• Авторизация


Лужкова сняли. Ваши мнения? 28-09-2010 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 30-09-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Евгений_Цы
[QUOTE]Исходное сообщение SanchoRock
Возникает вопрос - виновато ли общество в том, что допускает существование такого государства(ведь "все всё знают"!)?


Безусловно!


Не согласен.
Термин "виновато" не точен. Да и в чём винить-то?
ВQUOTE]

В пох.изме
30-09-2010-20:51 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Евгений_Цы
[QUOTE]Исходное сообщение SanchoRock
Возникает вопрос - виновато ли общество в том, что допускает существование такого государства(ведь "все всё знают"!)?


Безусловно!


Не согласен.
Термин "виновато" не точен. Да и в чём винить-то?
ВQUOTE]

В пох.изме


Ну, те, кто не согласен с общим мнением, всегда может уехать в Лондон (улыбнулся).
30-09-2010-21:07 удалить
зря смеётесь. раньше даже просто не выпускали.
притом, даже не только во времена СССР. при Николае Первом принятой идеологией были народность, православие, державность или что-то там ещё. для получения загранпаспорта были экономические заслоны. только Горчаков разрешил снизить цену на получение загранпаспорта до более-менее доступных рамок.
30-09-2010-21:27 удалить
Да, правда).
Нижневартовск получил статус города в 1972 году. Но здесь всегда правил нефтяной трест, а не горком партии. Улицу Ленина назвали, памятник Дзерджинскому известное ведомство поставило, а памятник Ленину как-то не удосужились поставить за 20 лет Советской власти.
Цыъ 30-09-2010-21:38 удалить
Виталий_Татаринцефф, это не смех был. всё чётко изложено. согласие с мнением
R_wing 30-09-2010-22:00 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Евгений_Цы
[QUOTE]Исходное сообщение SanchoRock
Возникает вопрос - виновато ли общество в том, что допускает существование такого государства(ведь "все всё знают"!)?


Безусловно!


Не согласен.
Термин "виновато" не точен. Да и в чём винить-то?
ВQUOTE]

В пох.изме

Точно. Прячутся за свой забор и ждут когда кто то другой сделает им всё под ключ.
YuraGordon 30-09-2010-22:42 удалить
Не знаю, кто будет после. Не знаю, будет ли он лучше.
Сейчас просто радуюсь. Пока есть такая возможность. Но не сильно, т.к. если бы у нас в государстве снимали бы с должностей за несоответствие, за нарушения закона, за обман граждан и т.д., то этого (...) сняли бы уже давно.
Посему, конечно же, радуюсь. Но без фанатизма.
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение аванте
кстати книга "Антикиллер" оказалась очень интересной, намного лучше фильма


плюсанусь.
книги (обе) было читать интересно, фактически открывать для себя новый мир криминала. но актеры в первом фильме сыграли очень близко к персонажам книги, кроме Сухорукова конечно, я их такими и представлял.


да, и хотя второй антикиллер откровенно говённый фильм, книга не хуже первой части.

Актеры молодцы, да по другому и быть не могло - снималось целое созвездие..

Мне книгу еще тем интересней было читать (а прочел я ее всего полгода назад) т.к. я живу в Ростове, а Корецкий описывает подробно городские места, где происходят события. Например шпана "Сухорукова" тусовалась в том микрорайоне где я проработал 10 лет.

И еще автор очень хорошо знаком с жизнью правоохранительных органов, все очень достоверно описывает..
R_wing 30-09-2010-23:27 удалить
Ну автор же "Антикиллера" из (КГБ?) МВД :) Книги мне его нравятся, "АК" дает хороший расклад что как и почему было. А вот кино показалось вобще просто по мотивам книги, но не тем показом и смыслом.
01-10-2010-00:03 удалить
ещё один: мужик стоит, держась за стену Манежа, и блюёт, глядя на Кремль. Прохожий: "как я Вас понимаю!"
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Ну автор же "Антикиллера" из (КГБ?) МВД :) Книги мне его нравятся, "АК" дает хороший расклад что как и почему было. А вот кино показалось вобще просто по мотивам книги, но не тем показом и смыслом.



вроде бы в молодости следователем работал, а так он преподаватель в школе милиции.
Oleg-ottuda 01-10-2010-04:28 удалить
Я не понимаю тут собравшихся. Все терпеть не могут Кремль, а потом оказывается что за С_З_К голосует 70-80 %. Ну идите все на избирательные участки и проголосуйте за Каспарова или Явлинского. Хуже не будет. Не глупее Буша будут.
zekraggash 01-10-2010-08:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
А так, я думаю, что вам трудно меня понять. У меня, наверно, единственный райцентр в стране, в котором не простер указующую длань памятник Ленину. У нас правил трест. Думаю, что невозможно воспитать свободного человека в городе с памятником Ленину.


Невозможно? Даже с памятником?
Хм. Что же Вы скажете о жителях города, на центральной площади которого этот Ленин до сих пор лежит, в натуре?
Живее всех живых...
____________________
Исходное сообщение belenkiy
Мне кажется, масштабы этого события далеко выходят за пределы Москвы, поэтому я и решил завести разговор на эту тему. О том, что это начало борьбы с коррупцией, по-моему, говорить смешно. Коррупционеров у нас побеждают только другие коррупционеры. В то, что это результат того, что Лужков нахамил Медведеву, тоже не верю. Лужков потому и нахамил, что под ним трон горел, и он понимал, что надо как-то взорвать ситуацию, потому что иначе, как бы тихо он ни сидел, все равно слетел бы. Вот и взорвал, но, к его удивлению, оказалось, что заряд лежал как раз под его троном, и его снесло взрывной волной. Он понимает, что его семейный бизнес сейчас раздербанят за несколько месяцев. Уехать вряд ли дадут, так что ему просто нечего терять и некуда отступать. Остается только сражаться до последнего патрона. Но патронов у него немного. Очень может быть, что крепко ощипав его с супругой, их, в конце концов, оставят в покое, хотя далеко в этом не уверен. Мне кажется, что мастер хорошо подготовленных сюрпризов ВВП еще скажет свое неожиднное, но очень веское слово.

А Вы что думаете, лично Вы?



Если честно, мне не приходил в голову сценарий с уничтожением мэра после отставки. Я думал, что Лужкова просто отодвигают от корыта. Семью ЕБН ведь по сей день никто не трогает, люди такого полета делают все правильно, как и положено в России. Они воруют очень много, а за это у нас не сажают.
Тем более если сейчас распять Лужкова, это будет булыжник в огород ВВП - как за 10 лет правления такое допускал?

Или это исходит от самого президента? Он вроде бы партию свою недавно создал...
zekraggash 01-10-2010-08:49 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Я не понимаю тут собравшихся. Все терпеть не могут Кремль, а потом оказывается что за С_З_К голосует 70-80 %. Ну идите все на избирательные участки и проголосуйте за Каспарова или Явлинского. Хуже не будет. Не глупее Буша будут.


Ни Каспаров, ни Явлинский не вызовут согласия в российском обществе. Это раз. А во-вторых, (на всякий случай) этим фамилиям не позволят появиться в бюллетенях.
Избирателям предложат как обычно - комплект пожухших оскоминно-мозольных личностей многолетне-импотентно навязывающих себя народу без всякого стыда и совести, при этом лишив избирателей и последнего удовольствия проголосовать "Против Всех".
Это называется "Управляемая демократия", благодаря которой в стране просто не осталось и не появилось Лидера (или партии) вызывающего искренние симпатии и уважение, который мог бы противопоставить свои идеи и авторитет напористым серым человечкам прокаченным админ-ресурсом.
Я например, если бы пошёл голосовать, то только за Шевчука,
а больше ни одной Фигуры не вижу...
Пустыня Управляемой Демократии...
_____________________
zekraggash 01-10-2010-09:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение SanchoRock
Возникает вопрос - виновато ли общество в том, что допускает существование такого государства(ведь "все всё знают"!)?


Безусловно!


Не согласен.
Термин "виновато" не точен. Да и в чём винить-то?
Все заняты своими делами. Некоторые бездельем.
Вот если у меня улицы в городе перестанут убирать, тогда я вспомню фамилию мэра и узнаю фамилию год назад или полгода назад назначенного губернатора. Кажись, какая-то женщина. Кажется, из Москвы. Или из Тюмени.
А так пусть развелкают меня и выставляются комичными)


Проблема в том, что все достижения Цивилизованных Стран созданы ИНИЦИАТИВОЙ свободных граждан принадлежащих к Обществу равных перед ЗАКОНОМ.
А у нас инициативы принадлежат строго "сильной вертикали", которая руководствуется только своими частными интересами и душит всё и вся не получившее её высочайшего дозвола и не работающее на её частное укрепление.
Суть Бояре-Холопы - обречённый государственный тандем. Доказано Историей. Потому так и живём, завистливо полаивая на вменяемый мир со своего острова Невезения.
____________________
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Ну идите все на избирательные участки и проголосуйте за Каспарова или Явлинского. Хуже не будет.

Это верно. Будет просто мандец.
zekraggash 01-10-2010-09:31 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
Мне кажется, масштабы этого события далеко выходят за пределы Москвы, поэтому я и решил завести разговор на эту тему. О том, что это начало борьбы с коррупцией, по-моему, говорить смешно. Коррупционеров у нас побеждают только другие коррупционеры. В то, что это результат того, что Лужков нахамил Медведеву, тоже не верю. Лужков потому и нахамил, что под ним трон горел, и он понимал, что надо как-то взорвать ситуацию, потому что иначе, как бы тихо он ни сидел, все равно слетел бы. Вот и взорвал, но, к его удивлению, оказалось, что заряд лежал как раз под его троном, и его снесло взрывной волной. Он понимает, что его семейный бизнес сейчас раздербанят за несколько месяцев. Уехать вряд ли дадут, так что ему просто нечего терять и некуда отступать. Остается только сражаться до последнего патрона. Но патронов у него немного. Очень может быть, что крепко ощипав его с супругой, их, в конце концов, оставят в покое, хотя далеко в этом не уверен. Мне кажется, что мастер хорошо подготовленных сюрпризов ВВП еще скажет свое неожиднное, но очень веское слово.

А Вы что думаете, лично Вы?



Если честно, мне не приходил в голову сценарий с уничтожением мэра после отставки. Я думал, что Лужкова просто отодвигают от корыта. Семью ЕБН ведь по сей день никто не трогает, люди такого полета делают все правильно, как и положено в России. Они воруют очень много, а за это у нас не сажают.
Тем более если сейчас распять Лужкова, это будет булыжник в огород ВВП - как за 10 лет правления такое допускал?

Или это исходит от самого президента? Он вроде бы партию свою недавно создал...


На мой взгляд, Ваши рассуждения - технические детали.
А что Вы о главном думаете?
Ведь каким бы ни был Лужков, а ИЗБРАН он москвичами = гражданами РФ, которые по Конституции имеют право избирать и быть избранными. ???
То есть, если принимать Конституцию РФ не как миниатюру Жванецкого, а всерьёз, получается, что отставка мэра с формулировкой "утративший доверие президента" означает буквально, что доверие одного гражданина России перевешивает доверие миллионов граждан России...
По сути - плевок в лица миллионов.
_________________________
vrag_neproydet 01-10-2010-09:55 удалить
тарвер-агилера. лавры мейсона диксона не дают покоя некоторым.
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
Мне кажется, масштабы этого события далеко выходят за пределы Москвы, поэтому я и решил завести разговор на эту тему. О том, что это начало борьбы с коррупцией, по-моему, говорить смешно. Коррупционеров у нас побеждают только другие коррупционеры. В то, что это результат того, что Лужков нахамил Медведеву, тоже не верю. Лужков потому и нахамил, что под ним трон горел, и он понимал, что надо как-то взорвать ситуацию, потому что иначе, как бы тихо он ни сидел, все равно слетел бы. Вот и взорвал, но, к его удивлению, оказалось, что заряд лежал как раз под его троном, и его снесло взрывной волной. Он понимает, что его семейный бизнес сейчас раздербанят за несколько месяцев. Уехать вряд ли дадут, так что ему просто нечего терять и некуда отступать. Остается только сражаться до последнего патрона. Но патронов у него немного. Очень может быть, что крепко ощипав его с супругой, их, в конце концов, оставят в покое, хотя далеко в этом не уверен. Мне кажется, что мастер хорошо подготовленных сюрпризов ВВП еще скажет свое неожиднное, но очень веское слово.

А Вы что думаете, лично Вы?



Если честно, мне не приходил в голову сценарий с уничтожением мэра после отставки. Я думал, что Лужкова просто отодвигают от корыта. Семью ЕБН ведь по сей день никто не трогает, люди такого полета делают все правильно, как и положено в России. Они воруют очень много, а за это у нас не сажают.
Тем более если сейчас распять Лужкова, это будет булыжник в огород ВВП - как за 10 лет правления такое допускал?

Или это исходит от самого президента? Он вроде бы партию свою недавно создал...


На мой взгляд, Ваши рассуждения - технические детали.
А что Вы о главном думаете?
Ведь каким бы ни был Лужков, а ИЗБРАН он москвичами = гражданами РФ, которые по Конституции имеют право избирать и быть избранными. ???
То есть, если принимать Конституцию РФ не как миниатюру Жванецкого, а всерьёз, получается, что отставка мэра с формулировкой "утративший доверие президента" означает буквально, что доверие одного гражданина России перевешивает доверие миллионов граждан России...
По сути - плевок в лица миллионов.
_________________________


не знаю юридических тонкостей этого вопроса, но думаю что в конституцию были внесены ранее какие то поправки, дозволяющие президенту это сделать. То что он (Лужков) был выбран москвичами для меня не аргумент, народ выберет кого угодно. в 96 к примеру ельцина выбрали и ничего. Другими словами, не считаю возможным смотреть на политические ходы сквозь призму морали. Твердо убежден, что все что происходит на таком уровне насквозь аморально и я уже как то привык что "доверие миллионов граждан России" ничего не значит когда пересекаются интересы больших дядек.

Вор должен сидеть в тюрьме, но автор блога очень правильно ставит вопрос - у нас его могут посадить только другие воры, а разговоры о борьбе с коррупцией - ну просто смех в зале...
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Я не понимаю тут собравшихся. Все терпеть не могут Кремль, а потом оказывается что за С_З_К голосует 70-80 %. Ну идите все на избирательные участки и проголосуйте за Каспарова или Явлинского. Хуже не будет. Не глупее Буша будут.


Говорят Явлинский алкач...
Цыъ 01-10-2010-11:00 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
а потом оказывается что за С_З_К голосует 70-80 %.


считать голоса надо уметь! ))
vrag_neproydet 01-10-2010-11:08 удалить
играл бы гарри кимович себе в шахматы, в ус не дул, чемпионство вернул бы.. ученика карлсена мог бы и параллельно собственным выступлениям воспитывать.

а явлинскый не алкаш, но интеллигентный выпивоха.
01-10-2010-11:09 удалить
Почему-то мне кажется, что на делах спортивных отставка мэра Москвы уж точно никак не скажется) Так к чему сотрясать воздух? С таким же успехом можно и "про реактор, про любимый лунный трактор...")
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Я не понимаю тут собравшихся. Все терпеть не могут Кремль, а потом оказывается что за С_З_К голосует 70-80 %. Ну идите все на избирательные участки и проголосуйте за Каспарова или Явлинского. Хуже не будет. Не глупее Буша будут.


Глупее Буша у нас только футболом ща командует ,да образованием..
"Кремль терпеть не могут" у нас ВСЕГДА,не важно кто был бы у власти,хоть Иван Грозный хоть нынешняя власть.
Цыъ 01-10-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение finance66
Почему-то мне кажется, что на делах спортивных отставка мэра Москвы уж точно никак не скажется)


Ну да, как не ходил народ на стадионы, так и не будет ))
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Я не понимаю тут собравшихся. Все терпеть не могут Кремль, а потом оказывается что за С_З_К голосует 70-80 %. Ну идите все на избирательные участки и проголосуйте за Каспарова или Явлинского. Хуже не будет. Не глупее Буша будут.


Глупее Буша у нас только футболом ща командует ,да образованием..
"Кремль терпеть не могут" у нас ВСЕГДА,не важно кто был бы у власти,хоть Иван Грозный хоть нынешняя власть.


Буш может и дурак был зато унего советники были толковые и некоррумпированные(или не так коррумпированные), не как наши
Слушайте а не только мне приходила мысль- почему у колокольни Ивана Великого купол- ярко-золотой а у храма Христа спасителя какой то тусклый,как окислившийся? я просто в таком месте сейчас работаю,откуда их видно одновременно..Очень в глаза бросается.

Золотишко съэкономили?
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Слушайте а не только мне приходила мысль- почему у колокольни Ивана Великого купол- ярко-золотой а у храма Христа спасителя какой то тусклый,как окислившийся? я просто в таком месте сейчас работаю,откуда их видно одновременно..Очень в глаза бросается.

Золотишко съэкономили?


С бассейна бывшего,хлорка разьедает)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лужкова сняли. Ваши мнения? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»