• Авторизация


Ну, что? Настало время последних вздрыгов? 23-02-2008 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
b]drummervmik[/bСейчас пришла пора объединительных боев, которых не было девять лет, поэтому вряд ли кто-то помешает этому![],
drummervmik 23-02-2008-23:43 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
b]drummervmik[/bСейчас пришла пора объединительных боев, которых не было девять лет, поэтому вряд ли кто-то помешает этому![],

ну вот когда они пройдут,тогда и узнаем,кто сильнейший,а пока рано,примерно об этом я и говорил.
alkozavr,
Тайсона я привел в качестве примера, постольку, поскольку он не обладая высоким ростом громил ребят, гораздо выше ростом, например Тревора Бербика. Что же касается термина "пробитый боксер", то его придумал не Беленький, конечно, а до него гораздо раньше! Но, именно, беленький может тебе подтвердить, что пробитый боксер - это тот, у кого свет в глазах мерк в самую неподходящую минуту, и он боиться этого больше любого позора, причем на подсознательном уровне! Ты вспомни, что делали с Кличко Сандерс и Брюстер. Да на него жалко было смотреть! А ведь Брюстер ненамного выше Султана, если вообще выше.
23-02-2008-23:55 удалить
Закипели!!! Вообще столько людей собиралось смотреть он-лайн, и никто не спит, 5-6 часов осталось, поспали бы чтоли... ))) а то так в обсуждении и бой пропустите...
alkozavr 23-02-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
alkozavr,
Тайсона я привел в качестве примера, постольку, поскольку он не обладая высоким ростом громил ребят, гораздо выше ростом, например Тревора Бербика. Что же касается термина "пробитый боксер", то его придумал не Беленький, конечно, а до него гораздо раньше! Но, именно, беленький может тебе подтвердить, что пробитый боксер - это тот, у кого свет в глазах мерк в самую неподходящую минуту, и он боиться этого больше любого позора, причем на подсознательном уровне! Ты вспомни, что делали с Кличко Сандерс и Брюстер. Да на него жалко было смотреть! А ведь Брюстер ненамного выше Султана, если вообще выше.

Тайсона с Ибрагимовам сравнивать хочеш? Серьёзно? У Тайсона был нокаутирующий удар, и Султана он есть?

Сейчас не могу найти где смотрел, но суть интервью Султана заключалась в том, что он говорил, что Тайсон даже и не друг Султана, они просто общаются изредка. Советы, которые ему давал Майк он слушал, многое из того что он(Тайсон) говорил ему он не воспринимал в серьёз. Говорил, что у меня есть тренер, который мне говорит что мне делать вринге и никого другого я не слушаю...

Короче, предлагаю завтра после боя продолжить дисскусию

Я знаю про термин пробитый боксер, и знаю что не Александр его придумал, просто из твоих слов можно сделать заключние, мол Беленький писал что Володя пробитый боксер, это всего лишь твое субъективное мнение, правильность которого мы сможем проверить завтра утром
23-02-2008-23:59 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Абиль_Адахаев, по-моему, кто был хозяином в последнем поединке Поветкина ни у кого, кто видел бой, сомнений нет. Поветкин выиграл если не все раунды, то раундов 8-9 как минимум. Ну и 3-4 раунда ничейных (из которых при большой симпатии к американцу можно ему даже 1-2 отдать - сути дела это не меняет).
Насчет братьев согласен - мне их стиль ведения боя тоже не нравится. Другое дело, что зрелищных боксеров сегодня в супертяжелом весе вообще, практически, нет. Разве что Поветкин. Но ему еще надо немного созреть для боя за титул, "заматереть" что-ли.


Ну Вы, Павел, и сказочник! Поветкин выиграл 9 раундов? Вы понимаете, о чём пишите?
24-02-2008-00:00 удалить
Исходное сообщение Суходольский
Прошу у Бога за Султана. Кто со мной - читайте молитву, которой его научила мама или жизнь.

И не умереть мне спокойно, пока Крым и Харьков не вернутся туда, где им и положено быть.


Наверное, Крым и Харьков должны быть в Дагестане?
drummervmik 24-02-2008-00:03 удалить
Исходное сообщение A-lilya
Закипели!!! Вообще столько людей собиралось смотреть он-лайн, и никто не спит, 5-6 часов осталось, поспали бы чтоли... ))) а то так в обсуждении и бой пропустите...

А Алексеева посмотреть для разогрева)?
24-02-2008-00:03 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Mik1984
А вообще насколько я понимаю, это будет бой двух сильнейших на данный момент тяжеловесов в мире.

Ну давайте не будем, все-таки, обижать Олега Маскаева и Колю Валуева. Я, мягко говоря, сомневаюсь, что Кличко и Ибрагимову гарантирован успех в бою с каждым из них. Ну и еще Виталия Кличко не забывайте.


Да... Вы, Павел, явно горячитесь, причислив Валуева и Маскаева к сильнейшим! Питер разделает Маскаева, как тушку! Валуев просто здоровый мужик! Который проиграл даже Чагаеву!
Finnik-s_son 24-02-2008-00:06 удалить
Прямая трансляция через SopCast:
24/02 04:30 Vladimir Klitschko vs. Sultan Ibragimov

sop://broker1.sopcast.com:3912/26262

Хотя лучше, наверное, все-таки (не зная, конечно, результата) в 10 утра по ТВ посмотреть...
alkozavr, Ты мне ответь сам! Сандерс и Брюстер Володю не пробили! Или это не Володе в глаза фонариком светили доктора! Я не знаю чем закончится бой, но твердо уверен в одном. Эра великих чемпионов закончилась, Кличко на эту роль не тянет ни при каких обстоятельсвах!
24-02-2008-00:10 удалить
Давай Султан!Пора поставить Кличко на место.
24-02-2008-00:10 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
alkozavr, Ты мне ответь сам! Сандерс и Брюстер Володю не пробили! Или это не Володе в глаза фонариком светили доктора! Я не знаю чем закончится бой, но твердо уверен в одном. Эра великих чемпионов закончилась, Кличко на эту роль не тянет ни при каких обстоятельсвах!


Ты бой хоть видел Брюстера с Кличко первый, в котором Кличко проиграл? Видимо, роль чемпиона на себя примерил?
Finnik-s_son 24-02-2008-00:11 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
alkozavr, Ты мне ответь сам! Сандерс и Брюстер Володю не пробили! Или это не Володе в глаза фонариком светили доктора! Я не знаю чем закончится бой, но твердо уверен в одном. Эра великих чемпионов закончилась, Кличко на эту роль не тянет ни при каких обстоятельсвах!

Полностью согласен.
Я бы на месте федераций вообще чемпионские пояса вакантными бы держал, пока кто-нибудь достойный не появится.
На Поветкина очень надеялся... До последнего боя. Похоже, увы, напрасно...
Ну А из тех кто есть, Кличко лучший, что там ни говори. И Султан, кстати, наиболее сильный из его соперников на сегодня. Маскаев, Валуев шансов бы не имеили вовсе. У Султана, имхо, все же есть что-то... Все ИМХО, ессно!
alkozavr 24-02-2008-00:13 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
alkozavr, Ты мне ответь сам! Сандерс и Брюстер Володю не пробили! Или это не Володе в глаза фонариком светили доктора! Я не знаю чем закончится бой, но твердо уверен в одном. Эра великих чемпионов закончилась, Кличко на эту роль не тянет ни при каких обстоятельсвах!

По порядку:
Расшифруй термин пробитый боксер применительно к Володи...
В бою с Питером он не опроверг это? Питер что не попадал?
Если следовать твоей трактовки-цитирую,

это тот, у кого свет в глазах мерк в самую неподходящую минуту, и он боиться этого больше любого позора, причем на подсознательном уровне!
Я не знаю, что там меркло, боиться ли он этого света больше любого другого позора, тем более на подсознательном уровне!

считаю ли я Кличко пробитым боксером??? В моем понимание НЕТ. Пробитый боксер-списаный боксер, Володя же пока первый, и никуда его списывать никто не собирался
24-02-2008-00:14 удалить
Обидно, один украинец, другой россиянин, а бой в Америке в 5 утра по нашему и хрен где посмотришь...
Пусть победит сильнейший, я спать...
drummervmik 24-02-2008-00:14 удалить
Исходное сообщение Puparo75
Исходное сообщение Алекс_Никифор
alkozavr, Ты мне ответь сам! Сандерс и Брюстер Володю не пробили! Или это не Володе в глаза фонариком светили доктора! Я не знаю чем закончится бой, но твердо уверен в одном. Эра великих чемпионов закончилась, Кличко на эту роль не тянет ни при каких обстоятельсвах!


Ты бой хоть видел Брюстера с Кличко первый, в котором Кличко проиграл? Видимо, роль чемпиона на себя примерил?

Я смотрел бой с Брюстером,там вообще что-то непонятное с Кличко было,там явно не в пробитости дело,а в чём-то другом,возможно,в заболевании каком-то,не знаю
А Вы считаете,что Кличко тянет на роль великого чемпиона?Да его достижения абсолютно несопоставимы с достижениями того же Леннокса или Холифилда!
Puparo75, Видел бой! Примерил Володя пояс еще до боя! Он, конечно, техничнее и сильнее Брюстера! Но это же не чемпионат мира среди любителей! Он не просто проиграл - он был повержен. Это разные вещи! Вспомни Роя Джонса после первого проигранного боя нокаутом он перестал быть Роем Джонсом!
alkozavr 24-02-2008-00:16 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
alkozavr, Ты мне ответь сам! Сандерс и Брюстер Володю не пробили! Или это не Володе в глаза фонариком светили доктора! Я не знаю чем закончится бой, но твердо уверен в одном. Эра великих чемпионов закончилась, Кличко на эту роль не тянет ни при каких обстоятельсвах!

А Рахман с Макколом пробили Люиса?
Даглас пробил Тайсона?
Али пробил Формана?
Или выше перечисленые-не пробитые, а вот если говорить о Володи- то пробитый???
Критерии пробитости, о которой ты говориш можеш назвать?? Только не про свет и подсознание
drummervmik 24-02-2008-00:17 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение Алекс_Никифор
alkozavr, Ты мне ответь сам! Сандерс и Брюстер Володю не пробили! Или это не Володе в глаза фонариком светили доктора! Я не знаю чем закончится бой, но твердо уверен в одном. Эра великих чемпионов закончилась, Кличко на эту роль не тянет ни при каких обстоятельсвах!

По порядку:
Расшифруй термин пробитый боксер применительно к Володи...
В бою с Питером он не опроверг это? Питер что не попадал?
Если следовать твоей трактовки-цитирую,

это тот, у кого свет в глазах мерк в самую неподходящую минуту, и он боиться этого больше любого позора, причем на подсознательном уровне!
Я не знаю, что там меркло, боиться ли он этого света больше любого другого позора, тем более на подсознательном уровне!

считаю ли я Кличко пробитым боксером??? В моем понимание НЕТ. Пробитый боксер-списаный боксер, Володя же пока первый, и никуда его списывать никто не собирался

А я как понимаю,что пробитость-это свойство вестибюлярного аппарата,связанное с невозможностью держать серьёзные удары.Я не прав?
alkozavr, Питер - это посредственный боксер. Третий нокдаун был, еслит помнишь, когда Вова опустился на колено, что бы окончательно не обоср...ся! Хоть чему-то его Стюарт научил!
alkozavr 24-02-2008-00:20 удалить
Хорошо..мы продвинулись дальше...
С момента последней пробитости Володи с Лаймоном прошло почти 4 года-7 боев. Я не наблюдал невозможность держать удары со стороны Володи, наглядно это продемонстрировал бой с Питером.
alkozavr 24-02-2008-00:22 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
alkozavr, Питер - это посредственный боксер. Третий нокдаун был, еслит помнишь, когда Вова опустился на колено, что бы окончательно не обоср...ся! Хоть чему-то его Стюарт научил!

Посмотрим что этот посредственый боксер сделает с Маскаевым...ждать не долго осталось
alkozavr, Рахман с Макколом окончили дело один ударом, при чем оба с дури, то есть со страху с закрытыми глазами. Льюис - это ленивый человек, который до сих пор не определился боксер он или шахматист. отсюда его неожиданные поражения. Еще раз говорю - случайный удар и все. А Вову долго били, особенно Сандерс, там все нужно было кончать после 1 нокдауна, это уже был нокаут. Тйсон с дагласом- это из той же серии что и кличко. Он сошел на нет после этого, правда не сразу!
alkozavr 24-02-2008-00:27 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
alkozavr, Рахман с Макколом окончили дело один ударом, при чем оба с дури, то есть со страху с закрытыми глазами. Льюис - это ленивый человек, который до сих пор не определился боксер он или шахматист. отсюда его неожиданные поражения. Еще раз говорю - случайный удар и все. А Вову долго били, особенно Сандерс, там все нужно было кончать после 1 нокдауна, это уже был нокаут. Тйсон с дагласом- это из той же серии что и кличко. Он сошел на нет после этого, правда не сразу!

а по теории пробитости учитывается что после каждого ногдауна он вставал?
alkozavr 24-02-2008-00:31 удалить
Короче оффтоп, завтра посмотрим на пробитого Володю и не пробитого Султана

Сам не понимаю, на хрена влез в эту безсмысленую дисскусию
alkozavr,
Нет, конечно, но я видел бои Володи до Сандерса и после. Знаешь, особого профессионализма не нужно, чтобы увидеть по манере, что он стал бояться получить неожиданную плюху! Это есть объективно! Конечно из нынешних он, пожалуй, самый сильный, но не великий чемпион. Великие - это те боксеры, которые, кроме всего прочего, живут боксом, а у Володи, похоже, много других интересов! Формен после Али тоже стал сходит, даже в последнем бою с Фрезером - это был не убийца. Кстати об уровне недавних чемпионов говорит возвращение Формена, когда он парой нокаутов вернул себе пояс!
Damned_Gift 24-02-2008-00:41 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи

Умри в муках.
Харьков и Крым именно там, где им положено быть. Избавляйтесь от великодержавных комплексов. Влад, надеюсь, в этом Вам поспособствует)


Как же надоело тявканье таких вот "борцов за самостийность"...не ваши ли дедушки стреляли в спины красноармейцам???

Султан, мы будем молиться за тебя!
Аякс82 24-02-2008-01:05 удалить
Болею за Султана, ес-но. Но, боюсь, как бы нокаутом не проиграть бы в последних рандах...
Iguar 24-02-2008-01:26 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
А вот коэфициенты БК Марафон неуклонно (и значительно!) растут в сторону Султана.
То ли патриотично настроенные россияне прогружают соотечественника, толи есть что-то такое, что и в правду заставляет аналитиков сомневаться в уверенной победе Кличко...
А вот мне уже не до сомнений. Поставил на досрочную победу Владимира за 1,8. А сейчас уже 2,2 дают. И еще не вечер...


Судя по всему много ставок в конторе на победу Ибрагимова, поэтому Марафон, естественно, на Ибрагимова начала понижать коеффициент, а на Кличко наоборот повышать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну, что? Настало время последних вздрыгов? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»