги супертяжей и высоко еще до Баррета. Вероятно, за заслуги в крузерах. За то, что был абсолютом, как тут пишут, хотя это не так.
А вот то, что, непонятно за что, подняли Холи перед боем с Валуевым, так это точно.
Yourich 16-06-2009-18:35 удалить
brother_Al, ну у Хэя, еслит у него такой зуд непременнно встретиться с Вованом, есть более долгий но надёжный способ - стать обязательным. Как грил Шурик: "придёца повысить напряжение. опасно? опасно!"
Yourich 16-06-2009-18:37 удалить
drummervmik, пардон, как обычно зажёвываю собственную мыслю
в том плане - какого хрена Поветкину не схлестнуться с кем-нибудь из этих ребят
16-06-2009-18:38 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение drummervmik
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
drummervmik, похоже что Вы всё-таки телепат - озвучиваете мои мысли только более грамотно и развёрнуто

Да я и не очень понимаю,что мешало сейчас Поветкину с Дмитренко на лето договориться?Пока бой с Кличко не возможен,у Кличко бой(на тот момент ещё с Хэем),то почему нельзя пока провести бой в качестве подготовки?Хорошо,занят уже Дмитренко,почему нельзя ещё кого-то подобрать?

Миэн. Маклайн. Вильямсон. Голота. Макбрайт. Остин.
нехилый списочек, из него половина "огрызки Кличко". Ну и какого хрена?

Не очень понял..что какого хрена?[/QUOTE]
Камрад имел в виду, почему не этих бойцов выбрали для Александра Поветкина.
drummervmik 16-06-2009-18:38 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
drummervmik, пардон, как обычно зажёвываю собственную мыслю
в том плане - какого хрена Поветкину не схлестнуться с кем-нибудь из этих ребят

а,ну и я про тоже,причём список ребят можно и расширить.
drummervmik 16-06-2009-18:41 удалить
В принципе,мне всё больше кажется,что вопрос не в отсутствии боксёров,а в отсутсвии боёв.Можно организовать немало приличный боёв.Я уже выше писал,акие именно бои интересны,можно и ещё посмотреть на кого-то.А там и среди молодёжи может кто подтянется.
Yourich 16-06-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Yourich
drummervmik, пардон, как обычно зажёвываю собственную мыслю
в том плане - какого хрена Поветкину не схлестнуться с кем-нибудь из этих ребят

а,ну и я про тоже,причём список ребят можно и расширить.

Да запросто - просто это те кто навскидку на ум пришёл. Каким местом дядя Хрюша думает - решительно непонятно.
16-06-2009-18:45 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Yourich
drummervmik, пардон, как обычно зажёвываю собственную мыслю
в том плане - какого хрена Поветкину не схлестнуться с кем-нибудь из этих ребят

а,ну и я про тоже,причём список ребят можно и расширить.

Да запросто - просто это те кто навскидку на ум пришёл. Каким местом дядя Хрюша думает - решительно непонятно.

Wladimir, I Want you.
Yourich 16-06-2009-18:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение drummervmik
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
drummervmik, пардон, как обычно зажёвываю собственную мыслю
в том плане - какого хрена Поветкину не схлестнуться с кем-нибудь из этих ребят

а,ну и я про тоже,причём список ребят можно и расширить.

Да запросто - просто это те кто навскидку на ум пришёл. Каким местом дядя Хрюша думает - решительно непонятно.

Wladimir, I Want you.[/QUOTE]
Хммм...недопонял основной посыл...наверное абстинентный синдром сказывается, хоть и основательно подлеченный.

А местоимение You насколько я помню пишется с заглавной...
Ответ на комментарий # Я об этом титуле и не слышал никогда.Но все равно это ведь не ровня трем самым весомым поясам!
karlsson27 16-06-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Nikitaboxer
Интерцептор, тут у каждого свое мнение:я считаю ,что у Бойцова есть скорость,физика и т.п.,а Вы так не считаете.Не знаю,что или кто нас рассудит,наверное дальнейшие бои .Про Устинова слышал,но ни одного боя не видел,надо глянуть на досуге


Бойцова к сожалению не видел, но читал только позитив, особенно впечатлили комменты последнего боя с Биденко.
Видел 3 боя Устинова: копия Валуева, мне не понравился, медленый. без техники, правда с ударом
16-06-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение Nikitaboxer
Интерцептор, тут у каждого свое мнение:я считаю ,что у Бойцова есть скорость,физика и т.п.,а Вы так не считаете.Не знаю,что или кто нас рассудит,наверное дальнейшие бои .Про Устинова слышал,но ни одного боя не видел,надо глянуть на досуге


Бойцова к сожалению не видел, но читал только позитив, особенно впечатлили комменты последнего боя с Биденко.
Видел 3 боя Устинова: копия Валуева, мне не понравился, медленый. без техники, правда с ударом
повторяюсь судить о бойцове по бою с биденко не корректно парень после тяжелейшего накаута + сложная операция+один и тот же менеджер все это не как не проясняет перспектив бойцова!!!
16-06-2009-19:48 удалить
Подскажите, существует ли запись поединка Руслана Чагаева против Феликса Савона?
Al_EX81 16-06-2009-20:21 удалить
добрый вечер, александр
прочитал вашу колонку, в принципе не согласен с самой постановкой вопроса, с таким же успехом и валуева ВБА очень хотела бы куда-нибудь сбагрить...какова главная цель любого боксера? очевидно быть мегапопулярным суперизвестным чемпионом.что для этого нужно? победить действующего чемпиона(чем сильнее он тем лучше). сколько шансов было у чагаева выйти против кличко не получи травмы хей? думаю неочень много а тут предоставляется такой мегашанс! да любой боксер за него должен цепляться обеими руками! при этом руслан в любом раскладе ничего не теряет: проиграл - будет первое поражение, но от САМОГО КЛИЧКО, выиграл - герой, при этом зная нелюбовь американцев к братьЯм они белого тайсона носить на руках станут...имхо именно чагаев инициатор боя с кличко, вероятно руслан тупо устал драться с драммондами

конечно шансов у него процентов 20, но никто меня не убедит что у кого-нибудь в современном хевивейте этих самых шансов против кличко намного больше
karlsson27 16-06-2009-20:43 удалить
Ах вот в чем дело!
"На самом деле у HBO была еще одна веская причина отказаться от трансляции. «Чагаев – левша, а с такими Владимир не показывает яркого бокса», – объяснил Newsweek директор спортивных трансляций HBO Росс Гринберг. Он признался, что телеканал стал вести более осторожную политику и, когда речь идет о Кличко, с левшами не связывается."
16-06-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik

Да я и не очень понимаю,что мешало сейчас Поветкину с Дмитренко на лето договориться?Пока бой с Кличко не возможен,у Кличко бой(на тот момент ещё с Хэем),то почему нельзя пока провести бой в качестве подготовки?Хорошо,занят уже Дмитренко,почему нельзя ещё кого-то подобрать?


Очевидно, что бой Поветкина с Дмитренко не увлек Зауэрланда из-за отсутствия уверенности, что Поветкин в этом бою победит. А в случае поражения будет потерян уже гарантированный денежный бой с Кличко. А победа над Дмитренко значимого дохода не даст. Выходит недопустимый риск для бизнеса.

Что касается другого соперника, то я было ожидал, что Зауэрланд сведет Поветкина с Брюстером, находящимся у него же на контракте. Победа над победителем Владимира Кличко была бы изрядным имиджевым плюсом. Но похоже, Зауэрланд и тут недостаточно уверен в победе Поветкина.
16-06-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Интересно вот что. Хэя после одного боя в супертяжах подняли очень высоко в рейтинге. Явно не по заслугам. Специально для боя с Кличко. Сейчас, когда бой сорвался, да и братья вряд ли захотят иметь дальнейшие дела с Хэем (ненадёжный он перец), его будут опускать в рейтинге? Я думаю, что его реальное место сейчас - где-то во втором десятке. С большими перспективами, конечно, однако для этого надо будет провести ещё хотя бы боя три.
Как его можно опустить в рейтинге? К чему формально придраться? К тому, что долго не проводил боёв, если, скажем, до осени не выйдет на ринг?


Уверен, что братья Кличко очень даже настроены иметь дальнейшие дела с Хэем. По той простой причине, что телеканал НВО бой с ним готов купить. А устраивающих НВО соперников Кличко очень ограниченное количество.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колонка о Чагаеве | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»