• Авторизация


Новая версия отказа Хэя от боя с Кличко 06-06-2009 02:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кажется, в наших СМИ эта версия еще не была озвучена. Меня с ней ознакомил очень известный в мире бокса человек, который много раз упоминался в наших разговорах в блоге. Могу только сказать, что это не Дон Кинг и не наш соотечественник. Я покопался в интернете и нашел кое-какие подтверждения этой версии, в результате чего и появилась эта колонка в субботнем номере газеты:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?179953

Заодно выкладываю и интервью, которое я дал сайту lenta.ru:

http://lenta.ru:80/conf/bekenkiy/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexey_Andronov 06-06-2009-13:50 удалить
Вот вам всем:

Ruslan Chagaev is the new opponent of IBF, WBO and IBO World Heavyweight Champion Wladimir Klitschko on June 20 in the Veltins-Arena in Gelsenkirchen, Germany. WBA Champion Chagaev was engaged after original fighter David Haye had pulled out due to an injury on Wednesday. The winner of the bout will receive the vacant Ring Magazine Heavyweight Championship Belt which was held by Vitali Klitschko until he retired in 2005.

„It is sad that David cannot compete. However, I am looking into the future and forward to fighting against Ruslan. He is WBA Champion, very experienced and a tough challenger. For my preparation, I have to change my sparring partner from orthodox to southpaw”, says Wladimir Klitschko..

30-year-old Chagaev captured the WBA crown from Russian Nikolay Valuev in 2007 and defended his title twice afterwards. Before, he had won the WBA elimination bout against former WBA Champion John Ruiz. Chagaev is unbeaten and has a record of 25 wins (17 by KO) and one draw.

„Last week my fight against Valuev was cancelled. Now I am fighting against Wladimir Klitschko in front of 60.000 spectators. I am looking forward to the arena in Schalke, the crowd as well as Klitschko’s three belts which I will take home with me”, says Ruslan´Chagaev.

After Haye’s pull-out, the Klitschko Management Group (KMG) has been working hard to find an equivalent opponent. “We always wanted to stick to June 20 as we do not want to disappoint the Schalke fans. Ruslan Chagaev is reigning WBA Champion and a high-class boxer. The fight night in Schalke will take place as planned and I am sure we all will have an unforgettable evening”, says Bernd Bönte, Managing Director of KMG.

Chagaev promoter Klaus-Peter Kohl (Universum): „This is a huge chance for Ruslan. Negotiations with the Klitschko Management have been very professional and quick. The planned event is simply gigantic and will find its place in the history of boxing.”

All purchased tickets for the fight night on June 20 will still be valid.
06-06-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
GStalker,

Им не нужен горе-тяж Чагаев. В показе боя в этом году Владимира они заинтересованы. Если Вы читали, то в заявлении НВО говорится, что мы надеимся, что Владимиру в этом году удастся договорится о бое с Хейем, и для этих целей мы отложим запланированую сумму на конец года. Желании траслировать Кличко есть! Надо только соперник приличный. А как их найти??? То спины, то ноги, то защиты обязательные...


Котто дерется с никому не известным Дженнингсом, и бой показывают по HBO. Кличко-младший дерется с небитым чемпионом мира Чагаевым (включенным в число "звезд" по The Ring), и его бой не показывают. А бой Пакиао покажут даже если он будет на Филиппинах против Федченко драться. Вот вам и разница.

Я не против Владимира. Считаю его 1-2-м тяжем планеты на данный момент (в каком-то смысле я не раздеяю его с Виталием). Но своим боем с Ибрагимовым он сам на себя навел сомнения в marketability. Такие бои как против Рахмана, Остина, Брюстера - они никому не нужны. Есть ли тут вина Владимира? Нет, нет ее. Но это никого не волнует.

Лично мне кажется, что если есть красивая, но помойка (тяжелый вес), где есть красивые, но мусорщики (братья Кличко, "очищающие" в хорошем смысле слова), то нужно идти оттуда в нормальное место с нормальными, пускай и не красивыми людьми. И если тяжи плохи, но там много "наших", то это не повод распространять это свое мнение на других людей. Про бой Валуев-Чагаев я уже писал где-то раньше в одной из предыдущих тем Александра Гедальевича, которого, пользуясь случаем еще раз поздравляю с минувшим Днем Рождения. Он никому не интересен. По поводу мега-файта Кличко-Хэй, как ни странно, тоже были сомнения: переговоры с HBO простыми, кажется, не были. Даже на американских порталах появлялись полемические статьи из серии "надо - не надо" (на B-talk такая точно была).

А так дай-то Бог. Я сам очень хочу посмотреть поединок Владимира и с Хэем, да и с Чагаевым тоже. Кстати, его в России кто-нибудь будет показывать?
belenkiy 06-06-2009-13:58 удалить
Нет, мне покоя. Пишу обзор и то и дело заглядывают сюда. Здесь интереснее. Сейчас, однако, я хочу сказать только одно: никто, кажется, не заметил, что как дым развеялась очень популярная еще несколько дней назад теорий о том, что Зауэрланд сорвал бой Валуева с Чагаевым, так как у него уже был запланирован более выгодный в финансовом отношении бой Валуева с Кличко-старшим. Такие вещи без согласования не делаются, а позиция Кличко-младшего ставит Валуева в двусмысленное положение, которое делает организацию боя Николая с любым из братьев очень проблематичной. А уж о том, какой это плевок в сторону Зауэрланда я уже не говорю. Между тем, Зауэрланд - человек очень воспитанный, настоящий джентльмен, но никак не склонный прощать обиды, насколько я заметил за годы знакомства с ним.
06-06-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Вот вам всем:


Уже писали выше, кстати говоря, но все равно спасибо.
alkozavr 06-06-2009-14:03 удалить
Под этим дядя Саша подпишется жирным почерком!

„This is a huge chance for Ruslan. Negotiations with the Klitschko Management have been very professional and quick. The planned event is simply gigantic and will find its place in the history of boxing.”
06-06-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov
GStalker, ну я бы не сказал, что бои навроде саранского - это "пробивает дорогу". Имхо, он ходит за стеной ярмарки и орет "а ну идите все ко мне". Никто не идет, увы...


Ну, а что ему еще делать?... Ему 40 лет, телевидению он не нужен, возможности Раппопорта не безграничны. Саранский бой, все серьезные люди понимали, был постановочным, лубковым. Но это PR, это ощущение народной любви. Почему бы и нет? Олег формально не заслужил еще одного боя за титул чемпиона мира, но, если появится возможность заработать под конец карьеры хоть какие-то деньги и подраться за титул, то я Маскаева только поддержу. А насчет "пробивает дорогу" - ну, в рейтингах-то он поднимается, опять-таки про OC разговоры ведутся...

Спасибо за ответ и прошу прощения. Не сразу его заметил.
alkozavr 06-06-2009-14:07 удалить
GStalker,
Котто свой, про Пакмана молчу....Возьмите средние веса. Абрахам разве плох??? В девизионе проблемы у него? Нет!!! Просто он европеец. Он там не нужен.

Были бы братья американцами, я Вас уверяю, все бои в штатах проводили и популярности было выше крыши!

То что в тяжах бардак, согласен! Но только преставте, что будет когда они уйдут...
alkozavr 06-06-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Нет, мне покоя. Пишу обзор и то и дело заглядывают сюда. Здесь интереснее. Сейчас, однако, я хочу сказать только одно: никто, кажется, не заметил, что как дым развеялась очень популярная еще несколько дней назад теорий о том, что Зауэрланд сорвал бой Валуева с Чагаевым, так как у него уже был запланирован более выгодный в финансовом отношении бой Валуева с Кличко-старшим. Такие вещи без согласования не делаются, а позиция Кличко-младшего ставит Валуева в двусмысленное положение, которое делает организацию боя Николая с любым из братьев очень проблематичной. А уж о том, какой это плевок в сторону Зауэрланда я уже не говорю. Между тем, Зауэрланд - человек очень воспитанный, настоящий джентльмен, но никак не склонный прощать обиды, насколько я заметил за годы знакомства с ним.


Бой Валуева с Виталием???!!! ОГО!

Ну ведь не братья в Зауэрланда плевали! А Хэй. Им то что оставалось? Кто если не Чагаев?? Поветкин, который рвётся в бой, но которому там что то надо уточнить...
Alexey_Andronov 06-06-2009-14:16 удалить
belenkiy, Ну почему, в моей например, голове она вовсе не развеялась. Если случится так, как идет сейчас - Зауэрланд крупно проиграет в этой истории. И Коль, конечно, мастер подковерных дел. Настоящий немец - как запахло деньгами, сразу забыл о разводе с братьями. + ты сам говорил, что у него "волосатая рука" в WBA. А принципиальность этой организации заключающуюся в отсутствии принципов - мы знаме. Мне жаль Валуева, если все случится именно так.
vrag_neproydet 06-06-2009-14:17 удалить
хей теперь сможет прокормиться и без ринга - будет массово делать и толкать футболки с изображением отдельных частей тела (оторванных, откусанных и пр.) топ-бойцов из первой 20ки. запатентует, может выйти неплохой бизнес.
Маскаеву тоже стоит об этом помыслить (например со смаком изобразить на рубашке давнешнюю любительскую победу над Виталием в "красных красках"), может что и получиться
Alexey_Andronov 06-06-2009-14:18 удалить
Кстати, бою Валуев-Кличко-старший теперь вообще ничто мешать не будет (по ТВ-каналам и почему они, конечно же, договорятся).
Al_EX81 06-06-2009-14:21 удалить
чагаев - кличко это кстати тоже жутко интересно, если руслан в хорошей форме(хотя шансы на это 50 на 50) он может доставить сопернику массу проблем, но всеравно шансов на победу у него мало, ибо не нокаутер...
кстати а если представить ситуацию что чагаев победит кличко, в хэвивейте вообще наступит полный хаос и бардак :)
alkozavr 06-06-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Кстати, бою Валуев-Кличко-старший теперь вообще ничто мешать не будет (по ТВ-каналам и почему они, конечно же, договорятся).


Разве Чагаев, желающий всё провести добровольную защиту, которого только через суд заставили подписать контракт на бой с дядей Колей, был помехой? Мне кажется, хотели бы-договорились.

Что WBA решит??? опять же, если не дураки, то Чагаева кидать надо!, он всё равно не жилец после боя с Кличко, а на дяде Коле ещё можно поиметь на процентах. Просто как было, Виталий говорил, без пояса Валуев мне не интересен. Если ему WBA отдаст пояс, тогда, имхо, всё реально. Вообщем, надо понедельника подождать! Вроде тогда они обещали решить
06-06-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # на мой взгляд флаг в руки воспитаному джентельмену просто интересно как он бедет соскакивать с боя кличко валуев те более если вба оставит чагаеву в понедельник какой нибуть поясок!я понимаю деньги решают почти все но где тогда заурленд будет продавать валуева и кому? не ужели серия с руизом в перемежку с холи так впечетлила заурленда что он хочет продолжение банкета!тог да какой же он бизнесмен?
06-06-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
GStalker,
Котто свой, про Пакмана молчу....Возьмите средние веса. Абрахам разве плох??? В девизионе проблемы у него? Нет!!! Просто он европеец. Он там не нужен.

Были бы братья американцами, я Вас уверяю, все бои в штатах проводили и популярности было выше крыши!

То что в тяжах бардак, согласен! Но только преставте, что будет когда они уйдут...


Это верно, Кличко, равно и Абрахам, европейцы. Но что делать?! Кальзаге тоже не американец, но таки последние свои бои (начиная с Кесслера, да даже с Лэйси) он пробил очень хорошо. Хэттон опять-таки. Его бой с Уранго (кто такой Уранго?) был на HBO. А с другой стороны, если свой, но скучный - Спинкс, например - то что же делать?... Не показывают Спинкса (только на достаточно слабеньких каналах или программах). Не нужен он никому...

Если Кличко уйдут, то какое-то время будет просто пусто. Вакуум. Как в каком-нибудь Super Featherвейте... Что делать, так бывает...
alkozavr 06-06-2009-14:43 удалить
Всем поклоникам бокса играть!!!! иван драго возвращается!!! эТО ЖЕСТЬ =))))))))

http://www.i-mockery.com/minimocks/ivan-drago/
alkozavr 06-06-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Исходное сообщение alkozavr
GStalker,
Котто свой, про Пакмана молчу....Возьмите средние веса. Абрахам разве плох??? В девизионе проблемы у него? Нет!!! Просто он европеец. Он там не нужен.

Были бы братья американцами, я Вас уверяю, все бои в штатах проводили и популярности было выше крыши!

То что в тяжах бардак, согласен! Но только преставте, что будет когда они уйдут...


Это верно, Кличко, равно и Абрахам, европейцы. Но что делать?! Кальзаге тоже не американец, но таки последние свои бои (начиная с Кесслера, да даже с Лэйси) он пробил очень хорошо. Хэттон опять-таки. Его бой с Уранго (кто такой Уранго?) был на HBO. А с другой стороны, если свой, но скучный - Спинкс, например - то что же делать?... Не показывают Спинкса (только на достаточно слабеньких каналах или программах). Не нужен он никому...

Если Кличко уйдут, то какое-то время будет просто пусто. Вакуум. Как в каком-нибудь Super Featherвейте... Что делать, так бывает...


Я не совсем уверен, что все в штатах знают что Англия тоже Европа! =)) всё таки у них с англичанами дружба не разлей вода...вообщем оффтоп =))
06-06-2009-14:48 удалить
Кличко встретится с Чагаевым 20 июня
Как сообщил менеджер чемпиона мира по версиям IBF и WBO Владимира Кличко Шелли Финкель, украинец принял решение проводить поединок 20 июня. Травмированного Дэвида Хэя должен заменить узбекский супертяжеловес Руслан Чагаев. «Владимир будет драться с Чагаевым. Ситуацию с телевидением мы будем знать через 48 часов», - заявил Финкель. Еще раньше директор НВО Росс Гринберг отказался от трансляции поединка Кличко – Чагаев, поэтому команда Владимира также пытается договориться с другими американскими телеканалами. «Это не тот бой, который нас интересует, — объяснил решение телеканала Гринберг. — Мы хотим сохранить деньги на вторую половину этого года на случай, если Владимир еще раз выйдет на ринг. Мы полагаем, что бой против Хэя был бы более интересен. Я не ожидаю многого от поединка Владимира против Чагаева, поэтому принять решение было просто. Если бы мы купили этот бой сейчас, мы бы не смогли ничего предложить Владимиру, если у него появится возможность провести интересный поединок, как например, бой с Хэем или бой с Крисом Арреолой, что-то что вызовет большой интерес».

Что касается Хэя, то Дэвид прошел медицинский осмотр, и врачи запретили ему выходить в ринг раньше 25 июля. К сожалению, эта дата уже оказалась занята на немецком телеканале RTL, что послужило еще одним аргументом в пользу старой даты и кандидатуры Чагаева.

По материалам Вoxingscene.com
http://www.boxnews.com.ua/news/5386/2009-06-06/Kli...-is-Set-For-June-20-in-Germany


ТАК ЧТО ДЕЛО РЕШЕНО!
???
vrag_neproydet 06-06-2009-15:03 удалить
даешь за чемпионство WBA блокбасер РУИС-ХОЛИФИЛД-4 !!!
Я вообще то так понял,что профессиональный бокс это прежде всего бизнес,а кто ведёт как бизнес тот так и будет судится сторонними наблюдателями вроде нас.Но тут какая то чехарда бизнесмен и спортсмен разные лица в большинстве случаев,вот поэтому мне и кажется разнится оценка личности спортсмена и оценка его тех действий которые вне ринга.Выходит так что на ринге мы можем увидеть честного и безбашенного бойца,а вне ринга он будет себя вести так как ему велит его бизнес директор.А мы тут ломаем голову то ли струсил.то ли не струсил,то ли ему просто не интересно!?Вообщем развиваем мнительность.
Мне как человеку тщеславному понятно состояние Николая Валуева и жаль его!Но увы тут похоже на шоу-бизнес и он в этом плане актёр не прима класса,для того что бы даже и не являтся сильнейшим,но создавать ажиотаж своей игрой.
Жаль его и потому что он россиянин.
Да и мне как простому обывателю крайне сложно судить о таких вот заморочках и при этом выносить на всеобщее зрение какие то выводы о том кто хороший-а кто ещё лучше.
Если Кличко встретится с Чагаевым, то тяжелый вес окончательно превратится в фарс...
brother_Al 06-06-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Если Кличко встретится с Чагаевым, то тяжелый вес окончательно превратится в фарс...

Ничего страшного. Валуев в третий раз встретится с Руизом, и вдвоём они спасут репутацию тяжёлого веса.
Damned_Gift 06-06-2009-16:22 удалить
Итак бой за почетнейшее звание "чемпиона мира в отпуске" !!!

Положительных моментов вижу только два:

1) Хоть какой то бой состоится...тьфу тьфу...
2) Чагаев получит по заслугам и надеюсь уйдет из элиты... Может он сам и хороший человек, но после всей этой истории не могу к нему хорошо относится....

Вообще бред какой то на самом деле... Валуеву нужно организовывать теперь промежуточный бой по любому...иначе совсем застоится...
06-06-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко # несомненно вы правы! проводить бои фу это так грубо !!
Al_EX81 06-06-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Если Кличко встретится с Чагаевым, то тяжелый вес окончательно превратится в фарс...

Ничего страшного. Валуев в третий раз встретится с Руизом, и вдвоём они спасут репутацию тяжёлого веса.

не так: валуев встретится с победителем боя руиз-холифилд
06-06-2009-16:27 удалить
Ответ на комментарий Damned_Gift # вам повезло! вы видать видели его не застоявшимся? жаль мне не довелось сколько его боев не просматривал начиная с тараса биденко!!! :good
chitatel04 06-06-2009-16:37 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov
кНастоящий немец - как запахло деньгами, сразу забыл о разводе с братьями. .


так и братья тогда забыли получается?
chitatel04 06-06-2009-16:46 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Кстати, бою Валуев-Кличко-старший теперь вообще ничто мешать не будет (по ТВ-каналам и почему они, конечно же, договорятся).


может помешать "неожиданная " победа Чагаева в Гельзенкирхене
06-06-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker

С поединком Кличко - Чагаев есть одна проблема. HBO не будет показывать это дело (зачем им нужны эти горе-тяжи? - правильное решение! Тот же Котто принесет в разы больше, да и боксер он сильнее Чагаева уж точно, а, может, и Кличко). Говорят про Showtime и про ESPN. Последнего бы не хотелось, хотя смотреть на Тэдди Атласа, комментирующего бой двух Рашнз было бы любопытно.


А Арреола с Маклайном, бой которых не так давно показало HBO, это, конечно счастье-тяжи! Телеканал показывает не тех боксеров, у кого мастерство выше, а тех, которых хочет смотреть аудитория этого канала.

Недавно ESPN показывал бой Виталия Кличко с Гомесом, и насчет национальной принадлежности Виталия комментаторы не путались. Не думаю, что слово "Рашнз" будет звучать в их комментарии 20 июня.
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Если Кличко встретится с Чагаевым, то тяжелый вес окончательно превратится в фарс...


А чем же это превратит в фарс? По крайней мере, не тот, не другой явно не вызывают ощущения людей случайно попавших в бокс, как тот же Валуев, да простят меня его поклонники...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новая версия отказа Хэя от боя с Кличко | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»