• Авторизация


Бензин будет дешеветь? 24-10-2008 22:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Господа, у меня назрел ряд провокационных вопросов к автомобилистам. Кто-то из наших президентов приказал бензину дешеветь. А он ни, бип-бип-ой, не подешевел. Или подешевел, но я не заметил? Или решили, что, раз рубль дешевеет, будем считать, что и бензин дешевеет вместе с ним? Или автозаправщики просто положили на обоих наших президентов?

Честно говоря, я не считаю цены на бензин запредельными, так как слишком много бываю в Европе. Вот там - да! Меня это волнует только с той стороны, что не говорит ли это о том, что новый бардак уже наступает вместе с кризисом. ОЧЕНЬ бы не хотелось. В России опасно создавать прцедент прямого неподчинения властям. Последствия могут быть очень серьезными. И я, несмотря на несколько ернический тон, задаю этот вопрос тоже совершенно серьезно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 25-10-2008-00:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Станислав_Вартанов
Кстати, мы конечно, жалуемся. А Европа пухнет от бешеных цен на бензин. я видел в Европе вилку от 1.4 до 1.6 евро за АИ95. Нам, слава Богу, походу такое не грозит.


ага а в братском казахстане наш бензин на процентов 20-30 дешевле чем у нас)
Oleg-ottuda 25-10-2008-00:11 удалить
Зато у вас Ягр есть, а у нас нету. И Олимпиада будет в 14-м, а у нас не будет в 12-м. Кому что.
25-10-2008-00:12 удалить
Marcus_Varro,
Ага!
Только велосипедных дорожек построим
и автолюбителей, тех, что останутся, культурно воспринимать велосипедистов научим.
jakkot 25-10-2008-00:16 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Разумеется, но есть такая вещь, как картельный сговор, которая преследуется везде, а в Америке особенно жестко.


это в америке..у нас не особенно жестоко..
плюс в америке около 600 компаний реализующих бензин...у нас сами понимаете в десятки раз меньше..вот и весь рынок
Oleg-ottuda 25-10-2008-00:26 удалить
Принадлежала бы нефть в России Ходорковскому со товарищи, так цены на бензин-бы упали вместе с общемировыми, как они упали на Западе. МБХ принадлежала самая прозрачная по мнению экспертов российская компания. Принадлежит всё государству-по-этому цены упали на один рубль. "Там" разворачивается дискуссия и неудовлетворение местными нефтяными гигантами. Как так, нефть упала в мире на 45 %, а в Америке (будь она неладна) только на 29 %. Спекулянты, мол. В России же как я понимаю бензин упал на 3-4 %. Вот где рвачи и хапуги. "Наши"-то кролики. Я только чего не понимаю. Если бензин в Америке (шоб она...бла...бла...бла) стОит около $3-$3.50 за галлон (около 4 литров), то получается что в России бензин дороже если он стоит $1 за литр (около $3.80 за галлон). Так что-ли? Если так, то тогда только могу сказать WOW!!!
gorra 25-10-2008-00:35 удалить
Бензин у нас дешевле, чем в Европе.
Если бы мы за период так называемого процветания догнали европейскую цену, сегодня снижали бы, как миленькие. А сегодня все объективно: мы стоим, Европа снижает.
jakkot 25-10-2008-00:40 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Бензин у нас дешевле, чем в Европе.
Если бы мы за период так называемого процветания догнали европейскую цену, сегодня снижали бы, как миленькие. А сегодня все объективно: мы стоим, Европа снижает.


думаете объективно?
почему в европе и у нас должны быть одинаковые цены на бензин? мы то его не покупаем какбэ
Ali071985 25-10-2008-00:48 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Зато у вас Ягр есть, а у нас нету. И Олимпиада будет в 14-м, а у нас не будет в 12-м. Кому что.

Ягр, несомненно, увеличил популярность КХЛ, да и играет хорошо. А Олимпиада, помимо того, что привлечет зарубежных инвесторов, положительно скажется на имидже страны, на содержание которого США, Россия и другие страны тратят миллиарды долларов в год...
25-10-2008-00:48 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Господа, у меня назрел ряд провокационных вопросов к автомобилистам. Кто-то из наших президентов приказал бензину дешеветь. А он ни, бип-бип-ой, не подешевел. Или подешевел, но я не заметил? Или решили, что, раз рубль дешевеет, будем считать, что и бензин дешевеет вместе с ним? Или автозаправщики просто положили на обоих наших президентов?

Честно говоря, я не считаю цены на бензин запредельными, так как слишком много бываю в Европе. Вот там - да! Меня это волнует только с той стороны, что не говорит ли это о том, что новый бардак уже наступает вместе с кризисом. ОЧЕНЬ бы не хотелось. В России опасно создавать прцедент прямого неподчинения властям. Последствия могут быть очень серьезными. И я, несмотря на несколько ернический тон, задаю этот вопрос тоже совершенно серьезно.


не волнуйтесь, скоро потихоньку начнет дешеветь. не сразу - но точно. в связи с обвалом цен на нефть и спадом спроса на бензин ввиду сокращения экономической активности (грузоперевозок, автомобилистов и т.д.). так что с бензинов все будет ок, со всем остальным - очень вряд ли.
25-10-2008-00:49 удалить
Почитал я все и могу привести для примера пару цифр!
Нашел в старой машине чек на бензин. Заправляю 95м, заправка НИЛ-Пертролиум, (ул Брисовские пруды). цена за литр - 18.90. Заправка МТК - 19.00 (с карточкой в тот же приод). Сегодня 25.00

Цены на кисломолочу -просто жесть! раньше всегда старался пить на ночь кефир. Домик в деревне - 1%, сейчас он в 1,7 раза дороже. Все равно пью, однако денег реально жалко!!!
Самое не хорошее - что никак на ситуацию повлиять не могу, от этого чувства довольно-таки противно.
gorra 25-10-2008-00:50 удалить
jakkot,
Мы не бензин продаем, а нефть. Свой бензин нам по себестоимости обходится дороже, чем в Европе. Мы берем дешевую нефть, делаем дорогой бензин. Европа берет дорогую нефть и делает дешевый бензин. Издержки равны. И стоить бензин должен одинаково примерно. В процентах должны быть отличия в цене, а не в разы.
Наше государство, чтобы не было кризиса и волнений, многие годы держало низкие цены на топливо. Они и сейчас неадекватно низкие.
begemot2 25-10-2008-00:57 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение belenkiy
Когда-то, чтобы уяснить себе, куда деваются деньги, я стал записывать расходы. Я покупаю примерно одни и те же продукты постоянно и мне нетрудно сравнить, скажем, октябрь 2008 года с декабрем 2007. Там будет далеко-о-о не 12 процентов.

Кстати, Саш, и какой процент инфляции у тебя там по записям вырисовывается? Вот это мне действительно было бы интересно понять: какая у нас реальная инфляция на товары потребления, в число которых не входят бриллианты, виллы на Рублёвке и Лексусы.


Кстати, при расчёте инфляции, бриллианты, виллы на Рублёвке и Лексусы не учитываются. Рассчитываются такие вещи вполне серьёзно и без дураков. Так что глупая ирония. Другое дело, что ваша личная инфляция может не совпасть с той, что рассчитана по стране в целом.
Что учитывается расчёте инфляции? Отправляю на сайт Росстата

http://www.gks.ru/wps/portal/!ut/p/.cmd/cs/.ce/7_0....7_0_A/7_0_FL/_s.7_0_A/7_0_31M

Кстати, есть там и такая интересная ссылочка

http://db.gks.ru/calc/
Oleg-ottuda 25-10-2008-01:00 удалить
Причём тут имидж. Не все концы с концами могут свести а тут Олимпиада. Даже в более благополучной Америке запретили жители Нью-Ёрка строить ещё один стадион, вот город и пролетел с ОИ-12. Инвестиции надо брать для переоборудования машиностроения и других отраслей, а не для инфраструктуры для вилл Путиных и Абрамовичей в Сочи!
25-10-2008-01:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
А рынком командовать нельзя. Можно, конечно, официально объявить об установлении фиксированных цен, но приведет это только к исчезновению соответствующего товара (в данном случае бензина) из открытой продажи. При этом возможно параллельное формирование "черного" рынка, где этот товар будет продаваться уже по совсем другим ценам. Мы в СССР, где рынка официально вообще не было, все это уже проходили.
P.S. Немножко не в тему: учитывая, что за несколько последних недель наши власти "в целях поддержки экономики" закачали в эту самую экономику более 200 млрд. баксов из золотовалютных резервов ЦБ и стабфонда, в ближайшие месяцы (если не раньше) нас ждет сильный всплеск инфляции. В первую очередь это коснется импортных товаров (т.к. доллар будет дорожать) и товаров первой необходимости (т.к. можно на время отложить покупку нового телевизора, а покупку булки хлеба отложить нельзя).
Кстати, Александр Гедальевич, я не совсем согласен с тем, что "новый бардак уже наступает". Бардак никуда и не исчезал. Просто в условиях экономического благополучия проще было нивелировать его последствия.


Хахаха, рынком командовать нельзя. Уважаемый из-за таких принципов мы (весь мир) сейчас имеем то, что имеем. Только вчера гуру свободного рынка Алан Гринспен, обливаясь холодным потом перед комиссией Конгресса, признавался в своих ошибках - простите, мол, я слишком сильно верил в саморегулирующую силу рынка. Я, честно говоря, хохотал до слез. Особенно во время выступления председателя комиссии, который с выражением лица члена Политбюро клеймил либеральные подходы и призывал к активному регулированию рынка))) Так что все эти заклинания - типо рынком командовать нельзя, рынок ошибок не допускает - просто бред умалишенного (ничего личного).
westcoastLA 25-10-2008-01:11 удалить
В Калифорнии цена на бензин была около $5 за галон (3.8 л) сиечас упала до $3.50, но в Америке тоже есть такая тенденция: когда цена на нефть растет, то бензин растет в тои же пропорции, когда понижается, то цена на бензин понижается всегда на меньшии процент.
begemot2 25-10-2008-01:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение teseus_r
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
А рынком командовать нельзя. Можно, конечно, официально объявить об установлении фиксированных цен, но приведет это только к исчезновению соответствующего товара (в данном случае бензина) из открытой продажи. При этом возможно параллельное формирование "черного" рынка, где этот товар будет продаваться уже по совсем другим ценам. Мы в СССР, где рынка официально вообще не было, все это уже проходили.
P.S. Немножко не в тему: учитывая, что за несколько последних недель наши власти "в целях поддержки экономики" закачали в эту самую экономику более 200 млрд. баксов из золотовалютных резервов ЦБ и стабфонда, в ближайшие месяцы (если не раньше) нас ждет сильный всплеск инфляции. В первую очередь это коснется импортных товаров (т.к. доллар будет дорожать) и товаров первой необходимости (т.к. можно на время отложить покупку нового телевизора, а покупку булки хлеба отложить нельзя).
Кстати, Александр Гедальевич, я не совсем согласен с тем, что "новый бардак уже наступает". Бардак никуда и не исчезал. Просто в условиях экономического благополучия проще было нивелировать его последствия.


Хахаха, рынком командовать нельзя. Уважаемый из-за таких принципов мы (весь мир) сейчас имеем то, что имеем. Только вчера гуру свободного рынка Алан Гринспен, обливаясь холодным потом перед комиссией Конгресса, признавался в своих ошибках - простите, мол, я слишком сильно верил в саморегулирующую силу рынка. Я, честно говоря, хохотал до слез. Особенно во время выступления председателя комиссии, который с выражением лица члена Политбюро клеймил либеральные подходы и призывал к активному регулированию рынка))) Так что все эти заклинания - типо рынком командовать нельзя, рынок ошибок не допускает - просто бред умалишенного (ничего личного).


Из признаний Гринспена вообще-то совсем не следует, что рынком командовать МОЖНО ;-)

Ну а дискуссиям на тему (не)вмешательства государства в рыночные механизмы ведь даже не одна сотня лет. В разные периоды торжествуют то сторонники одного подхода, то сторонники другого. И вмешательство терпело провалы, и невмешательство приводило к плачевным результатам.
belenkiy 25-10-2008-01:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый
Исходное сообщение belenkiy
Олег_Белый, спасибо. Было бы только еще и время. Завидую, что у Вас оно есть.

На том тренинге сказали, что скоро времени у всех много будет :)
... Шутка, это не основная мысль оттуда.



Это правда. У очень многих скоро будет масса свободного времени. Но на меня это не распространяетя. Я тут себе еще одну работу нашел. Точнее, она меня нашла, а я не смог в условиях кризиса отказаться.
belenkiy 25-10-2008-01:18 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
На следующий год у нас в бюджете была забита цена на нефть за баррель 68$ ....и это когда она стоила 100-120...Соответственно инфляция увеличиться еще больше...



Следующий год вообще будет хоть куда.
belenkiy 25-10-2008-01:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Станислав_Вартанов
Мда, жаль что цена стала договорная. Социализм тут бы был кстати с его плановыми ценами. Жаль.

Кстати, мы конечно, жалуемся. А Европа пухнет от бешеных цен на бензин. я видел в Европе вилку от 1.4 до 1.6 евро за АИ95. Нам, слава Богу, походу такое не грозит.
Впрочем, зарплаты там иные.
P.S. Хочеться верить президенту, сказавшему, что Россия может миновать омут кризиса в полном его смысле!




Боюсь, что Россия как поставщик сырья будет как раз в эпицентре кризиса.
Oleg-ottuda 25-10-2008-01:24 удалить
И какое отношение имеет имидж государства к Олимпиаде. Выбирают-же не страну, а город. То есть если город или штат, как самостоятельная единица решает что ему нужны инвестиции или рабочие места, то и подаёт заявку на ОИ, но только из коммерческих побуждений, а не из расчёта показать что мы, мол, тоже не лаптях и наш way of life не хуже. А федералам на Западе до этой Олимпиады и дела нет. Естественно не будем трогать такие страны как Китай, где даже травмированного Яо Мина заставят бегать на никому ненужном олимпийском турнире, хотя у него нога полусломана была. И попробуй отказаться.
belenkiy 25-10-2008-01:27 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение belenkiy

Не поленился. Посчитал. Сравнил сентябрь с ноябрем. Расходы на продукты выросли на 29 процентов. На самом деле значительно больше, потому что тогда я брал все подряд, что хотелось, а сейчас нет.


ну собственно на продукты такая инфляция и есть..30-40%..особенно на товары первичного потребления...
а государство дает инфляцию с учетом рынков бытовой техники и т.д. где цены растут меньше..а иногда и вообще не растут а наоборот падают на устаревшие модели...



А кто здесь не понимает, что дело в том, как считать всю корзину? Только вот я в этом году купил себе новую фотокамеру, и это все. Одежду покупаю в Америке и иногда в Германии. Остальные расходы - продукты, обслуживание машины и все в таком роде. Все это подорожало не на 12 процентов. Еще в отпуск съездил. По сравнению с прошлым годом цены вздулись процентов на 30. Причем это все наши российские штучки. На отель, например, турфирма накрутила больше 50 процентов. Так что у меня лично расходы выросли в среднем процентов на 30-35, и это если считать по минимуму.
Аякс82 25-10-2008-01:28 удалить
Я заправляюсь на Роснефти - 27.90. + скидка 5%. Н о дня 3 назад снизилась цена до 27.00, т.е. со скидкой - 25.65...
Про цены - я в Мурманске резкого роста цен не заметил, хоть и хожу в магазин сам. По крайней мере, он незначителен. Пока незначителен.
belenkiy 25-10-2008-01:28 удалить
Oleg-ottuda, кстати, а что Вы тогда не перезвонили в Нюрнберге? Я нашел тогда возможность протащить Вас.
belenkiy 25-10-2008-01:30 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение belenkiy
Разумеется, но есть такая вещь, как картельный сговор, которая преследуется везде, а в Америке особенно жестко.


это в америке..у нас не особенно жестоко..
плюс в америке около 600 компаний реализующих бензин...у нас сами понимаете в десятки раз меньше..вот и весь рынок



Совершенно верно. Особенно учитывая, что основной картель - государство, которое сговаривается само с собой.
belenkiy 25-10-2008-01:32 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Бензин у нас дешевле, чем в Европе.
Если бы мы за период так называемого процветания догнали европейскую цену, сегодня снижали бы, как миленькие. А сегодня все объективно: мы стоим, Европа снижает.



А почему у нас бензин не должен быть дешевле, чем в Европе? Я вот в Германии нефтяных скважин не заметил. Зато кругом ветряки для выработки электроэнергии.
Аякс82 25-10-2008-01:34 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Принадлежала бы нефть в России Ходорковскому со товарищи, так цены на бензин-бы упали вместе с общемировыми, как они упали на Западе...

Блажен, кто верует... Только люди из Америки всерьез верят в Ходорковского-демократа (либерала, человека кристальной честности, святого - ряд можно продолжить...). И даже в то, что он невиновен.
belenkiy 25-10-2008-01:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler
Исходное сообщение belenkiy
Господа, у меня назрел ряд провокационных вопросов к автомобилистам. Кто-то из наших президентов приказал бензину дешеветь. А он ни, бип-бип-ой, не подешевел. Или подешевел, но я не заметил? Или решили, что, раз рубль дешевеет, будем считать, что и бензин дешевеет вместе с ним? Или автозаправщики просто положили на обоих наших президентов?

Честно говоря, я не считаю цены на бензин запредельными, так как слишком много бываю в Европе. Вот там - да! Меня это волнует только с той стороны, что не говорит ли это о том, что новый бардак уже наступает вместе с кризисом. ОЧЕНЬ бы не хотелось. В России опасно создавать прцедент прямого неподчинения властям. Последствия могут быть очень серьезными. И я, несмотря на несколько ернический тон, задаю этот вопрос тоже совершенно серьезно.


не волнуйтесь, скоро потихоньку начнет дешеветь. не сразу - но точно. в связи с обвалом цен на нефть и спадом спроса на бензин ввиду сокращения экономической активности (грузоперевозок, автомобилистов и т.д.). так что с бензинов все будет ок, со всем остальным - очень вряд ли.



Ну, во-первых, думаю, что снизятся совершенно неадекватно. Во-вторых, меня здесь больше всего интересует не то, снизится или нет, а почему прямое указание президента столья же прямо игнорируют.
belenkiy 25-10-2008-01:37 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
jakkot,
Мы не бензин продаем, а нефть. Свой бензин нам по себестоимости обходится дороже, чем в Европе. Мы берем дешевую нефть, делаем дорогой бензин. Европа берет дорогую нефть и делает дешевый бензин. Издержки равны. И стоить бензин должен одинаково примерно. В процентах должны быть отличия в цене, а не в разы.
Наше государство, чтобы не было кризиса и волнений, многие годы держало низкие цены на топливо. Они и сейчас неадекватно низкие.



Удивительно, что делать бензин из привозной дорогой нефти дешевле, чем из собственной дешевой. Объяснения этому я, кстати, слышал. Уже довольно давно. Он рассчитаны на слабоумных или на людей, которые с радостью съедят все, что скажет им власть.
gorra 25-10-2008-01:38 удалить
belenkiy,
Потому, что получено указание президента его публичное указание игнорировать-)
Аякс82 25-10-2008-01:39 удалить
belenkiy, ну они вроде как отрботали указание президнта, надеются, что этого будет достаточно. Ждут, скжет ли после этого Путин, что они мало снизили. Тогда и будут действовать - а пока не хотят упускать прибыль....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бензин будет дешеветь? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»