• Авторизация


Бой Кличко-Поветкин 19-09-2008 11:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 19-09-2008-15:36 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Юрга_Кирпичи, неправда. Рахман нанёс удар на входе. Всё там было зряче.

А попытки разглядеть, открыты ли глаза у Рахмана в момент удара - это, знаете ли, детский сад. Вы же сами знаете, что бойцу совершенно необязательно пялиться и крутить головой, чтобы знать, где в следующую секунду будет находится цель.



Там была еще дурацкая ошибка Льюиса - он почему-то стал сдвигаться влево - прямиком на удар Рахмана, а тот бил со всей дури, наудачу. Настроение у него в тот момент было, как мне кажется, "да гори оно все синем пламенем". Но, конечно, все это очень субъективно.
alkozavr 19-09-2008-15:37 удалить
2Вадим_Кондратьев
Со всем во многом согласен! :))) По рукам!
alkozavr 19-09-2008-15:39 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Юрга_Кирпичи, неправда. Рахман нанёс удар на входе. Всё там было зряче.

А попытки разглядеть, открыты ли глаза у Рахмана в момент удара - это, знаете ли, детский сад. Вы же сами знаете, что бойцу совершенно необязательно пялиться и крутить головой, чтобы знать, где в следующую секунду будет находится цель.



Там была еще дурацкая ошибка Льюиса - он почему-то стал сдвигаться влево - прямиком на удар Рахмана, а тот бил со всей дури, наудачу. Настроение у него в тот момент было, как мне кажется, "да гори оно все синем пламенем". Но, конечно, все это очень субъективно.

Так Люис ещё и улыбнулся непеосредственно перед ударом!!! типо хи-хи, да что ты можеш? Куда ты преш, баран?
drummervmik 19-09-2008-15:43 удалить
alkozavr,а ничего не путаете?В первом профбою Поветкина был другой Моххамед Али,не тот,что на Ои.
19-09-2008-15:43 удалить
У Поветкина хорошие шансы. Что ему нужно сделать, чтобы победить? Прорваться на ближнюю дистанцию, попасть, вцепиться и не отпустить. Может ли он это сделать? Может. Так об чем речь? Как Вы себе преждставляете Кличко, боксирующего на ближней?!
У Владимира может быть только один шанс - бегать по рингу, отстреливаясь джебом. Он победит, только если сможет удержать Поветкина на дистанции.
О непобедимости Кличко говорить вообще смешно. Уже забыли, видимо, как он валялся по рингу в боях с Сандерсом и Брюстером. Три нокдауна от Питерса. Кличко вообще подвржен нокдаунам. Теперь вопрос: сможет ли Владимир отбиться в состоянии грогги от серийно атакующего Поветкина? Ответ: нет, не сможет.
Удар у Поветкина отнюдь не слаб. Как-то раз слышал, что он еще на любительском ринге сломал челюсть противнику. И еще дело в психологии - Поветкин Кличко не испугается. Будет идти вперед и рубиться. Кличко, на мой взгляд, несколько переоцененный боксер.
В общем, сделаю предположение: Кличко может проиграть в 5-6 раунде нокаутом.
19-09-2008-15:45 удалить
Критик-эстет
Весь вопрос в том, пустит ли Кличко Поветкина в ближний бой. Куда более неудобного Ибрагимова не пустил. С другой стороны, Ибрагимов явно боялся сближаться, из-за правой Кличко, а Поветкин может не испугаться. Однако это может стоить ему нокдауна.
19-09-2008-15:47 удалить
2 критик-эстет
Возможно Кличко и переоценивают, но в данное время нет и близко стоящих боксеров по уровню с ним. а 2 нокаута его уже в прошлом, они ему только на пользу пошли.
проиграть все могут. Но бой с Ибрагимовым показал, что шансов у таких боксеров , как он и Поветкин практически нет. Ибрагимов ни разу попасть не смог, и даже голову приподнять, так полураком весь бой и отползал.
alkozavr 19-09-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение drummervmik
alkozavr,а ничего не путаете?В первом профбою Поветкина был другой Моххамед Али,не тот,что на Ои.

Точно??? Кажется, я это слышал от комментатора. И бой проводился под эту песню, мол финал ОИ в профи
drummervmik 19-09-2008-15:51 удалить
alkozavr,сто процентов.Я читал интерсью Хрюнова,где он заявляет,что ему специально подыскали соперника с таким именем,потому что Али не смог провести бой в финале.Они и национальности разной вроде,могу покапаться и поискать,если интересно.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Юрга_Кирпичи, неправда. Рахман нанёс удар на входе. Всё там было зряче.

А попытки разглядеть, открыты ли глаза у Рахмана в момент удара - это, знаете ли, детский сад. Вы же сами знаете, что бойцу совершенно необязательно пялиться и крутить головой, чтобы знать, где в следующую секунду будет находится цель.



Там была еще дурацкая ошибка Льюиса - он почему-то стал сдвигаться влево - прямиком на удар Рахмана, а тот бил со всей дури, наудачу. Настроение у него в тот момент было, как мне кажется, "да гори оно все синем пламенем". Но, конечно, все это очень субъективно.


Да, была. Но я всё же считаю удар Рахмана зрячим именно по причине того, что удар был на входе - ноги шли вместе с руками, случайно так не происходит. Это вообще был один из лучших боёв Рахмана. Ещё таковыми я считаю его бой с Миэном и, как ни странно, два боя с Маскаевым. :)
Исходное сообщение alkozavr
2Вадим_Кондратьев
Со всем во многом согласен! :))) По рукам!


;)
drummervmik 19-09-2008-15:53 удалить
alkozavr,Кстати,хотел обратиться.Нету ли у Вас ссылки на бой Холифилда и Кави первый,смотрел давно,очень понравился бой,а найти теперь не могу.
19-09-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Юрга_Кирпичи, неправда. Рахман нанёс удар на входе. Всё там было зряче.

А попытки разглядеть, открыты ли глаза у Рахмана в момент удара - это, знаете ли, детский сад. Вы же сами знаете, что бойцу совершенно необязательно пялиться и крутить головой, чтобы знать, где в следующую секунду будет находится цель.



Там была еще дурацкая ошибка Льюиса - он почему-то стал сдвигаться влево - прямиком на удар Рахмана, а тот бил со всей дури, наудачу. Настроение у него в тот момент было, как мне кажется, "да гори оно все синем пламенем". Но, конечно, все это очень субъективно.


Неправда, что Рахман бил наудачу. Он очень серьезно отнесся к бою, прекрасно подготовился, контролировал действия Льюиса на протяжении нескольких раундов. А в решающий момент, когда увидел, что Льюис раскрылся и уходит вдоль канатов (т.е. лишен возможности сделать шаг назад), дернулся вперед и зряче ударил в открытую челюсть.
alkozavr 19-09-2008-15:57 удалить
Исходное сообщение drummervmik
alkozavr,сто процентов.Я читал интерсью Хрюнова,где он заявляет,что ему специально подыскали соперника с таким именем,потому что Али не смог провести бой в финале.Они и национальности разной вроде,могу покапаться и поискать,если интересно.

Ну походу вы правы. на боксреке смотрел, у него до этого были бои. Ещё раз при возможности гляну этот бой, посмотрю что там комментатор говорил...
Vitaly_Sovich 19-09-2008-16:07 удалить
Шанс проиграть называется риском :).
так вот в данном случае риск для Кличко=шансу Поветкина. Я бы дал не более 20% (а скорее 10), что данный шанс-риск сбудется. Но, жизнь непредсказуема, а потому и интересна. Буду болеть за Кличко. Мне, в отличие от многих предыдущих ораторов, Клички не надоели :)
alkozavr 19-09-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение drummervmik
alkozavr,Кстати,хотел обратиться.Нету ли у Вас ссылки на бой Холифилда и Кави первый,смотрел давно,очень понравился бой,а найти теперь не могу.

Сорри!!!
Я только сейчас обратил внимание на Вашу запись. Поставил на закачку.
Могу на рутуб залить потом. Бой под 600метров, не знаю как его иначе передать Вам
Rood1977 19-09-2008-17:17 удалить
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение Rood1977
Дам осторожный прогноз. Шансы 60-40 в пользу Кличко.
Но бой закончится неожиданно.

большинство пишет 60 на 40, то есть из 10 таких боев поветкин выиграет 4. Вы сами в это верите..?
95 на 5 в пользу Кличко.. 5 - на форсмажоры.


Не надо передергивать на счет десяти боёв. Речь идет о соотношении шансов, как я их себе представляю, в предстоящем бою.
Damned_Gift 19-09-2008-17:38 удалить
На мой взгляд Поветкину еще рано боксировать с любым из Кличко, поднабраться бы опыта, начистить лицо 2-5 номерам рейтингов...

Увы, шансов у Саши маловато. В любом случае буду искренне болеть за него! Если будет быстр и пару раз ощутимо попадет - все возможно... в противном случае мы увидим Вова-Султан - 2
Damned_Gift 19-09-2008-17:40 удалить
Небольшой оффтоп...прочел, что Кармазин отказался от намеченного на 27 сентября боя, так как его не устроил гонорар. Сколько ж ему предложили то - 99.99???

Мне кажется, что Роман сейчас не в том положении, в том числе и финансовом, чтобы отказываться от боев. Александр, у вас есть какая нибудь инфа по этому поводу?
19-09-2008-17:42 удалить
Исходное сообщение Rood1977
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение Rood1977
Дам осторожный прогноз. Шансы 60-40 в пользу Кличко.
Но бой закончится неожиданно.

большинство пишет 60 на 40, то есть из 10 таких боев поветкин выиграет 4. Вы сами в это верите..?
95 на 5 в пользу Кличко.. 5 - на форсмажоры.


Не надо передергивать на счет десяти боёв. Речь идет о соотношении шансов, как я их себе представляю, в предстоящем бою.

если вы математику в школе проходили, то 60 на 40 означает именно то , что я написал.
Из анекдота..
Блондинку спрашивают:
-Какие шансы , что Поветкин победит?
- 50 на 50!
- Почему?
- Или победит или нет..
)))))
le1ardo 19-09-2008-17:52 удалить
kokkk, все-таки вы излишне утрируете. 10 боев и один бой - 2 большие разницы. Может быть приличная разница в классе и тогда будет предполагаться, что из 10 боев один из соперников выиграет 8-9. Но при этом в одном бою фактор случайности и может быть даже везения намного сильнее - и в отдельном бою при всем сказанном могут дать и даже 60 на 40 :)
19-09-2008-17:58 удалить
В одной из предыдущих записей на этом блоге Поветкина уже похоронили. Но там стоял вопрос, рано выходить ли Поветкину на Кличко. Теперь уже вышел. А я считал и считаю, что не рано и не поздно Саше драться с Вовой. Такой "кысмет" у него. Опять же хочется процитировать Ницше: "Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее."
А если по существу...
72 на 26 в пользу Кличко, как ни прискорбно. 1 прОцент на ничью. И 1% на no contest.
У меня теплится лишь маааленькая надежда на исход боя, как у Амир Хана. "Шальной", так сказать, удар. Можно было бы деньжат на ставке срубить.
19-09-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение le1ardo
kokkk, все-таки вы излишне утрируете. 10 боев и один бой - 2 большие разницы. Может быть приличная разница в классе и тогда будет предполагаться, что из 10 боев один из соперников выиграет 8-9. Но при этом в одном бою фактор случайности и может быть даже везения намного сильнее - и в отдельном бою при всем сказанном могут дать и даже 60 на 40 :)

Буки очень редко ошибаются. Посмотрите на их коэфф.
И представьте , что для вас Поветкин и Кличко - китаец с мексиканцем. Вы тогда поставили бы более менее существенную сумму на Поветкина? Врядли.. Потому что знаете, что он из 10 таких боев в данной ситуации проиграет 9)).
Исходное сообщение kokkk
если вы математику в школе проходили, то 60 на 40 означает именно то , что я написал.
Из анекдота..
Блондинку спрашивают:
-Какие шансы , что Поветкин победит?
- 50 на 50!
- Почему?
- Или победит или нет..
)))))


Ну, на самом деле не совсем так. Если шансы Поветкина - 30 из 100, то это ещё не значит, что он победит в трёх боях из десяти. Он может победить в двух. Или в пяти. Или ни в одном. Возьмите монетку, киньте десять раз - Вы никогда не получите расклад 5/5. Сами знаете, что есть маленькая ложь, есть большая, есть очень большая, и есть теория вероятности.

А есть ещё понятие степени достоверности. То есть, достоверность такого-то прогноза - 0,3. Вероятностники, кстати, Вам с пеной у рта будут доказывать, что это совершенно не то же самое, что вероятность. Хотя мне это не совсем понятно.
19-09-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение le1ardo
kokkk, все-таки вы излишне утрируете. 10 боев и один бой - 2 большие разницы. Может быть приличная разница в классе и тогда будет предполагаться, что из 10 боев один из соперников выиграет 8-9. Но при этом в одном бою фактор случайности и может быть даже везения намного сильнее - и в отдельном бою при всем сказанном могут дать и даже 60 на 40 :)

если шансы 90 на 10, то очевидно , что один бой из 10ти аутсайдер должен выиграть, только шансы , что это случится в первом таком бою - один из десяти)))
19-09-2008-18:15 удалить
2 Вадим Кондратьев согласен с вами,
нужна выборка больше.
19-09-2008-18:16 удалить
Давать прогнозы в процентах на единичное событие - заведомо некорректно. Какая разница, напишете вы, что шансы 50:50 или 90:10. Любой исход не будет вашей ошибкой, т.к. в принципе допускается. Поэтому букмекеры такие прогнозы не принимают как ставки. Ставка всегда 100-0. Сами же букмекеры оперируют вероятностью, поскольку имеют дело не с единичным событием, а с множеством событий - ставками игроков.
Исходное сообщение kokkk
2 Вадим Кондратьев согласен с вами,
нужна выборка больше.


Ага, но очень трудно представить Вована с Сашей, проводящих 100 боёв. :)
Абсолютно согласен. Поветкин в первую очередь умный. Чего так гне хватает братьям Кличко. послушвние (какое-то неправильное слово, но ничего лучше не придумал) должно сыграть свою роль. безбашенность (бесшабашность и т.д.) Кличко тоже.
Уважаемые посетители блогов!

Приглашаем Вас принять участие в выборе лучших материалов первой декады сентября (с 01 по 10 число), а также обсудить эти и другие материалы.

Принимайте участие в нашем голосовании на этой странице:
http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post84962114/


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Кличко-Поветкин | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»