• Авторизация


ПЕРЕРОСТОК КЛИЧКО 17-12-2013 22:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yourich 19-12-2013-16:26 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение chinczykИмея под боком такого крупного врага, как Россия, Нормальная заява...


Цитируйте уж полностью. То, что для украинского демократического движения Российское государство враг - это фактический факт.


Так Россия или Российское государство?
Yourich 19-12-2013-16:30 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Российское государство и для российских граждан далеко не друг.



Да любое государство паскудно по своей сущности. Это всего лишь управленческо-репрессивный аппарат, и заставить этот аппарат работать как полагается и уважать свои права - задача самих граждан и никого более.
19-12-2013-16:33 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение chinczykИсходное сообщение YourichИсходное сообщение chinczykИмея под боком такого крупного врага, как Россия, Нормальная заява...Цитируйте уж полностью. То, что для украинского демократического движения Российское государство враг - это фактический факт. Так Россия или Российское государство?

Поскольку в "украинском вопросе" преимущественная часть россиян разделяет мнение своих властей, эти понятия можно использовать как синонимы, не сильно греша против истины.
Scallagrim 19-12-2013-16:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение chinczykИсходное сообщение YourichИсходное сообщение chinczykИмея под боком такого крупного врага, как Россия, Нормальная заява...Цитируйте уж полностью. То, что для украинского демократического движения Российское государство враг - это фактический факт. Так Россия или Российское государство?

Поскольку в "украинском вопросе" преимущественная часть россиян разделяет мнение своих властей, эти понятия можно использовать как синонимы, не сильно греша против истины.


Ну, не надо за всех россиян говорить. И даже за преимущественную часть.
Опросов на эту тему мы с Вами не проводили.
19-12-2013-16:47 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение chinczyk Исходное сообщение Yourich Исходное сообщение chinczykИсходное сообщение YourichИсходное сообщение chinczykИмея под боком такого крупного врага, как Россия, Нормальная заява...Цитируйте уж полностью. То, что для украинского демократического движения Российское государство враг - это фактический факт. Так Россия или Российское государство? Поскольку в "украинском вопросе" преимущественная часть россиян разделяет мнение своих властей, эти понятия можно использовать как синонимы, не сильно греша против истины. Ну, не надо за всех россиян говорить. И даже за преимущественную часть. Опросов на эту тему мы с Вами не проводили.

За всех россиян я и не думал говорить. Но доминирущие в обществе настроения столь очевидны, что ради их констатации соцопросы заказывать излишне.
belenkiy 19-12-2013-17:52 удалить
Исходное сообщение gorra
belenkiy, Удачи вам завтра. Пока всё непонятно. Завтра куплю газету в бумаге, проверю.
В электронном виде скачивается




Спасибо за беспокойство. Как видите, все более-менее в порядке.
belenkiy 19-12-2013-17:54 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Ironcast
Сняли статью? Ну, сейчас такой пропиаренный антиукраинский наезд идёт.. А СЭ же тоже недавно при помощи олигархов выживает вроде.. Не знаю что пишут российские СМИ, я слушаю РФИ и Свободу и по ним догадываюсь, сколько помоев выливают на Украину.. Надеюсь, Кличко внесёт посильный удар, что проклятая советская идея навсегда отправилась на свалку истории.. Очень надеюсь, что Украина выстоит как независимое государство. Главное, что это сильнейший удар по самолюбию Крыса. В принципе, я недавно смотрел матч потенциального соперника Кличко, этого канадца, забыл фамилию , против Арреолы.. Умный боксёр, хорошо сложен. Он реально опасен для Кличко в этом возрасте.





Я всего-навсего сказал, что Кличко-политик заслуживает серьезного к себе отношения, но и это оказалось перебором по нынешним временам.


А вы просто не в курсе, наверное, последних событий, или вообще вы ни при чём, а при чём сам Кличко . Вот в чём дело http://www.bbc.co.uk/russian/multim..._ie_fight.shtml как реакция на это http://www.bbc.co.uk/russian/russia...otiations.shtml




Я написал и сдал статью до того, как это стало известно. Мне, в общем, так и объяснили, почему статью сократили, а потом и сняли.
belenkiy 19-12-2013-17:56 удалить
Исходное сообщение олег_кучеренко
просто 17 декабря Путин в подчеркнуто явной форме поддержал именно Януковича - и цену на газ снизил, и кредиты ему пообещал. Теперь, при такой ставке, хоть минимально похвальные слова о Кличко становятся parole non grata




Я тоже так это понимаю.
belenkiy 19-12-2013-17:58 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Не знаю, не знаю. Кличко вроде такой же популист, как и остальные украинские политики. Таким место на свалке (политической).
Хорошо, хоть партию не назвал "Взрыв")))
Ничего разумного от персонажа не слышал.
если кто-то лучше в курсе - просветите.
Призывы подписать бумажку с ЕС - не предлагать.
=========
А по теме, конечно не понимаю за что снимать статью. Ну, частное мнение, что тут такого?
Были бы все одинаковыми - мир стал бы скучным...




Ну, на свалку надо отправлять, как мне кажется, когда человек, оказавшись на соответствующем посту, не справился с возложенными на него задачами. А популистом можно объявить кого угодно.
belenkiy 19-12-2013-18:04 удалить
Исходное сообщение full_tilt
Александр Гедальевич, уважаю вас как спортивного журналиста, но на мой взгляд более политизированной статьи, чем оригинал приведённый здесь, в спортивной газете и представить нельзя:)
В принципе то что Вы несколько раз написали, что не призываете голосовать за Виталия делу не только не помогает, но на мой взгляд даже делает хуже. Очень похоже на то как люди говорят, что им плевать на Кличко, но сами исходят желчью на всех ветках с их упоминанием, подчёркивая что им на них плевать. Только вектор противоположный.
В общем Вы довольно ясно (наверно и точно тоже, согласен) очертили его козыри и политические успехи. Наверно это было бы хорошо для газеты политической, наверно, только не нашей. Наша бы сейчас это тоже не пропустила. По факту у вас получилась поддержка политика из страны переживающей сейчас кризис и находящейся на распутье. Иначе - подкинуть дров в печку.
Вот то что было выложено на сайте - дело другое. В общем выдержано в рамках спортивной темы.
Извините за мнение, просто действительно интересная история со снятием с сайта. Уникальный случай, зашёл вот почитать, что Вы думаете по этому поводу)
А так понятно желание поддержать друга, конечно:)
Я даже не удивлюсь если за снятием с сайта стоят куда более весомые силы чем СЭ.




Возможно, Вы правы. Разумеется, я не выступал против Кличко, но, как мне кажется (хотя я здесь вряд ли могу быть до конца объективен), я только ответил тем, кто говорит: "Да какой из боксера политик!" Я не сказал ни слова против оппонентов Виталия, я никак не комментировал его собственные взгляды. Но еще раз повторю: возможно, Вы и правы. Что же касается сокращенного варианта, то Вы тоже считаете, что никакой крамолы там не было, а его все-таки сняли.
belenkiy 19-12-2013-18:07 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Ну чтоб статью не сняли, достаточно было вставить фразу "Что в одном большом и далеком "тридесятом государстве",не так давно, в очередной раз, президентом стал известный дзюдоист,обладатель черного пояса, которым он задушил разгул коррупции и преступности в стране. И я надеюсь, что Виталию есть с кого брать пример!" Глядишь и на первой полосе в СЭ опубликовали.)) Ну а если серьезно, чему Александр удивляться? СЭ давно стало рупором действующей власти, по крайней мере в спортивной его составляющей.




Насколько я понимаю, руководство СЭ не хочет касаться политики ни в малейшей степени. Я их понимаю. Я ведь написал, что у меня нет ни малейших претензий к руководству, и я действительно имел это в виду. В случае чего расхлебывать неприятности предстоит им, а не мне. Но в своем блоге, который за день посещает пара сот человек, я изложил свою точку зрения. Большого вреда государству от этого не будет.
belenkiy 19-12-2013-18:08 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Из концовки статьи, - "Я только говорю, что не надо его недооценивать".

Точно. Вообще, по моим наблюдениям, бОльшая часть электората очень смутно ориентируется в политике, и выбирает зачастую на каких-то совершенно эмоциональных рычагах, идущих не от холодного интеллектуального рассуждения о пользе стране и среднему обывателю. Там - на симпатиях -антипатиях. А обещать... Обещают все одно, - сладкий рай, тёплые дешёвые облака и т.д.

Есть две вещи, которые для успешного политика необходимы. Первая, - нравиться женщинам. Почти, как по Гитлеру ("Толпа - это женщина"). Но, к сожалению, это всегда есть так. Вторая вещь, - оппозиционность к опостылевшим кувшинным рылам (так, по моему, про них Гоголь). И того и другого у Виталия в избытке, так что... шансы у него, конечно, есть. А статья классная. Как говорится, сейчас, - делайте, ставки, господа...




Спасибо.
belenkiy 19-12-2013-18:14 удалить
Исходное сообщение Олег_Бузов
Извините, Александр Гедальевич, тема это очень сложная, но говорить о самостоятельности американских президентов - это по меньшей мере , наивно, в том числе и про Рейгана.
Если Вы не помните моё отношение к братьям и к Виталию в частности, я напомню, что всегда был его поклонником и болел ( и болею) за них. На ринге.
Но его политическая деятельность вызывает, как минимум неприятные ощущения.
А его последня фраза о "мурашках от того, что он стоял рядом с сенатором США."
Хороший будет президент у Украины. Да сам факт нахождения всех этих сенаторов на Украине в период Майдана уже о многом говорит.
и его вызов Януковича на ринг выглядит чисто женским. http://www.novayagazeta.ru/news/221447.html
Наверное, это аллегория.
Больше не буду писать на эту тему. Для меня политическая деятельность Виталия сродни "политической деятельности" Николая Валуева.




Вы делаете вывод о моей наивности, отрицая то. чего я не говорил. Я даже не знаю, как это комментировать. Все эти конспирологические теории о том, кто и как управляет США - это не ко мне. Извините, я слишком хорошо разбираюсь в предмете, чтобы их обсуждать. Разумеется, бизнес имеет колоссальное влияние на все, что делается в Америке, но политика разных президентов слишком отличается, чтобы можно было говорить о каком-то едином центре управления. Слабый президент этому влиянию поддается. Яркий пример - Обама, который позволяет бизнесу действовать в ущерб своей стране. Рейган был очень сильным президентом, и, выиграв вторые выборы в 49 штатах, он мог класть могучий орган на кого угодно, что он, в общем-то, и делал.
belenkiy 19-12-2013-18:17 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Уж не знаю, насколько неправ был кажется Винни, когда говорил, что "демократия - дрянь, но ничего лучше человечество не придумало", но кажется совсем мало-мало. Почему для того, чтобы делать операции на сердце, чтобы конструировать автомобили и самолеты, чтобы строить атомные электростанции и пр. надо специально учиться чёрт знает сколько лет, а чтобы рулить страной, порой весьма немаленькой, в статусе депутата/президента/канцлера - просто понравиться электорату? Может, конечно, это в нашей молодой демократии так, а "там", на "загнивающем" Западе несколько по-другому (по крайней мере есть что-то вроде династий политиков, "политико-бизнесменов", те же "Кеннедиевские" или "Бушевские", ну так, к примеру), и там к вопросу управления страной подход более профессиональный, но всё же.
Или в суде ввели присяжных, нахрена тоже? Что за игры в демократию? Давайте тогда и нейрохирургам будут давать указания 12 совершенно посторонних человек, как резать мозг. Бред. ВСЁ ИМХО, высказано не для спора, а просто так )))
А статья понравилась, ничего такого страшного я в ней не вижу. Впрочем, мне на политику нас..., что на украинскую, что на нашу. Пардон.




Спасибо. Я тоже ничего страшного в ней не вижу, а Ваши рассуждения по вопросу мне понравились.
belenkiy 19-12-2013-18:20 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
"P.S. ОБАЛДЕТЬ! СТАТЬЮ ВООБЩЕ СНЯЛИ С САЙТА! ДАЖЕ В УКОРОЧЕННОМ ВАРИАНТЕ! КАКУЮ ЖЕ КРАМОЛУ Я НАПИСАЛ! Текст остался только в газете. Надеюсь, тираж изымать все-таки не станут."
-
Где-то, вероятно, уже трудится безвестный Уинстон Смит, сочиняя колонку о героической биографии товарища Огилви в новый выпуск "С-Э", который будет переиздан взамен изъятого номера со статьей.
Оттттттакие времена.




И опять Вы знали!!! Там уже появилась статья... не помню чья, в названии фигурирует цифра 5 в сочетании с фамилией Кличко, где вся карьера Виталия сводится почти исключительно к двум поражениям и историей с допингом еще в любительские времена. Но Вы полюбуйтесь на комментарии к этой статье! Оказывается, даже такой взгляд на Виталия кажется большинству недопустимо мягким.
belenkiy 19-12-2013-18:22 удалить
Исходное сообщение Borya111
belenkiy, на сайте сэкса обнаружил такую подборку:
http://boxing.sport-express.ru/reviews/39183/

5 фактов о боксерской карьере Виталия Кличко
Павел КОЗЛОВСКИЙ

Редкая фигня, честно говоря.
На заглавной картинке описаны важнейшие факты биографии - поражения Ленноксу и Берду. В статейке подробно расписана допинговая история с непопаданием на Олимпиаду. Жаль, автор забыл написать о поражении Маскаеву на Чемпионате ВС СССР, может, просто не знал. Тоже важнейший факт карьеры.

Типичный образец умолчаний и подтасовок, составленный из чистой правды.
Просто своеобразная подборка фактов и соответствующая авторская интонация.

Честно говоря, когда я писал о том, что


"какое-то время спустя появится полноценный обзор спортивной биографии Виталия. В которой уже все будет расставлено по местам."


, я ожидал совсем другого.




Жаль, что не прочитал Ваш пост до того, как написал свой предыдущий. Да, я именно этот материал имел в виду. А с помощью селекции фактов можно действительно доказать что угодно, как Вы и сказали.
belenkiy 19-12-2013-18:28 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Интересная штука жизнь: мог ли я в те, уже относительно далёкие, годы, когда начинал болеть за Виталия, подумать что в ещё большей степени буду сопереживать ему как политику? А именно так оно сегодня и обернулось. Не ему одному, конечно, всему украинскому народу, который сегодня подаёт нам пример достоинства.

P.S. Справедливости ради замечу, что представление о необразованности Рейгана сильно преувеличено, в основном, стараниями так называемых левых интеллектуалов.

P.P.S. Александр Гедальевич, прошу прощения за офф-топ, некоторое время не появлялся в Вашем блоге, поэтому хочу уточнить, не выкладывали ли Вы ещё реквизиты для оплаты за книги?




Вы оказались дальновиднее меня. Что касается "левых интеллектуалов", то я с Вами более, чем согласен. Между прочим, совершенно тоталитарно мыслящая группировка что в Европе, что в Америке. Шаг в сторону от того, что в их среде принято думать - и ты фашист. Мерзость еще та.

Нет, реквизиты я еще не выкладывал. Тут маленькая техническая проблема возникла: мне надо где-то добыть "Байки". Те, что у меня были, уже, оказывается, разобрали. Буду завтра звонить в издательство, а если там нет, то куплю на озоне.
belenkiy 19-12-2013-18:29 удалить
Исходное сообщение artem1701
Мда....демократия мать ее...сняли абсолютно безобидную статью....по большому счету я согласен с Вами Александр Гедальевич,что Кличко заслужил серьезного к себе отношения...а насчет снятия-хоть 200 раз напишите,что Вы никого и ни за что не агитируете - все равно бы сняли....такая вот у нас страна...жаль....СЭ раньше так не фильтровал материалы......




Так и времена раньше другие были. Да, жаль, если это тенденция. Я говорю даже не о СЭ, а гораздо шире.
belenkiy 19-12-2013-18:30 удалить
Пока вынужден взять паузу.
Yourich 19-12-2013-18:57 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение chinczyk Исходное сообщение Yourich Исходное сообщение chinczykИсходное сообщение YourichИсходное сообщение chinczykИмея под боком такого крупного врага, как Россия, Нормальная заява...Цитируйте уж полностью. То, что для украинского демократического движения Российское государство враг - это фактический факт. Так Россия или Российское государство? Поскольку в "украинском вопросе" преимущественная часть россиян разделяет мнение своих властей, эти понятия можно использовать как синонимы, не сильно греша против истины. Ну, не надо за всех россиян говорить. И даже за преимущественную часть. Опросов на эту тему мы с Вами не проводили.


За всех россиян я и не думал говорить. Но доминирущие в обществе настроения столь очевидны, что ради их констатации соцопросы заказывать излишне.

А всё-таки - откуда такая уверенность?
full_tilt 19-12-2013-20:24 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Что же касается сокращенного варианта, то Вы тоже считаете, что никакой крамолы там не было, а его все-таки сняли.


Да, это перебор. Не в плане провокации, но скажу, что меня самого забанили на ветках СЭ за довольно безобидную критику. И не меня одного. Политика сайта довольно сурова)
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение chinczykИсходное сообщение YourichИсходное сообщение chinczykИмея под боком такого крупного врага, как Россия, Нормальная заява...Цитируйте уж полностью. То, что для украинского демократического движения Российское государство враг - это фактический факт. Так Россия или Российское государство?

Поскольку в "украинском вопросе" преимущественная часть россиян разделяет мнение своих властей, эти понятия можно использовать как синонимы, не сильно греша против истины.


Ну, тут Вы ошибаетесь. Не надо быть всевидцем чтобы, живя в России это определение легко опровергнуть. Враг обычного россиянина, - это а) коммунальщик, который цены загнул в моей квартире; б) начальник, зажимающий зарплату и протягивающий лапу в желании вырвать у работника куш погуще за новогодний корпоратив; в) гопник за углом, не дающий спокойно дойти до дома г) алкаш за стеной, не дающий спокойно спать и т.д. и т.п. Но никак не некая далёкая-далёкая-далёкая Украина. По большей части все эти тёрки меж господ в столицах, в остальном же это есть интернет и Тиви истерия. Обычному Россиянину откровенно похер до этих дел, ибо у него своих реально существующих проблем хватает, и в телевизоре он не живёт.

Единственное что в этой ситуации, как правило, касается его лично, - это если есть у человека родственные связи с Украиной. Но это случай более чем частный и не определяющий ситуацию в целом.
artem1701 19-12-2013-22:01 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Боюсь уже стала тенденцией....свобода слова только в левой Конституции...
Scallagrim 19-12-2013-23:32 удалить
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич #
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение chinczykИсходное сообщение YourichИсходное сообщение chinczykИмея под боком такого крупного врага, как Россия, Нормальная заява...Цитируйте уж полностью. То, что для украинского демократического движения Российское государство враг - это фактический факт. Так Россия или Российское государство?

Поскольку в "украинском вопросе" преимущественная часть россиян разделяет мнение своих властей, эти понятия можно использовать как синонимы, не сильно греша против истины.


Ну, тут Вы ошибаетесь. Не надо быть всевидцем чтобы, живя в России это определение легко опровергнуть. Враг обычного россиянина, - это а) коммунальщик, который цены загнул в моей квартире; б) начальник, зажимающий зарплату и протягивающий лапу в желании вырвать у работника куш погуще за новогодний корпоратив; в) гопник за углом, не дающий спокойно дойти до дома г) алкаш за стеной, не дающий спокойно спать и т.д. и т.п. Но никак не некая далёкая-далёкая-далёкая Украина. По большей части все эти тёрки меж господ в столицах, в остальном же это есть интернет и Тиви истерия. Обычному Россиянину откровенно похер до этих дел, ибо у него своих реально существующих проблем хватает, и в телевизоре он не живёт.

Единственное что в этой ситуации, как правило, касается его лично, - это если есть у человека родственные связи с Украиной. Но это случай более чем частный и не определяющий ситуацию в целом.


Мигрантов забыли в перечне врагов.
....
И я начинаю думать, что обычному россиянину похер вообще на все. Контраст с 90-ми годами разительный.
А вот украм не похер, видимо.
Scallagrim, на счёт мигрантов всё крайне просто. Нет, если перечень продолжать, там ещё список длиннючий. Мигранты. Наш регион бедняцкий, потому они недолго здесь подолбившись, благополучно отсюда и слиняли. А вот в Москве... Тут мама как-то с моим двоюродным братом москвичём созванивалась, с днём рождения поздравляла. Дима по пьяни орал благим матом про мигрантов так, что я понял, - с тех давних пор, что не был в Москве, блядь, там просто чёрная оккупация у вас настала...

Исходное сообщение Scallagrim
....
И я начинаю думать, что обычному россиянину похер вообще на все. Контраст с 90-ми годами разительный.
А вот украм не похер, видимо.


Про украинцев, честно, не знаю, не могу сказать. Из СМИ судить не могу. А здесь у нас, похер на всё. Это сто, тысяча пудов. На всё, что не КАСАЕТСЯ МОИХ ЛИЧНЫХ ДЕНЕГ. Контраст с 90-ми действительно разительный...
Scallagrim 20-12-2013-00:08 удалить
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич #
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Scallagrim, на счёт мигрантов всё крайне просто. Нет, если перечень продолжать, там ещё список длиннючий. Мигранты. Наш регион бедняцкий, потому они недолго здесь подолбившись, благополучно отсюда и слиняли. А вот в Москве... Тут мама как-то с моим двоюродным братом москвичём созванивалась, с днём рождения поздравляла. Дима по пьяни орал благим матом про мигрантов так, что я понял, - с тех давних пор, что не был в Москве, блядь, там просто чёрная оккупация у вас настала...

....


Сильно зависит от района.
У нас, в Северном округе их мало. Только в виде дворников, официантов, рабочих подсобных в магазинах....
А вот в Южном и Юго-восточном, где еще с совка общежития лимитческие сохранились, вот там да. Там чорная оккупация.
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Scallagrim, на счёт мигрантов всё крайне просто. Нет, если перечень продолжать, там ещё список длиннючий. Мигранты. Наш регион бедняцкий, потому они недолго здесь подолбившись, благополучно отсюда и слиняли. А вот в Москве... Тут мама как-то с моим двоюродным братом москвичём созванивалась, с днём рождения поздравляла. Дима по пьяни орал благим матом про мигрантов так, что я понял, - с тех давних пор, что не был в Москве, блядь, там просто чёрная оккупация у вас настала...

Я тут на днях открыл для себя новую песню - ИМХО, это реальный шедевр, без всяких шуток. Думаю, я её уже раз двадцать успел заслушать, если не больше. Вот эта:

http://www.youtube.com/watch?v=i5ro4iA-XM8&list=HL1387484722&feature=mh_lolz

Там как раз насчёт засилья мигрантов в Москве.

Что же касается Украины, то... пожалуй, Янукович, я б сказал, "забил гол" оппозиции. Ну, матч он, конечно, ещё не выиграл - победой в матче можно считать победу на президентских выборах-2015 - но гол заколотил. 1:0. :)
20-12-2013-00:54 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение chinczykИсходное сообщение ScallagrimИсходное сообщение chinczyk Исходное сообщение Yourich Исходное сообщение chinczykИсходное сообщение YourichИсходное сообщение chinczykИмея под боком такого крупного врага, как Россия, Нормальная заява...Цитируйте уж полностью. То, что для украинского демократического движения Российское государство враг - это фактический факт. Так Россия или Российское государство? Поскольку в "украинском вопросе" преимущественная часть россиян разделяет мнение своих властей, эти понятия можно использовать как синонимы, не сильно греша против истины. Ну, не надо за всех россиян говорить. И даже за преимущественную часть. Опросов на эту тему мы с Вами не проводили.За всех россиян я и не думал говорить. Но доминирущие в обществе настроения столь очевидны, что ради их констатации соцопросы заказывать излишне. А всё-таки - откуда такая уверенность?

Пожалуй, соглашусь с высказнным здесь мнением, что до украинских дел россиянам по большей части дела нет. Но по личным контактам отметил, что Оранжевая революция, мягко говоря, не возвала у россиян восторга. И соцопросы показывали тогда резкий подъем негативного отношения к Украине. Возможно, сейчас это стало уже не так остро. Слава богу, если так. Подход же российской власти к вопросу не изменился с тех пор.
Ironcast 20-12-2013-01:32 удалить
Frankfurter Rundschau: Кличко - из боксера в президенты?

Немецкая газета Frankfurter Rundschau полагает, что чемпиона мира по боксу Виталия Кличко, объявившего об уходе из спорта в украинскую политику, ждет большое будущее.

http://www.dw.de/frankfurter-rundschau-%D0%BA%D0%B...5%D0%BD%D1%82%D1%8B/a-17304749



Вот такие они антиевроинтеграторы


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРЕРОСТОК КЛИЧКО | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»