• Авторизация


Кличко-Хэй; Валуев-Чагаев 17-04-2009 07:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 18-04-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
А что там на повестке дня у Поветкина? Когда ожидается его следующий бой и с кем. Все-таки я согласен с Вашим мнением, что для чемпионского боя он сыроват. Дай бог мне ошибаться.



Пока никакой определенности нет. Думаю, какой-то бой летом он еще проведет, но не верю, что с Дмитренко.
belenkiy 18-04-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
Александр Гедальевич, с возвращением!

Это здорово, что с Вами можно будет снова общаться! Хорошая новость...Надеюсь, что новый формат общения позволит устранить прежние сложности.

Что касается темы.

1. Хэй-Кличко. Самый интересный бой в хэви за последние три года, исключая бой Виталий Кличко - Питер.

Мне кажется, шансы 70 на 30 в пользу Владимира.

У Хэя приличные шансы на победу, только если он проведет лучший бой в своей жизни, скажем так - прыгнет выше головы в плане скорости, техники, физподготовки.

Я полностью согласен с Вами, что Владимир неизбежно достанет его джебом, рано или поздно.

Теперь - Чагаев против Валуева. Вы были совершенно правы, когда отметили ухудшение формы Чагаева. Но, на мой взгляд, и Николай не настолько изменился за это время в лучшую сторону. Николай выиграет, если будет просто идти вперед и бить, как он это делал до того, как из него стали лепить технаря.

Если Николай будет проводить бой в своей обычной манере, то Чагаев выиграет.

Тем не менее, я думаю, что Чагаеву нужно будет гораздо больше показать на ринге, чтобы выиграть бой, чем Валуеву.

Поэтому - победа Валуева с минимальным преимуществом.

И, в чем я уверен - в любом случае будет масса вопросов к судейскому решению...



Ну, в целом согласен. Только шансы Хэя кажутся мне еще меньше, а вот Чагаев сможет стать прежним только если уж очень на судьбу-злодейку рассердится.
belenkiy 18-04-2009-22:25 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение drummercmc
Хэй,как мне кажется,просто раскручивает бой.И делает это достаточно удачно.Мне кажется,что шансов у Хэя почти нет.Во-первых,ему стоило бы,на мой взгляд,провести больше боёв в супертяжах,с сильными боксёрами,с теми же Питером,Чемберсом,например.Помимо этого у меня есть вопросы по тому,как Хэй держит.В общем,мне кажется,что Кличко выиграет и досточно легко.
По второму бою.Чагаев в последнее время выглядел откровенно не важно.В последних двух боях он совсем не произвёл впечатление.Валуев,возможно,тоже выглядел не лучшим образом,но соперники у него были на порядок сильнее.В общем,здесь наиболее вероятной мне видится победа Валуева по очкам,примерно 116-112.
ЗЫ Александр Гедальевич,здравствуйте.Вы моё видео посмотрели?



Да, уже отписался и видел, что Вы читали ответ.

Да,большое спасибо,я уже видел.Было очень интересно Ваше мнение.Я там ещё немного по этому поводу написал.



Да-да, я читал. Обязательно отвечу.
pvo68 18-04-2009-22:25 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение pvo68
А что там на повестке дня у Поветкина? Когда ожидается его следующий бой и с кем. Все-таки я согласен с Вашим мнением, что для чемпионского боя он сыроват. Дай бог мне ошибаться.



Пока никакой определенности нет. Думаю, какой-то бой летом он еще проведет, но не верю, что с Дмитренко.


А что Дмитрнко, настолько хорош, что против него Поветкина выпустить не решатся? Не видел его ни одного боя, поэтому такой вопрос. Как он Вам?
belenkiy 18-04-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Director_FSB
Беленький вернулся! Следующий - Леннокс Льюис? :)
По теме - Валуев выиграл у Чагаева уже на торгах за право проводить бой. Думаю теперь его победа по очкам дело решенное. Теперь Чагеву поможет только нокаут. Валуеву же можно спокойно отработать на джебе, главное не подскользнутся и не получить тяжелой травмы. Но Коль, уверен, так просто пояс не отдаст, будем ждать очередных неожиданностей за несколько дней до боя. :)



Спасибо. Нет, Льюис не вернется. С ним сложнее, чем со мной.
То, что Sauerland Event выиграл торги с судейством Валуеву никак не поможет. Судьи будут те же, что обычно работают на турнирах у Universum. Преимущество, которое Валуев действительно получил - это время проведения поединка. У Чагаева мало времени на подготовку. Именно поэтому я думаю, что Коль что-нибудь еще выкинет.
belenkiy 18-04-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий seryck #
Исходное сообщение seryck
Очень рад вашему возвращению, Александр!
Ужасно не люблю братьев Кличко и буду болеть против младшего в предстоящем бою. Можно даже сказать- "в грядущем" бою. Но величие не приобретается громкими заявлениями. В данном случае- к сожалению не приобретается, потому бокс младшего Кличко смотреть просто неприятно. Если посмотришь мегафайты прошлого, вроде брутальных нокаутов Тайсона, или трилла ин Манила, или всякие такие вещи, после которых боксёр приобретает подлинное величие, (понимаете? величие самого сильного бойца в мире!)... как-то просто неприятно. Буду болеть за Хея изо всех сил, хотя всё идёт к тому, что... )))



Спасибо, но я за Хэя болеть не буду. Такой чемпион - это бедствие.
belenkiy 18-04-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение pvo68
А что там на повестке дня у Поветкина? Когда ожидается его следующий бой и с кем. Все-таки я согласен с Вашим мнением, что для чемпионского боя он сыроват. Дай бог мне ошибаться.



Пока никакой определенности нет. Думаю, какой-то бой летом он еще проведет, но не верю, что с Дмитренко.


А что Дмитрнко, настолько хорош, что против него Поветкина выпустить не решатся? Не видел его ни одного боя, поэтому такой вопрос. Как он Вам?



Он неплох, но проблема в том, что он у Universum, а Коль с Зауэрландом договориться о чем-то могут, только если обстоятельства их уж очень заставляют.
belenkiy 18-04-2009-22:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Спасибо, Александр, за очень интересную статью!

Сравнивая Кличко и Хэя, преимущество британца заметно лишь в одном компоненте - скорости. Однако мне почему-то кажется, что не скорость Хэя станет неприятным сюрпризом для Владимира, а наоборот, скорость в сочетании с габаритами Кличко станет сюрпризом для Хэя. Как это произошло с Ибрагимовым. Думаю, Кличко со Стюардом без проблем найдут для спаррингов боксеров из более легких категорий, сопоставимых с Хэем по скорости и росту. А вот Хэй не найдет аналогов Владимира, т.к. таких сейчас просто нет. Шансы на победу у Хэя я вижу в том случае, если он сможет регулярно доставать Владимира с дистанции правым на скачке. Но в это что-то совсем верится.

Чагаев начнет бой с Валуевым, думаю, весьма агрессивно. Но надолго его кондиций не хватит. Он вскоре снизит обороты и на победу в итоге не наработает.



Вам тоже спасибо.
В общем и целом со всем согласен.
belenkiy 18-04-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adud
Ответ на комментарий belenkiy
нет, не слышал выстрела к счастью. когда комментатора еле слышно, то я всегда засыпаю, но сдерживаюсь.а вы уже забыли, что вы недавно комментировали бой кличко по виасату?если у вас склероз, то извините:) я сейчас русский сижу и учу, уже.



Во-первых, я никогда не комментировал никакой бой Кличко для viasat'а.
Во-вторых, если комментатора не слышно, это ошибка не его, а звукорежиссера. Если он что-то сделает не так, то вы и Майкла Баффера не услышите.
В-третьих, до свидания. И не появляйтесь здесь под другими никами. Все равно забаню.
belenkiy 18-04-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev
Хорошо, что вы вернулись, обсуждений событий бокса здесь частенько не хватало.
Статья хорошая, "в стиле".
Кличко, думаю, уронит Хэя в 10-11 раунде. Хотя первые пять будут примерно равными.
Валуев-Чагаев - думаю, будет примерно то же самое, что и у Валуева с Холифилдом. Болеть буду скорее за Руслана.
Бой Кличко - Валуев, по моему, не стоит допускать.



Ну, вот теперь и пообсуждаем.
belenkiy 18-04-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий karpych #
Исходное сообщение karpych
Здравствуйте!Рад Вашему возвращению.У Хэя не было шансов и против спокойного Кличко,но теперь - когда он рассержен такими грубейшими наездами на обоих братьев - Хэй будет просто раздавлен и унижен по полной программе.А вот в бою Валуев-Чагаев все таки фаворитом является Валуев - как находящийся в лучшей форме,последний бой Чагаева показал,что ему былую форму восстановить будет трудно



Да и я тоже рад вернуться. Кличко опасен в том числе и тем, что никакая ярость не заставит его лезть очертя голову. Наоборот, сделает только холоднее и злее.
belenkiy 18-04-2009-22:40 удалить
Ответ на комментарий Damned_Gift #
Исходное сообщение Damned_Gift
Александр Гедальевич, с возвращением! Вы верны себе - статья как всегда великолепна!

По теме...у Хэя шансов пожалуй что нет, отбегает раундов 5-6, а второй половине боя проиграет ТКО. Что еще...да, хотелось бы конечно обладать такой же фигурой, как у Дэвида...)))
Да и прическа ничего...)))

Во втором бою буду изо всех сил болеть за Валуева, и думаю он не разочарует...Чагаев "слишком долго плавал"...



Спасибо. Про Чагаева хорошо сказали. Жаль, он очень достойный мужик.
belenkiy 18-04-2009-22:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson
Шансы у Хея были бы только в том случае, если бы он неплохо держал удар. При всей его скорости и ударной мощи (которая, как мне кажется, тоже несколько переоценивается) он довольно сильно уязвим в защите. Заметьте, падает чуть ли в каждом бою, который длится более трёх раундов. А у Володи удар что надо. Обязательно попадёт рано или поздно.
Чагаев - Валуев при объективном судействе закончится также как и первый бой. Чагаев просто лучше как боксёр. Валуеву нечего предъявить Руслану. Он уступает в скорости, технике, имеет недостаточную ударную мощь. А гипотетический поединок Валуев-Вит.Кличко интересен только в одном аспекте: большие шкафы громче падают. Я понимаю, Александр, что Николай - ваш друг, но как боксёр он слабенький. И стал чемпионом исключительно благодаря грамотному менеджменту. На вашем месте я бы попытался убедить его побыстрее закончить. Хороший вроде мужик. Покалечат его Клички.



Чагаев сильно сдал и вряд ли успеет восстановиться, а Зимин Валуева под него обязательно натаскает.
drummervmik 18-04-2009-23:02 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение seryck
Очень рад вашему возвращению, Александр!
Ужасно не люблю братьев Кличко и буду болеть против младшего в предстоящем бою. Можно даже сказать- "в грядущем" бою. Но величие не приобретается громкими заявлениями. В данном случае- к сожалению не приобретается, потому бокс младшего Кличко смотреть просто неприятно. Если посмотришь мегафайты прошлого, вроде брутальных нокаутов Тайсона, или трилла ин Манила, или всякие такие вещи, после которых боксёр приобретает подлинное величие, (понимаете? величие самого сильного бойца в мире!)... как-то просто неприятно. Буду болеть за Хея изо всех сил, хотя всё идёт к тому, что... )))



Спасибо, но я за Хэя болеть не буду. Такой чемпион - это бедствие.

Я тоже за Хэя болеть не буду,но мне интересно,почему Вы считаете,что такой чемпион как Хэй бедствие?Хотя мне кажется,что он чемпионом и не станет,но противник он серьёзный.Вот только держит он не очень,думаю,что это тоже сыграет определённую роль.Посмотрел несколько боёв Хэя,да скорость у него есть,но во всех остальных компонентах Владимир его превосходит.В общем,не думаю,что Хэй продержится все 12 раундов,мой прогноз-нокаут ближе к концу.
19-04-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

То, что Sauerland Event выиграл торги с судейством Валуеву никак не поможет. Судьи будут те же, что обычно работают на турнирах у Universum. Преимущество, которое Валуев действительно получил - это время проведения поединка. У Чагаева мало времени на подготовку. Именно поэтому я думаю, что Коль что-нибудь еще выкинет.


Александр Гедальевич, а не утратил ли Коль мотивацию быть добрым ангелом Чагаева? В прошлом году Юниверсум выиграл торги на бой Чагаев-Валуев с большим преимуществом. А теперь их уступил "без боя". Не исчерпал ли Чагаев расположение промоутера. Он ведь оказался малорентабельным чемпионом. Бои раз в год, да и те публику вряд ли очаровывают. Прибыли мало. Разочарований много. Не сливает ли попросту Коль Чагаева, не собираясь уже ничего ради него придумывать?
seryck 19-04-2009-17:01 удалить
а вот самый большой "балабол" бокса Али- не был бедствием? или "бедственность" Хея какими-то боксёрскими данными определяется?
belenkiy 19-04-2009-19:00 удалить
drummervmik, seryck, проблема здесь не в боксерских, а в человеческих данных, но и к балобольству это отношения не имеет. Практически уверен, что Хэй чемпионом не станет, но, если станет, то это будет чемпион, вроде Риддика Боу. То есть, абсолютно неуправляемый, непредсказуемый, кладующий на всех и на все, договоренности с которым ничего не значат и ничего не стоят. За год он достанет всех.
belenkiy 19-04-2009-19:02 удалить
chinczyk, я сам себе задаю тот же вопрос. Уж как-то слишком явно Коль слил торги. То ли готовит что-то, то ли действительно устал от Чагаева и его проблем.
drummervmik 19-04-2009-19:24 удалить
belenkiy,Александр Гедальевич,хотел бы с Вами немножко поспорить,если Вы не против.Ведь завоевав титул Дэвид Хэй сразу же провёл бой за объединение и за беготнёй от кого бы то ни было замечен не был,хотя может я и чего-то и не знаю.Перейдя в новый вес Хэй опять-таки выходит на сильнейшего в весе-на Кличко.Здесь,конечно,можно сказать,что он хочет быстрее заработать,но ведь факт остаётся фактом.В общем,мне Хэй-чемпион бедствием не кажется.Хотя думаю,что чемпионом он и не станет.
Болеть буду а Кличко.
19-04-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Al_Johnson
Шансы у Хея были бы только в том случае, если бы он неплохо держал удар. При всей его скорости и ударной мощи (которая, как мне кажется, тоже несколько переоценивается) он довольно сильно уязвим в защите. Заметьте, падает чуть ли в каждом бою, который длится более трёх раундов. А у Володи удар что надо. Обязательно попадёт рано или поздно.
Чагаев - Валуев при объективном судействе закончится также как и первый бой. Чагаев просто лучше как боксёр. Валуеву нечего предъявить Руслану. Он уступает в скорости, технике, имеет недостаточную ударную мощь. А гипотетический поединок Валуев-Вит.Кличко интересен только в одном аспекте: большие шкафы громче падают. Я понимаю, Александр, что Николай - ваш друг, но как боксёр он слабенький. И стал чемпионом исключительно благодаря грамотному менеджменту. На вашем месте я бы попытался убедить его побыстрее закончить. Хороший вроде мужик. Покалечат его Клички.



Чагаев сильно сдал и вряд ли успеет восстановиться, а Зимин Валуева под него обязательно натаскает.


На счёт Чагаева не знаю, с Драммондом его не видел, а с "престарелым" Скелтоном имел честь. Не сказал бы, что он совсем плох. Расчитывать на то, что он будет не в форме, я бы не стал - не тот случай. А на счёт того, что Зимин натаскает... Хотелось бы верить. Я тоже так думал, когда Зимин стал тренером Николая. Но, честно говоря, какого-то качественного скачка мастерства не увидел. Валуев как был заторможенным в ринге, так и остался. Как делал мало, так и делает. Как бил слабо и неточно, так и бьёт. Разве что подвижней на ногах стал и чуть в защите прибавил. Странно, что находясь в хорошей физической форме, Николай крайне мало атакует. Я кажется понимаю, почему это происходит. Он, видимо, знает (должен, по крайней мере, знать) и ощущает, что "не в ладах" со скоростью, боится промахов и встречных ударов, старается пробить наверняка. Отсюда паузы, выцеливания. В общем, физика с одной стороны играет за него (габариты), а с другой - является непреодолимым препятствием для роста. Я, конечно, буду болеть за Валуева, но смотрю на его "фигуру" весьма скептически.

P.S. Кстати, Александр, не сочтите за наглость, пора бы Вам обратить серьёзное внимание на Арреолу. Очень достойный боксёр. Считаю его третьим-четвёртым по силе после братьев и кого-то из тандема Поветкин-Дмитренко. Сам я видел 8 его боёв, впечатляет. Если надо, могу выложить ссылочки. Как зрелище, по нынешним временам, очень даже... Да и соперники, скажу я Вам, не промах, с послужным списком, не какие-то там Сайксы или Боруффы. Очень интересный персонаж.
Александр, спасибо за выложеные статьи. Описание Хэя просто супер! За что и ценим))

Честно говоря, не разделяю общего мнения о низких шансах Хэя. Володе предстоит столкнуться с отличным свингом слева (не фрезеровским, конечно, но все же очень быстрым и увесистым) И проблема №2 -это почти такая же хрестоматийная и вылизанная "двоечка", как и у самого Кличко. Правда, Хэй ее вроде бы любит выпускать сверху-вниз и это частично облегчит Кличко жизнь. Нырять в подмышки Влад вряд ли будет)

А в целом, импонирует манера британца. Парень думающий. С хорошей техникой и быстрыми руками. Баррета вообще, если правильно разглядел, джебом разок приземлил. Тот он неожиданности плюхнулся. Единственное, по-моему, немного хлипковат Хэй - ноги не держат)Но если не испугается, думаю, попробует вырубить Влада в первых раундах. Джебы Вовины ему ловить совсем никакого резона нет. Победы ему не желаю, но против такого чемпиона возражать не стану)
drummervmik 20-04-2009-01:59 удалить
Al_Johnson,посмотреть Арреолу конечно же стоит.Как зрелище да,он хорош.Но насчёт таких уж хороших его соперников я бы поспорил.Да,там есть несколько американских проспектов:Уизерспун(никого особо сильного среди его соперников я не нашёл),Уолкер(победил Эстраду MD,проиграл Ти Джею Уилсону нокаутом в первом,реваншировался во втором),Дэмиан Уиллс(проиграл и другому американскому типа проспекту Кевину Джонсону),Томас Хэйес(бил непойми кого,но нарвался на Арреолу и проиграл нокаутом в 3-ем раунде.Примичателен только тем,что его тренировал,если я правильно всё помню,Кевин Руни).Но вот в их уровне я как-то не уверен,ни с кем особо серьёзным они не встречались.Теперь про самого Арреолу.Да,он достаточно зрелещный,удар очень приличный,он храбрый боксёр.Но!Он досточно медлителен на ногах,защита слабовата,бьёт слишком размашисто.Сложно сказать,как у него с выносливостью,но смущает,что он,как бы так выразиться поприличнее,нехудой в общем.Достоинств у Арреолы тоже хватает-боевой дух(здесь он великолепен),очень приличный удар(особенно справа),отличный тайминг.
Вцелом,боксёр он неплохой,заслуживающий внимания уж точно.Но что он из себя представляет станет окончательно ясно,когда он выйдет на элиту.Бои с Кличко ему пока проводить рано,как мне кажется.Стоит попробывать себя с кем-нибудь из элиты,если выходить на Кличко,то с Дмитренко,например.Хотя до этого стоило бы тоже провести несколько боёв с кем-нибудь из недавних претендентов или чемпионов-Томпсоном,Гомесом,Питером.Но это моё мнение,не претендующее на истину в последней инстанции.
Извиняюсь за оффтоп,за Арреолой слежу довольно давно,решил высказаться.
seryck 20-04-2009-14:54 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Al_Johnson,посмотреть Арреолу конечно же стоит.Как зрелище да,он хорош...Стоит попробывать себя с кем-нибудь из элиты,если выходить на Кличко,то с Дмитренко,например.Хотя до этого стоило бы тоже провести несколько боёв с кем-нибудь из недавних претендентов или чемпионов-Томпсоном,Гомесом,Питером.Но это моё мнение,не претендующее на истину в последней инстанции.
Извиняюсь за оффтоп,за Арреолой слежу довольно давно,решил высказаться.
Димитренко у нас с какого перепугу элита? :)
Такой же небитый молодчик
Бои между ними - Арреолой, Дмитренко, Поветкиным бы тем же- были бы интересны
Но всех стращают кличками - и нет что-то внятных соперников-то, а промеж собой хлопцы не горят желанием, вот засада!

Про Хея- он вроде не такой неотёсанный, как Боу
На вид
Хотя вам, Александр Гедальич, видней, конечно)))
Igor_R 20-04-2009-16:58 удалить
Александр, спасибо за статью, как всегда блестяще. но по моему все слишком очевидно, у Хея шансов на победу не больше чем у Чагаева. нет интриги, все слишком очевидно, однако эти бои наконец внесут определенность в супер тяжелый дивизион,и возможно, подтолкнут переговоры о боях братьев с Николаем.
20-04-2009-18:29 удалить
Спасибо за статью!

1. В поединке Кличко - Хэй, фаворит, конечно, Владимир. В классическом боксе (когда Кличко контролирует соперника джебом и потихоньку, с оттягом пускает в ход свою lethal right hand) шансов у британца почти нет. Это будет что-то среднее между Ибрагимовым и Томпсоном, но только закончится быстрее.

Надежда британца на резкий выпад в начале поединка с акцентом на правый прямой - как в бою с Маккаринелли или с Гуровым. С одной стороны, не хочется чтобы Кличко проиграл - не заслужил он этого в ЭТОМ бою - но, с другой, все-таки очень хочется, чтобы Хэй попал этим ударом. Очень. Тогда есть шансы на крайне любопытный бой. Такие поединки как с Рахманом или Ибрагимовым просто надоели (по-человечески).

2. Мне кажется, шансы абсолютно равны. Чагаев, как боксер, уровнем выше Валуева. Он перспективнее с точки зрения "чемпионства": в меру симпатичный (причем это не симпатия к "фрику", а для подавляющего большинства болельщиков Валуев, к сожалению, каким бы он умным и интересным человеком ни был, является тем-самым фриком), не старый, с хорошей любительской карьерой. Но он так сильно сдал с момента первого боя, что страшно становится. Причем он плохонько смотрелся и с заурядным Скелтоном, еще до травмы.

С другой стороны, последний бой Николая был ужасен, просто ужасен. Можно спорить, победил он там или нет, но нельзя спорить, что такой поединок, где античный, антикварный даже Холифилд на равных дерется с более молодым и куда более здоровым бойцом - это позор для тяжелого веса. Характерно, например, что перед боем Арреолы с Макклайном специалисты HBO ответили тройку Кличко-Кличко-Чагаев как "чемпионов" и четверку Арреола-Хэй-Чемберс-Поветкин как "претендентов". А Валуеву даже тут места не нашлось.

По самому бою, все будет зависеть от того, сможет ли Чагаев воплотить в жизнь план первого поединка. Если да, то победит. Нет - наверное, проиграет. В любом случае ожидаю ужасную тягомотину. Говорят, что при Зимине Николай прогрессирует, но я заметил это лишь по 2-му поединку против Ляховича - это, наверное, лучший бой Николая наравне с Видоцем и Барретом.

___________________________

Близится 2-е мая. Будут ли какие-то статьи, посвященные бою Хэттон - Пакиао. Как вы оцениваете шансы боксеров?

И по предыдущему общению. Я проводил аналогии между Валеро и Маргарито, т.к. обоим запрещено (одному "было", другому "уже) в США, где они раньше выступали. И при этом оба же не сдаются / не сдавались и продолжают карьеру за рубежом.

И еще вопрос: как вы оцениваете шансы Уильямса в боях с элитными боксерами окрестных весов: Павликом, Абрахамом, Дзинзируком и Мозли?

И сюда же (прошу прощения за назойливость :-) ): интересно ваше мнение о поединках Хан - Котельник и Киркленд - Дзинзирук.

Спасибо!
Ответ на комментарий seryck #
Исходное сообщение seryck
Димитренко у нас с какого перепугу элита? :)
Такой же небитый молодчик

А кого тогда считать элитой?)Просто человек, входящий в десятку всех основных версий, вроде как является элитой по определению. Хотя, согласен, что называть Дмитренко "элитой" можно пока только с некоторой долей юмора. Чуть меньшей, чем например "некст-дженерейшна" Мартина Рогана)Но тогда кто же "средний класс"? Клички - не элита, а два брендовых брата. Валуев, Чагаев не брендовые и не братья, но тоже категорически не элита. Молодежь типа Ареолы, Дмитренко или Хэя - "небитые молодчики". У меня в элите, (то есть боксерах контендерско-чемпионского уровня) остались только Чамберс да Питер. Ну это если без пенсионеров, разной степени увядания. Термин "элита" как-то совсем размыт, да
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
С одной стороны, не хочется чтобы Кличко проиграл - не заслужил он этого в ЭТОМ бою - но, с другой, все-таки очень хочется, чтобы Хэй попал этим ударом. Очень. Тогда есть шансы на крайне любопытный бой. Такие поединки как с Рахманом или Ибрагимовым просто надоели (по-человечески).

+1, хорошо сказано
drummervmik 20-04-2009-19:10 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение seryck
Димитренко у нас с какого перепугу элита? :)
Такой же небитый молодчик

А кого тогда считать элитой?)Просто человек, входящий в десятку всех основных версий, вроде как является элитой по определению. Хотя, согласен, что называть Дмитренко "элитой" можно пока только с некоторой долей юмора. Чуть меньшей, чем например "некст-дженерейшна" Мартина Рогана)Но тогда кто же "средний класс"? Клички - не элита, а два брендовых брата. Валуев, Чагаев не брендовые и не братья, но тоже категорически не элита. Молодежь типа Ареолы, Дмитренко или Хэя - "небитые молодчики". У меня в элите, (то есть боксерах контендерско-чемпионского уровня) остались только Чамберс да Питер. Ну это если без пенсионеров, разной степени увядания. Термин "элита" как-то совсем размыт, да

Примерно тоже самое хотел написать,но сформулировать никак не мог.
drummervmik, прошу прощения, что влез с репликой в Ваше обсуждение с seryck, просто уже давно хочу уточнить для себя, кого же корректно называть "элитой" хеви.

Пы.Сы. (Без всяких наездов на Ареолу и ваши болельщицкие чувства) Считаю его вторым Таем Филдсом. С примерно тем же будущим в дивизионе
20-04-2009-20:42 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Al_Johnson,посмотреть Арреолу конечно же стоит.Как зрелище да,он хорош.Но насчёт таких уж хороших его соперников я бы поспорил.Да,там есть несколько американских проспектов:Уизерспун(никого особо сильного среди его соперников я не нашёл),Уолкер(победил Эстраду MD,проиграл Ти Джею Уилсону нокаутом в первом,реваншировался во втором),Дэмиан Уиллс(проиграл и другому американскому типа проспекту Кевину Джонсону),Томас Хэйес(бил непойми кого,но нарвался на Арреолу и проиграл нокаутом в 3-ем раунде.Примичателен только тем,что его тренировал,если я правильно всё помню,Кевин Руни).Но вот в их уровне я как-то не уверен,ни с кем особо серьёзным они не встречались.Теперь про самого Арреолу.Да,он достаточно зрелещный,удар очень приличный,он храбрый боксёр.Но!Он досточно медлителен на ногах,защита слабовата,бьёт слишком размашисто.Сложно сказать,как у него с выносливостью,но смущает,что он,как бы так выразиться поприличнее,нехудой в общем.Достоинств у Арреолы тоже хватает-боевой дух(здесь он великолепен),очень приличный удар(особенно справа),отличный тайминг.
Вцелом,боксёр он неплохой,заслуживающий внимания уж точно.Но что он из себя представляет станет окончательно ясно,когда он выйдет на элиту.Бои с Кличко ему пока проводить рано,как мне кажется.Стоит попробывать себя с кем-нибудь из элиты,если выходить на Кличко,то с Дмитренко,например.Хотя до этого стоило бы тоже провести несколько боёв с кем-нибудь из недавних претендентов или чемпионов-Томпсоном,Гомесом,Питером.Но это моё мнение,не претендующее на истину в последней инстанции.
Извиняюсь за оффтоп,за Арреолой слежу довольно давно,решил высказаться.


А в этом весе именно зрелищ и не хватает, поэтому и болею за Арреолу. С ним смотришь именно БОЙ, а не танец или бег вдоль каната. Что Кличко-мл., что Валуев, что Ибрагимов (в последнее время) - тоска. Если мне надо увидеть шахматы в боксе, я лучше гляну на более искушённых "шахматистов" в лице Мейуэзера, Винки Райта или Корри Спинкса. А тяжи должны биться. С умом, но воевать.
Про Арреолу. Да, он несколько бесхитростен, зато бьёт много и разнообразно, реваншист, храбрец. И ещё, очень чистый боксёр. Не помню, чтобы он кому между ног заехал или головой приложился. Мне он симпатичен. А почему говорю об оппозиции... Так любой из соперников Арреолы (мной увиденных) дрался и хотел победить. Все они, кроме Гарсии, молоды и амбициозны. От таких боёв куда больше пользы, чем от тех, что нам показывают в исполнении Поветкина или Валуева. А с Кличками шансов у любого немного. Чтобы его победить, нужно хотя бы иметь удар. Арреола и Хей в этом отношении вселяют пусть слабую, но надежду.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Хэй; Валуев-Чагаев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»