• Авторизация


Виталий Кличко - Сэмьюэл Питер 12-09-2008 14:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
1. Не знаю. Хотелось бы, чтобы состоялся.
2. Если состоится, то победит Кличко, потому что он более умный боксёр.
13-09-2008-18:35 удалить
1. Бой конечно будет, если не травма.
2. Победит Кличко, если не сдал совсем за годы простоя. Возможно будет заруба в духе Льюис-Кличко , что всколыхнёт вес.
13-09-2008-22:43 удалить
Бой будет, и он будет 100% повторением боя Цзю-Митчелл-2
Gladiator_IWF 14-09-2008-00:43 удалить
Начну со второго вопроса:
2)До своего ухода Виталий победил бы без сомнений. Даже нынешнего Питера, который весьма вырос в плане мастерства. Сейчас возможен любой исход. Да, Как боксер Кличко безусловно повыше классом, но все же столько времени вне ринга...А ведь Питер может и попасть...
1) Как ни крути, все это с одним "но" - если бой все же состоиться. Во что я поверю только тогда, когда они оба окажуться на ринге одновременно.
14-09-2008-01:58 удалить
Исходное сообщение Алекс_Белл
Бой будет, и он будет 100% повторением боя Цзю-Митчелл-2


А почему именно Цзю-Митчелл-2?
14-09-2008-09:04 удалить
1. Всякие рассуждения на этот счет - форменное гадание на густой кофейной гущи.

В идеале после подписанного обеими сторонами соглашения (финансового документа!) обратной дороги быть не должно, ведь это приведет к потерям опять-таки для обеих сторон. И не только финансовым, но и имиджевым. Причем репутация Кличко-старшего, как человека последовательно отклоняющегося от боев с различными боксерами, которые могут представлять для него опасность, все равно пострадает больше, на мой взгляд, чем репутация "дважды кинутого" нигерийца. Поясню сей тезис. Несмотря на возможные протесты поклонников Виталия, стоит признать: его 4-кратный (3 раза против Рахмана и еще раз против МакКлайна) "откос" вкупе с проваленными переговорами с Маскаевым привели к появлению у "боксерской общественности" (не люблю это выражение) стойкого представления о Кличко-старшем, как о "кидальщике". Речь идет не только о пресловутых "фобах", но и о ряде журналистов и специалистов, которые периодически отпускают шуточки про спину Кличко или его колени (см. Дуг Фишер, The Ring и т.п.). Так что Виталий в значительной мере уже подпортил себе имидж, а тут еще недавнее "ярчайшее" выступление брата Владимира в МСГ (победа над Ибрагимовым, после которой в Америке многие отвернулись от младшего брата). С другой стороны, Питер еще ни разу не переносил поединки. Более того, он согласился на повторный бой с Тони и уверенно переиграл его; дрался за временный титул (вместо основного) с МакКлайном и, проявив волевые качества, победил в нем; наконец, встретился с действующим чемпионом мира, с которым должен был биться еще за год до этого, и нокаутировал его. Плюс, конечно, "пострадал" за перенос. Так что при еще одной отмене боя из-за травмы Кличко (тьфу-тьфу) к фигуре почетного чемпиона будут относиться уже без скрываемой издевки, и в истории он останется исключительно как "уклонист". ИМХО, конечно. В такой ситуации на поединок нужно выходить даже "мертвым".

Это в идеале. "Большой огромный коллайдер" тоже в идеале должен работать полностью безопасно, но народ все же побаивается конца света, а кое-кто даже покончил с собой из-за страха перед неизбежным концом света. Истинную ситуацию представляет собой только сам Виталий. Все остальное - мнения... И еще: мне кажется, что если бой будут отменять, то теперь только незадолго до его начала.

2. Я разговаривал недавно с человеком, хорошо разбирающимся в профессиональном боксе и его закулисных течениях. Он сказал, что Кличко проиграет и проиграет нокаутом. Я тоже придерживаюсь схожей позиции - Питер остановит Кличко-старшего в последних раундах либо победит его по очкам.

Если брать обоих на пике формы, преимущество украинца не должно вызывать сомнений. Вся штука в том, что по крайней мере Кличко точно не будет на этом самом пике. Я не слишком хорошо знаком с "закулисой", но понятия "ring rust" еще никто не отменял. После столь продолжительного (4 года!) промежутка без боев выходить против действующего чемпиона - очень большой риск. Недавно было несколько случаев того, как возвращающийся из продолжительного отпуска боксер побеждал серьезного оппонента. Но каждый раз были "смягчающие" обстоятельства: Трэвис Симмс уходил небитым и не бывал в выматывающих боях, да и отсутствовал всего-то 2 года; Маске отсутствовал 10 лет, но его визави было 43 года, и он сам активностью не отличался; Цзю отсутствовал всего 2 года, а его оппонент - Митчелл - был уже им бит до того, был в возрасте и не обладал сильным ударом. И т.п. Виталий выходит против действующего чемпиона-нокаутера, находящегося, кажется, на вершине своих возможностей. 28 лет, 7 лет выступлений в профи, опыт встречи с сильнейшими бойцами этого веса + в меру активного (по 2 боя за год). Есть разница.

Как мне кажется, бой будет происходить следующим образом. Виталий будет представлять опасность для Питера в первой половине поединка. Однако донести свой в меру корявый, но очень мощный удар Кличко будет весьма непросто: притупившиеся (неизбежно!) рефлексы ухудшат тайминг и скорость выбрасывания ударов. В тоже время во втором бою с Тони Питер оказался весьма легок на ногах. Если это повторится против Кличко-старшего, последнему будет тяжело донести свой удар до Питера еще и по этой причине. Далее. Нигериец обычно работает по верхнему этажу. И в предстоящем поединке он также может попробовать достать украинца резким хуком (и правым, и левым) на скачке. Но может и перестроиться (было и такое - см. Тони II) и попробовать поработать по корпусу. В любом случае, ко второй половине Кличко раскачается, но в тоже время сильно устанет от атак Питера, и обострившиеся рефлексы уже не помогут. И чем дальше, тем сильнее будет уставать. А там и до проигрыша недалеко.

Все, конечно, может быть и совсем по-другому. Возможно, Кличко накинется на Сэма аки волк на пачку творога в голодный год и нокаутирует Питера в первой трети, как многие здесь предполагают (этакий veni, vidi, vici). Но мне так все-таки не думается. Буду рад ошибиться (хотя к Кличко как к боксеру особых симпатий не испытываю).
14-09-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение GStalker (хотя к Кличко как к боксеру особых симпатий не испытываю).


Весь предыдущий текст можно удалять:)
Dominic_Roi 14-09-2008-13:57 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Исходное сообщение GStalker (хотя к Кличко как к боксеру особых симпатий не испытываю).


Весь предыдущий текст можно удалять:)


Почему?Каждый имеет право на собственную точку зрения.С написанным можно согласится или нет,но у GStalkerа многое из его комментария совпадает с некоторыми комментами уже написанными выше.Так-что я бы не был так категоричен с удалением его комментария)
14-09-2008-14:17 удалить
Здравствуйте, Саша!

1. Бой не состоится. В последний момент Виталий получит какую-нибудь травму.

2. Коли бой не состоится, то и о результате говорить смысла не имеет. Отмечу только, что болел бы не сколько за Виталия, сколько против Питера.
14-09-2008-15:45 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Почему?Каждый имеет право на собственную точку зрения.С написанным можно согласится или нет,но у GStalkerа многое из его комментария совпадает с некоторыми комментами уже написанными выше.Так-что я бы не был так категоричен с удалением его комментария)


Мое мнение, что последняя фраза поста - источник всех остальных и с неё стоило начинать. Но мнение моё и я никому его не навязываю.
Очевидно, что Кличко серьезно готовиться и тренируюется, и вряд ли так уж сдал физически, чтоб не победить более слабого как боксера Питера.
Во-вторых, имидж Виталия из-за переносов боев не мог пострадать, т.к. все они были из-за травм, а не трусости (такое допускать даже смешно).
Поэтому и говорю о предвзятости написавшего, вот и все.
14-09-2008-15:51 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Во-вторых, имидж Виталия из-за переносов боев не мог пострадать, т.к. все они были из-за травм, а не трусости (такое допускать даже смешно).


К сожалению, публика не любит вникать в причины. В памяти большинства любителей бокса остались лишь сами факты отмены или переноса боев. Поэтому имидж Виталия в их глазах все-таки пострадал, и Виталий это, скорее всего, понимает.
14-09-2008-19:47 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Исходное сообщение GStalker (хотя к Кличко как к боксеру особых симпатий не испытываю).


Весь предыдущий текст можно удалять:)


Я чувствовал, что такие реакции будут всенепременно :-) Не стоит путать отсутствие симпатии и необъективность. Самуэлю Питеру я также ни сколько не благоволю, как и всему тяжелому весу.
14-09-2008-19:57 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
К сожалению, публика не любит вникать в причины. В памяти большинства любителей бокса остались лишь сами факты отмены или переноса боев. Поэтому имидж Виталия в их глазах все-таки пострадал, и Виталий это, скорее всего, понимает.

Публика неоднородна. Кто изначально не симпатизировал Виталию тот, конечно, причиной отмен считает трусость. И наоборот. Не думаю, что на бесстрастного зрителя повлияет сообщение об отмене боя из-за травмы, наличие которой доказано в установленном порядке (тем более если заключен контракт на бой и т.д.). Ведь Виталий же не школьник, который может в пятом классе пожаловаться маме на головную боль и не пойти в школу:-)
Тут по-моему все очевидно.
В том-то и дело, что если ты чемпион, то умей тренироваться без травм или с минимумом травм. А если даже тренироваться нормально не умеешь... Да, конечно, нужен элемент везения или, точнее, невезения. Так что, кто-то неудачник? :) Виталий хороший боксёр, просто ему невезёт постоянно? Почему-то К-филы считают, что чемпионство на "безрыбье" в тяжёлом весе - это ВК "заработали", а травмы - случайны.

Конечно, заработали ВК-оба. Молодцы. Трудяги - уважаю. Но и травмы не совсем случайны. Одна бы была - легче было бы считать, что просто не повезло. А несколько травм подряд - скорее тренироваться нормально не умеют - если число травм превосходит (не факт?) среднестатистические цифры у других чемпионов. Как и Р.Чагаев. Не в обиду им (РЧ и ВК). Готовиться нормально к защите титула не умеют (или, точнее, не смогли по несколько раз?) - это не наезд мой, это не "плохо", я без эмоциональной окраски пишу - это исторический факт. Кто не согласен?

Можете представить себе чемпиона-шахматиста, который всё время откладывает партии из-за больной головы? Не вышел, не готов - отдай пояс. Поправишься - вернись, забери назад. Если сможешь.

Тогда ты будешь чемпионом, а не обладателем чемпионского пояса. Разница понятна? А эти парни своим непрофессионализмом в подготовке (или своим невезением?!) динамят противников, отнимают у соперников и у любителей бокса драгоценные месяцы спортивной жизни.

Так что не надо про неиспорченную репутацию. Как раз репутация ВК-ст. и подпорчена. Хотя с Питером буду обязательно болеть за Виталия на 100%. Спасибо Виталию за проявленный бывало характер, надеюсь он его проявит ещё. Не выходить Виталию нельзя именно ввиду имеющейся репутации.

Кстати, репутация может пострадать не только ввиду трусости (что у вас, на воре шапка горит?), но и ввиду неумения или невезения.
Damned_Gift 14-09-2008-21:18 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Исходное сообщение GStalker (хотя к Кличко как к боксеру особых симпатий не испытываю).


Весь предыдущий текст можно удалять:)


Ну тогда заодно и вашу учетную запись...
brother_Al 14-09-2008-23:54 удалить
Очень надеюсь, что бой состоится.
Думаю, Виталий будет поколачивать Питера всю дорогу, примерно как в своё время Дэнни Уильямся. Но Питер дубовее, конечно, и свалить его труднее, а руки об него сломать проще. До самого конца будет опасен. Прогноз: победа Виталия либо техническим нокаутом в последних раундах, либо по очкам с изрядным отрывом. Причём синяки будут и у Виталия, ну а у Питера оба глаза закроются. Возможно, будут нокдауны (у Сэма).
15-09-2008-00:51 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
В том-то и дело, что если ты чемпион, то умей тренироваться без травм или с минимумом травм. А если даже тренироваться нормально не умеешь... Да, конечно, нужен элемент везения или, точнее, невезения. Так что, кто-то неудачник? :) Виталий хороший боксёр, просто ему невезёт постоянно? Почему-то К-филы считают, что чемпионство на "безрыбье" в тяжёлом весе - это ВК "заработали", а травмы - случайны.

Конечно, заработали ВК-оба. Молодцы. Трудяги - уважаю. Но и травмы не совсем случайны. Одна бы была - легче было бы считать, что просто не повезло. А несколько травм подряд - скорее тренироваться нормально не умеют - если число травм превосходит (не факт?) среднестатистические цифры у других чемпионов. Как и Р.Чагаев. Не в обиду им (РЧ и ВК). Готовиться нормально к защите титула не умеют (или, точнее, не смогли по несколько раз?) - это не наезд мой, это не "плохо", я без эмоциональной окраски пишу - это исторический факт. Кто не согласен?

Можете представить себе чемпиона-шахматиста, который всё время откладывает партии из-за больной головы? Не вышел, не готов - отдай пояс. Поправишься - вернись, забери назад. Если сможешь.
Тогда ты будешь чемпионом, а не обладателем чемпионского пояса. Разница понятна? А эти парни своим непрофессионализмом в подготовке (или своим невезением?!) динамят противников, отнимают у соперников и у любителей бокса драгоценные месяцы спортивной жизни.
Так что не надо про неиспорченную репутацию. Как раз репутация ВК-ст. и подпорчена. Хотя с Питером буду обязательно болеть за Виталия на 100%. Спасибо Виталию за проявленный бывало характер, надеюсь он его проявит ещё. Не выходить Виталию нельзя именно ввиду имеющейся репутации.

Кстати, репутация может пострадать не только ввиду трусости (что у вас, на воре шапка горит?), но и ввиду неумения или невезения.


1. То как вы "болеете" за Виталия, призывая его отдать пояс и выставляя обвинения - очень забавно:) Настоящий болельщик:)
2. Вы не знаете такого понятия как подверженность спортсмена травмам? Ни от таланта, ни от силы, ни от профессионализма она не зависит. Обвинять Кличко в получении травм - по меньшей мере глупо, а на самом деле говорит о болении против (что в РФ очень распространено, к сожалению).
3. Преуменьшать заслуги Кличко на основании отсутствия конкуренции - тоже как-то странно. В мире проживает больше 6-ти миллиардов людей. Уж достойных боксеров (тем более при таких доходах бокса) найти вполне возможно. И такие есть. А то что нет сейчас конкурентов как Тайсон в его лучшие годы или Али, так это только сослагательное наклонение "если бы они были, они бы этим Кличкам показали". А мы не знаем и знать не можем что было бы, если бы да ка бы.
4. Насчет трусости я вообще не понял. Я отвтил на намек предыдущего "болельщика" Кличко по поводу отказов из-за трусости. Вы начали переводить стрелки на каких- то воров, на которых горят шапки. Если сомневаетесь в смелости Виталия Кличко - можете высказать ему эти сомнения в лицо. И можете не бояться - он слишком достойный человек, чтоб ответить физическим воздействием.
15-09-2008-00:53 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Ну тогда заодно и вашу учетную запись...

Да и Вас целиком, раз уж на то пошло, потери не будет...
15-09-2008-08:36 удалить
1. Бой состоится
2. Победит Питер техническим нокаутом во второй половине встречи.
P.S. Господа, не ругайтесь. Как раз бой с Питером многое расставит по своим местам в карьере Кличко.
1. бОЯ НЕ БУДЕТ.
2. Если б был, то Питер одержал бы легкую победу. Человеку под 40, уже 3 года без боев, тренируется он в основном на политринге... Никаких шансов.
alkozavr 15-09-2008-10:37 удалить
Исходное сообщение ask80
1. Бой состоится
2. Победит Питер техническим нокаутом во второй половине встречи.
P.S. Господа, не ругайтесь. Как раз бой с Питером многое расставит по своим местам в карьере Кличко.


Только в случаи поражения Кличко что то раставит. В случаи победы-это ничего не будет значить. Пойдут разговоры про мертвого Питера
drummervmik 15-09-2008-10:41 удалить
Бой с Питером ничего не раставит в карьере Кличко.По крайней мере,если Кличко проиграет,ничего это в его карьере не изменит.А вот если выиграет,тогда как раз может.
Много бой с Тайсоном раставил в карьере Лэрри Холмса?Холмс как был выдающимся боксёром,так им и остался.Кличко далеко не Холмс,а Питер-не Тайсон,но тем не менее.Сколько великих чемпионов возвращалось и проигрывало?
Brick74 15-09-2008-10:55 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение ask80
1. Бой состоится
2. Победит Питер техническим нокаутом во второй половине встречи.
P.S. Господа, не ругайтесь. Как раз бой с Питером многое расставит по своим местам в карьере Кличко.


Только в случаи поражения Кличко что то раставит. В случаи победы-это ничего не будет значить. Пойдут разговоры про мертвого Питера


Видать такова судьба братьев Кличко. :)
alkozavr 15-09-2008-11:10 удалить
2Олег_Белый
С отменами боёв против Рахмана на всё так просто. Я думаю, что там была игра закулисная против Кинга. Уверен, Кличко точно не боялся тогда Рахмана. Я не думаю, что у него в том бою возникли бы проблемы с Рахманом
alkozavr 15-09-2008-11:22 удалить
2GStalker
Вас интересно читать. Спасибо. Хоть со многим не согласен, но обоснование Вашей точки зрения не сводится к соплям :)))
15-09-2008-14:31 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Бой с Питером ничего не раставит в карьере Кличко.По крайней мере,если Кличко проиграет,ничего это в его карьере не изменит.А вот если выиграет,тогда как раз может.
Много бой с Тайсоном раставил в карьере Лэрри Холмса?Холмс как был выдающимся боксёром,так им и остался.Кличко далеко не Холмс,а Питер-не Тайсон,но тем не менее.Сколько великих чемпионов возвращалось и проигрывало?


А в карьере у Тайсона, акромя Холмса, ещё есть значимые победы???
15-09-2008-14:51 удалить
alkozavr
Только в случаи поражения Кличко что то раставит. В случаи победы-это ничего не будет значить. Пойдут разговоры про мертвого Питера

Нуууу. Я не про неадекватов. :)
Но Вы не можете не согласиться, что маловато было серьезных боев у Виталия? Один только, по большому счету - с Льюисом. Все эти Берды, Доналды, Сандерсы - заурядные боксеры.
Питер - может и тоже вполне себе посредственность, но для современной генерации вполне себе приличный соперник, особенно с учетом возраста Виталия, отсутствия у Виталия соревновательного опыта на протяжении 3 лет. Плюс вроде бы с ударом боксер.
Так что победа Виталия лично для меня бы означала, что это выдающийся боксер, который сумел вернуться. А вот поражение, как раз для меня ничего не расставило бы, а оставило бы знак вопроса о месте Виталия в череде чемпионов. При всем уважении к Сандерсам-Доналдам-Уильямсам-и пр. братья в моем сознании просто удачно попали в период безрыбья - ну как Марчиано, ранний Тайсон, поздний Льюис.

попутно вопрос автору блога
Раз уж я затронул эту тему.

belenkiy
Как известно, свита делает короля. Али был велик, потому что дрался с великими соперниками. Джо Луис, может, и не встретил великих соперников, но честно искал их, поставив свою защиту на поток. ИМХО, эпоха Тайсон-Льюис-Холифилд не стала великой именно потому, что они встречались друг с другом слишком поздно, когда Тайсон был на спаде.
Как Вы считаете, не грозит ли то же самое эпохе Кличко-Валуев-Питер (громко назвал, аж сам испугался)? Если мое предположение верно, как Вы считаете, понимают ли это все эти сабжи и делают ли какие-то шаги навстречу боям друг с другом?
alkozavr 15-09-2008-16:20 удалить
2ask80
Ну если по совсем честному. Но кто такой Питер. Победа надо экссредневесом Тоуни??? Старый Маскаев??? Я думаю, что после Витамина, надеюсь, он победит, Питер отойдет от дел. Какое то время про него можно будет забыть...
Конечно, побед у Витали мало над серьёзными аппонентами почти нет. Да и доминировал он на ринге не много, а совсем чуть чуть. В этом плане Володя предпочтительнее. В сухом остатке если брать, то после эпохи Люиса должна идти (идет) эпоха Володи Кличко со всеми его победами и поражениями.
belenkiy, Александр, во-первых, спасибо за ответы в прошлой теме об ударах. По поводу льюисовского кросса - просто бальзам на душу. Абсолютно аналогичное впечатление)

1. Бой состоися
2. 50/50. Нокаут в первой трети боя в любую сторону (о форме Кличко мы знаем только с его слов). Конечно, желательно, чтобы на канвасе оказался Питер. Вот есть у меня уверенность, что бой будет быстрым. И что по чокам он не закончится.
Кстати, всегда был уверен, что в гипотетическом бою Витамина с Вовой, у младшего не было бы шансов. Вообще. (Не знаю, к чему это))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Виталий Кличко - Сэмьюэл Питер | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»