• Авторизация


Хто виноват... 27-02-2010 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (384): «первая «назад
hlebniks 28-02-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
irbisbars11, извините, но я не буду поддерживать Филина-007, потому что придерживаюсь во многом диаметрально противоположной точки зрения. Я предоставляю здесь право высказываться кому угодно, кроме трамвайных хамов, но даже посты последних, как в случае с Bramby, обычно оставляю, после того, как их самих забаню.

Филин-007 высказал свой взгляд на вещи, интересный взгляд, пусть лично мне и абсолютно чуждый. Вы прочитали его посты, Вам понравилось, и это замечательно. Через пару дней моя статья, вроде бы, все-таки выйдет в газете. Вы ознакомитесь с моим взглядом. Может быть, он понравится Вам больше, а может, и меньше, чем то, что написал Филин-007. По крайней мере, никто не сможет упрекнуть меня в том, что я затыкаю рты не согласным со мной.


Наверно дело хозяина решать.Мне Филин неинтересен.Я давно уже понял,что он кандидат философских наук(я это слышал раз 10).И вряд-ли особым умом отличается.Я не оскорбляю,я просто считаю,что умный человек способен выражаться кратко.Если бы это был один длинный пост,к этому можно отнестись с пониманием.Но их много-много.И каждый размером со статью.И каждый со склонностью к поучению.Я просто перестал читать.
Цыъ 28-02-2010-15:39 удалить
Какие ужасно длинные портянки. Совершенно не возможно читать. Неужели нельзя излагать мысли короче!?!?!
ИГорн 28-02-2010-15:43 удалить
Ответ на комментарий Филин-007 #
Исходное сообщение Филин-007
А теперь позвольте небольшой комментарий от профессионального методолога, кандидата философских наук, автора более 70 научных работ и 6 учебных пособий. Это не самореклама, это констатация факта, дабы не быть обвиненным в дилетантизме.

Итак, причина ясна (Александр Гедальевич, Вы читали «Проект Россия»?), мы же предлагаем некоторый набросок к диалектике общего и особенного в ней: городах» (с).


Уп-с... Вот и один из авторв этого труда.

:0))

ПС Говорят, есть примета - появление филина к тому, что старосту снимут....

:0)))

ППС Мила Славская... Пончтно... :0)))))
ИГорн 28-02-2010-15:45 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Какие ужасно длинные портянки. Совершенно не возможно читать. Неужели нельзя излагать мысли короче!?!?!


Графоманы - любители писать...

:0)))
belenkiy 28-02-2010-15:50 удалить
Роланд_ДД, а-а, так это я в антироссийской атаке участие принял... А я-то думал...
belenkiy 28-02-2010-15:51 удалить
Мы тут плавно перешли к следующей теме, которую сейчас начну.
irbisbars11 28-02-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение belenkiy
irbisbars11, извините, но я не буду поддерживать Филина-007, потому что придерживаюсь во многом диаметрально противоположной точки зрения. Я предоставляю здесь право высказываться кому угодно, кроме трамвайных хамов, но даже посты последних, как в случае с Bramby, обычно оставляю, после того, как их самих забаню.

Филин-007 высказал свой взгляд на вещи, интересный взгляд, пусть лично мне и абсолютно чуждый. Вы прочитали его посты, Вам понравилось, и это замечательно. Через пару дней моя статья, вроде бы, все-таки выйдет в газете. Вы ознакомитесь с моим взглядом. Может быть, он понравится Вам больше, а может, и меньше, чем то, что написал Филин-007. По крайней мере, никто не сможет упрекнуть меня в том, что я затыкаю рты не согласным со мной.


Наверно дело хозяина решать.Мне Филин неинтересен.Я давно уже понял,что он кандидат философских наук(я это слышал раз 10).И вряд-ли особым умом отличается.Я не оскорбляю,я просто считаю,что умный человек способен выражаться кратко.Если бы это был один длинный пост,к этому можно отнестись с пониманием.Но их много-много.И каждый размером со статью.И каждый со склонностью к поучению.Я просто перестал читать.

К большому сожалению у нас многие устали читать И думать тоже Без этого сложно что то сделать
irbisbars11 28-02-2010-15:55 удалить
Александр За ответ спасибо! Буду ждать статьи
hlebniks 28-02-2010-16:06 удалить
irbisbars11
Надо выбирать,что читать,а что нет.
У меня в советское время был учитель по обществоведению в школе.Званий он научных не имел,но людей его уровня я в жизни больше не встречал.При обсуждении очередного доклада ГенСека КПСС(это обязательный урок был)наш учитель сказал так."В.И.Ленин умел выражаться кратко.Если же доклад Брежнева многословен и расплывчат,это говорит об известных проблемах...".
Тогда за такое могли и наказать.Предполагаю,что по этой причине и работал наш учитель в школе.Правда в лучшей в Латвии.
28-02-2010-16:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Джонн
А я твердо убежден что в индивиудальных видах спорта главную ответственность несут сами спортсмены, в командных видах спорта - и спортсмены, и тренерский штаб. Я уверен что несмотря ни на что, несмотря на ошибки со стороны руководстваи чиновников, при суперпрофессиональном подходе к делу со стороны спортсменов и тренеров можно было бы показать лучший результат.

О!! И тут же перед глазами: была такая прославленн(ейш)ая Галина Кулакова. Кто-нить помнит? Так вот, едет она, значит, на спуске и со страшной силой упирается палками - ну, то есть, просто как трактор, а за ней - это сначала ЗА ней - какая-то то ли шведка, то ли финка - тоже едет, но совсем не упирается, а просто едет, отдыхает, но мимо Кулаковой - как мерседес мимо самоката...
Нет, это все-таки консерватория..
28-02-2010-17:27 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Роланд_ДД, а-а, так это я в антироссийской атаке участие принял... А я-то думал...


Я два возможных фактора назвал. Я же вашу завтрашнюю статью не видел :-) А вы атаки не заметили? Счастливый человек.

19 февраля:
http://demotivation.ru/images/20100219/r1pcy2mu15dk.jpg
http://www.anekdot.ru/id/437034/

20 февраля:
http://demotivation.ru/images/20100219/4c3hyx9b1krl.jpg
http://www.anekdot.ru/id/437227/

21 февраля:
http://demotivation.ru/images/20100221/b3buggmo25eo.jpg
http://www.anekdot.ru/id/437422/

22 февраля:
http://demotivation.ru/images/20100222/jpv4l3zyjqw3.jpg
http://www.anekdot.ru/id/437546/

23 февраля:
http://demotivation.ru/images/20100222/0ejljkfkc9rt.jpg
http://www.anekdot.ru/id/437758/

24 февраля:
http://demotivation.ru/images/20100223/rwtx8pqluz48.jpg
http://www.anekdot.ru/id/437979/

25 февраля:
http://demotivation.ru/images/20100225/tocawb5c017u.jpg
http://www.anekdot.ru/id/438092/

26 февраля:
http://demotivation.ru/images/20100226/1c1wazcl9ij4.jpg
http://www.anekdot.ru/id/438378/

27 февраля:
http://demotivation.ru/images/20100227/faessp2t9cal.jpg
http://www.anekdot.ru/id/438604/

28 февраля:
http://demotivation.ru/images/20100228/sx1phscet53u.jpg
http://www.anekdot.ru/id/438667/

И это далеко не всё :-)
ППВРК 28-02-2010-18:07 удалить
виноваты те, кто отвечает за развитие спорта в стране, от нерадивых директоров спортшкол до чиновников, которые рассчитывают финансирование детского спорта.
Я сама детский тренер. 50 детей и 6 пар лыж в год не очень высокого качества, 4 пары креплений и 2 - палок. Ни сборов, ни выездов. Где свет в конце туннеля?
28-02-2010-21:02 удалить
Ответ на комментарий ППВРК #
Исходное сообщение amore82
виноваты те, кто отвечает за развитие спорта в стране, от нерадивых директоров спортшкол до чиновников, которые рассчитывают финансирование детского спорта.
Я сама детский тренер. 50 детей и 6 пар лыж в год не очень высокого качества, 4 пары креплений и 2 - палок. Ни сборов, ни выездов. Где свет в конце туннеля?


Скорее всего, в следующей теме Александр Вам даст разъяснение, к кому обратиться, и что нужно сделать для того, чтобы детки могли заниматься спортом. Ведь кто, как не он должен владеть информацией способной либо помочь Вам прийти к правильному решению (ведь, возможно, Вы просто не знаете к кому обратиться), либо он подскажет чинам, что есть Вы, человек, готовый преподавать детям свои знания, посвящать им свое время, ведь страна, вроде, заинтересована в таких людях как Вы.

Александр, помогите человеку. Я так понимаю, передача информации относится к Вашей профессиональной деятельности.
belenkiy 01-03-2010-19:53 удалить
Ответ на комментарий ППВРК #
Исходное сообщение amore82
виноваты те, кто отвечает за развитие спорта в стране, от нерадивых директоров спортшкол до чиновников, которые рассчитывают финансирование детского спорта.
Я сама детский тренер. 50 детей и 6 пар лыж в год не очень высокого качества, 4 пары креплений и 2 - палок. Ни сборов, ни выездов. Где свет в конце туннеля?




Я его не вижу. Все нацелено на показуху, а работа детских тренеров не видна и начальству за нее не отчитаешься. Тогда зачем помогать? У нас, по сути, как не было, так и нет масштабного детского спорта. В Германии, в Америке все дети куда-то ходят заниматься, а у нас они фактически лишены этой возможности. Отсюда, кстати, и массовый интерес к спорту. Люди интересуются тем, чем хотя бы в детстве занимались. В Германии прыжки с трамплина смотрят так, как у нас не смотрят ни один сериал. Бои Александра Поветкина смотрят даже количественно (о процентах я уже и не говорю) больше людей, чем в России! О чем после этого говорить? Мне искренне жаль, но абсолютно нечем Вас обрадовать.
Филин-007 01-03-2010-22:22 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
http://olympiada.sport-express.ru/2010/news/347362 недавно мы обсуждали ляпы комментаторов и журналистов, вот свежий пример.
правда эта ошибка больше похожа на механическую, бывают намного круче с искажением спортивной истории, но это так, для примера



По поводу "намного круче"...
Если Вам интересно, могу дать описание ляпов энциклопедии "Россия в Олимпийском движении". Обхохочетесь...

Скоро я в своем дневнике тему открою про это...
Филин-007 01-03-2010-22:28 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
много лет читаю СЭ и практически в каждом номере случаются подобные благоглупости. И это только верхушка айсберга, которая на поверхности, а сколько проходят мимо ( ну там тех. результаты и т. д.) Неужели у такого издания нет нормального корректора?


Так нормальному корректору надо платить, его надо найти и т.д.
А найти ответственного человека в наше время - не так просто. А главное - нужно ХОТЕТЬ его найти. Усилия предпринимать. ПОНИМАТЬ, что ТАК НАДО.

Кроме того, "и так сойдет".
А вот в Ванкувере не сошло. Неужели в "СЭ" не видят логической связи между этими явлениями - бардаком в собственной редакции, который не могут разрулить, и бардаком во всей стране?
Филин-007 01-03-2010-22:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение M_Shin
немного поотстал за сутки, решил наверстать и честно прочитать все 12 страниц, чтобы тоже иметь возможность высказаться, и тут вижу:
Исходное сообщение Максим_Пупков
Согласен с автором этой статьи: http://www.ej.ru/?a=note&id=9904

все, читать дальше не имеет смысла, статья ИСЧЕРПЫВАЮЩА, точки расставлены, другие детали абсолютно несущественны - вроде моего Любимого тягачева, который просто мягкая игрушка


Вот-вот! Действительно, что еще добавить к этой статье?
Разве что подробности и пояснения к основным тезисам...
Браво, Вы правильно поняли ситуацию!
Филин-007 01-03-2010-22:43 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение belenkiy
Филин-007, боюсь, мы с Вами никогда не поймем друг друга. Ваша ссылка на Максима Калашникова это подтверждает. Вы считаете, что корни всех российских проблем лежат за ее пределами, я считаю, что внутри.


и я бы добавил - не просто внутри, а внутри нас самих.

разруха в головах, а не в клозетах


Так разве я не об этом написал?
Только ведь разруху в головах можно правильно организовать, разве нет? Ну, или помочь. Как в химии, с помощью катализаторов.
Или про план Даллеса все забыли?

Или про "государственную" нашу политику воинствующего деинтеллектуализма, пропаганду примитива, наркотиков всех мастей и Низменного?
Это что, тоже только от русского недомыслия?

Я же не отрицаю, что есть внутренние проблемы! И даже озвучил их - блокировка молодого поколения с идеями. Вот в чем вопрос!
Об этом сегодня в "Итоговом дневнике ЗОИ" ярко сказал Марат Сафин. Или он тоже не авторитет? А кто тогда авторитет? Пропойцы из Русского Дома?

Александр Гедальевич, а ведь Вы так и не ответили на мой вопрос. Вот что мне делать, куда обращаться со своим математико-методологическим анализом турнира фигуристов? Со своим списком "ляпов" в спортивной прессе и книгах? Как заставить ОТВЕТСТВЕННЫХ за то исполнить СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ обязанности.

Вот в чем разруха в головах. В том, что когда профессионалы предлагают свои услуги, их посылают.
Симптоматично, не так ли?
Филин-007 01-03-2010-23:18 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # [Наверно дело хозяина решать.Мне Филин неинтересен.Я давно уже понял,что он кандидат философских наук(я это слышал раз 10).И вряд-ли особым умом отличается.

Во-первых, в словосочетании "вряд ли" дефис не нужен. Во-вторых, мне весьма трудно относиться серьезно к Вашей ремарке "особым умом не отличается" при наличии значительного количества отзывов на мои разработки (в том числе и ведущих ученых страны в соответствующих отраслях науки) типа "Данное исследование - высокопрофессиональная работа международного класса", "не имеет аналогов в русскоязычной литературе" и т.д. Вот Вы упрекаете меня в заносчивости, а я не привык, чтобы люди высказывали свои суждения, не ознакомившись с документами. Это, знаете ли, не признак большого ума. Скорее наоборот.

> Я не оскорбляю,я просто считаю,что умный человек способен выражаться кратко.

Позвольте спросить, а как Вы представляете себе нормальное обсуждение, если поставлена цель именно обсудить, а не просто почесать языком, навесить ярлыки (Виноват Иванов, потому что он мне не нравится)и "выразить одобрение" одним смайликом?
Краткость в серьезных разбирательствах - признак, знаете ли, дилетантизма. Разве Вас в ВУЗе этому не учили?
Вы знаете, сколько томов занимают материалы Нюрнбергского процесса? А ведь там разбирались умные люди. И все вроде было очевидно - фашисты плохие...

"Если объем книги измерять не количеством страниц, а временем, необходимым для усвоения ее содержания, то можно с полной уверенностью сказать: многие книги не были бы так длинны, если бы не были так коротки". Между прочим, Кант сказал. А он поумнее нас с Вами будет, не так ли?

> И каждый размером со статью.

А с каких это пор писать аналитические статьи стало плохо?

> И каждый со склонностью к поучению.Я просто перестал читать.

Что ж, Вы четко обозначили свою позицию относительно своей реальной заинтересованности в решении данной проблемы и свое бережное отношение к своей голове (не дай Бог, перетрудится). Вы правы. Медали - не главное. Главное - здоровье (с) С.Слепцова.

Только не надо потом тогда лить крокодиловы слезы по поводу "провала" на Играх, экономических проблем в стране, кризиса образования и т.д.

Ваш пост - классический пример "разрухи в головах". И очень хорошо, что он появился. Как наглядная иллюстрация наших (блоггеров) с Александром Гедальевичем рассуждений.

Желаю удачи.
Искренне Ваш
Филин-007
Филин-007 01-03-2010-23:23 удалить
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение belenkiy
irbisbars11, извините, но я не буду поддерживать Филина-007, потому что придерживаюсь во многом диаметрально противоположной точки зрения. Я предоставляю здесь право высказываться кому угодно, кроме трамвайных хамов, но даже посты последних, как в случае с Bramby, обычно оставляю, после того, как их самих забаню.

Филин-007 высказал свой взгляд на вещи, интересный взгляд, пусть лично мне и абсолютно чуждый. Вы прочитали его посты, Вам понравилось, и это замечательно. Через пару дней моя статья, вроде бы, все-таки выйдет в газете. Вы ознакомитесь с моим взглядом. Может быть, он понравится Вам больше, а может, и меньше, чем то, что написал Филин-007. По крайней мере, никто не сможет упрекнуть меня в том, что я затыкаю рты не согласным со мной.


Наверно дело хозяина решать.Мне Филин неинтересен.Я давно уже понял,что он кандидат философских наук(я это слышал раз 10).И вряд-ли особым умом отличается.Я не оскорбляю,я просто считаю,что умный человек способен выражаться кратко.Если бы это был один длинный пост,к этому можно отнестись с пониманием.Но их много-много.И каждый размером со статью.И каждый со склонностью к поучению.Я просто перестал читать.

К большому сожалению у нас многие устали читать И думать тоже Без этого сложно что то сделать


Спасибо большое, а то тут уже прямые оскорбления пошли...
Вы в самую точку попали. У нас люди отвыкли напрягаться. А ведь медалей без напряжения не бывает...
hlebniks 02-03-2010-20:19 удалить
Филин-007
Из Довлатова-

" Россия – единственная в мире страна, где литератору платят за объем написанного. Не за количество проданных экземпляров. И тем более – не за качество. А за объем. В этом тайная, бессознательная причина нашего катострофического российского многословья.
Допустим, автор хочет вычеркнуть какую-нибудь фразу. А внутренний голос ему подсказывает:
"Ненормальный! Это же пять рублей! Кило говядины на рынке..."


Да,бывает,я пишу с ошибками.Дефисы не там ставлю....
Но-"типа,Данная исследование..."
стараюсь устранять.

А вообще-наличие большого числа положительных отзывов,и даже звание доктора наук(не говоря о кандидате)не могут спасти.Если вас назвали дураком,то не помогут ни публикации,ни примазывание к журналисту Беленькому.Другой бы задумался,а вы Канта в помощь призываете....
Филин-007 02-03-2010-21:02 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # [А вообще-наличие большого числа положительных отзывов,и даже звание доктора наук(не говоря о кандидате) не могут спасти.

Конечно, нет. В России особенно. В которой махровым цветом распускается "Я этого не понимаю, заумь какая-то, знаний, сил и умения разбираться нет, гораздо проще объявить автора дураком. Ведь был бы умный, смог бы научить математическому анализу и первоклассников".
В России, где понятие образования уже девальвировано практически абсолютно...

Так вот в этом-то и беда нынешней России! В том, что мнение профессионалов здесь ничего не стоит.
Что в стране, где продается все, стерлась граница между мнением профессионала и воплем дилетанта, потому что в общественное сознание уже внедрена мысль "все можно купить" и любой отзыв тоже.
Трагедия России в том, что "возможно купить золотую медаль", но "невозможно ее завоевать" (Ларин). Потому что для того, чтобы ее завоевать, нужны ЗНАНИЯ, как это сделать. Как в том анекдоте про академика Капицу: "Мой удар молотком стоит 1 доллар, 999 долларов же стоит мое знание того, куда следовало бить".
Беда в том, что у нас все эксперты. Без элементарных базовых знаний в области логики и методологии.
*диктатура без-умия*

> Если вас назвали дураком,то не помогут ни публикации,ни примазывание к журналисту Беленькому.

Примазываться я ни к кому не собираюсь. Меня вполне устраивает тот авторитет, который я имею в своих кругах. Тем более у нас с Александром Гедальевичем обнаружились принципиальные идейные расхождения. Просто я задал ему простой вопрос: "Если Вы считаете, что проблема внутри, то как могут имеющиеся "внутри же" профессионалы донести свое мнение до тех, кто рулит процессом?"

Насчет "дурака"... Вынужден Вас разочаровать, но вряд ли Вы можете выступать в качестве высшей инстанции по этому вопросу. Скорее, Вы просто выглядите смешным, не сочтите за оскорбление. Это не моя точка зрения, а взгляд кое-кого из тех, кто прочитал нашу с Вами дискуссию...
А вспоминается другое высказывание, принадлежащее, если я сейчас не путаю, Гёте:
"Отличительный признак таланта (гения) в том, что вся посредственность объединяется против него" (с).
Ничего личного, что называется. Просто кто мы с Вами, а кто Гете, правда?

> Другой бы задумался,а вы Канта в помощь призываете...

А кого еще может призывать в помощь кантовед (просто я занимаюсь анализом "Критики чистого разума" уже 11 лет)? :)))

За ошибку в согласовании падежей прошу прощения. Согласен, вышло сомнительно-забавно. Исправили. Предлагаю Вам сделать то же самое и предлагаю нам обоим убрать соответствующие "подколки" в постах друг друга.
Анекдот в тему.

Однажды Нильс Бор плохо подготовился к научному симпозиуму и сделал неудачный доклад. Завершая его, он сказал: "Я выслушал здесь столько плохих выступлений, что прошу рассматривать это мое как мою маленькую месть уважаемому собранию".

А вот кому и следовало бы, на мой взгляд, задуматься, так это Вам. Потому что от всеобщей диктатуры дилетантизма пострадают прежде всего простые люди. Ведь Вы и я - вряд ли олигархи, правда?

Искренне Ваш
Филин-007
ППВРК 03-03-2010-01:06 удалить
Ответ на комментарий # Я думаю, Александр бессилен в этой ситуации. А обращаться есть куда, только без толку.
hlebniks 03-03-2010-01:32 удалить
[Филин-007 ]
Меня тоже устраивает тот авторитет,который я имею в своих кругах)))
Спорить с вами лень,да и не вижу о чем.Каждому свое,как грицца.
Пост-это не статья,ошибки вполне позволительны.Вроде вы преподаватель?Не могли бы своим студентам дать задание разобрать такое предложение-

"Просто я задал ему простой вопрос: "Если Вы считаете, что проблема внутри, то как могут имеющиеся "внутри же" профессионалы донести свое мнение до тех, кто рулит процессом?""

Низачет,короче....


Комментарии (384): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хто виноват... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»