• Авторизация


Пресс-конференция с Роем Джонсом и Денисом Лебедевым 08-04-2011 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 08-04-2011-13:37 удалить
hlebniks, сила митрич, gorra, tugezer, Vitaly_Sovich, спасибо за плюсы в тему. Честно говоря, не был уверен, что она придется в кассу.
Ответ на комментарий Илья_Ер #
Исходное сообщение Илья_Ер
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Aliment, http://boxing.sport-express.ru/reviews/12944/
часть 1, где-то минуте на 11-й или чуть дальше.


Тво артика, тво артика)))

Похоже Хрюнов говорит про то, что А.Беленький писал типа Джонс приехал сюда за деньгами. По крайней мере, я разобрал take intention money, всё в куче, но получается намерение срубить денег на приезде. В статьях про это нет ни слова.

А Рой выглядит СТАРЫМ. Я ему даже дал бы 50 лет. Он выглядит гораздо старше Хопкинса, хотя тот его старше.

обратил внимание, что Джонс и Тайсон как-то ВНЕЗАПНО и сильно постарели в последние год-два. Но Майк уже давно почетный пенсионер, а Рой...можно только гадать, чем он занимался в последний год, когда, по его собственным словам, он "давал отдых телу", как и с кем готовился и готовится к этому бою. Спарринг-партнеров знает кто-нибудь.
Не хотелось бы такого же нокаута, как от Джонсона, когда Роя уносили на носилках и судорогой сводило ноги - удар-то у Лебедева убойный.
belenkiy 08-04-2011-13:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Chingiz
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Chingiz, да ладно, пусть порадуется.


Александр Гедальевич, вы такая добросердечная личность :)) кстати! надо было сказать "мы не понимаем вашего японского". думаю это взбесило бы его еще больше :))




Да, точно. В голову не пришло.


не-не!! лучше так: мы не понимаем вашего "Лец ми спик фром май харт ин инглиш" :))))[/QUOTE]



Мне показалось, что он слегка растерялся. Именно поэтому заговорил "по-английски".
belenkiy 08-04-2011-13:44 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Губерниев мне понравился. набрался от попсы и так обрадовался скандальчику. кхе-кхе. смешно также, что ведь на Западе (если конечно там кто-то обратит внимание на этот скандальчик) многие решат, что все было спланировано и срежисировано )))))




Я, кстати, не уверен, что ничего не было срежиссировано, но, кажется, я несколько вышел за рамки отведенной мне роли.
belenkiy 08-04-2011-13:46 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Aлександр Гедальевич, не обращайте вниманья, маэстро!

Собака лает - караван идет...

Что такое Хрюнов, давно всем известно...



Спасибо. Когда лает - можно и не обращать, когда кусает - уже сложнее.
belenkiy 08-04-2011-13:53 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Спасибо за пояснения!
В общем-то, мне примерно так и показалось во время просмотра записи пресс-конференции, но слышно было плохо, спасибо за пояснения!
Я тоже не очень хочу боя Роя с Лебедевым, в спортивном смысле я бы предпочёл увидеть бой с Френкелем или реванш с Хуком, но уровень известности Роя Джонса не сравним ни с кем, наверное.
А спросить хотел вот что. Как вам видятся перспектива турнира наподобие Super Six в крузере и кто является наиболее реальными претендентами на участие?
Интересно также Ваше мнение по следующим боксёрам этого веса: Хуан Пабло Эрнандесу, упомянотому выше Френкелю и перспективам двух россиян, проводящих бои в этот уик-энд: Чахкиеву и Алексееву




Изначально я очень хорошо относился к идее типа Super Six, но практика показала, что здесь очень многое не зависит от организаторов. Вон сколько народу отвалило. В общем, я пришел к выводу, что оптимальная формула - это максимум Super Four.
belenkiy 08-04-2011-13:55 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
хмм... тоже ведь реклама если разобрацца... скандалы ж привычное вроде уже дело для предшествующей боям процедуры-то? а о чем скандалить Джонсу с Лебедевым?

не слышал о скандале пока здесь не прочитал, но и услышал ничего не поменялось - все равно буду облизывацца на майский обзор боев апреля.. :))




Спасибо. Мне кажется, Хрюнов все-таки просто хотел свести счеты. Рекламировать меня он не собирался. А вот что из этого выйдет - еще не вполне понятно.
belenkiy 08-04-2011-13:58 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Чёрненький #
Исходное сообщение Алексей_Чёрненький
Рой вообще смарт гай, был бы какой нибудь заб джуба, то тут же бы вскочил и помчался драться... Что касается самого инцидента, то мне кажется, что как честному человеку это может быть и обидно, но с другой стороны и хороший пиар, как журналисту. Хотя я могу не догадываться о всяких, как говорится подводных течениях...




Может, и пиар получился, но, видит Бог, я к этому не стремился.
Scallagrim 08-04-2011-13:59 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый
Вообще Мадонна говорила, что ей всё равно что о ней пишут в прессе, лишь бы фамилию правильно писали. Так что тут всё супер - упомянули именно Беленького. Надеюсь, со временем это начнёт позитивно отражаться на его журналистской зарплате!!!


Кстати, как там на прессухе прозвучало? БЕленький или БелЕнький? Лебедев-то у них ЛебЕдев.
Чего это америкосы наши фамилии неправильно ударяют, заразы?
КафЕльников - классический пример
belenkiy 08-04-2011-14:01 удалить
Ответ на комментарий АР75 #
Исходное сообщение АР75
Да.. Свинья везде грязь найдет..
К таким вещам никогда не бываешь готов, поэтому самый адекватный ответ, как правило, приходит в голову позже.
Александр Гедальевич, выражаю вам свою личную поддержку, а также желаю найти самую большую колокольню для того, чтобы сделать то, что обычно делают оттуда в ответ на грязные дела таких "редисок".
Уверен, большинство адекватных любителей бокса безоговорочно на вашей стороне.
P.S. А зачем Вирт подписался на это заявление? Ему то это зачем нужно было?
Р.Р.S. Мое самое большое спортивное разочарование - точно то же... Плюс глаза Железного Майка, сидящего на настиле после нокаута от дэнни уильямса..




Спасибо. Вирт, как я понял с его слов, был просто слепым орудием. Приятный человек оказался, кстати.
belenkiy 08-04-2011-14:05 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Да, уж. Человеку скучно жить. Но жар загребать чужими руками ему интереснее.

Александр, а Губерниев чего отжег?



Все время чего-то говорил. Сейчас уже не помню. Понравилось, когда он сказал, что Киркоров с нетерпением ждет прихода Роя на российскую эстраду - там Джонса много спрашивали о его увлечении рэпом. Я так понял, он намекал на то, что Филя пока все больше женщин лупит.
SanchoRock 08-04-2011-14:06 удалить
Крутая перепалка на крутой пресс-конференции крутых боксёров. Всё круто.
belenkiy 08-04-2011-14:07 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Кстати, прочел Ваши обзоры, сразу и не отрываясь. Спасибо, замечательно, впрочем как всегда.




Спасибо. Да, Хрюнов вытеснил обзор. Я-то хотел тему по нему открыть.
belenkiy 08-04-2011-14:09 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Хрюнов абсолютно чеховский персонаж с говорящей фамилией....
А Вы молодец, дядя Саша! Так держать.
Рой-гений. Таковым мы его и запомним, даже если он ещё пару боёв проиграет.




Спасибо.
belenkiy 08-04-2011-14:10 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
На украинском сайте "С-Э" "порадовали" фото с подписью :))) к вашему обзору
http://www.sport-express.ua/boxing/news/50523-mart...kotoroj-pridurju-vspomnim.html




Да-а-а... Подпись сильная. Но это со всеми случается.
Aliment 08-04-2011-14:12 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Aliment
хмм... тоже ведь реклама если разобрацца... скандалы ж привычное вроде уже дело для предшествующей боям процедуры-то? а о чем скандалить Джонсу с Лебедевым?

не слышал о скандале пока здесь не прочитал, но и услышал ничего не поменялось - все равно буду облизывацца на майский обзор боев апреля.. :))




Спасибо. Мне кажется, Хрюнов все-таки просто хотел свести счеты. Рекламировать меня он не собирался. А вот что из этого выйдет - еще не вполне понятно.


наверное я просто привык видеть полезное во всяких штуках.. хотел ли свести счеты или еще какой кефир у него меж ушами сыграл - все равно добавил перцу в событие:))

ну бывает такое иногда - дашь лошади в зубы кисточку с красками - шарахнешь ей под хвост лестричества - гля - шедевр получилса.. вероятность есть:))
drummervmik 08-04-2011-14:16 удалить
belenkiy, спасибо за ответ!
А кого сейчас тренирует Габриэлян из профи, не знаете?
У нас на встрече с болельщиками Хрюнов обмолвился, что возможно в андеркарде выступит некий подопечный Габриэляна, но фамилию не уточнил.
Кстати Рой, если я его правильно понял, сказал, что Силлах не планируется в андеркарде этого боя, а я бы посмотрел Исмаила вживую, классный боксёр!
KHIZHNENKO_OLEG 08-04-2011-14:17 удалить
Выражение лица - отражение мыслей. Так вот именно оно выдает г-на Хрюнова. Хотя возможно это маска надетая чтобы производить впечатление на людей. Не знаю. Но сама история поучительная, если видеть ее суть. Хрюнов хотел очернить Беленького в глазах команды Джонса, а в результате со своим английским "а-ля Мутко" выставил самого себя в не лучшем свете. Прежде чем что-то делать всегда лучше подумать о возможных последствиях. Владимир Хрюнов не подумал и вот результат - в "словесном боксе" победа за Александром Беленьким.
belenkiy 08-04-2011-14:18 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
"...Мне было больно смотреть, что с ним делал хамоватый Кальзаге..."
Александр, а ничего, что Джонс ГОДАМИ делал с соперниками нечто приблизительное? И вы никогда не называли его "хамоватым". Честно скажу, я был доволен в тот момент, ибо Джонс прочувствовал на себе, каково быть униженным. Может, что-то понял.

ЗЫ А еще мне всегда хотелось увидеть бой Джонс-Тарвер, но не догда, когда он состоялся, а году так в 2000-м. Понятно, что тогда он был невозможен по объективным причинам, но именно поединок "молодой Джонс"vs"молодой Тарвер" помог бы понять место каждого в истории.
ЗЗЫ В первом бою Джонс-Тарвер ИМХО была ничья (если не ошибаюсь, один из судей ее и дал)




Рой никто не был злобен. Там на пресс-конференции переводчик запутался и не перевел, когда Рой сказал, что только один раз в жизни действительно ненавидел соперника - во втором бою с Монтеллом Гриффином. Кальзаге же куражился, как подловатый школяр, когда бьет кого-то на пару классов моложе. ИМХО, разумеется.

По поводу Тарвера там много легенд разошлось. Как-то забыто, между делом, что в 2000 году Тарвер сам потерял возможность встретиться с Джонсом, проиграв Эрику Хардингу. Ни на чем не настаиваю, но полагаю, что, встреться они в 2000 году, каждый остался бы на своем месте.
belenkiy 08-04-2011-14:20 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Рой - молодец. Его человеческие качества с лихвой компенсируют чрезмерную увлеченность боями на излёте.
Александр, Ваш обзор шедеврален. "Разница между техническием нокаутом и нокаутом иногда бывает такой же, как между виртуальным сексом и сексом" :-)




Спасибо.
belenkiy 08-04-2011-14:25 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Malcolm_X
Рой - молодец. Его человеческие качества с лихвой компенсируют чрезмерную увлеченность боями на излёте.
Александр, Ваш обзор шедеврален. "Разница между техническием нокаутом и нокаутом иногда бывает такой же, как между виртуальным сексом и сексом" :-)

Причем иногда эта разница не в пользу второго :)))




Как грустна бывает жизнь...
belenkiy 08-04-2011-14:26 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Александр грамотно себя поставил в ситуации




Спасибо.
belenkiy 08-04-2011-14:27 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
На украинском сайте "С-Э" "порадовали" фото с подписью :))) к вашему обзору
http://www.sport-express.ua/boxing/news/50523-mart...kotoroj-pridurju-vspomnim.html



Упс! Я последние несколько дней был немного оторван от жизни - а здесь ссылки на обзор пробегали? Что-то я на главной странице СЭ пропустил((




Нет, не пропустили. Обзор вышел только сегодня. А тут у нас пока один Хрюнов.
belenkiy 08-04-2011-14:28 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Интересный эпизод.
И правильная реакция на провокацию. Промолчать - значило бы оставить мнение уважаемых людей в заблуждении. А так все замечательно для всех вскрылось. Ну не для всех, конечно, замечательно. Для остальных.




Спасибо.
belenkiy 08-04-2011-14:32 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
belenkiy, эта статья местами выглядит попыткой объясниться и оправдаться. А.Г., ЗАЧЕМ и ПЕРЕД КЕМ? Я живо представляю, если бы Вирт попробовал "задвинуть" такой текст тому же Дану Рафаэлю(про Мерчанта вообще лучше молчать), и что бы от него после этого осталось.
Мне вспомнились Ваши же слова в одной из статей, что "порядочный человек особенно болезненно реагирует на обвинения в подлости"(примерно так я запомнил). Так зачем оправдываться?

С Дениска_Козлов согласен полностью - Кальзаге не более "хамоватый", чем сам Рой Джонс, и также точно ему очень тяжело жить без ринга, его драг-дилеры не дадут соврать.




Да я бы никогда не стал поднимать эту тему, но пришел домой, полез в интернет, узнал, что я уже оказывается даже извинился то ли перед Роем, то ли даже перед Хрюновым... Такое нельзя оставлять. А то все обрастет какими-то слухами. Между прочим, именно по этой причине я в свое время создал тему о своих отношениях с Кикнадзе. Меня тогда не все поняли, но зато все встало на свои места. Больше мне не довелось слышать никакой лажи о том, почему я ушел с канала. А теперь хотелось пресечь все это в корне. А то там неувязка вышла из-за того, что меня услышали только присутствовавшие в зале.
Aliment 08-04-2011-14:32 удалить
екалемене...обзор..ну точно..вот что значит газету не покупал давненько.. :)) спасибо что напомнили:))
я надеюсь правильно понимаю о каких плюсах речь..ставлю свой:))
08-04-2011-14:34 удалить
из прессухи посмотрел только часть с Вашим участием. жаль все было слишком скоротечно. в газете про прессуху что-то будет? мне кажется Вашу позицию толжны знать не только читатели блога.
про английский Хрюнова улыбнуло....я тоже ни хрена не понял.
belenkiy 08-04-2011-14:34 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
"Now I’ve heard some reports that there is a reporter here in Russia by the name of Alexander Belenkiy who has said some negative things about Roy Jones. And I would like to challenge Mr.Belenkiy. When Roy Jones wins the fight on May 21 he is going to wear this head gear for a month out in the streets".

(Мне сообщали, что здесь есть репортер по имени Александр Беленький, который говорил кое-какие негативные вещи о Рое Джонсе. Я бы хотел бросить вызов господину Беленькому. Предлагаю, чтобы когда Рой выиграет бой 21 мая, он месяц ходил по улицам в этом шлеме.)


Александр, да лана, можно было рискнуть. Насчет шлема. При условии, что если Джонс проиграет, Хрюнов месяц будет ходить в колпаке со свиными ушами.




Если бы условия пари были такими, я бы рискнул.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пресс-конференция с Роем Джонсом и Денисом Лебедевым | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»