• Авторизация


Обмен любезностями между Кличко и Хэем 14-04-2010 02:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 14-04-2010-12:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dana_the_first
Хуже нет журналистов-фанатов.
В свое время благодаря Ольге Линде я возненавидела Алонсо (ибо читать это было просто невыносимо), а благодаря Беленькому у меня алергия на Валуева и Кличко.




Извините невольное обращение на "ты". В душе я с Вами, конечно, на "Вы", но написать что-то свое в таком высоком стиле у меня не получается.

Мне сегодня так БОЛЬНО!
СлЁзы взор мой туМАнят!
Эти слЁзы неВОльно
Я ронЯю в тишИ!

Сэрдце вдруг встреНУлО-О-Ось
и, как птИчка, забИл-О-О-Ось!
Мой нЕ-Е-Ежный дрУг,
Если мОжешь, ПРОСТИ-И-И...
Драмм, Ну, раз у Вы исповедуете подход "всё субъективно", то не имею возражений.
drummervmik 14-04-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Драмм, Ну, раз у Вы исповедуете подход "всё субъективно", то не имею возражений.

в плане зрелещности-да.
А Вы сможете объяснить,почему,на Ваш взгляд,Владимир зрелещнее?
belenkiy 14-04-2010-13:03 удалить
Вернусь попозже.
Borya111 14-04-2010-13:25 удалить
спасибо, отличная заметка.

Четко и однозначно сказано о целях Хея и вероятности встречи с братьями.

А что в качестве альтернативы? Коля вроде бы на Солиса подписывается. Кстати, претендента, заслужившего элиминатор, просто выкинули. Надеюсь, Остин засудит и разорит ВБЦ - похоже, случай Рокки ничему не учит.

А у Вовы все же Поветкин имеет неплохие шансы перейти из почетных претендентов в претенденты на больничном. Похоже, стороны ни о чем не договорятся (специально для этого вброшено требование ВАДА, на которое сторона претендента не имеет права.) Надеюсь на принципиальность ИБФ и торги.
14-04-2010-13:49 удалить
Остина - в топку! Заколебали "ветераны"! Его и ветераном-то назвать язык не поднимается. Так, более менее на слуху боксёр. Шансы у него были, все из них он благополучно прос.ал. Голоту и Бэка победить был в состоянии в своё время, ну так и успокойся на этом! Какой тебе элиминатор?!
Солис уронит Валуева... Или убедительно победит по очкам...
Хэй - зрелищный бокёр. Моё ИМХО...
Арреола уг....шит Адамека и займёт достойное место в рейтингах... Плюс - ещё относительно молод...
И Адамеку, и Арреоле уважение, что пошли на такой бой... Первый год только имеет в суперхеви, к тому же неубедительный бой с Эстрадой. Второй, через полгода после поражения от Виталия вышел на серьёзнейшего бойца...
Вот пример всем пионерам... А не так, как красна девица себя на выданье предлагать - с этим пойду, с этим подумаю, а у этого коротковат (в смысле, денег мало видится)...
За бойцами будущее... Мне кажется, и после ухода из бокса Кличко оно (будущее) есть... Есть Пулев, растёт Хелениус, поветкин опять же, Чемберс, Питер, Арреола... Нормальные молодые ребята...
Будут рубиться между собой, нам на радость...
Paok 14-04-2010-14:05 удалить
Бой, скорее всего, рано или поздно все таки состоится, но не в ближайшем будущем - это точно.
Gladiator_IWF 14-04-2010-14:08 удалить
Как я уже писал в предыдущей теме, Хэй вряд ли встретиться с одним из Кличко в обозримом будущем. Парень он неглупый(взять хотя бы его гениальные "откосы"), парень он практичный, и он отлично знает, что ни один из Кличко ему не по зубам. А вот этих самых зубов его лишить могут. Так что будет он ждать, когда Кличко уйдут на покой.
Yourich 14-04-2010-14:11 удалить
"С его Хейовым величеством"...Класс! Прямо лучик света средь мрачной писанины обзора...
Хея можно спросить цитатой из "Формулы любви", уже цитировал в предыдущей ветке - мерзавец, а мерзавец, ты карету делать будешь?
Borya111 14-04-2010-14:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Остина - в топку! Какой тебе элиминатор?!


Oстин заслуженно победил в бою, дающем право на элиминатор.

Какой бы неприятный и незрелищный ни был боксер, красть у него заработанное им право - прямой путь к бардаку. В который Дон уже превратил ВБА и собирается добраться до ВБЦ.

Кстати, заслуженный урок людям, верящим, что Дон действует в интересах какого-нибудь боксера. Банкротство и ограбление Остина - очередной наглядный пример...

ПС Остин отлично дрался с Султаном в бою, в котором тот был заведомым фаворитом.
Драмм, могу. Потому что он профессиональнее. Его стиль похож на то, что можно назвать настоящим мастерством. Он не допускает ошибок, не пропускает ненужных ударов, подавляющую часть времени работает в атаке, причём с очень высокой плотностью и в быстром темпе. У него акцентированный удар, от которого, по-моему, даже телевизор подпрыгивает.

В качестве минусов зрелищности можно выделить тот факт, что Володя редко взрывается сериями. Но зато серии редко бывают такими акцентированными, как работа на два-три удара.

Ещё к Кличко часто лепят маркер "safety-first". Тут я даже не знаю. Мне кажется, что "safety-first" - это боец, у которого процентов 60 действий защитные. Крис Бёрд - это "safety-first". Джошуа Клотти - это, быть может, "safety first"...

Владимир Кличко, основная часть защиты которого строится на атакующих действиях с тщательно выверенной дистанции и на выработанной зрячести? Тот Владимир Кличко, что не делает уклонов, нырков, да и плечо редко выставляет? Нет, по-моему, это не то, что следует называть "safety-first". Это то, что следует называть "хорошая защита" и всячески одобрять.

"Jab-crazy"? А кто сказал, что это плохо? Это вообще уникально для современного бокса. Возможно, Володин джеб сегодня вообще лучший в профессиональном боксе. И, кроме того, он посильнее многих силовых ударов.

Нет, Хэй не плох. Я не говорю об этом. У него хорошие рефлексы и чувство дистанции. Но с моей точки зрелищность - это не опущенные руки, и не умение делать "заряженный" вид в камеру. Это мастерство во всех его проявлениях.
14-04-2010-14:33 удалить
Borya111, допустим я с Вами согласен... Ничьих у Остина, действительно, было не мало...
Если отставить в сторону морализаторство, скажите - оно Вам надо? (В смысле Остин, Вам нужен как претендент?)
Borya111 14-04-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Borya111, допустим я с Вами согласен... Ничьих у Остина, действительно, было не мало...
Если отставить в сторону морализаторство, скажите - оно Вам надо? (В смысле Остин, Вам нужен как претендент?)


- по-болельщицки - другое дело... но мне и сборная Греции как экс-чемпион Европы по футболу не нужна была, и от итальянского каттеначчо я не в восторге... но спортивный принцип важнее.

Иначе будет не спорт, а профанация.
14-04-2010-14:40 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Borya111, допустим я с Вами согласен... Ничьих у Остина, действительно, было не мало...
Если отставить в сторону морализаторство, скажите - оно Вам надо? (В смысле Остин, Вам нужен как претендент?)


- по-болельщицки - другое дело... но мне и сборная Греции как экс-чемпион Европы по футболу не нужна была, и от итальянского каттеначчо я не в восторге... но спортивный принцип важнее.

Иначе будет не спорт, а профанация.

Ок, я понял Ваш пойнт:)))
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев

Нет, Хэй не плох. Я не говорю об этом. У него хорошие рефлексы и чувство дистанции. Но с моей точки зрелищность - это не опущенные руки, и не умение делать "заряженный" вид в камеру. Это мастерство во всех его проявлениях.



Зрелищность - однокоренное от зреть, мастерство - однокоренное от мастерить.
Смешиваете понятия. Мастерство может быть очень и очень малозрелищным (вспомните боевые искусства, там смертельное прикосновение может быть мало зрелищным).
Хэй в смысле зрелищности конечно выигрывает. Он более разнообразен. Это вовсе не значит, что при этом он будет более мастеровит.
Александр_Вятский, так в чём заключается разнообразие его действий? Что-то я не заметил пока. Длинные паузы, те же самые двойки. Разве что удары под разными углами кидает, но куда более сумбурно, чем Владимир. У Володи каждый удар холёный.

Кстати, я так понял, Вы считаете, что боец двумя лигами ниже Володи может быть зрелищнее. Почему же в таком случае публика не слишком жалует проигрывающих бойцов? Ей почему-то обязательно нужно, чтобы боксёр побеждал. Чтобы демонстрировал класс. Второсортные, но зрелищные боксёры почему-то уже такие стадионы не собирают.

Нет, я не сомневаюсь, что некоторые люди любят "передовой колхоз". Я также прекрасно понимаю, что Володя может быть мало интересен потому, что все понимают, что его бой не принесёт того адреналина, который должен приносить бой равных бойцов. Но означает ли это, что Владимир как боец "незрелищен"?

По-моему, он обладает всеми атрибутами, присущими очень зрелищным бойцам. И как уже было сказано в этой теме, всё это станет очевидно тогда, когда он завяжет. Вот тогда и насмотримся на чехарду поясов в боях типа Рахман-Руис.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение KIR3
Александр, Вы отличный журналист и эксперт в области бокса. Все Ваши материалы читаются на одном дыхании, кроме материалов о Кличко и Валуеве.
Я понимаю дружба - это очень важно, но мне кажется, что она не должна затмевать Ваш высокий профессионализм.
Ведь очевидно, что Кличко своей незрелищной манерой боя просто убили тяжелый вес. Кроме того, они ни разу не били ни одного по настоящему сильного боксера (хотя сейчас и нет в тяжелом весе особо сильных).
Именно по этим причинам хочется, чтобы поединок состоялся и болеть я буду за Хэя (хотя практически всегда болею за россиян или спортсменов из бывших советских республик).
Но очень хочется, чтобы они поскорее ушли и им на смену пришли зрелищные молодые ребята.

зрелищные молодые ребята должны придти и побить кличко.а не в кустах сидеть и ждать когда уйдут.что касается зрелищности-не нравится не смотрите.смотрите менни пакиао например.или фигурное катание-там все на зрелищности основано.
а вы хотите чтогбы беленький писал как вам желательно и чтобы у боксеров манера была какая вам нравится.
статья верная.только ведь как только хэй закончит выступления-все вспомнят не то что говорил а то что кличко шляпу натянул и что хэй от боев с ними бегал.
Илья_Ер 14-04-2010-15:25 удалить
А ведь победить Владимира Кличко возможно:
http://www.youtube.com/watch?v=QteHvbHYQhQ

Вопрос: кто будет следующим "Корри Сандерсом"?)
Yourich 14-04-2010-15:26 удалить
У меня почему-то стойкое впечатление что стОит Хею выйти против Вовы - и вся его зрелищность куда-то улетучится. А после пары-тройки пропущенных щёлков с его стороны будет сплошная тоска. Потому что легко быть быком среди петухов, но очень трудно - наоборот.
А вообще похоже что Додик довольно закомплексованный персонаж, при этом одни комплексы противоречат другим. Отсюда и суматоха в действиях.
Yourich 14-04-2010-15:29 удалить
В бою Валуев-Солис мы вполне сможем увидеть велосипед уже в исполнении Николы. Наверное зрелище будет ещё то...
14-04-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
У меня почему-то стойкое впечатление что стОит Хею выйти против Вовы - и вся его зрелищность куда-то улетучится. А после пары-тройки пропущенных щёлков с его стороны будет сплошная тоска. Потому что легко быть быком среди петухов, но очень трудно - наоборот.
А вообще похоже что Додик довольно закомплексованный персонаж, при этом одни комплексы противоречат другим. Отсюда и суматоха в действиях.

Не... Вряд ли зрелищность улетучится... Скорее, бой быстро закончится:) Хэй - интересный боксёр, что ни говори... Если бы не он, кого бы мы тут обсуждали?:)

"Легко быть быком среди петухов, но очень трудно наоборот".
С первой частью фразы не спорю... Куратор в институте физкультуры на возможные заявления о наших прежних подвигах любила говорить (возможно не всегда справедливо, как мне кажется): "Среди овец и я молодец!":)
А вот насчёт "наоборот" мне кажется, среди быков петухом стать проще простого...:) Хотя, я не совсем компетентен в таких вопросах:)

"В бою Валуев-Солис мы вполне сможем увидеть велосипед уже в исполнении Николы. Наверное зрелище будет ещё то"..
когда ужо Кличко мэром Киева станет наконец?..
Yourich 14-04-2010-16:11 удалить
Евгений_Цы, по улицам слона водили...
Цыъ 14-04-2010-16:15 удалить
Утренний кофеёк ))
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
У меня почему-то стойкое впечатление что стОит Хею выйти против Вовы - и вся его зрелищность куда-то улетучится. А после пары-тройки пропущенных щёлков с его стороны будет сплошная тоска. Потому что легко быть быком среди петухов, но очень трудно - наоборот.
А вообще похоже что Додик довольно закомплексованный персонаж, при этом одни комплексы противоречат другим. Отсюда и суматоха в действиях.



+1


P.S. Но даже проигрывая с тоской он будет зрелищен. Он не будет однообразен в своих взлётах и падениях.
"... Ты даже умереть не сумел как нормальный человек!" - крикнула сестра мастеру дзена, стоявшему мёртвым на голове и пощёчиной сшибла его на землю.
14-04-2010-16:26 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
"... Ты даже умереть не сумел как нормальный человек!" - крикнула сестра мастеру дзена, стоявшему мёртвым на голове и пощёчиной сшибла его на землю.

Блестяще! Спасибо!
А откуда это?
14-04-2010-16:27 удалить
Забавляют меня заявления о том, что, дескать, Хэя уважать не будут, если он не подерется с Кличко. Да ему и не надо, чтобы его уважали. Ему надо, чтобы о нем говорили и писали, чем больше, тем лучше, ибо это символический капитал, который конвертируется в реальные деньги. А скандал - одно из наиболее эффективных средств для увеличения подобного капитала. Один такой вот вообще храм Артемиды сжег - до сих пор помнят))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение Александр_Вятский
"... Ты даже умереть не сумел как нормальный человек!" - крикнула сестра мастеру дзена, стоявшему мёртвым на голове и пощёчиной сшибла его на землю.

Блестяще! Спасибо!
А откуда это?




Вот врать не буду, точно не помню откуда, вобщем из дзенской фольклористики. По молодости лет когда то упирался в эти дела.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обмен любезностями между Кличко и Хэем | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»