• Авторизация


Три больших и маленький 25-11-2008 11:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 26-11-2008-20:30 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Александр, ну никак статьи не грузятся, может попозже.А, пока у меня есть мысль, я ее скажу. Сдается мне, что понял что то не очень хорошее для себя Льюис в бою с Кличко, и посему выход на ринг для себя не планирует. Но вот попыток что то доказать Виталию не оставляет, хотя бы словесно.Ох,не радует его та победа, не радует..И деньги проблемы не решат.




Согласен с Вами.
Там вчера какие-то проблемы были на сайте. Сейчас, вроде бы, решены.
Ironcast 26-11-2008-20:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ceridan

П.С. Да простит меня Александр, хочется узнать мнению уже шахматно-боксерского сообщества(а не просто боксерского), что они думают о командном чемпионате мира и конкретно о сборной США в составе:Камский, Карякин, Онищук и Ефименко. Может кто знает больше об этих "американцах", было бы интересно ) На чемпионате мира команду самой развитой и богатой страны представляют игроки с фамилиями стран бывшего союза. Где Джоны Смиты? У них играть в шахматы не учат? Или не модно? Интересно узнать мнения присутствующих здесь знатоков )

Ну если хотите услышать, что эти люди без исключения представляют честь и гордость России, но из-за денег продались, то не так просто.
Камского в своё время советская система практически вынудила выехать в Америку.
Это долгая история, уверен в гугле подробне будет. Он отошёл от шахмат, но вполне нашёл себе занятие и в другой жизни, а сейчас снова вернулся. Это американец, пусть и родившийся в России
и русского в нём меньше, чем скажем в тенисистке Шараповой. Онищук--давно живёт в Америке, это не просто гражданство как у многих..По-моему даже в европейских турнирах редкий гость, как и многие американцы..Карякин и Ефименко--молодая поросль.. Что с ними не знаю.Хотя слышал, о Ефименко что любитель грязной и подлой игры апофеозом которой является россиянин Морозевич.. В шахматах советская школа всегда была сильнее американской и намного, но парадокс в том, что именно этих людей относить к советской школе сложно
belenkiy 26-11-2008-20:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yatar
Александр Гедальевич, спасибо за статьи. Как всегда стиль на высоте - про слог я вообще молчу.

Как Вы думаете, не может это заявление Стюарта/Леннокса быть просто пиар-ходом для раскрутки Виталия?




Спасибо.

А почему бы и нет? Принял же Льюис участие в раскрутке возвращения Виталия на бой с Питером.
belenkiy 26-11-2008-21:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Очень здорово, что Вы, Александр, написали (и хорошо написали - спасибо!) про Кабальеро.

Я уже говорил, что считаю панамца одним из самых незаслуженно забытых чемпионов современности (на MaxBoxing даже рубрика есть такая - "Forgotten Champs" - так вот "Пеленчину" туда). И надо сказать, что он не подкачал.

У Селестино есть три пути на выбор. Первый - вновь уйти в тень и разминаться на кош... т.е. на противниках уровня Ласиервы и Мехии. Но панамцу уже 32 года по-моему (в любом случае - за 30), а тут уж надо драться только по-крупному. Поэтому, надеюсь, этот тупиковый путь будет отброшен.

Второй вариант - "панамский". В настоящее время эта маленькая страна переживает сильнейший боксерский бум. Такого количества чемпионов - минимум 4 (Кабальеро, Кордоба, Джонс и Морено) одновременно - там не было, наверное, со времен Роберто Дюрана и Эрнесто Марселя. За последние лет пять еще несколько панамцев владели титулами. И ведь не только в легких весах: Сантьяго Саманьего немного почемпионил в 69 кг, а Джонс сейчас почти уже супертяж. Так вот... Временным чемпионом (как? зачем?? за сколько???) является опаснейший соотечественник Кабальеро - Рикардо Кордоба. Он дважды дрался вничью с Сидоренко, был, вероятно, засужен в Таиланде и 4 года назад уже бил "Пеленчина". Матч двух чемпионов мог бы стать событием года в Панаме. А дальше и Ансельмо Морено бы подтянулся. Последний может оставить свой пояс чемпиона WBA в бантаме и перебраться наверх. По габаритам он мало Кабальеро уступает. В этот же треугольник можно включить и обязательного претендента Кратингдангджима. Он из той же песочницы.

Третий путь - "самый вкусный". Если Лопес расправится с Мединой, то его поединок с Кабальеро стал бы украшением этого веса. А там и на такого зубра как Васкес можно было бы выйти.

-------------------

Небольшая поправка: Маркус Роуд (Род? Роде?) - не немец, а темнокожий американец.

-------------------

Александр, каково Ваше мнение по поводу Сиримонгкола Сингвангчи? Я видел несколько его поединков, и каждый раз меня не покидала уверенность, что это боксер весьма высокого уровня. Мне кажется, что без гепатита (к сожалению) и с хорошим промоушеном из него вышел бы очень сильный боец... Но и в 31 год у тайца есть будущее...



Спасибо Вам.

За поправку тоже спасибо. Самое смешное, что я сам этот бой, Боу-Роде, комментировал на "Спорте", совершенно вылетело из головы. В Америке она наверняка произносится Роуд.

Сингванчу видел несколько раз, но еще в девичестве, когда он был Сингманасаком. Тогда нравился. Помню, как здорово он обыграл корейца Йонг Су Чоя, но Хесусу Чавесу проиграл хоть и достойно, но без вопросов. На мой взгляд, этот поединок и показывает его уровень. Хесус Чавес ведь никак не суперчемпион.
26-11-2008-22:03 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение chinczyk
...Брюстера IBF поставил на третье место еще в декабре 2006 года...

не в марте?


Если верить этой ссылке, то в декабре 2006.
http://www.boxnews.com.ua/ratings/IBF/Heavyweight/12-2006
26-11-2008-22:42 удалить
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение Ceridan

П.С. Да простит меня Александр, хочется узнать мнению уже шахматно-боксерского сообщества(а не просто боксерского), что они думают о командном чемпионате мира и конкретно о сборной США в составе:Камский, Карякин, Онищук и Ефименко. Может кто знает больше об этих "американцах", было бы интересно ) На чемпионате мира команду самой развитой и богатой страны представляют игроки с фамилиями стран бывшего союза. Где Джоны Смиты? У них играть в шахматы не учат? Или не модно? Интересно узнать мнения присутствующих здесь знатоков )

Ну если хотите услышать, что эти люди без исключения представляют честь и гордость России, но из-за денег продались, то не так просто.
Камского в своё время советская система практически вынудила выехать в Америку.
Это долгая история, уверен в гугле подробне будет. Он отошёл от шахмат, но вполне нашёл себе занятие и в другой жизни, а сейчас снова вернулся. Это американец, пусть и родившийся в России
и русского в нём меньше, чем скажем в тенисистке Шараповой. Онищук--давно живёт в Америке, это не просто гражданство как у многих..По-моему даже в европейских турнирах редкий гость, как и многие американцы..Карякин и Ефименко--молодая поросль.. Что с ними не знаю.Хотя слышал, о Ефименко что любитель грязной и подлой игры апофеозом которой является россиянин Морозевич.. В шахматах советская школа всегда была сильнее американской и намного, но парадокс в том, что именно этих людей относить к советской школе сложно

Вообще-то Карякин и Ефименко представляли на шахматной Олимпиаде Украину.С чего Вы взяли,что они американцы?Вот вам состав сб.США в Дрездене.
Гата Камский,Хикару Накамура,Александр Онищук,Юрий Шульман и Варужан Акобян.Татарин,японец,украинец,еврей и армянин.Типично американская команда:)))
О нашей сборной,в свете грандиозного провала как у мужчин,так и у женщин,вообще говорить не хочется.Позор да и только!А ведь выступали в оптимальном составе.
26-11-2008-23:52 удалить
Eriksson,
Позвольте, либо СЭ не прав, либо Вы:
США - Украина - 3,5:0,5 (Камский - Иванчук - 1:0, Карякин - Накамура - ничья, Онищук - Эльянов, Ефименко - Шульман - 0:1)
Из сегодняшнего СЭ. Где-то опечатка точно есть ) Точнее последовательность нарушена, что первый представляет США, а второй - Украину.Но это не умоляет заслуг сборной США, состав что и говорить суперинтернациональный )
26-11-2008-23:56 удалить
Ironcast,
Я без какой-либо издевки спросил и не в деньгах дело. Просто как в сборной страны нет не одного коренного американца? С их то суперпатриотизмом.
27-11-2008-00:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ceridan
Eriksson,
Позвольте, либо СЭ не прав, либо Вы:
США - Украина - 3,5:0,5 (Камский - Иванчук - 1:0, Карякин - Накамура - ничья, Онищук - Эльянов, Ефименко - Шульман - 0:1)
Из сегодняшнего СЭ. Где-то опечатка точно есть ) Точнее последовательность нарушена, что первый представляет США, а второй - Украину.Но это не умоляет заслуг сборной США, состав что и говорить суперинтернациональный )

C-Э ошибся,с кем не бывает.Кстати,вот фрагмент из интервью шахмтного обозревателя Юрия Васильева с вице-президентом Российской шахматной федерации и капитаном нашей сборной Александром Бахом,который во многом объясняет причину очередного триумфа армянских шахматистов и неудачу наших.
Как вы относитесь к такому понятию, как "командный дух"? Если посмотреть, как на второй подряд Олимпиаде выступает команда Армении, то просто зависть берет! До чего же у них сплоченный коллектив! А какое отношение к каждому матчу: выкладываются от и до! А у нас как-то такого вот "командного духа" не ощущается...

- Сборная Армении - это уникальная, я бы сказал, "семейная" команда. Их сплоченность и настрой действительно поражают. И "забойщик" у них есть замечательный - Габриэл Саргисян. Он играет невероятно сильно именно на Олимпиадах. Здесь он набрал уже 8,5 из 10. А на прошлой, если не изменяет память, - 9 из 12. Конечно, результаты Саргисяна фантастические! И лидер Армении - Аронян - притягательная личность. Хотя и является суперзвездой мирового уровня, очень доброжелательный и мягкий человек.

- Не раз обращал внимание, что они всегда держатся вместе...

- Наши тоже всегда вместе ходят ужинать, помогают друг другу... Но в целом наша команда по сравнению с той же сборной Армении - больше команда индивидуалистов.

- Может быть, дело в том, что каждый из россиян уже избалован участием в многочисленных супертурнирах, а в команде Армении только один Аронян такой?

- Может быть. Невозможно людей со своим, сложившимся мировоззрением, которые вместе собираются только раз в год, заставить вдруг стать единой семьей. Крамник живет в Париже и на сборы не ездит. Сколько раз я разговаривал с Морозевичем - нет, он не хочет быть на сборах рядом со всеми. Он хочет иметь свой собственный, индивидуальный сбор. И мы идем ему навстречу. Свидлер на сборы не ездит категорически. Только Яковенко и Алексеев приезжают. Аронян же, который живет в Европе, едет на сборы в Армению с радостью! Без всякого кокетства. В этом тоже выражается "командный дух", о котором вы говорите.
27-11-2008-01:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ceridan
Ironcast,
Я без какой-либо издевки спросил и не в деньгах дело. Просто как в сборной страны нет не одного коренного американца? С их то суперпатриотизмом.


Американский "суперпатриотизм" тем и характерен, что не придает значения "коренному" происхождению. Как Вы могли заметить, там и президентом выбрали не совсем "коренного" товарища.
27-11-2008-01:51 удалить
chinczyk,
Просто я, наверное, впервые встречаю команду США, в которой нет ни одного коренного американца. И президент был выбран не просто так, потому что он первый афтоамериканец(будем политкоректными), хотя я думаю у темнокожего населения выбора как такового и не было и всем была до лампочки его программа - они голосовали из-за солидарности. Точно так же опасались, что многие будут за Маккейна тоже из солидарности. Вообщем интересные были выборы. А мы о шахматах. На боксерском блоге. Бывает даже так ))) Да простит нас Александр )
27-11-2008-12:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ceridan
chinczyk,
Просто я, наверное, впервые встречаю команду США, в которой нет ни одного коренного американца. И президент был выбран не просто так, потому что он первый афтоамериканец(будем политкоректными), хотя я думаю у темнокожего населения выбора как такового и не было и всем была до лампочки его программа - они голосовали из-за солидарности. Точно так же опасались, что многие будут за Маккейна тоже из солидарности. Вообщем интересные были выборы. А мы о шахматах. На боксерском блоге. Бывает даже так ))) Да простит нас Александр )


Могу предположить, что в США профессиональные занятия шахматами не настолько финансово перспективны, чтобы достаточное количество талантливой местной молодежи посвящала себя им с должной серьезностью.
27-11-2008-12:24 удалить
У американцев большие традиции в шахматах - еще со времен Морфи, Маршалла и Решевского. С приходом Фишера возник новый бум, который постепенно сошел на нет.

Карякин и Ефименко - украинцы.

Сборную США до начала Олимпиады не считали реальным претендентом на медали из-за слабого "хвоста", однако...

Камский вообще в полном поряде. Зря он все-таки согласился на Софию. Матч практические нереально выиграть "на выезде". А по игре в данный момент он вполне способен пройти Топу.
27-11-2008-12:26 удалить
Александр,

Как вы полагаете, может ли Верно Филлипс сподобиться на еще один сюрприз?

Или априори не хватит росточку и габаритов?
щас_спою 27-11-2008-12:30 удалить
Александр, прочитал статьи и нашел таки один минус - ни слова о женщинах!Их портреты Вам оч-чень удаются. Некоторые из отмеченных Вами Особ, думаю, не прочь бы походить на самих себя с тюнингом от Беленького. Продолжение (словесное конечно же) истории К-Л, сдается мне , еще последует. Должен же Дон попиариться на их фоне, с обещанием денег и прочая. Причем виновником неудачи с переговорами он назначит Кличу. В рейтинге врагов братья у него первые номера. Николаю, раз все так сложилось, помимо его воли, остается пожелать убедительной победы. Холифилда вон как понесло, как Остапа. Значит не очень уверен в исходе боя, а может просто психическая атака. Противников братанов объединяет отменное знание теории победного боя. Однако отношения теории с практикой мне иногда напоминают отношения между надоевшими друг другу до смерти супругами - он в дверь, она в окно.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
...По Льюису уверенность, что он не вернется базируется на нескольких моментах:... во-вторых, он больше ямаец, чем спортсмен...,

...в-третих, он очень трезвый человек и сознает, что очень сдал; в-четвертых, он категорически не в форме, чтобы придти в божеский вид, ему понадобится минимум полгода издеватльств над собой, а он на такой подвиг, боюсь, уже не способен, и знает это.

:):):) +5!

согласен полностью. ни прибавить, ни убавить, как говорится.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
...Еще немного и разрешат добровольную защиту проводить с тещей.

...Однако правило о топ-15 там тоже есть. Как они выйдут из этого положения? Думаю, как обычно: внаглую.

это было бы слишком суровым шагом по отношению к немалому числу чемпионов :):):)

"своя рука - владыко".
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
...вроде как была информация, что вездесущий Дон предложил 100 млн за возвращение Льюиса. Или это утка была?

То ли утка, то ли шутка. Дон слишком хорошо знает расценки. Он не мог всерьез предложить 100 миллионов никому.

...тем более - выплатить :):):)
27-11-2008-13:26 удалить
Sweet_Pea_Whitaker,
=Камский вообще в полном поряде. Зря он все-таки согласился на Софию. Матч практические нереально выиграть "на выезде". А по игре в данный момент он вполне способен пройти Топу.=
Бросьте.Шахматы всё-таки не футбол и не бокс.Играй,выигрывай и никто не сможет тебя засудить.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение chinczyk
...Брюстера IBF поставил на третье место еще в декабре 2006 года...

не в марте?

Если верить этой ссылке, то в декабре 2006.
http://www.boxnews.com.ua/ratings/IBF/Heavyweight/12-2006

прикольное восхождение в рейтингах:
чел проигрывает в апреле защиту и становится девятым в рейтинг IBF. И лечится, не проводит боев. В сентябре он становится шестым, в декабре занимает третью строчку... без боев, опять же... и удерживает ее вплоть до июльского боя... подписавшись на бой лишь в марте.
может, кто-то что-то и знал... хм...
27-11-2008-14:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Sweet_Pea_Whitaker,
=Камский вообще в полном поряде. Зря он все-таки согласился на Софию. Матч практические нереально выиграть "на выезде". А по игре в данный момент он вполне способен пройти Топу.=
Бросьте.Шахматы всё-таки не футбол и не бокс.Играй,выигрывай и никто не сможет тебя засудить.


Тут дело даже не в засудах или жульничестве (чего тоже применительно к данной ситуации исключать нельзя), сколько в самой обстановке.

Камский - сильный матчевый боец, но тому же Карпову в России пролетел со свистом. Топалов из той же Элисты аналогично уехал не солоно хлебавши.
27-11-2008-15:19 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE]Исходное сообщение chinczyk
...Брюстера IBF поставил на третье место еще в декабре 2006 года...

не в марте?

Если верить этой ссылке, то в декабре 2006.
http://www.boxnews.com.ua/ratings/IBF/Heavyweight/12-2006

прикольное восхождение в рейтингах:
чел проигрывает в апреле защиту и становится девятым в рейтинг IBF. И лечится, не проводит боев. В сентябре он становится шестым, в декабре занимает третью строчку... без боев, опять же... и удерживает ее вплоть до июльского боя... подписавшись на бой лишь в марте.
может, кто-то что-то и знал... хм...[/QUOTE]

Рейтинги федераций - явление загадочное. Привычная логика перед ними пасует регулярно.
27-11-2008-15:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Исходное сообщение Eriksson
Sweet_Pea_Whitaker,
=Камский вообще в полном поряде. Зря он все-таки согласился на Софию. Матч практические нереально выиграть "на выезде". А по игре в данный момент он вполне способен пройти Топу.=
Бросьте.Шахматы всё-таки не футбол и не бокс.Играй,выигрывай и никто не сможет тебя засудить.


Тут дело даже не в засудах или жульничестве (чего тоже применительно к данной ситуации исключать нельзя), сколько в самой обстановке.

Камский - сильный матчевый боец, но тому же Карпову в России пролетел со свистом. Топалов из той же Элисты аналогично уехал не солоно хлебавши.

Я понимаю,о чём Вы,но на мой взгляд не стоит переоценивать значение околошахматных факторов.Камский проиграл матч в 1996г.в Элисте в первую очередь потому,что Карпов оказался сильнее.Топалов тоже был неубедителен в матче с Крамником,несмотря на все эти "туалетные скандалы".
К слову,я так понимаю,что Ваши симпатии в предстоящем матче будут на стороне Камского?
27-11-2008-17:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Я понимаю,о чём Вы,но на мой взгляд не стоит переоценивать значение околошахматных факторов.Камский проиграл матч в 1996г.в Элисте в первую очередь потому,что Карпов оказался сильнее.Топалов тоже был неубедителен в матче с Крамником,несмотря на все эти "туалетные скандалы".
К слову,я так понимаю,что Ваши симпатии в предстоящем матче будут на стороне Камского?


Давеча Сутовский справедливо заметил, что болгары взялись за организацию матча только с одной целью: дабы Топа победил и как можно скорее вышел на поединок за корону. Впрочем, это и так было понятно.

По его же словам, торг по всевозможным нюансам (углубляться в которые он не захотел)между сторонами был хоть и недолгим, но весьма непростым. Кто знает, что еще ожидает их в дальнейшем.

Просто исторически складывается так в шахматах, что победить "на территории соперника" очень сложно. Да и Топа традиционно сильно играет в Софии.

Камский мне по стилю ближе, гораздо. Да и возвращение его по-своему уникально. Хотя объективно в матче Топалов - Ананд будет больше интриги, ИМХО.
belenkiy 28-11-2008-02:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ceridan
chinczyk,
Просто я, наверное, впервые встречаю команду США, в которой нет ни одного коренного американца. И президент был выбран не просто так, потому что он первый афтоамериканец(будем политкоректными), хотя я думаю у темнокожего населения выбора как такового и не было и всем была до лампочки его программа - они голосовали из-за солидарности. Точно так же опасались, что многие будут за Маккейна тоже из солидарности. Вообщем интересные были выборы. А мы о шахматах. На боксерском блоге. Бывает даже так ))) Да простит нас Александр )




Простит.
belenkiy 28-11-2008-02:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Александр,

Как вы полагаете, может ли Верно Филлипс сподобиться на еще один сюрприз?

Или априори не хватит росточку и габаритов?




Кончились у него сюрпризы. Как у деда кое-где огонь погас.
belenkiy 28-11-2008-02:15 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Александр, прочитал статьи и нашел таки один минус - ни слова о женщинах!Их портреты Вам оч-чень удаются. Некоторые из отмеченных Вами Особ, думаю, не прочь бы походить на самих себя с тюнингом от Беленького. Продолжение (словесное конечно же) истории К-Л, сдается мне , еще последует. Должен же Дон попиариться на их фоне, с обещанием денег и прочая. Причем виновником неудачи с переговорами он назначит Кличу. В рейтинге врагов братья у него первые номера. Николаю, раз все так сложилось, помимо его воли, остается пожелать убедительной победы. Холифилда вон как понесло, как Остапа. Значит не очень уверен в исходе боя, а может просто психическая атака. Противников братанов объединяет отменное знание теории победного боя. Однако отношения теории с практикой мне иногда напоминают отношения между надоевшими друг другу до смерти супругами - он в дверь, она в окно.



Спасибо.
А мне как их не хватает! Вы даже себе не представляете.
Ну а Холифилда несет уже много лет, и сколько еще будет нести...
28-11-2008-07:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ceridan
Ironcast,
Я без какой-либо издевки спросил и не в деньгах дело. Просто как в сборной страны нет не одного коренного американца? С их то суперпатриотизмом.

1. Коренной американец - это индеец.
2. В том-то и отличие патриотизма американцев от прочих - они за страну болеют, а не за "коренные национальности".
То есть человек является армянином, татарином, евреем или японцем - и при этом является американцем и является своим для американцев.
28-11-2008-08:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
У американцев большие традиции в шахматах - еще со времен Морфи, Маршалла и Решевского. С приходом Фишера возник новый бум, который постепенно сошел на нет.

Карякин и Ефименко - украинцы.

Сборную США до начала Олимпиады не считали реальным претендентом на медали из-за слабого "хвоста", однако...

Камский вообще в полном поряде. Зря он все-таки согласился на Софию. Матч практические нереально выиграть "на выезде". А по игре в данный момент он вполне способен пройти Топу.

Камский и Топалов на сегодняшний день несопоставимы. По качеству и глубине подготовки, как минимум. У Камского шансов практически нет, что в Софии, что где-то еще.
Согласился же он, скорее всего, потому, что кто-то ему шепнул - место в турнире претендентов 2010 года ему уже гарантировано. А за два года можно мышцы нарастить.
28-11-2008-08:15 удалить
Почитал про Рагозину. Вспомнился бой с африканкой.
Имхо, она его проиграла (и то, что ее вывели в победительницы начисто срезает все ее последующие оправдания о том, что ее подставили, все было против и т.п.).
Так что, боюсь, будет 50-50. Не в пользу Натальи.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Три больших и маленький | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»