• Авторизация


Украинские выборы. Я бы остался дома. 10-02-2010 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-02-2010-19:31 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
То есть Серёжа вот сейчас официально признал, что делишь деньги, полученные от российских дебилов?


Деньги России-это газ и нефть извлеченная из недр.Причем извлеченная в большинстве своем украинцами.Так что дебилы тут не причем.Они пьют водку и сдают бабушкины квартиры

Серёжа, не ты иль ету нефть из недр извлекаешь. Сколько баррелей за сегодня извлёк?. А если серьёзно ты утверждаешь что на Донбассе живут потомки, завезенных туда специально русских. Ну тогда пускай Украина для начала отдаёт Донбасс, а потом и про нефть поговорим. Кстати отдать Донбасс, по твоей же логике, в Украинских интересах, страна должна избавляться от идиотов.
10-02-2010-19:32 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич

Особенно трогательно он смотрится после того, как один из руководителей пиар-компании Виктора Ющенко в 2004 году некто Михаил Бродский, сказал в большом интервью в 2009 году, что шапки и изнасилования Януковича придумал он самолично. Заодно он сказал, как глава уже киевской организации Блока Юлии Тимошенко, про то. сколько стоит депутатство в Блоке, как он носил коробки с наличными деньгами в офис, как высокоморальные демократичные господа вели ведомость в тетрадочке, кому сколько занесли и кто из депутатов еще "должен" - и никто его не опровергал и в суд не подавал. так что Ваш анекдотец несколько увял.


Интересно, можно ли называть Бродского одним из руководителей пиар-кампании Ющенко на президентских выборах, если он сам баллотировался как кандидат? Вообще Бродский изрядный заливала. Опять же шапки там были или что другое, но две судимости у юного Януковича имели место.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Сергей_Куценко
[QUOTE]Исходное сообщение алексей76
братья!хорош ругаться. Вам не кажется странным , что мы все читаем одну газету,говорим на одном языке, а живем в разных странах?


Ничего странного.Странно,когда одни пытаются учить других как им жить,кого называть героями,а кого подлецами.

Сережа. ИМЕННО ЭТО ВЫ ТУТ И ДЕЛАЕТЕ.


Если вы намекаете на Януковича,то на него фактического материала,что он подлец вал.Если кто-то не знает,то это не мои проблемы. Янукович это то же самое что евсюков.Но евсюкова тоже кто-то считает нормальным.Только вот можно ли их назвать нормальными?.Вопрос риторический.[/QUOTE]
Догадливый мой, я не намекаю, я прямо говорю, что это именно Вы пытаетесь "учить других как им жить, кого называть героями, а кого подлецами".
Ответ на комментарий сила_митрич # Вы написали много текста.Только ни слова о том ЧЕМ ХОРОШ ЯНУКОВИЧ. И никто этого не написал.Вот это и есть ответ на все вопросы.Это пустое место.И причем тут Литвин? Партия Регионов отказалась голосовать вчера.Я не совсем правильно назвал закон.Там шла речь о помощи малообеспеченным семьям.
Hitman007 10-02-2010-19:39 удалить
Сергей_Куценко,

Серёжа, ты наверное не видел мой пост. Итак, ещё раз:


Исходное сообщение Сергей_Куценко
Простите,я не завел цитатник.Как я понимаю.Вы не считаете что Украина специально гадит России по указке США?

Серёжа, ты сказал, что я из тех, кто говорит о "купленой революции"и "пиндосии".
На каком основании ты сделал такой вывод? Если на основании моих фраз и цитат - приведи их.
Если их нет, то извинись.
Потом, быть может, я отвечу на твой вопрос.
Ответ на комментарий # Серёжа, не ты иль ету нефть из недр извлекаешь. Сколько баррелей за сегодня извлёк?. А если серьёзно ты утверждаешь что на Донбассе живут потомки, завезенных туда специально русских. Ну тогда пускай Украина для начала отдаёт Донбасс, а потом и про нефть поговорим. Кстати отдать Донбасс, по твоей же логике, в Украинских интересах, страна должна избавляться от идиотов.


Нет,дорогой соседушка! Украина будет прирастать,а не отдавать.И воспитывать тех кто рождается сейчас в национальном духе. Если Украину русифицировали 70 лет,истребляли генофонд,то оправиться сразу нелегко.Это трудный путь. И на Донбассе через лет 20 будут украинцы в подавляющем большинстве.Не по национальности.А по любви к своей стране.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение сила_митрич

Особенно трогательно он смотрится после того, как один из руководителей пиар-компании Виктора Ющенко в 2004 году некто Михаил Бродский, сказал в большом интервью в 2009 году, что шапки и изнасилования Януковича придумал он самолично. Заодно он сказал, как глава уже киевской организации Блока Юлии Тимошенко, про то. сколько стоит депутатство в Блоке, как он носил коробки с наличными деньгами в офис, как высокоморальные демократичные господа вели ведомость в тетрадочке, кому сколько занесли и кто из депутатов еще "должен" - и никто его не опровергал и в суд не подавал. так что Ваш анекдотец несколько увял.


Интересно, можно ли называть Бродского одним из руководителей пиар-кампании Ющенко на президентских выборах, если он сам баллотировался как кандидат? Вообще Бродский изрядный заливала. Опять же шапки там были или что другое, но две судимости у юного Януковича имели место.

Я и не говорил, что судимостей нет и что вообще Янек - ангел небесный. Я ответил на анекдот Олега, который, судя по анекдоту, "сужденья черпает из забытЫх газет Времен очаковских и покоренья Крыма"(с)
Бродский был партийным финансистом, у него такая же роль, как у Сергея Лисовского на переизбрании Ельцина - распределение финансовых потоков и контрпиар, погрязнее и повонючее. Про "изрядный заливала" - это все-таки не фрик, и упомянутое интервью ни один персонаж не опровергал. не комментировал и не отвечал на вопросы. Кроме одного момента - когда Бродский вспомнил о пари с милииардером Коломойским, тот это комментировал.
Oleg-ottuda 10-02-2010-19:42 удалить
Да, анекдот старый, с усами уже. Но других не знаю. Но за 5 лет Украина сделала громадный шаг вперёд в плане демократизации. понятно что воруют везде, начиная с первых лиц. Но я говорю о народе. Народ способный понять свою ошибку и принять быстро решение-народ, а не масса или толпа. И Ющенко тихо сдаёт полномочия, без крови, без революций. Он не построил империю за эти годы, не затравил СМИ, а тихо уйдёт и всё-равно останется в истории как первый демократически выбранный президент Украины.

Нет, про финансисов анекдоты не ходят, о финснсистах когда говорят есть только одно слово, "fuck". Другие не приходит на ум.
10-02-2010-19:43 удалить
Да, поднадоел людям бокс :)
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Вы написали много текста.Только ни слова о том ЧЕМ ХОРОШ ЯНУКОВИЧ. И никто этого не написал.Вот это и есть ответ на все вопросы.Это пустое место.И причем тут Литвин? Партия Регионов отказалась голосовать вчера.Я не совсем правильно назвал закон.Там шла речь о помощи малообеспеченным семьям.

Так выучитесь прежде не путаться, правильно называть вещи и отвечать за свои слова, а потом уже влезайте в тему со своими толкованиями и изречениями. Сначала вы просили дать причины, почему надо было голосовать "за" Януковича, а теперь - чем же он хорош. Либо страдаете провалами памяти, либо просто враль. Я думаю, что не первое.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Простите,я не завел цитатник.Как я понимаю.Вы не считаете что Украина специально гадит России по указке США?

Серёжа, ты сказал, что я из тех, кто говорит о "купленой революции"и "пиндосии".
На каком основании ты сделал такой вывод? Если на основании моих фраз и цитат - приведи их.
Если их нет, то извинись.
Потом, быть может, я отвечу на твой вопрос.



Вот здесь написан Вами бред.И извиняться мне не за что.


Недавно в передаче Однако Леонтьев показывал официальный вопрос в немецкие архивы насчет фактов боевых столкновений бендеровцев с немцами. ответ немецких архивариусов, по имеющимся документам ни одного (!) столкновения украинских националистов с немецкими войсками не зафиксировано.
Покажите мне хоть один факт или документ, который свидетельствует о том, что бендеровцы атаковали СС или вермахт?
А между тем тот же Власов выбил немцев из Праги, когда шел сдаваться союзникам.
Насчет концлагерей - кроме братьев Бендеры в концлагерях погиб лидер немецких национал-большевиков Никиш, один из лидеров французских наци, в ночь длинных ножей были убиты видные члены НСДАП Рем и Штрассеры, за жестокость в подавлении восстания в Варшавском гетто был расстрелян командир русской дивизии СС, Каминский. Как видите разногласия были и среди нацистов.
10-02-2010-19:47 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Украина будет прирастать,а не отдавать.

А чем ты прирастать собрался?
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Да, анекдот старый, с усами уже. Но других не знаю. Но за 5 лет Украина сделала громадный шаг вперёд в плане демократизации. понятно что воруют везде, начиная с первых лиц. Но я говорю о народе. Народ способный понять свою ошибку и принять быстро решение-народ, а не масса или толпа. И Ющенко тихо сдаёт полномочия, без крови, без революций. Он не построил империю за эти годы, не затравил СМИ, а тихо уйдёт и всё-равно останется в истории как первый демократически выбранный президент Украины.

Нет, про финансисов анекдоты не ходят, о финснсистах когда говорят есть только одно слово, "fuck". Другие не приходит на ум.

Олег, не повторяйте заезженных клише про "громадный шаг вперед" и "воруют везде, начиная с первых лиц". это слышано тысячи раз и ничего, кроме раздражения, не вызывает.
А Ющенко не смог бы построит ни империи, ни просто нормальной страны - что он с "успехом" и доказал. У него нет способностей ни для того. ни для другого. То, что за 5 лет президентства он прирос 13 гектарами земли, показывает. что он обыкновенный латифундист.
Ответ на комментарий сила_митрич # Так выучитесь прежде не путаться, правильно называть вещи и отвечать за свои слова, а потом уже влезайте в тему со своими толкованиями и изречениями. Сначала вы просили дать причины, почему надо было голосовать "за" Януковича, а теперь - чем же он хорош. Либо страдаете провалами памяти, либо просто враль. Я думаю, что не первое.


Боже мой))) Ошибся в названии закона))))) Я прошу от вас хоть ЧТО-ТО умного об Януковиче.И молчание.Какое-то обсуждение команды Тимошенко как буд-то я ее называю идеалом для Украины.Причем тут это? У меня конкретный вопрос: Как можно голосовать за дебила и уголовника? Ответа нет.
Hitman007 10-02-2010-19:51 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Простите,я не завел цитатник.Как я понимаю.Вы не считаете что Украина специально гадит России по указке США?

Серёжа, ты сказал, что я из тех, кто говорит о "купленой революции"и "пиндосии".
На каком основании ты сделал такой вывод? Если на основании моих фраз и цитат - приведи их.
Если их нет, то извинись.
Потом, быть может, я отвечу на твой вопрос.



Вот здесь написан Вами бред.И извиняться мне не за что.


Недавно в передаче Однако Леонтьев показывал официальный вопрос в немецкие архивы насчет фактов боевых столкновений бендеровцев с немцами. ответ немецких архивариусов, по имеющимся документам ни одного (!) столкновения украинских националистов с немецкими войсками не зафиксировано.
Покажите мне хоть один факт или документ, который свидетельствует о том, что бендеровцы атаковали СС или вермахт?
А между тем тот же Власов выбил немцев из Праги, когда шел сдаваться союзникам.
Насчет концлагерей - кроме братьев Бендеры в концлагерях погиб лидер немецких национал-большевиков Никиш, один из лидеров французских наци, в ночь длинных ножей были убиты видные члены НСДАП Рем и Штрассеры, за жестокость в подавлении восстания в Варшавском гетто был расстрелян командир русской дивизии СС, Каминский. Как видите разногласия были и среди нацистов.



Серёжа, не соскакивай, не переводи обсуждение в другое русло, на свою излюбленную тему.
Бред написал ты, в посте про меня.


Если нет цитат - то извинись.
Это нормально, такое бывает - ну ошибся, ну ничего страшного.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Украина будет прирастать,а не отдавать.

А чем ты прирастать собрался?



Естественно тем,что очень скоро начнет отваливаться от соседей))))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да, поднадоел людям бокс :)

просто сейчас нет больших боев, новости в основном разочаровывающие, вроде срыва боя Пак-Мэй, вот и имеем то, что имеем.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Так выучитесь прежде не путаться, правильно называть вещи и отвечать за свои слова, а потом уже влезайте в тему со своими толкованиями и изречениями. Сначала вы просили дать причины, почему надо было голосовать "за" Януковича, а теперь - чем же он хорош. Либо страдаете провалами памяти, либо просто враль. Я думаю, что не первое.


Боже мой))) Ошибся в названии закона))))) Я прошу от вас хоть ЧТО-ТО умного об Януковиче.И молчание.Какое-то обсуждение команды Тимошенко как буд-то я ее называю идеалом для Украины.Причем тут это? У меня конкретный вопрос: Как можно голосовать за дебила и уголовника? Ответа нет.

Я уже говорил. что на так сформулированные вопросы я отвечать не буду. И на этом закончим. Баста.
Ответ на комментарий Hitman007 # Если нет цитат - то извинись.
Это нормально, такое бывает - ну ошибся, ну ничего страшного.


У меня нет желания тратить время на перелопачивание ваших постов. Вашу писанину помню.Зомбированный товарищ без свежих идей. О вашем уровне уже говорит только то,что вы ссылаетесь на Леонтьева. На эту первостатейную мразь.
Чего разкричались-то?
Мир прекрасен и разнообразен.
Всем пока.
[699x528]
10-02-2010-19:55 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Серёжа, не ты иль ету нефть из недр извлекаешь. Сколько баррелей за сегодня извлёк?. А если серьёзно ты утверждаешь что на Донбассе живут потомки, завезенных туда специально русских. Ну тогда пускай Украина для начала отдаёт Донбасс, а потом и про нефть поговорим. Кстати отдать Донбасс, по твоей же логике, в Украинских интересах, страна должна избавляться от идиотов.


Нет,дорогой соседушка! Украина будет прирастать,а не отдавать.И воспитывать тех кто рождается сейчас в национальном духе. Если Украину русифицировали 70 лет,истребляли генофонд,то оправиться сразу нелегко.Это трудный путь. И на Донбассе через лет 20 будут украинцы в подавляющем большинстве.Не по национальности.А по любви к своей стране.

Вот ты говоришь, что через 20 лет на донбассе будут жить украинцы, которые будут любить свою родину (по твоей терминологии "не идиоты"). А эти идиоты, которые сейчас там живут (опять же по твоим словам) куда денутся. Уж не перевоспитаются ли?
Oleg-ottuda 10-02-2010-19:55 удалить
Единственно что я хочу сказать это про то что Бендера стал национальным героем. Такими темпами скоро и Власов станет.
10-02-2010-19:56 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Естественно тем,что очень скоро начнет отваливаться от соседей))))))

А с чего ты взял что что-то у кого-то начнет отваливаться?
Ответ на комментарий сила_митрич # Я уже говорил. что на так сформулированные вопросы я отвечать не буду. И на этом закончим. Баста.


Вот и я об этом)))))).Лучше молчать. Конкретика, она пугает))))))
Hitman007 10-02-2010-19:57 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Если нет цитат - то извинись.
Это нормально, такое бывает - ну ошибся, ну ничего страшного.


У меня нет желания тратить время на перелопачивание ваших постов. Вашу писанину помню.Зомбированный товарищ без свежих идей. О вашем уровне уже говорит только то,что вы ссылаетесь на Леонтьева. На эту первостатейную мразь.

Серёжа, приведи хотя бы одну цитату, гдя я ссылаюсь на Леонтьева?
Где я такое писал? Хотя бы одну цитату.
А то больно долго по тебя плачет почётное звание "pizdabol", ещё немножко и ты будешь им награждён.
В твоих интересах привести хотя бы одну ссылку.
Oleg-ottuda 10-02-2010-19:58 удалить
Я-бы хотел во вторую справа. :))
10-02-2010-19:58 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
У меня конкретный вопрос: Как можно голосовать за дебила и уголовника? Ответа нет.


Справедливости ради, следует признать, что Янукович вовсе не страдает слабоумием. Украинский язык более-менее выучил. Он просто слабо образованный человек. Равно как и уголовником называть его не совсем корректно. Рос, видимо, в хулиганском районе, впутался в дурные дела по малолетнему неразумению. Однако исправился и сделал карьеру. Я даже нахожу его по-своему импозантным, хотя не сочувствую ему как политику.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Единственно что я хочу сказать это про то что Бендера стал национальным героем. Такими темпами скоро и Власов станет.

Олег, стал "национальным героем" и "награжден орденом Герой Украины" - несколько разные вещи. На следующий день Героем украины стал тесть министра агропрома Украины, одного из спонсоров избирательной кампании Ющенко В.А. Вам-то что с этого?:))))
Ответ на комментарий # Вот ты говоришь, что через 20 лет на донбассе будут жить украинцы, которые будут любить свою родину (по твоей терминологии "не идиоты"). А эти идиоты, которые сейчас там живут (опять же по твоим словам) куда денутся. Уж не перевоспитаются ли?


Все мы смертны. Но часть поумнеет.И скоро.Через 2 года на парламентских выборах будет совсем иной расклад.Эти сейчас не сделают ничего.Будут стонать,что им досталачсь разграбленная страна.
10-02-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Серёжа, не ты иль ету нефть из недр извлекаешь. Сколько баррелей за сегодня извлёк?. А если серьёзно ты утверждаешь что на Донбассе живут потомки, завезенных туда специально русских. Ну тогда пускай Украина для начала отдаёт Донбасс, а потом и про нефть поговорим. Кстати отдать Донбасс, по твоей же логике, в Украинских интересах, страна должна избавляться от идиотов.


Нет,дорогой соседушка! Украина будет прирастать,а не отдавать.И воспитывать тех кто рождается сейчас в национальном духе. Если Украину русифицировали 70 лет,истребляли генофонд,то оправиться сразу нелегко.Это трудный путь. И на Донбассе через лет 20 будут украинцы в подавляющем большинстве.Не по национальности.А по любви к своей стране.

Население Украины в 39м было 28млн За фашистский период истреблено гражданского населения 3.3млн человек, а это 12% населения. Плюс 2.5млн угнали в рабство.

А если вообще все цифры сложить, то за 2 года, гансами было преднамеренно истребленного 7.5млн гражданских и на работы в Германию угнали еще 5.5млн. (смертность на работах в Германии почти достигла 50%) и погибло от преднамеренно жестоких условий оккупационного режима еще 4.1млн.
(голод, инфекционные болезни, отсутствие медицинской помощи и т.п.)
Это не считая тех кто был мобилизован и погиб на фронтах.

далее открываем http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0...%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5
население УССР в 1927 - 1938годах.
а получается вот че:
1927г 29млн человек
1938г 34млн человек

те за тяжелейшие 10 лет, в которые происходили в тч малоприятные события такие как голод, прирост составил 5млн.
теперь берем перепись населения УССР в 1989 году:
и видим цифру в 51млн человек (вот до чего советская власть то довела)

далее открываем укрстат http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2009/ds/kn/kn_u/kn0709_u.html
и видим, что за 20 лет без советской власти, население не то, что не приросло ни на грамм, а произошло падение аж на 5млн человек.
такого даже нет. если взять период в 20 лет с 1939 по 1959. там численность осталась без изменений, но прошла тяжелейшая и кровопролитнейшая война с полным уничтожением всего хозяйства на территории Украины.

до чего советская власть довела свободный народ незалежной.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украинские выборы. Я бы остался дома. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»