• Авторизация


Sauerland Event хочет боя Кличко-Поветкин 13-07-2010 08:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я только что был в Берлине по своим делам, где даже пришлось задержаться, но все-таки заглянул на Sauerland Event и там поговорил с местными товарищами о бое Кличко-Поветкин, о чем вот здесь и написал. Кто уже знает эту историю наизусть, может смело пропустить начало. Для меня здесь главное то, что Sauerland Event, совершенно точно, НЕ будет косить от этого боя. Ради этого и писалось.

P.S. На вопросы, оставшиеся в предыдущих темах, постараюсь ответить до конца недели.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
drummervmik 13-07-2010-21:18 удалить
Спасибо за статью.
А теперь выскажу своё мнение по бою.Во-первых,тут был вопрос про изменение Поветкина при работе с Тедди Атласом.А как тут что скажешь?Всё-таки при Белове у Александра были и Чемберс(хороший боксёр,которого я очень уважаю и желаю ему восстановиться после поражения),Крис Бёрд(да стары,да проигравший следующий бой нокаутом полутяжу,но опытный экс-чемпион мира),вполне приличный на том этапе Дональд.А что сейчас?Нолан и Мора?А что по ним можно сказать?Да ничего толком нельзя,не такие это соперники.
Что касается боя,то считаю,что Поветкин проиграет без особых шансов,если достоит до конца-уже будет неплохо.У Александра опыта нет ни с бьющими,ни с высокими соперниками.Он уже 5 лет в профи,а такого опыта у него всё ещё нет.На мой взгляд,Поветкин не готов выходить на этот бой.Кто-то говорил,а был бы смысл провести бои с другими соперниками?На мой взгляд,был бы.С теми же Дмитренко,с Питером,как тот же Чемберс,к примеру.Да,по этим боям нельзя ничего говорить о боё с Кличко,уровень разный и бой с Чемберсом это наглядно показал,но это опыт,которого у Александра,как я говорил выше,нет.Надо было после Чемберса,на мой взгляд,провести боёв 5 и не с Сайксом,Ноланом и Морой,а с кем-нибудь поинтереснее,в качестве соперника в бою в Чехове рассматривался,насколько я знаю,Майкл Грант.Не Бог весть кто,но боксёр ростом за 2 метра и с процентом нокаутов под 70 был бы,как мне представляется,неплохим соперником.Но был Сайкс.Кстати,на мой взгляд,Эстрада не так и плох,как о нём говорили,когда наметился его бой с Александром,об этом говорит хотя бы его бой с Адамеком.В общем,как мне кажется,шансов у Александра практически нет,можно говорить о том,что это супертяжи,в этом весе возможно всё,но я не вижу,засчёт чего Поветкин может победить Владимира.
Boris_Rusetsky 13-07-2010-22:47 удалить
Как я понимаю, боя Виталий - Валуев не будет. Очень похоже, что Валуев
уже провёл свой последний бой.
brother_Al 13-07-2010-23:18 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Как я понимаю, боя Виталий - Валуев не будет. Очень похоже, что Валуев
уже провёл свой последний бой.

Да и хорошо, если так.
Он без бокса не пропадёт: есть и кино, и светские мероприятия, и много чего ещё.
Я, например, человек не кровожадный. Не хочу видеть одностороннее избиение, когда Валуев принимает головой все удары и не успевает даже моргать.
Вообще его видеть в ринге не хочу.
14-07-2010-04:56 удалить
Кличко проиграет техническим нокаутом от рассечения. И затем братья перекупят Атласа и заработают в2 раза больше на сериале "возвращение чемпиона или брат за брата! Интересно: кто выбрал дату 09.11.?
14-07-2010-09:53 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Как я понимаю, боя Виталий - Валуев не будет. Очень похоже, что Валуев
уже провёл свой последний бой.


На предыдущей странице дана ссылка противоположного смысла. Кстати, ждать осталось недолго. Виталий встречался с Николаем, если не ошибаюсь, 20 июня и дал месяц на размышление. Так что где-то через неделю выяснится, выйдет ли еще Валуев на ринг.
14-07-2010-11:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение олежек_тележек
Интересно: кто выбрал дату 09.11.?


В конечном счете ее выбрал Кличко. Исходя из ряда различных факторов.
14-07-2010-16:14 удалить
"....Наверное, мне недоступна великая тренерская мысль Атласа, но оба эти боксера не очень подходили даже для того, чтобы просто "продышаться", но ему, конечно, виднее, а нам, разумеется, ни зги не видно. Честно скажу: мне очень хочется, чтобы прав оказался Атлас, а не мы, сомневающиеся в его магической силе."

Дядь Саш, мне тоже хочется, но хотеть - не значить иметь. Все равно буду переживать за Поветкина, "свое дерьмо всегда пахнет" (Саша Поветкин, прими плз это, как просто пословицу, а не личное оскорбление, ты достойный человек и спортсмен).
Но для себя четко понимаю, что шансов 1%, и состоят они из инопланетян, которые прилетят и вместе с Поветкиным дадут п..ды Кличко. Понимание мое основывается на реальных вещах:
1. Тяжелый вес, может пройти лаки панч, или просто одиночный нокаутирующий удар... Этому не бывать (если Атлас не замотает под бинты каких то свинцовых пластин), потому что такого удара у Саши просто нет. Нет и все, и он не мог вдруг появится не откуда. Уже молчу о том, что за последние 2-3 года Кличко практически вообще не пропустил прямых попаданий с акцентом от бойцов, которые были, как минимум, не ниже уровня Поветкина.
2. Победа по очкам. Тут вообще фантастика. Все знают, что за раунд Кличко бьет в среднем 10 джебов, из которых 90% проходят по адресу. Допустим, Поветкин набрался от Атласа знаний по суперзащите, стал в 3 раза быстрее на ногах, окончательно избавился от хронической привычки оставаться на месте после атаки. В этом случае эффективность ударов Кличко упадет до 50%, то есть 5 увесистых силовых попаданий за раунд. Правую Кличко не включает вообще. В этом случае Саше за каждый раунд необходимо наносить 6 точных силовых ударов человеку, который пропускает данной количество за несколько лет... Кроссворд.
3. Сечки. Саша, к сожалению, регулярно и конкретно сечется от бойцов, прямые удары которых не сильнее простого Кличковского джеба. Что может быть здесь, если Поветкин пропустит с десяток джебов (а это вопрос 3-4 раундудов 100%), и не дай бог словит справа (а вероятность того, что пару раз это произойдет 300%) и, допустим, не упадет (говорят, что Поветкин не плохо держит. Хотя воочию уверится в этом Саша нам не предоставил, проводя бои с соперниками далекого, даже от Кличко, уровня) ??? Что в этом случае будет с его лицом, я не представляю, и представлять не хочу...

Так что ждем таки, что бой состоится, верим, болеем, не забываем позвать инопланетян :), и пожелать Сане удачи, она ему ох как понадобится
14-07-2010-17:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Все знают, что за раунд Кличко бьет в среднем 10 джебов, из которых 90% проходят по адресу.


Вы тут сильно преувеличили пассивность Вл. Кличко. Он бьет намного больше джебов за раунд. Даже с Ибрагимовым - около двадцати. А с Брюстером (2 бой) - под шестьдесят. Но и точность преувеличили. Обычно доходит около половины этих джебов.
14-07-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение robinzon_77
Все знают, что за раунд Кличко бьет в среднем 10 джебов, из которых 90% проходят по адресу.


Вы тут сильно преувеличили пассивность Вл. Кличко. Он бьет намного больше джебов за раунд. Даже с Ибрагимовым - около двадцати. А с Брюстером (2 бой) - под шестьдесят. Но и точность преувеличили. Обычно доходит около половины этих джебов.


Уточню, речь идет о действительно силовых ударных джебах, а данная статистика мною была прочитана на не помню каком американском боксерском ресурсе. А то, что Кличко выбрасывает за раунд гораздо больше 10 джебов, с Вами полностью согласен, и процент точности при этом у него 50-60, так как большая часть из них носит сдерживающий, или защитный характер.
15-07-2010-05:14 удалить
1% маловато будет.
а сколько вы Сандерсу давали? Мне почти все равно, кто победит. Лишь бы бой, если состоится, был не танцем 100кг дядек за безумные деньги, а боем 2х мужиков. Как идеал - Льюис vs Кличко старший
iDario 15-07-2010-11:29 удалить
Ответ на комментарий # Конечно, в жизни всякое бывает. Но меня все-равно удивляет одно - неужели нельзя накануне важнейшего события обойтись без ночных прогулок, походов в ночной клуб (недавний инцидент с чемпионом мира по боксу среди молодежи по версии WBC Хетагом Козаевым, а также история Романчука)? Дома ночевать для боксера вообще не вариант?
15-07-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий iDario #
Исходное сообщение iDario
Конечно, в жизни всякое бывает. Но меня все-равно удивляет одно - неужели нельзя накануне важнейшего события обойтись без ночных прогулок, походов в ночной клуб (недавний инцидент с чемпионом мира по боксу среди молодежи по версии WBC Хетагом Козаевым, а также история Романчука)? Дома ночевать для боксера вообще не вариант?

Нет, ну можно конечно всех в стране на ночь под замок посадить, и преступности меньше станет...:))
Мне не известно достоверно, как там и что произошло. Знаю в тоже время, что это уже не первый инциндент подобного рода у Ивана...
Вот здесь ролик с комментариями самого боксёра, активно муссировавшийся на нашем областном телевидении - http://www.youtube.com/watch?v=a3R4uydCHXY
А выводы уж каждый волен делать сам... Были и такие, которые Романчука до последнего осуждали, пока их носом в камеры видеонаблюдения тыкать не пришлось...
Боксёры, да и спортсмены в целом, всегда в этом плане ходят по скользкой дорожке. Всегда проще сказать, что кроме как в нос бить он ничего не умеет, поэтому и бьёт мирных ночных подвыпивших жителей...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Боксёры, да и спортсмены в целом, всегда в этом плане ходят по скользкой дорожке. Всегда проще сказать, что кроме как в нос бить он ничего не умеет, поэтому и бьёт мирных ночных подвыпивших жителей...


К слову, наши суды так и говорят.
15-07-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение олежек_тележек
1% маловато будет.
а сколько вы Сандерсу давали? Мне почти все равно, кто победит. Лишь бы бой, если состоится, был не танцем 100кг дядек за безумные деньги, а боем 2х мужиков. Как идеал - Льюис vs Кличко старший


Не хочу показаться умником задним числом, но в день их боя - 100%.
Давно это было, но я точно помню, что это было 8 марта (один из праздников, который мы в нашей семье не празднуем), и когда я покупал пиво и креветки для времяпровождения перед телевизором, то на уровне подсознания понял - кина не будет, Вова будет бит. Такое бывает, наверное, у всех. Хотя до этого, как и у А.Г., было понимание, что Сандерс далеко не подарок, с практически равными Кличко антропометрическими данными и, главное, - ударом. Школа немного похуже, техника - и только.Прогнозировалась победа Кличко, нокаутом, ближе к концу боя, но не за явным преимуществом.
В случае же с Сашей, нет у меня ни чуйки, не вижу у него ни одной сильной стороны, которая может сыграть решающую роль. По этому - 1% на победу , хотя болеть буду за него.
При этом я не являюсь сторонником доводов, что его рано ставить под Кличко, нужно время и бои... Маразм. Базис боксера (как и другого спортсмена,или просто человека) после 30-и кардинально не переделаешь. Можно улучшить какие качества, развить имеющиеся навыки, поднять физуху. А нужного базиса для того, что бы быть хэвивейт чемпионом в профи, даже в эпоху Кличко (хотя почему "даже"? - тоже, кстати вопрос риторический) у Сани к сожалению нет и никогда не было. Он отличный спортсмен, говорят, что достойный человек - честь ему и хвала. Но в этом случае,ИМХО, это не сработает. Так что драться нужно сейчас, мальчиком для битья он точно не будет. А ясность нужна всем и сейчас, в первую очередь самому Поветкину.
15-07-2010-20:18 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Как я понимаю, боя Виталий - Валуев не будет. Очень похоже, что Валуев
уже провёл свой последний бой.


Ваше понимание таки оказалось правильным. Напрасно я вчера возражал.
15-07-2010-20:51 удалить
А почему никто не обсуждает бои Карлов/Тимофей и Лебедев/Алексеев? Нужненко/Хаттон и Туа/Баррет... По-моему есть об чем поговорить...
16-07-2010-11:11 удалить
http://www.gazeta.ru/sport/2010/07/a_3398451.shtml

А вот еще один материал под многообещающим названием.

Вот так жадность губит людей...С Кличко переговоры вести - это не на козе кататься... 8-))
16-07-2010-11:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Как я понимаю, боя Виталий - Валуев не будет. Очень похоже, что Валуев
уже провёл свой последний бой.


На предыдущей странице дана ссылка противоположного смысла. Кстати, ждать осталось недолго. Виталий встречался с Николаем, если не ошибаюсь, 20 июня и дал месяц на размышление. Так что где-то через неделю выяснится, выйдет ли еще Валуев на ринг.


А не говорит ли резкое и бесповоротное вчерашнее заявление Виталика о том, что возобновились переговоры с Геем, и в них появилась конкретная надежда на положительный результат?
16-07-2010-11:28 удалить
robinzon_77, да Виталий просто глумится над Валуевым, как хочет. Ведь предлагал ему нормальные деньги - 2,5 млн. А теперь Валуев согласен и на 1,5.
Это просто унизительно, и в этом унижении Валуев никого не может винить, кроме себя и своих промоутеров, с которыми он сам себя связал обязательствами. После таких слов надо выходить на бой невзирая на деньги.
Видимо, сторона Валуева выдвинула очередные неприемлемые требования, и Виталий выступил с демаршем. А Валуев в ответ - "Это просто смешно". Да нет, Николай, это совсем не смешно, а грустно. Повод серьезно задуматься...
Дело Примы Карнеры живее всех живых...да только времена уже не те, никто терпеть не будет такое.
16-07-2010-12:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77

А не говорит ли резкое и бесповоротное вчерашнее заявление Виталика о том, что возобновились переговоры с Геем, и в них появилась конкретная надежда на положительный результат?


Циркулирует информация, что следующим соперником Виталия может с большой вероятностью стать Бриггс.
Да, в моих глазах, честно говоря, поступки Виталия начинают выглядеть непонятными и неприятными. Впечатление такое, что он ведёт с Валуевым два переговорных процесса одновременно: один лично, а второй - через СМИ. Интересно, при личной встрече он ведёт себя так же, как и на видео?
brother_Al 16-07-2010-15:46 удалить
А Валуев вообще хочет боксировать?
Не обязательно с Кличко, с кем угодно?
Я вот уверен, что тот же Сосновский при нормальном судействе сделал бы Валуева по очкам. Как и Адамек и Арреола, и Гомес.
Солис же его без труда нокаутирует, и не за 1,5 миллиона, как Кличко, а тысяч за 300.
dimonlv78 16-07-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Да, в моих глазах, честно говоря, поступки Виталия начинают выглядеть непонятными и неприятными. Впечатление такое, что он ведёт с Валуевым два переговорных процесса одновременно: один лично, а второй - через СМИ. Интересно, при личной встрече он ведёт себя так же, как и на видео?


Абсолютно с вами согласен, Кличко говорит то одно, то совсем другое. Здесь я на стороне Николая, он не опускается до оскорблений в отличии от Виталия, который вообще в последнее время разочаровывает меня своими некрасивыми высказываниями. Я думаю причина в том что Виталий очень жаден до денег, а этот бой может принести не малую сумму вот и злиться что никак договориться не могут.
dimonlv78 16-07-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
А Валуев вообще хочет боксировать?
Не обязательно с Кличко, с кем угодно?
Я вот уверен, что тот же Сосновский при нормальном судействе сделал бы Валуева по очкам. Как и Адамек и Арреола, и Гомес.
Солис же его без труда нокаутирует, и не за 1,5 миллиона, как Кличко, а тысяч за 300.


А я вот уверен что Льюис вернись он на ринг даже особо не тренируясь легко бы победил обоих Кличко. Но ведь все эти предположения и мои и ваши из области фантастики, не более того.
brother_Al 16-07-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение brother_Al
А Валуев вообще хочет боксировать?
Не обязательно с Кличко, с кем угодно?
Я вот уверен, что тот же Сосновский при нормальном судействе сделал бы Валуева по очкам. Как и Адамек и Арреола, и Гомес.
Солис же его без труда нокаутирует, и не за 1,5 миллиона, как Кличко, а тысяч за 300.


А я вот уверен что Льюис вернись он на ринг даже особо не тренируясь легко бы победил обоих Кличко. Но ведь все эти предположения и мои и ваши из области фантастики, не более того.

Нет, извините.
Льюис - прагматик, он не упустил бы такой возможности - вернуться, легко победить действующих чемпионов мира и нехило при этом заработать.
Если не возвращается - значит, не может.
Уровень Кличко таков, что лёгкая победа над ними никому не светит. Мне кажется, это доказано многими боями.
А Валуев без прикормленного судейства - ноль.
dimonlv78 16-07-2010-16:02 удалить
Не понимаю откуда столько пессимизма в отношении Поветкина. Согласен с Валуевым и Ибрагимовым которые считают что шансы в этом бою 50:50. Считаю Поветкин сейчас единственный кто может на равных провести поединок с Кличко. Большинство последних соперников Владимира явно его опасались, да даже можно сказать откровенно боялись. В этом бою будет не так, Поветкин не боится никого он вообще парень характерный. Единственный вопрос сможет ли разорвать дистанцию или нет. Сможет и все будет нормально.
dimonlv78 16-07-2010-16:08 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение brother_Al
А Валуев вообще хочет боксировать?
Не обязательно с Кличко, с кем угодно?
Я вот уверен, что тот же Сосновский при нормальном судействе сделал бы Валуева по очкам. Как и Адамек и Арреола, и Гомес.
Солис же его без труда нокаутирует, и не за 1,5 миллиона, как Кличко, а тысяч за 300.


А я вот уверен что Льюис вернись он на ринг даже особо не тренируясь легко бы победил обоих Кличко. Но ведь все эти предположения и мои и ваши из области фантастики, не более того.

Нет, извините.
Льюис - прагматик, он не упустил бы такой возможности - вернуться, легко победить действующих чемпионов мира и нехило при этом заработать.
Если не возвращается - значит, не может.
Уровень Кличко таков, что лёгкая победа над ними никому не светит. Мне кажется, это доказано многими боями.
А Валуев без прикормленного судейства - ноль.


Льюис ещё и большой лентяй, видимо так и не смог себя заставить опять начать тренироваться.
Boris_Rusetsky 16-07-2010-17:04 удалить
50 на 50 - это вопрос из области фантастики, либо в отдельных случаях,
психиатрии.
Деньги не верят в Поветкина. Вегас принимает на него около 5 к 1,
на Кличко 1.25 к 1. В простонародье это означает, что деньги дают
Поветкину 3%.
На мой взгляд, шансы Поветкина выше, но 50% ?
brother_Al 16-07-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78
Льюис ещё и большой лентяй, видимо так и не смог себя заставить опять начать тренироваться.

Не верю, что одна, так сказать, чистая лень может быть настолько сильнее жадности. Я ни одного такого человека не видел :)
Вот лень в союзе с трезвым умом - вполне может. Особенно, если ума больше.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Sauerland Event хочет боя Кличко-Поветкин | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»