• Авторизация


Мосли-Майорга 27-09-2008 10:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 28-09-2008-20:28 удалить
Исходное сообщение serghi
Александр, в статье вы пишите , что надеетесь , что "увидите Майоргу на коленях в ринге".
То есть вы болеете не за Мосли , а против Майорги.
Чем вам не удружил Майорга?




Он мне просто крайне неприятен как человек.
belenkiy 28-09-2008-20:39 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
"Ну а что до боя, то я все-таки надеюсь, что увижу Майоргу на коленях".

Кровожадный Вы, Александр. И это после Оскара?)А колонка отличная, спасибо!

А вообще, если Мосли очень хороший боксер, то Рикардо - уникальный. Размашистых рубак в мире не так уж и мало, но Рикардо свой агрессивный колхозный стиль отлично дополнил предматчевой лирикой. Ругающийся технарь Тони все же не так органичен как матерящаяся мельница)




При всей нелюбви к Майорге я очень хорошо понимаю, что он совершенно необходим. Матерящаяся мельница - это сильно.
belenkiy 28-09-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Александр, большое спасибо за статью.

Хотя мне лично не верится в тонкую дущевную организацию Майорги, все эти вставания на колени, слезы и прочее - выглядят наиграно. Возиожно не оскорбить соперника на предматчевой пресс-конференции и считается чуть ли не моветоном, но говорить подобные гадости, а потом еще и иметь наглость просить за них прощения - мерзко.



В том-то и дело, что мне это все тоже кажется театром, а вот перед матчем - это он настоящий.
belenkiy 28-09-2008-20:42 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Да, Вирчис Гомесу не соперник. К сожалению.


Да уж, к сожалению.
belenkiy 28-09-2008-20:44 удалить
Исходное сообщение Толя19
Давненько здесь не появлялся.Александр, статья как всегда на уровне.Особенно понравилось как Вы написали про Бельмондо, одного из моих любимых актеров...И сравнение с Майоргой в контексте статьи уместно. Что касается боя, то болеть буду за Майоргу, Мозли никогда мне особо не нравился, правда и негативно не относился.В общем, был нейтрален.А Майорга - прикольный перец, он именно "играет", и задирается, имхо, без злобы. Пожелаю "грубому мужчине" удачи, хотя думаю, что Шугар его прихлопнет(((




Спасибо и Вам. Но вот я только не уверен, что Майорга беззлобен. Мне кажется как раз наоборот. Хуже всего, что этот человек непредсказуем даже для самого себя.
belenkiy 28-09-2008-20:45 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Ура!!!!!!! Инкин чемпион WBO!!! Молодца Денис!!!!
Извиняюсь за оф топ))



Такое никогда не бывает офтопом.
belenkiy 28-09-2008-20:46 удалить
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Мосли пора на покой!!!




Гена, боюсь, что Вы правы, несмотря на такое окончание боя.
belenkiy 28-09-2008-20:46 удалить
Исходное сообщение Илья5555
Очень интересная статья, с хорошим юмором...

Смотрел вчера по РЕН-ТВ бои Алексеева и Инкина. Прямо сердце радовалось - чувствуется, что Алексеев высококлассный боксер. Он чем-то напоминает Костю Цзю - чувством дистанции, умением попасть в нужное время и в нужном месте. И, конечно, у него очень хорошая скорость.

Хорошо бы ему в ближайший год стать чемпионом, а потом переходить в супертяжи. Там давно пора навести шороху. Хэй вряд ли долго там удержится.



Спасибо. Мне тоже Алексеев ОЧЕНЬ понравился.
belenkiy 28-09-2008-20:48 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение Толя19
Давненько здесь не появлялся.Александр, статья как всегда на уровне.Особенно понравилось как Вы написали про Бельмондо, одного из моих любимых актеров...


Меня этот момент тоже очень тронул за душу.



Спасибо. Приятно слышать.
belenkiy 28-09-2008-20:50 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение drummervmik
Насколько мне не изменяет память,Вы Холифилда не очень жалуете,а тут один))


Не очень, правда. Но у него был жесткий отбор. Грубо говоря, чтобы устроиться в супертяжи, он прошел несколько этапов собеседований, был принят на испытательный срок и только после этого стал супертяжем среднего звена. (Абсолютом даже позажигал, пока Риддик ему не рассказал, почему рожденный крузером летать не может, сколько дедушек не бей).

Остальные "младшие" и того не сделали. Супертяж Алексеев это будет примерно из той же оперы, что и супертяж Жиров. Зачем? Тем более, родной дивизион не зачищен и близко.



В целом я совершенно согласен с Вами относительно перспектив крузеров в тяжах, но Алексеев все-таки очень крупный крузер. По своим изначальным данным он гораздо больше Жирова. В общем, хочется надеяться.
Damned_Gift 28-09-2008-20:52 удалить
Александр, созрело несколько вопросов...)))

1. Перспективы Алексеева в своем дивизионе.
2. То же самое по Инкину.
3. Что дает в финансовом плане чемпионский титул (ну скажем как у Инкина) кроме собственно гонораров за бои?
belenkiy 28-09-2008-20:52 удалить
Исходное сообщение nefanat
Александр Гедальевич, а что Майорга после боя говорил о родственниках Мосли и т.д?




Не знаю, но думаю, что перед всеми извинялся и объяснял, что это только бизнес.
belenkiy 28-09-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Юрга_Кирпичи,Алексееву надо пока в крузерах посидеть,я считаю.Рановато ему в тяжи,тем более,что в крузерах он может стать лидером дивизиона на несколько лет,а вот что он сможет завоевать в суперах-сложно сказать.Там ребята побольше и бьют они посильнее.Но мне Алексеев очень нравится.
А в суперах ему за титул всё равно бы не скоро пришлось драться.Пока там Питер с Кличко,потом с Гомесом,пока Владимир с Поветкиным,пока Валуев с Чагаевым разберутся.По WBO может ещё какой претендент появится.Так что долго,пока,на мой взгляд,лучше с лидерами крузеров побоксировать,а там подумает,наверное.
А ещё меня в последнее время Солис разочаровывает,большего от него ждал.




Честно говоря, ничего другого от Солиса не ожидал. Обычный кубинец, который теряет способность серьезно тренироваться, когда из-за спину убирают дядю с бейсбольной битой. Исключение пока было только одно - Касамайор.
belenkiy 28-09-2008-20:56 удалить
Исходное сообщение Большой_Джордж
Саша!

Спасибо за "На последнем дыхании" и особенно за "Чочару"!



Спасибо. Там в "Чочаре" есть еще один мелкий момент, показывающий, каким тонким артистом был Бельмондо. Он куда-то бежит и бежит так, как человек, который в последний раз бегал на уроке физкультуры под тяжкие вздохи физкультуника. А ведь он совсем незадолго до этого был чемпионом Парижа по боксу. Перевоплотился полностью.
belenkiy 28-09-2008-21:01 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Александр, созрело несколько вопросов...)))

1. Перспективы Алексеева в своем дивизионе.
2. То же самое по Инкину.
3. Что дает в финансовом плане чемпионский титул (ну скажем как у Инкина) кроме собственно гонораров за бои?




1. Неизбежно станет чемпионом. Может и абсолютным.
2. Здесь хуже. Все-таки признаемся, что Сунига не самый лучший боксер. Кальзаге Инкин не прошел бы. И Кесслер, и Буте, и Тейлор, если он будет драться, поставят перед ним очень сложные задачи, но я думаю, что Коль не будет его на них выводить.
3. В финансовом плане довольно мало. Гонорары возрастут, но не очень, а помимо них никаких заработков, как мне кажется, не предвидится.
28-09-2008-23:56 удалить
Исходное сообщение Геннадий_Б

Не нравится мне это пренебрежительное - совок! Ну а совок на ринге-это что-то новенькое. В качестве примера кого приведете? Лагутина, Попенченко, Высоцкого? Сборная СССР по боксу-это был бренд на уровне Мерседеса.
Мне и самому нынешний хэвивейт, занятый в основном саморекламой и зарабатыванием денег и дерущийся по разу в год, не нравится, но что-то на горизонте не видно Тайсонов и Льюисов.
А Алексеева оценить по настоящему можно будет только после хотя бы пары боев "с равными в профи в своем весе".


Да ладно-те Вам! Причём здесь ребята из далекого прошлого, работавшие на 200%? Не надо их сувать сюда.В СССР и футбол Лобановского симфония по сравнению с чмошной сборной Хиддинка. Вы прекрасно понимаете, что под совком я подразумеваю НАСРАТЬ НА КЛИЕНТА. И такой бокс порой можно увидеть и на высшем уровне. Называется ПРАГМАТИЧНЫЙ стиль от деревянного чемпиона Володеньки. А вот Саша Алексеев, судя по рингу и его высказываниям, вдохновляет меня, побольше бы таких, и болота бы не стало в суперах.
alkozavr 29-09-2008-00:58 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Мосли пора на покой!!!




Гена, боюсь, что Вы правы, несмотря на такое окончание боя.


Но может ещё один??? какой замечательный бой вышел :))) особенно 6 и 12 раунд. А так конечно было много возни. Но то, что Мосли сделал в свои годы в 12 раунде достойно уважения!!! Ещё не совсем он плох :))... но конечно не хотелось бы видеть его в горизонтальном положении на ринге
alkozavr 29-09-2008-01:01 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение ДмитрийПрохоров
Александр! Несколько лет назад посмотрел на НТВ один из лучших боев в истории бокса. Мосли - Де Ла Хойя. Может подскажете ссылку в сети, где его можно посмотреть?



Я тут не слишком силен. Это к alkozavr'у. Подскажет все.


Ну не ВСЁ, но поможем чем можем! Ибо Миссия наша-продвижении и популяризация бокса на просторах рунета :))))
Исходное сообщение Дмитрий_Самара и болота бы не стало в суперах.


Нее...) Болото в суперах - это когда тяжеловесу навязывают чемпионские бои с переевшими салатов крузерами, которые поднялись в рейтингах хевивейта на таких же крузерах. Вот это - болото)

А выиграет, допустим, любой такой боец пояс, с кем он его будет защищать? Да с таким же небольшим претендентом. Германия все устроит, их спорт не интересует. Может, кому и нужен идиотизм имени ЭХа-Мурера (в самом лучшем случае), которые дрались за два ремня в супертяжах, но мне больше нравится как Льюис выбивал пыль из Раддока. Всего лишь в элиминаторе, кстати.

А Алексееву еще в любом случае "пахать и пахать"(с). Пока выходит это у него отлично. За таких боксеров легко болеть.
drummervmik 29-09-2008-08:00 удалить
Юрга_Кирпичи,один раз мимо ушей пропустил,второй не сдержался.
По мне лучше бои крузера Холифилда,такие как два боя с Боу,с Тайсоном,бой с Кави в крузерах,чем бои того же Кличко с Ибрагимовым и Томпсоном.Тот же Холифилд настоящий боец,он своим трудом завоевал то,что ни одному нынешнему пока не удалось-он был абсолютным чемпионом мира.Стариков околачивал?Он встречался с сильнейшими боксёрами своего времени-теми же Боу,Тайсоном,Ленноксом,будучи природным крузером.Он был меньше большинства своих соперников в супертяжах и побеждал их.Льюис,Тайсон,Холифилд были великими боксёрами,каковых в нынешнем супертяжёлом дивизионе нет.
А насчёт среднего звена звучит смешно.Абсолютный чемпион,один из лидеров категории на протяжении десятка лет,победитель одного из самых известных и популярных боксёров современности-среднее звено?Пристрастностью попахивает,на мой взеляд)
И вообще я не понимаю,откуда такое отношение к Холифилду?Для меня он великий боксёр и лучший из тех,кто выступал в крузерах за всю историю.
drummervmik 29-09-2008-08:12 удалить
Александр Гедальевич,созрела пара вопросов.
Первый такой дилетантский.Какой бой вы бы больше всего хотели увидеть?На какой бой вам было интереснее всего посмотреть сейчас.
Второй вопрос гипотетический.Какой один виртуальный бой вы бы провели в реальности,если бы была такая возможность?
Понимаю глупость вопросов,но вот интересно стало))
И,наконец,последний вопрос.Как считаете,как закончится бой Роя Джонса с Кальзаге?Почему,на Ваш взгляд,этот бой не был проведён раньше?
29-09-2008-08:30 удалить
С удовольствием поздравляю Шейна Мозли с получением медали «За Майоргу» III степени. Правда для двух других обладателей этого трофея он стал последним серьезным достижением. По всей видимости, и Мозли не станет исключением из этого правила. И почему такие выдающиеся в мире бокса люди раз за разом штурмуют эту высоту, мне не понятно. Интересная все-таки штука жизнь, в далеком уже 2003 году великолепный боксер Вернон Форрест, пропустив плюху от Майорги, создал тому трамплин для успешной (с точки зрения общественного внимания, да в финансовом смысле) карьеры, а сам ушел, по сути, в небытие. Хочешь не хочешь, а вспомнишь про «настоящих героев, очень маленького роста». И почему сильные мира бокса замечают не их, а фальшивых героев, вся доблесть которых заканчивается после предматчевой пресс-конференции
29-09-2008-11:54 удалить
Александр, не знаете дорого ли телевизионщикам обходятся права на трансляции боев? Хотя бы в сравнении с другими видами спорта. Что-то маловато бокс транслируют по доступным каналам(
belenkiy 29-09-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Мосли пора на покой!!!




Гена, боюсь, что Вы правы, несмотря на такое окончание боя.


Но может ещё один??? какой замечательный бой вышел :))) особенно 6 и 12 раунд. А так конечно было много возни. Но то, что Мосли сделал в свои годы в 12 раунде достойно уважения!!! Ещё не совсем он плох :))... но конечно не хотелось бы видеть его в горизонтальном положении на ринге




Как любитель бокса я, конечно, за. Как человек, симпатизирующий Мосли, против.
belenkiy 29-09-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение ДмитрийПрохоров
Александр! Несколько лет назад посмотрел на НТВ один из лучших боев в истории бокса. Мосли - Де Ла Хойя. Может подскажете ссылку в сети, где его можно посмотреть?



Я тут не слишком силен. Это к alkozavr'у. Подскажет все.


Ну не ВСЁ, но поможем чем можем! Ибо Миссия наша-продвижении и популяризация бокса на просторах рунета :))))



Вы действительно очень здорово многим здесь помогаете. В том числе и мне, так что большое спасибо.
belenkiy 29-09-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Александр Гедальевич,созрела пара вопросов.
Первый такой дилетантский.Какой бой вы бы больше всего хотели увидеть?На какой бой вам было интереснее всего посмотреть сейчас.
Второй вопрос гипотетический.Какой один виртуальный бой вы бы провели в реальности,если бы была такая возможность?
Понимаю глупость вопросов,но вот интересно стало))
И,наконец,последний вопрос.Как считаете,как закончится бой Роя Джонса с Кальзаге?Почему,на Ваш взгляд,этот бой не был проведён раньше?




Ничего глупого в Ваших вопросах нет.

1. При условии, что Рой Джонс разебрется с Кальзаге, Джонс-Тарвер IV.

2. Али (1967)- Тайсон (1988)

3. Все-таки Джонс должен победить, как мне кажется.
Раньше он не мог состоястья, потому что Джонс наотрез отказывался ехать в Великобританию, а Кальзаге - в США.
belenkiy 29-09-2008-12:55 удалить
Исходное сообщение boson
С удовольствием поздравляю Шейна Мозли с получением медали «За Майоргу» III степени. Правда для двух других обладателей этого трофея он стал последним серьезным достижением. По всей видимости, и Мозли не станет исключением из этого правила. И почему такие выдающиеся в мире бокса люди раз за разом штурмуют эту высоту, мне не понятно. Интересная все-таки штука жизнь, в далеком уже 2003 году великолепный боксер Вернон Форрест, пропустив плюху от Майорги, создал тому трамплин для успешной (с точки зрения общественного внимания, да в финансовом смысле) карьеры, а сам ушел, по сути, в небытие. Хочешь не хочешь, а вспомнишь про «настоящих героев, очень маленького роста». И почему сильные мира бокса замечают не их, а фальшивых героев, вся доблесть которых заканчивается после предматчевой пресс-конференции




Медаль "за Майоргу" - !!! И про доблесть на пресс-конференциях тоже сильно.
belenkiy 29-09-2008-12:56 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Александр, не знаете дорого ли телевизионщикам обходятся права на трансляции боев? Хотя бы в сравнении с другими видами спорта. Что-то маловато бокс транслируют по доступным каналам(



Просто не имею права называть реальные цифры, но могу уверенно сказать, что не слишком дорого. Конечно, это не касается таких боев, как Кличко-Поветкин.
29-09-2008-22:21 удалить
А мне кажется, Алексееву еще работать и работать. Еще, мне кажется, не "съехал с любительской катушки". Нечто среднее между Цзю и Виталием Кличко. Со Здунеком имеет все шансы превратиться в Кличко. И еще мне кажется, что у него нет (пока?), "фишки" профессиональной. Он не однообразен - нет. Это другое немного. Сложно объяснить.
alkozavr 29-09-2008-23:40 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение ДмитрийПрохоров
Александр! Несколько лет назад посмотрел на НТВ один из лучших боев в истории бокса. Мосли - Де Ла Хойя. Может подскажете ссылку в сети, где его можно посмотреть?



Я тут не слишком силен. Это к alkozavr'у. Подскажет все.


Ну не ВСЁ, но поможем чем можем! Ибо Миссия наша-продвижении и популяризация бокса на просторах рунета :))))



Вы действительно очень здорово многим здесь помогаете. В том числе и мне, так что большое спасибо.[/QUOTE]

:))) не скрою, мне это слышать очень и очень приятно. Дядя Саша, Ваши слова придают сил действовать дальше!
Вам спасибо! :)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мосли-Майорга | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»