• Авторизация


Тролли 22-09-2009 18:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lieven 25-09-2009-21:35 удалить
Простой_читатель, Да какие они несогласные, озлобленные, хамоватые, которые пришли в гости, а ведут себя как дома.
iDario 26-09-2009-04:23 удалить
Наверно поздно уже, но все-таки хочу обратиться к пирксу, степняку и иже с ними. Я не понимаю, как можно жаловаться на псевдолиберальность хозяина блога, если у вас в одном ассоциативном ряде на предмет "верю-не верю" идут 9/11, луна, нло и евреи во время 2-ой мировой? КакогО Александру вообще вести диалог с вам подобными с такой подоплекой? У вас и Гитлер то станет белым и пушистым, надо только как следует покопаться в интернете. И еще умилительно читать о том, какая же серая жизнь у Беленького! Смешно, ей-богу...
belenkiy 26-09-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Grasber
Редко когда можно согласиться с википедией.
Одна из самых ранних ссылок на слово «тролль», которую можно найти в архиве конференций Google Usenet, принадлежит пользователю «Mark Miller», обращавшемуся к пользователю «Tad» 8 февраля 1990 года. Тем не менее, остаётся неясным, было ли это использованием понятия «тролль» в том значении, в котором оно известно сегодня, или же это был просто случайно выбранный эпитет:

«Вы так далеки от того, чтобы быть в состоянии понять что-либо из того, о чём кто-либо здесь говорит, что от этого всего никакой пользы. Вот что действительно грустно — то, что Вы искренне убеждены, что берёте верх. Вы всего лишь пустая трата природных ресурсов — будьте любезны, верните себя в круговорот питательных веществ. Идите умирать во сне, Вы бесполезный напыщенный тролль».




Спасибо. Очень интересно.
belenkiy 26-09-2009-11:45 удалить
Вадим_Кондратьев, zekraggash, kondratij, Дон_Диего_Де_Ла_Вега, спасибо. Может быть, мне имеет смысл создать отдельную тему? Я совершенно забыл эту статью, а тут прочел Ваши отзывы, и меня стало мучить авторское тщеславие. Перечитал - вроде, действительно, неплохо. Просто в старые темы заходит очень мало людей, а мне, скажу честно, страшно хочется, чтобы еще похвалили. Может, не очень красиво, зато честно.
belenkiy 26-09-2009-11:48 удалить
Простой_читатель, спасибо за "Титаник". Что касается "несогласных". То "несогласный", как правило, это Вы, но ни малейших проблем в общении с Вами я не испытываю, как, надеюсь, и Вы со мной. Разные точки зрения - это интересно. А это не несогласные, это хамы.
belenkiy 26-09-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Простой_читатель, Да какие они несогласные, озлобленные, хамоватые, которые пришли в гости, а ведут себя как дома.



Спасибо за поддержку. Совершенно с Вами согласен. Они не только ведут себя как дома, они ведут себя еще как некие домашние наставники, отцы родные.
belenkiy 26-09-2009-11:52 удалить
Ответ на комментарий iDario #
Исходное сообщение iDario
Наверно поздно уже, но все-таки хочу обратиться к пирксу, степняку и иже с ними. Я не понимаю, как можно жаловаться на псевдолиберальность хозяина блога, если у вас в одном ассоциативном ряде на предмет "верю-не верю" идут 9/11, луна, нло и евреи во время 2-ой мировой? КакогО Александру вообще вести диалог с вам подобными с такой подоплекой? У вас и Гитлер то станет белым и пушистым, надо только как следует покопаться в интернете. И еще умилительно читать о том, какая же серая жизнь у Беленького! Смешно, ей-богу...



Спасибо за поддержку. Да, джентльменский набор там еще тот! Я тоже обратил внимание. А еще мы воду из крана выпили.
belenkiy 26-09-2009-12:51 удалить
Простой_читатель, кстати, пассаж о технократах я еле отстоял. Его хотели выкинуть целиком.
hlebniks 26-09-2009-20:40 удалить
Мне пассаж о технократах показался натянутым.Своего рода признание в нелюбви от лирика к физику))).
Можно и аварию на СШГ и утопление Титаника трактовать как происки технократов,а можно-как простую человеческую жадность и пренебрежение мнением тех самых технократов....
26-09-2009-21:28 удалить
Что касается профессий троллей и мотивов активности троллей.
Добавлю…
Среди них часто встречаются люди с профессией сисадинов.
Профессия к этому располагает. Фактически человек сидит на рабочем месте в роли «пожарника» внештатных ситуаций в локалке. Ситуации бывают достаточно редко. Времени навалом. Человек лазит по интернету, читает, пишет,троллит. Вобщем – убивает скуку.

Также, как ни странно, встречаются достаточно молодые пенсионеры. Как правило, это военные.
Опять же, пенсия идет. Времени куча. Соответственно, оно убивается в интернете.

Из этой же серии: охранники офисов. Часто бывшие спортсмены. Ситуация проста. Человек сидит на входе. Перед ним компьютерный монитор. Выход в интернет. Людям скучно. Поговорить не с кем. Соответственно, время убивается в интернете. По вечерам они как правило нажираются, и тон общения у них сильно меняется до бредового и агрессивного.

Экс-спортсмены-бизнесмены. У кого-то дела идут лучше, у кого-то хуже. У тех, у кого хуже, есть возможность сбросить накопившуюся агрессию. Интернет замечательно позволяет это сделать.

Бобыли.
У человека нет семьи, хотя по вечерам раз в неделю приходит для траха знакомая. Тем не менее 5-6 вечеров у него свободны. Человек жаждет общения. Человек сублимирует нереализованную мачо-сексуальность, погружаясь в вируальный мир. Здесь он может быть крутым парнем,который и жизнь то познал во всех ее проявлениях, и везде то побывал, и все то знает. Обычно это происходит параллельно с погружением в мир алкоголя. Сидит человек с ящиком пива, пьет и флеймит. Флеймит и пьет. Вобщем, стараеться зажигать, чтобы жизнь не проходила слишком серо и буднично.

* Обычно в пятницу и субботу по вечерам на ресурсах куча бухих юзеров, которые устраивают «холивары» (святые войны за убеждения и предпочтения.). Часто это заканчивается временными банами, если админу надоедает тереть взаимный флейм спорящих.

Уставшие от семьи работники офиса.
Человеку хочется остаться наедине после офисной рутины. А тут еще семейные обязанности. Детям помоги, супругу выслушай. Ему же хочется уйти на время от внешнего груза, сбросить негатив.
Одни снимают это выпивкой, другие куревом. Тот кто не курит и не пьет (такие тоже бывают), говорит близким что у него много работы на завтра, и ему нужно поработать. Закрывается в своей комнате и бежит за эмоциями на боксерский или полит-ресурс.

Люди с системным (научным) подходом. Обычно - работники "архивных" специальностей - чаще всего, историки, литературоведы, психологи, врачи, студенты-бакалавры.
Вобщем, те, кому судьба уготовила по жизни написание научных трудов и диссертаций.
Человек подходит к делу по серьезному. Поначалу много читает литературу по интересующему его вопросу. Делает закладки по спорным вопросам. Прорабатывает вопрос так чтобы можно было сделать в споре акцент на какие-то плоходоказуемые или малоизученные вещи. Вобщем накапливает так ск-ть аргументацию и контр-аргументацию задолго до открытия темы. Когда считает вопрос достаточно проработанным, - открывает тему. На все попытки возражения в процессе спора – подымает оопнентов на смех, дескать «дилетанты». Выглядит при этом «глубоко копающим» импровизатором. Уходит на покой довольным от произведенного на других юзеров впечатления.

Какие-то мнения, которые ему показались интересными, он может скопировать себе в архив дабы использовать при написании диссертации.
hlebniks 26-09-2009-22:33 удалить
Александр.Кстати Вы не верите,что дело может быть так налажено,что идет автоматом,без присутствия.Я-мелкий.И мое присутствие совсем не обязательно.Работать надо каждый день,без выходных,ну,хотя бы пару часов.Иногда побольше.Можно и по телефону(часто).Я совсем наоборот,думаю у нормального начальника-он может неделю не появляться на работе-и все будет крутиться.Беда,если любую мелочь решает директор(или президент страны))))
hlebniks 27-09-2009-00:10 удалить
С Вашей подачи "о приличном костюме".У меня его нет.Не потому,что я так беден.Просто времена работы на заводе,когда вроде"надо"было быть в костюме на совещаниях наложили неизгладимое и тощнотворное отношение к этой части одежды.Я даже жениться с месяц назад умудрился в рубашке с коротким рукавом и без галстука(благо жарко было).....
Не котюмом единым))))
belenkiy 27-09-2009-01:01 удалить
Алессандро_Калиостро, огромное спасибо за доставленное удовольствие.
zekraggash 27-09-2009-01:01 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Вадим_Кондратьев, zekraggash, kondratij, Дон_Диего_Де_Ла_Вега, спасибо. Может быть, мне имеет смысл создать отдельную тему? Я совершенно забыл эту статью, а тут прочел Ваши отзывы, и меня стало мучить авторское тщеславие. Перечитал - вроде, действительно, неплохо. Просто в старые темы заходит очень мало людей, а мне, скажу честно, страшно хочется, чтобы еще похвалили. Может, не очень красиво, зато честно.


Мне очень понравился стиль изложения. Вроде строго, сжато, на грани "хроники", но при этом всё живое - прямо там и оказался. И темп отличный.
Похоже, что писал хороший "боксёр" - серия выверенных быстрых ударов и читатель в нокауте. ;)
________________________
belenkiy 27-09-2009-01:04 удалить
hlebniks, ну, может быть, он и не получился. Не мне судить. Но я действительно считаю, что это было "кораблекрушение от успехов", и этот пассаж совершенно необходим, чтобы объяснить происшедшее. Посмотрите старые энциклопедии, например, Брокгауза и Эфрона или Южакова, и Вы сразу поймете о чем я говорю. К противостоянию физиков и лириков это отношения не имеет.
belenkiy 27-09-2009-01:11 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Александр.Кстати Вы не верите,что дело может быть так налажено,что идет автоматом,без присутствия.Я-мелкий.И мое присутствие совсем не обязательно.Работать надо каждый день,без выходных,ну,хотя бы пару часов.Иногда побольше.Можно и по телефону(часто).Я совсем наоборот,думаю у нормального начальника-он может неделю не появляться на работе-и все будет крутиться.Беда,если любую мелочь решает директор(или президент страны))))




Я не верю, потому что у них на ВСЕХ одна легенда. И ВСЕ очень любя говорить, что тратят на свои простыни не более часа в день, а это уже откровенная ложь. И потом активное присутствие на работе - это ведь не вся работа. Когда я сажусь писать, то пишу очень быстро (за исключением обзоров, так как это самый сложный жанр). Однако мне надо все обдумать, что-то вспомнить, что-то обсудить, и в это время я не смогу сидеть в интернете и писать сто шестьдесят восьмой пост размером в газетную полосу на тему, не имеющую никакого отношения к тому, что я обдумываю в данную минуту. И так ведь в любой работе. А ведь я привык делать два-три дела сразу. Когда уже пишу, то могу отвлечься и на блог, написать десяток КОРОТКИХ ответов и вернуться к своей работе. Вот так как-то.
belenkiy 27-09-2009-01:16 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
С Вашей подачи "о приличном костюме".У меня его нет.Не потому,что я так беден.Просто времена работы на заводе,когда вроде"надо"было быть в костюме на совещаниях наложили неизгладимое и тощнотворное отношение к этой части одежды.Я даже жениться с месяц назад умудрился в рубашке с коротким рукавом и без галстука(благо жарко было).....
Не котюмом единым))))




Я же не о костюме. Я знаю не одного миллионера, который ходит если и не в рванине, то, совершенно точно, одевается "не по статусу". Я говорю о человеке, который пытается предстать перед миром в образе сильного и удачливого бизнесмена, что не имеет ни малейшего отношения к его жизни. Потому-то он никогда и не появляется в компании с теми, с кем переписывается.
belenkiy 27-09-2009-01:19 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение belenkiy
Вадим_Кондратьев, zekraggash, kondratij, Дон_Диего_Де_Ла_Вега, спасибо. Может быть, мне имеет смысл создать отдельную тему? Я совершенно забыл эту статью, а тут прочел Ваши отзывы, и меня стало мучить авторское тщеславие. Перечитал - вроде, действительно, неплохо. Просто в старые темы заходит очень мало людей, а мне, скажу честно, страшно хочется, чтобы еще похвалили. Может, не очень красиво, зато честно.


Мне очень понравился стиль изложения. Вроде строго, сжато, на грани "хроники", но при этом всё живое - прямо там и оказался. И темп отличный.
Похоже, что писал хороший "боксёр" - серия выверенных быстрых ударов и читатель в нокауте. ;)
________________________




Спасибо большое. Это очень лестный отзыв. Правда, сейчас я пишу несколько иначе. Хотя на похожую тему, может быть, написал бы и точно так же.
27-09-2009-01:43 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
[
Я не верю, потому что у них на ВСЕХ одна легенда. И ВСЕ очень любя говорить, что тратят на свои простыни не более часа в день, а это уже откровенная ложь.....


Вранье, ясное дело. Потому что любая более-менее аргументированная и обоснованная точка зрения нуждается в полготовительной работе. Датах, именах, событиях. Все в голове не удержишь. Поэтому надо искать заслуживающие доверия ссылки, рыться в архивах, комбинировать свои доводы с ссылками на материалы. Наконец сказанное надо наделить оформить логически убедительно, чтобы смотрелось эксклюзивно, а не а не как просто подбор копи-пастов.
Все это есть работа над материалом. если работа сделана наспех - она не будет смотреться цельно, будет иметь кучу логических проколов.
Редактора в изданиях не зря свой хлеб едят, и находят логические проколы даже в практически готовом вычитанном материале на этапе последней проверки.
27-09-2009-01:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Алессандро_Калиостро, огромное спасибо за доставленное удовольствие.


Рад был помочь.
27-09-2009-02:10 удалить
Без сомнения, среди троллей встречается достаточно много, скажем так, не бездарных людей. Но у большинства есть какой-то психический бздык или комплекс не реализованности, - что обуславливает высокий эмоциональный фон их постов, - обозленность, язвительность, или другая крайность - самолюбование, желание "прорисовать" свой интеллект на фоне кого-то.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Мне пассаж о технократах показался натянутым.Своего рода признание в нелюбви от лирика к физику))).
Можно и аварию на СШГ и утопление Титаника трактовать как происки технократов,а можно-как простую человеческую жадность и пренебрежение мнением тех самых технократов....

Борис Виктор, ты неправ. Александр сказал совершенно верно про технократов. Я так технократ говорю, к счастью, осознавший )
не значит, конечно, что каждый техник - враг народа, хотя часто встречаются коллеги, упивающиеся собственным мнимым величием. просто само направление развития - тупиковое и вредное, сейчас даже намного больше, чем 100 лет назад.
Александр, многие из нас будут рады Вас похвалить, но ... не за просто так :) так что пишите

кстати, на эту тему хорошее кино есть, "Прекрасная Зеленая" (в переводе с французского). Немножко наивное, но сама идея интересная. Запрещено к показу в ЕС (но не в США), видать, боятца чего-то. Я нашел в Инете, через Гугл
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Простой_читатель, кстати, пассаж о технократах я еле отстоял. Его хотели выкинуть целиком.

Очень странно. По-моему в этом вся соль. Даже слово "пассаж" как-то не подходит.)
lieven 27-09-2009-12:14 удалить
Я тоже за новую тему о Титанике.
hlebniks 27-09-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hlebniks
С Вашей подачи "о приличном костюме".У меня его нет.Не потому,что я так беден.Просто времена работы на заводе,когда вроде"надо"было быть в костюме на совещаниях наложили неизгладимое и тощнотворное отношение к этой части одежды.Я даже жениться с месяц назад умудрился в рубашке с коротким рукавом и без галстука(благо жарко было).....
Не котюмом единым))))




Я же не о костюме. Я знаю не одного миллионера, который ходит если и не в рванине, то, совершенно точно, одевается "не по статусу". Я говорю о человеке, который пытается предстать перед миром в образе сильного и удачливого бизнесмена, что не имеет ни малейшего отношения к его жизни. Потому-то он никогда и не появляется в компании с теми, с кем переписывается.


С этим согласен полностью!
Простите за жаргон,но"понты"-это да"НЕНАВИЖУ!
Сам как-то знал человека,у которого бизнес совсем загибался.Но он купил себе толстую золотую цепь.Неплохую машину.
Через месяца два работал просто продавцом на базаре(вместе с супругой).
Через годик я его встретил опять.Понтов стало очень много.Он немного пренебрежительно поинтересовался-"А ты все там же?!Я то сейчас нормальным бизнесом занимаюсь!Лес продаю!Совсем другие деньги!"
Еще через годик узнал,что и его и супругу посадили на большие сроки.Наркодиллеры-оптовики....
hlebniks 27-09-2009-14:01 удалить
Кстати на Вашем блоге у меня была такая история-
Можно пофлиртовать с незнакомым человеком.

Можно пообщаться с умным,или известным.

Вот я с умным как-то и общался.По комментам-человек очень эрудированный и умный.И как-то наше общение быстро переросло в фазу-"А давай обменяемся телефонами?!"

-"Да,нет,мне из США звонить-стОит копейки!"

Потом телефонный звонок из далекой страны."Как живешь,тыры-пыры?!...Я понял,что ты с бандитами общаешься?Вааще ты очень умный и приятный!Бизнесом занимаесся?!Ты офигенно умный и приятный!Можно я буду дружить с тобой семьями?!Я то вааще зерно поставляю голодающей Африке!Как?Да,кораблями!Да,прям целыми кораблями-и все в Африку!У меня там все схвачено!Ну,в Африке,то.Мы с тобой же можем вместе бизнес делать!Ты,если что звони!Я тебе теперь буду часто звонить!Ведь с тобой так приятно общаться!"

Через дней пять новый звонок-"Послушай,а что ты мне не звонишь сам?!Мы же решили вместе бизнес делать!(????).Ах,ты звонил?!И сказали,что номер недоступен?Да это горничная вечно телефон вырубает!я же к тебе не просто звоню!А по делу!Слушай,у меня тут есть знакомый принц!Где?Да в Африке же!Я ж тебе говорил,что там все схвачено!!!Не,ну,у них страна мусульманская,а они хотят открыть казино.Шесть штук всего!Ну и продают лицензии!Недорого-всего полтора миллиона за штуку!Уже пять выкупили!Одна осталась!Да,так принц не против ее нам с тобой отдать!Что значит -"У меня нет полтора миллиона"?!У меня их тоже нет!Мы же с тобой можем пригласить серьезных людей!Ну,заработаем каких 200тыс!Тебе же деньги тоже нужны?!Да,принц прямо изнемогает от желания отдать все это нам!У него с королем плохие отношения!"



Примерно так выглядит развод по"нигерийской"схеме....
hlebniks 27-09-2009-14:20 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение hlebniks
Мне пассаж о технократах показался натянутым.Своего рода признание в нелюбви от лирика к физику))).
Можно и аварию на СШГ и утопление Титаника трактовать как происки технократов,а можно-как простую человеческую жадность и пренебрежение мнением тех самых технократов....

Борис Виктор, ты неправ. Александр сказал совершенно верно про технократов. Я так технократ говорю, к счастью, осознавший )
не значит, конечно, что каждый техник - враг народа, хотя часто встречаются коллеги, упивающиеся собственным мнимым величием. просто само направление развития - тупиковое и вредное, сейчас даже намного больше, чем 100 лет назад.
Александр, многие из нас будут рады Вас похвалить, но ... не за просто так :) так что пишите

кстати, на эту тему хорошее кино есть, "Прекрасная Зеленая" (в переводе с французского). Немножко наивное, но сама идея интересная. Запрещено к показу в ЕС (но не в США), видать, боятца чего-то. Я нашел в Инете, через Гугл


Долго отвечать....
Вообще-то давно доказано,что будет беда,если в своей области будут командовать военные,или технократы.Им часто просто интересно-а что получится?!)))
Ну,вот есть у меня танки и пушки.Я тренируюсь уже лет 20!Так чего ж зазря,что-ли?!Да мы их!!!!Всех!!!!

С другой стороны.Что в советское время,что сейчас.Как в кино Чапаев-хотели расстрелять фельдшера за то,что он простому крестьянину не мог выдать диплом врача....
Фильму Вашу попрощу сына найти(он программист и фильмов много качает по работе).
Мне понравилась фильма Доктор Плонк.
Dr.Plonk Австралия2007.Меня умиротворяет и смешит.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Вадим_Кондратьев, zekraggash, kondratij, Дон_Диего_Де_Ла_Вега, спасибо. Может быть, мне имеет смысл создать отдельную тему? Я совершенно забыл эту статью, а тут прочел Ваши отзывы, и меня стало мучить авторское тщеславие. Перечитал - вроде, действительно, неплохо. Просто в старые темы заходит очень мало людей, а мне, скажу честно, страшно хочется, чтобы еще похвалили. Может, не очень красиво, зато честно.


Безусловно, это было бы многим интересно. Статья явно хороша, потому что вызывает в голове образы масштабной трагедии, и тем самым производит сильное впечатление.
belenkiy 28-09-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение belenkiy
[
Я не верю, потому что у них на ВСЕХ одна легенда. И ВСЕ очень любя говорить, что тратят на свои простыни не более часа в день, а это уже откровенная ложь.....


Вранье, ясное дело. Потому что любая более-менее аргументированная и обоснованная точка зрения нуждается в полготовительной работе. Датах, именах, событиях. Все в голове не удержишь. Поэтому надо искать заслуживающие доверия ссылки, рыться в архивах, комбинировать свои доводы с ссылками на материалы. Наконец сказанное надо наделить оформить логически убедительно, чтобы смотрелось эксклюзивно, а не а не как просто подбор копи-пастов.
Все это есть работа над материалом. если работа сделана наспех - она не будет смотреться цельно, будет иметь кучу логических проколов.
Редактора в изданиях не зря свой хлеб едят, и находят логические проколы даже в практически готовом вычитанном материале на этапе последней проверки.




Даже нечего добавить.
belenkiy 28-09-2009-20:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Без сомнения, среди троллей встречается достаточно много, скажем так, не бездарных людей. Но у большинства есть какой-то психический бздык или комплекс не реализованности, - что обуславливает высокий эмоциональный фон их постов, - обозленность, язвительность, или другая крайность - самолюбование, желание "прорисовать" свой интеллект на фоне кого-то.




Интернет вообще кладбище нереализованных талантов. Есть они и среди троллей, но не так много. В основном они работают, как хороший адвокаты из плохих фильмов. То есть, все их "хитрости" видны невооруженным глазом.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тролли | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»