• Авторизация


Кличко-Кличко 12-10-2008 12:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, я не в коем случае не хочу увидеть бой "брат против брата". Хватит нам гражданских войн. Да и, слава Богу, Виталий и Владимир никогда не выйдут друг против друга, о чем говорили тысячу раз. Я только хочу сказать, что после боя Виталия с Питером остался только один вопрос: какой из двух братьев сильнее на данный момент?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Теперь уже понятно, что Виталий - великий супертяж, я-то это понял еще во время боя с Льюисом, а окончательно убедился, гляда на разбитую физиономию Корри Сандерса, который в свое время играючи разделался сами знаете с кем! Всегда говорил везде и на блоге Беленького, что Виталий мне импонирует гораздо больше, чем младший брат. Его бои и его победы яркие и запоминающиеся, такие, которые будут помнит через десять - тридцать и более лет. Такие победы остаются экспонатами в истории бокса, по ним будут учить молодых боксеров, они включают в себя все: самоотдачу переходящую в самоотверженность, технику, которая идет не от изнуряющих тренировок, она в подсознании боксера на инстинктивном уровне, достоинство, с которым одержана победа над опасным бойцом, в конце концов - раскованность, с которой Виталий вел этот бой, его поведение на ринге ни на секунду не позволяло ни ему самому, ни нам усомниться в его превосходстве. Именно так проводили свои бои легендарные чемпионы, которые даже представить не могли, что могут вдруг проиграть, которые выходили на ринг с такой уверенностью в победе, которая действовала на их соперников, как действует взгляд Удава на кролика. Питер вчера был не просто побежден, он был уничтожен, физически он еще мог сопротивляться, но его мозг и его сознание уже находились в глубоком нокауте, он уже проиграл, но очень не хотел, чтобы это увидели все. А у меня сложилось впечатление, между тем, что Виталий еще по настоящему и не включил обороты, впрочем Питер видимо тоже это понимал, что также могло повлиять на его отказ от продолжения избиения, скорее всего он понял, что Виталий не устанет и не вымахается, а вот прибавить может и тогда ему, простому черному парню, может сильно не повезти в жизни. Одно дело когда тебя сильно бьют, но ты чувствуешь, что шансы остаться в живых есть, поэтому с каждым новым ударом только сильнее заводишься, потому что здоровье твое позволяет тебе терпеть и заводиться, оно даже позволяет тебе надеяться, что ты при определенном везении справишься со своими обидчиками, и совсем другое дело, когда ты вдруг понимаешь, что все тщетно, каждый удар, каждое движение соперника причиняет тебе серьезный урон, а до конца боя еще далеко, но тебе уже жалко себя, незаслуженно обиженного. Впечатляющая победа, не уверен, что Питер сможет дальше думать о себе так, как он это делал до боя с Виталием Кличко. Думаю, что он кончился как боксер, претендующий на титул. И еще думаю, что Виталий Кличко так и не понял, что перед ним Нигерийский Кошмар.
Александр Гедальевич, мы думали-гадали будет ли бой вчерашний вообще, потом делали прогнозы на результат. Всё оказалось не так в 90% прогнозов. 10% верных прогнозов - это хорошо. Только кто же отличит заранее верные прогнозы от ошибочных? Я в прогнозах пасc. Но после вчерашнего вечера готов фамилию Кличко канонизировать :)
12-10-2008-19:34 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Слабость и убожество нынешнего хевивейта не проблема Кличко. В очередной раз убедился.


Да уж... На фоне творящегося безрыбья начинаешь что то особенное видеть в Пете..
Ровно до опредленного момента, который все мифы развеивает.
12-10-2008-19:35 удалить
Виталий был просто великолепен.Еще раунд,полтора и Питер был бы нокаутирован бесспорно.Он и сам это понял,потому и ретировался.А в гипотетическом бою с младшим братом,думаю шансы были бы 80 к 20 в пользу старшего.Не забывайте,он никогда не был в нокауте,а те два боя,которые он проиграл,первый с бердом,он не хотел усугублять травму,а второй,..если бы бой не остановили,думаю он Льюиса бы положил через пару раундов.Кличко велик,он теперь это доказал всем.
drummervmik 12-10-2008-20:34 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Слабость и убожество нынешнего хевивейта не проблема Кличко. В очередной раз убедился.

Холифилд, Боу? А кто это такие? Почему Кличко нужно сравнивать с ними? Да еще со смешным упрямством утверждать, что Витамину до них далеко. Глаза откройте, товарищи.


Холифилд-всего-то абсолютный чемпион мира в 2-х весах и 4-х кратный чемпион мира.И обоим Кличко до него далеко.Боу?вот про него не знаю,почему про него так пишут.
Вот станет кто-нибудь из Кличко абсолютом,побъёт фигуру калибрав Тайсона тогда и можно будет его с Эвандером сравнить
Finnik-s_son 12-10-2008-20:51 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Слабость и убожество нынешнего хевивейта не проблема Кличко. В очередной раз убедился.

Холифилд, Боу? А кто это такие? Почему Кличко нужно сравнивать с ними? Да еще со смешным упрямством утверждать, что Витамину до них далеко. Глаза откройте, товарищи.


Холифилд-всего-то абсолютный чемпион мира в 2-х весах и 4-х кратный чемпион мира.И обоим Кличко до него далеко.Боу?вот про него не знаю,почему про него так пишут.
Вот станет кто-нибудь из Кличко абсолютом,побъёт фигуру калибрав Тайсона тогда и можно будет его с Эвандером сравнить


Трудно сейчас сравнивать заочно, но с первой частью поста Юрга_Кирпичи нельзя не согласиться.
Вопрос только в том, радует ли самих братьев такая ситуация. Что же касается "абсолюта", то любой из Кличко собрал бы все пояса сегодня без какого-либо сопротивления. Сэми был последней надеждой, но облажался по полной. Валуев - просто смешно. Поветкин - не смешно, но шансов не больше. Ждем молодежь, а что делать то остается,
12-10-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Нет, я не в коем случае не хочу увидеть бой "брат против брата". Хватит нам гражданских войн. Да и, слава Богу, Виталий и Владимир никогда не выйдут друг против друга, о чем говорили тысячу раз. Я только хочу сказать, что после боя Виталия с Питером остался только один вопрос: какой из двух братьев сильнее на данный момент?


однозначно Кличко-старший сильнее и бой с Питером это лишний раз доказал. И дело даже не в том, что он лучше держит удар, сильнее физически и т.д. Он сильнее младшего брата прежде всего психологически
Al_EX81 12-10-2008-20:54 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Нет, я не в коем случае не хочу увидеть бой "брат против брата". Хватит нам гражданских войн. Да и, слава Богу, Виталий и Владимир никогда не выйдут друг против друга, о чем говорили тысячу раз. Я только хочу сказать, что после боя Виталия с Питером остался только один вопрос: какой из двух братьев сильнее на данный момент?


кто из братьев сильнее науке неизвестно..с одной стороны после вчерашнего хочется сразу сказать Виталий, однако Владимир не Питер(в смысле по габаритам и скорости), а значит тактику Виталию пришлось бы менять, поэтому скорее всего бой был бы скучным, а победил по очкам тот кто не опускает рук в защите ;)

ну а вчерашний бой мне очень напомнил поединок Льюис - Туа, правда Туа до последнего надеялся на лакипанч, а Питер сдался на полпути

PS хэвивейт окончательно умер, аминь
drummervmik 12-10-2008-20:58 удалить
Finnik-s_son,я сравнивал по роли,по месту в истории,а если по возможному вариану личной встречи...даже не знаю,не уверен далеко,что Холифилд смог бы победить.А вот по месту...кто такие Кличко,чтобы сравнивать их с 2-кратным абсолютным чемпионом в двух весах?У Холифилда достижений больше намного,на мой взгляд.Но это не более,чем моя личная позиция.
12-10-2008-21:11 удалить
Александр, небось пишете сейчас статью "По ком звонит колокол-2"?
12-10-2008-21:15 удалить
Всегда забавляло пикейножилетствование.Реинкарнация детского вопроса кто сильнее слон или кит?
Так кто сильнее Виталий или Володя?Несмотря на всю внешнюю похожесть они разные.Инь и янь.Дополняют друг друга.Тем и интересны.И в разные периоды их карьеры оценки их перспективности и талантливости менялись на прямопротивоположные.Виталий вышел раньше на чемпионский бой ,вначале карьеры шёл на шаг впереди брата.Виталий образца конца 20 начала 21 века был эфективным ,Володя же со своим потрясающим левым боковым и двойкой эфектным.Поражение Пьюрити было нелепостью и ошибкой менеджмента с подбором опа.После него в досандеровский период Володя стал номером один в семье именно благодаря эфектному,атакующему стилю.В этот период Виталию не давали развернуться травмы,бои с Бёрдом,Хофманом,Николсоном были постной кашей.Тогда двух мнений почти не существовало.Володя боксёр номер один.
Потом был Сандерс...Многие поспешили младшего после этого похоронить.И абсолютно все увидели что в этой паре стержень покрепче у Виталия.Он потолще в кости и пусть не так эффектно бьёт и красив собой как младший зато яйца у него определённо побольше.
Потом появился у Володи Стюарт и увы вернулись проблемы со здоровьем у Виталия.Карьера его прервалась на взлёте.Осталось ощущение недосказанности.Ушёл чемпион,личность , настоящий мужик.Остался один гламурный джебовый фехтовальщик Володя.Тоже безусловно личность(оттуда откуда он вернулся дано возвратиться единицам,настоящим чемпионам).Володя попрежнему любим публикой,захватил лидерство в дивизионе но чего то стало не хватать...Второй половинки.Гламур и изысканность стиля Володи без фона шагающего экскаватора наяао терять внимание публики к бренду Кличко.Всем стало чегор то не хватать.
Возвращение Виталия(и какое!!!) стало весьма кстати.Место в истории фамилия Клтчко совершенно точно теперь займёт большими печатными буквами.

Моя оценка братьев следующая:пиковый Виталий образца Сандерса несомненно имеет предпочтительные шансы против пикового Володи(2008 ИМХО). При всём уважении Володя всё таки потоньше в кости чем брат.Виталимй 2008 всё таки стал помедленнее на ногах и добраться к брату через его джеб ему будет непросто.Володя 2008 выиграет в близком бою по очкам за счёт преимущества в чемпионских раундах.Стюарт сделал из него очень эфективную и серьёзную машину.
Так что однозначного ответа кто сильнее слон или кит нет.

Братья сражаються по одной стороне баррикад.Они вместе .Тем и сильны.
12-10-2008-21:18 удалить
Сравнивать их очень не просто. В очном в их поединке я-бы процентов 55 отдал-бы Виталию, старший брат всё-же. Ну а о месте в истории я всё-же поспорил-бы. Виталий очень сильно вернулся после 4-ёх лет, но то как Вова поднялся из ямы заслуживает не меньшего уважения.О технике я тоже промолчу, кому что нравится. Кому классический бой , кому нет. Ну а К2 конечно сейчас суперкруты в супертяжах, добились всё-же. Молодцы.
12-10-2008-21:19 удалить
Я очень крепко сомневаюсь что в истории бокса наберёться хотя бы с пяток человек способных выиграть у Кличко по очкам.
А сравнение с Боу и Холифилдом это вообще звучит как издёвка.
drummervmik 12-10-2008-21:28 удалить
Исходное сообщение Alex_Catarinussi
Я очень крепко сомневаюсь что в истории бокса наберёться хотя бы с пяток человек способных выиграть у Кличко по очкам.
А сравнение с Боу и Холифилдом это вообще звучит как издёвка.

Ещё раз повторю свой вопрос.С кем дрался и кого победил Кличко(любой) в сравнении с соперниками Холифилда?Холифилд дважды победил Тайсона,Провёл один почти равный бой с Ленноксом,был абсолютов в двух категориях.четырёхкратным чемпионом мира.
12-10-2008-21:29 удалить
Я до сих пор в шоке. Спортсмены из разных лиг.

Виталий молодец, гигант, глыба!

Кстати, вот ответ на вопрос, почему Холифилд не уходит: когда он видит такую порку, которую 37-летний дядечка устраивает сильному молодому чемпиону, "будущему супертяжелого веса", он поневоле думает - "А почему бы и мне не сделать то же самое с этими мальчонками?".
12-10-2008-21:39 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Alex_Catarinussi
Я очень крепко сомневаюсь что в истории бокса наберёться хотя бы с пяток человек способных выиграть у Кличко по очкам.
А сравнение с Боу и Холифилдом это вообще звучит как издёвка.

Ещё раз повторю свой вопрос.С кем дрался и кого победил Кличко(любой) в сравнении с соперниками Холифилда?Холифилд дважды победил Тайсона,Провёл один почти равный бой с Ленноксом,был абсолютов в двух категориях.четырёхкратным чемпионом мира.

С кем дрались братья может легко подсказать боксрек.Не вина Кличко что нет достойной опозиции в современном хэвивэйте.
У меня встречный вопрос .Вы можете представить себе Холи (пусть даже пикового)обыгрывающим по очкам любого из братьев?Это же смешно.Дв .Достойный боец.Крузер сумевший пошуметь в супертяжах.Настоящий олдскул .Респект и уважуха.Но представьте его вместе с Вовкой на ринге.Остаёться только обнять Холи и заплакать.
Не опозицией единой.Хотя разумееться всё ИМХО и субьективщина.
drummervmik 12-10-2008-21:47 удалить
Alex_Catarinussi,могу,шансы мне предположить сложно,но думаю,что Холифилд образца боя с Тайсоном имел бы с любым из Кличко примерно равные шансы.В конце концов Холифилд провел почти равный бой с Ленноксом,который превосходит обоих Кличко.
Но место в истории не от этого идёт.Марчиано,думаю,с Кличко шансов не имел бы никаких,но только вот он легенда мирового бокса на все времена,а Кличко пока нет.
Не вина,а беда Кличко в том,что у них нет серьёзных соперников.Но чтобы занять высокое место в истории эти соперники нужны.Стать великим можно только одним способом-побеждая великих.Холифилд побеждал,а Кличко нет.
12-10-2008-22:00 удалить
Со второй частью по большому счёту согласен.
С первой нет.Льюис велик.Но он позволял делать в ринге соперникам гораздо больше чем Володя 2008.Он работал сам и давал боксировать опу.Пускал Холи в приват и там с ним возился.Давал шансы.
Клички это другие ребята.Холи как и абсолютное большинство тяжей тупо бы повис на джебе Володе и очень быстро ему бы взгрустнулось.
drummervmik 12-10-2008-22:10 удалить
Alex_Catarinussi,речь шла не о результате,а о месте в истории в том посте,после которого появился мой.Холифилд-один из тех столбов,на которых держался серебрянный век бокса,а Кличко пришли после этого,по сути своей они ни разу не дрались не то что с великими,но и с выдающимися боксёрами.Кроме Леннокса,но ему-то Кличко проиграл,а Льюис был немолод и по-моему в очень плохой форме.Кличко же был на пике.Холифилд побеждал Тайсона,когда никто в него не верил,а Тайсон был чемпионом мира,Холифилд провёл почти равный бой с Ленноксом,дрался с Холмсом и Форманом,хотя результаты этих боёв вряд ли можно занести Эвандеру в актив,он побеждал Боу,очень неплохого боксёра,причём ранее победившего его.Холифилд,став абсолютом в крузерах,добился этого и в самой престижной категории.Кличко абсолютом пока не стали.
12-10-2008-22:30 удалить
drummervmik, если брать критерием оппозицию и такой субьективный фактор как место в истории то Холи являеться одним из достойнейших персонажей серебрянного века бокса.Безусловно ему повезло что он боксировал в такое время.И достойно боусировал.Но обращаю внимание ОДНИМ ИЗ.
Кличко же являються безусловными доминаторами нашего времени.Кроме того они вроде бы как современники с Холи.Он попрежнему действующий боксёр,плэтому сопоставление их боксёрских качеств и перспектив в междусобое на ринге не кажеться мне таким притянутым за уши как в случае с Марчиано.Так вот это сравнение по моему мнению далеко не в пользу Холи.Я у него не вижу шансов против Володи 2008 .Кроме того.Карьера у Кличков ещё не закончилась и они своё имя в историю ещё пишут.
Место в истории это субьектив чистой воды вопрос в критерии и не в последнюю очередь в коньюнктуре.
Уверен что о Кличко будут вспоминать по окончании их карьеры не меньше чем о Холи.
YuraGordon 12-10-2008-22:37 удалить
Питер настолько разочаровал, что я так и не понял, насколько реально силён сейчас В.К.
drummervmik 12-10-2008-22:51 удалить
Alex_Catarinussi,ну насчёт сравния,Холифилд меньше-то насколько?Я бы на его месте от одного вида Льюса упал,а он с ним дрался.Понятно,что это субъективизм чистой воды,я уже с Юрга_Кирпичи не один раз обсуждал этот вопрос.
По поводу доминанта тоже спорно.Формен тоже был одним из,а потом вернулся и показал,что стоило тогда это одно из.С тем же Холифилдом Формен провёл очень достойный бой.Мне кажется,Что молодой Холи опережал бы и Виталия и Владимира и за счёт этого шансы на победу имел.Другой вопрос,что ему надо было бы подходить на дистанцию атаки,а оба Кличко держат и чувствуют дистанцию очень хорошо.В общем у меня нет оснований считать любого из Кличко фаворитом в этом бою,шансы на мой взгляд,если взять версию Холи образца боёв с Боу и нынешних Кличко,то шансы на мой взгляд примерно 50 на 50.
Ну насчёт современники я бы поспорил.В последнее время тяжи стали крупнее,мне кажется,да и возможности встретиться у них не было.Сначала такой бой был неинтересен Эвандеру,сейчас-обоим Кличко.
Это если брать личную встречу,пусть и гипотетическую.
А вот если расматривать место в истории,то Холифилд намного выше любого из Кличко.Он много лет был чемпионом мира и одним из лидером дивизиона.Он,не будучи природным тяжем около 10 лет был одним из сильнейших тяжей своего времени,причём какого.А Кличко,да он лучший сейчас,но это время,наверное,великого или выдающегося чемпиона не даст.И раньше были такие времена,напрмер после ухода Холмса,а потом такие люди появлялись,появится кто-нибудь и теперь.
drummervmik 12-10-2008-23:37 удалить
Юрга_Кирпичи,а вот и ответ,кто такой Холифилд.
One and only 4-time Heavyweight Champion
WBA Cruiserweight Champion (1986-1988 - Won title against Dwight Muhammad Qawi and vacated it to move up to heavyweight)
IBF Cruiserweight Champion (1987-1988 - Won title against Ricky Parkey and vacated it to move up to heavyweight)
WBC Cruiserweight Champion (1988 - Won title against Carlos DeLeon and vacated it to move up to heavyweight)
WBA/WBC/IBF Heavyweight Champion (1990-1992 - Won titles against James "Buster" Douglas and lost them to Riddick Bowe)
WBA/IBF Heavyweight Champion (1993-1994) - Won titles against Riddick Bowe and lost them against Michael Moorer)
Won the WBA Muhammad Ali Super Belt on November 9, 1996.
WBA Heavyweight Champion (1996-1999 - Won title against Mike Tyson and lost it to Lennox Lewis)
IBF Heavyweight Champion (1997-1999 - Won title against Michael Moorer and lost it to Lennox Lewis)
WBA Heavyweight Champion (2000-2001 - Won title against John Ruiz and lost it to him, too)
Awards & Recognition
The Ring Fighter of the Year for 1987, 1996, 1997.
Holyfield's first fight with Riddick Bowe was The Ring Fight of the Year for 1992, and the tenth round was the Round of the Year.
Holyfield's first fight with Mike Tyson was The Ring Fight of the Year and Upset of the Year for 1996.
Holyfield's second fight with Mike Tyson was The Ring Event of the Year for 1997.
Inducted into the Georgia Sports Hall of Fame in 2001.
12-10-2008-23:39 удалить
Уважаемые, до сих пор в блоге я не увидел главного вопроса: какие перспективы Виталия на сегодняшний день? Или кроме меня, это никому не интересно?
По-моему, он вскоре опять завершит карьеру, проведя не более одного боя.
drummervmik 12-10-2008-23:48 удалить
Исходное сообщение San_Antonio
Уважаемые, до сих пор в блоге я не увидел главного вопроса: какие перспективы Виталия на сегодняшний день? Или кроме меня, это никому не интересно?
По-моему, он вскоре опять завершит карьеру, проведя не более одного боя.

Сложно сказать,есть офпретендент-гомес,достаточно серьё1зный противник.Следующие два места занимают Дмитренко и Арреола вроде,не думаю,что с ними у Виталия Кличко возникнут проблемы.С Гомесом бой будет наверняка,а дальше всё зависит от здоровья Кличко.Возможно в принципе,что он добровольную проведёт ещё.
Предполагать крайне сложно,тем более,что в интервью после боя Виталий ничего по этому поводу не сказал
drummervmik, по поводу ЭХа. Мы с Вами уже все это не раз обсуждали. Не думаю, что стоит гонять по кругу аргументы. "Супертяжелый вес" ведь не случайно называется именно так. ЭХ - смелый боксер, который пытался и, надо отдать должное, иногда прыгал выше головы. Но Льюис и Кличко - это другая лига. Я не ставлю знак равенства между Ленноксом и Витамином. Но это куда более органично, чем ставить его между Льюисом и ЭХом. С по-настоящему классным: координированным, ударным, умным тяжеловесом у ЭХа шансов мизер. Выиграть один бой из трех у Боу. Где-то так. Хороший тяж изначально находится в положение, до которого ЭХу нужно допрыгивать. А если этот тяж из себя что-то представляет, то получим Льюис-ЭХ1. Десять одинаковых исходов из десяти.
13-10-2008-09:05 удалить
Выскажу свою бредовую мысль!

Виталий пришёл за Володей. В смысле, скорее всего Кличко мл. проведёт защиту титула против Поветкина и, .... ВСЁ!!!

Бой за ремень WBA моловероятен (Кинг до последнего будет против).

Теряется весь смысл дальнейшего зарабатывания боксом.

И они уйдут!!!
13-10-2008-09:10 удалить
Я полагаю, неважно сейчас или когда-либо, но Виталий всегда посильнее был, несмотря на то, что физические данные у Владимира получше
Vitaly_Sovich 13-10-2008-09:30 удалить
практически полностью согласен со следующими ораторами
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение alkozavr
Я бы в очном поединки братьев наверно на Витамина бы поставил...Только за счет характера. По техники Вова победит Виталия


Очень спорное заявление в части, касающейся сравнения техники обоих украинских чемпионов. Думаю, что вчерашний бой показал не только преимущество Виталия над "сундуком", но и поставил под сомнение давнее расхожее мнение о более талантливом младшем брате, конечно принимая во внимание длительное отсутствие Виталия на ринге. Умолчу о своем мнении по поводу техники Кличко-младшего, однако обращаю Ваше внимание, что Виталий "всегда открыт", даже в тяжелом опасном бою, при этом попасть в него гораздо сложнее, чем в закрытого Владимира, это ли не показатель техники, уважаемый почитатель великого Али! :))))

и
Исходное сообщение shuvalo
В случае с братьями Кличко Виталя гораздо более сильный боксёр (более сильный боксёр не всегда означает более техничный боксёр) и, думаю,они и сами это оба знают. Так считаю не только потому, что сравнивал бои с самыми опасными общими соперниками - Сондерсом и Питером, где это хорошо видно. У Витали сильнее характер и это помогает ему в боях. Кто может ещё кроме меня заметил, как активно всегда наставляет в перерывах старший младшего и очень редко можно увидеть, что Владимир что-то советует старшему в перерывах. И это не потому, что Владимиру посоветовать нечего, это авторитет Витали не позволяет Владимиру как-то усердствовать с советами. Виталя лидер, Владимир скорее ведом.

добавлю только, что в любительском 3-х или 4-х раундовом поединке, скорее всего победил бы Владимир. А в профессиональном поединке поставил бы только на Виталия (при условии, конечно, если бы гипотетически Володя был для него чужим человеком).
Александр, присоединюсь к вопросу: Что дальше? Не знаете о планах Виталия?
С интересом посмотрел бой. Думаю, что всё сложилось именно так, как и должно было.

Питер явно сдал со времени боя с Володей именно потому, что его отучили кидаться на людей и научили боксировать. И в этом он растерял свои сильные стороны. Уже в бою с Маскаевым было видно, каким грузным он стал.

В поединке с Виталием он выглядел точно так же. Но при этом не смог сделать вообще ничего. Виталий ему просто напросто не дал даже выйти на дистанцию для удара. Ни разу.

И Питер потерялся. За весь бой он так и не нашёл средств как-то изменить ход событий. И в концовке явно понял, что нокаут, фактически, уже свершился, ясно и без продолжения.

Я не виню его за такое окончание, потому что сам сталкивался с подобными чувствами, но мне кажется, что телезрители и журналисты не простят Сэму лишение удовольствия лицезреть красивое падение. Тем более, что масштаб его амбиций совсем не соответствовал продемонстрированному в бою. Года на три Питер уйдёт в небытие, а потом будет уже слишком возрастным для серьёзных походов за поясами.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Кличко | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»