• Авторизация


БОЙ ВАЛУЕВ-ЧАГАЕВ НЕ СОСТОИТСЯ НИКОГДА 30-05-2009 10:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-05-2009-14:11 удалить
Честно говоря, не знаю точно правил защиты титула чемпиона (тем более, что у каждой организации они разные), но не раз и не два происходили случаи лишения титула без боя. Отказ от обязательной защиты, к примеру, завершение карьеры и т.п. Думаю, если WBA не хочет окончательно лишиться авторитета, то решение надо принимать.
Единственным очевидным в такой ситуации будет провозглашение Валуева чемпионом, а Чагаева - претендентом. Но при этом Валуев имеет право провести несколько боёв (к примеру, за год) с другими боксёрами, в том числе, объединительные.
Что касается перспектив Чагаева, мне кажется, они целиком в руках Коля. Если тот решит, что Чагаев может принести денег, то продолжит сотрудничество. Если нет, то, возможно, Руслан уже никогда не будет драться за титул.
30-05-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Broflovski
Как я вовремя от прогноза воздержался..


)) Сейчас флакончик Камю повезу товарищу. Он меня так допек, что бой не состоится, ажно поспорить пришлось.Вчера спорили - вот нюх у человека!))


Похоже я продешевил..
30-05-2009-14:14 удалить
Как мне кажется, Коль должен ответить рублём за подобный скандал? Я не вижу, почему Зауэрленд не должен требовать покрытия расходов плюс неустойку
belenkiy 30-05-2009-14:17 удалить
Господа, еще раз извиняюсь, но из-за нехватки времени попытаюсь ответить всем сразу.

Версия, что команда Sauerland Event откосила от боя, воспользовавшись гепатитом Чагаева, на мой темный взгляд, не выдерживает никакой критики. Вы вообще приблизительно представляете себе сумму, на которую Зауэрланд влетел? Да, у него есть страховка, но если она покрое половину его убытков - это хорошо. Он притащил в Хельсинки сотни людей, договаривался с телевидением, нес огромные расходы на проживание, пропитание и перемещение всей этой толпы. И все это было лишь прикрытием для того, чтобы потом поднять вопрос о том, что Чагаеву надо сдать анализ на гепатит, не имея никаких гарантий, что он будет положительным? Вам не смешно?

Откосить от боя можно абсолютно легально. У любого профессионального боксера есть куча хронических травм. Достаточно сказать, что вот здесь что-то заболело и отказ от боя будет вполне легитимным. При этом не надо нести никаких расходов. Да, я понимаю, что многие из Вас представляют себе, что финскому доктору можно сунуть в карман пачку денег, и он нарисует любой анализ, но не переносите наши реалии на другие страны. Там и гаишники денег не берут, а уж врач, чей вердикт можно перепроверить, а Коль его обязательно перепроверит, никогда ни на что подобное не пойдет.

Впрочем у меня такое ощущение, что я говорю в пустоту. Тех, кто понимает ситуацию, как она есть, ни в чем убеждать не надо. Тех, кто верит в "заговор", не переубедить. Они пребывают в счастливой уверенности, что, когда бой Валуев-Чагаев отменился в первый раз из-за болезни последнего, это команда Николая через вентиляционное отверстие накачала в квартиру Чагаева всяких микробов и бацилл. Когда бой отменился во второй раз из-за разрыва ахилла у Чагаева, это опять же команда Валуева покырал настил ринга в тренировочном лагере Чагаева чем-то скользким, из-за чего тот и получил травму. Ну, а теперь опять же все ясно! Куда уж яснее! Сначала заразили Чагаева гепатитом много лет назад, так как уже тогда все просчитали, а теперь коварно заставили сдать анализ.

С другой стороны, вариант, что Чагаев испугался, на мой взгляд тоже не выдерживает критики. Я знаю Чагаева. Он будет драться и с носорогом. Так что никого он не испугался. У него просто действительно очень серьезные проблемы со здоровьем, которые искренне желаю ему решить поскорее.
30-05-2009-14:22 удалить
Александр, если у Вас будет возможность и удобный случай, передайте Николаю слова поддержки от... да хотя бы от читателей вашего блога. Очень хочется надеяться, что эта новая-старая история не выбьет его из колеи.
30-05-2009-14:28 удалить
Валуеву надо срочно выходить на другой значимый бой, можно считать, что Чагаева в боксе больше нет - хронический гепатит практически не лечится.
30-05-2009-14:30 удалить
belenkiy, Александр, честно говоря версию заговора и вообще причины отмены обсуждать както- даже неинтересно. Ь/Большинство любителей бокса, которые равнодушны к обоим боксёрам (есть и такие), хотят знать, кто будет в итоге чемпионом?
Какой Ваш прогноз и какие вообще варианты могут быть?
30-05-2009-14:36 удалить
Телетрансляция была заявлена в программе канала ВИАСАТ на 00-00. Это я к тому, что якобы никто не планировал показывать бой
Ironcast 30-05-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Про российские реальности здорово сказано.. Но, думаю, что на самом деле в отмене боя виноваты... Вы.
Накаркали! Ведь давно, известно, что позитивное мышление--основа всего и если на камень посмотреть любя то он расцветёт подснежниками зимой..А вы на целую газету и страну негатив произнесли
Хотя, ладно, это уже другая известная и модная в России теория не меньше чем заговоров..
Galaanto 30-05-2009-14:44 удалить
Пр всём уважениии к Чагаеву это клоунада. Проблемы со здоровьем пусть решает вне бокса. И все мы ему в этом пожелаем удачи. Хилый так не лезь на ринг. Титул Валуеву и драться с Кличко. Руслану здоровья и если сможет вернутся на ринг, то пусть сам взбирается назад на вершину и добивается боя с чемпионами.
brother_Al 30-05-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # Не понимаю одного: зачем понадобилось отменять все бои вечера? Брюстер-то и Миен в чём виноваты, и все остальные, кто там должен биться? Думаю, многие поединки были бы интереснее титульного, да и на своих бойцов финская публика с удовольствием бы поглядела.
Это если теоретически.
Ну зачем, если вдруг заболел один из боксёров, отменять остальные 10, или сколько там, боёв?
Не говорит ли сей факт о том, что если бы вечер всё же состоялся, Зауэрланд влетел бы на более крупную сумму, чем в случае отмены?
hlebniks 30-05-2009-15:01 удалить
Да,некоторые виды гепатита практически неизлечимы.И поддерживающее лечение стоит очень дорого.Так,что....тут уж не до бокса.
30-05-2009-15:17 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Не понимаю одного: зачем понадобилось отменять все бои вечера? Брюстер-то и Миен в чём виноваты, и все остальные, кто там должен биться? Думаю, многие поединки были бы интереснее титульного, да и на своих бойцов финская публика с удовольствием бы поглядела.
Это если теоретически.
Ну зачем, если вдруг заболел один из боксёров, отменять остальные 10, или сколько там, боёв?
Не говорит ли сей факт о том, что если бы вечер всё же состоялся, Зауэрланд влетел бы на более крупную сумму, чем в случае отмены?


Очевидно, что вечер бокса был отменен из-за финансовых причин. Однако нерентабельность его без титульного боя не значит, что с титульным он бы не окупился. Без боя Валуев-Чагаев теряются телевизионные деньги и часть билетов, которые сдадут те, кто хотел именно главный бой посмотреть.
Александ Гедальевич я не мало слышал что именно финское общество сильно отличается от нашего,вот поэтому моя версия такова,что фины усомнились в здоровье Чагаева и не захотели допустить т.с. избиение пусть даже и переболевшего,именно на своей территории .Дело в том что они по моему мнению как раз и не возьмут взятку.В этом видимо случаевидимо Всевышний вмешался уже в лице финского милосердия.
p.s.даже от футбола оторвался
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Да,некоторые виды гепатита практически неизлечимы.И поддерживающее лечение стоит очень дорого.Так,что....тут уж не до бокса.


Привет Друг!
Чагаев молод!И ему кажется что его здоровье это как шарик воздушный,спустился,можно накачать.Вот поэтому наверно и попёрся на этот бой.Хотя финансовая состовляющая тоже по моему занимает не малое место в том что бы с такими проблемами рисковать своим уже пошатнувшимся здоровьем.
Я не фанат Чагаева,просто бывал в подобных ситуациях.
drummervmik 30-05-2009-15:27 удалить
Начнём с того,что отменён всё-таки не весь вечер.Бой Дениса Шафикова(очень интересный россиянин,проводящий бои в Финляндии),бой Лаури с Толпполой,бои небитых финских супертяжей Хелениуса и Росберга состоятся,так что отменено не всё шоу.
drummervmik 30-05-2009-15:34 удалить
Помимо этого бокс не начинается и не заканчивается на супертяжах!Сегодня неплохой вечер в Киеве,где проведёт бой Байсангуров,сегодня великолепное,на мой взгляд,шоу в Голливуде,где на ринг выйдут Андре Берто-Хуан Уранго и Альфредо Ангуло-Кермит Цинтрон.Всё это тоже интересно.
Что касается темы,давайте немного подождём с выводами и не будем обвинять боксёров.Мы не знаем всю подноготную этого и не имеем права обвинять в трусости тех,кто выбрал бокс своей профессией.Мне интересно,что бой отменён и что будет дальше,а кричать,что Чагаев виноват и тем более Валуев я не хочу и не буду.Это некрасиво.
karlsson27 30-05-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Начнём с того,что отменён всё-таки не весь вечер.Бой Дениса Шафикова(очень интересный россиянин,проводящий бои в Финляндии),бой Лаури с Толпполой,бои небитых финских супертяжей Хелениуса и Росберга состоятся,так что отменено не всё шоу.


Спасибо за информацию. У нас по Мегаспорту трансляция не снята
30-05-2009-15:39 удалить
Увы, чтобы разобраться в ситуации не хватает самой малости - симпозиума вирусологов, вооруженного всеми анализами Руслана Чагаева. Они дали бы ответ на главный вопрос: заразна ли кровь Чагаева? Если да, то он не может продолжать боксерскую карьеру. А Скелтон с Драмондом срочно бегут сдавать анализы на гепатит В. А если не заразна?

Также нет ясности, ЗАПРЕТИЛИ бой собственно финские медики, или команда Валуева по своей воле отказалась от боя, опираясь на медицинское заключение? Опубликованы обе трактовки случившегося.
30-05-2009-15:42 удалить
Во всей сложившейся ситуации мне более всего жалко не Валуева или Чагаева, а, тем более, не их промоутеров (хотя понимаю, что и они понесли большие потери - уж имиджевые так точно), а Пекку Маки (вложившего очень много достаточно скромных возможностей в это шоу), Юхо Хаапойю (пошедшего на большие личные жертвы) и тех болельщиков, для которых бокс не заканчивается с тяжелым весом, а лишь начинается.

Меня спрашивают иногда, "А как же тяжи?!" К несчастью, вот такие вот (да и не только такие, а почти все) дела тяжеловесов - плевок в лицо бокса и его поклонников - приводят к тому, что бокс превращается в маргинальный вид спорта... Обидно... ИМХО, конечно...

2 Александр Гедальевич

Скажите, пожалуйста, будут ли оставшиеся бои показаны по Виасату и, если да, то во сколько?

И еще вопрос: понятно, что Николай не будет драться. Зачем было отменять все бои с участием собственных боксеров? Из-за телевидения? Но тогда почему девушки все-таки будут драться, равно как и Хелениус?
-Crash- 30-05-2009-16:04 удалить
Мдаааа
так хотелось бокс посмотреть...
может Чагаеву стоит уже завершить карьеру? раз у него такие хронические заболевания
В боксе нужно иметь железное здоровье, а уж в боксе такого уровня и подавно. У Тайсона например были проблемы со здоровьем психологическим (что правда на первых порах даже помогало ему выигрывать). У его "белой версии" Чагаева вот проблемы немного иного рода. Мохаммед Али вообще оставил на ринге все свое изначально фантастическое здоровье. Я это веду к тому что боксеры стоят перед выбором : отличное здоровье или же деньги, слава, поклонники и фото в газетах. Глядя на сегодняшнего Али, думаю выбор очевиден. Поэтому, я считаю Чагаеву лучше оставить бокс и начать поединок за свое пошатнувшееся здоровье.
щас_спою 30-05-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Broflovski
Как я вовремя от прогноза воздержался..


)) Сейчас флакончик Камю повезу товарищу. Он меня так допек, что бой не состоится, ажно поспорить пришлось.Вчера спорили - вот нюх у человека!))


Похоже я продешевил..



Тоже значитца...интуиция предполагает неплохое знание предмета...однако товарищ мой ни в зуб ногой - из чистой вредности спорил.)))
30-05-2009-17:03 удалить
Вам не кажется, что это все очень забавно? 8-))))))))))

Я так давно не смеялся...Цирк с конями какой-то. 8-)))))))))))))

Понятно одно - или команда Валуева кинула команду Чагаева, или наоборот.

Можно что угодно говорить про теорию заговора, какая она глупая и какие глупые ее последователи. Фактов это не изменит, и они таковы. что уже три раза бой не состоялся по причине болезни Чагаева.

Очень смешное кидалово. 8-))))))))))))))))))

Обе стороны этого кидалова хороши. В любом случае, Чагаеву пора на отдых, лично я не представляю как можно выступать после такого.

Радует то, что теперь ни одного из этих "бойцов" не будут воспринимать всерьез.

Может, хоть какие-то выводы сделают в ВБА под нажимом болельщиков и журналистов.

В общем, грязная и смешная история....8-)))))))))
30-05-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Mikhail85, насколько я знаю, на повторном анализе настояла Финская Федерация Бокса, а не Зауэрланд. Кроме того, предполагать, что Зауэрланд специально выбрал Финляндию для проведения боя с тем, чтобы там от него уклониться... Извините, я не могу воспринимать это серьезно. Зауэрланд - очень серьезный бизнесмен и на таких шансах не играет, а результаты анализа, учитывая форму заболевания у Чагаева, могли быть любыми. Я уже не говорю о том, что Зауэрланд меньше всех хотел, чтобы бой сорвался.


Журнал "Spiegel" утверждает, что на повторном анализе настояла именно команда Зауэрланда.
Alexey_Andronov 30-05-2009-17:21 удалить
На повторном анализе настоял именно Зауэрланд. Я сейчас в Хельсинки, так что имею доступ к организаторам.
Но я бы тоже рассмеялся над версией о том, что Зауэрланд ЗАРАНЕЕ готовился к снятию соперника. Я думаю, тут что-то в последние дни странное стряслось.
Команда Чагаева утверждает, что у них есть справки трех последних медобследований, и тогда все было нормально. Посмотрим, покажут ли они их.

Меня смутило движение ставок в последнее время. И вот что сторона Валуева начала чего-то опасаться в последние дни - вполне возможно на мой скромный взгляд.

Самое интересное - что же теперь будет дальше...
30-05-2009-17:23 удалить
"Из США в Хельсинки, где должен был состояться бой, уже прилетел Дон Кинг, один из промоутеров Валуева, а также Хилберто Мендоса - исполнительный вице-президент WBA. На 11:00 местного времени была назначена встреча между всеми заинтересованными сторонами, включая представителей Руслана Чагаева, после которой станет ясно, будут ли применены какие-либо санкции к узбекскому боксеру.
Димитров подтвердил факт отмены боя из-за вируса гепатита, обнаруженного у Чагаева, а также что Валуеву было предложено подписать бумагу о согласии боксировать с инфицированным соперником на свой риск. Предложение было отклонено. "Организаторы боя заявили, что их убытки составили 500 000 евро", - заключил Димитров"
Алесандр, как информация у Вас появится об итогах встречи, поделитесь, пожалуйста
Alexey_Andronov 30-05-2009-17:30 удалить
Да, Кинг уже с утра вовсю скандалит тут :)))
Финны от него в восторге, был бы помоложе - Лорди бы усилил :)))
belenkiy 30-05-2009-17:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Во всей сложившейся ситуации мне более всего жалко не Валуева или Чагаева, а, тем более, не их промоутеров (хотя понимаю, что и они понесли большие потери - уж имиджевые так точно), а Пекку Маки (вложившего очень много достаточно скромных возможностей в это шоу), Юхо Хаапойю (пошедшего на большие личные жертвы) и тех болельщиков, для которых бокс не заканчивается с тяжелым весом, а лишь начинается.

Меня спрашивают иногда, "А как же тяжи?!" К несчастью, вот такие вот (да и не только такие, а почти все) дела тяжеловесов - плевок в лицо бокса и его поклонников - приводят к тому, что бокс превращается в маргинальный вид спорта... Обидно... ИМХО, конечно...

2 Александр Гедальевич

Скажите, пожалуйста, будут ли оставшиеся бои показаны по Виасату и, если да, то во сколько?

И еще вопрос: понятно, что Николай не будет драться. Зачем было отменять все бои с участием собственных боксеров? Из-за телевидения? Но тогда почему девушки все-таки будут драться, равно как и Хелениус?




Как раз сейчас это решают.
belenkiy 30-05-2009-17:32 удалить
Alexey_Andronov, Леха, а ты там или здесь?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЙ ВАЛУЕВ-ЧАГАЕВ НЕ СОСТОИТСЯ НИКОГДА | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»