• Авторизация


Бой Кличко-Поветкин отменен 23-07-2010 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 26-07-2010-22:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение smank65
Исходное сообщение belenkiy
Ради этой новости мне снова пришлось выйти из леса и вылезти из реки. Разбираться еще предстоит долго. Кто это сделал, ради чего? В своей статье, на которую дана ссылка в предыдущей теме, я в чем-то оказался прав, в чем-то ошибся. Бой все-таки отменили и Поветкина лишили статуса официального претендента. Такой вариант я предвидел, но он мне не казался самым вероятным.

По-моему, это катастрофа. Атлас может говорить что угодно, но я хотел бы увидеть, кто с Поветкиным теперь станет иметь дело. В общем, сегодня ночью я возвращаюсь в Москву, тогда приму участие в общем обсуждении.


А может всё к лучшему,ведь почти все специалисты говорили,что шансов на победу у Поветкина ноль,потренируется и начнёт сначала,он ещё относительно молодой молодой.




Ну, и об этом в моей статье есть.
belenkiy 26-07-2010-22:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Черная_Молния_7
Исходное сообщение belenkiy
Черная_Молния_6, вы идете на рекорд. Ваш последний пост просуществовал здесь минуту, не надоело?


Когда до конца 12-го раунда остается минута - это целая вечность :-)




Ценю хорошее чувство юмора, поэтому этот пост оставлю, но все равно забаню. У меня нет амнистии за определенные вещи и нет срока давности.
belenkiy 26-07-2010-22:04 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Scallagrim, да, не ожидал от них такой прыти. Но Леонтьев защищен тем, что у него как у параноика, а он именно параноик да еще с огрубленной хроническим алкоголизмом психикой, совершенно отсутствуют критический взгляд на самого себя и самоирония.


Да? Завидую ему.
Если критического взгляда и самоиронии нет, дорога на верха открыта.



brother_Al 26-07-2010-22:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rokki85
Жаль Поветкина...Карьера практически закончена...Хотя может его на Хэя кинут,в одной конюшне все ж :))

Да, и пояс Хэя украсится скальпом Олимпийского чемпиона. Если сам не возьмёт - подарят судьи, как в случае с Валуевым.
belenkiy 26-07-2010-22:08 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Да, шикарное интервью. Просто поразительно. Это ж надо так профессионально нести чушь и прятать мысли за малопонятными словами!

Ещё мне понравилось: "Я могу защититься статистикой, что мою точку зрения разделяет большинство". Ага, большинство - это, конечно, простой русский мужик, который институтов не кончал, а в искусстве разбирается от Эдиты Пьехи до "иди ты на х...!", но именно ему отведена роль основного аргумента в споре с нерепрезентативной интеллигенцией.

Кстати, приятно удивила Собчак. Внятная, последовательная позиция.




Собчак принято считать идиоткой, но это далеко не так. Она очень умная и очень злая девка. Культуры ей, конечно, категорически не хватает, но ей и без нее живется прекрасно. В ее кругу это не нужно. Она сумела раскрутить на ненависть к себе любимой всю страну и безбедно живет на этом который год. Если сравнивать с известными персонажами бокса, то нечто подобное в начале 60-х сделал Мохаммед Али, хотя это, конечно, единственное, что есть между ними общего.
26-07-2010-22:08 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Владимир Хрюнов заявлял, что Поветкин уже вовсю готовится к матчу в сентября. Уже начались даже спарринги по системе Лебедева. Я правильно понимаю, что если следовать логике и довериться мнению Хрюнова, то команда Поветкина должна в срочном порядки искать Саши соперника, дабы не было этого срыва подготовки. Почему не наблюдаются телодвижения в этом направление? В случаи, если в ближайшее время Саши не будет найден новый соперник, то можно будет говорить о том, что как таковой подготовки и не было.


Вы последних противников Витязя видели? Их без проблем подписывали за неделю до боя, так что беспокоиться не стоит - вытащат какого-то дядю из пивной, простоит 1-2 раунда - и ладно. Вполне нормально укладывается в представление Атласа о соперниках, к которым Саша готов.
belenkiy 26-07-2010-22:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
belenkiy, как вам это интервью?




Спасибо за ссылку. Немалое удовольствие получил. Особенно мне понравилось то, как Миша полностью перешел в русский народ. Но это все до поры. В один прекрасный момент друзья-государственники обязательно ему скажут: "А ты, жиденок, куда лезешь? Думаешь, если пьешь как лошадь, значит, уже нашим стал?"

Та ну... Вон Каганович отлично с государственниками уживался, до 90 с гаком лет дожил. Правда сам он юдофобом лютым был.




А это отличительная черта очень многих евреев, добравшихся до власти, причем далеко не только у нас. Ну а среди евреев-большевиков это носило просто массовый характер.
26-07-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Исходное сообщение сила_митрич
Я вижу, что Поветкин не ведет себя как настоящй боксер. Он себя никак не ведет. При слове "Поветкин" первые возникающие ассоциации - бляди в униформе, потешная десантура, Хрюнов...и никакого бокса.


вы так это говорите как будто все ваши ассоциации имеют к поветкину хоть какое то отношение.

просто человеку абсолютно наплевать на имидж, он не дает интервью, он никому не рассказывает кого когда и как он вколотит в канвас, все что вы думаете о нем так или иначе работа его манагера(тетки тельняжки итд) и те полтора интервью что он дал за полтора года.

я все никак не пойму откуда столько ненависти к человеку за то, что ему по большому счету по барабану на прессу?

опять же каждый его выход на ринг, это ведь не его решение. мора и так далее, если это решение атласа, то почему поветкину вменяют то, что он бьет мешков? он тут не причем.

да попалась ему дурная команда во главе с хрюновым, но если он связан с ними контрактными обязательствами, почему все обвинения летят в его адрес.

почему все одновременно пришли к выводу, что поветкин козёл за то, к чему он не имеет непосредственного отношения?


Хорошо, Поветкин - младенец, у которого нет своего мозга, мнения, гордости, достоинства и т.д. Что Хрюнов/Атлас/Зауэрленд скажет, то и делает.. Так Вам подходит?
oneone, весь вопрос что дядя без денег не согласиться.а вот кто денег даст.опять зауропод?
dimonlv78 26-07-2010-22:14 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Scallagrim, что касается футбола я такое помню,так давно случившееся и столько дерьма могу вывалить что со мной лучше не связываться.особенно болельщикам спартака.


Насчет того что дерьма вывалить можете это я согласен, на примере Поветкина убедился. А так болельщиков Спартака напугать невозможно. Да и мы можем кое что вспомнить. Например шубку испанскому судье. Ой какая некрасивая история была.....
belenkiy 26-07-2010-22:14 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
По поводу эпичного интервью Леонтьева - я думаю, его, собственно, и не было. Умелые "негры" состряпали, а обе стороны с радостью утвердили. Собчаку с подругой - признание их недюжинного интеллекта, а "государственнику" - ему хоть ссы в глаза, все приятно. Тем более деньгу заплатили, пропиарили еще разок на закате карьеры...




Нет, это, совершенно точно, родной мишенькин стиль. Да и Собчак отработала, как обычно. Я мало знаком с ее творчеством, но один эпизод помню - за словом в карман она не лезет. Когда какая-то жена банкира, которую Собчак где-то высмеяла, то ли в суд подала, то ли еще что-то сделала, добрая Ксюша прилюдно обратилась к ней: "Обоссали - обсыхай!"
brother_Al 26-07-2010-22:18 удалить
Кажется, особенно мило Ксюша сказала, что не верит марксистам, которые вдруг стали либералами...
Тут бы ей напомнить об одном таком внезапном либерале, который даже побывал мэром одного большого города... :)
belenkiy 26-07-2010-22:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
belenkiy, как вам это интервью?




Спасибо за ссылку. Немалое удовольствие получил. Особенно мне понравилось то, как Миша полностью перешел в русский народ. Но это все до поры. В один прекрасный момент друзья-государственники обязательно ему скажут: "А ты, жиденок, куда лезешь? Думаешь, если пьешь как лошадь, значит, уже нашим стал?"




Дядь Саш,
меня больше всего волнует другой вопрос : все знают (или СМИ так позиционируют), что та же Собчак - из категории мажоров, звезд...-образно людей, без мозгов, джаст фо фан. Но прочитав это интервью, даже последний дебил видит, что уровень даже ее интеллектуального развития и морали на 10 порядков выше чем у человека, через которого наша власть коммуницирует с народом. У меня тогда вопрос - за кого наша власть собственный народ имеет???? Или у власти просто стоит задача -поиметь собственный народ????
Тогда кто же этот народ на самом деле???




Народ - это народ. Его не надо обожествлять. Он равно способен и на хорошее, и на дурное. Причем это, разумеется, относится к любому народу. А про Собчак я несколькими постами выше только уже отписался. Собеседница она страшненькая. Сам не заметишь, как весь в дерьме окажешься.
drummervmik 26-07-2010-22:19 удалить
belenkiy, хотелось бы уйти немножко в сторону от обсуждаемой здесь темы и спросить у Вас,что Вы думаете по поводу следующих боёв этого уик-энда: Дмитренко-Заворотный.Как считаете,есть ли у Ярослава шансы или считаете,что это проходной бой для Дмитренко?
Бой Пирог-Джейкобс.Видели ли вы джейкобса и что думаете по поводу шансов Димы?
Ну и конечно интересчно Ваше мнение о Маркес-Диас,главному бою этих выходных.
Borya111 26-07-2010-22:22 удалить
Ответ на комментарий # да уж, некая инстанция обладает редкой прилипчивостью, плавучестью и неповторимым запашком...
belenkiy 26-07-2010-22:22 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Кажется, особенно мило Ксюша сказала, что не верит марксистам, которые вдруг стали либералами...
Тут бы ей напомнить об одном таком внезапном либерале, который даже побывал мэром одного большого города... :)




Она бы легко вывернулась. Все первое поколение "властных либералов" было из членов КПСС. Просто компартия давно уже на тот момент была лишь властным клубом, в который ты был обязан вступить, каких бы взглядов ни придерживался, если только хотел сделать карьеру.
dimonlv78, я весьма циничен груб пошл.и даже думаю собчаковское дерьмо не прилипло.потому что мне глубоко по барабану что например обо мне думают.я и сам как вы убедились могу согласиться со всеми бранными эпитетами что на меня вешают.и окажись на месте поветкина мне бы было глубоко насра.ь что обо мне думают.только я бы не стал сам себя витязем называть и во всех этих мерзостно-патриотических зрелищ не устраивал бы.и не делал бы заявлений.вот вышел бы на ринг и набил бы морду кличко.о.тогда бы распоясался.но тогда бы были основания.
при всей мерзости моего характера я стараюсь никому ничего не обещать если не знаю смогу ли выполнить.и делаю я так только потому что мне важно что я сам буду думать и знать по этому поводу.
belenkiy 26-07-2010-22:32 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Дядя Саша, можно пару коротеньких вопросов. Пробежался по всей теме, вроде как не затрагивались ещё они.
1) Почему весь гнев и негодуэ направлен командой Поветкина только против Кличко. Почему никак не оспаривается решение IBF? Ведь мы можем допустить ситуацию, при которой боксер, действительно, может быть поставлен в заведомо невыгодные условия стороной, выигравшей торги. Не хотят ругаться с IBF или просто ничего по существу не могут предъявить. Или я что-то пропустил?
2) Владимир Хрюнов заявлял, что Поветкин уже вовсю готовится к матчу в сентября. Уже начались даже спарринги по системе Лебедева. Я правильно понимаю, что если следовать логике и довериться мнению Хрюнова, то команда Поветкина должна в срочном порядки искать Саши соперника, дабы не было этого срыва подготовки. Почему не наблюдаются телодвижения в этом направление? В случаи, если в ближайшее время Саши не будет найден новый соперник, то можно будет говорить о том, что как таковой подготовки и не было.
3) Продолжая второй вопрос. Как Вы считаете, самый правильный выбор сейчас соперника для Поветкина? Конечно, учитывая всё то негативное, что будет влиять на организацию боя уже самой командой Зауэрланда, ибо последние события, естественно, не придадут положительной кармы организации боя.

Лично у меня, почему то вопросов по Владимиру не возникает. Да, и было очень интересно услышать Ваше мнение о том, что Кличко не особо были заинтересованы в этом бое с финансовой стороны. В подтверждении Ваших слов была озвучена цифра возможного гонорара Питера. Сумма в два раза меньше обещанной Поветкину. Но по мне бой будет интереснее даже.

Спасибо.




Ну, на многие вопросы Вы найдете ответы в статье, которая, как я уже говорил, выйдет через несколько часов, и я сразу же открою новую тему. А пока попробую ответить.

1. IBF злить не хотят. Они еще не сказали своего последнего слова, которое последует на следующей неделе.

2. Я не очень верю в то, что Поветкин уже действительно начал готовиться к бою.

3. Очень хороший вопрос. Это должен быть кто-то достаточно серьезный, иначе они окончательно похоронят репутацию Поветкина. Нового Моры, Нолана или Сайкса ему не простят.
а поветкин называл
и поветкин обещал
не хрюно,зауэрленд,атлас.
а именно и единственно александр поветкин.
вот я и хочу чтобы он ответил за свои слова.
belenkiy 26-07-2010-22:35 удалить
Это я только закончил отвечать на вопросы с 18 страницы. Пока беру паузу.
Ответ на комментарий belenkiy # [/QUOTE]
3. Очень хороший вопрос. Это должен быть кто-то достаточно серьезный, иначе они окончательно похоронят репутацию Поветкина. Нового Моры, Нолана или Сайкса ему не простят.[/QUOTE]
ну и кто это может быть?
мне очень интересны ваши варианты.и особенно анализ насколько они реальны.
26-07-2010-22:38 удалить
Да, кстати, действительно интересно - а с кем из топовых бойцов сейчас можно свести Поветкина? Особенно учитывая, что в IBF он теперь не на хорошем счету, и его репутация как делового партнёра подмочена?
Le_Rouge_Le_Noir 26-07-2010-22:43 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
а поветкин называл
и поветкин обещал
не хрюно,зауэрленд,атлас.
а именно и единственно александр поветкин.
вот я и хочу чтобы он ответил за свои слова.


Кстати, Поветкин, если че, очень даже может ответить за свои слова. Причем так, что мало не покажется. Многие об этом знают, но по вполне понятным причинам предпочитают не распространяться ))
(это я так, в целом, а не про нынешнюю печальную ситуацию, в которой еще не все белые пятна стерты)
brother_Al 26-07-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение brother_Al
Кажется, особенно мило Ксюша сказала, что не верит марксистам, которые вдруг стали либералами...
Тут бы ей напомнить об одном таком внезапном либерале, который даже побывал мэром одного большого города... :)




Она бы легко вывернулась. Все первое поколение "властных либералов" было из членов КПСС. Просто компартия давно уже на тот момент была лишь властным клубом, в который ты был обязан вступить, каких бы взглядов ни придерживался, если только хотел сделать карьеру.

Тогда её первоначальное заявление теряет смысл. Как теперь узнаешь, кто был убеждённым марксистом, а кто в клуб вступил ради карьеры?
belenkiy, Александр Гедальевич, я вот на стр.18 вспомнил историю: Риддика Боу и его промоутера-менеджера Рока Ньюмана.
Как Вы думаете, демарш команды Поветкина по отношению к официальным мероприятиям ИБФ может иметь столь же плачевные последствия, как в свое время для Боу его выходка с мусорным ведром, или все обойдется?
Еще вопрос - а Вы давно сами лично общались с Поветкиным? Не с Атласом, Хрюновым и другими сопричастными, а именно с Александром?
26-07-2010-23:00 удалить
belenkiy, простите если, как всегда, лезу не в свое дело, а кто этот "Черная Молния 1-...." и что он тут натворил?
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение brother_Al
Кажется, особенно мило Ксюша сказала, что не верит марксистам, которые вдруг стали либералами...
Тут бы ей напомнить об одном таком внезапном либерале, который даже побывал мэром одного большого города... :)




Она бы легко вывернулась. Все первое поколение "властных либералов" было из членов КПСС. Просто компартия давно уже на тот момент была лишь властным клубом, в который ты был обязан вступить, каких бы взглядов ни придерживался, если только хотел сделать карьеру.

Тогда её первоначальное заявление теряет смысл. Как теперь узнаешь, кто был убеждённым марксистом, а кто в клуб вступил ради карьеры?

Ну, Анпилов наверняка вступил по идейным соображениям. А список вступивших по другим соображениям явно подлиннее.
Borya111 26-07-2010-23:02 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Кстати, Поветкин, если че, очень даже может ответить за свои слова. Причем так, что мало не покажется. Многие об этом знают, но по вполне понятным причинам предпочитают не распространяться ))
(это я так, в целом, а не про нынешнюю печальную ситуацию, в которой еще не все белые пятна стерты)


2 неподписания контракта, 2 отказа по медицинским показаниям, пропуск без возражений Чемберса и Хея вперед - это уже тенденция...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Кличко-Поветкин отменен | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»