• Авторизация


Все пошло на Хэй!!! 03-06-2009 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я Вас поздравляю, господа. Метеоритный дождь продолжается. Бой Кличко-Хэй отменен. Согласно предварительной информации, из-за травмы руки у Хэя. В любом случае, отменила бой команда британца. Если у Вас есть какие-то соображения на этот счет, милости просим сюда. Только постарайтесь без мата, пожалуйста. Если получится. А если не получится - ничего страшного. Сегодня в виде исключения можно. Итак, начали!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Вообще конечно жесть..(( Хотя может это идеальное сложение обстоятельств для возможности переговоров Валуев-Кличко и проведения боя в самое ближайшее время... (мечты-мечты)...))
03-06-2009-22:57 удалить
Валуев не согласится. Его менеджер сказал: ищем маленького левшу слепого на один глаз.
brother_Al 03-06-2009-23:01 удалить
Раздумывать-то Поветкину некогда, если не хочет упускать шанс. Надо срочно звонить Дмитренко и договариваться о спаррингах. Со взаимной выгодой: Поветкин готовится к высокому противнику, а Дмитренко - к Чемберсу, с которы Поветкин имел дело.
03-06-2009-23:04 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Раздумывать-то Поветкину некогда, если не хочет упускать шанс. Надо срочно звонить Дмитренко и договариваться о спаррингах. Со взаимной выгодой: Поветкин готовится к высокому противнику, а Дмитренко - к Чемберсу, с которы Поветкин имел дело.


А Поветкин и не упустит шанс. Он обязательный претендент, Кличко обязан с ним встретиться, IBF установила крайний срок для проведения обязательной защиты. Какой ему смысл сейчас выходить на Кличко без подготовки, если он может через несколько месяцев выйти на него, как следует подготовившись?
03-06-2009-23:05 удалить
Даешь Поветкин - Чагаев и Хэй - Кличко-старший!!!
brother_Al 03-06-2009-23:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение brother_Al
Раздумывать-то Поветкину некогда, если не хочет упускать шанс. Надо срочно звонить Дмитренко и договариваться о спаррингах. Со взаимной выгодой: Поветкин готовится к высокому противнику, а Дмитренко - к Чемберсу, с которы Поветкин имел дело.


А Поветкин и не упустит шанс. Он обязательный претендент, Кличко обязан с ним встретиться, IBF установила крайний срок для проведения обязательной защиты. Какой ему смысл сейчас выходить на Кличко без подготовки, если он может через несколько месяцев выйти на него, как следует подготовившись?

Если бы всё было так просто, да ещё коряги в лесу не валялись - то уже давно бы вышел.
03-06-2009-23:12 удалить
Кстати, а кто-нибудь знает какие были ближайшие планы Поветкина?
03-06-2009-23:12 удалить
Мне кажется, Валуев может спасти положение, с каналами можно договориться (скидка, откаты и т. п.), особо принципиальным британским болельщикам вернуть деньги...

А там и Виталику проще с Маскаевым встретиться, чем судиться (может у Маскаева и не много шансов на участие в бою, на пока это все официально объявят... а в его возрасте лучше больше не простаивать, второго чуда может и не случиться...)

При таком развитии событий, я был бы даже очень рад этим отменам)))

И ВСЕ ТАКИ ЧЕРТИ ЧТО ПРОИСХОДИТ В ТЯЖЕЛОМ ВЕСЕ!!!

p. s. Поветкина нельзя выставлять, в такой ситуации у него вообще шансов нет! Разве что его команда захочет "бабла по быстрому срубить". Очень не хотелось бы такого сценария...
03-06-2009-23:13 удалить
Сочувствую Вам, Александр, если вы возьметесь за второе, исправленное и дополненное издание "Больших чемпионов".

Подробное описание этого парада инвалидов, начиная с Кличко - Рахман 1 потребует неимоверных психоэнергетических затрат...

Все же лучше будет поставить точку на бое Льюис - Кличко и далее написать только четыре слова - заголовок этой ветки блога.
03-06-2009-23:14 удалить
brother_Al, у Поветкина и так-то против Кличко шансы весьма призрачные, а без подготовки вообще никаких не будет.
03-06-2009-23:16 удалить
Давай-те хором:

Хо-ли-фил-да, ХО-ЛИ-ФИЛ-ДА!!!

На поверку дед здоровее их всех, вместе взятых - и главное, совершенно безотказен.
03-06-2009-23:24 удалить
Н-да, что тут скажешь. Куда-то не туда идет бокс (или тяжелый вес). Анализы, промоутеры, позиции последних в WBA, WBC и т.д., расчеты кассовости поединка - вот это мы тут все больше обсуждаем.
drummervmik 03-06-2009-23:27 удалить
Блин,в предыдузей теме написал дважды,что сомневаюсь...но я не ожидал,что так быстро((((Я не так давно говорил про множество интересных боёв в хэви,а теперь уже 2 из них отменили...не хочу разбираться в причинах уже.....надоело!Хочу боёв!
drummervmik 03-06-2009-23:31 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Да, честно говоря, не думаю, что отказ Хэя - это такая уж большая потеря. Ну, не увидим одностороннее избиение с нокаутом, подумаешь? Хэй - всё-таки не соперник для Кличко.
Вот Солиса бы уговорить на замену - было бы интереснее. Только согласится ли? Мало времени осталось, серьёзно не подготовиться.

я считаю,что Хэй намного опаснее Солиса,он чемпион мира в крузерах,очень скоростной и интересных боксёр,а Солис в профи пока ничего не показал особенного.По мне Хэй как раз возможно единственных,у кого были серьёзные шансы с Кличко,я просмотрел почти все его бои,мне понравился,хотя прекрасно понимаю,что это другой вес,но мне этот бой был интереснее любого друго в суперах кроме боя Кличко-Валуев...
03-06-2009-23:37 удалить
Игры старика Дона Кинга...
brother_Al 03-06-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение brother_Al
Да, честно говоря, не думаю, что отказ Хэя - это такая уж большая потеря. Ну, не увидим одностороннее избиение с нокаутом, подумаешь? Хэй - всё-таки не соперник для Кличко.
Вот Солиса бы уговорить на замену - было бы интереснее. Только согласится ли? Мало времени осталось, серьёзно не подготовиться.

я считаю,что Хэй намного опаснее Солиса,он чемпион мира в крузерах,очень скоростной и интересных боксёр,а Солис в профи пока ничего не показал особенного.По мне Хэй как раз возможно единственных,у кого были серьёзные шансы с Кличко,я просмотрел почти все его бои,мне понравился,хотя прекрасно понимаю,что это другой вес,но мне этот бой был интереснее любого друго в суперах кроме боя Кличко-Валуев...

Да все же видели их любительский бой. Мне кажется, Солис просто с другой планеты боксёр по сравнению с Хэем. Одна беда - больно уж он тяжёлый сейчас. Наверное, тяжелее Кличко.
А Хэй... Скоростной он или суетливый?
03-06-2009-23:40 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
[я считаю,что Хэй намного опаснее Солиса,он чемпион мира в крузерах,очень скоростной и интересных боксёр...


Хэй - Солис:

http://www.youtube.com/watch?v=yKkXL3M3JXs
03-06-2009-23:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexandr3
Игры старика Дона Кинга...


А он-то тут причем?
03-06-2009-23:42 удалить
Хэй - безоговорочно лучший крузер сейчас, и этим все сказано.

И, пожалуй, единственный зрелищный тяжеловес. Способный работать в удобоваримом темпе.
03-06-2009-23:43 удалить
а я не считаю хея лёгким соперником для кличко-мл.
вова с такими ещё не дрался, как ни странно это звучит. стиль опасный для вовы: наскок-удар(ы) и опять на дистанцию, подальше от джеба. ловить момент хей умеет, так что вове с его не каменным подбородком опасно.
впрочем, мне казался и рахман опасным для владимира, а вот как оно вышло.
колю бы на кличко, но сейчас переговоры по проведению поединка напоминают покупку горно-обогатительного комбината, а в случае с братьями кличко, этот комбинат с упором на слово "обогатительный" в нескоко другом смысле, и рисковать они не будут ни на чём, и понять их можно: всю жизнь шли к нынешнему моменту своему в их непростой жизни. так что выберут какого-нить неопасного но с некоторым именем, и опять будут ждать хея (заработок).

может валуеву на майке что-нить изобразить? грудь у него широкая, обе головы братьев уместятся, да и ещё свежевырытые могилки можно на заднем фоне разместить, по такому случаю сам зауэрлянд должен за кисть взяться: а вдруг прокатит?
ну или по другому самому дорогому проехаться у братьев.
drummervmik 03-06-2009-23:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sweet_Pea_Whitaker
Исходное сообщение drummervmik
[я считаю,что Хэй намного опаснее Солиса,он чемпион мира в крузерах,очень скоростной и интересных боксёр...


Хэй - Солис:

http://www.youtube.com/watch?v=yKkXL3M3JXs

И что?Я видел этот бой,только о чём это говорит с точки зрения перспектив боя в профи?Чем сейчас хорош Солис?Сколько он весит в том бою и сколько сейчас?Что он показал как боксёр-профи?Сколько лет назад это было и кем стал Хэй с того момента,пусть и в другом весе,он бывший чемпион мира.Это говорит хотя бы о том,что он опытнее именно как профи.А Солис что показал с момента перехода в профи?Как вес набирать?
03-06-2009-23:46 удалить
Неожиданная вакансия на бой с Владимиром Кличко создает любопытный шанс для WBA разрешить ситуацию со своими двумя чемпионами. У этой организации есть интересный титул "суперчемпиона". Его получает чемпион, владеющий дополнительно двумя поясами других основных версий. У Владимира имеется как раз два пояса. Если Валуев или Чагаев проведет бой с Владимиром, победитель станет этим самым "суперчемпионом". Второй же нынешний со-чемпион остается чемпионом ординарным. И никакого конфликта нет.

Вероятнее из этих вариантов выглядит бой с Чагаевым. Тот готовился к бою с высоким правшой. К тому же после гепатитного скандала Чагаеву глупо раскидываться прибыльными боями. А деньги Чагаеву определенно нужны.

Еще один реальный кандидат - Чамберс, который готовится к бою с Дмитренко, т.е. опять же высокому правше.

Поветкин без полноценной подготовки на Кличко не выйдет. Это было бы жестоко по отношению к Александру.
03-06-2009-23:52 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
И что?Я видел этот бой,только о чём это говорит с точки зрения перспектив боя в профи?Чем сейчас хорош Солис?Сколько он весит в том бою и сколько сейчас?Что он показал как боксёр-профи?Сколько лет назад это было и кем стал Хэй с того момента,пусть и в другом весе,он бывший чемпион мира.Это говорит хотя бы о том,что он опытнее именно как профи.А Солис что показал с момента перехода в профи?Как вес набирать?


Через два года после перехода в профи Хэй показал ровно то же самое, что и в любительском бою с Солисом.

Быстро вымахался и был за это наказан более опытным и рассчетливым оппонентом. При этом древним старцем.

Чемпионом Хэй стал через 5 лет после перехода в профи.

Солис выступает в профи только два года.

Что не вызывает сомнений, так это здравый промоушн Хэя, который не идет ни в какое сравнение с деятельностью турка-нарика Онера.

Но это еще ни о чем не говорит.
03-06-2009-23:57 удалить
Думаю, с Чагаевым в ближайшее время никто из боксёров-чемпионов не обратится с предложением подраться. И организаторы - тем более. Когда отсутствуют гарантии проведения боя, кому такой боксёр нужен? Мне кажется, для Руслана настали тяжёлые времена, хотя я не против ошибиться.
Валуев... Конечно, выходить второй раз за короткий срок на пик формы очень тяжело. Месяц - большой срок, можно растерять тонус. Это и станет, наверное, причиной отсутствия договорённости на бой.
Поветкин, конечно, не будет торопиться. Если его менеджер не заморочит его голову, то подождём до осени.
Так что придётся Владимиру Кличко срочно подыскивать замену из старой гвардии: Дональд, Брюстер, Бёрд, Руис.
drummervmik 03-06-2009-23:58 удалить
Sweet_Pea_Whitaker,а то,что нынешний уровень бокса Солиса-это до чемпиоства как до небес,это как?Я долго верил в него,но сейчас это не тот Солис,который был в любителях,он отъелся и многое потерял,сейчас,думаю,он не составлял бы никаких особых проблем для Хэя.А на Коте Хэй тоже опыта приобрёл,такую же ошибку совершил когда-то Владимир с Пьюрити и что?Он вместе с братом откровенно сильнейший сейчас.Как и Хэй сильнейший крузер на мой взгляд.Я согласен его возможности как супертяжа тоже не до конца ясны,но он на данный момент показал всё-таки больше чем Солис,который талантлив бесспорно,но он пока в профи не реализовал этот талант и на 50%.И дело не в Онере или ком-то ещё,кроме самого Солиса.А то,что он 2 года в профи,так через 3 года что-то коренным образом поменяется в Солисе,кроме того,что он станет старше на 3 года?Я уже не верю в него...
drummervmik 04-06-2009-00:06 удалить
а вообще в последнее время я охэеваю от суперяжёлого веса....больше правда очагаевею пока что...
04-06-2009-00:07 удалить
это паразительно... па-ра-зит-ти-тель-но.

потерял ли от этого что-либо большой бокс - не уверен.
шоу было бы то ещё - факт, но не бокс. не спорт, вернее.
Жаль Вову, искренне жаль здорового и крепкого мужика, которыму не дали поставить на место одного хэя с горы. чисто так, под старинке, по-дворовому. многие, наверное, также как и я, небоксеры, ждали этот бой как зрелище, как вендетту. не дождались... а может оно и к лучшему. хотя ответить эта свинья за все рисуночки и прочее должна.

вариантов, о истинной причине отказа, гулять по сети будет конечно много, но я честно сказать, не верю, ни хэя не верю, что вот так вот бывает. именно вот в таких случая -"случилось что-то"... рука, нога, голова.
я считаю, что команда хэя тупо поняла, что парень не готов, как физически, так и психологически, также поняла, чем этот бой для хэя может закончится и подальше спрятала урода. живым он им денюжек больше заработает.

а ругаться... ругаться мы к Ларину пойдем, не у Вас в доме, чесс слово.
04-06-2009-00:07 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Sweet_Pea_Whitaker,а то,что нынешний уровень бокса Солиса-это до чемпиоства как до небес,это как?Я долго верил в него,но сейчас это не тот Солис,который был в любителях,он отъелся и многое потерял,сейчас,думаю,он не составлял бы никаких особых проблем для Хэя.А на Коте Хэй тоже опыта приобрёл,такую же ошибку совершил когда-то Владимир с Пьюрити и что?Он вместе с братом откровенно сильнейший сейчас.Как и Хэй сильнейший крузер на мой взгляд.Я согласен его возможности как супертяжа тоже не до конца ясны,но он на данный момент показал всё-таки больше чем Солис,который талантлив бесспорно,но он пока в профи не реализовал этот талант и на 50%.И дело не в Онере или ком-то ещё,кроме самого Солиса.А то,что он 2 года в профи,так через 3 года что-то коренным образом поменяется в Солисе,кроме того,что он станет старше на 3 года?Я уже не верю в него...


Верить или нет - это дело сугубо индивидуальное.

На самом деле, кроме Хэя и Солиса верить в тяжах сейчас по большому счету не в кого.

Сейчас Солис начал работать со своим старым тренером, который готовил его на Кубе. Это может принести свои плоды.

А главное, Солиса покамест никто не проверял - и выводы по нему априори делать рано.

Лично я думаю, что более менее прилично готовый Солис Хэя пройдет и в профи.

Что конечно же не означает отсутствия перспектив у британца в этом весе.
04-06-2009-00:09 удалить
А до чемпионства в супертяже сейчас достаточно уровня 45-летнего Холифилда, при определенном стечении обстоятельств. Равно как и уровня Валуева.

Так что у Солиса даже в его нынешнем "бочковом" состоянии не все так плохо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все пошло на Хэй!!! | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»