• Авторизация


Еще раз о бое Пакиао-Маркес 14-11-2011 01:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На этот раз мой взгляд на произошедшее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ironcast 14-11-2011-15:56 удалить
Ответ на комментарий # Ага, улыбался и поправлял трусы.. У Пака это верный признак, что удар пришёлся самое по нему.. Впрочем, не только он подобным известен..
Ironcast 14-11-2011-16:02 удалить
Ответ на комментарий # Засудили слишком сильное слово..Разве что к тому арбитру, у которого 116-112 можно такое сказать с натяжкой.. Тот же Гендлин сказал, что любое решение будет неправильным :-)
Плюс сильный моральный эффект от того, что независмо от оценок Пакиао проиграл. Тому образу непобедимого, который сейчас у него
14-11-2011-16:26 удалить
пересмотрел бой. у меня получилась ничья. мне кажется на скандал то, что судьи отдали победу Пакмену, не тянет. уж слишком равный был бой, очень много раундов можно было отдать и тому и другому. у Пакиао тоже были чистые попадания, правда их было намного меньше чем у Маркеса, но тоннаж явно был больше. насчет того, что Пакиао стал сдавать беру свои слова обратно. нет, на спад он еще не пошел, просто ему очень неудобны техничные контрпанчеры
vrag_neproydet 14-11-2011-17:50 удалить
даже так! дмитренку обобрали на пояс ебу за то что он не сможет его защитить.. некоторых в свое время объявляли чемпионами в отпуске.

хелениус-чисора.
потом хелениус-дмитренко - как за ебу, так и элиминатор.
ну и потом за титул wbc, так любящий ставить чемпионов европы в титульники без очереди.
вит-хелениус. занимательно)
14-11-2011-17:53 удалить
Отличная статья, по-моему, все предельно ясно и точно изложено. Вчера я еще "в пылу" требовал четвертого боя, но сейчас, поразмыслив, тоже кажется, что это уже наверное все-таки лишнее. Ну пройдет он по такому же сценарию и опять победу Паку отдадут... кому это надо? Мне было жаль Маркеса до боя, но по одним причинам, теперь тоже жаль, но уже по совершенно другим.
А за двух Пакьяо, Вам, Александр Гедальевич, +1000!
14-11-2011-18:23 удалить
vrag_neproydet, "потом хелениус-дмитренко -" и далее по тексту - забавно звучит )))
vrag_neproydet 14-11-2011-18:23 удалить
Ответ на комментарий # в самый раз!
14-11-2011-19:34 удалить
После первого просмотра тоже был уверен, что как минимум ничья, а то и Маркеса нагло обокрали.
Но посмотрел сегодня спокойно второй раз, и полностью согласен с Эми Стюардом: «Маркес выступил гораздо лучше, чем от него ожидали, и этим он захватил публику, — считает Стюард, — но он ни разу по ходу боя не доминировал над Пакьяо, как это неоднократно случалось в двух предыдущих боях между этими боксерами. Пакьяо был активнее, а Маркес в конце боя действовал очень консервативно, и думаю, вина лежит на людях, находившихся в его углу. В таких близких боях ни в коем случае нельзя говорить своему боксеру, что он уверенно ведет бой. В конце боя Маркес не дрался так, будто он хочет завоевать титул, поэтому он должен принять это решение судей».
Если ты хочешь по очкам выиграть ТАКОЙ чемпионский бой, будучи претендентом, то невозможно это сделать:
а) проведя весь бой вторым номером
б) проиграв (хоть и на тонкого) все чемпионские раунды
Такие бои и у таких соперников выигрываются на жилах, а Маркес просто не до конца выложился.
Так что, ИМХО, все по делу
спасибо за статью, все по делу.
Исходное сообщение Yourich
115-112 Маркес, с учётом ничейных раундов

Маркес был на удивление лёгок и подвижен - работа с правильными людьми сказывается, не одному же Паку. В последних 2 раундах подсел, это понятное дело - такой прессинг 10 раундов выдерживать. У Пака давно такого украшенного фейса не было, кажется даже с Моралесом.
Пак был эффектней - Маркес был эффективней, Пак делал больше - Маркес лучше. И непонятно почему Пак сам на себя был непохож - то ли сам сдавать начал, то ли не знал что с Маркесом делать.



хорошо сказано
Исходное сообщение ром92
Исходное сообщение belenkiy
На этот раз мой взгляд на произошедшее.


Отличная, статья, жаль, что так кратко.
Хотя и здесь А.Г. как всегда был изобретателен (про двух Пакиао).

Бой-классный. Маркес, по-моему победил.
По комментарию Гендлина - не согласен с тем, что был очень удачным. Он явно болел за Пакиао, постоянно делал акцент на его действиях. Но к концу, , надо отдать ему должное, разобрался в происходящем. Пусть как-то застенчиво, но выдавил из себя, что Пакиао не выиграл этот бой.


Мне кажется Вы неверно уловили интонации Гендлина. Я совершенно уверен, что он очень любит мексиканцев, и Маркеса в частности. Во время трансляций ему с трудом удаётся скрывать свои симпатии. Да и как же их можно не любить!
pvo68 14-11-2011-22:09 удалить
Наверное повторюсь, но великолепный бой и невероятный Маркес! Согласен с большинством- Маркеса слили внаглую. Законы бизнеса, что б их... На самом деле, почти не увидел у Пака акцентрированных ударов, тогда как Маркесу только недостаток мощи помешал отправить Пака в аут- все-таки искустенный вес для него! Ну а Флойд-Пак, по-моему, это из области мечты. Это как Солнце и Луна- никогда не сойдутся. Рад бы ошибиться. но...
vrag_neproydet 14-11-2011-22:26 удалить
вопрос не по теме: вот оверим перебравшись в ufc уволился из страйкфорс, и соответственно потерял титул чемпиона. но он еще и чемпион японской dream... был.. или есть? информации о том, что он уволился из dream я не видел
15-11-2011-01:09 удалить
Исходное сообщение belenkiy
На этот раз мой взгляд на произошедшее.


Спасибо за материал.
Я все же несколько другого мнения придерживаюсь. Оно здесь:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/asukachev/257302.html
Igor_2 15-11-2011-07:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ballard

Филлипинец в перерывах между раундами, в т.ч. поздними, выглядел свежачком, а после пропущенных ударов только широко улыбался, в противоположном углу ситуация была обратная, да и во время самого боя динамита был несколько раз серьезно потрясен...
Возможно, таким боем конгрессмен пытался выманить Флойда...

А я смотрел другой бой. В котором Пак большей частью сокрушал воздух и был изрядно побит. Кровавые бинты собирал его угол. Показательна реакция боксеров после боя. Пак был подавлен до определенного момента. Потом ему похоже сказали, что он выиграл, и к объявлению результата он повеселел. Обратная реакция у Маркеса. Ну а про реакцию зала и говорить нечего.
А вообще, классный бой! Так защищаться против Пака и так атаковать! И Пак сделал все, что мог.
Но бизнес есть бизнес.
Galaanto 15-11-2011-12:45 удалить
vrag_neproydet,
Оверим по условиям контракта с UFC не имеет права выступать в других организациях. Так что в DREAM его больше не увидим как и в К-1.
vrag_neproydet 15-11-2011-13:36 удалить
получается на сегодняшний день дос сантос абсолютный чемпион мира.
в страйкфорс регулярного чемпиона уже нет, а чемпион гранпри еще не определен. в дрим чемпиона тоже уже нет (успехов алистару в "стране чудес" даны уайт).
панкрейс не активен. м1-глобал своего титула не разыгрывает, м1-челенж и беллатор это несерьезно.
прочие версии это пердив.
vrag_neproydet 15-11-2011-13:38 удалить
конечно все эти версии после гибели прайда условны. 90% рынка контролирует ufc, 8% страйкфорс (при том что страйкфорс принадлежит правообладателям ufc), 1% дрим, по 0,5% м1 и беллатор.
belenkiy 15-11-2011-19:29 удалить
Исходное сообщение brother_Al
"Во второй раз Маркес и Пакиао дрались в 2008 году. Тогда Пакиао послал Маркеса в нокдаун только один раз - в третьем раунде, однако и на этот раз он был точнее в большинстве раундов, и многим тогда, как и одному из судей, показалось, что победил Маркес".
Из этой цитаты, мне кажется, не очень понятно, кто всё-таки был точнее в большинстве раундов... Я смотрел бой: показалось, что Маркес.




Да, неудачно получилось. Конечно, имел в виду, что Маркес был лучше в большинстве раундов.
belenkiy 15-11-2011-19:31 удалить
Исходное сообщение Yourich
"Как я понимаю, судейская бригада уже готова."


Аннушка уже разлила масло (с)




Да-да-да. Причем, навсегда.
belenkiy 15-11-2011-19:33 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение brother_Al
"Во второй раз Маркес и Пакиао дрались в 2008 году. Тогда Пакиао послал Маркеса в нокдаун только один раз - в третьем раунде, однако и на этот раз он был точнее в большинстве раундов, и многим тогда, как и одному из судей, показалось, что победил Маркес".
Из этой цитаты, мне кажется, не очень понятно, кто всё-таки был точнее в большинстве раундов... Я смотрел бой: показалось, что Маркес.



Да, тут наличествует описка, но из текста ясно, что имеется в виду именно Маркес.




Спасибо, Вадим.
belenkiy 15-11-2011-19:38 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
К сожалению, если Маркеса таки засудили (сам завтра буду бой смотреть), то не он первый, и уж наверняка не он последний. Хотя это не оправдание.
Мне вот интересно, а что сами "победители" чувствуют в таких случаях? Пак, Де Ла Хойя (после Штурма), Холлифилд (после первого боя с Льюисом), вроде как Флойд (после первого боя с Кастильо)? Это только те, про спорные победы (и ничью) которых я знаю, наверняка таких случаев больше. Да, формально победа есть победа, и пусть недовольные сколько угодно критикуют, но вот самих их, где-то в глубине души, не гложет ничего? Что не победил на самом деле? Чужая душа, конечно, потёмки, но ставя себя на их место, думаю, что лично мне было бы как-то не по себе. Впрочем, возможно, это издержки характера.




Меня самого долгое время интересовал этот вопрос, но сейчас у меня уже давно имеется на него ответ. К сожалению, не тот, который мне бы нравился. Такие победители очень быстро внушают себе, что они действительно победили. Неудобно им только сразу после боя. Через месяц уже вподне удобно, а через год у них не остается никаких сомнений.
belenkiy 15-11-2011-19:38 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Ай да Маркес, ай да сукин сын! Решил оставить кучу людей без мегабоя Манни и Флойда. Да не бывать!

Начиная с 2004-го года Маркес всё улучшает свои показатели в боях с Пакиао. Но и судьи тоже не сидят сложа руки. Я думаю, что если состоится четвёртый бой моей любимой пары, то это произойдёт году в 2014, а оговоренный вес составит 71,4 кг. Маркес выиграет десять раундов и проиграет UD. Все поймут, что иначе и быть не может - ведь на кону будет подписание контракта между Флойдом и Манни.


а по моему Маркес сможет победить Пакиао только нокаутом. По другому ему никогда не дадут выиграть.




Мне тоже так кажется.
belenkiy 15-11-2011-19:40 удалить
Исходное сообщение Gladiator_IWF
Кстати, как подтверждение к статье рекомендую посмотреть официальную судейскую карточку боя. На allboxing выложили. Это колоссально. Двое судей отдали победу Пакмену в раундах 7-10. Нет слов.




Спасибо. Я уже посмотрел. Совершенно согласен. Именно тогда они и вытянули Пакиао.
belenkiy 15-11-2011-19:41 удалить
Исходное сообщение Galaanto
Да официальная карточка интересна. 1 судья поставил всё нормально кроме 2 раунда, он был явно за Маркесом. 2 судьи остальных отдали раунды 8-10 Пакману это конечно интересно очень. 11-12 можно отдать, 12 равный, но можно. 8-10 раунды 2 точно за Маркесом из этих 3 при любом раскладе...
а реванш смысла не имеет, Маркес не сможет в своём возрасте подготовиться лучше, он итак выше головы прыгнул, лучше выступить просто не сможет, а значит проиграет по очкам.




Опять согласен.
belenkiy 15-11-2011-19:47 удалить
Исходное сообщение GStalker
Исходное сообщение belenkiy
На этот раз мой взгляд на произошедшее.


Спасибо за материал.
Я все же несколько другого мнения придерживаюсь. Оно здесь:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/asukachev/257302.html




Алексей, может, это признак приближающегося маразма, но я не очень понял Вашу точку зрения.
15-11-2011-19:53 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
А я смотрел другой бой. В котором Пак большей частью сокрушал воздух и был изрядно побит. Кровавые бинты собирал его угол.


Не согласен, как раз у Маркеса результат был, что называется, на лице...просто Пак очень легко кидал удары, которые были не очень заметны, но очень жестки...

Исходное сообщение Igor_2
Показательна реакция боксеров после боя. Пак был подавлен до определенного момента. Потом ему похоже сказали, что он выиграл, и к объявлению результата он повеселел. Обратная реакция у Маркеса. Ну а про реакцию зала и говорить нечего.


Реакция мексиканского зала в отношении мексиканского бойца другой быть и не могла, а Мэнни, по моему, был просто спокоен и уверен в себе

з.ы. я болел за ХММ :)
belenkiy 15-11-2011-19:56 удалить
Господа, я легко допускаю возможность разных взглядов на этот бой, хотя остаюсь при своем мнении. Однако мне не нравится, что все сомнения в боях этой пары всегда трактуются в пользу Пакиао.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз о бое Пакиао-Маркес | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»