• Авторизация


Виталий Кличко - Сэмьюэл Питер 12-09-2008 14:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Два вопроса в одном флаконе: Вы верите, что этот бой состоится, а если состоится, каков будет результат?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-09-2008-20:07 удалить
Думаю состоится ,надеюсь во всяком случае.Победит Кличко,всё таки он боец отличный,намного лучше своего брата.
alkozavr 12-09-2008-20:11 удалить
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение Геннадий_Комар
[QUOTE]Исходное сообщение BoaM1
1. Credo quia absurdum.
2. Виталий выиграет техническим нокаутом в последней трети.


А у кого из ДЕЙСТВУЮЩИХ чемпионов выигрывал Виталий за всю свою карьеру???


Ну так все когда-нибудь в первый раз бывает. ;)


Болел, не боксировал, новернулся и победил.

Нью-Македонский?

Питер - очень слабый чемпион, но ...
Боксёрская практика - есть боксёрская практика.

Помимо, прогнозов на бой, было БЫ интересно почитать сценарий поединка.

Как Виталий будет "переезжать" Питера?[/QUOTE]

Ну если практики, то Виталий провел больше боёв на ринги....Не на много конечно.
Длительный простой-согласен.

За счет чего вижу победу Витамина??? Я не верю в голову питера, которая сможет схавать всё то, что в неё будет лететь. То, что этот парень падает мы уже видили. не факт, что увидим, ка кон не поднимется.
То, что Виталий никогда не падал, тоже мы знаем. Я не думаю, что он разучился держать удар.
К плюсам Виталия в этом бою можно отнести и то, что он по-любому будет быстрее Питера. Так же приимущества в габаритах позволят устраивать растрел...

А за счет чего питер то может победить??? Нокаутирующий удар??? Он точно есть? По очкам?? Не верю. Витамин будет вести бой...

Я ставлю на Витамина. Другое дело его форма! Вот это вопрос!
belenkiy 12-09-2008-20:16 удалить
Олег_Белый, пожалуй, я соглашусь с Вами, что здесь можно только угадать. Слишком много неизвестных, и все они касаются Виталия. Сумеет ли он справиться со своими травмами? Как сказался простой? Не состарился ли он просто естественным образом?
И все-таки мне кажется, что тут можно не только гадать. Я видел Виталия много раз за последнее время. Он в очень хорошей форме. Никакого лишнего веса, хороший мышечный тонус, хороший настрой, большое желание снова выйти на ринг. Кроме того, он здорово отдохнул от бокса, что тоже может пойти на пользу.

В свете всего сказанного на свои собственные вопросы я бы ответил так.

1. Бой состоится.
2. Победит Виталий. Либо по очкам с приличным отырвом, либо нокаутом ближе к концу. Последнее кажется даже более вероятным.
belenkiy 12-09-2008-20:18 удалить
Исходное сообщение Tatiyana_mk
Саш, не рановато тему открыл?


По-моему, в самый раз.
belenkiy 12-09-2008-20:19 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Есть подозрение, что на вопрос "верите ли вы" все отвечают "хотите ли вы"



Как мне кажется, подозрение верное.
alkozavr 12-09-2008-20:19 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Олег_Белый, пожалуй, я соглашусь с Вами, что здесь можно только угадать. Слишком много неизвестных, и все они касаются Виталия. Сумеет ли он справиться со своими травмами? Как сказался простой? Не состарился ли он просто естественным образом?
И все-таки мне кажется, что тут можно не только гадать. Я видел Виталия много раз за последнее время. Он в очень хорошей форме. Никакого лишнего веса, хороший мышечный тонус, хороший настрой, большое желание снова выйти на ринг. Кроме того, он здорово отдохнул от бокса, что тоже может пойти на пользу.

В свете всего сказанного на свои собственные вопросы я бы ответил так.

1. Бой состоится.
2. Победит Виталий. Либо по очкам с приличным отырвом, либо нокаутом ближе к концу. Последнее кажется даже более вероятным.

Спасибо, дядя Саша!!!
Ваши слова предают уверенности. Я Витамина даже в жизни не видел ни разу...Как я могу судить о его форме сейчас :)))
Dominic_Roi 12-09-2008-20:54 удалить
Бой скорее состоится (финансовая сторона),хотя сомнения небольшие есть (состояние здоровья Виталия).Питер слабее Виталия,вот только есть огромное НО.Виталий очень уж долгую паузу имел,и начать тренироваться попросту с нуля будет ох как тяжело(одно дело прийти в спортзал и попрыгать на скакалочке,постучать по мешку,покидать гантельки,зная,что вечером презентация,фуршет,тусовка,или выступление на ТВ с политической программой.И совсем другое дело,когда три-четыре месяца каторжная работа без света милого невидя).Всё будет зависеть от его спортивной формы,физического состояния его тела.Голова и душа может хотеть,а вот тело может и отказать в нужную минуту.Поэтому для меня явного победителя в этом бою нет.50 на 50
trollwarrior 12-09-2008-21:00 удалить
1) бой состоится
2) Питерс проведет его в великолепном атакуещем техничном стиле, по всем компонентам переиграет соперника, а за 3 секунды до конца финального раунда нанесет Кличко рассечение, после чего Питерсу будет засчитано поражение
12-09-2008-21:05 удалить
Бой состоится. Победит нокаутом Питер, если попадет в концовке. Если нет - то Кличко по очкам!!! Хотя лучше бы боя не было, двух Кличко слишком много.
Damned_Gift 12-09-2008-21:16 удалить
1. Бой состоится. Во первых тут завязаны серьезные деньги, во вторых это последний шанс для Виталия вернутся.
2. Кличко по очкам. Нокаутировать это дерево вряд ли кому удастся, а как боксер Виталий на голову выше...был по крайней мере. Однако исключать ничего нельзя, т.к. оба боксера лупят как из пушки.
12-09-2008-23:16 удалить
1. Бой состоится или нет трудно сказать, вроде как обоим он нужен. Кличко - чтобы вместе с братом стать чемпионами по разным версиям, а так же для того чтобы заткнуть ворчливых любителей бокса, которые не без права считают его вымышленным чемпионом-кидалой. Ведь по сути Кличко стал чемпионом, не победив самого чемпиона. :)
Питеру бой нужен, чтобы доказать всему миру, что он не просто перспективный и везучий боксер. А еще и умеющих что-то против действительно сильных оппонентов. Ему очень хочется выйти на реванш с Владимиром Кличко, а путь лежит только через старшего брата.
Бой может быть отменем, мне кажется, только ввиду какой-то неожиданной травмы, или по вине Виталия, который вновь сочтет, к бою он не готов как надо.
2. По возможному результату. Многое зависит от Виталия. В какой он форме и какова его выносливать. Мое большое убеждение, что в высоком темпе в свои 37 Виталий сможет провести отсилы 4-6 рандов. Что подразумевается под темпом? Нужно много работать функционально, держать соперника на дальнем джебе, кружить вокруг него, стараться избегать ближнего боя. То есть то, что было показано в бою с Дэнни Вильямсом. Но опять же Питер стал более умело боксировать, граммотнее распределяет силы, может поджать у канатов, когда соперник затоится. Очень опасные и сильные свинги пробивает, и физически вынослив. В начальных раундах, не сомневаюсь, Виталий будет переигрывать Питера. Но что потом? Если не нокаутировать в начальных раундах кошмара, бой может уйти во вторую часть, а тут скажется простой Виталия и его выносливость. Малейшие застаивания у канатов, сброс темпа и Питер начнет доставать Кличко (рвать дистанцию), а это таит страшную угрозу.

Мой прогноз - Питер выиграет нокаутом в последних раундах. Шанс для Виталия вижу только в нокауте в первой половине боя, когда еще руки лететь будут и он будет свеж. А дальше Питер все равно его настигнет.
13-09-2008-00:22 удалить
В случае если бой состоится в Германии и пройдет более-менее равно - победит по очкам Кличко, Если же в Америки у Виталия шансов будет меньше...+ еще вопрос у кого больше мотивация, Питеру тоже будет что доказывать! А Виталий в последнее время слишком много говорит, очень уж он хотел рубиться с Льюисом, сможет ли настроится на Питера?Может конечно посадить Питера на джеб и бегать от него?Много возможных вариантов!
Мне почему-то интуиция подсказывает, что для Виталика все закончится очень жестоко и больно(((
Psmith 13-09-2008-00:52 удалить
Елси бой состоится (хотя думаю Кличко сделает все, чтобы он не состоялся), то Питер победит нокаутом во втором или третьем раунде.
drummervmik 13-09-2008-03:08 удалить
1.Сложно судить,состоится ли бой,надеюсь,что да и что он будет зрелещным.Откровенно говоря,надоело смотреть то,что сейчас творится в тяжёлом весе в титульных боях.
2.Здесь мне наиболее вероятными видятся 2 варианта.Мне кажется,что результат больше будет зависить собственно от Кличко.Если он хорошо подготовился,то наиболее вероятным мне видится победа Виталия нокаутом в 10 раунде.Если же длинный простой даст о себе знать,то тут наиболее реальной мне видится победа Питера нокаутом до 8 раунда.Как Питер будет побеждать Кличко по очкам я не представляю.К Виталию отношусь очень хорошо(причём интересно,что к Кличко-младшему я отношусь хуже,а Виталий нравится),надеюсь на его возвращение и победу.Как боксёр он на мой взгляд выше Сэма,но он намного старше(зато опытнее,один бой с Льюисом,в какой бы форме он не был,чего стоит),у него был долгий простой,и сложно судить о его форме.Если бы у меня спросили однозначный ответ,я бы поставил на победу Кличко нокаутом в 10 раунде.
Не знаю,как сложится бой,но могу сказать одно:удачи Виталию,хочется его возвращения и победы,мне кажется,что он сможет внести изюминку в тяжёлый вес.
С надеждой на зрелещный бой!
alkozavr 13-09-2008-08:56 удалить
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Бой состоится. Победит нокаутом Питер, если попадет в концовке. Если нет - то Кличко по очкам!!! Хотя лучше бы боя не было, двух Кличко слишком много.

Два Кличко будут гложить национал-патриотические чувства???
Или нигерийцы Вам ближе по духу?
belenkiy 13-09-2008-09:34 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Если мои подозрения, что год назад Виталий отменил бой с Маклайном не из-за травмы, верны, то бой его с Питером должен состояться. Этот бой Виталию крайне желанен. Речь не только о семейной мечте, но и о личных амбициях Виталия. Он может одним боем вернуться на вершину супертяжелого веса, потеснив даже брата в общественном мнении. Бой же с Маклайном был не нужен и даже стратегически контрпродуктивен. Полезен был тренировочный сбор, который Виталий провел почти целиком, чтобы проверить организм и рефлексы.

Отказавшись тогда от боя типа из-за травмы, Виталий укрепил мнение о себе как о полуинвалиде, что ему только на руку. Плюс не дал никаких новых материалов противнику для тактической подготовке к бою.

С Маклайном еще лучше вышло, чем можно было надеяться. Вместо Клично он встретился с тем самым Питером и развенчал миф о несокрушимости оного.

В самом же бою я вижу шансы Питера только в травме Виталия по ходу боя или сечке. Виталий стилистически крайне неудобен для Питера. Куда неудобнее, чем был для него Владимир. К тому же есть ощущения, что Питер не то что не растет, а в функциональном плане деградирует в последних боях. Вероятно, роет себе могилу ножом и вилкой. В бою с Маскаевым, находившемся в удручающей форме, Питер практически не превосходил его в подвижности. Просто не вижу, чем он может взять Виталия.

Кстати, в случае победы над Питером, Виталий Кличко попробует, полагаю, провести только один еще бой. С Николаем Валевым.



Я все-таки уверен, что Виталий отменил бой с Макклайном из-за травмы. Много раз с ним встречался и разговаривал с тех пор, и никаких сомнений на этот счет у меня нет. А вот бой с Питером, как мне кажется, сложится именно так, как Вы и написали. Да и бой с Валуевым вполне возможен. Он совершенно точно входит в планы братьев, они только, по-моему, еще не решили, кто из них будет с ним драться.
belenkiy 13-09-2008-09:36 удалить
Исходное сообщение BoaM1
1. Credo quia absurdum.
2. Виталий выиграет техническим нокаутом в последней трети.



1. !!!
2. Тоже так кажется.
belenkiy 13-09-2008-09:37 удалить
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Исходное сообщение BoaM1
1. Credo quia absurdum.
2. Виталий выиграет техническим нокаутом в последней трети.


А у кого из ДЕЙСТВУЮЩИХ чемпионов выигрывал Виталий за всю свою карьеру???



Ну, вот и выиграет... Надеюсь.
belenkiy 13-09-2008-09:40 удалить
Исходное сообщение Итальянец_1
1. Наверное, уже состоится. Виталий исчерпал все моральные возможности для его отмены по какой-либо надуманной причине. И, по-моему, сейчас он будет беречь себя как никогда, чтобы не травмироваться.

2. Можно прогнозировать только с оговоркой "если". Так вот, если Кличко подойдет к бою в сносной физической форме и нормальным весом, его шансы я бы оценил как "выше среднего". Очень буду болеть за Виталия, надеюсь он понимает всю серьезность ситуации и все сделает правильно.


1. Согласен.
2.Вес у него всегда нормальный. Ни разу не видел его хоть чуть-чуть обрюзгшим, даже когда он после операции на колене долго не мог тренироваться.
belenkiy 13-09-2008-09:43 удалить
Исходное сообщение trollwarrior
1) бой состоится
2) Питерс проведет его в великолепном атакуещем техничном стиле, по всем компонентам переиграет соперника, а за 3 секунды до конца финального раунда нанесет Кличко рассечение, после чего Питерсу будет засчитано поражение



Вот в то, что Питер может переиграть Виталия, я категорически не верю.
belenkiy 13-09-2008-09:44 удалить
alkozavr, если честно, то я боюсь только очередной травмы у Виталия.
belenkiy 13-09-2008-09:48 удалить
Исходное сообщение Psmith
Елси бой состоится (хотя думаю Кличко сделает все, чтобы он не состоялся), то Питер победит нокаутом во втором или третьем раунде.



А зачем тогда Кличко затеял это возвращение на ринг? По-моему, это какая-то слишком хитрая комбинация. А во втором раунде Питер не смог нокаутировать и Маскаева, который был в отвратительной форме.
alkozavr 13-09-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение belenkiy
alkozavr, если честно, то я боюсь только очередной травмы у Виталия.

Есть такое...А как Вы считаете, на это не повлияло то, что Виталий в своё время ел что то не хорошее. Была же какая та история перед Олимпиадой в Атланте, на которую Виталий не попал из-за допинга, и тогда на неё поехал Володя, при том успешно :))
Я вот вообще не помню, что бы Володя начинал сыпаться. Ну хотя он и по моложе будет.
13-09-2008-10:15 удалить
думается Питер уже проиграл свою главную битву холодильнику. и теперь остался только вопрос кто и с какой помпой пристегнет этот булемический скальп к своему поясу.
может и Виталий. но может и нет - он и раньше то был довольно деревянным, а как он будет драться через 4 (или уже 5?) года простоя лично мне невдомек. а ведь это такой бой, что надо будет минут 15 держать дистанцию и - минимум пару раз - плюшку в ухо. если сможет, будет "второй Формэн". причем современная легенда построится на таком же хлипком фактическом материале, как и оригинальная.
alkozavr 13-09-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Psmith
Елси бой состоится (хотя думаю Кличко сделает все, чтобы он не состоялся), то Питер победит нокаутом во втором или третьем раунде.



А зачем тогда Кличко затеял это возвращение на ринг? По-моему, это какая-то слишком хитрая комбинация. А во втором раунде Питер не смог нокаутировать и Маскаева, который был в отвратительной форме.


Питер уже давно никого нокаутировать не может
alkozavr 13-09-2008-10:17 удалить
Исходное сообщение O_N_Bekend
думается Питер уже проиграл свою главную битву холодильнику. и теперь остался только вопрос кто и с какой помпой пристегнет этот булемический скальп к своему поясу.
может и Виталий. но может и нет - он и раньше то был довольно деревянным, а как он будет драться через 4 (или уже 5?) года простоя лично мне невдомек. а ведь это такой бой, что надо будет минут 15 держать дистанцию и - минимум пару раз - плюшку в ухо. если сможет, будет "второй Формэн". причем современная легенда построится на таком же хлипком фактическом материале, как и оригинальная.

3,5 года
alkozavr 13-09-2008-10:47 удалить
А кто нибудь видел что из себя представляет Кевин Джонсон, с которым мегабоец хэй собрался сразиться????
Как я понял, габаритный паренек
13-09-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение alkozavr
А кто нибудь видел что из себя представляет Кевин Джонсон, с которым мегабоец хэй собрался сразиться????
Как я понял, габаритный паренек


Возможно, Вам будет любопытно глянуть спаринги Кевина Джонсона с Александром Поветкиним. Вот здесь: http://ko-news.com/2008/07/17/podgotovka-aleksandra-povetkina.-video.html
Джонсон в черной форме и синем шлеме. И по-моему, Поветкина он два своих раунда переигрывал.
karpych 13-09-2008-12:27 удалить
1.бой состоится
2.Кличко победит но с большим трудом.не исключена ничья
alkozavr 13-09-2008-12:35 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение alkozavr
А кто нибудь видел что из себя представляет Кевин Джонсон, с которым мегабоец хэй собрался сразиться????
Как я понял, габаритный паренек


Возможно, Вам будет любопытно глянуть спаринги Кевина Джонсона с Александром Поветкиним. Вот здесь: http://ko-news.com/2008/07/17/podgotovka-aleksandra-povetkina.-video.html
Джонсон в черной форме и синем шлеме. И по-моему, Поветкина он два своих раунда переигрывал.


Пасибо...
Я понял, я рост с длинной рук попутал...так он 190 с копейками...Но длиннорукий


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Виталий Кличко - Сэмьюэл Питер | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»