• Авторизация


Колонка о бое Чагаев-Валуев 13-05-2008 14:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот, выдал еще один материал на эту тему. Что думаете?

http://www.sport-express.ru/art.shtml?158910
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-05-2008-18:31 удалить
Александр Гедальевич, согласен с Вашими доводами. Все по делу.

Что меня удивляет в этой ситуации - некоторые товарищи пытаются оправдывать Чагаева, ссылаясь на какие-то обстоятельства в прошлом у Валуева.

При чем тут Валуев, по большому счету? Разные обстоятельства были у него и Чагаева. Давайте тогда еще Виталия Кличко вспомним.

Алекс_Бир, хорошо, допустим даже на минутку, что ситуация с Чагаевым сопоставима с ситуацией с Валуевым. Ну и что дальше-то? Чемпионом сейчас является Чагаев, с него и спрос. То что было в прошлом, в прошлом и осталось. Важно то, что сейчас происходит, что делает нынешний чемпион Чагаев (или его команда).

Просто если каждый раз такое поведение будут оправдывать ссылками на аналогичные случаи, ничего хорошего из этого не выйдет.
Сформируется "прецедентное право", и такое поведение войдет в обычай и будет считаться нормальным.

Не думаю, чтобы кому-то этого хотелось.
belenkiy, Александр, тема правильная. Согласен. Более того, вроде бы в предыдущей Вашей теме я примерно эти же мысли продвигал. По сути это звучит так, что личные проблемы здоровья Чагаева - это его личные проблемы, и не более того. Валуева это, по-справедливости, касаться вообще не должно. Не можешь быть здоровым к назначенному сроку - отдавай пояс без боя.
А в положение Чагаева войти все-таки надо. Обязательно. Было бы даже неплохо, чтобы это сделал именно Валуев. Вошел в положение Чагаева, а потом вышел. И опять вошел, и опять вышел... И оставил Чагаева в его положении...

Вот, почти как у Жванецкого получилось... :))))))))))
Gladiator_IWF 13-05-2008-19:36 удалить
Замечательная статья. Спасибо!
Верно, Александр Гедальевич, согласен с Вами. Единственное, мне кажется, что, возможно, именно с Руисом сейчас лучше не драться. Все же они с Чагаевом очень разные, а Николай готовился именно к Чагаеву. За считанные дни перестроиться на Руиса(и не только в плане на бой) - по моему не стоит. Руис - он в принципе неудобный боксер. Но и не глупый. И уж пусть не обижаются его болельщики - проивник он не мотивирующий.
belenkiy 13-05-2008-19:55 удалить
Исходное сообщение GStalker
Единственная мысль такова: в тяжелом весе по-прежнему такая тягомотина, что на все эти "мелкие" неурядицы не обращаешь особого внимания. Здесь я говорю, конечно, не как болельщик-патриот (пивной или квасной - на выбор), а как просто любитель бокса.

Мне не интересны оба. Чагаев - был интересен, но он не прогрессирует, топчется на месте, а, может, и деградирует уже два года. Последняя яркая победа - в начале 2006-го над джорнимэном Кэллоуэем. Николай интересен как явление, как человек, но не как боксер. Прогресс, безусловно, есть, но, как говорится, too little, too late...

Единственный значимый бой в тяжах: Питер - Кличко-младший. Если проиграет Виталию, то никаких вообще. Может, только Хэй опровергнет скептиков и закрепится в тяжах, но это еще бабушка надвое сказала. Честно говоря, будет ли когда-нибудь бой Мэйуэзера с Котто или даже Павлик - Абрахам интересует куда больше...


Хэй появился очень вовремя. Хорошо он еще одержал несколько ярких побед, но что-то я в него не очень верю. Надеюсь, что ошибаюсь.
belenkiy 13-05-2008-19:59 удалить
Олег_Белый, согласен, что Валуев обязательно должен выиграть у Чагаева, но если эта история с отказами будет длиться вечно? У Чагаева гепатит B, насколько я знаю. Во всяком случае, об этом говорили многие, в том числе и Руис в своем недавнем заявлении. У Чагаева что-то непонятное с глазом. Он вполне может отложить бой еще раз. Представляете, что будет чувствовать Валуев если бой снова не состоится? Временный же титул в определенные сроки без боя превращается в полноценный.
belenkiy 13-05-2008-20:01 удалить
Исходное сообщение BoaM1
Исходное сообщение belenkiy
Вот, выдал еще один материал на эту тему. Что думаете?

http://www.sport-express.ru/art.shtml?158910


Конечно надо Валуеву драться сейчас. Действительно столько времени форму держать не получится.
Из статьи: "Во-вторых, оптимальным выходом из ситуации мне в данном случае представлялся бы его бой за временный титул с занимающим вторую строку в рейтинге WBA Джоном Руисом."
Выход-то оптимальный, только вот в бою с таким спойлером, как Руис, трудно что-то показать, а потерять можно. Тем более, что тягомотину Валуев-Руис-1 мы не так давно уже видели. Тоска...


Мне кажется, что такой тоски больше не будет. Кроме того, на этот раз Валуев выйдет на бой с двумя руками, а не с одной.
belenkiy 13-05-2008-20:07 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
александр, поясните, пожалуйста, что Чагаеву дает (какие бонусы) то, что несмотря на отсрочки он продолжает числиться в звании чемпиона мира? это же не должность, зарплату за это не платят? в рекламе Чагаева я особо не вижу (не Овечкин и даже не Сычев он).


Разумеется, сам по себе титул бонусов никаких не дает. С боем тянут именно для того, чтобы его сохранить. И политика Universum в этом плане кажется мне какой угодно, но только не бестолковой.
belenkiy 13-05-2008-20:16 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Извиняюсь за, судя по всему, глупость, а нельзя ли сделать так: пусть теперь по требованию Валуева бой переносят не на месц, а на два-три (ну или четыре) - с тем расчетом, чтобы из формы безболезненно выйти, пройти этот спад, а потом снова безболезненно форму набрать? Причём без всяких там политико-экономических моментов, а именно с точки зрения справедливости, дав Валуеву соблюсти таким образом свои интересы. Понимаю, довольно сумбурно объяснил, но как смог (не стреляйте в дилетанта :))


Простой боксера тоже стоит денег. По крайней мере, упущенных. Кроме того, так долго оставаться без боевой практики, тоже вредно. Пауза даст команде Universum время и пространство для маневра. И кто сказал, что бой не отменят через три месяца? И тогда эта затянушаяся пауза станет чистым простоем без каких бы то ни было положительных сторон. Хотя свои плюсы, и очень большие, у Вашей позиции есть. Однако я бы пошел на это, если бы WBA дала твердые гарантии, что, если команда Чагаева снова отменит бой, то титул перейдет к Валуеву.
belenkiy 13-05-2008-20:17 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Извиняюсь за, судя по всему, глупость, а нельзя ли сделать так: пусть теперь по требованию Валуева бой переносят не на месц, а на два-три (ну или четыре) - с тем расчетом, чтобы из формы безболезненно выйти, пройти этот спад, а потом снова безболезненно форму набрать? Причём без всяких там политико-экономических моментов, а именно с точки зрения справедливости, дав Валуеву соблюсти таким образом свои интересы. Понимаю, довольно сумбурно объяснил, но как смог (не стреляйте в дилетанта :))


А вот это очень интересное и правильное замечание.
А собственно говоря, коллеги, а почему бой назначен на 5 июля?? В переговорах участвуют две стороны, одна из них провинилась, "заболев", почему представители "правильной стороны" не добились более приемлимого для их подопечного более позднего срока боя??

Озвучиваю гипотезы.
А) С Валуевым посоветовались и его дата устроила;
Б) Это сроки, поставленные телевидением, не поспоришь.
В) С Валуевым не советовались- это пр.., извините, ошибка менеджеров "правильной стороны".
С) Промоутер Чагаева друг президента Буша, Генсекретаря ООН, премьер-министра Великобритании- решение принималось на самой вершине политических пирамид.)))


Знаете, я пытался уже разговорить обе промоутерские стороны, но они говорят так мало, что трудно строить какие бы то ни было гипотезы.
drummervmik 13-05-2008-20:18 удалить
Многие говорят о бое Валуев-Руис.А я вот понять не могу-ЗАЧЕМ?Зачем нужен бой с человеком,которывй дважды проиграл,пусть и выдающимся,но бывшим средневесам.понимаю,что у Тоуни нашли следы примение допинга,но что это меняет?Да и вообще Руис завоевал свой титул после того,как титула лишили Леннокса Льюса.Да и то с боксёром,которому было 37 и против которого,проводись бой на 3 года раньше,у Руиса не было бы никаких шансов.Зачем нужен этот бой?Что общего у Руиса и Чагаева в манере?Да ничего!
PS:Александр Гедальевич,если увидите Валуева до боя,передайте,пожалуйста, ему слова поддержки.С ним поступили не справедливо
belenkiy 13-05-2008-20:19 удалить
Исходное сообщение Tim_Pierro
по сравнению с прошлыми десятилетиями нынешние тяжи дерутся редко, плохой менеджмент, не ну ясно, что нет сейчас колоритных и харизматичных фигур, коля, только внешне. в его случае вообще все запущено, время против него, сколько ему уже годков то? абсолютным он уже не успеет стать, объединительный бой в 40 лет для него-смерть. надо кому-то надрать задницу, потом чагаева завалить и благополучно уйти. все надежды надо связывать с поветкиным, ну самый талантливый он сейчас.


Я был бы очень рад, если бы был в этом уверен.
belenkiy 13-05-2008-20:21 удалить
Исходное сообщение serghi
Мне кажется Валуеву невыгоден бой с Руисом ни с какой точки зрения.
Боксер он хороший, но дивидентов победа над ним не принесет, если только очень убедительно выиграть - тогда можно сказать, снимутся все вопросы , оставшиеся после их первого боя. Но Руису вполне можно и влететь по очкам(по честному если), судьи в Германии победу Руису не дадут "но осадок останется".
И откуда только всплывает все время этот Руис((
Эх, бил бы Коля Чагая и двигал бы на Кличко или на Питера.

Я в Хеви 3 боя больше всего хочу увидеть. Валуев - Кличко, Валуев - Питер, и Питер - Кличко.
С последним может срастется, а остальные возможны только если у Коли будет ремешок)


Как это ни странно, но в Германии бой Валуева с Руисом определенный интерес вызовет.
belenkiy 13-05-2008-20:22 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Чагаев и пустота...


Пока что ситуация обратная - пустота на месте Чагаева.
belenkiy 13-05-2008-20:24 удалить
Исходное сообщение serghi
Заурланд Ивент конечно видней, но я бы проталкивал идею боя с Руисом, только если бы было ясно, что Чагаев в обозримом будущем не появится.


В общем, согласен.
belenkiy 13-05-2008-20:25 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Есть ли вообще какой-либо популярный вид спорта, в котором закулисной грязи больше чем в профессиональном боксе?


Знаете, самым грязным всегда кажется тот вид, которым занимаешься. Потом глянешь в любой другой - а там то же самое.
drummervmik 13-05-2008-20:25 удалить
Исходное сообщение Tim_Pierro
по сравнению с прошлыми десятилетиями нынешние тяжи дерутся редко, плохой менеджмент, не ну ясно, что нет сейчас колоритных и харизматичных фигур, коля, только внешне. в его случае вообще все запущено, время против него, сколько ему уже годков то? абсолютным он уже не успеет стать, объединительный бой в 40 лет для него-смерть. надо кому-то надрать задницу, потом чагаева завалить и благополучно уйти. все надежды надо связывать с поветкиным, ну самый талантливый он сейчас.

Почему Вы так считаете?(в смысле про Поветкина)Я не вижу у него серьёзных перспектив,но,как уже говорил раньше,очень хочу ошибаться.
belenkiy 13-05-2008-20:26 удалить
Исходное сообщение Dim091
Александр, прочел Вашу статью, в чем-то соглашусь, в чем-то нет. Во-первых, возможно под давлением своего штаба, но Чагаев от Валуева в данный момент хочет убежать. На высоком уровне решают все маленькие детали в превосходстве над соперником. И как Вы правильно заметили, это именно спад формы после набора оптимальных кондиций, что не ново. Во-вторых, Валуеву, по моему мнению, надо все-таки дожать этого боксера и переходить к следующему, иначе он еще долго будет вилять хвостом.
В-третьих, Чагаев не такой уж и выдающийся, что б его нельзя было и в плохой форме Валуеву побить. В-четвертых, Валуев уже не тот, он почувствовал разницу между собой прежним и собой настоящим и прежних ошибок не сделает.
Будем верить в нашего гиганта, он победит.


Согласен практически во всем. Только по третьему пункту у меня есть определенные сомнения.
Ответ был дан достаточно давно - кто чемпион, в того положение и входят. Был чемпионом Валуев - входили в его положение, Маскаев - в его. Сейчас чемпион Чагаев - извольте. Победит его Валуев, будут в его положение входить, если заболеет.
Простая вроде мысль, но никто не хочет ее думать.
belenkiy 13-05-2008-20:28 удалить
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Форма Валуева меня и смущает. Действительно, изменение плана лучше не сделает. Остается надеяться на то, что и хуже не будет.... Пока ситуация непонятна абсолютно. Лучше пояс Валуеву бы отдали, а право на бой оставить за Чагаевым. Тогда все стало бы ясно. Но такое невозможно, к сожалению.

Тут есть еще одна проблема: у Валуева, как и у большинства гигантов, организм куда менее пластичен, чем у среднего человека. То есть, в этом моменте он уступает Чагаеву. Таким образом, перенос матча вдвойне в интересах Чагаева.

Я, вот, только одного не могу понять. Ведь перенос боя выгоден только Чагаеву. Это понимают все, в том числе и сам Чагаев. В травму верится сомнительно. Раньше с больным глазом он дрался, сейчас решил перенести бой из-за этого. Решение было принято не без участия Чагаево, наверное. Руслан знает, как это все выглядит. И пошел на это. Он не труслив. Но бегает от боя. "Я не трус, но я боюсь." Как Чагаев сам это оценивает, что говорит. Выглядит все это не по-мужски. Хотя и в трусость его я не верю.


Чагаев говорит, что болен - и баста.
belenkiy 13-05-2008-20:31 удалить
Исходное сообщение nefanat
Все просто - решает все не он, а промоутер, у него контракт.


Именно так.
drummervmik 13-05-2008-20:31 удалить
Ivan_Ivanovich_Ivanov,так бывает часто,но далеко не всегда.Леннокс Льюис тоже был чемпионом,часто в его положение входили?
belenkiy 13-05-2008-20:39 удалить
Исходное сообщение Илья5555

При чем тут Валуев, по большому счету? Разные обстоятельства были у него и Чагаева. Давайте тогда еще Виталия Кличко вспомним.



Вот именно.
13-05-2008-20:40 удалить
А перенос места боя кому выгоден?
belenkiy 13-05-2008-20:44 удалить
Павел_Котельников, как видите в общем и целом согласных с Вами тут, по-моему, большинство, в том числе и я. Беда только в том, что, если применить этот подход в крайней форме, которую предлагаете Вы, то выльется это в то, что боксеры будут выходить на ринг больными, последствия чего могут быть самыми тяжелыми.
belenkiy 13-05-2008-20:45 удалить
Исходное сообщение Gladiator_IWF
Замечательная статья. Спасибо!
Верно, Александр Гедвльевич, согласен с Вами. Единственное, мне кажется, что, возможно, именно с Руисом сейчас лучше не драться. Все же они с Чагаевом очень разные, а Николай готовился именно к Чагаеву. За считанные дни перестроиться на Руиса(и не только в плане на бой) - по моему не стоит. Руис - он в принципе неудобный боксер. Но и не глупый. И уж пусть не обижаются его болельщики - проивник он не мотивирующий.


Мне все-таки кажется, что сейчас Валуеву с Руисом можно встретиться. Осечки не будет. Но это только мое мнение.
belenkiy 13-05-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Многие говорят о бое Валуев-Руис.А я вот понять не могу-ЗАЧЕМ?Зачем нужен бой с человеком,которывй дважды проиграл,пусть и выдающимся,но бывшим средневесам.понимаю,что у Тоуни нашли следы примение допинга,но что это меняет?Да и вообще Руис завоевал свой титул после того,как титула лишили Леннокса Льюса.Да и то с боксёром,которому было 37 и против которого,проводись бой на 3 года раньше,у Руиса не было бы никаких шансов.Зачем нужен этот бой?Что общего у Руиса и Чагаева в манере?Да ничего!
PS:Александр Гедальевич,если увидите Валуева до боя,передайте,пожалуйста, ему слова поддержки.С ним поступили не справедливо


Обязательно передам.
belenkiy 13-05-2008-20:51 удалить
Исходное сообщение crAzI_Ivan
А перенос места боя кому выгоден?


Скорее, Валуеву. Гамбург - безраздельная вотчина Universum.
drummervmik 13-05-2008-20:57 удалить
И вообще,не понимаю.Чемпион мира по футболу-один,по баскетболу-один,по теннису первая ракетка мира-одна,по фехтованию-один,а в боксе 7(?) организаций и у каждой может быть свой чемпион.Когда в последний раз был один чемпион в тяжёлом весе?Почти 10 лет назад,да и то не долго.Почему нельзя организовать серию боёв,чтобы выявить одного чемпиона?Это и публике интересно будет и деньги принесёт.В США вообще сейчас много нынешних чемпионов-супертяжей знают?А,скажем,на Родине бокса в Англии?
Извините,Александр Гедальевич,что не в тему,но наболело
13-05-2008-21:25 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение crAzI_Ivan
А перенос места боя кому выгоден?


Скорее, Валуеву. Гамбург - безраздельная вотчина Universum.

Ну, хоть какой-то плюс.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колонка о бое Чагаев-Валуев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»