• Авторизация


Как не дать себя на[обману]ть 22-10-2009 01:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Const_B 02-11-2009-17:26 удалить
Broflovski, умело "отскочили". )
А где ответ на второй вопрос? Ваше определение болезни? )
Const_B 02-11-2009-17:27 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Const_B
И все-таки. Поведение Кудрина с подотчетным ему народом Вы готовы признать пороком? ))

Вспоминая классика, я бы назвал его скупым рыцарем.)

Я бы добавил "скупой рыцарь Хлестаков". )))
Const_B 02-11-2009-17:28 удалить
Вадим_Кондратьев, а от Вас, в таком случае, определение порока. ))
Const_B 02-11-2009-17:29 удалить
Дим_Сид, задержитесь здесь, пожалуйста. Ваше мнение по некоторым обсуждавшимся здесь вопросам тоже интересно узнать. )
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Вадим_Кондратьев, а от Вас, в таком случае, определение порока. ))


Вам общепринятные нормы или религиозные? Думаю, Вы по крайней мере не будете отрицать, что беззастенчивое и бездумное вредительство по отношению к другим людям - это глубоко порочная практика.
Const_B 02-11-2009-18:24 удалить
Дим_Сид, терпение. Дождемся ответа от Broflovski. Есть что обсудить. )
Const_B 02-11-2009-18:26 удалить
Вадим_Кондратьев, религиозные нормы с гражданскими правами запретил почему-то смешивать Broflovski. )
Мне достаточно лично Ваше определение. Более-менее понятно.
Хотелось бы еще увидеть Ваше участие в этой теме.
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Простой_читатель, тёзка, в оригинале вроде бы было "на вопросы смотреть ширше". Так, имхо, впечатление сильней))))

Принимается.)
Const_B, большого участия в теме не обещаю, но ответить не откажусь. Мой ответ подошёл? Или Вам нужно что-то конкретное?
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Const_B
И все-таки. Поведение Кудрина с подотчетным ему народом Вы готовы признать пороком? ))

Вспоминая классика, я бы назвал его скупым рыцарем.)

Я бы добавил "скупой рыцарь Хлестаков". )))

С Путиным на дружеской ноге?)))
Дим_Сид 02-11-2009-19:29 удалить
Const_B, ну, учитывая нерегулярность появления Брофловски в блогах, ждать его ответа можно оооочень долго)))
02-11-2009-19:38 удалить
=А сказочные обаятельные "принцы", пьющие пиво возле подъезда, и ругающиеся матом в общественных местах - о них не надо нации "задумываться"?

А водители автомобилей, не считающие необходимым немножко поучить правила дорожного движения - это в пределах нормы?=
Вадим,Вы или действительно не понимаете о чём речь или же по выражению Брофловски,"прикидываетесь дурачком".Дело в том,что всё выше перечисленное Вами имеет в нормальном здоровом обществе строго негативную оценку.Не одному адекватному человеку не придёт в голову говорить,что "бухать" и дебоширить-нормально.Или много Вы знаете людей,которые нарушая правила дорожного движения бравируют этим?Про курение и курильщиков я уже говорил выше.Я,например,не позволяю себе курение в общественных местах и приветствую законы,направленные на борьбу с курением. О запрете на рекламу табачных изделий я даже не говорю.И таких сознательных курильщиков не так уж мало,во всяком случае среди моих знакомых.А теперь представьте сознательного пидора,который говорит,о том,что педерастия это плохо и мы(они:)) должны предаваться своим утехам ни в коем случае не пропагандируя свой образ жизни на телеэкранах и гей-парадах,а также не осквернять священный институт брака своими распутными отношенями.Если найдётся хоть один такой,я даже готов пожать ему руку.
То есть речь идёт об отношение к явлению общества и морально-нравственной оценке.Сегодня нас просят,а кое-где в Европе уже и заставляют,относится толерантно по отношению к гомосексуализму,завтра будем сквозь пальцы смотреть на наркоманию,послезавтра дадим зелёный свет битцевскому маньяку(а чего мелочиться то,толерантнее быть надо!) и т.д.А у тех кто будет не согласен,спросим:"Вы лично как-то связаны с наркоманией?Нет?Вас насиловали маньяки?Тоже нет?Ну так и чего вы голову морочите,займитесь своим делом и оставьте этих людей в покое".
Улавливайте ?
Eriksson, тьфу на них, на всех этих сопляков! они либо дебилы, либо ловят кайф от того что выводят людей своими упрямыми доводами, либо равнодушные животные..

я общаться с ними не могу, читать противно. одно желание таким педарастам как брофловский дать пинка под зад,

в петушиный кубрик их всех с их толерантностью..
Yourich 02-11-2009-20:14 удалить
http://news.sport-express.ru/2009-11-02/329287/

Вот, небольшой "офф-топ" ;) Вроде как касается названия темы и направленности блога (вот совпадение), по сравнению с последними двумя десятками страниц уже как-то не совсем в тему :)
Дим_Сид 02-11-2009-20:17 удалить
Eriksson, знаете, я не учавствовал в вашей полемике, я вообще о её ведении до сего дня не подозревал. Ваш пост обращён не ко мне. Однако позволю себе вмешаться. Надеюсь, не в претензии?
Я не люблю гомосексуализм и гомосексуалистов, но ровно по тем же причинам, что и Брофловски - мне неприятна сама мысль об интимной близости с мужчиной. При этом среди моих знакомых несколько геев наличествует. И я абсолютно спокойно, нормально, ровно с ними общаюсь. Ни один из этих ребят ни в коем случае не пропагандирует свои сексуальные предпочтения. Они просто с этим живут. При этом ни о ком нельзя сказать, что они - жертвы какой-то пропаганды. Они просто такие. Их интимное общение происходит в замкнутом кругу, и, насколько я могу судить, по взаимному согласию. Единственный на моей памяти случай, когда гей вздумал приставать к парню-натуралу закончился для него весьма плачевно - вывихнутым плечом и фингалом под глазом. Да и то - жертва домогательств возмутилась самим фактом, а не активными действиями покусителя, которых, собственно, и не было.
Факты проведения гей-парадов меня лично никак не напрягают. Ну проходят, красиво, празднично, весело, и что? Это забавно, не более того. Для меня, по крайней мере.
А насчёт пропаганды с экранов ТВ и прочих художественных площадок... Понимаете, какая штука... Люди, профессионально занимающиеся искусством, сами по себе не соответствуют общепринятым нормам, даже при условии классической сексуальной ориентации. Просто подобное тянется к подобному, всего лишь.
Ну и, наконец, о приведённых Вами примерах. Я лично знаю ОЧЕНЬ МНОГО людей, сознательно не то что нарушающих, а просто-таки игнорирующих ПДД, и бравирующих этим. Доводилось встречать и курильщиков, вопящих об ущемлении их прав (сам - "сознательный курильщик"). Ну а Ваши рассуждения о пределах толерантности - и вовсе, на мой взгляд, ни в какие ворота. Просто, на мой взгляд, геи своим существованием ничьих прав не нарушают. Соответственно, приравнивать их к серийным убийцам - по меньшей степени некорректно.
Сразу оговорюсь, что не рассчитываю в чём-либо переубедить Вас, просто излагаю своё мнение.
Yourich 02-11-2009-20:21 удалить
Вот интересно, кто кого в данном случае на[обмануть]. То ли Майк Дона (малореально), то ли наоборот (может быть, но тоже вряд ли), то ли они вдвоём почтенную публику (куда ближе к истине), либо это просто проделки журналистов (это наверняка, вопрос только в степени участия).
Yourich 02-11-2009-20:36 удалить
Пересекая темы бокса, на[обмана] и мистических погонозов, а также темы половых отношений, можно прийти к бою Валуев-Хэй.

Похоже, что предчуствие не сработало, на[обмана] с боем не будет и этот 3,14дарас Х...й всё-таки выйдет биться с Николой.
lieven 02-11-2009-20:44 удалить
александр_казаков, Кого своим видом оскорбляют обезьяны? На меня почему-то не подействовала гей-пропаганда, на многих других людей тоже. Это как с воспитанием детей, запретами можно добиться противоположного поведения. Ненависть это сильное чувство, которое говорит, что Вам геи очень важны, где логика? Я тоже терпеть не могу современную политкорректность, толерантность в гипертрофированном виде, во многом не согласен с Вашими оппонентами, некоторым из которых действительно пофиг. Но умнее надо спорить, без оскорблений, больше шансов, что услышат (наивно надеюсь, что Вам это надо).
Ох, господа, зря вы эту тему затронули. Тут ведь одно из двух: или в гомофобы определят, или в голубые. К тому же получается беслатный пиар геев на блогах СЭ.)) Право слово, лучше уж о политике.)
З.Ы. Но я - противник гей-парадов. Сомнительное зрелище.
02-11-2009-20:55 удалить
= Я лично знаю ОЧЕНЬ МНОГО людей, сознательно не то что нарушающих, а просто-таки игнорирующих ПДД, и бравирующих этим.=
Что тут можно сказать,кроме того,что это не делает им чести.У меня тоже есть такие знакомые,к счастью немного.
Разруха,как известно,она ведь в головах.
= Доводилось встречать и курильщиков, вопящих об ущемлении их прав (сам - "сознательный курильщик").=
Это ладно.А Вам не доводилось видеть мамаш на детских площадках,дымящих как паровоз Уайта?Причём если мужчины,как правило ,адекватно реагируют на просьбу не делать этого при детях,то истеричные барышни могут и послать подальше.А с женщинами(кроме жены и любовниц) ,я не выясняю отношения в принципе.Не говоря уже о том,чтобы взять кого-нибудь из них за шкварник.
=Соответственно, приравнивать их к серийным убийцам - по меньшей степени некорректно.=
Я сознательно добавил в свой пост гротескные нотки.Для пущей убедительности,так сказать.
lieven 02-11-2009-21:00 удалить
Простой_читатель, В обществе три основные запретные темы, деньги, секс, власть. Геи на границе второй, поэтому достаточно противоречивые чувства от обсуждения. Но почему нет, если разумные люди, можно и поискать интересные ходы в споре, по крайней мере пиара особого не заметил.
Дим_Сид 02-11-2009-21:36 удалить
Простой_читатель, кстати, да))) Попробовал бы я разместить пост на эту тему Фут-Сообществе - сожрали бы, на фиг)))
Oleg-ottuda 02-11-2009-21:43 удалить
Казаков:

Дело не в том кто Брофловски, даже если и гей то это его дело. Но вот Вы не имеете права так себя вести.

Дим_Сид:

Нет, меня не напрягает. И не всегда стая права, а белая ворона неправа. Чаще всего наоборот. Я считаю что я вполне самодостаточен чтобы быть способным иметь своё собственное мнение даже если большинство его не поддерживает. Но в вопросах гомосэксуализма по-моему меня многие поддержат.

Вот ВЫ написали пост про толерантность практически повторив всё что я сказал дня два-три назад. Так значит и ВЫ одиозен? Или я одиозен только когда Вам не нравится, а когда Вы присоединяетесь, то я-нормален?
Дим_Сид 02-11-2009-21:45 удалить
Eriksson, да, не делает чести, безусловно. Просто эти люди, на мой взгляд, представляют гораздо большую опасность для общества, чем гомосексуалисты. Однако активных протестантов против злостных нарушителей ПДД я в сети как-то не встречал. А вот борцов с "пропагандой педерастии" - массу.
Мамаш - случалось, более чем. И вот это - дикое уродство.
А насчёт гротеска - извините, как-то грань не прочувствовал...
lieven 02-11-2009-21:57 удалить
Oleg-ottuda, Вы пиаритесь, а Дим_Сид разговаривает, отсюда и одиозность. Не скромничайте, уверен, Вам льстит это определение.
02-11-2009-22:13 удалить
Господа!Всем спасибо за интересную дискуссию.Анониму,поставившему плюсик, отдельное спасибо за понимание)).У Александра Гедальевича прошу прощения за жёсткий оффтоп от заданной темы.Вынужден на несколько дней покинуть интернет сообщество.Всем удачи!
Дим_Сид 02-11-2009-22:16 удалить
Oleg-ottuda, Вы меня не поняли. Я вовсе не собирался ставить Ва в упрёк Вашу инаковость. Мой вопрос был о другом. Понимаете, большинство посетителей СЭ-Блогов воспринимает Вас как некую функцию, отвлечённое понятие. Никого не интересует человек Олег - скрипач из Нью_йорка, рождённый в деревне под Минском. Никого не интересуют мысли, высказываемые Вами. Просто у многих людей при виде никнейма Oleg-ottuda, возникают совершенно определённые ассоциации, в следствии которых Ваши посты даже не читаются. Вот что я понимаю под одиозностью. Эта ситуация вас не напрягает?
Дим_Сид 02-11-2009-22:21 удалить
lieven, спасибо за понимание. Я, действительно, просто разговариваю с людьми разной степени интересности (да простится мне этот корявый оборот).
lieven 02-11-2009-22:40 удалить
Дим_Сид, Думаю, Вам удалось засмущать Олега, нечасто в нём человека видят. В таком случае очень трудно отбиться набором стандартных оборотов, которые он использует вместо общения.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как не дать себя на[обману]ть | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»