• Авторизация


Как не дать себя на[обману]ть 22-10-2009 01:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Мне посты Ларсена показались очень интересными.И показалось,что человека спровоцировали.Но точно так же и Олег-Оттуда поддается на провокации.
Мне не очень нравится,не то,что товарища забанили(это вопрос вкуса хозяина блога),а то,что тут же находятся желающие поплясать на костях.Он ведь уже ответить не может?

Согласен.
25-10-2009-21:34 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Александр:

Ну во-первых, чужаком-то я был с самого рождения, Вам-ли не знать. Да и Вы тоже в какой-то мере. Нас как с детства оскорбляли, так и оскорбляют именно из-за того что мы "чужаки". И так будет до нашей смерти.
.


мне кажется щас в россии этого стало намного меньше


Я лично и не знаю значения слова жид.
Я вообще привык строить своё мнение о людях по их поступкам и поведению.
Oleg-ottuda
У Вас даже ник мутный)
25-10-2009-21:38 удалить
Oleg-ottuda,

Я хотел бы у Вас поинтересоваться.
Слышал по новостям, что в США очень много штатов добиваются независимости.
Правда ли это ? И в какой мере ?
Я думаю, это очень существенно, так как дело касается сверхдержавы, развал которой приведет к непредсказуемым последствиям.
C_Nemo 25-10-2009-21:39 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Что продемонстрировал Новый Орлеан? Только халатность и неорганизованность в экстремальной ситуации. А что сказал Первый Канал?

В Америке живут такие же люди как и в других странах мира. Только в Америке за оскорбление на расовой и национальной почве в открытую полагается наказание, а в России нет. В Америке развита система ябедничества и доноса, а не система дать по морде если что не так. Вот, к примеру, мне не понравился сосед как он шумит или ещё что-то не так, я не пойду разбираться, а просто донесу. Российский же сосед прийдёт с кулаками и угрозами. Вот и вся разница. Я утрирую, мне ещё не доводилось доносы писать, но я считаю эту систему более цивилизованной. И также в финансах. поступает кеш более $10000 на счёт, сразу идёт донос "наверх", и того кто положил такие деньги будут шмонать соотвестствующие органы. Закон, понимаешь.


Извините, но Вы говорите глупости.
1. Я не знаю, что сказал первый канал. Но мародёрство невиданных масштабов пресекали с помощью Н. Гвардии.
2. В России за это тоже статьи УК существуют.
3. Меня учили, что ябедничество и доносительство - это не очень хорошо. И я рад за Вас, что "ещё не доводилось".
4. Про кеш - Вам уже ответили.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # В Америке развита система ябедничества и доноса, а не система дать по морде если что не так. Вот, к примеру, мне не понравился сосед как он шумит или ещё что-то не так, я не пойду разбираться, а просто донесу. Российский же сосед прийдёт с кулаками и угрозами. .[/QUOTE]


у нас щас ни то ни другое. после 23.00 пьяное мурло орет в караоке, а у меня ребенок спит. пойдешь дашь по морде- по судам затаскают. а пожалуешься тоже толку не будет.

все таки я пару раз поднимался и стучал ему ногами в дверь, но он не открывал и продолжал петь.

а кстати говоря сосед мой сверьху - еврей. и что характерно когда трезвый - такой цивильный дядечка, прямо типичный еврей-бухгалтер.
а как нажрется (правда нечасто) давай песни орать - не сыпь мне соль на рану и т.п.

Россия мля!!!!!!
hlebniks 25-10-2009-21:42 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Виктор:

А почему тебе не нравится что его забанили? Он оскорбил людей по их национальной принадлежности. Я кого-то назвал "русская..." или "латвийское ...."?

Как человек творческий читать ты умеешь плохо!)))
Я написал,что-
1. посты у него были интересные
2.Мне не нравится,что обливают грязью человека.который уже ответить не может

А оскорбил ли он,мне сложно понять.Ввиду плохого образования я не знаю слов,которые он употребил.И столковать можно по-разному.Хотя переход на нацвопрос никого не красит.
hlebniks 25-10-2009-21:45 удалить
Ну,как надоела тема еврей-не еврей!!!!
C_Nemo 25-10-2009-21:46 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Мне посты Ларсена показались очень интересными.И показалось,что человека спровоцировали.Но точно так же и Олег-Оттуда поддается на провокации.
Мне не очень нравится,не то,что товарища забанили(это вопрос вкуса хозяина блога),а то,что тут же находятся желающие поплясать на костях.Он ведь уже ответить не может?


+1

Мне тоже Larsen читать было интересно. Он хам, но читать - интересно. Хозяин забанил - имеет право, но вот насчёт костей - ППКС.
Придумал. О забаненых или хорошо или ничего)))
25-10-2009-21:46 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
В Америке развита система ябедничества и доноса, а не система дать по морде если что не так. Вот, к примеру, мне не понравился сосед как он шумит или ещё что-то не так, я не пойду разбираться, а просто донесу. Российский же сосед прийдёт с кулаками и угрозами. .



у нас щас ни то ни другое. после 23.00 пьяное мурло орет в караоке, а у меня ребенок спит. пойдешь дашь по морде- по судам затаскают. а пожалуешься тоже толку не будет.

все таки я пару раз поднимался и стучал ему ногами в дверь, но он не открывал и продолжал петь.

а кстати говоря сосед мой сверьху - еврей. и что характерно когда трезвый - такой цивильный дядечка, прямо типичный еврей-бухгалтер.
а как нажрется (правда нечасто) давай песни орать - не сыпь мне соль на рану и т.п.

Россия мля!!!!!![/QUOTE]

Перефразируя фразу очень любимой мною команды КВН "Дети лейтенанта Шмидта"
- Пьяный еврей становится русским ;-)
25-10-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
[QUOTE]Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега

Я не хотел ввязываться в спор о банкирах,поскольку плохо знаю тему их поведения на родине.
Просто в Латвии приводимый в посте банк Nordea вместе со шведским Swedbank ведут себя нагло.Оба якобы на грани банкротства.Что просто потрясает-правительство Швеции(не самая бедная страна,между прочим)требует от Латвии спасать ихний банк.
Так,что иллюзий по поводу скандинавов у меня нет.Одни правила-для своего народа.Другие-для всех остальных....


Ну, про двойные стандарты я вообще молчу, это ж правило хорошего тона в "цивилизованном" мире...
Oleg-ottuda 25-10-2009-21:48 удалить
Очень Сложно:

Нормальный ник-правдивый, без выёживания, что есть, то и есть. А вот от Вас мне было-бы гораздо приятнее услышать Я-Человек, и этим горжусь, а не Я-Русский......

Немо:

Говорю как есть, а мародёрство было, но не забывайте кто живёт в Новом Орлеане. От них цивилизованных поступков никто и не ожидал. И его пресекали как могли. Насчёт ябедничества Вас плохо учили, и меня тоже, если-бы учили что наябедничать хорошо может бы результаты в экономике у России были-бы другие.

Тайлашев:

Абсолютная неправда, Ваше право верить или нет. Никому на фиг отделение не надо. Пока это нереально так как нет чуждых регионов наподобие Чечни или Ингушетии. Извините что сразу на Россию стрелки перевожу, но это чтобы понятнее было.
25-10-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Ну,как надоела тема еврей-не еврей!!!!


последний мой пост не оцените пожалуйста как продолжение этой темы.

просто шутка ,в которой слово еврей я вставил вместо слова латыш.

Какая разница какой национальности человек ?
У всех есть и нормальные люди и маргиналы.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Виктор:

А почему тебе не нравится что его забанили? Он оскорбил людей по их национальной принадлежности. Я кого-то назвал "русская..." или "латвийское ...."?

Как человек творческий читать ты умеешь плохо!)))
Я написал,что-
1. посты у него были интересные
2.Мне не нравится,что обливают грязью человека.который уже ответить не может

А оскорбил ли он,мне сложно понять.Ввиду плохого образования я не знаю слов,которые он употребил.И столковать можно по-разному.Хотя переход на нацвопрос никого не красит.


писал он толково, но в процессе спора он маленько попер на олега-оттуда, там конфликт назревал
hlebniks 25-10-2009-21:49 удалить
в Латвии вон метеорит упал!Ямка 10 м глубиной и 20 в диаметре!Пойду(в магазин)искать!
C_Nemo 25-10-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
В Америке развита система ябедничества и доноса, а не система дать по морде если что не так. Вот, к примеру, мне не понравился сосед как он шумит или ещё что-то не так, я не пойду разбираться, а просто донесу. Российский же сосед прийдёт с кулаками и угрозами. .



у нас щас ни то ни другое. после 23.00 пьяное мурло орет в караоке, а у меня ребенок спит. пойдешь дашь по морде- по судам затаскают. а пожалуешься тоже толку не будет.

все таки я пару раз поднимался и стучал ему ногами в дверь, но он не открывал и продолжал петь.

а кстати говоря сосед мой сверьху - еврей. и что характерно когда трезвый - такой цивильный дядечка, прямо типичный еврей-бухгалтер.
а как нажрется (правда нечасто) давай песни орать - не сыпь мне соль на рану и т.п.

Россия мля!!!!!![/QUOTE]

У нас по закону до 2300 имеют право. После 2300 - вызываешь полицию - она успокоит. Рецедивы - штраф по суду. Всё просто.
25-10-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега

По-моему, Вы все правильно определили. Как я уже писал, в Дании - социализм, который у нас так и не построили. Во многих европейских странах, хоть и не в такой степени, но тоже социализм. Например, во Франции. Душой я за этот строй, но у него есть оборотная сторона. Настоящий социализм ведет к тому, что людям приходится меньше бороться за себя, за свою жизнь, а это в свою очередь оборачивается изнеженностью, слабостью и неспособностью себя защищать. В нынешней Европе это налицо.


Про оборотную сторону, мне кажется, Вы совершенно правы. Чёрт возьми, да что ж, человек нормально жить вообще не может?!!!
25-10-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение александр_казаков
В Америке развита система ябедничества и доноса, а не система дать по морде если что не так. Вот, к примеру, мне не понравился сосед как он шумит или ещё что-то не так, я не пойду разбираться, а просто донесу. Российский же сосед прийдёт с кулаками и угрозами. .



у нас щас ни то ни другое. после 23.00 пьяное мурло орет в караоке, а у меня ребенок спит. пойдешь дашь по морде- по судам затаскают. а пожалуешься тоже толку не будет.

все таки я пару раз поднимался и стучал ему ногами в дверь, но он не открывал и продолжал петь.

а кстати говоря сосед мой сверьху - еврей. и что характерно когда трезвый - такой цивильный дядечка, прямо типичный еврей-бухгалтер.
а как нажрется (правда нечасто) давай песни орать - не сыпь мне соль на рану и т.п.

Россия мля!!!!!!


У нас по закону до 2300 имеют право. После 2300 - вызываешь полицию - она успокоит. Рецедивы - штраф по суду. Всё просто.[/QUOTE]

В России есть такой же закон. Хотя согласитесь, набить морду куда убедительнее и понятнее, чем вызывать милицию ?!
Хотя может быть там какой то праздник, всегда же можно найти компромисс.
Здесь я думаю нет людей, которые хотя бы раз в жизни не беспокоили соседей музыкой или песнями под караоке.
hlebniks 25-10-2009-21:54 удалить
Олег.Кстати,вспомнилось,что кое-где ты тоже был забанен.И тоже издевались.Наверно не очень приятно читать и не иметь возможности ответить?
Я у себя не баню даже хамов.Послать могу по известному адресу.
C_Nemo 25-10-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Немо:

... но не забывайте кто живёт в Новом Орлеане. От них цивилизованных поступков никто и не ожидал. И его пресекали как могли. Насчёт ябедничества Вас плохо учили, и меня тоже, если-бы учили что наябедничать хорошо может бы результаты в экономике у России были-бы другие.

Тайлашев:

Абсолютная неправда, Ваше право верить или нет. Никому на фиг отделение не надо. Пока это нереально так как нет чуждых регионов наподобие Чечни или Ингушетии. Извините что сразу на Россию стрелки перевожу, но это чтобы понятнее было.


А кто живёт в Новом Орлеане - батенька, да Вы расист!!! Обычный амер город.

Меня учили очень хорошо - ЯБЕДА 1 ж. 1.разг. Наговор, клевета. Согласны, что не хорошо? А чтобы результаты в экономике были лучше - фискальные органы должны работать профессионально. В других же странах справляются без доносов...

Относительно отделений - и тут не правы. Почитайте историю некоторых штатов (Техас например). Или про Квебек - я знаю, что Канада, просто уж больно история характерная...
25-10-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Значит так, Казахстан. У меня сохранился пост который ты послал мне в личную почту. Если ты не хочешь чтобы я показал его хозяину блога, то помолчи. А иначе пойдёшь за Ларсеном автоматически.


Значит так, Ниоткуда. Не тебе мне рот затыкать. Понятно? То что я тебе написал в личку - это лично для твоего пользования.
Хочешь слить своему хозяину - пожалуйста. Тяв-тяв-тяв. Осторожно "злая" собака.
По-другому то видать слабенькие мы?
Больше по теме сказать нечего?
Тогда вперёд, валяй.
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение александр_казаков
В Америке развита система ябедничества и доноса, а не система дать по морде если что не так. Вот, к примеру, мне не понравился сосед как он шумит или ещё что-то не так, я не пойду разбираться, а просто донесу. Российский же сосед прийдёт с кулаками и угрозами. .



у нас щас ни то ни другое. после 23.00 пьяное мурло орет в караоке, а у меня ребенок спит. пойдешь дашь по морде- по судам затаскают. а пожалуешься тоже толку не будет.

все таки я пару раз поднимался и стучал ему ногами в дверь, но он не открывал и продолжал петь.

а кстати говоря сосед мой сверьху - еврей. и что характерно когда трезвый - такой цивильный дядечка, прямо типичный еврей-бухгалтер.
а как нажрется (правда нечасто) давай песни орать - не сыпь мне соль на рану и т.п.

Россия мля!!!!!!


У нас по закону до 2300 имеют право. После 2300 - вызываешь полицию - она успокоит. Рецедивы - штраф по суду. Всё просто.[/QUOTE]

у моего друга тесть - типичный сторонник истинно русского времяпровождения с оранием песен и т.п. так он отказался ехать за сыном в германию изза того что там песни орать нельзя. а если хочешь нажраться и орать должен за пару дней поставить в известность управдома. по моему это великолепно.

а у нас то музыку в авто юные отморозки включат летом ночью, то пьяные евреи песни поют над головой - русскому человеку и поспать нельзя.

и еще что меня очень бесит - свинство и мат на улицах. взрослые тетеньки с детьми совершенно спокойно могут грызть семечки и кидать окурки в песок на детской площадке. сделаешь замечание- тебе ответят так, что ты будешь стоять перед выбором либо дать этой курве по роже либо развернуться и уйти как оплеваный.

на мат я и не обращал раньше внимания, а сейчас гуляю часто дочкой и все эти вещи очень сильно раздражают.

поделитесь кто-нибудь как с этими всеми вопросами за границей - может обманчив мой хрупкий идеал и у них такое же дерьмо происходит
Oleg-ottuda 25-10-2009-22:17 удалить
Виктор:

Viktor:

Да всё я помню, но по-моему над Ларсеном никто не издевался особенно здесь. Да и как ты помнишь я ни Чемпионку ни Интернационалиста по национальной стороне не трогал. И всё-таки скажи как тебе его "жидо-русский...." выражение. По-моему всё закономерно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Денис_Тайлашев
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение александр_казаков
В Америке развита система ябедничества и доноса, а не система дать по морде если что не так. Вот, к примеру, мне не понравился сосед как он шумит или ещё что-то не так, я не пойду разбираться, а просто донесу. Российский же сосед прийдёт с кулаками и угрозами. .



у нас щас ни то ни другое. после 23.00 пьяное мурло орет в караоке, а у меня ребенок спит. пойдешь дашь по морде- по судам затаскают. а пожалуешься тоже толку не будет.

все таки я пару раз поднимался и стучал ему ногами в дверь, но он не открывал и продолжал петь.

а кстати говоря сосед мой сверьху - еврей. и что характерно когда трезвый - такой цивильный дядечка, прямо типичный еврей-бухгалтер.
а как нажрется (правда нечасто) давай песни орать - не сыпь мне соль на рану и т.п.

Россия мля!!!!!!


У нас по закону до 2300 имеют право. После 2300 - вызываешь полицию - она успокоит. Рецедивы - штраф по суду. Всё просто.


В России есть такой же закон. Хотя согласитесь, набить морду куда убедительнее и понятнее, чем вызывать милицию ?!
Хотя может быть там какой то праздник, всегда же можно найти компромисс.
Здесь я думаю нет людей, которые хотя бы раз в жизни не беспокоили соседей музыкой или песнями под караоке.[/QUOTE]

я не пою после 23.00

ну какой компромисс если я ему стучу стучу по батарее, а он продолжает. мне то самому по барабану пусть орет, но ребенок маленький!!

поднимаюсь наверх стучу в дверь, а он все равно поет и не открывает! засунул ему спичку в звонок и ушел, звонок звенел, звенел потом наконец он притих где то минут через 20.

таким певунам прямо морды надо разбивать..
C_Nemo 25-10-2009-22:20 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков

у моего друга тесть - типичный сторонник истинно русского времяпровождения с оранием песен и т.п. так он отказался ехать за сыном в германию изза того что там песни орать нельзя. а если хочешь нажраться и орать должен за пару дней поставить в известность управдома. по моему это великолепно.

а у нас то музыку в авто юные отморозки включат летом ночью, то пьяные евреи песни поют над головой - русскому человеку и поспать нельзя.

и еще что меня очень бесит - свинство и мат на улицах. взрослые тетеньки с детьми совершенно спокойно могут грызть семечки и кидать окурки в песок на детской площадке. сделаешь замечание- тебе ответят так, что ты будешь стоять перед выбором либо дать этой курве по роже либо развернуться и уйти как оплеваный.

на мат я и не обращал раньше внимания, а сейчас гуляю часто дочкой и все эти вещи очень сильно раздражают.

поделитесь кто-нибудь как с этими всеми вопросами за границей - может обманчив мой хрупкий идеал и у них такое же дерьмо происходит


Живу в двух городах - Бремен и Таллин. Таллин гораздо чище.
По поводу мата и т.п. - сильно зависит от района - где нет вообще, а где более чем достаточно. Асоциалов хватает везде. Я думаю, что Ваш хрупкий идеал обречён...)))
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение александр_казаков

у моего друга тесть - типичный сторонник истинно русского времяпровождения с оранием песен и т.п. так он отказался ехать за сыном в германию изза того что там песни орать нельзя. а если хочешь нажраться и орать должен за пару дней поставить в известность управдома. по моему это великолепно.

а у нас то музыку в авто юные отморозки включат летом ночью, то пьяные евреи песни поют над головой - русскому человеку и поспать нельзя.

и еще что меня очень бесит - свинство и мат на улицах. взрослые тетеньки с детьми совершенно спокойно могут грызть семечки и кидать окурки в песок на детской площадке. сделаешь замечание- тебе ответят так, что ты будешь стоять перед выбором либо дать этой курве по роже либо развернуться и уйти как оплеваный.

на мат я и не обращал раньше внимания, а сейчас гуляю часто дочкой и все эти вещи очень сильно раздражают.

поделитесь кто-нибудь как с этими всеми вопросами за границей - может обманчив мой хрупкий идеал и у них такое же дерьмо происходит


Живу в двух городах - Бремен и Таллин. Таллин гораздо чище.
По поводу мата и т.п. - сильно зависит от района - где нет вообще, а где более чем достаточно. Асоциалов хватает везде. Я думаю, что Ваш хрупкий идеал обречён...)))


да если бы асоциалы!! у нас новый дом и живут в основном молодые семьи, откровенных алкашей нету.
серут приличные с виду люди
C_Nemo 25-10-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Олег.Кстати,вспомнилось,что кое-где ты тоже был забанен.И тоже издевались.Наверно не очень приятно читать и не иметь возможности ответить?
Я у себя не баню даже хамов.Послать могу по известному адресу.


Кстати, "известный адрес "от Вайцеховской http://lleo.aha.ru/na/

Да простит меня хозяин)))))))))))))))))))))))))))))
hlebniks 25-10-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Виктор:

Viktor:

Да всё я помню, но по-моему над Ларсеном никто не издевался особенно здесь. Да и как ты помнишь я ни Чемпионку ни Интернационалиста по национальной стороне не трогал. И всё-таки скажи как тебе его "жидо-русский...." выражение. По-моему всё закономерно.


Ну,наверно еврею(кстати,слово жид запрещено в некоторых странах под угрозой уголовного преследования и Ларсен это знает наверняка!!!)это больно слышать.Я не так дотошно читал.Мне показалось,что мысль была-"ну и обсуждайте дальше без меня,недоумки".Все мы бываем раздражены иногда.Наверно мог так не опускаться.
Oleg-ottuda 25-10-2009-22:29 удалить
Немо:

Я-не сенатор и не президент чтобы везде быть политически корректным. В Новом Орлеане живут в основном негры, миноритарии, это наш общий крест, также как ваш общий крест-кадыровцы и иже с ними. Для меня украсть-равносильно застрелиться, а для него, не имеющего куска хлеба иногда-это нормально.

Нет, не справились бы без доносов в других странах. Постоянные проверки-норма. Я и карандаш чужой не могу забрать домой, могут проверить и поймут что я взял. Ну и надо это мне?

Квебек-в Канаде, а не в США. И да, там был шанс отделиться, но проиграли референдум. Но реально Техас никуда не пойдёт.
hlebniks 25-10-2009-22:32 удалить
Александр!По теме поста(вспомнил,что о чем-то говорили вначале,страниц надцать назад))).Вот есть и рынок метеоритов(вроде дороже золота).И если в Латвии упал большой кусок-рынок может обвалиться?????

ОФФТОП.В связи с такой удачей предлагаю-
1.Метеорит перевести в золото-валютные резервы моей небольшой страны.
2.Завтрашний день обьявить выходным.
3.Провести праздничные богослужения в церквях во славу Господа сниспославшего такой дар.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как не дать себя на[обману]ть | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»