• Авторизация


Украина: где же окончание дурной бесконечности? 03-03-2014 10:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На закрытие политического клуба.

Что-то я устал от политики, но закончить разговор как-то надо. Тем более, что у меня сложилось, как мне кажется, свое, не самое типичное, видение нынешней ситуации в Украине, хотя, возможно, я себе льщу. Впрочем, сам себе не польстишь – кто же тогда это сделает?

Однако (как любит говорить один мой родственничек) к делу.

Путин еще раз доказал то, что я впервые написал 31 декабря 1999 года, а именно, что он гораздо умнее своих критиков и оппонентов. История эта подробно изложена в давней теме Позор предсказателей.

В результате действий непонятных военных в Крыму силами, условно говоря, одного батальона был изменен весь мировой порядок. Россия снова стала супердержавой, которую уважают и боятся, о чем наши государственники мечтали все эти годы. Как бы вся эта история ни закончилась, страх перед Россией останется, а это то, чего так страстно хотели миллионы. Рейтинг Путина взлетит теперь до небес. Европейские и американские лидеры уже выставили и еще выставят себя болтливыми импотентами, в каждом выступлении которых будет слышаться невысказанное: «А не слишком ли громко мы протестуем?»

Короче говоря, спецоперация была гениальная. О ее моральном аспекте я говорить не хочу. Свои собственные позиции я никак не изменил. Я как считал, так и считаю, что можно было обойтись без военных и полувоенных действий, что уйди Янукович вовремя, к власти мог бы прийти Виталий Кличко или другой умеренный и вменяемый политик, и всем было бы только лучше. Самым страшным лично для меня моментом во всей этой истории был тот, когда в списке погибших на Майдане я искал своих знакомых. К счастью, не нашел. Но не всем так повезло. Я не знаю, как зовут Бога, но я молю Его, чтобы больше никто не погиб.

Однако мое мнение интересует только узкий круг моих знакомых, а есть объективная реальность, которая интересует всех и которая очень изменилась, о чем я только что написал.

А теперь, отдав должное спецоперации, я хотел бы задать кое-какие вопросы, ответы на которые я не знаю.

Я не очень понимаю, что будет с нашей экономикой. Причем, говоря «я не очень понимаю», я не имею в виду, что как раз все знаю о ее печальном будущем. То, что Запад решится на какие-то серьезные санкции, кажется мне крайне маловероятным. Все эти угрозы, что от нашей нефти откажутся в пользу, скажем, иранской или еще какой-то – вот не верю. Как не верю и в то, что арестуют счета наших чиновников, о чем много говорят сейчас. Для таких шагов нужна смелость, а ее нет. Кроме того, на нестабильности цены на нефть могут и вырасти, в чем наша экономика, по-моему, нуждается.

Однако душить можно и по-тихому, и это часто куда более эффективный способ. Кроме того, я не уверен, что все та же наша экономика может позволить себе массовое дотирование Украины, не говоря уже обо всех расходах, связанных с силовым разрешением украинского кризиса, а все это, в случае затягивания конфликта, далеко превзойдет сумму кредита, который мы то ли даем, то ли не даем Украине.

В общем, в отличие от тех, кто все знает, я здесь как раз ничего не знаю.

Вот, собственно, и высказался. На этом я наш политический клуб, пожалуй, закрою и пойду заниматься своим прямым делом: писать статьи о боксе и продолжение «Бегства в Венецию». А политика - дело не мое.


P.S. Все "украинские" темы:

1 марта - Украина: Продолжение дурной бесконечности

27 февраля Украина: начало дурной бесконечности

22 февраля Погуляла смерть в Киеве

25 января Почему я за Кличко

23 января Виталий Кличко об Украине
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (711): вперёд» последняя»
... понимаю, что ничего не понимаю. Жесть.

Мне не нравятся Кличко как боксёры, особенно младший. Но был бы старший Президентом -- попросился бы к нему жить. Хотя... и у нас тут свой мастер спорта есть. Дзю-до.

Удачи всем, здоровья и отсутствия войны.


вчера вечером смотрел ителепередачу С. Соловьева Воскресный вечер, по моему. там выступали наши депутаты, аналитики, кроме того был один депутат украинской Рады Олег Царев, по моему самый адекватный политик среди выступавших. Так вот все в один голос, кроме Царева, говорили о том, что в Украине к власти пришел фашистский режим, взращённый на идеях Степана Бандеры и Шухевича. я решил ради интереса посмотреть, кто же вошел в состав украинского правительства. вот что мне выдал интернет:

Кто в кабинете

Квота «Батькивщины»

премьер-министр Арсений Яценюк

первый вице-премьер Виталий Ярема

министр кабинета министров Остап Семерак

министр внутренних дел Арсен Аваков

министр инфраструктуры Максим Бурбак

министр финансов Александр Шлапак

министр юстиции Павел Петренко

министр социальной политики Людмила Денисова

министр экономического развития Павел Шеремета

министр энергетики Юрий Продан

Квота «Свободы»

вице-премьер Александр Сыч

министр аграрной политики Игорь Швайка

министр экологии Андрей Мохнык

и. о.министра обороны Игорь Тенюх

Квота евромайдана

министр здравоохранения Олег Мусий

министр образования Сергей Квит

министр молодежи и спорта Дмитрий Булатов

министр культуры Евгений Нищук

Беспартийные

и. о. министра иностранных дел Александр Дещица

вице-премьер, министр регионального развития Владимир Гройсман


получается, что квота правых радикалов всего четыре портфеля, из них более менее существенные два, вице-премьер и министр обороны.
я ненавижу фашизм, я ненавижу ублюдков типа Музычко, который издевался над прокурором и стращал автоматом депутатов облдумы.
но мне кажется непонятным тезис о том, что к власти в Украине пришли фашисты. я так понимаю, что к власти пришла компания Юли, Батькивщина и скорее всего она же будет баллотироваться в президенты Украины.
конечно отвратительно, что майдан связал себя с фашиствующими элементами, тем самым подорвал веру своего же народа, но объективно на сегодняшний день ни один их лидеров так называемых правых радикалов в состав правительства не вошел.
может потому что готовятся к президентским выборам, может потому что предпочитают пока действовать из-за спины.
да, Россию будут бояться... как пьяного амбала с дубиной... а вот Германию уважают. Италию любят. Или Францию. Почувствуйте, как говорится, разницу
и еще, Ярошу не буду желать крепкого здоровья и долгих лет жизни. после того, как эта сволочь обратилась к Доку Умарову, думаю, что его ждет участь Березовского и Литвиненко в лучшем случае. в худшем его просто смешают с пылью так, что не найти будет даже помета для удобрений.
то, что к майдану примкнул Саакашвили мне кажется тоже не делает им чести. его и собственный народ уже люто ненавидит за ту бойню, на которую он его послал, так он теперь и тут воду мутит. его место на свалке истории, но видимо америкосы, которые его пристроили в свое время в Грузии так не считают.
считаю, что нужно прекратить потоки лжи как с одной так и с другой стороны.
Scallagrim 03-03-2014-12:56 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
да, Россию будут бояться... как пьяного амбала с дубиной... а вот Германию уважают. Италию любят. Или Францию. Почувствуйте, как говорится, разницу


Согласен.
Страх перед Россией иного рода, чем страх перед СССР.
Александр Гедальевич! Вы правы, вся эта западная шушера слишком зависит от России и боится ее. сегодня они бы не позволили одобрять и участвовать в бомбометании Югославии.
Кстати, насколько мне известно, в тот период Сербия также просилась в состав России, чтобы их взяли под свою защиту русские, но тогда в 1999 нам самим чего-то жрать надо было и восстанавливать армию.
думаю и сейчас они повозмущаются немного и заткнутся. Путин давно понял этих проституток, он раскусил их, как гнилой орех, сверху твердая оболочка, внутри сожранные раком зерна, они лягут под нас, как только их поманят черным золотом и припугнут внезапными маневрами российских войск возле европейских границ.
Они лягут также как легли под америкосов, бомбивших европейскую страну. Но я уверен почему-то что в Украине никаких военных действий не будет, и заслуга в этом будет не европейская. По крайней мере кое кто в Украине должен помнить Южную Осетию, и чем там все могло закончится, если бы наши войска не остановили. Если Путин примет решение, его никакие Меркели и Обамы не остановят, может быть хорошо, что пока не принял. Дал им время на подумать.
не все же им бомбить европейские государства и уничтожать правителе
Galaanto 03-03-2014-13:01 удалить
Всё это очень плохо... На статус державы которую боятся мне лично наплевать, асвот на курс евро 53 в обменниках совсем нет. Плюс совершенно непонятно откуда брать из бюджета деньги на потенциальное содержание Крыма. Украина уже отпраздновала совершенолетие давно, сами должны разбираться со всем, не маленькие.
Scallagrim 03-03-2014-13:06 удалить
Исходное сообщение belenkiy



Я не очень понимаю, что будет с нашей экономикой. Причем, говоря «я не очень понимаю», я не имею в виду, что как раз все знаю о ее печальном будущем. То, что Запад решится на какие-то серьезные санкции, кажется мне крайне маловероятным. Все эти угрозы, что от нашей нефти откажутся в пользу, скажем, иранской или еще какой-то – вот не верю. Как не верю и в то, что арестуют счета наших чиновников, о чем много говорят сейчас. Для таких шагов нужна смелость, а ее нет. Кроме того, на нестабильности цены на нефть могут и вырасти, в чем наша экономика, по-моему, нуждается.
политика - дело не мое.
....


Экономика - это ключевой вопрос. А дела там сейчас хреновые, даже правительство это признает. Посему - у "гениальной" операции негодный фундамент.
Да и по поводу "гениальности" есть серьезные сомнения. Что в результате? Как учил нас великий философ Гоголь Гегель, малые количественные изменения имеют свойство ВНЕЗАПНО переходить в качественные. Атлантические очкарики могут терпеть, терпеть а потом и не стерпеть. Вот, G7 отказалась в Сочи ехать. Единогласно. Да и не так уж нужна Европе российская нефть. Иранская ее реально может заменить. И газ... Обама танкеры с СПГ на готове держит.

И вот еще какое соображение - а если бы Россия, т.е. Путин сразу признали новую украинскую власть, отправили бы Януковича в наручниках в Киев и перечислили обещанные 15 ярдов кредита, что тогда? Может, Россия от таких действий получила в сотню раз больше профита, чем от битвы за Крым?
Scallagrim 03-03-2014-13:07 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
и еще, Ярошу не буду желать крепкого здоровья и долгих лет жизни. после того, как эта сволочь обратилась к Доку Умарову, думаю, что его ждет участь Березовского и Литвиненко в лучшем случае. в худшем его просто смешают с пылью так, что не найти будет даже помета для удобрений.
то, что к майдану примкнул Саакашвили мне кажется тоже не делает им чести. его и собственный народ уже люто ненавидит за ту бойню, на которую он его послал, так он теперь и тут воду мутит. его место на свалке истории, но видимо америкосы, которые его пристроили в свое время в Грузии так не считают.


Ото обращение запросто может быть фэйком. Взломать страницу ВКонтакте не так уж и сложно для профи.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
и еще, Ярошу не буду желать крепкого здоровья и долгих лет жизни. после того, как эта сволочь обратилась к Доку Умарову, думаю, что его ждет участь Березовского и Литвиненко в лучшем случае. в худшем его просто смешают с пылью так, что не найти будет даже помета для удобрений.
то, что к майдану примкнул Саакашвили мне кажется тоже не делает им чести. его и собственный народ уже люто ненавидит за ту бойню, на которую он его послал, так он теперь и тут воду мутит. его место на свалке истории, но видимо америкосы, которые его пристроили в свое время в Грузии так не считают.


Ото обращение запросто может быть фэйком. Взломать страницу ВКонтакте не так уж и сложно для профи.


и кому же это могло понадобиться? русским? в это не поверит даже юноша бледный со взором горящим.
а Саакашвили тоже русские на майдан пригласили?
Саакашвили борец за свободу Украины. хорошая реклама.
Scallagrim 03-03-2014-13:12 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
и еще, Ярошу не буду желать крепкого здоровья и долгих лет жизни. после того, как эта сволочь обратилась к Доку Умарову, думаю, что его ждет участь Березовского и Литвиненко в лучшем случае. в худшем его просто смешают с пылью так, что не найти будет даже помета для удобрений.
то, что к майдану примкнул Саакашвили мне кажется тоже не делает им чести. его и собственный народ уже люто ненавидит за ту бойню, на которую он его послал, так он теперь и тут воду мутит. его место на свалке истории, но видимо америкосы, которые его пристроили в свое время в Грузии так не считают.


Ото обращение запросто может быть фэйком. Взломать страницу ВКонтакте не так уж и сложно для профи.


и кому же это могло понадобиться? русским? в это не поверит даже юноша бледный со взором горящим.
а Саакашвили тоже русские на майдан пригласили?


Как кому? Следственный комитет России уже завел дело на Яроша именно по факту этого заявления. http://top.rbc.ru/society/03/03/2014/908665.shtml

Про Саакашвили мне нечего сказать. Грузинскими делами никогда не интересовался. Но слышал мнение, что с коррупционерами он в Грузии разобрался.
03-03-2014-13:39 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # хотел бы спросить, а Вы были в Южной Осетии и в Грузии сейчас? как говориться почувствуйте разницу! спасибо!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Ч
хотел бы спросить, а Вы были в Южной Осетии и в Грузии сейчас? как говориться почувствуйте разницу! спасибо!


самый простой и незатейливый аргумент.
а ты сам -то видел? не пройдет, ныне не 19 век, чтобы знать не обязательно видеть самому.
у меня приятель из Грузии, сейчас живет в России, а его старший брат в Тбилиси. мы общаемся по поводу всех событий, которые были в Грузии и которые происходят сейчас.
кроме того, я знаком с художниками в Питере, они осетины, потому представляю о чем говорю в Питере вообще по моему самая большая осетинская диаспора, а Валерий Гергиев вообще достояние нашего города.
03-03-2014-15:15 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # странно, иногда мне кажется, что мы живём в разных мирах))) изменения, которые претерпела Грузия за последние годы не могут не вызывать зависть, при том, что страна до Саакашвили была лидером по корумпированости! как можно на очевидные вещи закрывать глаза??? При этом Грузия всё это время находилась практически в экономическом бойкоте со стороны России! Мне даже странно, что мы это обсуждаем в 21 веке, как Вы сказали в то время, когда не обязательно и самому видеть обьект обсуждения.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Ч
странно, иногда мне кажется, что мы живём в разных мирах))) изменения, которые претерпела Грузия за последние годы не могут не вызывать зависть, при том, что страна до Саакашвили была лидером по корумпированости! как можно на очевидные вещи закрывать глаза??? При этом Грузия всё это время находилась практически в экономическом бойкоте со стороны России! Мне даже странно, что мы это обсуждаем в 21 веке, как Вы сказали в то время, когда не обязательно и самому видеть обьект обсуждения.


пока я не увидел ни одного аргумента, которым Вы подкрепили бы свое понимание экономической и политической ситуации в Грузии.
оба поста носят характер лозунгов и деклараций о том, как хорошо стало жить в Грузии.
у меня для начала один весомый аргумент: агрессия в Южной Осетии, никакие успехи в борьбе с коррупцией не заменят братоубийственной войны. Саакашвили развязал войну с Южной Осетией одобрения его хозяев в США, но потом, когда вмешались российские войска, растерялся, потому что Путин ответил адекватно и жестко, чего этот трус никак не ожидал, как и его союзники, которые тут же предали его.
чего уж говорить, если даже представители высшей власти в Грузии (Иванишвили) считают виновником войны Саакашвили. на нем кровь осетин и грузин, очень много крови. тем не менее он продолжает учить как жить на майдане.
Scallagrim 03-03-2014-15:54 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Исходное сообщение Игорь_Ч
странно, иногда мне кажется, что мы живём в разных мирах))) изменения, которые претерпела Грузия за последние годы не могут не вызывать зависть, при том, что страна до Саакашвили была лидером по корумпированости! как можно на очевидные вещи закрывать глаза??? При этом Грузия всё это время находилась практически в экономическом бойкоте со стороны России! Мне даже странно, что мы это обсуждаем в 21 веке, как Вы сказали в то время, когда не обязательно и самому видеть обьект обсуждения.


пока я не увидел ни одного аргумента, которым Вы подкрепили бы свое понимание экономической и политической ситуации в Грузии.
оба поста носят характер лозунгов и деклараций о том, как хорошо стало жить в Грузии.
у меня для начала один весомый аргумент: агрессия в Южной Осетии, никакие успехи в борьбе с коррупцией не заменят братоубийственной войны. Саакашвили развязал войну с Южной Осетией одобрения его хозяев в США, но потом, когда вмешались российские войска, растерялся, потому что Путин ответил адекватно и жестко, чего этот трус никак не ожидал, как и его союзники, которые тут же предали его.
чего уж говорить, если даже представители высшей власти в Грузии (Иванишвили) считают виновником войны Саакашвили. на нем кровь осетин и грузин, очень много крови. тем не менее он продолжает учить как жить на майдане.


Никола, мы каждую минуту слышим, что в Крыму российские воены ВАПАСНОСТЕ. И поэтому, надо Крым оккупировать. Но еще ни один русский воен в глаз не получил, ни одна российская в/ч нападению не подверглась. А вот ВВЛ (вежливые вооруженные люди) захватывают в Крыму один военный объект за другим.
Поэтому, как оно там было в Цхинвале на самом деле, кто на кого напал - that's question.
03-03-2014-16:02 удалить
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
считаю, что нужно прекратить потоки лжи как с одной так и с другой стороны.

А хорошо бы! я вот к примеру совсем запутался, одни и те же картинки разные зомбоящики снабжают противоположными комментариями.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Исходное сообщение Игорь_Ч
странно, иногда мне кажется, что мы живём в разных мирах))) изменения, которые претерпела Грузия за последние годы не могут не вызывать зависть, при том, что страна до Саакашвили была лидером по корумпированости! как можно на очевидные вещи закрывать глаза??? При этом Грузия всё это время находилась практически в экономическом бойкоте со стороны России! Мне даже странно, что мы это обсуждаем в 21 веке, как Вы сказали в то время, когда не обязательно и самому видеть обьект обсуждения.


пока я не увидел ни одного аргумента, которым Вы подкрепили бы свое понимание экономической и политической ситуации в Грузии.
оба поста носят характер лозунгов и деклараций о том, как хорошо стало жить в Грузии.
у меня для начала один весомый аргумент: агрессия в Южной Осетии, никакие успехи в борьбе с коррупцией не заменят братоубийственной войны. Саакашвили развязал войну с Южной Осетией одобрения его хозяев в США, но потом, когда вмешались российские войска, растерялся, потому что Путин ответил адекватно и жестко, чего этот трус никак не ожидал, как и его союзники, которые тут же предали его.
чего уж говорить, если даже представители высшей власти в Грузии (Иванишвили) считают виновником войны Саакашвили. на нем кровь осетин и грузин, очень много крови. тем не менее он продолжает учить как жить на майдане.


Никола, мы каждую минуту слышим, что в Крыму российские воены ВАПАСНОСТЕ. И поэтому, надо Крым оккупировать. Но еще ни один русский воен в глаз не получил, ни одна российская в/ч нападению не подверглась. А вот ВВЛ (вежливые вооруженные люди) захватывают в Крыму один военный объект за другим.
Поэтому, как оно там было в Цхинвале на самом деле, кто на кого напал - that's question.


я уже написал, что у меня есть сомнения по поводу правильности действий РФ в Крыму, потому что все станет известно позже, после анализа сегодняшних событий когда пройдет время. в Грузии оно уже прошло, там многое уже понятно. то что грузинский парламент прекратил досрочно полномочия Саакашвили, а он долго не хотел уходить так же говорит о многом. странно что его еще не замочили. он же трус и в политике и в жизни.
его видео жующего собственный галстук и испугавшегося шума самолета многое говорит о его "силе духа". и это ничтожество призывает людей на майдане к борьбе с Россией. смешно)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Iwan131279
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
считаю, что нужно прекратить потоки лжи как с одной так и с другой стороны.

А хорошо бы! я вот к примеру совсем запутался, одни и те же картинки разные зомбоящики снабжают противоположными комментариями.


говорят, что в Украине вообще российские каналы не показывают. вчера сказали по телеку, но я сомневаюсь, что это так.
интересно дорого стоит заблокировать 1 российский канал?
hoock612 03-03-2014-16:29 удалить
А ведь действительно всё это надоело!!!...только от всего этого никуда не деться,как бы мы не хотели зарыть бОшки в песок!!!...власти на Украине видели кого во все "большие" кресла понасажали?!...грамотных экономистов?...умных ученых-политологов?...хрЕнта!!!...своих товариСЧей олигархов!!!...т.е. тех,кто будет продвигать ТОЛЬКО собственные интересы!!!...а как вам сегодняшние "попрыгушки" с рублём?!...короче,друзья мои,что бы не случилось,всё как всегда,придется расхлебывать простому народу...и украинскому,и русскому!!!...и вновь богатые станут богаче,а бедные - беднее!!!...нынешнюю Историю не обмануть...
03-03-2014-16:41 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # "Это ничтожество" передвигалось по своей стране с ограниченным количеством охранников, в отличии от невероятно смелого Путина)) и мне казалось бы не совсем уместно в одном предложении сравнивать кровавость Саакашвили с Путиным, между ними пропасть!!! Огромное количество авторитетных людей, даже российских граждан, уже дали надлежащую оценку Путину! Не ужели Вас не заставляет задуматься ни Макаревич, ни Шендерович, ни Шевчук, ни Жванецкий, ни тот же ЕВГЕНИЙ Киселёв, ни Иларионов, кстати бывшый советник Путина? Я не говорю поверить, но задуматься!
российские каналы не заблокиорованы. пока, по крайней мере. Зато в Крыму "положили" канал независимых новостей

ТРК «Черноморскую», одну из наибольших в Украине региональных частных телерадиокомпаний, которая ведет вещание на весь Крым, сегодня отключили. Об этом сообщила ее главный редактор Александра Квитко на своей официальной странице в социальной сети Facebook.

«Эфирным вещанием весь полуостров охватывают только 2 крымских канала - Черноморская ТРК и ГТРК "Крым". Соответственно, отключив от эфира "Черноморку", крымчанам просто не оставили права выбора. Теперь у нас на всех должно быть только одно "правильное" мнение! Крымчан заставят смотреть ГТРК "Крым", эфир которой находится под жестким контролем лжепремьера Аксенова и военных с автоматами.
Мы, конечно, продолжаем вещать в кабельных сетях, он-лайн и на спутнике. Но большая часть нашей аудитории все еще смотрит Черноморку в эфире. Мы сейчас будем делать все возможное, чтобы возобновить эфирное вещание и вернуть крымчанам право на доступ к информации!», - написала Квитко.

После отключения вещания телерадиокомпании, неизвестные начали DDoS-аттаку их Интернет-ресурса и положили сайт «Черноморской».
Источник: Новости Facenews - http://www.facenews.ua/news/2014/191172/
Rood1977 03-03-2014-17:03 удалить
Исходное сообщение Scallagrim

Но еще ни один русский воен в глаз не получил, ни одна российская в/ч нападению не подверглась. А вот ВВЛ (вежливые вооруженные люди) захватывают в Крыму один военный объект за другим.
Поэтому, как оно там было в Цхинвале на самом деле, кто на кого напал - that's question.

А надо дождаться, когда подвергнутся нападению, и только потом реагировать?
Бред про Цхинвал - без комментариев.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Ч
"Это ничтожество" передвигалось по своей стране с ограниченным количеством охранников, в отличии от невероятно смелого Путина)) и мне казалось бы не совсем уместно в одном предложении сравнивать кровавость Саакашвили с Путиным, между ними пропасть!!! Огромное количество авторитетных людей, даже российских граждан, уже дали надлежащую оценку Путину! Не ужели Вас не заставляет задуматься ни Макаревич, ни Шендерович, ни Шевчук, ни Жванецкий, ни тот же ЕВГЕНИЙ Киселёв, ни Иларионов, кстати бывшый советник Путина? Я не говорю поверить, но задуматься!


Макар понятно, он всегда думал не как все, это не образ мыслей, это образ жизни, всегда идти против большинства, он все еще ищет своих коней и новые повороты, Шендерович оказал медвежью услугу российской оппозиции, если вся оппозиция думает как Шендерович про Олимпиаду в Сочи, то грош ей цена, во всяком случае так писал журнал Форбс, Киселев это Доренко-2, давно уже отстрелянный материал обав, они будут писать так, как им заказывают хозяева, ибо про них как раз и можно сказать, что они стали представителями двух древнейших профессий одновременно, Жванецкий ничего плохого про Россию и Путина не сказал, конечно понять старого еврея не каждому дано, но таково мое мнение...
сейчас вообще многие стали много говорить, при этом причины многословия у всех разные, самопиар, следование моде, и так, чтобы не забыли....
к сожалению, очень мало объективности и с той и с другой стороны. информационная война достала уже, если честно.
Эддя_Бут 03-03-2014-17:18 удалить
Ответ на комментарий Rood1977 # Правильно, не жди пока нападут, даже если и нападать не собираются
https://www.youtube.com/watch?v=VQqBYq75LjY
Borya111 03-03-2014-18:01 удалить
http://www.duma.gov.ru/systems/law/?number=462741-6&sort=date

462741-6 О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"

Дата внесения в ГД: 28 февраля 2014 года
Инициаторы: депутат ГД Горячева Светлана Петровна, депутат ГД Мизулина Елена Борисовна, депутат ГД Миронов Сергей Михайлович...

Комитеты: Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству (профильный)
Последнее событие

Стадия: Внесение законопроекта в Государственную Думу (прохождение законопроекта у Председателя Государственной Думы)
Дата события: 1 марта 2014 года
luckyea 03-03-2014-20:26 удалить
А.Г., Вы часто оказываетесь правы.

А я в своем блоге практически про политику не пишу. О боксе чаще пишу. Вот вчера написал о прошедших боях: тут

Правда видео нашел только два.
Scallagrim 03-03-2014-21:15 удалить
Ответ на комментарий Rood1977 #
Исходное сообщение Rood1977
Исходное сообщение Scallagrim

Но еще ни один русский воен в глаз не получил, ни одна российская в/ч нападению не подверглась. А вот ВВЛ (вежливые вооруженные люди) захватывают в Крыму один военный объект за другим.
Поэтому, как оно там было в Цхинвале на самом деле, кто на кого напал - that's question.

А надо дождаться, когда подвергнутся нападению, и только потом реагировать?
Бред про Цхинвал - без комментариев.


Интересная логика.
А давайте ее ыв другую сторону развернем?
База НАТО на нашей территории есть? Есть. Посольство США в Москве есть? Есть. Граждане США на территории РФ проживают? Проживают. А вдруг они подвергнуться нападению? Что если США решат, не дожидаясь нападения, ввести войска в Москву для защиты своих граждан?


Комментарии (711): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украина: где же окончание дурной бесконечности? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»