• Авторизация


Мосли-Майорга 27-09-2008 10:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла колонка о бое Мосли-Майорга. Строго говоря, не так уж, чтобы прямо о бое, но точно, что в связи с ним.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?167021
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение drummervmik
Александр Алексеев молодец!Хочу его бой в Москве,очень хочется посмотреть вживую.Кэлловэй-то опытный боец.


Даже более, чем опытный) Две последние победы Алексеева просто отличные. Без Хэя дивизион вполне может быть его уже через годик-два. Интересен был бы его бой с Арсланом. Пробьет ли Александр этого крузерского Винки Райта?)
28-09-2008-05:31 удалить
Давненько здесь не появлялся.Александр, статья как всегда на уровне.Особенно понравилось как Вы написали про Бельмондо, одного из моих любимых актеров...И сравнение с Майоргой в контексте статьи уместно. Что касается боя, то болеть буду за Майоргу, Мозли никогда мне особо не нравился, правда и негативно не относился.В общем, был нейтрален.А Майорга - прикольный перец, он именно "играет", и задирается, имхо, без злобы. Пожелаю "грубому мужчине" удачи, хотя думаю, что Шугар его прихлопнет(((
Ура!!!!!!! Инкин чемпион WBO!!! Молодца Денис!!!!
Извиняюсь за оф топ))
28-09-2008-09:34 удалить
Мосли пора на покой!!!
28-09-2008-10:09 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Айда, Мосли! )))))


Куда Вы его зовёте???

На пенсию???
28-09-2008-10:31 удалить
Очень интересная статья, с хорошим юмором...

Смотрел вчера по РЕН-ТВ бои Алексеева и Инкина. Прямо сердце радовалось - чувствуется, что Алексеев высококлассный боксер. Он чем-то напоминает Костю Цзю - чувством дистанции, умением попасть в нужное время и в нужном месте. И, конечно, у него очень хорошая скорость.

Хорошо бы ему в ближайший год стать чемпионом, а потом переходить в супертяжи. Там давно пора навести шороху. Хэй вряд ли долго там удержится.
28-09-2008-10:56 удалить
Поздравляю всех с новым нашим чемпионом! Как-то неожиданно всё получилось, но от того не менее радостно!
А Алексеев вновь подтвердил свой класс.
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Исходное сообщение Максим_Пупков
Айда, Мосли! )))))


Куда Вы его зовёте???

На пенсию???

За секунду до окончания боя выиграл))))
Исходное сообщение Илья5555
Хорошо бы ему в ближайший год стать чемпионом, а потом переходить в супертяжи. Там давно пора навести шороху. Хэй вряд ли долго там удержится.


Да нет у Алексеева фактуры для супертяжа. Зачем обязательно из хорошего крузера пытаться сделать очередного Мессию хевивейта? ЭХ был один. Более показателен пример Альфреда Кола. Мужик пять раз защитил ремешок в крузерах, а толку.

Пы.сы. Жаль Рикарду((
Damned_Gift 28-09-2008-11:54 удалить
Вчерашний вечер удался на славу! У нас появился второй чемпион, Алексеев порадовал, Арслана завалили... вот только Вирчис подкачал...

А Майорга получил по заслугам, в первую очередь за свой грязный язык. Мозли -просто колосс какой то, победить такого панчера, еще и не своем весе в его то возрасте...
Damned_Gift 28-09-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение Толя19
А Майорга - прикольный перец, он именно "играет", и задирается, имхо, без злобы. Пожелаю "грубому мужчине" удачи, хотя думаю, что Шугар его прихлопнет(((


Едва ли вам понравилось, если бы ваш будущий оппонент без видимых причин стал рассказывать что он сделает с вашей мамой, женой, сестрой, детьми и т.д. Бизнес бизнесом, но всему есть предел...
Украинский боксер Виталий Кличко, которому 11 октября предстоит поединок против чемпиона WBC в супертяжелом весе нигерийца Сэмюэла Питера, еще раз подчеркнул, что не нуждается в «разминочный» боях перед таким важным поединком.

«Я не собираюсь успокаивать скептиков и что-то им доказывать, потому что большинство из них делают выводы о том, в чем не до конца разбираются, — заявил Виталий. — Многие из так называемых экспертов никогда не надевали боксерские перчатки. Еще раз повторю: для победы над Сэмюэлем Питером мне не нужны разминочные бои. Мне достаточно один раз попасть в Питера, чтобы он оказался в горизонтальном положении. Я не собираюсь менять тактику и технику ведения боя. Я всегда остаюсь верен себе, своим привычкам и стилю. Я настроен на победу и не программирую себя на другие варианты развития событий».
http://www.eurosport.ru/boxing/flashnews_sto1711117.shtml
drummervmik 28-09-2008-12:35 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Илья5555
Хорошо бы ему в ближайший год стать чемпионом, а потом переходить в супертяжи. Там давно пора навести шороху. Хэй вряд ли долго там удержится.


Да нет у Алексеева фактуры для супертяжа. Зачем обязательно из хорошего крузера пытаться сделать очередного Мессию хевивейта? ЭХ был один. Более показателен пример Альфреда Кола. Мужик пять раз защитил ремешок в крузерах, а толку.

Пы.сы. Жаль Рикарду((

Насколько мне не изменяет память,Вы Холифилда не очень жалуете,а тут один))
Сложно сказать про перспективы Хэя,надо дождаться хотя бы боя с Монте Барретом,а там уже можно будет судить.
Не знаю,стоит ли Алексееву переходить в супертяжи.Кстати,а что он сам про это говорит?
28-09-2008-12:42 удалить
Алексеев говорил в одном из недавних интервью, что разница между первым и супертяжелым невелика. Типа, съел пару салатов и уже супертяж. Я тоже давно заметил сходство его стиля с Цзю. ОЧЕНЬ большая разница между ним и всеми остальными НЕДОРАЗУМЕНИЯМИ в суперах. Я мечтаю о его переходе в супера и встрече именно с двумя главными ТАЛАНТИЩАМИ К-2. Ох, как же подойдут им самарские очки.
28-09-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение Толя19
Давненько здесь не появлялся.Александр, статья как всегда на уровне.Особенно понравилось как Вы написали про Бельмондо, одного из моих любимых актеров...


Меня этот момент тоже очень тронул за душу.
Исходное сообщение Дмитрий_Самара
Алексеев говорил в одном из недавних интервью, что разница между первым и супертяжелым невелика. Типа, съел пару салатов и уже супертяж.


Жаль, что такое говорят сами боксеры. Есть, конечно, в суперах сейчас прослойка салатных тяжей, но стоит ли их множить?
28-09-2008-14:29 удалить
К сожалению, не могу дать ссылку на интервью(не помню, где читал). Но Алексеев не только на ринге другой бокс показывает, он и говорит очень разумно. Совка нет. Ни в голове, ни на ринге. А в супера он и не рвётся, он тут с "помощью" немцев-то на чемпионский никак что-то не выйдет. Это, я его болельщик, вижу 100% шансов разнести весь хэвивейт в клочья, без патриотизма неуместного так считаю. Его гипотетический шанс уработать Вову Кличко считаю равным ста, по сравнению с Поветкиным. Но посмотрим. Думаю и до него успеют очистить хэви, а он пока не бился с равными в профи в своем весе.
Исходное сообщение drummervmik
Насколько мне не изменяет память,Вы Холифилда не очень жалуете,а тут один))


Не очень, правда. Но у него был жесткий отбор. Грубо говоря, чтобы устроиться в супертяжи, он прошел несколько этапов собеседований, был принят на испытательный срок и только после этого стал супертяжем среднего звена. (Абсолютом даже позажигал, пока Риддик ему не рассказал, почему рожденный крузером летать не может, сколько дедушек не бей).

Остальные "младшие" и того не сделали. Супертяж Алексеев это будет примерно из той же оперы, что и супертяж Жиров. Зачем? Тем более, родной дивизион не зачищен и близко.
28-09-2008-15:33 удалить
Александр Гедальевич, а что Майорга после боя говорил о родственниках Мосли и т.д?
drummervmik 28-09-2008-15:40 удалить
Юрга_Кирпичи,Алексееву надо пока в крузерах посидеть,я считаю.Рановато ему в тяжи,тем более,что в крузерах он может стать лидером дивизиона на несколько лет,а вот что он сможет завоевать в суперах-сложно сказать.Там ребята побольше и бьют они посильнее.Но мне Алексеев очень нравится.
А в суперах ему за титул всё равно бы не скоро пришлось драться.Пока там Питер с Кличко,потом с Гомесом,пока Владимир с Поветкиным,пока Валуев с Чагаевым разберутся.По WBO может ещё какой претендент появится.Так что долго,пока,на мой взгляд,лучше с лидерами крузеров побоксировать,а там подумает,наверное.
А ещё меня в последнее время Солис разочаровывает,большего от него ждал.
28-09-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Илья5555
Хорошо бы ему в ближайший год стать чемпионом, а потом переходить в супертяжи. Там давно пора навести шороху. Хэй вряд ли долго там удержится.


Да нет у Алексеева фактуры для супертяжа. Зачем обязательно из хорошего крузера пытаться сделать очередного Мессию хевивейта? ЭХ был один. Более показателен пример Альфреда Кола. Мужик пять раз защитил ремешок в крузерах, а толку.

Пы.сы. Жаль Рикарду((


Почему нет фактуры? Не согласен. Рост 188 см, нормальный для тяжа.

Да и выглядит Алексеев подсушенным.

Насколько я помню, он говорил, что ему не очень просто укладываться в этот вес.

Ему пару месяцев железо потаскать, и будет настоящий супертяж.

Крузера - это не очень престижная категория. Это какое-то переходное состояние, в котором талантливые боксеры не задерживаются. Двигаются либо вперед, либо назад.

P/S Рикарду тоже жаль, но, с другой стороны, все по заслугам.
28-09-2008-16:50 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Юрга_Кирпичи,Алексееву надо пока в крузерах посидеть,я считаю.Рановато ему в тяжи,тем более,что в крузерах он может стать лидером дивизиона на несколько лет,а вот что он сможет завоевать в суперах-сложно сказать.Там ребята побольше и бьют они посильнее.Но мне Алексеев очень нравится.
А в суперах ему за титул всё равно бы не скоро пришлось драться.Пока там Питер с Кличко,потом с Гомесом,пока Владимир с Поветкиным,пока Валуев с Чагаевым разберутся.По WBO может ещё какой претендент появится.Так что долго,пока,на мой взгляд,лучше с лидерами крузеров побоксировать,а там подумает,наверное.
А ещё меня в последнее время Солис разочаровывает,большего от него ждал.


Согласен, пока рановато. А вот года через два будет в самый раз. К этому времени в хеви появится хоть какая-то определенность.
28-09-2008-17:18 удалить
Саша!

Спасибо за "На последнем дыхании" и особенно за "Чочару"!
28-09-2008-19:16 удалить
На www.boxingfights.ru можно заказать диск практически с любыми значимыми боями. и недорого. Делают быстро и качественно.
28-09-2008-19:43 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Самара
... Но Алексеев не только на ринге другой бокс показывает, он и говорит очень разумно. Совка нет. Ни в голове, ни на ринге. ...Это, я его болельщик, вижу 100% шансов разнести весь хэвивейт в клочья...Думаю и до него успеют очистить хэви, а он пока не бился с равными в профи в своем весе.


Не нравится мне это пренебрежительное - совок! Ну а совок на ринге-это что-то новенькое. В качестве примера кого приведете? Лагутина, Попенченко, Высоцкого? Сборная СССР по боксу-это был бренд на уровне Мерседеса.
Мне и самому нынешний хэвивейт, занятый в основном саморекламой и зарабатыванием денег и дерущийся по разу в год, не нравится, но что-то на горизонте не видно Тайсонов и Льюисов.
А Алексеева оценить по настоящему можно будет только после хотя бы пары боев "с равными в профи в своем весе".
belenkiy 28-09-2008-20:21 удалить
Прежде всего, спасибо всем за такую приятную оценку моей колонки. Кажется, действительно получилось.
belenkiy 28-09-2008-20:22 удалить
Исходное сообщение Ratz_Killah
Надеюсь бой будет не менее интересным чем комментарий Беленького.



Как видите, получился.
belenkiy 28-09-2008-20:24 удалить
Исходное сообщение ДмитрийПрохоров
Александр! Несколько лет назад посмотрел на НТВ один из лучших боев в истории бокса. Мосли - Де Ла Хойя. Может подскажете ссылку в сети, где его можно посмотреть?



Я тут не слишком силен. Это к alkozavr'у. Подскажет все.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мосли-Майорга | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»