• Авторизация


Еще раз о тяжах 29-07-2008 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла моя статья о ситуации в тяжелом весе.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?163575
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение ask80
Насколько я знаю, предыдущий долгоиграющий чемпион мира Льюис побил Раддока в своем то ли 16м, то ли 17м бою, т.е. ненамного позже Поветкина.
Али первый раз дрался за титул где-то в 20м бою. Конечно, Поветкин - не Али, и не Льюис, но что Александру делать, если сейчас у Кличко нет сильной оппозиции.


Не в 16-м...Льюис стал чемпионом в своем 23-м бою с Таккером, а Раддока растоптал в элюминаторе в 22-м.

Майк стал чемпионом в 28-м бою.

Клей действительно стал чемпионом в 20-м бою. Поветкин даже опережает график) Действительно, чего тянуть? Можно было вообще по пути Радемахера пойти. Но получится - по пути Биггса)
belenkiy, прошу прощения, но в саду, кажется, затихали не пчёлки, а птички.))
29-07-2008-13:45 удалить
Юрга
Да, виноват. В 23м. Не посмотрел матчасть.
Однако останусь при своем: не вижу смысла Поветкину тянуть. По-моему все эти Сайксы не особенно его готовят к Кличко.

Т.е. бойцов, похожих на Кличко, сейчас нет. Возможно - Томпсон, но мне кажется, что он смотрелся так хорошо, потому что Кличко недооценил его.
29-07-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
belenkiy, прошу прощения, но в саду, кажется, затихали не пчёлки, а птички.))


Нынче в тяжелом весе приличных птичек раз и обчелся.. Полагается пчелками обходиться.
29-07-2008-14:29 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Dupan
все козлы!!!!!


Что это было??

Здесь серьезный мужской клуб, а тут такое..
29-07-2008-14:38 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Кремень_Стальной, зря множите..


согласен. исправляюсь.
Кремень_Стальной, разделяю негодование, но как мне кажется, из Вашей цитаты можно вырезать "фото". Автору блога меньше удалять придется.
alkozavr 29-07-2008-14:46 удалить
Фанатки красавчега Котто негадуют!!!
Всех обвиняют в поражении Котто
29-07-2008-14:48 удалить
А расскажите мне, знатоки отечественного бокса.. Что творится в сборной? Бойцы пьют, стреляют.. Так и должно быть? )
Исходное сообщение alkozavr
Фанатки красавчега Котто негадуют!!!
Всех обвиняют в поражении Котто


Кого "всех"? Маргарито?))
alkozavr 29-07-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение alkozavr
Фанатки красавчега Котто негадуют!!!
Всех обвиняют в поражении Котто


Кого "всех"? Маргарито?))

Маргарито и всех кто с ним надо полагать
alkozavr 29-07-2008-15:29 удалить
Кстати, что тут ни слова о Рахман-Тоуни III

Спортивная комиссия штата Калифорния изменила результат прошедшего 16 июля поединка между двумя бывшими чемпионами мира Джеймсом Тони и Хасимом Рахманом, и сейчас вместо объявленной ранее победы Тони техническим нокаутом в третьем раунде поединок признан состоявшимся без объявления результата (no-decision)

ИМХО, решение справедливое. Но что теперь нас ждёт дальше. И сколько ещё будет молчать Тоуни? :)))
29-07-2008-15:36 удалить
Спасибо, статья понравилась, все по делу. Касательно высказываний старшего Кличко - дурная примета прогнозировать наперед,раз в год и палка стреляет.Даже несмотря на то, что в принципе какие то серйозные шансы Поветкина можно увидеть разве что в телескоп.
Дядя Саша, в продолжение есть 2 вопроса:
1) возвращаясь к бою Валуев-Руиз: откуда у Вас столько оптимизма насчет резко возросшего уровня Валуева? Я, если чесно с боязню жду этот бой в разрезе результата (то, что там не будет качественного бокса и так всем понятно)- если быть предельно объективным,то первый бой Руиз, как минимум не проиграл, а Валуев не выиграл -там стояла ничья. Плюс, я не думаю, что он резко сдал в движении - Коля за ним не угонится никогда, и если Руиз выберет тактику Чагаева - дело будет плохо.Ваш внутренний оптимизм основан на месте проведения боя, а также том, что Руиза уже все списали, а на Коле можно еще что то заработать и его вытащат за уши, как в первом бою?
2.В чем главная причина того, что такие парни как Димитренко, Платов (стоило посмотреть,как он отделал хоть и старого,но Акинванде - хотя в голове пока ветер),Вирчис не участвуют в серйозных боях? Да, у них много проблем с техникой и тактикой - но все трое держат + с очень серйозным ударом, и думаю, что они на порядок лучше того хлама, которым нас кормят последее время в супертяжелом весе.Вот с кем Поветкину нужно было повстречаться перед Кличко,- и не факт, что он бы легко выиграл, и выиграл вообще
drummervmik 29-07-2008-16:05 удалить
Александр Гедальевич,спасибо за статью.Как считаете лично Вы,состоится ли бой Кличко-Питер?И не кажется ли вам,что такая ситуация вокруг тяжелого весе влияет,и далеко не в лучшую сторону, на его популярность?
29-07-2008-16:45 удалить
Александр Гедальевич, отличная статья! Особенно понравилось про Руиза и бессонницу. А вот Вирчис встречается Гомесом, элиминатор назначен на 27 сентября! Бой за право сразиться с Питером:)
29-07-2008-17:50 удалить
Александр, такой вопрос, извините, если не в тему:

Вы писали, что братья Кличко заработали немало денег не только на боксерском ринге, но и вне его. Т.е. они вполне удачливые бизнесмены. Если не секрет, их бизнес - это промоутерская компания К-2 или же что-то еще? Я к тому, что вроде "К-2" по сравнению с "Голден-Бой Промоутерс" не бог весть какой флагман капитализма. Или я недопонимаю?
29-07-2008-17:56 удалить
Видео с Романчуком, если кто еще не видел. Печальное зрелище...
http://www.championat.ru/olympic/news-127884.html
alkozavr 29-07-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение Шиншиленыш
Александр, такой вопрос, извините, если не в тему:

Вы писали, что братья Кличко заработали немало денег не только на боксерском ринге, но и вне его. Т.е. они вполне удачливые бизнесмены. Если не секрет, их бизнес - это промоутерская компания К-2 или же что-то еще? Я к тому, что вроде "К-2" по сравнению с "Голден-Бой Промоутерс" не бог весть какой флагман капитализма. Или я недопонимаю?


Реклама-двигатель торговли. Я думаю, ещё имеется какой то бизнес помимо бокса. Витамину хватило денег в политиу ведь залесть?
29-07-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение alkozavr


Реклама-двигатель торговли. Я думаю, ещё имеется какой то бизнес помимо бокса. Витамину хватило денег в политиу ведь залесть?


Что кстати он абсолютно зря сделал..
Ибо там своя очередь и свой рейтинг и свои акулы.
Хотя с другой стороны можно считать, что занял очередь..
alkozavr 29-07-2008-18:58 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alkozavr


Реклама-двигатель торговли. Я думаю, ещё имеется какой то бизнес помимо бокса. Витамину хватило денег в политиу ведь залесть?


Что кстати он абсолютно зря сделал..
Ибо там своя очередь и свой рейтинг и свои акулы.
Хотя с другой стороны можно считать, что занял очередь..

Я согласен, что он зря полез. Я это просто к вопросу о деньгах. В политику с нулём в кармане вообще не сунешся да и нет смысла. Значит денег-хватает!
vrag_neproydet 29-07-2008-19:05 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alkozavr

Реклама-двигатель торговли. Я думаю, ещё имеется какой то бизнес помимо бокса. Витамину хватило денег в политиу ведь залесть?


Что кстати он абсолютно зря сделал..
Ибо там своя очередь и свой рейтинг и свои акулы.
Хотя с другой стороны можно считать, что занял очередь..


С позиции стремления к титулу Виталий мог бы вложить накопленное ранее в откупные Питеру и сразиться с Маскаевым (победил бы). А на политике сэкономил чуток. А с позиции стремления к мэрству не лез бы обратно на ринг. Но видимо финансовой деятельности К2 (+др. бизнесса) недостаточно для компенсации затрат на политику, для чего Вит-й все-таки вернется на бой-другой.
Ну и конечно с поясом во "властной" очереди двигаться можно по-быстрее чем иным, без пояса ("тк.ск. сказал-сделал, вернулся-победил - глядишь под такой лозунг в следующую избир.ком. народ и подтянется).
Кстати, какими предположительно могут стать гонорары Вит.Кличко и Питера, и в каких пропорциях (неужели поровну)?
alkozavr 29-07-2008-19:15 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alkozavr

Реклама-двигатель торговли. Я думаю, ещё имеется какой то бизнес помимо бокса. Витамину хватило денег в политиу ведь залесть?


Что кстати он абсолютно зря сделал..
Ибо там своя очередь и свой рейтинг и свои акулы.
Хотя с другой стороны можно считать, что занял очередь..


С позиции стремления к титулу Виталий мог бы вложить накопленное ранее в откупные Питеру и сразиться с Маскаевым (победил бы). А на политике сэкономил чуток. А с позиции стремления к мэрству не лез бы обратно на ринг. Но видимо финансовой деятельности К2 (+др. бизнесса) недостаточно для компенсации затрат на политику, для чего Вит-й все-таки вернется на бой-другой.
Ну и конечно с поясом во "властной" очереди двигаться можно по-быстрее чем иным, без пояса ("тк.ск. сказал-сделал, вернулся-победил - глядишь под такой лозунг в следующую избир.ком. народ и подтянется).
Кстати, какими предположительно могут стать гонорары Вит.Кличко и Питера, и в каких пропорциях (неужели поровну)?


Я думаю гонорар будут гнуть больше в сторону Кличко. Он сейчас единственный, имхо, кто сможет поднять хорошие деньги за бой. Питер должен это понимать и соглашаться
Исходное сообщение Шиншиленыш
Александр, такой вопрос, извините, если не в тему:

Вы писали, что братья Кличко заработали немало денег не только на боксерском ринге, но и вне его. Т.е. они вполне удачливые бизнесмены. Если не секрет, их бизнес - это промоутерская компания К-2 или же что-то еще? Я к тому, что вроде "К-2" по сравнению с "Голден-Бой Промоутерс" не бог весть какой флагман капитализма. Или я недопонимаю?


Братья плотно плавают в строительном бизнесе,вроде еще что-то есть.Это в Киеве,ну и реклама.
А что там правда, А.Г., делают Димитренко, Вирчис, Бойцов? Как они с Вашей точки зрения? Перспективные?
29-07-2008-20:37 удалить
Если и вправду строительный бизнес - то это суръезно. Только бизнес такая штука, что за ним следить нужно. Иначе ... как бы сказать помягче... денег недосчитаешься.
29-07-2008-21:41 удалить
Исходное сообщение Twist18

Мне кажется, широкой аудитории(в том числе "небоксёрской")могут быть полезны и материалы о других дивизионах, [...] А о тех же Котто,Маргарито,Павлике можно прочитать что то только в обзоре за месяц при условии их выступления в этом самом месяце.
С уважением.


Одобряю. Тем более что манера изложения автора позволила бы ему даже сражения моего годовалого сына со шкафчиком изобразить, как нечто очччень увлекательное. Читать и усваивать все равно будут - я говорю, как любитель бокса очень умеренный

Во избежание недоразумений (как-то случившихся со мной на соседней ветке), утверждаю недвусмысленно :
подтекста в моем посте нет, я на самом деле получаю огромное удовольствие от Ваших текстов, Александр Гедальевич.
29-07-2008-21:45 удалить
Исходное сообщение ask80
Насчет раннего для Поветкина титульного боя.
По-моему, кроме Кличко, ему больше не с кем встречаться. Остальные все равно намного слабее Кличко. Смысл топтаться у вершины? Ну проиграет он Кличко (скорее всего), шансы вернуться будут.

Насколько я знаю, предыдущий долгоиграющий чемпион мира Льюис побил Раддока в своем то ли 16м, то ли 17м бою, т.е. ненамного позже Поветкина.
Али первый раз дрался за титул где-то в 20м бою. Конечно, Поветкин - не Али, и не Льюис, но что Александру делать, если сейчас у Кличко нет сильной оппозиции.
если говорят,что не завидуют Поветкину в этом бою,значет уже опасаются. 16,17,25боёв! какая разница для Поветкина,он в отличии от Вовы райских птичек не видел на ринге!а это плюс!
29-07-2008-22:30 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alkozavr


Реклама-двигатель торговли. Я думаю, ещё имеется какой то бизнес помимо бокса. Витамину хватило денег в политиу ведь залесть?


Что кстати он абсолютно зря сделал..
Ибо там своя очередь и свой рейтинг и свои акулы.
Хотя с другой стороны можно считать, что занял очередь..

Я согласен, что он зря полез. Я это просто к вопросу о деньгах. В политику с нулём в кармане вообще не сунешся да и нет смысла. Значит денег-хватает!


Ну, в политику не всегда ходят на свои деньги. Человек с именем вполне может найти спонсоров для своей избирательной кампании. А уж имя-то у Виталия есть.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз о тяжах | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»