• Авторизация


Статья о бое Мартинес-Макклин и интервью со мной 18-03-2012 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я теперь буду регулярно писать статьи не только в газету, но и отдельно на сайт. Первая из них посвящена бою Мартинес-Макклин

Также вышло интервью со мной. Автор заходит и сюда. Если захочет - сознается. А я тогда впишу его ник в этот пост.

P.S. Автор сознался. Это drummervmik.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 20-03-2012-22:50 удалить
Исходное сообщение Alexey_Andronov
О ее предполагаемых мотивах я лучше умолчу, но все-таки еще раз скажу, что в свое время получил от одной ее соратницы по полу чем-то тяжелым по голове, когда сказал, что я бы лишил женщин избирательного права, потому что они не понимают, что президента выбирают не для того, чтобы с ним спать.
--------
Я обоснование замолчал, но сказал то же самое :))) А главное - думал то же самое :))))

21 год назад :)))



belenkiy 20-03-2012-22:51 удалить
Исходное сообщение pvo68
Статья как обычно, на уровне. Даже хвалить как-то не удобно- для Вас же это обычный уровень. Не Ваша же вина, что он недостижим для большинства. А на Интервью еще в предыдущей ветке ссылку дали- было познавательно. Ну а Драммера, надеюсь, мы все знаем- он здесь постоянный гость!




Спасибо. По-моему, Илья (Драммер) очень хорошо сработал.
belenkiy 20-03-2012-22:52 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Здравствуйте. Отличная статья. Мартинес, конечно, хорош, быстр и талантлив. Интересно было бы посмотреть его бои с Пирогом или Головкиным. Вот Абрахама, мне кажется, он сейчас победит по очкам.
А что Вы скажете насчёт Абдусаламова? Есть у него чемпионское будущее? Удар, конечно, впечатляет, но и пропускает многовато. Если соперник попадётся бьющий?




Спасибо. Про Абдусаламова пока ничего не скажу. Что-то показать могут только более серьезные соперники.
belenkiy 20-03-2012-22:53 удалить
Исходное сообщение leonid_lem
Спасибо,Александр.Убаюкал себя Мартинес в середине боя,его разбудил нокдаун и дальше пошла показательная порка-за вскинутые вверх руки после отсчета рефери ирландец получал хорошо отмеренные порции все видели чего.Вообще иная лига у Мартинеса-пришлось напомнить жестко,а то парень чего-то себе подумал в свой праздник.
Интервью очень понравилось,понял,откуда у Вас глукбокие познания об ударах в печень.




Спасибо. У меня о самых разных ударах глубокие познания
belenkiy 20-03-2012-22:55 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Давно не заглядывал по-человечески, наконец-то дорвался, всё очень понравилось! Впрочем, мог бы не говорить, итак ясно ))
А чем Вы так ирландцам не угодили 14 лет назад? Это ж было, я так понимаю, когда Вы брали интервью у Льюиса, засматривались на панамки и картузы боксёрских тусовщиков и обсуждали с обладателем одной из них вопросы величия Джонса и Де Ла Хойи? Недопонимание с ирландцами случилось из-за Бриггса? Или мы чего-то не знаем? ))




Спасибо. Конфликт с ирландцами был именно тогда, когда я брал интервью у Льюиса - в 1998 году. Эта история подробно описана в "Больших чемпионах". Меня там в ирландском пабе приняли за англичанина и чуть не отлупили. Американские ирландцы по-прежнему не любят англичан.
belenkiy 20-03-2012-22:56 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Беленький -- бальзам для боксёрских глаз, мозга и души ))




Спасибо. Олег, Вы меня перехвалите.
belenkiy 20-03-2012-22:59 удалить
Исходное сообщение Сплюшка
Интервью особенно порадовало признанием в любви к творчеству Т. Вульфа, которого ценю выше У. Фолкнера :)




Спасибо. Ну, как говорил Бродский, сравнивая Пушкина и Баратынского: "На этом уровне иерархии нет". ИМХО, у каждого из них свои сильные стороны: Томас Вулф более камерный и, возможно, глубже "заныривает" в душу конкретного человека, а у Фолкнера ярче выражен какой-то вселенский масштаб. Пожалуй, я бы затруднился отдать кому-то их них предпочтение.
belenkiy 20-03-2012-23:01 удалить
Исходное сообщение Малюта
Спасибо за статью и интервью, все очень понравилось. Мартинес, по-моему, и сам почувствовал, что начал все-таки сдавать, прошла информация, что он готов сдуться аж до 150 фунтов, лишь бы на бой с Мейвезером выйти. В таком возрасте, да так себя насиловать... Кстати, а что там с Пирогом? WBO организовала бой за временный титул между Н'Жикамом и Бурсаком и это при здоровом чемпионе?!?! Ну, француза понять можно, Бурсак выглядит менее опаснее, чем Пирог или Головкин, но сам то Бурсак куда лезет? Неужели не лучше драться за настоящий титул. Да и промоутеры Пирога не лучше, пошли бы уж в суд тогда, с кем драться то ему? Привезут очередного Кокса, на кой ляд он сдался.




Спасибо. Я давно не общался ни с кем из команды Пирога, но, по-моему, там та же проблема, что и у Лебедева: никто не хочет с ним драться. В том числе и Мартинес. Нет, не боятся, конечно, но Пирог просто недостаточно раскручен в Америке, чтобы за бой с ним можно было получить хорошие деньги, а шанс получить люлей при этом огорчительно велик. Вот и не хотят.
belenkiy 20-03-2012-23:03 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
Александр Гедальевич, интервью понравилось, узнал о Вас немного больше. Спасибо.
Статью почитаю немного позже, оставил на десерт


Исходное сообщение Не_профессионал
Статья тоже понравилась!




Спасибо. А интервью действительно получилось. Кстати, давать интверью мне понравилось гораздо больше, чем брать их.
belenkiy 20-03-2012-23:06 удалить
Исходное сообщение hoock612
В 15 лет была одна ситуация на улице неприятная, мне сказали уйди, а не то сейчас тебя... Я не ушел, хотя там шансов у меня не было никаких. Тогда я узнал, что для меня стыд сильнее страха.

А ведь так было у очень многих ребят в мое время!!!И именно это делало нас сильными!Ну, а о страхе ударить в грязь лицом перед девчонкой - вообще молчу!!!)))))))




А именно так и бывает. В какой-то момент решается, какую жизнь ты проживешь. Может быть, помнишь в "Назад в будущее" отец главного героя в одной "жизни" не дал подонку по морде, а в другой - дал, а в результате получил принципиально разные судьбы. Я часто думал о том, что если бы тогда в 15 лет спасовал, то совсем по-другому бы жизнь сложилась.
belenkiy 20-03-2012-23:07 удалить
Исходное сообщение александр_казаков
спасибо! и статья и интервью понравились.




Спасибо.
belenkiy 20-03-2012-23:08 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Да, непростая работа у журналиста. Особенно российского.




Непростая, конечно, но и преимущество тоже много дает. Все-таки мир я посмотрел во многом благодаря именно журналистике. Так что положительные стороны тоже есть.
belenkiy 20-03-2012-23:10 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Прочитал. Классно! Правда, удивило, неужели Джек Джонсон был настолько аццки крут, чтоб даже круче Джо Луиса. Но как раз про Джека Джонсона я очень плохо знаю матчасть, а про Луиса, наоборот, хорошо.:)

А на Ютубе наконец-то появилась запись сенсационного боя Прокса - Керри Хоуп. Я не видел его в прямом эфире, так как посчитал неинтересным мисматчем и спокойно заснул.:) Но теперь, посмотрев бой, я пришёл к выводу, что Керри Хоуп и в самом деле победил - абсолютно честно, без всякого подсуживания, о котором пишут многие болельщики. Вот эта запись:

http://www.youtube.com/watch?v=Y0-p...player_embedded




Спасибо. По-моему, Джонсон был аццки крут! Главное, видно, что он мог бы боксировать и совершенно иначе. Так, как принято сейчас, а не в его времена. А ссылку обязательно посмотрю.
belenkiy 20-03-2012-23:18 удалить
Господа, знаю, что у меня скопилось много писем в личке. Завтра обязательно постараюсь ответить.
drummervmik 20-03-2012-23:21 удалить
Сейчас меня перехвалят и я зазнаюсь))
hoock612 20-03-2012-23:26 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Смотрел,конечно!!!И согласен на все 100!!!!!!!! Хотя знаю людей,которые(будучи в молодости хлюпиками) всю жизнь копили злобу на весь мир и став в будущем чиновниками оттягиваются на людях по-полной!!!!!!!!!!!!...........а если не стали,то гадят исподтишка!!!...ну,ты понимаешь...
belenkiy 20-03-2012-23:26 удалить
drummervmik, в Вашем случае это не слишком страшно. По-настоящему зазнаются только люди, которые уж очень серьезно к себе относятся.
belenkiy 20-03-2012-23:28 удалить
Исходное сообщение hoock612
Смотрел,конечно!!!И согласен на все 100!!!!!!!! Хотя знаю людей,которые(будучи в молодости хлюпиками) всю жизнь копили злобу на весь мир и став в будущем чиновниками оттягиваются на людях по-полной!!!!!!!!!!!!...........а если не стали,то гадят исподтишка!!!...ну,ты понимаешь...




Понимаю, но это совсем другой случай. Это ничтожества, которые нашли возможность "отомстить" другим за то, что они такие ничтожества. Среди чиновников таких море.
belenkiy 20-03-2012-23:28 удалить
Все на сегодня прощаюсь. Всем большое спасибо.
dinamo-omanid 21-03-2012-00:28 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Сейчас меня перехвалят и я зазнаюсь))


Заслужил....Молодца...Наверно Динамовец....?....
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сергей_макаренкоа еще прочел комментарии после интервью. укрепился во мнении что в мире огромное количество идиотов. вернее людей которые видят но не могут ни оценить увиденное ни сделать правильные выводы. и как правило такие люди наиболее уверенные и категоричные в своем мнении. Ну, там, по-моему, вполне прилично.

так ругань и злоба это не так страшно. это обычно люди заскорузлые и однобокие. вся беда в том что эти люди считают себя умными. но живут по шаблонам и думают стереотипами. это нормальные люди.обычные граждане. но все что не вписывается в их шаблон и не подпадает под стереотип - чужое и странное. и самое главное- они не пытаются понять и осознать людей события явления. подгоняют под свое видение мира.
drummervmik 21-03-2012-07:53 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
Исходное сообщение drummervmik
Сейчас меня перехвалят и я зазнаюсь))
Заслужил....Молодца...Наверно Динамовец....?....

ЦСКА и итальянский Милан, но я сейчас футбол почти не смотрю.
Исходное сообщение сергей_макаренко
так ругань и злоба это не так страшно. это обычно люди заскорузлые и однобокие. вся беда в том что эти люди считают себя умными. но живут по шаблонам и думают стереотипами. это нормальные люди.обычные граждане. но все что не вписывается в их шаблон и не подпадает под стереотип - чужое и странное. и самое главное- они не пытаются понять и осознать людей события явления. подгоняют под свое видение мира.


+1

блажен, кто избежал данного корыта.
Yourich 21-03-2012-14:00 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение brother_Al
Здравствуйте. Отличная статья. Мартинес, конечно, хорош, быстр и талантлив. Интересно было бы посмотреть его бои с Пирогом или Головкиным. Вот Абрахама, мне кажется, он сейчас победит по очкам.
А что Вы скажете насчёт Абдусаламова? Есть у него чемпионское будущее? Удар, конечно, впечатляет, но и пропускает многовато. Если соперник попадётся бьющий?




Спасибо. Про Абдусаламова пока ничего не скажу. Что-то показать могут только более серьезные соперники.


Как бы с ним не сложилась та же ситуация, что и с Лебедевым. Одно хорошо - в хороших андеркартах дерётся.
21-03-2012-17:19 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение МалютаСпасибо за статью и интервью, все очень понравилось. Мартинес, по-моему, и сам почувствовал, что начал все-таки сдавать, прошла информация, что он готов сдуться аж до 150 фунтов, лишь бы на бой с Мейвезером выйти. В таком возрасте, да так себя насиловать... Кстати, а что там с Пирогом? WBO организовала бой за временный титул между Н'Жикамом и Бурсаком и это при здоровом чемпионе?!?! Ну, француза понять можно, Бурсак выглядит менее опаснее, чем Пирог или Головкин, но сам то Бурсак куда лезет? Неужели не лучше драться за настоящий титул. Да и промоутеры Пирога не лучше, пошли бы уж в суд тогда, с кем драться то ему? Привезут очередного Кокса, на кой ляд он сдался. Спасибо. Я давно не общался ни с кем из команды Пирога, но, по-моему, там та же проблема, что и у Лебедева: никто не хочет с ним драться. В том числе и Мартинес. Нет, не боятся, конечно, но Пирог просто недостаточно раскручен в Америке, чтобы за бой с ним можно было получить хорошие деньги, а шанс получить люлей при этом огорчительно велик. Вот и не хотят.

Ну с Мартинесом понятно, но как быть с временным то, неужели Бурсак получит больше в бою с французом? Я так не думаю, так неужели не лучше выйти на настоящего чемпиона, чем драться за временный титул, тем более, что шансов проиграть у Бурсака, по-моему, и там и там предостаточно. И эта WBO чего то мутит, их чемпион здоров, готов, уже дата боя определена, а они устраивают розыгрыш временного титула.
brother_Al 22-03-2012-00:26 удалить
Я вот вдруг подумал, что и с братьями Кличко могла бы сложиться та же история, что и с Лебедевым и Пирогом. Вполне ведь могла? Сильные боксёры, риск получить от них велик, денег много не заработаешь... Ну ведь стартовые условия те же самые, правда?
Но они взяли и подогнули весь супертяжёлый мир под себя. Как и за счёт чего? Думаю, прежде всего - за счёт своих личностных качеств. Стали культовым явлением вне ринга, завоевали огромную популярность и диктуют условия.
Почему бы Лебедеву, Пирогу, Головкину не сделать то же самое? Чтобы Лебедев собирал в Германии стадионы, и к нему приезжали разные Гильермо Джонсы за самым большим в своей жизни гонораром.
Кличко ведь не одни такие. Абрахам - тоже в некотором роде культовая фигура, очень популярная. Даже после своих поражений он соберёт зал.
22-03-2012-13:02 удалить
brother_Al, по-моему, вполне могла бы, и тут, как ни крути, братья сами оказались кузнецами своего счастья.
Но вот стартовые условия всё-таки, имхо, у них были чуть получше. В таком, как бы сказать, личностном плане, что ли. Их было двое, а главное - они очень внешне похожи друг на друга. По своему и окружающих опыту я заметил, что внешне похожие люди (главным образом, близнецы) вызывают большой интерес. Ну вот идёт по улице парочка похожих близняшек, и пол-улицы на них оборачивается, независимо от их пола (ну если это красивые девушки, тогда уж вся улица :-) ). А ещё здоровые двухметровые амбалы вызывают примерно такую же реакцию. Ну а тут, как на удачу, братья - здоровые двухметровые богатыри, да ещё и внешне очень похожие - и внимание окружающих им изначально обеспечено гораздо большее, чем среднерослым одиночкам. Конечно, будь они бесталанные боксёры и/или тупые, недоразвитые личности, им бы это не помогло, но так как они такие, какие есть, эти факторы ("физической здоровости" и главным образом "внешней похожести") им очень помогли, сыграли, может, конечно, не главную, но и далеко не последнюю роль в их успехе в начале пути. Т.е. их заметили, они привлекли внимание благодаря этому, а дальше уже в ход пошли личные качества. Имхо.
belenkiy 22-03-2012-15:45 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сергей_макаренкоа еще прочел комментарии после интервью. укрепился во мнении что в мире огромное количество идиотов. вернее людей которые видят но не могут ни оценить увиденное ни сделать правильные выводы. и как правило такие люди наиболее уверенные и категоричные в своем мнении. Ну, там, по-моему, вполне прилично.


так ругань и злоба это не так страшно. это обычно люди заскорузлые и однобокие. вся беда в том что эти люди считают себя умными. но живут по шаблонам и думают стереотипами. это нормальные люди.обычные граждане. но все что не вписывается в их шаблон и не подпадает под стереотип - чужое и странное. и самое главное- они не пытаются понять и осознать людей события явления. подгоняют под свое видение мира.



По-моему, все именно так.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Статья о бое Мартинес-Макклин и интервью со мной | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»