• Авторизация


Украина: где же окончание дурной бесконечности? 03-03-2014 10:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (711): «первая «назад
Scallagrim 30-03-2014-10:30 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов #
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Scallagrim
Похоже, Кличко определился.
В мэры Киева баллотироваться будет.

Ну что, теперь, похоже, Порошенко станет явным фаворитом. Он и так-то, в принципе, был фаворитом, а раз Виталий попробует передать ему голоса своих избирателей, то тем более. Вообще, из всех оранжевых кандидатов Порошенко, наверно, оказался самым осторожным и меньше всех скомпрометировал себя во время Евромайдана (даже меньше, чем Кличко, которым, кажется, многие остались недовольны).


Я думаю, 146% правильное решение для Кличко. Сразу из боксеров в президенты прыгать просто опасно. И для страны и для боксера. А вот получить управленческий опыт в Киеве, показать себя и уже потом в президенты выдвигаться... Так гораздо надежней. Недаром в США большиство президентов были сначала губернаторами. Это естественное развитие карьеры.
Любопытно, тут Юрий Лоза всякие статьи пишет. В том числе и про Украину:

http://www.iarex.ru/news/46209.html

Но и не только про Украину:

http://www.iarex.ru/articles/43309.html
Походу, Порошенко - явный фаворит среди всех 24-х "спортсменов". Вон какие новости появляются:

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/03/31/n_6050593.shtml

Ну, правда, Юлия Владимировна вряд ли снимется. Она сейчас в том же положении, как Дэвид Туа перед боем с Устиновым: последний шанс восстановить карьеру. Ну, думаю, выборы и закончатся для неё так же, как для Туа - бой с Устиновым...
Интервью взятое у Михаила Веллера:
"- Почему же Путин, при всех минусах этого приобретения, все-таки взял Крым?

– Три фактора. Во-первых, личностный: это уязвляет, когда Майдан перечеркнул его планы украинско-российских отношений и плюнул в руку, уже отсыпавшую три миллиарда.
Во-вторых, чувство исторической миссии: чтобы в учебниках было написано: собиратель утраченных земель.
А в-третьих – это гарантирует патриотический экстаз подданных: московский майдан надо давить в зародыше, в мыслях. Подданных он хорошо знает и в них не ошибся. Они отвлеклись от проблем ЖКХ и вздорожания водки и долго еще не будут замечать очевидного: зарплата стоит, цены растут процентов на 20 в месяц, за границу не больно-то съездишь..."

Целиком интервью можно прочитать здесь:

http://ru-bykov.livejournal.com/1908639.html
Сергей Ковалев успешно защитил титул. Я надеялся, что Агнью хоть немного посопротивляется, но он сделал ставку на выживание, что все равно не принесло ему успеха.

Петр Петров провел отличный бой. Видно, что растет от боя к бою.
Исходное сообщение Не_профессионал
Сергей Ковалев успешно защитил титул. Я надеялся, что Агнью хоть немного посопротивляется, но он сделал ставку на выживание, что все равно не принесло ему успеха.

Петр Петров провел отличный бой. Видно, что растет от боя к бою.

Да, Ковалёв - великая суперзвезда. У Агнью был план, но разница в мастерстве у соперников оказалась такой, что ничего не сработало...

Тут, кстати, вовсю обсуждают бой Головкин - Чавес младший. Боб Арум это планирует, в весе 76,2, конечно. Как бы Чавес не получил инвалидность в результате такого поединка! Ну, в любом случае, зрители будут с восторгом смотреть, как маленький боксёр избивает в котлету большого...
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Не_профессионал
Сергей Ковалев успешно защитил титул. Я надеялся, что Агнью хоть немного посопротивляется, но он сделал ставку на выживание, что все равно не принесло ему успеха.

Петр Петров провел отличный бой. Видно, что растет от боя к бою.

Да, Ковалёв - великая суперзвезда. У Агнью был план, но разница в мастерстве у соперников оказалась такой, что ничего не сработало...

Тут, кстати, вовсю обсуждают бой Головкин - Чавес младший. Боб Арум это планирует, в весе 76,2, конечно. Как бы Чавес не получил инвалидность в результате такого поединка! Ну, в любом случае, зрители будут с восторгом смотреть, как маленький боксёр избивает в котлету большого...

Да, бой намечается очень интересный. Но у Головкина может возникнуть проблема с Чавесом, т.к. Чавес:
1. Заметно крупнее Головкина.
2. Хорошо держит удар.
3. Достаточно уверен в своих силах, не боится именитых и бьющих соперников.
Yourich 01-04-2014-15:29 удалить
Не_профессионал, при этом Чавес прилично бьёт сам, а на момент боя будет иметь преимущество в весе.
А Гена - в скорости.
Так что полная дистанция.
Yourich 01-04-2014-15:41 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
Интервью взятое у Михаила Веллера:
"- Почему же Путин, при всех минусах этого приобретения, все-таки взял Крым?

– Три фактора. Во-первых, личностный: это уязвляет, когда Майдан перечеркнул его планы украинско-российских отношений и плюнул в руку, уже отсыпавшую три миллиарда.
Во-вторых, чувство исторической миссии: чтобы в учебниках было написано: собиратель утраченных земель.
А в-третьих – это гарантирует патриотический экстаз подданных: московский майдан надо давить в зародыше, в мыслях. Подданных он хорошо знает и в них не ошибся. Они отвлеклись от проблем ЖКХ и вздорожания водки и долго еще не будут замечать очевидного: зарплата стоит, цены растут процентов на 20 в месяц, за границу не больно-то съездишь..."

Целиком интервью можно прочитать здесь:

http://ru-bykov.livejournal.com/1908639.html

Всё по делу, но не согласен с тем что гастеры ничего не будут проситть. Скоро они начнут требовать, а затем брать всё сами. Плешивая крыса проводит геноцид коренного населения.
И всё же я склоняюсь к тому, что Геннадий нокаутирует Чавеса. Тут очень неудачное сочетание: Головкин - настоящий суперпанчер, а Чавес много пропускает. Конечно, может быть, он обладает уникальным валуевским талантом ненокаутируемости, но такое бывает крайне редко. Пока же Чавес с настоящими панчерами, вроде бы, не встречался. Голова у него хорошая - но, ИМХО, не настолько, чтобы выдержать все 12 раундов с Геннадием. Кто-то из боксёров говорил, что Головкин бьёт как супертяж.

Ну, бывают такие неудачные сочетания: Понс де Леон - Хуан-Мануэль Лопес, Хаттон - Пакиао... Один много пропускает, а второй очень больно дерётся.
02-04-2014-06:18 удалить
По мне так Чавес это клиент Головкина, качан у него конечно крепкий, но уж слишком много он пропускает, а с Геной этот номер не пройдет.
Чавес встречался с Серхио Мартинесом, которого я бы отнес к панчерам. Правда их встреча была, когда Мартинес был уже на спаде (имхо) не в лучшей своей форме. Колотил он Чавеса - колотил, а тому что об стенку горох.
02-04-2014-08:47 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
Чавес встречался с Серхио Мартинесом, которого я бы отнес к панчерам. Правда их встреча была, когда Мартинес был уже на спаде (имхо) не в лучшей своей форме. Колотил он Чавеса - колотил, а тому что об стенку горох.

Это да, но мне почему то кажется, что для Головкина Чавес не станет проблемой, даже учитывая, его чугунную голову.
Yourich 02-04-2014-13:20 удалить
Но при этом Гене не следует лететь впёред очертя голову. Раздёргивать, закручивать, накидывать серии, работать по корпусу.
Хулио здоровый кабан, по сути полутяж. Сгонка будет меньше чем обычно, поэтому сил млжет быть даже болше чем против Мартинеса. Главное не заиграться. ТКО может сам прийти. А нет - так нет.
Согласен, не заиграться и не пропустить шальной удар. Чем это чревато может рассказать Мартинес
02-04-2014-20:47 удалить
ИМХО при любых раскладах выиграть Гене у Чавеса будет практически нереально. Вариант один-нокаутом, но сделать это будет архи сложно из-за большой разницы в антропометрии и чугунной голове- что б там не говорили, младший реально "держит".
Все остальные варианты- если нужно, Чавеса будут тянуть, спасать...так как он реальная медийная звезда и денежный мешок для ТВ, в отличии от Гены, пока и к сожалению...
Мой прогноз-ничья, или Чавес по очкам.
03-04-2014-07:42 удалить
В боксе конечно все бывает и предсказатель из меня мягко говоря не очень, я вот к примеру был уверен, что Донэйр вынесет с ринга Ригондо, но сценарий боя Чавес-Головкин мне кажется будет похож на бой Маргарито-Пакьяо, по крайней мере мне бы очень этого хотелось.
А так, если глянуть в историю... Ведь ещё не очень давно Чавес-младший фактически продул Билли Лайеллу! Ну, судьи спасли, конечно... Это именно тот бой, где я очень внимательно считал очки и насчитал победу Лайелла 97 - 93. И кто такой Билли Лайелл в сравнении с Головкиным? ИМХО, Геннадий выиграет настолько убедительно, что ему не смогут помешать никакие судьи...
А я сейчас начал читать одну весьма интересную книгу... Про революцию, да только не украинскую, а российскую, 20-летней давности. Про украинскую наверняка что-то подобное ещё напишут, но это про российскую. Вот:

http://lib.aldebaran.ru/author/burovskii_andrei/bu...k_rasstrelyali_rossiyu__1.html
Borya111 04-04-2014-19:31 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А я сейчас начал читать одну весьма интересную книгу... Про революцию, да только не украинскую, а российскую, 20-летней давности. Про украинскую наверняка что-то подобное ещё напишут, но это про российскую. Вот:http://lib.aldebaran.ru/author/burovskii_andrei/bu...k_rasstrelyali_rossiyu__1.html


Буровский - псевдоисторик. Из нормальной исторической повседневности переметнулся в "ноосферу" и прочие высшие сферы. С фактической точки зрения его книги совершенно не подкреплены источниками. Да и лепит он их, как пирожки, вместе со своим подельником-детективщиком Бушковым.

Единственно, что у него стоит прочесть - "Русскую Атлантиду". До некоторого момента (когда началась явная фоменковщина) история ВКЛ изложена наглядно и интересно. Мне эта книга понравилась, несмотря на то, что с середины пошел полет свободной фантазии. Но вот ни одна его последующая книга не вызвала положительных эмоций. А в конце он свалился в откровенную ксенофобию.
Исходное сообщение Borya111


Единственно, что у него стоит прочесть - "Русскую Атлантиду". До некоторого момента (когда началась явная фоменковщина) история ВКЛ изложена наглядно и интересно. Мне эта книга понравилась, несмотря на то, что с середины пошел полет свободной фантазии. Но вот ни одна его последующая книга не вызвала положительных эмоций. А в конце он свалился в откровенную ксенофобию.

Ну, я так заинтересовался его книгой "Русская Атлантида", что из-за этого в 2012 году в Литву поехал!:)

А вообще, он историк-палеолитчик, другие эпохи, соответственно, знает похуже. Один раз я сам у него ошибку нашёл.


Комментарии (711): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украина: где же окончание дурной бесконечности? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»