• Авторизация


Тролли 22-09-2009 18:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (469): «первая «назад
belenkiy 28-09-2009-20:19 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение hlebniks
Мне пассаж о технократах показался натянутым.Своего рода признание в нелюбви от лирика к физику))).
Можно и аварию на СШГ и утопление Титаника трактовать как происки технократов,а можно-как простую человеческую жадность и пренебрежение мнением тех самых технократов....

Борис Виктор, ты неправ. Александр сказал совершенно верно про технократов. Я так технократ говорю, к счастью, осознавший )
не значит, конечно, что каждый техник - враг народа, хотя часто встречаются коллеги, упивающиеся собственным мнимым величием. просто само направление развития - тупиковое и вредное, сейчас даже намного больше, чем 100 лет назад.
Александр, многие из нас будут рады Вас похвалить, но ... не за просто так :) так что пишите

кстати, на эту тему хорошее кино есть, "Прекрасная Зеленая" (в переводе с французского). Немножко наивное, но сама идея интересная. Запрещено к показу в ЕС (но не в США), видать, боятца чего-то. Я нашел в Инете, через Гугл




Спасибо. Фильм постараюсь достать. А писать я буду - куда же я денусь?
belenkiy 28-09-2009-20:23 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение belenkiy
Простой_читатель, кстати, пассаж о технократах я еле отстоял. Его хотели выкинуть целиком.

Очень странно. По-моему в этом вся соль. Даже слово "пассаж" как-то не подходит.)




Вот "пассаж" - это как раз что-то вроде кокетства, в котором меня тут упрекали в другом месте, как мне показалось не совсем справедливо. Для меня в этом действительно был весь смысл статьи. Когда это хотели выкинуть, я уперся рогом - тогда выкидывайте всю статью. Без этого куска это будет просто одна из множества статей о "Титанике", о котором тогда в связи с выходом фильма не писал только ленивый.
belenkiy 28-09-2009-20:25 удалить
lieven, Вадим_Кондратьев, спасибо. Мне на самом деле хочется выложить эту статью. Тут не просто хочется, чтобы похвалили. Это, конечно, шутка. Мало меня тут хвалят? Нет, дело в том, что я сейчас таких материалов не пишу, а может стоит начать снова? Желание такое есть. Что-то серьзное, драматическое.
belenkiy 28-09-2009-20:26 удалить
hlebniks, замечательные у Вас истории. Всегда читаю с большим удовольствием. Спасибо.
lieven 28-09-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Нет, дело в том, что я сейчас таких материалов не пишу, а может стоит начать снова? Желание такое есть. Что-то серьзное, драматическое.


Насколько заметил, за последние годы немало людей прекратило писать в свободное время. Из объяснений наиболее популярное - ужесточившийся график. От себя скажу, что благодаря Вашим статьям, записям и комментариям на темы о войне, политике, истории, получил практически уникальную возможность взглянуть на рассамтриваемые вещи свободно, появилось желание самому что-то поискать в этом направлении. Уверен, подобный опыт бесценен далеко не для одного меня.
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение belenkiy
Нет, дело в том, что я сейчас таких материалов не пишу, а может стоит начать снова? Желание такое есть. Что-то серьзное, драматическое.


От себя скажу, что благодаря Вашим статьям, записям и комментариям на темы о войне, политике, истории, получил практически уникальную возможность взглянуть на рассамтриваемые вещи свободно, появилось желание самому что-то поискать в этом направлении. Уверен, подобный опыт бесценен далеко не для одного меня.


поддерживаю ++++++++++++++++++
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Фильм постараюсь достать.


"La belle verte" в оригинале
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение belenkiy
Простой_читатель, кстати, пассаж о технократах я еле отстоял. Его хотели выкинуть целиком.

Очень странно. По-моему в этом вся соль. Даже слово "пассаж" как-то не подходит.)




Вот "пассаж" - это как раз что-то вроде кокетства, в котором меня тут упрекали в другом месте, как мне показалось не совсем справедливо. Для меня в этом действительно был весь смысл статьи. Когда это хотели выкинуть, я уперся рогом - тогда выкидывайте всю статью. Без этого куска это будет просто одна из множества статей о "Титанике", о котором тогда в связи с выходом фильма не писал только ленивый.

Именно это я имел в виду. Если изъять рассуждения о технократах, то полностью теряется смысл статьи. Хорошо, что Вам удалось отстоять своё видение вопроса.
29-09-2009-11:26 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
lieven, Вадим_Кондратьев, спасибо. Мне на самом деле хочется выложить эту статью. Тут не просто хочется, чтобы похвалили. Это, конечно, шутка. Мало меня тут хвалят? Нет, дело в том, что я сейчас таких материалов не пишу, а может стоит начать снова? Желание такое есть. Что-то серьзное, драматическое.


По моему на сей раз НЕскромному мнению, очень даже стОит!
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
lieven, Вадим_Кондратьев, спасибо. Мне на самом деле хочется выложить эту статью. Тут не просто хочется, чтобы похвалили. Это, конечно, шутка. Мало меня тут хвалят? Нет, дело в том, что я сейчас таких материалов не пишу, а может стоит начать снова? Желание такое есть. Что-то серьзное, драматическое.


Не мне, конечно, судить "стоит/ не стоит". Но такие статьи читать даже интереснее, чем статьи о боксе. Что такое бокс? Вид спорта и шоу, которое привлекает лишь небольшой процент людей. Исторические экскурсы, оценки событий и личностей, на мой взгляд, способны заинтересовать более широкую публику и вызвать к жизни более яркие образы. Поэтому всегда прочту с удовольствием. :)
hlebniks 30-09-2009-03:15 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
hlebniks, замечательные у Вас истории. Всегда читаю с большим удовольствием. Спасибо.


Изредка меня хвалят.Но от Вас приятно вдвойне)))
hlebniks 30-09-2009-03:18 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение belenkiy
Простой_читатель, кстати, пассаж о технократах я еле отстоял. Его хотели выкинуть целиком.

Очень странно. По-моему в этом вся соль. Даже слово "пассаж" как-то не подходит.)




Вот "пассаж" - это как раз что-то вроде кокетства, в котором меня тут упрекали в другом месте, как мне показалось не совсем справедливо. Для меня в этом действительно был весь смысл статьи. Когда это хотели выкинуть, я уперся рогом - тогда выкидывайте всю статью. Без этого куска это будет просто одна из множества статей о "Титанике", о котором тогда в связи с выходом фильма не писал только ленивый.


Да.Пусть идея не бесспорна,но это куда лучше и интереснее,чем просто описать(виды природы).......
belenkiy 30-09-2009-21:09 удалить
lieven, Михаил_Балакшин, спасибо. Писать для себя обязательно надо, иначе через какое-то время просто разучишься это делать. Будешь рабом одной темы, одного стиля. Так что нечто подобное "Титанику" я буду обязательно писать время от времени.
belenkiy 30-09-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение belenkiy
Фильм постараюсь достать.


"La belle verte" в оригинале



Еще раз спасибо. Я уже "вычислил", что это тот фильм и есть.
belenkiy 30-09-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение belenkiy
lieven, Вадим_Кондратьев, спасибо. Мне на самом деле хочется выложить эту статью. Тут не просто хочется, чтобы похвалили. Это, конечно, шутка. Мало меня тут хвалят? Нет, дело в том, что я сейчас таких материалов не пишу, а может стоит начать снова? Желание такое есть. Что-то серьзное, драматическое.


По моему на сей раз НЕскромному мнению, очень даже стОит!




Спасибо. Вы где-то в другой теме спрашивали меня про Тома Старра. Не могу найти вопрос, поэтому отвечу здесь. Это был здоровенный индеец-чероки, ростом выше двух метров и обладавший исполинской силой. Родился в 1813 году. Во времена его молодости в племени произошел какой-то раскол, в результате которого на его поселение враги совершили налет и убили его отца и двенадцатилентнего брата. Тома в этот момент там не было. После этого он совершенно озверел и начал осуществлять свою вендетту. По слухам, убил 32 человека из той команды и очень сокрушался, когда кого-то убивали до него.
Со временем основал где-то в Оклахоме, если не ошибаюсь, своего рода страну Бандюганию, с которой никто толком ничего не мог поделать. В общей сложности, опять-таки по слухам, убил больше ста человек, хотя, скорее всего, это преувеличение. Совершал далекие рейды в Техас и даже в Калифорнию. В общем, жил весело. Вырастил восемь сыновей и двух дочерей себе под стать, которые и составляли ядро его банды.
Вместе с тем, люди, знавшие его и которым нет оснований не верить, почти в один голос говорили, что растиражированный образ Тома как кровавого убийцы имело мало общего с оригиналом. Вроде, не такой уж и кровожадный был. Не трогал слабых и даже защищал их. Обладал хорошим чувством юмора. В общем, не вполне ясный герой, тем более, что в разных источниках его рисуют совершенно по-разному.
belenkiy 30-09-2009-21:23 удалить
Вадим_Кондратьев, спасибо, но, как я уже писал, все это очень сложно опубликовать. Сейчас все как-то очень формализовано. Свободный жанр не особенно приветствуется. Значит, буду пока писать сюда.
belenkiy 30-09-2009-21:24 удалить
hlebniks, вроде достигли консенсуса? А истории у Вас действительно отличные.


Комментарии (469): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тролли | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»