• Авторизация


И х….. настроение не покинет больше нас!!! 28-12-2010 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yourich 30-12-2010-17:23 удалить
lieven, ну щас понесётся...
Oleg-ottuda 30-12-2010-17:23 удалить
ВЫ русский язык понимаете, Айтматов?

Я себя тоже считаю РУССКИМ, потому что я РУСССКИЙ! И я, говоря о лени и других недостатках, и себя туда включаю! Понятно это? Так что мне себе-же и по морде дать если я трусливый и ленивый и не давал родителям поехать в Америку в 1979-м году?
lieven 30-12-2010-17:25 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
lieven, ну щас понесётся...


С чего бы это? У каждого свой взгляд на вещи.

Исходное сообщение Oleg-ottuda
ВЫ русский язык понимаете, Айтматов?

Я себя тоже считаю РУССКИМ, потому что я РУСССКИЙ! И я, говоря о лени и других недостатках, и себя туда включаю! Понятно это? Так что мне себе-же и по морде дать если я трусливый и ленивый и не давал родителям поехать в Америку в 1979-м году?


Началось, националистическая пропаганда, осторожней, у нас законы строгие.
30-12-2010-17:26 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Chingiz, да ну, бесполезно. Этот гундёж будет продолжаться. Олег навроде нашего президента - живёт в своей реальности, периодически выступая с гугнивыми поучениями...


давайте проясним сразу. иметь мнение пристало всем. даже если мнение за гранью здравого смысла. НИКТО не вправе запретить кому-либо иметь мнение. это невозможно ни юридически, ни физически. и вправе его озвучивать, буде такое желание появится. однако, считаю неприемлемым высказывать его в форме, которую демонстрирует тут этот трамвайный хам. вот и весь сказ!
Oleg-ottuda 30-12-2010-17:26 удалить
Я ухожу на главную ёлку мира. :)) Давайте не будем портить друг другу настроение в праздники. To be continued. :)
lieven 30-12-2010-17:27 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Я ухожу на главную ёлку мира. :)) Давайте не будем портить друг другу настроение в праздники. To be continued. :)


В Лапландию решили сгонять, круто.
Yourich 30-12-2010-17:29 удалить
Chingiz, вот я и говорю - бесполезно
Yourich 30-12-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Я ухожу на главную ёлку мира. :)) Давайте не будем портить друг другу настроение в праздники. To be continued. :)


В Лапландию решили сгонять, круто.


Причём пёхом. Силён бродяга!
30-12-2010-17:31 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
ВЫ русский язык понимаете, Айтматов?

Я себя тоже считаю РУССКИМ, потому что я РУСССКИЙ! И я, говоря о лени и других недостатках, и себя туда включаю! Понятно это? Так что мне себе-же и по морде дать если я трусливый и ленивый и не давал родителям поехать в Америку в 1979-м году?


в таком случае потрудитесь бороться со СВОЕЙ ленью. а чужую лень оставьте другим. а свой менторский и морализаторский тон оставьте для своих детей. если таковые имеют место быть. тут вполне себе взрослые люди сидят. думаю нам и без ваших мудрых советов ОТТУДА известно "как оно на самом деле" ТУТА.
30-12-2010-17:58 удалить
предлагаю силе митричу сделать себе аватарку чтобы его посты было проще выделить из общего ряда -_-
hlebniks 30-12-2010-19:04 удалить
Oleg-ottuda, Chingiz,
К слову о Югославии.Там видны обе стороны медали и помощь четко прослеживается!!!!))))
[700x625]
hlebniks 30-12-2010-19:05 удалить
Прошу прощения-я лох в компе.Фотка обрезана.Краюшек щита справа-это реклама Макдональдса..
30-12-2010-19:14 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Прошу прощения-я лох в компе.Фотка обрезана.Краюшек щита справа-это реклама Макдональдса..


мон дьё!! какое бескультурие!! и это в век когда космические корабли бороздят просторы вселенной?? неееет! с такими как вы мы Сколково не построим и инноваций у нас не получится!!! :)))
30-12-2010-20:07 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Ирина:

Эти мысли не Задорнова, я надеюсь?

НУ в какую Россию полезет Америка, ну сами подумайте. Они и в Иран-то не решаются-то хотя давно пора бешенных аятолл поставить на место, а тут Россия. Да и Ваши-то строители вертикали денежки-то не в Сбербанке-то держат, а у империалистов, да деток по Лондонам учат, да жёны в парижских бутиках по выходным, да в Куршавели-Ниццы на лыжах-коньках.... Ни тем, ни другим война никак не подойдёт. Так что я, Барак Хуссейнович Оттуда (бывший Отсюдман) с чувством глубокого удовлетворения гарантирую Вам что мы не планируем атаку российских позиций с применением наземного и другого виртуального оружия. :)) Ну а уж с Китаем сами разбирайтесь, тут гарантировать не могу, у меня своих забот с ними по уши.

Да, про Ваших братьев-славян. Вы видимо молодой человек ещё и не помните 70-80-х когда они волком на русских смотрели и свысока, мол мы Европа, а вы-совки. Я с ними учился, дорогая. Вальяжные, в супермодных джинсовых костюмах и сигаретой Мальборо в зубах они гоголями ходили и русских считали не пойми кем. А сейчас от них одни щепки летят, провинциалы, бегущие на задворки Европы из дому чтобы приработать. Так что не болейте душой за несчастных рыбаков Мозамбика и животноводов Монголии. Заботьтесь о своей семье. Это уже я серьёзно.

Что меня бесит так это то что Вы боитесь Запада, а не вероломных арабов и коммунистический безжалостный Китай. А то что под носом у вас недочеловек Ким Северный стреляет ВЫ даже и не упомянули. Вот кто Вас надоумил бояться Запад? И ещё один момент. Почему когда в Израиле шахид взрывает автобус с детьми и стариками у Вас подобного сострадания не возникает? А ведь в Израиле "на четверть наш народ".

Задорнов то тут причем? Я с его мыслями не знакома. У меня свои есть. Запад для России еще хорошего ничего не сделал, арабы они паралельны, кавказцы давно уже часть культуры, без них скучно будет. Китай он как растение, оплетает и срастается, а вот как раз запад то может и сделать козью морду, сил для этого и наглости не занимать.
Израиль ко мне никаким боком не относится и уж евреи умеют справляться со своими проблемами самостоятельно, вы еще бы не доедающих детей мозамбика вспомнили бы. Если серьезно, то не могу считать за соотечественников тех кто деру дал за границу, да хоть трижды будь они русские, да только они другую судьбу себе выбрали. Я кстати этнически тоже к Русским имею очень маленькое отношение, но тем не менее этот народ для меня давно уже родной.
Рассуждения о том что вы помните кто, как и к кому относился когда то, лично мне кажется отдают больше опереточной мелкой мстительностью.
А америка уже давно полюбила нос совать в чужие дома, все демократию свою по миру развозят на ракетах, вот и опаска берет, как бы к нам не пожаловали.
Вашу позицию я уже поняла, адвокат дьявола. И она мне не интересна, вы уж извините меня. К тому же вы явно передергиваете. Я рассуждаю о вероятностях войны, а вы мне приплетаете страшного и ужасного бармалея Кима, еще бы Уго Чавеса вспомнили. Я жалею не всех, а только, Русских, Сербов и Белорусов, вот такая я вот жестокая, но эти нации мне симпатичны, тогда как корейцы как то мне до барабана. И это мой личный выбор, при этом нацонализмом не увлекаюсь, так как понимаю что Россия много национальная страна. Ладно, у нас диаметрально противоположные мнения, думаю эта дисскуссия ни к чему не приведет. Поэтому давайте её оставим.

ПыСы. Ваше из поста в пост повторяющиеся мантры про думанье о своей семье, как то отдают привкусом курсов личностного роста. Рассуждения о геополитике лично мне не мешают в полной мере заботиться о своей семье.
30-12-2010-20:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение yura_indahouse

Нас считают быдлом, и врут нам, глядя нам же в глаза.

+100
видеть эти рожи не могу. от того, что показывают в телеке просто тошнит. нам врут нагло, постоянно и хотят чтобы мы все это хавали.


ты прав, камрад!! нагло врут! вот по телеку говорят что после НГ вырастут цены на все. наглая ложь!! и прямо в глаза!! ничего святого :((((


Уважаемый, я не очень понял, что за фамильярность? Мы с Вами пива не пили. Такие свойские подъебоны оставьте для тех, кто с Вами также общается.
30-12-2010-20:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yura_indahouse
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение yura_indahouse

Нас считают быдлом, и врут нам, глядя нам же в глаза.

+100
видеть эти рожи не могу. от того, что показывают в телеке просто тошнит. нам врут нагло, постоянно и хотят чтобы мы все это хавали.


ты прав, камрад!! нагло врут! вот по телеку говорят что после НГ вырастут цены на все. наглая ложь!! и прямо в глаза!! ничего святого :((((


Уважаемый, я не очень понял, что за фамильярность? Мы с Вами пива не пили. Такие свойские подъебоны оставьте для тех, кто с Вами также общается.


о как! ладно, буду иметь в виду. коль скоро вы юмора не понимаете.
30-12-2010-20:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение yura_indahouse
Исходное сообщение Chingiz
[QUOTE]Исходное сообщение yura_indahouse

Нас считают быдлом, и врут нам, глядя нам же в глаза.

+100
видеть эти рожи не могу. от того, что показывают в телеке просто тошнит. нам врут нагло, постоянно и хотят чтобы мы все это хавали.


ты прав, камрад!! нагло врут! вот по телеку говорят что после НГ вырастут цены на все. наглая ложь!! и прямо в глаза!! ничего святого :((((


Уважаемый, я не очень понял, что за фамильярность? Мы с Вами пива не пили. Такие свойские подъебоны оставьте для тех, кто с Вами также общается.


о как! ладно, буду иметь в виду. коль скоро вы юмора не понимаете.[/QUOTE]

Юмор люблю. Но настроение реально х.... В общем, Ваша шутка пришлась не очень к месту, вернее не ко времени. Проехали. Без обид)
30-12-2010-20:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yura_indahouse

Юмор люблю. Но настроение реально х.... В общем, Ваша шутка пришлась не очень к месту, вернее не ко времени. Проехали. Без обид)


вообще то было обидно! :) но войду конечно в положение :)
hlebniks 30-12-2010-20:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение hlebniks
Прошу прощения-я лох в компе.Фотка обрезана.Краюшек щита справа-это реклама Макдональдса..


мон дьё!! какое бескультурие!! и это в век когда космические корабли бороздят просторы вселенной?? неееет! с такими как вы мы Сколково не построим и инноваций у нас не получится!!! :)))


Однозначно!!!С такими как я мы никуда не вступим !И даже(лет 25 назад)-"такие как вы могут сорвать важное политическое мероприятие!!!
Речь шла о праздничной демострации Турудящихся,вместо которой я предпочел посетить свой огород))))

Дык ты за Макдональдс обиделся???Ая думаю,что здесь специально рекламу обрезают!!И вообще-хозяин еврей...Не знаю,мало ли чо там могут обрезать!)))
Александр,проститя меня,я не со зла.
30-12-2010-20:59 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Однозначно!!!С такими как я мы никуда не вступим !И даже(лет 25 назад)-"такие как вы могут сорвать важное политическое мероприятие!!!
Речь шла о праздничной демострации Турудящихся,вместо которой я предпочел посетить свой огород))))

Дык ты за Макдональдс обиделся???Ая думаю,что здесь специально рекламу обрезают!!И вообще-хозяин еврей...Не знаю,мало ли чо там могут обрезать!)))
Александр,проститя меня,я не со зла.


гашмар! если выяснится что вы кроме праздничной демонстрации еще и проигнорировали всесоюзный субботник, то можно сказать вы форменный антисоветчик!! :))

да ладно чо там мне Макдональдс. тем более в наших краях его нет :)

а евреям отрезают крайнюю плоть. и думаю верх нахальства считать макдональдс крайней плотью :)))))
hlebniks 30-12-2010-21:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение hlebniks
Однозначно!!!С такими как я мы никуда не вступим !И даже(лет 25 назад)-"такие как вы могут сорвать важное политическое мероприятие!!!
Речь шла о праздничной демострации Турудящихся,вместо которой я предпочел посетить свой огород))))

Дык ты за Макдональдс обиделся???Ая думаю,что здесь специально рекламу обрезают!!И вообще-хозяин еврей...Не знаю,мало ли чо там могут обрезать!)))
Александр,проститя меня,я не со зла.


гашмар! если выяснится что вы кроме праздничной демонстрации еще и проигнорировали всесоюзный субботник, то можно сказать вы форменный антисоветчик!! :))

да ладно чо там мне Макдональдс. тем более в наших краях его нет :)

а евреям отрезают крайнюю плоть. и думаю верх нахальства считать макдональдс крайней плотью :)))))


Я в те годы совершил антисоветский акт!Во время Всесоюзного субботника им Ленина заманил Леньку Бурштейна в общественый туалет на заводе!!С антисоветской целью-выпить там пивка!!! )))
Когда Ленька свалил из СССР,он прислал письмо,что ЭТО не забудет никогда!!!))

А я думал(про евреев),что песня звучит так-"Обрезал нашу елочку...под самый корешок..."
А может я с евнухами перепутал...
Чо-то меня не туды несет,надо тормозить.Во всем виноваты контрабандные белорусская водка и канадская икра!!Ну,и,конечно евреи и Чубайс)))
hlebniks 30-12-2010-21:10 удалить
Chingiz,
А как вообще дошли до жизни такой,что я жру икру Канадскую?
А не дальневосточную?
30-12-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Chingiz,
А как вообще дошли до жизни такой,что я жру икру Канадскую?
А не дальневосточную?


во всем виноват проклятый Сталин!!! :) а если серьезно, то некоторое время назад говорили что браконьерство на ДВ приняло такие масштабы что угрожает популяции рыб. и официально купить икру в России было невозможно. только из под полы. но это про чОрную. про красную не знаю. хотя я ни ту и не другую не ем :)
Igor_R 30-12-2010-21:47 удалить
не знаю, насколько это правда. но х.. настроение нас похоже не покинет никогда
http://www.gzt.ru/addition/-otkrytoe-pisjmo-sergey...0851.html?from=frompopularview
hlebniks 30-12-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий # )))
Черная икра,балалайка,водка.
Нащот балалаек-не знаю.Водка марки "Столичная" давно просрана(бренд).Производится в Латвии.Откуда идет по всему миру.
Черная икра.Лет так 4-5,как Россия лишена права поставлять икру."Ввиду нежелания бороться с браконьерством".
Пойти,балалаек закупить???
))))))))
hlebniks 30-12-2010-22:10 удалить
Ответ на комментарий # Понимаете...Слесарь-механосборщик и слесарь-инструментальщик..Это как ж.. с пальцем)))
Инструментальщик должен лет 20 проработать.А для механосборщика и ПТУ хватит.
30-12-2010-22:18 удалить
Надо понимать, что никому, кроме нас самих, мы нахрен не нужны со своими суперджетами или независимой платёжной системой сбера, которую начали тормозить. (Где имена тормозов на плакатах во время митингов ”оппозиции”?). Нужны наши здоровые тела для разбавления афроевропы и недра.

Ясно что висящие на волосок от банкротства Юргенсы, Касьяновы и Полонские – это “бизнесмены”, пытающиеся спасти свои активы. Финансовые. Заложники своих кредитов готовые на всё. Всё лежит не на рублевом депозите в сберкассе номер 2 посёлка Железнодорожный, а западнеее юрисдикции налоговой полиции и ЦБ РФ. ”Эффективным” был дан шанс, которого не было у большинства ни в США ни в ЕС – пустить деньги в дело, построить новые цеха, создать мощный внутренний спрос, повысить к а ч е с т в о и устойчивость своих активов – возможностей для работы – океан. Очень радует, что кто-то это вовремя понял (не без настойчивой помощи) и решился, не смотря на миллиарды долларов состояния, может в первый раз в жизни, заняться предпринимательством и производством, тем самым переведя своё богатство на более высокий уровень развития и защиты. А кто-то решил отыграться, как в казино, заложив всё и поставил уже не свои деньги – эти самые опасные, пойдут на многое чтобы попытаться отыграться. А почему они это сделали? Тупые? Нет. Они просто не умеют иначе. Они не могут создать и поднять самолет, они не могут даже яблочный сок по пакетикам разлить. А те кто поднимает, разливает, бурит – им уже мешают – отнимая у паразитов ресурсы, которые можно пустить в их пузырь, увеличив виртуальное богатство одних за реальные деньги других.
Я за свободу слова, и против цензуры т.н. либералов (обгадивших светлую идею). По сути – российские т.н. либералы – это представители финансового сектора, который уехал от реального. И самое неприятное – вступил с ним в конфликт. И это в кризис. С этой точки зрения все мотивы и поступки т.н. либералов становятся сторого определенными и понятными любому – многие из нас имели неверные и распространенные в ”либеральном” сообществе знания, точнее незнание – непонимание сути финансов, стоимости, денег.. Эти раскрученные мифы, на которых встал базис системы отношений, и дал такой провал – когда уходит виртуальный мир и приходит реальность не осторожно стучась в дверь, а вышибая и валя лицом в пол. Московские парни 90-х из Баку и Еревана или Солнцева в реальной экономике понимали больше, чем все Гайдары и прочие, как показало время, не экономисты, а попильщики недоучки (самопровозгласившие себя “в теме экономикс”) неспособные на созидание.
Т.н. либералы со всех интеллектуальных площадок до сих пор навязывают свой примитивизм. Суть которого – один факт – дайте денег чтоб реструктурировать финансовые обязательства перед западными партнерами для продолжения деятельности и недопущения кассовых разрывов, ведущих за собой остановку экономических процессов. Какие блин у этих клоунов процессы? В переводе – дайте попилить лавэ и свалить.

Теперь интересно представить, как имея большую долю такого “национального” ”бизнеса” и ”оппозиции” построить аналог Cisco или Sony, возродить авиапром, поднять автопром. Примерно зная массу экономики, понимая сопротивление среды, зная скорость движения этих строек и возрождений можно судить о придаваемых ускорениях в обоих направлениях – т.е. если т.н. либеральная элита (красивое название финансистов без производственных активов зарабатывающих сидением на финансовых потоках и пирамидами) выводила бабло на запад, миллиардами, которое потом шло обратно в виде кредитов тем, кто что-то делал тут, под сумасшедшие проценты – это сопротивление и движение против. Тогда можете себе представить как тяжело переломить этих шулеров, за которыми голдман, сити и пентагон, просто для возобновления, ну скажем, производства курятины. А самолетов/машин/пароходов/инноваций – невозможно, такая роскошь – только за свои ресурсы. Тем не менее хлеб, молоко, курица и многое другое – свои, покупая хлеб мы кормим нашу экономику. Не может и не будет вам потенциальный банкрот платить 70 тыс. не своих, заметим, рублей в месяц. А вот Сухой, строя конкурентноспособные самолеты – сможет, Газпром – может, и хрен они куда денутся – любой спец, причастный к производству мирового уровня в любой стране живет хорошо.

Для наглядности – пример итогов развития: если в Америке или Европе (да пусть в России, для начала) будут летать на Su100 и МС-21 сделанном в России, то доходы СЭ от рекламы вырастут в разы. И тогда, надюсь, у господина Беленького под новый год будет повод для темы не про полный п.

Что надо плавно изменить, чтобы это случилось? Почему плавно – если резко, то те кто не готов – не смогут выдержать нагрузки (80% работников и предпринимателей России) и падая в пропасть будут цепляться за единственную возможность – коррупцию, и унесут с собой остальных. Что значит не готовы – не имеют современных навыков и средств производства, отсюда низкая эффективность, из неё – высокие издержки. Отсюда – корупция как единственное средство в арсенале “эфехтивных манагеров по версии журнала...” для уменьшения издержек конкретного предприятия, ведущее к увеличению издержек общества в целом. Но плавно – это не медленно – это без резких толчков. Нужно чёткое определение с локомотивами развития и количественно-качественное определение целей и результатов.

Посмотрите на VW Passat или Golf от 1-го до последнего поколений – их компоненты делали в основном одни и те же люди на тех же заводах! Это и есть постоянная модернизация, введение инноваций, культура производства, контроль качества. У нас есть и такое, и точек роста – сотни. А любой рост – это прибыль. Большой рост – очень большая прибыль. Только надо уметь планировать, организовывать, делать, контролировать, постоянно модернизировать. Для этого надо быть не ”эффективным менеджером олигархом по версии журнала ...”, а спецом, зверем, ночным кошмаром директора Боинг, Тойота, Королёвым для фон Брауна. Следует помнить – долги у наших ”эффективных” – в юэсдэ, а ЦБ РФ печатает рубли, доллары – печатают США. Жаловаться президенту что соседи (а кто ещё) ссут в лифте – не по адресу. Разберитесь сами. Перестал работать лифт – подумайте кому больше всего надо, чтобы он заработал. Если ребенок вконец отупел от дома2 – в первую очередь виноваты не Собчак, Кремль, Сталин и А.Невский лично, а те кто рядом. И близким неплохо бы задуматься – сможет ли их чадо устроиться на современный завод в Калуге или на ферму и платить им пенсию. Смогут ли они сами?
30-12-2010-22:52 удалить
Ответ на комментарий Igor_R #
Исходное сообщение Igor_R
не знаю, насколько это правда. но х.. настроение нас похоже не покинет никогда
http://www.gzt.ru/addition/-otkrytoe-pisjmo-sergey...0851.html?from=frompopularview


Ну что я могу сказать?!- сказала тетка Гульда, увидев х..й у пана Казимира...
1. Это все 100% правда, плюс я уверен, что Медведев об этом знал
2. Почему это письмо появилось сейчас? - выборы же на носу, и думаю, что письмо появилось с подачи Медведева, который хочет выйти из под влияния Путина, и стать во второй раз президентом (Путин с Медведевым изначально договаривались о другом, а сейчас президент решил сыграть свою партию. Началось все с Лужкова)
3.Грозит ли это чем то Путину? Я вас умаляю... А вот г-н Колесников уже покойник, в лучшем случае социальный и моральный
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Казаков:

Это абсолютно нормально. Это не "охота к перемене мест", а жизненная необходимость. Так куётся характер человека и его индивидуальность. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Если Вашему, к примеру ребёнку лучше учиться в Калифорнии или на Гаваях (примеры с головы) по выбранной специальности, то так тому и быть. Ну а потом работа. Работу у нас не ищут в раёне 100 квадратных метров где родился. Ищут везде. Если трудно и надо ехать, значит надо. Ну а в случае неприятности денег Вам никто не принесёт, тут денег в долг не дают и не просят, это неприлично, да и кеша дома ни у кого нету. Нету наличности, используй кредитную карту, она есть у всех. У меня сейчас дома 1 доллар и 25 центов, зато 7 кредиток на сумму $65 000. За 16 лет мне НИКТО!!! не дал ни цента, и я НИКОМУ!!! не дал также. Вам покажется это бездушным, но таковы правила игры в этой стране. Их нравы. :)))



Вы знаете, совсем не посчитаю бездушным - я примерно этого и ожидал. Я не осуждаю американцев за такие правила, это их уклад.
История с деньгами для А.Г. просто первое, что пришло в голову. Скажем, в нашей реальности одна из разновидностей взаимопомощи это деньги в долг, а у американцев чтото другое. Как то ведь люди и в нюЁрке помогают друг другу?
Я в целом с Вами согласен, но лучше когда нет необходимости куда-либо уезжать и фраза "где родился там и сгодился" не такая уж и утопия
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda

Что меня бесит так это то что Вы боитесь Запада, а не вероломных арабов и коммунистический безжалостный Китай. )


соглашусь


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И х….. настроение не покинет больше нас!!! | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»