• Авторизация


... подкрался незаметно, хоть виден был издалека? 30-07-2011 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Посмотрел бой. По-моему, Федор получил весьма прилично, и, не останови рефери бой, было недалеко и до самого настоящего нокаута. Второй и третий удары пришлись вроде по затылку, уж не знаю, можно ли так бить, но первый удар снизу был абсолютно чистый, легальный, и уже после него Федор рухнул на пол, как подкошенный.
Всё МХО, может быть, и неправильное.
И ещё. Многие выступавшие в этом вечере, в т.ч. и Хендо - весьма атлетически сложенные ребята. В отличие от Федора. Раньше-то это ему не мешало, вон каких лосей побеждал, но может сейчас физ.форма оставляет желать лучшего? И может это - одна из основных причин поражения? Не знаю. Но всё равно очень жаль.


я тоже сейчас пересматривал. на момент остановки Федор уже перевернулся на спину, т.е. маленько пришел в себя после удара в подбородок. Теперь не буду столь категоричен - возможно судья остановил рано. Примеров когда бойцы выкручивались из такого положение немало, но все зависит от того что у Федора в голове было в этот момент. Если туман, то скорее всего Дэн бы его добил, если нет то шанс был. Но все равно это не так важно, ибо в течении всего боя Федор был вяленьким в сравнении с собой обычным.
Во время трансляции меня раздражали советы комментаторов по поводу перевода в партер и т.д. После повторного просмотра пожалуй с ними соглашусь - когда хендо бил его по ноге возле сетки, почему то он не попытался его уронить. В партере то Федор был бы на своей территории...

печально печально
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
На прошлой неделе был в одном банке по делу и встретил бывшего одноклассника. Он теперь там замдиректора по эффективности (в общем, дармоед ещё тот). Поговорили о жизни. Я спросил: "Дима, ну, что, будет второй кризис?" Он сказал: "Я тебе скажу по секрету. Кризис ещё не начинался".


Вы не попросили его поподробнее раскрыть секрет? Когда начнется и что надо покупать/продавать чтобы встретить во всеоружии?))))))
dinamo-omanid 31-07-2011-21:27 удалить
Заур Байсангуров победил нокаутом Майка Миранду. Из цикла что это было. Такой бой захочешь не придумаешь. Юмористические передачи отдыхают. Для поднятия настроения, советую пересмотреть......

Федора очень жаль....Не хочется даже вдаваться прав судья или нет. В форме Федор или нет. Просто все это ПЕЧАЛЬНО.........
31-07-2011-22:44 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
[QUOTE][ Так что плохой вы демократ.


он демократ только когда дело ЕГО прав касается
Scallagrim 31-07-2011-22:48 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda

Я извиняюсь. Какие-это такие страны постабильнее и попредсказуемее, немогли-бы Вы подсказать? Китай? Индия? Куба? Венесуэла? И на какую-таки валюту надо менять резервного для всех доллара? На юани, рупии, рубли?

Принцип инвестирования заключается в том что надо раскладывать все яйца по разным корзинам. И в драгметаллы, и в бонды, и в недвижимость, и в кеш (естественно не в милых Вам сердцу юаней, а в стабильную общепринятую валюту, евро/доллар).

Теперь хочу Вам сообщить неприятное изветие. Китай никуда не рыпнется. Им некуда деваться. Пока некуда.


Абсолютно стабильных стран сейчас нет.
Есть только боле или менее нестабильные. И Америка дрейфует от "менее" к "более".
Лопаете (=потребляете) вы, американцы больше, чем производите. А раз так печальный конец неизбежен. сколько бы Барак Хуссейнович не думал-придумывал.
Sad, but true.
31-07-2011-22:53 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
На прошлой неделе был в одном банке по делу и встретил бывшего одноклассника. Он теперь там замдиректора по эффективности (в общем, дармоед ещё тот). Поговорили о жизни. Я спросил: "Дима, ну, что, будет второй кризис?" Он сказал: "Я тебе скажу по секрету. Кризис ещё не начинался".


ну вот как Вам теперь по секрету что-то говорить?
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Вы не попросили его поподробнее раскрыть секрет? Когда начнется и что надо покупать/продавать чтобы встретить во всеоружии?))))))


Мы очень быстро поговорили. Он сказал: "Покупай золото". Ещё я спросил у него, будет ли падать доллар и когда, получил конкретные ответы, но согласно им движение доллара с кризисом связано не будет.

Кстати, кризис 2008-го он вспоминает с удовольствием. Говорит, золотые времена были. Десять тысяч долларов купил, десять тысяч долларов продал - вот и десять тысяч гривен заработал. Но, сказал он, сейчас так не получится - Нацбанк не позволяет курсом крутить (напомню, речь об Украине).
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мяу_тьфу_кар
ну вот как Вам теперь по секрету что-то говорить?


:))) Да, уж, это такой секрет... Был бы секрет - я бы не спросил, а он бы не ответил.
федя последние 3 бои какой-то суетливый был, и в этом бою поторопился, был ведь у него шанс закончить бой победой, очень глупо он проиграл... И что за пудовый крест у него на груди "Во имя отца и святаго духа"? Что-то с федей неладное творится и дело не в физухе.
vrag_neproydet 31-07-2011-23:36 удалить
федор потерял уверенность в себе. и спортивную злость.
информационный акцент его команды, что мол, судья поторопился, что думал о дочке, а не о бое, что опять неповезло - это все в пользу бедных. вывод прост - федор сдал. увы и еще раз увы. ему бы после сильвы как в боксе - пару мешков пройти, но в мма так не принято.

оверим поднимался после трех поражений подряд, колман, примеров подобных удачных комбеков крайне мало..

..и соперников надо просматривать. часами невылезать из "кинозала", а не только доверять это дело тренерам. старый багаж "выйду и порву" уже не работает.
westcoastLA 31-07-2011-23:41 удалить
Совершенно согласен с Олегом. Никакого дефолта сеiчас не будет. Обычнаю политическая торговля. Интересно, что публику за предeлaми Америки "дефолт" волнует больше, чем самих амeриканцов.
Vovka_Timer 31-07-2011-23:45 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Я не говорю что врагов надо вырезать/отстрелять. Их надо держать подальше, чтобы они не пришли к тебе домой. Согласны? Так причём тут сытая жизнь, когда она и в Москве была сытая.

согласен то согласен, но не так, как вы. Жеглов по сути - преступник. Бастрыкин Костя в отношении того самого кошелька преступления не совершал. И если бы Шарапов дал показания, то Жеглов получил бы срок. Борьба с преступностью, да с чем угодно, должна осуществляться в рамках закона.
А уж Ленина с его классовой борьбой ставить в пример... Не понимаю этого совсем. Владимир Ильич от декларации прав человека чрезвычайно далек.
И еще, Олег. Запад додумался до того, что основа права - договоренность. На Востоке почти повсеместно основа права - сила. Не расчищайте путь Востоку. Своими же руками копаете.
31-07-2011-23:56 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
И ещё. По тону Пекина и Токио-двух самых больших держателей нашего долга в последние два дня можно понять что им американский дефолт страшнее эдак в 100 раз чем американцам.

США объявляют дефолт.
Китай национализирует всё имущество должника на своей территории.
Потери отбиты.
Только и всего.
zerno-Ros 01-08-2011-00:24 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Ну, да. Кстати, я отношусь к тем, кто не считает Буша идиотом. У него была довольно типичная американская проблема: он часто знал, что надо делать, но понятия не имел как. Просто образования не хватало.


Даже, если Буш был бы гением, то это ничего принципиально не могло изменить.

Объективные обстоятельства были бы сильнее. Внешний долг, сопоставимый с мировым ВВП - это не шутка.
И от требований публики (избирателей) - хлеба и зрелищ -- тоже не отмахнешься.

01-08-2011-00:32 удалить
По поводу моей фразы что "православие - наиболее ленивая религия из мировых"...
В общем-то основных целей у религии 3. Первая - помощь в случае, когда человек вталкивается с внутренней проблемой и не может решить её сам - предлагается некий готовый и опробованный до него рецепт. На этом этапе в лидеры вырывается буддизм (за исключением амитоизма). Так как "ищи решение в первую очередь в себе" лени как-то не способствует.
Вторая задача - самоограничение верующих. Создание морали.
Третья задача - синтез с властью, создание церкви как материального воплощения для религии и - борьба с инакомыслием+другими религиями.
Вот тут возникает несколько но.
Человек ислама является в первую очередь мусульманином, а уже потом - принадлежит к какой-то национальности и так далее. Это всегда поощряло экспансию и мобильность. Не сиделось им на месте, религиозное шило в одном месте свербит. :)
Католицизм всегда отличался повышенной нелюбовью к ересям и другим религиям. Опять же - экспансионизм огромный в итоге, с которым лень сосуществовать не может.
В православии экспансионизма давно нет. И уже начинают отказывать инстинкты самохранения - не ведётся борьба с расколами внутри религии и т.д. "Молиться, поститься, слушать радио Радонеж" - единственный ответ на все внешние раздражители.
Спасается сегодняшняя РПЦ только за счёт тотальной поддержи властью и власти. Честной конкуренции РПЦ давно уже выдержать не в состоянии. Задачу сохранения и поддержания морали практически не выполняет.
Дрейфует по инерции, лучится пофигизмом и держится за накопленное.
Отсюда и вежливое название "наиболее ленивая религия".
01-08-2011-02:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Емельяненко очередной раз проиграл.
Всё таки уровень его подготовки не соответствовал последним соперникам...
Много ассоциаций возникает. И с Роем Джонсом младшим. И с Кличко, когда он тоже от Сандерса отхватил, не готовившись. И с тем, что православие - самая ленивая религия из общемировых...
И - очень грустно на душе.

тут не уровень подготовки, Фёдор в голове что-то подрастерял.
у него всегда был инстинкт убийцы, он не прощал врагам никаких ошибок, и сам их не совершал. сейчас же этого нет.
Oleg-ottuda 01-08-2011-02:28 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA
Совершенно согласен с Олегом. Никакого дефолта сеiчас не будет. Обычнаю политическая торговля. Интересно, что публику за предeлaми Америки "дефолт" волнует больше, чем самих амeриканцов.


Wow! Какие люди. Рад видеть. Как жизнь, где обитаем? Успехи, неудачи?
Oleg-ottuda 01-08-2011-02:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение Oleg-ottuda
И ещё. По тону Пекина и Токио-двух самых больших держателей нашего долга в последние два дня можно понять что им американский дефолт страшнее эдак в 100 раз чем американцам.

США объявляют дефолт.
Китай национализирует всё имущество должника на своей территории.
Потери отбиты.
Только и всего.


Дефолт в Америке будет не раньше чем сборная России выиграет ЧМ по футболу. Это пока всё что я могу Вам сказать.
Oleg-ottuda 01-08-2011-02:30 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Oleg-ottuda

Я извиняюсь. Какие-это такие страны постабильнее и попредсказуемее, немогли-бы Вы подсказать? Китай? Индия? Куба? Венесуэла? И на какую-таки валюту надо менять резервного для всех доллара? На юани, рупии, рубли?

Принцип инвестирования заключается в том что надо раскладывать все яйца по разным корзинам. И в драгметаллы, и в бонды, и в недвижимость, и в кеш (естественно не в милых Вам сердцу юаней, а в стабильную общепринятую валюту, евро/доллар).

Теперь хочу Вам сообщить неприятное изветие. Китай никуда не рыпнется. Им некуда деваться. Пока некуда.


Абсолютно стабильных стран сейчас нет.
Есть только боле или менее нестабильные. И Америка дрейфует от "менее" к "более".
Лопаете (=потребляете) вы, американцы больше, чем производите. А раз так печальный конец неизбежен. сколько бы Барак Хуссейнович не думал-придумывал.
Sad, but true.


Мы этот "печальный конец" не увидим. Ни Вы, ни я.
Igor_2 01-08-2011-07:56 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Oleg-ottuda
[QUOTE]Исходное сообщение сила_митрич
.


. И в драгметаллы, и в бонды, и в недвижимость, и в кеш (естественно не в милых Вам сердцу юаней, а в стабильную общепринятую валюту, евро/доллар).



а почему бы, к примеру, не вкладывать в юани? Китай перспективен


Я надеюсь это неудачная шутка. Впрочем каждый-хозяин своей судьбы.

Ещё бразильские реалы и индийские рупии, да польские злотые перспективны.[/QUOTE]
В точку!
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение александр_казаков
Вы не попросили его поподробнее раскрыть секрет? Когда начнется и что надо покупать/продавать чтобы встретить во всеоружии?))))))


Мы очень быстро поговорили. Он сказал: "Покупай золото". Ещё я спросил у него, будет ли падать доллар и когда, получил конкретные ответы, но согласно им движение доллара с кризисом связано не будет.

Кстати, кризис 2008-го он вспоминает с удовольствием. Говорит, золотые времена были. Десять тысяч долларов купил, десять тысяч долларов продал - вот и десять тысяч гривен заработал. Но, сказал он, сейчас так не получится - Нацбанк не позволяет курсом крутить (напомню, речь об Украине).

Вадим, а доллар уже прилично упал, но не к гривне, конечно:)
Золото в начале года стоило чуть больше 1200дол./унция, сейчас - больше 1600, и продолжает расти.
Недвижимость медленно, но дешевеет, я имею в виду, наша украинская недвижимость . Гривна, да и доллар, реально обесцениваются, потому что инфляция-то никуда не делась: продукты, топливо, перевозки, ЖКХ, - все дорожает.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
И ещё. По тону Пекина и Токио-двух самых больших держателей нашего долга в последние два дня можно понять что им американский дефолт страшнее эдак в 100 раз чем американцам.

Да, Олег, а кому же госказначейство будет долговые обязательства впаривать, если не Китаю? Япония уже немножко устала их покупать . А больше желающих покупать американские долги, на сегодня по сути и нет. Хиллари Клинтон, наверное, уже устала уговаривать китайских коммунистов купить ну еще немножко облигаций.
По поводу валют - так милые Вашему сердцу американские инвестиционные банки с начала года ударно вкладываются в швейцарские франки(доллар к нему упал с начала года более чем на 30%), японские йены, и драгметаллы - то есть не верят в американскую экономику.
Воспитания у Вас с годами, к сожалению, не прибавляется, - курс хамства стабильно высок .
Scallagrim 01-08-2011-11:32 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Oleg-ottuda

Я извиняюсь. Какие-это такие страны постабильнее и попредсказуемее, немогли-бы Вы подсказать? Китай? Индия? Куба? Венесуэла? И на какую-таки валюту надо менять резервного для всех доллара? На юани, рупии, рубли?

Принцип инвестирования заключается в том что надо раскладывать все яйца по разным корзинам. И в драгметаллы, и в бонды, и в недвижимость, и в кеш (естественно не в милых Вам сердцу юаней, а в стабильную общепринятую валюту, евро/доллар).

Теперь хочу Вам сообщить неприятное изветие. Китай никуда не рыпнется. Им некуда деваться. Пока некуда.


Абсолютно стабильных стран сейчас нет.
Есть только боле или менее нестабильные. И Америка дрейфует от "менее" к "более".
Лопаете (=потребляете) вы, американцы больше, чем производите. А раз так печальный конец неизбежен. сколько бы Барак Хуссейнович не думал-придумывал.
Sad, but true.


Мы этот "печальный конец" не увидим. Ни Вы, ни я.


Блажен, кто верует.
dinamo-omanid 01-08-2011-12:38 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
[QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda

Воспитания у Вас с годами, к сожалению, не прибавляется, - курс хамства стабильно высок .


+ Молодца... Как справедливо и тонко подмечено....
сила_митрич, кто бы сомневался?

Ежу понятно, что кризис будет. Это даже не вопрос. Вопросы - это "когда?", "в каких масштабах?" и "что потом?". Ни на один ответа нет.
Wolf_Whistle 01-08-2011-13:53 удалить
Что значит "кризис должен дойти до своего логического конца"? Во-первых, есть ли у кризиса вообще логика? Если да, то в чём она измеряется? Во-вторых, почему обязательно конец должен быть логичным?
Взятие Зимнего "ох*евшей матроснёй" это начало, кульминация или конец кризиса? И логический ли?
_Л_М_ 01-08-2011-15:23 удалить
Добрый день,

Есть такая идея:
Если многие страны, в т.ч. Китай, Россия и пр. накапливают Золото-Валютные Резеры, то кто-то ведь должен накапливать Госдолг.
Обыкновенный баланс в мировом масштабе.

А тогда получается, что рост Госдолга США абсолютно естественен и он будет вынужден продолжаться пока
другие страны не разовьют внутреннее Потребление.
У развивающихся стран в этом перспективы огромные.
Представьте, если отпустить сейчас Потребительское кредитование в Китае ...
01-08-2011-16:20 удалить
Александр, по теме ветки:
1. июль 2011 - ноябрь 2011 - РУБЛЬ.
2. ноябрь/декабрь 2011 - март 2012 - 75%-РУБЛЬ, 25%-ЕВРО.
3. март 2012 - май 2012 - 40% РУБЛЬ, 30%-ЕВРО, 30%-USD.
4. май/июнь 2012 - октябрь 2012 - 75% РУБЛЬ, 25%-USD.
01-08-2011-16:42 удалить
Уважаемые, буду признателен, если подскажете имя вот этого седовласого джентльмена.
[236x420]
westcoastLA 01-08-2011-17:49 удалить
Ну вот, все и завершилось, как предсказывали, договоренностью между демократами и републиканцами. Соглашение не идеальное, но ето лучше, чем "перетягивание каната".
Олег, привет! я в ЛА, все ОК, дела идут... Был в России и Восточнои Европе.
В сентябре опять полечу, развиваем бизнес в Сербии и Польше...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... подкрался незаметно, хоть виден был издалека? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»