• Авторизация


Полное собрание сочинений 15-09-2009 13:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я тут обнаружил, что из моих статей исчезло множество "лирических отступлений". Я их вставлял не просто так, а чтобы оживить текст, который при описании множества боев подряд неизбежно становится несколько монотонным. Не мне судить, может, меня иногда заносит. Тем не менее, написал я все это не для себя, и поэтому хочу выложить здесь выкинутые отрывки.

И еще одна деталь. Я никогда не говорю о себе в третьем лице. Так что обороты типа "ваш корреспондент" принадлежат не мне.


Жизнь идет своим чередом. Тощий, как жердь, итальянский фотограф с прической, которая во времена моего детства называлась "взрыв на макаронной фабрике" неудачно пытался обольстить своими лохмами девушку из обслуживающего персонала чемпионата. Впрочем, по-моему, он действовал по принципу "не догоню – так согреюсь". А посреди этого скромного праздника жизни начался бой Альберта Селимова (до 60 кг) и Эрика Бону из Эквадора.



Наступила минута "сексуальной паузы", но как говорить о женщинах, которые сегодня тут не подкачивают, как всегда, когда наших бьют? Это даже как-то неприлично.



Ну а жизнь на чемпионате идет своим чередом. Мой приятель, тот самый англоговорящий итальянец из обслуживающего персонала чемпионата, о котором я уже писал, четвертый день любит одну и ту же женщину. По-моему, с ним такое впервые. Он сам в шоке. Свою былую пассию, которую он называл "ху-у-уденькая", он уже забыл. Она еще дуется, что не мешает ей ходить и вращать своей совсем не худенькой и ладно скроенной замечательной частью женской анатомии и стреляет глазами по сторонам. Раненые уже есть.
Для классического итальянца все женщины делятся на две категории: первая, большая и главная, - это мама. Ее он искренне и глубоко любит всю жизнь. А вторая – это "телки". Их он не то, чтобы не любит (кто не любит телок?), но относится к ним довольно-таки потребительски. Нигде конфликт между мужским желанием перепихнуться, и женским желанием выйти замуж, не доходит до такой остроты, как в Италии, но женщины как-то к местным мужикам приспособились. Иначе бы не выжили.



Настроение стало превосходным и я невольно вернулся к взволновавшей меня теме женщины-рефери. Когда-то я получил по голове от одной коллеги, когда в шутку сказал, что лишил бы женщин избирательного права, так как женщины не понимают, что президента выбирают не для того, чтобы с ним спать. Женщина остается женщиной. Если один из боксеров ей понравится, она, возможно, будет ему подсуживать. Наконец, женщине должно быть обидно, что вот рядом два мужика занимаются друг другом – а на нее ноль внимание, и даже дерутся не за нее. Неправильно это как-то. (отсюда исчезло про избирательное право)



Приведенный ниже кусок был опубликован, но было выброшено его продолжение из конца статьи, которое приведено сразу после него:

Надо сказать, что выполнять мои профессиональные обязанности на этот раз было нелегко. Впереди меня на местах, предназначенных для корреспондентов известной газеты Corriere dello Sport сидели две дамы очень средних лет, которые шумно вели светскую жизнь. Одна из них была в кепочке, предназначенной для выражения некоторого вольнодумства, а вторая без. Которая "без" не замолкала вообще. Если бы они говорили друг с другом, но они еще все время обращались к кому-то через мою голову, каждый раз выражая безумную итальянскую радость по поводу встречи с человеком, которого в последний раз видели пять минут назад.

После награждения Камарелле все как-то быстро свернулось. На пьедестал почета выскочили девочки, принимавшие участие в награждении. Все на верхнюю ступень, благо она была большая. Какая женщина согласится на второе место? Глаза уперлись в лес красивых ног, и в этот самый момент мне на голову что-то положили. Оказалось это любительница пообщаться звала кого-то издалека, и, вытянувшись сама того не заметив, положила свой бюст мне на голову, которую я оттуда осторожно вынул. А девочки с пьедестала тем временем слезли.
(от этого куска исчезло то, что идет после «второго места»)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 15-09-2009-18:49 удалить
Yourich, спасибо. А тему о бое Мейуэзер-Маркес обязательно замучу.
belenkiy 15-09-2009-18:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
ох уж эти редакторы... всегда создавалось впечатление, что таки образом они мстят автору за собственную бесталанность... никого конкретно не имею ввиду...

все-таки вы, Александр, замечательный журналист (хочется Вас даже не этим пошлым словом назвать, а писателем) и выкидывать Вашу лирику - это преступление)))




Спасибо. Так действительно часто бывает, но не в данном конкретном случае. Тут были какие-то другие мотивы. Может, действительно места не хватило. Фактуру выкинуть нельзя, значит, летит то, без чего обойтись можно.
belenkiy 15-09-2009-18:53 удалить
Кажется, всем ответил? Спасибо за поддержку и понимание.
про груди на голове - класс,
тетки носят на голове бигуди а мужики - их груди...)))
15-09-2009-20:43 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Руфат85
зря вырезали) может просто места не хватило?




Очень может быть. Я ведь не предъявлял никому претензий, тем более, что заключительный материал был больше, чем договаривались. Однако я предположил, что, раз чемпионами стали двое, а не, скажем, четверо, можно написать побольше, так как будет меньше фотографий.



Скажите пожалуйста, может вопрос глупый но мне просто интересно, вот вы например написали статью, Вы ее сразу несете редактору, а он уже печатает то, что считает нужным? И потом сам же их печатает в своем изложении? Или он просто возвращает "исправленный" вариант Вам, а Вы уже вынуждены писать так как "исправил" он?
15-09-2009-20:48 удалить
Александр, Вы, как всегда, на высоте! Честно признаюсь, что поскольку в боксе ничего не смыслю, читаю у Вас только как раз-таки эти пресловутые отступления. И вырезать их просто кощунственно. Но редактора, конечно, не виню, сама варюсь в этом же котле, и знаю, как часто происходит.

Большинство Ваших отступлений так или иначе затрагивают женскую половину населения, и все время в ироничном ключе. Вы можете это как-то объяснить?
redman2 15-09-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий # может потому что он Мужчина? )))
redman2 15-09-2009-21:02 удалить
Александр, спасибо за освещение ЧМ.
Для классического итальянца все женщины делятся на две категории: первая, большая и главная, - это мама. Ее он искренне и глубоко любит всю жизнь. А вторая – это "телки". Их он не то, чтобы не любит (кто не любит телок?), но относится к ним довольно-таки потребительски. Нигде конфликт между мужским желанием перепихнуться, и женским желанием выйти замуж, не доходит до такой остроты, как в Италии, но женщины как-то к местным мужикам приспособились. Иначе бы не выжили.

делает честь итальянским мущщинам (и отношение к маме и отношение к телкам). а как Вам вообще показались итальянские мущщины и женщины?

действительно ли мужики такие крутые как показывают в американских фильмах и каких мы видим на футбольных полях

ну и женщины конечно интересуют...

а то постоянно и везде слышишь что наши самые самые красивые, я лично в этом не совсем уверен
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Yourich, спасибо. А тему о бое Мейуэзер-Маркес обязательно замучу.



конечно все ждем бой с нетерпением, но он уже месяца два как кругом обсуждается, наверное все уже сказано.

может лучше о телках итальянских?)))))))
redman2 15-09-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков

ну и женщины конечно интересуют...

а то постоянно и везде слышишь что наши самые самые красивые, я лично в этом не совсем уверен



лучше всего проверить это самому...
pvo68 15-09-2009-23:05 удалить
Да, есть над чем задуматься... Тут многие, в том числе и я, не однократно говорили о том, что Вам дают слишком мало места в газете. Может быть, для кого-то футбола много не бывает, но мне кажется можно бы его и сократить под Ваши материалы. А супербой двух М где-нибудь на общедоступном показывать будут?
Yourich 15-09-2009-23:31 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
А супербой двух М где-нибудь на общедоступном показывать будут?


А вот хрен нам по всей морде с М-М!!! Уже спецом искал - голяк.
На "Спорте" запрсто могли вместо какой-нить очередной мудистики вставить - не хочуть... Зато осчастливили показом Оганов-Диррел. Акуеть от счастья каким свежаком балуют.

В общем правильно оттуда Александр ушёл, совсем они там от рук охренели...
Yourich 15-09-2009-23:33 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
про груди на голове - класс,
тетки носят на голове бигуди а мужики - их груди...)))


Самый смак когда каждая грудь ещё и размером с голову
15-09-2009-23:43 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich

Самый смак когда каждая грудь ещё и размером с голову


Это уже не женщина, а змей-горын прям...

противно!
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение pvo68
А супербой двух М где-нибудь на общедоступном показывать будут?


А вот хрен нам по всей морде с М-М!!! Уже спецом искал - голяк.
На "Спорте" запрсто могли вместо какой-нить очередной мудистики вставить - не хочуть... Зато осчастливили показом Оганов-Диррел. Акуеть от счастья каким свежаком балуют.

В общем правильно оттуда Александр ушёл, совсем они там от рук охренели...


могут в день боя вечером показать по ОРТ.

а я обычно после таких мегафайтов часов в 10 захожу на торрент и скачиваю бой. к этому времени обычно добрые и умные люди (спасибо им!!!) его выкладывают.

ну и вечером смотрю спокойно. правда еще проблема где нибудь нечаянно днем не наткнуться на результат
Всем Добрый День!
Вот к примеру читаю статью о матче Федерера с Дель Потро,сухой отчёт т.с.,а мне не видя матча и читая это всё так же представляется сухим и и без каких либо приправ.Вообщем можно сказать невкусным.
То же самое с описанием наверно любого другого спортивного мероприятия.это же жизнь и почему лишать себя удовольствия хоть несколько сотых секунды послужить подставкой чьему то бюсту,а в вашем случае Александр имея хорошее литературный стиль описать этот эпизод и подсластить всё блюдо.Мне лично такие вот зарисовки окромя удовольствия не чего не приносят,хотя я прекрасно знаю что со стороны начальства или редактуры они могут не привествоваться или даже караться,поскольку издание сугубо спортивное и отчёты с боёв должны наверно быть похожи на фронтовые сводки хроникёров.но вся феня в том что если так и будет,то от вашего издания отвернутся так же как от "СС",а сидят у вас в верхах по моему не дураки и ведут политику небольшого присекания,некоторых моментов.
Я думаю Александр вам неплохо бы было напечатать большую статью о всём чемпионате и о том что видели и слышали за кулисами его,да и о том что вам показалось интересным и как то связанным с этим чемпионатом.Я думаю вы меня поняли.Даю голову на отсечение что это статья пошла бы на ура, среди публики которая не хочет читать ,просто отчёты !
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков

ну и женщины конечно интересуют...

а то постоянно и везде слышишь что наши самые самые красивые, я лично в этом не совсем уверен


Смею предположить что Женщины все Красивые и все Самы Самые.просто мы к своим уже привыкли и чужеродную красоту не так быстро способны усвоить.
меня в некотором плане уже раздражает вопли мужиков о том что наши женщины самые самые.а ихние по сравнению с нашими,так себе.Это по моему относится уже к комплексам.
belenkiy 16-09-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
про груди на голове - класс,
тетки носят на голове бигуди а мужики - их груди...)))




Спасибо. Про наш головной убор - это сильно.
belenkiy 16-09-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руфат85
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Руфат85
зря вырезали) может просто места не хватило?




Очень может быть. Я ведь не предъявлял никому претензий, тем более, что заключительный материал был больше, чем договаривались. Однако я предположил, что, раз чемпионами стали двое, а не, скажем, четверо, можно написать побольше, так как будет меньше фотографий.



Скажите пожалуйста, может вопрос глупый но мне просто интересно, вот вы например написали статью, Вы ее сразу несете редактору, а он уже печатает то, что считает нужным? И потом сам же их печатает в своем изложении? Или он просто возвращает "исправленный" вариант Вам, а Вы уже вынуждены писать так как "исправил" он?




Обычно редактор правит текст и сдает его в печать. Тебе возвращает, только если нужна очень серьезная правка.
belenkiy 16-09-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анна_Змановская
Александр, Вы, как всегда, на высоте! Честно признаюсь, что поскольку в боксе ничего не смыслю, читаю у Вас только как раз-таки эти пресловутые отступления. И вырезать их просто кощунственно. Но редактора, конечно, не виню, сама варюсь в этом же котле, и знаю, как часто происходит.

Большинство Ваших отступлений так или иначе затрагивают женскую половину населения, и все время в ироничном ключе. Вы можете это как-то объяснить?




Большое спасибо.
Объясняется это очень просто - большой и искренней любовью к женщинам, а писать приходится о чем-то сугубо мужском. Вот я и нашел выход.
belenkiy 16-09-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Для классического итальянца все женщины делятся на две категории: первая, большая и главная, - это мама. Ее он искренне и глубоко любит всю жизнь. А вторая – это "телки". Их он не то, чтобы не любит (кто не любит телок?), но относится к ним довольно-таки потребительски. Нигде конфликт между мужским желанием перепихнуться, и женским желанием выйти замуж, не доходит до такой остроты, как в Италии, но женщины как-то к местным мужикам приспособились. Иначе бы не выжили.

делает честь итальянским мущщинам (и отношение к маме и отношение к телкам). а как Вам вообще показались итальянские мущщины и женщины?

действительно ли мужики такие крутые как показывают в американских фильмах и каких мы видим на футбольных полях

ну и женщины конечно интересуют...

а то постоянно и везде слышишь что наши самые самые красивые, я лично в этом не совсем уверен




Прежде всего, есть, как минимум, две Италии, и мужики там достаточно разные - северная и южная. В Америке живут процентов на девяносто выходцы с юга. Все крупнейшие преступные группировки: мафия, каморра, н'драгетта - оттуда, причем они в той или иной степени пронизывают всю местную жизнь. В Неаполе я это почувствовал. На севере ничего подобного нет и близко, и люди там совершенно другие, гораздо более тихие и мирные и отличающиеся от других европейцев только большей склонностью к разгильдяйству.

Красивых женщин достаточно много и там, и там. На севере достаточно светлых, хотя и не очень много. На юге абсолютное большинство темные. При этом довольно часто встречаются голубые глаза при темных волосах и смуглой коже. Есть очень любопытный тип, который как будто сошел с античных ваз. В общем, по женской части, как и по любой другой, в Италии полный порядок.
olia_m 16-09-2009-12:14 удалить
belenkiy, видите, женцины отвечают Вам взаимностью:))

Спасибо, прочитала с удовольствием. Разделяю мнение, что без "лирики" было бы гораздо менее интересно. Жду итальянский опус.
16-09-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Да, есть над чем задуматься... Тут многие, в том числе и я, не однократно говорили о том, что Вам дают слишком мало места в газете. Может быть, для кого-то футбола много не бывает, но мне кажется можно бы его и сократить под Ваши материалы...


Сто пудов!
Rood1977 16-09-2009-14:30 удалить
Вот и идея для книги: "То, что не вошло в статьи, или Шерше ля фам". И напечатать там всё, что было безжалостно вырезано (отклонено) редактурой различных печатных изданий. Не знаю, кто как, а я книгу куплю.
Александр, добрый день. Продолжайте в том же духе, оч. приятно Вас читать - живо описываете, так сказать :-)
belenkiy 16-09-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Да, есть над чем задуматься... Тут многие, в том числе и я, не однократно говорили о том, что Вам дают слишком мало места в газете. Может быть, для кого-то футбола много не бывает, но мне кажется можно бы его и сократить под Ваши материалы. А супербой двух М где-нибудь на общедоступном показывать будут?




Про бой пока не знаю. Что касается места в газете, то я тоже так считал, пока не увидел рейтинги футбола и всего остального. Они несоизмеримы.
belenkiy 16-09-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение pvo68
А супербой двух М где-нибудь на общедоступном показывать будут?


А вот хрен нам по всей морде с М-М!!! Уже спецом искал - голяк.
На "Спорте" запрсто могли вместо какой-нить очередной мудистики вставить - не хочуть... Зато осчастливили показом Оганов-Диррел. Акуеть от счастья каким свежаком балуют.

В общем правильно оттуда Александр ушёл, совсем они там от рук охренели...




На телевидении сейчас та же проблема, что и везде - нет денег. Мое отношение к Кикнадзе хорошо известно, но в данном конкретном случае он не виноват: показывает то, что по средствам.
belenkiy 16-09-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Всем Добрый День!
Вот к примеру читаю статью о матче Федерера с Дель Потро,сухой отчёт т.с.,а мне не видя матча и читая это всё так же представляется сухим и и без каких либо приправ.Вообщем можно сказать невкусным.
То же самое с описанием наверно любого другого спортивного мероприятия.это же жизнь и почему лишать себя удовольствия хоть несколько сотых секунды послужить подставкой чьему то бюсту,а в вашем случае Александр имея хорошее литературный стиль описать этот эпизод и подсластить всё блюдо.Мне лично такие вот зарисовки окромя удовольствия не чего не приносят,хотя я прекрасно знаю что со стороны начальства или редактуры они могут не привествоваться или даже караться,поскольку издание сугубо спортивное и отчёты с боёв должны наверно быть похожи на фронтовые сводки хроникёров.но вся феня в том что если так и будет,то от вашего издания отвернутся так же как от "СС",а сидят у вас в верхах по моему не дураки и ведут политику небольшого присекания,некоторых моментов.
Я думаю Александр вам неплохо бы было напечатать большую статью о всём чемпионате и о том что видели и слышали за кулисами его,да и о том что вам показалось интересным и как то связанным с этим чемпионатом.Я думаю вы меня поняли.Даю голову на отсечение что это статья пошла бы на ура, среди публики которая не хочет читать ,просто отчёты !




Спасибо за понимание. Что касается чемпионата, то не был я ни за какими кулисами. Журналисты были помещены в отдельный загон. Допуска никуда не имели. Даже к боксеру или тренеру могли подойти, только когда они шли с ринга. Жили мы в разны отелях. В общем, условий для общения просто не было. Кроме того, все эти спортивные организации, вроде AIBA, всегда ведут свои дела очень скрытно. Никакая информация оттуда практически не просачивается. Единственное, что я понял однозначно, что, по большому счету, ничего не меняется. Полуфиналы и финалы это подтвердили. Только стали действовать чуть осторожнее.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полное собрание сочинений | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»