• Авторизация


Травму Виталия Кличко я не сочинял 13-03-2012 12:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-03-2012-22:15 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
В общем и целом, хоть я и знаком с Вами, но если бы даже и не был, то не стал бы торопиться понимать слова Виталия максимально плохим образом. Тем более, что я знаю, что он трижды взвешивает слова перед тем, как сказать. А когда говорит, говорит только то, что нужно, и ничего более. Ополитизировался, так сказать.

Присоединяюсь к высказанному мнению. Есть такой нюанс, что для Виталия выступления на центральных украинских каналах имеют предвыборный аспект, и это специфичское обстоятельсво накладывается также и на боксерские темы.
14-03-2012-22:16 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
О Боже, сколько запятых.

Еще и трех не хватает.
Исходное сообщение chinczyk
Еще и трех не хватает.


Две добавил, третью не нашёл. Проверите? :)
господа, есть еще и такая, несколько сумасшедшая версия. ведущий программы (кстати, после неоднократных вынужденных ее просмотров перед трансляциями боев на Интере у меня сложилось о нем мнение как о человеке, чей профессионализм как спортивного журналиста оставляет желать лучшего) задал вопрос буквально так, что Виталий Кличко мог и не понять, о ком идет речь )). Ведущий, явно набивая себе цену ("у нас есть информация") задал вопрос, сославшись на некоего "эксперта, который работает в нашей (Большой бокс) программе, Александра Беленького", но нигде не упомянув, что имеет на самом деле в виду - журналиста Спорт-Экспресса Александра Беленького, и написанный им в газете текст, что уже не одно и то же. "Этот эксперт сказал..." Имеем - ложь со стороны ведущего - поскольку эксперт программы "Александр Беленький" в программе ничего этого не говорил. Вполне возможно, что в результате этой мистификации Кличко просто не понял, о каком Беленьком как о поставщике информации в данном случае идет речь. Есть же и в России еще один журналист Александр Беленький, совсем даже не Гедальевич, и занимающийся совсем другими вопросами. И поэтому вовсе не факт, что Беленький - эксперт Интера и Беленький - журналист СЭ и наш уважаемый блоггер - для Кличко в тот момент были одним и тем же лицом. Тем более что Виталий с самого начала программы был явно не в своей тарелке, видимо, так до конца и не определившись в своей позиции относительно того, как ему оправдывать перед телеаудиторией отсутствие нокаута Чисоры, а значит - достойного возмездия за оскорбления. Виталий не заканчивал четко мысль, пускался в длинные рассуждения без выхода в логическую точку, заменяя ее многозначительной мимикой, а рассуждая о моментах боя с Чисорой, говорил о себе в третьем лице ("...Чисора атаковал противника..."), что явно говорит. мягко говоря, о некоторой неискренности, ненатуральности своего существования перед камерой в этот момент. Так что он в результате не только Александра Гедальевича подставлял (будучи явно недовольным просочившейся информацией, не работавшей на его имидж "несгибаемого героя нации") - он и себя невольно выставлял в нелучшем свете.
Ironcast 15-03-2012-03:10 удалить
Хрен его знает, может просто решили скрыть травму, а теперь об этом, как бы больше не заговорили.. По челеовоечески автора понимаю, но вряд ли бы стал о ней вспоминать, зная наших людей..
(Дело в том, что немного в известных сферах общался, где стандартный метод обвинить принципиального человека в какой-нибудь глупости в расчёте на то, что тот будет опровергать. А на самом деле часто люди не будут вникать в тонкости и всех участников действия одинаково очернят) Я сам к примеру, эту историю не знал, а вот теперь знаю. Через месяц подробности забудутся, останется в памяти "был какой-то конфликт, кто-то с кем-то не поделили, обвинили друг друга, а ну их.". Ну лично я то так не подумаю, но стереотип мышления людей часто именно такой.
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
господа, есть еще и такая, несколько сумасшедшая версия. ведущий программы (кстати, после неоднократных вынужденных ее просмотров перед трансляциями боев на Интере у меня сложилось о нем мнение как о человеке, чей профессионализм как спортивного журналиста оставляет желать лучшего) задал вопрос буквально так, что Виталий Кличко мог и не понять, о ком идет речь )). Ведущий, явно набивая себе цену ("у нас есть информация") задал вопрос, сославшись на некоего "эксперта, который работает в нашей (Большой бокс) программе, Александра Беленького", но нигде не упомянув, что имеет на самом деле в виду - журналиста Спорт-Экспресса Александра Беленького, и написанный им в газете текст, что уже не одно и то же. "Этот эксперт сказал..." Имеем - ложь со стороны ведущего - поскольку эксперт программы "Александр Беленький" в программе ничего этого не говорил. Вполне возможно, что в результате этой мистификации Кличко просто не понял, о каком Беленьком как о поставщике информации в данном случае идет речь. Есть же и в России еще один журналист Александр Беленький, совсем даже не Гедальевич, и занимающийся совсем другими вопросами. И поэтому вовсе не факт, что Беленький - эксперт Интера и Беленький - журналист СЭ и наш уважаемый блоггер - для Кличко в тот момент были одним и тем же лицом. Тем более что Виталий с самого начала программы был явно не в своей тарелке, видимо, так до конца и не определившись в своей позиции относительно того, как ему оправдывать перед телеаудиторией отсутствие нокаута Чисоры, а значит - достойного возмездия за оскорбления. Виталий не заканчивал четко мысль, пускался в длинные рассуждения без выхода в логическую точку, заменяя ее многозначительной мимикой, а рассуждая о моментах боя с Чисорой, говорил о себе в третьем лице ("...Чисора атаковал противника..."), что явно говорит. мягко говоря, о некоторой неискренности, ненатуральности своего существования перед камерой в этот момент. Так что он в результате не только Александра Гедальевича подставлял (будучи явно недовольным просочившейся информацией, не работавшей на его имидж "несгибаемого героя нации") - он и себя невольно выставлял в нелучшем свете.


изощренный подвыподверт с параноидальными метастазами. до чего только не додумаются хомячки, чтобы подлить масла на разогретую сковородку. прошу прощения за жесткость, но это полный бред!
15-03-2012-11:29 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение chinczykЕще и трех не хватает. Две добавил, третью не нашёл. Проверите? :)

Я бы оградил запятыми "прежде всего" в первом абзаце. А вот после "вроде как" во втором запятая, по-моему, не нужна.
Исходное сообщение chinczyk
Я бы оградил запятыми "прежде всего" в первом абзаце. А вот после "вроде как" во втором запятая, по-моему, не нужна.


Я так и думал, что Вы смотрите на "прежде всего", но там точно запятые не нужны, хотя я и не готов предъявить соответствующее правило. После "вроде как" запятая тоже необязательна, согласен, но после Вашего камента я стал сомневаться.

Какая у нас тема прикольная пошла...
Исходное сообщение олег_кучеренко
господа, есть еще и такая, несколько сумасшедшая версия...



ну что ж... всяк имеет право на ошибку. если чего не так - прошу прощения у хозяина блога. а нахамить... много ума не надо. резкие вы, ребята - как газировка
Исходное сообщение олег_кучеренко
ну что ж... всяк имеет право на ошибку. если чего не так - прошу прощения у хозяина блога. а нахамить... много ума не надо. резкие вы, ребята - как газировка


Олег, без обид! Просто повеселили с утра. По доброму.
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
ну что ж... всяк имеет право на ошибку. если чего не так - прошу прощения у хозяина блога. а нахамить... много ума не надо. резкие вы, ребята - как газировка

А мне кажется,что ваши рассуждения наиболее логичны.
Кстати, я думаю, Александру Гедальевичу еще предоставиться возможность узнать, что же на самом деле имело место быть.
пока же ,будем считать , Виталий оговорился или недопонял,что скорее всего,так и было.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
с опозданием, но тема про Париж мне понравилась....
сразу вспомнилось "Ах, милый Ваня, я гуляю по Парижу, и все что слышу, и все что вижу, пишу в блокнотик впечатлениям вдогонку, когда состарюсь издам книжонку, про то, что Ваня, Ваня, Ваня, мы с тобой в Париже, нужны как в русской бане лыжи....." или пассатижы)
А Вы, Александр Гедальевич, плевали с Эйфелевой башни на головы беспечных парижан и видели в общественном парижском туалете надписи на русском языке? :)




Спасибо. Нет, с Эйфелевой башни я не плевал по причине полного безразличия к ней. Я лучше лишний раз в Сент-Шапель схожу или в Лувр, а надписи в туалете не читаю. Мне вполне хватает того, что пишет обо мне один Ваш знакомый Гигант Мысли и Жопы из футбольного сообщества с тысячей имен, который завалил меня письмами и заваливает весь российский интернет "компроматом" на меня собственного изготовления. Кстати, мой Париж ему тоже понравился, потому что именно этот опус, в котором о нем нет ни слова, вызвал у него небывалый приступ анально-творческой активности. Но Бог ему судья. Впрочем, Бог таких не судит. Ему судья только унитаз.


Александр Гедальевич,вот скажите на милость, почему 99,999% людей привозят из Парижа сувениры в виде Эйфелевой башни,сооружения, вообще то так себе??
Во Франции других сувениров нет????
Наверное в тот,"французский"пост вы не зайдете,поэтому выражаю Вам здесь огромную благодарность за тот пост.
Borya111 15-03-2012-16:10 удалить
Поздновато заметил текст, но все же вставлю 2 копейки.

Виталий как спортсмен и политик выстраивает некий имидж.
Но как неопытный политик, да еще и без поддержки серьезных пиарщиков он порой выглядит смешно.

Его "пояса, которые носили..." обсмеял уже весь интернет, а "есть еще порох в пороховницах" выстреливается автоматом, не задумываясь, говорилась ли эта фраза уже 1000 раз или только 999.

В телепередаче Познер размазал Виталия по канвасу, не напрягаясь. При том Виталий тщательно уклонялся от близкого боя, пытаясь удержаться от обсуждения острых тем, чтоб не испортить отношения ни с какой частью электората.

В то же время я пересмотрел старое интервью с Виталием, где он общается легко и свободно, не пытаясь вбивать фразы, как гвозди, в голову собеседника.

Короче, Виталия уже сильно подпортила политика. И эта история ему совершенно не к лицу.
И Вам, Александр Гедальевич, совершенно не стоит принимать политическую подставу (даже неосмысленную, просто "сохранение риз") на свой счет.
belenkiy 15-03-2012-16:37 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
Как же все разумны и спокойны, когда дело касается не их. А если бы Вашу репутацию и порядочность поставили под сомнение перед миллионной аудиторией, Вы уверены, что у Вас бы хватило мудрости вот так спокойно на это реагировать? А со мной произошло именно это. Фактически было сказано, что я придумал эту историю.



Александр Гедальевич,

Разрешите прежде всего сказать пару слов поддержки. Если бы я услышал такие слова Виталия в свой адрес, мне бы тоже было неприятно.

Только со своей колокольни замечу, что со стороны они мне не показались такими уж. Вроде как, достаточно обтекаемо звучат. Да и Ваша статья, по идее, должна давать ответы на все вопросы. Вы ведь видели только то, что видели, и сделали выводы, которые сами сделали, не так ли?

В общем и целом, хоть я и знаком с Вами, но если бы даже и не был, то не стал бы торопиться понимать слова Виталия максимально плохим образом. Тем более, что я знаю, что он трижды взвешивает слова перед тем, как сказать. А когда говорит, говорит только то, что нужно, и ничего более. Ополитизировался, так сказать.




Спасибо. Я бы тоже рад был так это понять, но не получается. Когда на вопрос, содержащий примерно такие слова: "Александр Беленький говорил, что он заходил к вам за два дня до боя и вам полтора часа массировали левое плечо..." - отвечают: "Я не знаю, что говорил вам Александр Беленький", - выводы напрашиваются сами собой. У меня нет никаких претензий к тем, кто видел эту передачу и решил, что я все напридумывал. Я бы и сам на их месте все понял точно так же.
belenkiy 15-03-2012-16:39 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
В общем и целом, хоть я и знаком с Вами, но если бы даже и не был, то не стал бы торопиться понимать слова Виталия максимально плохим образом. Тем более, что я знаю, что он трижды взвешивает слова перед тем, как сказать. А когда говорит, говорит только то, что нужно, и ничего более. Ополитизировался, так сказать.


Присоединяюсь к высказанному мнению. Есть такой нюанс, что для Виталия выступления на центральных украинских каналах имеют предвыборный аспект, и это специфичское обстоятельсво накладывается также и на боксерские темы.




Ну, да. А моя репутация оказалась мелкой разменной монетой, настолько мелкой, что ей пожертвовали даже не задумываясь. Только вот я сам, извиняюсь, мелочью себя не считаю. И свою репутацию тоже.
belenkiy 15-03-2012-16:43 удалить
Исходное сообщение олег_кучеренко
господа, есть еще и такая, несколько сумасшедшая версия. ведущий программы (кстати, после неоднократных вынужденных ее просмотров перед трансляциями боев на Интере у меня сложилось о нем мнение как о человеке, чей профессионализм как спортивного журналиста оставляет желать лучшего) задал вопрос буквально так, что Виталий Кличко мог и не понять, о ком идет речь )). Ведущий, явно набивая себе цену ("у нас есть информация") задал вопрос, сославшись на некоего "эксперта, который работает в нашей (Большой бокс) программе, Александра Беленького", но нигде не упомянув, что имеет на самом деле в виду - журналиста Спорт-Экспресса Александра Беленького, и написанный им в газете текст, что уже не одно и то же. "Этот эксперт сказал..." Имеем - ложь со стороны ведущего - поскольку эксперт программы "Александр Беленький" в программе ничего этого не говорил. Вполне возможно, что в результате этой мистификации Кличко просто не понял, о каком Беленьком как о поставщике информации в данном случае идет речь. Есть же и в России еще один журналист Александр Беленький, совсем даже не Гедальевич, и занимающийся совсем другими вопросами. И поэтому вовсе не факт, что Беленький - эксперт Интера и Беленький - журналист СЭ и наш уважаемый блоггер - для Кличко в тот момент были одним и тем же лицом. Тем более что Виталий с самого начала программы был явно не в своей тарелке, видимо, так до конца и не определившись в своей позиции относительно того, как ему оправдывать перед телеаудиторией отсутствие нокаута Чисоры, а значит - достойного возмездия за оскорбления. Виталий не заканчивал четко мысль, пускался в длинные рассуждения без выхода в логическую точку, заменяя ее многозначительной мимикой, а рассуждая о моментах боя с Чисорой, говорил о себе в третьем лице ("...Чисора атаковал противника..."), что явно говорит. мягко говоря, о некоторой неискренности, ненатуральности своего существования перед камерой в этот момент. Так что он в результате не только Александра Гедальевича подставлял (будучи явно недовольным просочившейся информацией, не работавшей на его имидж "несгибаемого героя нации") - он и себя невольно выставлял в нелучшем свете.




К сожалению, не получается. Во-первых, Виталий отлично знает, что я периодически появлялся в этой самой программе на канале "Интер". Так что он знал, о каком Беленьком идет речь. Во-вторых, ведущий Роман (фамилия, к сожалению, вылетела из головы) сказал все верно. Если память мне не изменяет, то после боя я давал интервью каналу "Интер". Так что он вполне имел право сказать то, что сказал.
belenkiy 15-03-2012-16:44 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Хрен его знает, может просто решили скрыть травму, а теперь об этом, как бы больше не заговорили.. По челеовоечески автора понимаю, но вряд ли бы стал о ней вспоминать, зная наших людей..
(Дело в том, что немного в известных сферах общался, где стандартный метод обвинить принципиального человека в какой-нибудь глупости в расчёте на то, что тот будет опровергать. А на самом деле часто люди не будут вникать в тонкости и всех участников действия одинаково очернят) Я сам к примеру, эту историю не знал, а вот теперь знаю. Через месяц подробности забудутся, останется в памяти "был какой-то конфликт, кто-то с кем-то не поделили, обвинили друг друга, а ну их.". Ну лично я то так не подумаю, но стереотип мышления людей часто именно такой.




Может быть, и так.
belenkiy 15-03-2012-16:45 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, неужели нельзя выразить несогласие без оскорблений?
belenkiy 15-03-2012-16:52 удалить
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
с опозданием, но тема про Париж мне понравилась....
сразу вспомнилось "Ах, милый Ваня, я гуляю по Парижу, и все что слышу, и все что вижу, пишу в блокнотик впечатлениям вдогонку, когда состарюсь издам книжонку, про то, что Ваня, Ваня, Ваня, мы с тобой в Париже, нужны как в русской бане лыжи....." или пассатижы)
А Вы, Александр Гедальевич, плевали с Эйфелевой башни на головы беспечных парижан и видели в общественном парижском туалете надписи на русском языке? :)





Спасибо. Нет, с Эйфелевой башни я не плевал по причине полного безразличия к ней. Я лучше лишний раз в Сент-Шапель схожу или в Лувр, а надписи в туалете не читаю. Мне вполне хватает того, что пишет обо мне один Ваш знакомый Гигант Мысли и Жопы из футбольного сообщества с тысячей имен, который завалил меня письмами и заваливает весь российский интернет "компроматом" на меня собственного изготовления. Кстати, мой Париж ему тоже понравился, потому что именно этот опус, в котором о нем нет ни слова, вызвал у него небывалый приступ анально-творческой активности. Но Бог ему судья. Впрочем, Бог таких не судит. Ему судья только унитаз.


Александр Гедальевич,вот скажите на милость, почему 99,999% людей привозят из Парижа сувениры в виде Эйфелевой башни,сооружения, вообще то так себе??
Во Франции других сувениров нет????
Наверное в тот,"французский"пост вы не зайдете,поэтому выражаю Вам здесь огромную благодарность за тот пост.




Во Франции море сувениров. А то, что привозят именно "эйфелеву башню", так это из той же серии, почему наши люди так однообразно одеваются. Кстати, так было всегда. Не так давно наткнулся у Герцена на забавный пассаж о том, что в Лондоне наших модников с Невского проспекта приняли бы за переодетых полицейских, так как они совершенно одинаково одеты.
belenkiy 15-03-2012-16:53 удалить
Исходное сообщение Borya111
Поздновато заметил текст, но все же вставлю 2 копейки.

Виталий как спортсмен и политик выстраивает некий имидж.
Но как неопытный политик, да еще и без поддержки серьезных пиарщиков он порой выглядит смешно.

Его "пояса, которые носили..." обсмеял уже весь интернет, а "есть еще порох в пороховницах" выстреливается автоматом, не задумываясь, говорилась ли эта фраза уже 1000 раз или только 999.

В телепередаче Познер размазал Виталия по канвасу, не напрягаясь. При том Виталий тщательно уклонялся от близкого боя, пытаясь удержаться от обсуждения острых тем, чтоб не испортить отношения ни с какой частью электората.

В то же время я пересмотрел старое интервью с Виталием, где он общается легко и свободно, не пытаясь вбивать фразы, как гвозди, в голову собеседника.

Короче, Виталия уже сильно подпортила политика. И эта история ему совершенно не к лицу.
И Вам, Александр Гедальевич, совершенно не стоит принимать политическую подставу (даже неосмысленную, просто "сохранение риз") на свой счет.




Скорее всего, Вы правы. Наверное, сказал "на инстинкте". На всякий случай, не стал ни признавать, ни отрицать. На мою беду, эта формулировка больше походила на отрицание того, что я написал.
belenkiy 15-03-2012-16:57 удалить
Господа, мне кажется, тема себя исчерпала. Честно говоря, открыл ее с дальним прицелом. Понимаете, для очень многих уже через пару недель в сухом остатке будет только то, что "Беленький что-то там на3,14здел о травме Виталия, а тот это опроверг". Причем далеко не только у моих врагов. Аукаться мне это будет еще долго, и мне хотелось застолбить место в сети, куда я смогу всех отправлять, чтобы они ознакомились с моей версией этой истории, вместо того чтобы в тысячный раз рассказывать ее заново".
belenkiy 15-03-2012-16:58 удалить
Сейчас открою новую, довольно неожиданную, воскресную тему.
belenkiy 15-03-2012-18:23 удалить
Чуть не забыл. drummervmik, zerno-Ros, Игорь_Екимов, спасибо за плюсы.
Scallagrim 15-03-2012-23:14 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение drummervmik
Сказать честно, мне Виталий всегда казался кристально честным человеком, но это, говоря просторечным языком, подстава.
И лично я не ожидал такого от него. Я скажу честно, именно я указал на эту ситуацию Александру Гедальевичу, но я был в полной уверености, что это какая-то ошибка, но как оказалось ,ошибался я. Я нашёл это видео и честно говоря ,некоторое время был в некотором шоке. В общем-то "вылезла" вся эта ситуация в достаточной мере случайно, но на мой взгляд Виталий Кличко повёл себя в ней некорректно.




Вам большое спасибо, потому что для очень многих в сухом остатке от этой истории останется то, что Виталий Кличко "опроверг все, что говорил это 3,14здабол Беленький" по поводу его травмы. Очень скоро это станет своего рода аксиомой. За мной эта история будет теперь ходить всегда, но так я хотя бы буду знать, откуда тут ноги растут.


Александр, зря Вы вообще на эту тему подняли.
Травмы Кличко - личное дело Кличко. И оправданки невнятному своему боксу - тоже его личное дело.
Мне кажется, что журналисту от объекта своей журналистики лучше дистанцироваться.
Scallagrim 15-03-2012-23:15 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
brother_Al, я никогда не выясняю отношений.


И это правильно.
Scallagrim 15-03-2012-23:27 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
В общем и целом, хоть я и знаком с Вами, но если бы даже и не был, то не стал бы торопиться понимать слова Виталия максимально плохим образом. Тем более, что я знаю, что он трижды взвешивает слова перед тем, как сказать. А когда говорит, говорит только то, что нужно, и ничего более. Ополитизировался, так сказать.


Присоединяюсь к высказанному мнению. Есть такой нюанс, что для Виталия выступления на центральных украинских каналах имеют предвыборный аспект, и это специфичское обстоятельсво накладывается также и на боксерские темы.




Ну, да. А моя репутация оказалась мелкой разменной монетой, настолько мелкой, что ей пожертвовали даже не задумываясь. Только вот я сам, извиняюсь, мелочью себя не считаю. И свою репутацию тоже.


Тогда стоит подумать об асимметричном ответе.
belenkiy 16-03-2012-18:04 удалить
Scallagrim, да какой тут может быть ответ? Менять свою точку зрения? Это блядство. Выдавать конфиденциальную информацию - еще большее блядство. Тут можно только отойти в сторону, что я, по мере сил, и сделаю. Надеюсь, мне не откажут в аккредитации, а откажут - я тоже особо плакать не буду. В Париж поеду или, еще лучше, в Рим.

А вот за что я очень благодарен drummervmik, который мне сообщил обо всей этой истории, так это за то, что он избавил меня от унизительной ситуации, в которую я мог попасть, сам того не зная. Я ведь не знал ничего. Как-то мимо меня все это прошло. Я писал бы в прежнем ключе, как друг, а не как журналист, а выглядело бы это со стороны крайне жалко. Меня щелкнули по носу, а я стараюсь, грехи замаливаю. В какой-то момент кто-нибудь, конечно, сказал бы мне все, и вот тогда я очутился бы в полном дерьме. По сравнению с этим я сейчас в шоколаде. Ведь никто не поверил бы, что я действительно не знал. В результате выглядел бы, как лакей, как холуй. И какой-нибудь не в меру образованный поклонник бокса еще приплел бы некрасовскую цитату, сообщая народу обо мне: "Люди холопского звания сущие псы иногда, чем тяжелей наказание, тем им милей господа". Вот это была бы жопа, а сейчас - ерунда. Так что еще раз хотел бы поблагодарить drummervmik.
16-03-2012-19:43 удалить
Александр, мне кажется, важным в этой истории является то, что Вы остались честным перед собой и перед читателем. И не стоить укорять себя на тему, что Вы хотели как лучше. Вы написали то, что видели своими глазами, и читатель имеет право это знать. И если это не коррелируется со словами Виталия, то это не Ваши проблемы.

Если говорить каких либо негативных репутационных последствиях, то не думаю что вот из-за этого они действительно возможны. Одно дело, если бы Кличко сказал, что у него была травма до боя, а Вы написали, что ее не было: ни до, ни во время, ни после. Тогда да. И то, не известно для кого бы это вышло хуже. А так...ну, была травма до боя, которая усугубилась в бою или была получена во время боя. По большому счету это уже детали. Сам факт травмы никто не оспаривает. Даже при всем желании ярлык, о котором Вы писали, за это навесить не получится.

Я прекрасно понимаю, что Вам все это крайне неприятно, но излишне загоняться на эту тему не стоит. Пусть это останется на совести того парня.
Scallagrim 16-03-2012-21:48 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Scallagrim, да какой тут может быть ответ? Менять свою точку зрения? Это блядство. Выдавать конфиденциальную информацию - еще большее блядство. Тут можно только отойти в сторону, что я, по мере сил, и сделаю...


Ну вот и я о том же.
Дистанцироваться от них.
И сразу полегчает.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Травму Виталия Кличко я не сочинял | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»