• Авторизация


Новая версия отказа Хэя от боя с Кличко 06-06-2009 02:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кажется, в наших СМИ эта версия еще не была озвучена. Меня с ней ознакомил очень известный в мире бокса человек, который много раз упоминался в наших разговорах в блоге. Могу только сказать, что это не Дон Кинг и не наш соотечественник. Я покопался в интернете и нашел кое-какие подтверждения этой версии, в результате чего и появилась эта колонка в субботнем номере газеты:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?179953

Заодно выкладываю и интервью, которое я дал сайту lenta.ru:

http://lenta.ru:80/conf/bekenkiy/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (224): вперёд» последняя»
Вот это похоже на правду.Все логично.
У меня такой вопрос.Каким образом страхуются такого рода случаи организаторами боя? Ведь деньги на все тратятся не малые.И компенсируются ли как-то потери боксеров,готовящихся к бою.Например Кличко ведь тратил деньги на подготовку.
"Все предположения, что Хэя можно кем-то заменить, - это разговоры в пользу бедных"

Это точно. Спасибо Вам за публикацию этой версии.
Для такого персонажа как Хэй деньги более логичная причина, чем травма. Если бы их (денег) Хэю хватало при любом исходе боя - он бы и с травмой дрался, закусив губу
06-06-2009-06:22 удалить
Любопытно, а скажите Александр какой из многочисленных версий придерживаетесь Вы и состаится ли бой в ближайшее время?
Доброе Утро Всем!:smile3:
Александр каждая Ваша версия выглядет очень правдоподобно!
А уж эта особенно в виду того что в ней видны реалии нынешней жизни.
[показать]Если Кличко не заморачивается особенно на счёт того что время уходит попусту для него,то думаю он свободно таки может подождать три недельки ещё,а далее если будут другие прицинденты то я думаю уже сами британцы предьявять претензии Хэю,а Кличко в глазах общественности вознесётся в роль Бэтмена или ещё кого круче [показать]


p.s."Более того, мне кажется, что, окажись я на месте Хэя, у меня бы срочно заболели и рука, и спина, и даже колено, которое я разбил в два года, когда отчаянно съехал с метровой горки на трехколесном велосипеде."-Эта часть вызывает уважение к автору
06-06-2009-10:15 удалить
Да уж, если это правда, то причина явно не спортивная, но жизненная. И кто виноват? Буржуи-создатели мыльных экономических пузырей.
alkozavr 06-06-2009-10:29 удалить
Кличко-Чагаев всё же...
ИМХО, не приятный удар по дяди Коли...
Надеюсь, Руслан подойдёт к бою здоровым!
Да наверное эта версия правдива. По крайне мере теперь все выглядит куда логичнее. Для таких персонажей как Хэй деньги, которые он получит за бой значат куда больше чем сам бой.
Огромное спасибо вам, Александр за статью.
06-06-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Да наверное эта версия правдива. По крайне мере теперь все выглядит куда логичнее. Для таких персонажей как Хэй деньги, которые он получит за бой значат куда больше чем сам бой.
Огромное спасибо вам, Александр за статью.


Олег, ну если на то пошло, то к таким персонажам как Хей, можно отнести как минимум ВСЮ верхушку Супертяжей без разбора
06-06-2009-10:33 удалить
Похоже на правду. Остается пожелать Хэю скорейшего "выздоровления"
06-06-2009-10:34 удалить
Исходное сообщение belenkiy
http://lenta.ru:80/conf/bekenkiy/

А чего это вас так на Ленте обозвали?
06-06-2009-10:35 удалить
Александр, всё что написано, действительно выглядит правдиво, это в продолжении предыдущего поста о "честности" Хея. С другой стороны нам, рядовым болельщикам, а особенно тем, кто уже купил билет на трибуны, причины должны быть не столь важны, гораздо важнее отсутствие какого-либо действия, и, как следствия, результата...
alkozavr 06-06-2009-10:35 удалить
И что после всего этого стоит Хэй???? Куда ушли все эти разговоры и футболки???
Да, если он был уверен что победит, он бы вышел. Победа над Кличко, если не сейчас, то в будущем принесла бы приличные дивиденты, ещё больше чем за этот бой. И он это понимал. Но гораздо лучше он понимал, что шансов маловато, иначе бы он вышел на бой, а не деньги считал...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да уж, если это правда, то причина явно не спортивная, но жизненная. И кто виноват? Буржуи-создатели мыльных экономических пузырей.


Я тут вчера беседовал с футболистами нашей городской команды играющей в высшей лиге областного чемпионата.Так вот двое из троих сказали что за бесплатно бегать не будут по полю(22 и 27 летов),а третий ещё готов это делать(18 г)
Как нас коснулся кризис я ещё не в курсе,но в курсе того что лет так около 20 назад играя на их месте я ещё даже в капитанской повязке гонял до скрипа на зубах этот мячик и совершенно бесплатно и стирая форму футбольную дома и в своих бутсах.Мне так кажется что наверно и сам бы платил деньги за этот процесс.
p.s. если серьёзно то самому интересно откуда такое вот у этих пацанов,от англии они далеко и телетрансляции их матчей не кого не интерисуют [показать]
alkozavr 06-06-2009-10:40 удалить
Прогноз:
Против Хэйя теперь Витамин будет.
Володьку вынужден будет провести защиту против Поветкина, а это в лучшем случаи в конце года. А значит с Хэйем получится только весной-летом 2010. А терпеть всю вонь от Хейя К2 вряд ли будет...Думается, WBC идут в лес со своей обязательной защитой, второй подрят, против Маскаева, и мы увидим Виталий-Хей. А WBC если не дураки, подсуетятся и выставят свой пояс на бочку. Бой можно даже будет провести в штатах. Там Виталий популярнее Владимира. И все будут довольны!!!
vrag_neproydet 06-06-2009-10:53 удалить
действительно, очень жизненно. в эту версию поверить гораздо легче, чем в альтернативные - травма/зассал. отсюда простой вывод - денюшки нужны всем. даже если ты по жизни самый настоящий хей!
06-06-2009-10:55 удалить
Мне бы хотелось чтобы было именно так. Эдкий срез и лишняя иллюстрация реальной жизни.

Абсолютно нормально отношусь к такой логике. Все это устроено чтобы парни заработали деньги. Есть у парнЯ опасения что денего он не получит в ожидаемом размере- нет боя с его стороны.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Мне бы хотелось чтобы было именно так. Эдкий срез и лишняя иллюстрация реальной жизни.

Абсолютно нормально отношусь к такой логике. Все это устроено чтобы парни заработали деньги. Есть у парнЯ опасения что денего он не получит в ожидаемом размере- нет боя с его стороны.


Да я так же абсолютно против этого не чего не имею!Вроде мужики крутые во всех ракурсах т.с.но ведут себя как базарные бабки,враньё и обвинение всех в первую очередь ,а в случае не имения этого просто какие то не серьёзные именно для их вида спорта отмазки .
Мельчаем что ли мужики?
alkozavr 06-06-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Мне бы хотелось чтобы было именно так. Эдкий срез и лишняя иллюстрация реальной жизни.

Абсолютно нормально отношусь к такой логике. Все это устроено чтобы парни заработали деньги. Есть у парнЯ опасения что денего он не получит в ожидаемом размере- нет боя с его стороны.


Да я так же абсолютно против этого не чего не имею!Вроде мужики крутые во всех ракурсах т.с.но ведут себя как базарные бабки,враньё и обвинение всех в первую очередь ,а в случае не имения этого просто какие то не серьёзные именно для их вида спорта отмазки .
Мельчаем что ли мужики?

Ничего личного, это бизнес (с). Вито Карлеонне =)))
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Мне бы хотелось чтобы было именно так. Эдкий срез и лишняя иллюстрация реальной жизни.

Абсолютно нормально отношусь к такой логике. Все это устроено чтобы парни заработали деньги. Есть у парнЯ опасения что денего он не получит в ожидаемом размере- нет боя с его стороны.


Да я так же абсолютно против этого не чего не имею!Вроде мужики крутые во всех ракурсах т.с.но ведут себя как базарные бабки,враньё и обвинение всех в первую очередь ,а в случае не имения этого просто какие то не серьёзные именно для их вида спорта отмазки .
Мельчаем что ли мужики?

Ничего личного, это бизнес (с). Вито Карлеонне =)))


Да я прекрасно понимаю где крутятся деньги там мало остаётся места для типа сюсюканий о чести и джентельментском поведение.
06-06-2009-12:01 удалить
Александр, вы считаете, что у Валуева есть хоть какие-то шансы против Кличко?
Если нет, то не разумней ли 20 июня выйти против него и (раз уж тут про экономику) заработать более-менее приличные деньги. А потом можно будет и про пики формы, матч-реванш и все такое прочее - если останутся сомнения?
alkozavr 06-06-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение azap19
Александр, вы считаете, что у Валуева есть хоть какие-то шансы против Кличко?
Если нет, то не разумней ли 20 июня выйти против него и (раз уж тут про экономику) заработать более-менее приличные деньги. А потом можно будет и про пики формы, матч-реванш и все такое прочее - если останутся сомнения?


Уже договорились, что Чагаев выйдет вместо Хэйя

http://allboxing.ru/archives/2009-06-06_06_26.html

Ну смотрите, Чагаев и Валуев, ведь в одинаковых условия. Хотя с маленькой оговоркой. Чагаеву, имхо, уже терять нечего. А вот у дяди Коли ещё есть возможность подойти к бою с Володей, если такой когда либо состоится, в хорошей форме. Руслан очень рискует. У него и так шансов то маловато на победу, а плюс ещё и подготовка к бою не по плану пойдёт, что нельзя сказать о Володи, который как готовился выйти на ринг 20 июня, так он и выйдет. Единственное, соперник поменялся. Но я думаю эту проблему Володя решит спустя пару раундов...
Borya111 06-06-2009-13:03 удалить
RTL видеотекст стр. 202: Кличко - Чагаев!
Alexey_Andronov 06-06-2009-13:27 удалить
Зная отношение британцев к деньгам - я не особенно сомневался то там что-то такое замешано. Переводя на русский, я бы сказал, чо Хэй отлично понимал, что его побьют, но согласен был только на большие деньги за это. Теперь, я думаю, его боя с кем-либо из братьев мы не видим. Им есть чем заниматься, помимо чудака в майках.
Врочем, у Хэя есть отличный шанс добраться до братьев одним шагом - договориться о бое с Поветкиным (это очень интересный поединок может быть) и выиграть его. Тогда он быстро будет высоко в рейтинге.
Ну а так - паззл выстравиается отлично, все 4 пояса скоро будут в семье в соотношении 3 к 1 в пользу младшенького.

Что-то Маскаев затих? Или это мне только так кажется?
alkozavr 06-06-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Зная отношение британцев к деньгам - я не особенно сомневался то там что-то такое замешано. Переводя на русский, я бы сказал, чо Хэй отлично понимал, что его побьют, но согласен был только на большие деньги за это. Теперь, я думаю, его боя с кем-либо из братьев мы не видим. Им есть чем заниматься, помимо чудака в майках.
Врочем, у Хэя есть отличный шанс добраться до братьев одним шагом - договориться о бое с Поветкиным (это очень интересный поединок может быть) и выиграть его. Тогда он быстро будет высоко в рейтинге.
Ну а так - паззл выстравиается отлично, все 4 пояса скоро будут в семье в соотношении 3 к 1 в пользу младшенького.

Что-то Маскаев затих? Или это мне только так кажется?


А чего ему говорить??? Про то как он Виталика в любителях побил? И то что он обязательный притендент??

Мне кажется, там всё давно уже решил иск К2 к WBC. А опыт проигрывания таких исков у WBC есть, когда они чуть было не ликвидировались. Надеюсь, они сделали вывод...теперь тихо сидят!
06-06-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov # Маскаев вообще-то нацеливался на Виталия Кличко и сейчас пробивает себе дорожку по этой версии. Поэтому не надо зря наговаривать на Олега - он никогда предметно не говорил о бое с Владимиром. И потом: "А кто его туда пустит?". На него немцы уж точно не пойдут.

______________________________________________

С поединком Кличко - Чагаев есть одна проблема. HBO не будет показывать это дело (зачем им нужны эти горе-тяжи? - правильное решение! Тот же Котто принесет в разы больше, да и боксер он сильнее Чагаева уж точно, а, может, и Кличко). Говорят про Showtime и про ESPN. Последнего бы не хотелось, хотя смотреть на Тэдди Атласа, комментирующего бой двух Рашнз было бы любопытно.
Alexey_Andronov 06-06-2009-13:43 удалить
GStalker, ну я бы не сказал, что бои навроде саранского - это "пробивает дорогу". Имхо, он ходит за стеной ярмарки и орет "а ну идите все ко мне". Никто не идет, увы...

Я думаю, Чагаев сейчас - единственно верный вариант. Он все же тренировался, ибо виртуальный бой с Солисом или каким-нибудь Руисом - только добавил бы Володе 1ку в графу победа нокаутом, да и то - без особеного шика. Ну а с тз продажи билетов и антуража - для 70-тысячной арены это как раз то что нужно.
alkozavr 06-06-2009-13:45 удалить
GStalker,

-зачем им нужны эти горе-тяжи? - правильное решение!

Им не нужен горе-тяж Чагаев. В показе боя в этом году Владимира они заинтересованы. Если Вы читали, то в заявлении НВО говорится, что мы надеимся, что Владимиру в этом году удастся договорится о бое с Хейем, и для этих целей мы отложим запланированую сумму на конец года. Желании траслировать Кличко есть! Надо только соперник приличный. А как их найти??? То спины, то ноги, то защиты обязательные...
Когда-то, очень давно, где-то в конце 60-х начале 70-х, довелось мне прочитать книжку «Бизнес большого ринга» (автора сейчас навскидку и не вспомню - толи Штейнберг, толи Штейнман), и показалась она тогда мне настоящим откровением. Действительно, информации о мире боксерских профи в те совковые времена фактически не было, а из «Советского спорта» можно было почерпнуть максимум только, что Кассиус Клей отказался воевать во Вьетнаме, за что поганые дельцы от бокса лишили его звания чемпиона мира. Так вот, главный вывод, втемяшивавшийся в наши головы, был таким - в мире чистогана профессионального бокса все решают деньги и, что это вообще не спорт, но бизнес. Однако написана она была довольно правдиво и интересно, вследствие чего долгое время я так и считал.
Несколько, позже, великие бойцы профи (Тайсон, Рой Джонс, Холифилд), в том числе и первые постсоветские ребята (Арбачаков, Цзю, Яновский), заставили усомниться в этом выводе, Нет, конечно, и для них денег никто не отменял, тем более, что кинги, коли и зауэрленды от ринга никуда не отходили. Но показалось, что дух соперничества и спортивной борьбы в квадрате ринга, как-то возрождается, выходит на первый план, что ли. Теперь, и Вы Александр, совершенно правы, приходится признать, что на сегодняшний день в супертяжах (пока речь только о них) сами боксеры, увы, ничего не решают. Все и вся крутится вокруг бабла, которым командуют промоутеры, телевизионщики, функционеры всех четырех версий и проч. В последние дни этот вывод только укрепился – любители бокса читают о взаимоотношениях промоутерских компаний, телеканалов, менеджеров, медиков, наконец, но только не видят самих боев и боксеров. Вот и Хэй со товарищи, судя по всему, просчитывает варианты в фунтах и долларах, а не в хуках, апперкотах и джебах. Что же, как говаривал г-н Познер: «Такие времена!»
Тайны дворцовых переворотов отдыхают !


Комментарии (224): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новая версия отказа Хэя от боя с Кличко | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»