• Авторизация


Вышел мой отчет о бое Кличко-Питер 13-09-2010 06:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Александр, спасибо за очередной шедевр - очень понравилось.
Borya111 13-09-2010-14:33 удалить
- как по мне, пропорции между описанием боя и лицезрением бюстов нарушены... неужели бой был настолько порнографией, что его пришлось разбавлять такой дозой эротики?

Чуть не первый раз, когда статья не понравилась совершенно. Увы...
d_102 13-09-2010-14:36 удалить
Borya111 2 0

Вы хотите сказать, что профессиональный спорт это порно?
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Всегда. есть спортмены, которые верят в победу.

Всегда чемпион будет побежден.


+1
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Всегда. есть спортмены, которые верят в победу.


Охотнее всего в победу над Владом они "верят" из кустов. Увы
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Всегда чемпион будет побежден.

Согласен. И иногда только возрастом)
d_102 13-09-2010-15:05 удалить
Юрга_Кирпичи

Насчет возраста не согласен.

Настоящий чемнпион должен проиграть на ринге.

Жинь чемпиона на ринге другого нет.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Настоящий чемнпион должен проиграть на ринге.


Не совсем понял. Вы о том, что настоящий чемпион тот, кто смог после поражений вернуться на вершину или, что венцом карьеры должно быть поражение? Если второе, то не согласен)
vrag_neproydet 13-09-2010-15:23 удалить
пора не только в wba но и в других организациях вводить "суперуорлд" специально для Владимира. дайте же людям посмотреть нормальный конкурентноспособный бокс! пусть питер с поветкиным разыграют "простоуорлд", будет интересно.
13-09-2010-15:23 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
- как по мне, пропорции между описанием боя и лицезрением бюстов нарушены...


Если про бюсты по несколько раз не перечитывать, то пропорции нормальные
А вообще, если вечер бокса длинный, андеркарта почти ни какая, то на что же еще обращать внимание, кроме прекрасной половины? :)
13-09-2010-15:26 удалить
Отличный бой, похоже Стюарт начал обзаводиться хорошими привычками - в перерыве 9-10 раунда из угла Клично под его недобольный бубнёж снова доносились Владимировы "I try!".

Ну и понятно, отчего младший апперкоты не бъёт обычно - даже по уже укатанному Питеру он акцентированно угадал только в финальном спурте, справа-то у него процент обратный. Кстати, присоединяюсь к мнению, что этот апперкот и внес решающие корректуры в падательные свойства Сэма, впрочем, в том состоянии для Питера решающим мог оказаться и просто неосторожный выдох рефери.

Александр Гедальевич, спасибо за статью.
d_102 13-09-2010-15:28 удалить
Юрга_Кирпичи

Есть народная мудрость чемпион должен вовремя уйти.

Народ всегда прав, но я не согласен.

Гладиатор должен биться до конца.

(Понимаю, философия гладиаторов понятна только гладиаторам)
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Гладиатор должен биться до конца.

(Понимаю, философия гладиаторов понятна только гладиаторам)

Вы гладиатор?)
alkozavr 13-09-2010-15:48 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Юрга_Кирпичи

Всегда. есть спортмены, которые верят в победу.

Всегда чемпион будет побежден.

Марчиано с Вами не согласился бы =)
d_102 13-09-2010-15:49 удалить
Юрга_Кирпичи 10 10

В спорте, конечно.

Нажрался спортом по самое не хочу.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
Очень хорошая статья. Но удивило, что не раскрыта тема "паузы", которую Кличко взял с конца второго и по десятый раунд. То есть если не смотреть бой и читать статью, то будет впечатление, что бой был монотонным, типа как бой Виталия с Питером - рубил дровосек баобаб. А между тем, был специфический такой "провал" в середине. Активнейшие два раунда, потом эта вот длинная возня и активный последний раунд. Как-то эта динамика развития боя из статьи не очень улавливается. Да, написано - третий раунд на тихой волне, в четвёртом и далее много клинчей, но не передано НАСКОЛЬКО события стали тише, чем в первых раундах.

Это может показаться моей придиркой, но как мне кажется, это очень интересная для обсуждения тема - почему случилась эта возня в средних раундах. Я думаю никто не будет спорить, что Кличко её допустил сознательно. А вот почему? У меня только три варианта:

1.) Комплекс Сандерса преодолён, но комплекс Пьюрити - нет. Свежесть первых раундов пропала, и Кличко решил не рисковать.
2.) Бензин по-настоящему, без шуток стал кончаться, и Кличко ВЫНУЖДЕН был взять передышку.
3.) Ему вблизи было виднее, что Питера во 2 раунде всё-таки не доломать, слишком голова крепка. И решил согласиться на возню и клинчи, предложенные Питером, понимая что Петрушка сам быстрее от них устанет.

мне кажется все три причины понемногу.чего-то больше чего-то меньше.
но что кличко сознательно пошел в клинчи-точно.потому что он сам примерно половину их и сделал.
но я думаю что в этом ничего плохого нет.чем разнообразнее тактически боксер проводит бой-тем лучше.ну да это иногда не очень красиво,но все пути хороши если ведут к победе.и если красиво не получается то стоит попробовать коряво.
все же думаю никто не будет спорить что лучше коряво выиграть чем красиво проиграть.а в боксе это кроме всего для здоровья полезнее.
13-09-2010-15:50 удалить
Влад легко мог закончить бой во втором раунде, но видно дал и телевизионщикам маленько заработать на рекламе
13-09-2010-15:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гайфутдин_Хасан_ибн_Хабиб
Очень хорошая статья. Но удивило, что не раскрыта тема "паузы", которую Кличко взял с конца второго и по десятый раунд. То есть если не смотреть бой и читать статью, то будет впечатление, что бой был монотонным, типа как бой Виталия с Питером - рубил дровосек баобаб. А между тем, был специфический такой "провал" в середине. Активнейшие два раунда, потом эта вот длинная возня и активный последний раунд. Как-то эта динамика развития боя из статьи не очень улавливается. Да, написано - третий раунд на тихой волне, в четвёртом и далее много клинчей, но не передано НАСКОЛЬКО события стали тише, чем в первых раундах.

Это может показаться моей придиркой, но как мне кажется, это очень интересная для обсуждения тема - почему случилась эта возня в средних раундах. Я думаю никто не будет спорить, что Кличко её допустил сознательно. А вот почему? У меня только три варианта:

1.) Комплекс Сандерса преодолён, но комплекс Пьюрити - нет. Свежесть первых раундов пропала, и Кличко решил не рисковать.
2.) Бензин по-настоящему, без шуток стал кончаться, и Кличко ВЫНУЖДЕН был взять передышку.
3.) Ему вблизи было виднее, что Питера во 2 раунде всё-таки не доломать, слишком голова крепка. И решил согласиться на возню и клинчи, предложенные Питером, понимая что Петрушка сам быстрее от них устанет.

По поводу паузы. После второго раунда Стюарт сказал, чтобы Вова не вкладывался в удары. А вот перед десятым Мэнни: "Хочешь нокаута? Делай комбинации". Комбинации, это серии по контексту. Что Кличко и сделал.
13-09-2010-16:02 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Юрга_Кирпичи

Всегда. есть спортмены, которые верят в победу.

Всегда чемпион будет побежден.

Верят в победу, но до второго раунда. Дальше стараются выжить. Как Чагаев, Чамберс, Семен Петрович.
d_102 13-09-2010-16:07 удалить
Интерцептор

Категорически не согласен.

Гладиатор до последней секунды верит в решающий удар.
Evgeniy_SS 13-09-2010-16:12 удалить
21 век в боксе это...на безърыбье и рак рыба. Больше всего удручает дальнейшее в этом весе, уйдут братья и совсем уже будет тоскливо в этом весе.
d_102 13-09-2010-16:13 удалить
Мужики Вы нас с Леной обижаете своим непониманием.
d_102 13-09-2010-16:19 удалить
Евгений_СС

Любого боксера можно поднять на высоту Аршавина.
d_102 13-09-2010-16:20 удалить
Нет написал глупость.

Аршавин Эверест в России.
Scallagrim 13-09-2010-17:31 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Не знаю, может быть, в детстве на голову Питеру упало слишком много кокосовых орехов, и они закалили его череп, но я не припомню, чтобы человек так стоически мог выдержать удары, которых он не видел и к которым, следовательно, не был готов, особенно учитывая то, что и ударов, которые видел, в том числе правых прямых и кроссов, пропускал предостаточно.


Александр, осторожно! Кликуха "кокос" к кому применяется? Я понимаю, что это Ваша шутка юмора без всяких неполиткорректных мыслей, но в Германии или на территории Вашингтонского обкома Вам такие шутки могут и аукнуться. Вон Фурсенко, теперь всем и каждому объясняет в каком значении русские употребляют слово "банан".
По самому бою....
Запомнилось -
1. Постановка. Прожектора, фейерверк, все такое - очень профессионально. Понравилось.
2. Живые картинки - Али и Владимир. Хм... Не понравилось. Не то чтобы это звездняк или "не трожь святыни", но в сумме с п.1 больше на реслинге уместно. Вообще, обертка боксерских боев в исполнении К2 с реслингом сближается да и сближается.
Хорошо ли это? Там то ведь бои постановочные.
brother_Al 13-09-2010-17:51 удалить
Не позавидуешь сопернику, на которого перед боем глядят сразу два Кличко с одинаковым выражением лиц. Жёсткая психическая атака. Бедняга волей-неволей представляет, что и бить его они будут вдвоём.
13-09-2010-17:57 удалить
Уважаемый Александр!
Давненько читаю Ваши статьи, и вот - не выдержал - создал блог, дабы иметь возможность... Да Вы сами гляньте, если есть пара секунд:
http://www.liveinternet.ru/users/ienter/

Большое Вам, нет - огромное! - спасибо. За ум. За юмор. За непредвзятость и порядочность. За мое хорошее настроение. :) Мне кажется, что Вы - хороший человек. И за это - отдельное спасибо Вам.

С уважением и восхищением,
тёзка (тоже Александр).
13-09-2010-18:58 удалить
Лично у меня создалось впечатление, что во втором раунде Вован здорово прихватил Петю, и видя что того "повело", просто отпустил его, с какой целью? Не знаю, может из-за телевидения - реклама и все такое...
Но то что, Вовик мог свалить Петю когда второй еще не устал, было видно невооруженным глазом
MatroskinF 13-09-2010-19:13 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Интересно, женщины на бокс ходят до секса или после?

ответ в глазах Бекккера:




Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вышел мой отчет о бое Кличко-Питер | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»